Автор Тема: Паломники и паломничества.  (Прочитано 35051 раз)

Оффлайн Александра Левина

Церковная география Вологодской области

Скоро будет издана книга "НАШЕ ПРОШЛОЕ. Взгляд художника" (авторы: художник Виктор Подгорный и я - фотограф Александра Левина :) ), в которой описано 328 полуразрушенных и утраченных храмов, часовен и монастырей Вологодчины, но я продолжаю собирать материалы по этой теме: архивные фотографии, документы, воспоминания и фото, на которых запечатлено современное состояние православных памятников. Ищу единомышленников, жду сообщений от всех, кто интересуется и что-то знает о полузабытых святынях Вологодской области.
« Последнее редактирование: 14.07.2009, 01:54:16 от Александр Девишев »

Весьма любопытно, а что у Вас есть по Кирилловскому району?

В книге 28 блоков: 26 районов Вологодской области и города Вологда и Череповец описаны отдельно. Общий объем книги - более 500 страниц, а поэтому становится понятно, что все архитектурные памятники в этом издании описать просто невозможно. В блок Кирилловского района вошло описание 14 святынь. Конечно в книге "Приходские церкви Кирилловского уезда" охват много шире, но у нас и цель пока другая. Наша книга - только начало большого пути, но все, кто видел её макет, однозначно подтверждают её нужность! Более подробно могу рассказать при личном общении (можно по "Аське").

Ответ для Марины: Спасибо за внимание к теме. Про церковь в Олино я не знала, теперь же буду искать сведения и про неё! Фотографии на сайте МГТУ просмотрела. Работа продолжается и это очень радует!!! Было бы очень здорово, если бы мы все были поактивнее!

Оффлайн р.Божия Марина

Ответ для Марины: Спасибо за внимание к теме. Про церковь в Олино я не знала, теперь же буду искать сведения и про неё! Фотографии на сайте МГТУ просмотрела. Работа продолжается и это очень радует!!! Было бы очень здорово, если бы мы все были поактивнее!
Александра, пеершлите мне, плиз, моё первое  сообщение  вам,