Автор Тема: Можно ли подвергать сомнению слова священноначалия?  (Прочитано 1009 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 55206
    • Православный
Вон Византия фактически приняла унию и...
... и РПЦ поимела автокефалию! :D
Считаю - законно.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11067
    • Православный
... и РПЦ поимела автокефалию! :D
Считаю - законно.
"Автокефалия" состоялась в связи с фактическим развалом Византии! Ну а как быть было? Стамбул)
Ну а если б могли бы, что либо предъявить, то давно бы предъявили! Думается перекопали все документы, и... не за что даже ухватиться
« Последнее редактирование: 12.01.2021, 22:33:40 от Сергей Cам »

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11067
    • Православный
Еще такая мысль
Понятия не имею прав Кураев или нет, но...
Как говорят Римская Католическая церковь признала грехи своих служителей
Теперь давайте порассуждаем:
У нас обычные священники женаты, в католичестве насколько я слышал нет
Теперь про Епископов, ясно что вопросов во все времена приходилось решать много:

Деяния Святых Апостолов. Глава 6 (1-4)
В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей.
Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.
Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,
а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.

Далее:

Первое послание к Тимофею. Глава 3 (1-10)
Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив,
хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью;
ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом.
Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.
Диаконы также должны быть честны, не двоязычны, не пристрастны к вину, не корыстолюбивы,
хранящие таинство веры в чистой совести.
И таких надобно прежде испытывать, потом, если беспорочны, допускать до служения.
....

Что уж потом решили на соборах не знаю. Понятно, что епископ занятой человек, но почему православная церковь решила, что речь идет о простых священниках, а не о Епископах, а католическая и всех сдела не женатыми? Мне не понятно!
А если это нарушения слов Писания, то... чего же мы тогда собственно хотим?
В Писании нет пустых слов! Все Писание Богодухновенно! Поэтому Апостол Павел прекрасно понимал, что он пишет!
Лука Войно-Ясенецкий и ныне здравствующий Епископ Пантелеймон, стали Епископами после смерти своих жен( У обоих дети. Может стоит пересмотреть возрастной ценз, что б дать человеку возможность показать себя...
Ведь 30 лет во времена Иисуса Христа одно. А сейчас это совсем другое. Но это психология, а физиология, как была так и осталась
Кстати Митрополиту Иллариону в последней программе был задан этот вопрос:
https://youtu.be/YnoxrCe1Z0k?t=715
« Последнее редактирование: 13.01.2021, 16:31:56 от Сергей Cам »

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 55206
    • Православный
Я Вам больше скажу: чем больше у Вас будет неудобных, но мучающих Вас, вопросов, тем раньше Вы станете понимать Кураева. И, вот парадокс, тем быстрее Вы найдёте а них для себя ответы. Церковь - кладезь книжной мудрости. Я для себя вот какую закономерность вывел: вот если у меня возникает религиозный вопрос, то я знаю что уже был человек-два-три, который-рые всю  жизнь посвятил-ли осмыслению и решению этого вопроса. И я начинаю искать ответ(ы) и нахожу. Пусть порой нелицеприятные, но честные.

И, вот парадокс, моя вера от этого не страдает, но тока крепче делается!!! :D

А внешним я всегда ответ дать могу. И о наших проблемах в том числе.
И они от этого ох(рене)вают. Во первых от того что я об этом спокойно и осмысленно (порой жёстко) говорю, не боюсь об этом говорить и не стремлюсь замотать тему. Во вторых от того, что всегда могу отделить (чистую) идею от (кривого некоторыми) воплощения. И это заставляет их меня слушать и над моими словами думать.

По другому у меня не получается.
То же самое, кмк, делает и отец Андрей.
А кому то - не нравится.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11067
    • Православный
Я Вам больше скажу: чем больше у Вас будет неудобных, но мучающих Вас, вопросов, тем раньше Вы станете понимать Кураева. И, вот парадокс, тем быстрее Вы найдёте а них для себя ответы. Церковь - кладезь книжной мудрости. Я для себя вот какую закономерность вывел: вот если у меня возникает религиозный вопрос, то я знаю что уже был человек-два-три, который-рые всю  жизнь посвятил-ли осмыслению и решению этого вопроса. И я начинаю искать ответ(ы) и нахожу. Пусть порой нелицеприятные, но честные.

И, вот парадокс, моя вера от этого не страдает, но тока крепче делается!!! :D

А внешним я всегда ответ дать могу. И о наших проблемах в том числе.
И они от этого ох(рене)вают. Во первых от того что я об этом спокойно и осмысленно (порой жёстко) говорю, не боюсь об этом говорить и не стремлюсь замотать тему. Во вторых от того, что всегда могу отделить (чистую) идею от (кривого некоторыми) воплощения. И это заставляет их меня слушать и над моими словами думать.

По другому у меня не получается.
То же самое, кмк, делает и отец Андрей.
А кому то - не нравится.
А например нахожу ответы в Писании! Вроде бы не плохо, но... увы человек слаб и даже хорошее и Богоугодное начинание, может послужит впадением в гордыню(
« Последнее редактирование: 13.01.2021, 16:30:36 от Сергей Cам »

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 55206
    • Православный
А например нахожу ответы в Писании!
Правда? :D
Тогда расскажите мне про гм... апостольскую преемственность пресвитеров и епископов. Где там, в Писании про это есть?
Вот - Апостолы: люди явно действующие в Святом Духе. Так Сам Христос сказал. А священники? Или епископы?
Про них в писании ни чего кроме административных функций нет. Еду делить. Во время Евхаристии. Да за порядком следить. И уж, тем более, нет такого, что они - действуют в Святом Духе.
Да и Апостолы ни какой такой преемственности не завещали и не оставляли. В Писании ни строчки об этом.
Найдите т.с. ответ. ;)

Оффлайн т.Георгий

  • Сообщений: 231
    • Православный
Можно ли подвергать сомнению слова священноначалия?
Ответ по теме

https://youtu.be/opHejfCeD80?t=1739

Если модераторы считают прямой вопрос не по теме, прошу пояснить

Осипов, как всегда лукавит, втаптывая в грязь всякое обличение, духовно блудящего священноначалия. Нет никакого греха в обличении, если ты сам от сего греха чист, и вынул бревно из своего глаза, и тогда можешь увидеть как вынуть соринку из глаза ближнего. Если же не так, то тогда есть неправомочное обличение, оно же осуждение.
  Как же тогда хранитель веры - народ, если мы молчим, когда священниками попирается вера? Ковидобесие придумало себе ковидбогословие: по моему наблюдению, у нас все из священников, кто топил за маски, и за дистанс в полтора метра, обтирание лжицы, так или иначе слегли от короны, а кто этого не делал или хотя бы противился спокойно служат.

Вообще, как творить правду, если не обличать? Господь за правду прощает грехи по Писанию. Творение правды есть оправдание, об разумении которого мы постоянно молимся: научи мя оправданиям Твоим. За правду затыкают рты и гонят, зарвавшиеся священники, устраивают себе на приходах папизм местного пошиба, изгоняя из храмов сильных в вере, ибо не могут терпеть обличения, ссылаясь на послушание епископу.

Если нас окатоличат при нашем попустительстве, то мы есть мусор, овцы слепые, а не христиане, совершенно справедливо подлежащие наказанию.

....: я́ко Бо́гъ разсы́па ко́сти человѣко­уго́дниковъ: постыдѣ́шася, я́ко Бо́гъ уничижи́ и́хъ /Пс.52:6/


За унию с католиками Господь разрушил тысячелетнюю Византию. Если нас подведут под унию с папистами, тысячелетнюю Россию ждёт тоже самое. Господь евреев не помиловиловал, рассеяв их, нас же, бывших из язычников как помилует, если мы не будем обличать?

У нас в Храмах на службе стоят католики по приглашению Патриарха. Это есть преступление. "Оглашённые изыдите. Елицы верные! могут оставаться на Литургии верных." У нас католики стали за верных. Дикое лицемерие: сами говорят одно , а по факту делают наоборот. Патриарха архиереи боятся обличать.  Вот она есть церковь лукавнующих. От верху, и донизу.
Бабульки в храмах веры не знают, у меня сложилось впечатление, что им чёрта на амвоне поставь, они и при нём также столбами стоять будут, боясь слова против сказать. А мужиков в храмах единицы, все почти что пришибленные какие то, задавленные, также молчащие. Вот таких Осиповых слушают взахлёб, с их лживыми насквозь науками.

Обличение необходимо, без него мы потонем без сопротивления. Ни за что сдадимся. И свидетельство нашего внутреннего состояния, есть внешняя среда. Лисы во власти, обкрадывающие все и вся и вводящие нас в сеть свою, электронную и ковидобесную, насквозь лживую и мертвящую.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11067
    • Православный
Правда? :D
Тогда расскажите мне про гм... апостольскую преемственность пресвитеров и епископов. Где там, в Писании про это есть?
Вот - Апостолы: люди явно действующие в Святом Духе. Так Сам Христос сказал. А священники? Или епископы?
Про них в писании ни чего кроме административных функций нет. Еду делить. Во время Евхаристии. Да за порядком следить. И уж, тем более, нет такого, что они - действуют в Святом Духе.
Да и Апостолы ни какой такой преемственности не завещали и не оставляли. В Писании ни строчки об этом.
Найдите т.с. ответ. ;)
Деяния Святых Апостолов. Глава 6
В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей.
Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.
Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,
а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;
их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки.
И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11067
    • Православный
Осипов, как всегда лукавит, втаптывая в грязь всякое обличение, духовно блудящего священноначалия. Нет никакого греха в обличении, если ты сам от сего греха чист, и вынул бревно из своего глаза, и тогда можешь увидеть как вынуть соринку из глаза ближнего. Если же не так, то тогда есть неправомочное обличение, оно же осуждение.
  Как же тогда хранитель веры - народ, если мы молчим, когда священниками попирается вера? Ковидобесие придумало себе ковидбогословие: по моему наблюдению, у нас все из священников, кто топил за маски, и за дистанс в полтора метра, обтирание лжицы, так или иначе слегли от короны, а кто этого не делал или хотя бы противился спокойно служат.

Вообще, как творить правду, если не обличать? Господь за правду прощает грехи по Писанию. Творение правды есть оправдание, об разумении которого мы постоянно молимся: научи мя оправданиям Твоим. За правду затыкают рты и гонят, зарвавшиеся священники, устраивают себе на приходах папизм местного пошиба, изгоняя из храмов сильных в вере, ибо не могут терпеть обличения, ссылаясь на послушание епископу.

Если нас окатоличат при нашем попустительстве, то мы есть мусор, овцы слепые, а не христиане, совершенно справедливо подлежащие наказанию.

....: я́ко Бо́гъ разсы́па ко́сти человѣко­уго́дниковъ: постыдѣ́шася, я́ко Бо́гъ уничижи́ и́хъ /Пс.52:6/


За унию с католиками Господь разрушил тысячелетнюю Византию. Если нас подведут под унию с папистами, тысячелетнюю Россию ждёт тоже самое. Господь евреев не помиловиловал, рассеяв их, нас же, бывших из язычников как помилует, если мы не будем обличать?

У нас в Храмах на службе стоят католики по приглашению Патриарха. Это есть преступление. "Оглашённые изыдите. Елицы верные! могут оставаться на Литургии верных." У нас католики стали за верных. Дикое лицемерие: сами говорят одно , а по факту делают наоборот. Патриарха архиереи боятся обличать.  Вот она есть церковь лукавнующих. От верху, и донизу.
Бабульки в храмах веры не знают, у меня сложилось впечатление, что им чёрта на амвоне поставь, они и при нём также столбами стоять будут, боясь слова против сказать. А мужиков в храмах единицы, все почти что пришибленные какие то, задавленные, также молчащие. Вот таких Осиповых слушают взахлёб, с их лживыми насквозь науками.

Обличение необходимо, без него мы потонем без сопротивления. Ни за что сдадимся. И свидетельство нашего внутреннего состояния, есть внешняя среда. Лисы во власти, обкрадывающие все и вся и вводящие нас в сеть свою, электронную и ковидобесную, насквозь лживую и мертвящую.
Нет не лукавит! А говорит об этом прямо:
https://tv-soyuz.ru/AI-Osipov-O-chem-segodnya-ne

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 55206
    • Православный
Деяния Святых Апостолов. Глава 6
В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей.
Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.
Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,
а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;
их поставили перед Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки.
И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере.
И?
И что я должен благоговейно тут уразуметь?
Что выбрали работников кухни? Что Апостолы призвали на них Святого Духа? И что дальше то? :)

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11067
    • Православный
И?
И что я должен благоговейно тут уразуметь?
Что выбрали работников кухни? Что Апостолы призвали на них Святого Духа? И что дальше то? :)
Дальше Вам объясняли не раз (не я), что через рукоположения от Апостолов, таинства которые совершает священник действительны, пока его не отстранят. Все остальное что Нас с Вами долно интересовать Христос сказал в 23 главе Евангелия от Матфея!
Единственное в чем могу согласиться с Вами, обидно:
Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников (Рим. 2:24)

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 55206
    • Православный
Дальше Вам объясняли не раз (не я), что через рукоположения от Апостолов, таинства которые совершает священник действительны, пока его не отстранят.
Тока это то как раз и решалось на соборах.
Именно по тому, что Апостолы призвали Духа Святого на пресвитеров не для того, о чём Вы пишете. :)
Таинства исповеди тогда вообще не было, как такового. Община вообще по другому управлялась.
И вот эту модель , о которой Вы мне рассказываете, выдумали и узаконили сами епископы, диаконы и пресвитеры.
А ни какие не Апостолы. Правильно узаконили: логика у этого узаканивания есть. Железобетонная.
Но ни какой преемственности Апостолы епископам не оставили.
И, кста, да, про Евхаристию и таинства - верно.
А вот про проповедь, например, - так это изначально было делегировано при нравственной жизни проповедующего.

Может проповедь некоторых служителей так не эффективна, потому, что содомляне оне? ;)

з.ы. на счёт "объясняли" - враньё. Это схоластика католиков (которых так любят пинать некоторые истинноправославные): выстроить цепочку тезисов и начать подпирать их надёрганными в нужном контексте цитатами из Писания. :)
Именно на этом неумном принципе вырос сначала протестантизм, а потом, как сектарное развитие веры.  и неопротестантизм.

Все остальное что Нас с Вами долно интересовать
Вас, может и не должно, а мне когда умру, перед Богом ответ держать: как я познавал веру?
Вижу, что мой вопрос про то, почему монахи стали епископами и что сейчас с этим делать - Вас тоже волнует.
Ответ прост: почему тогда, в то время монахи узурпировали епископскую власть?
И если возможно это изменить, вернуть к временам апостольским, то на каком основании?
Вы хотя бы логически попробуйте подумать на эту тему. ;)

А уж потом можно и к Евангелию обратиться... :-X ::) :P
« Последнее редактирование: 15.01.2021, 21:23:15 от Батмынх Жакы »

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru