Автор Тема: Папа римский поддержал однополые браки - неужели правда?  (Прочитано 71746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vita.ltu

  • Сообщений: 13134
    • Католик
Церковь и есть живая, даже у православных.
"В своем интервью, опубликованном на сайте проекта «Россия будущего», председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойда отметил, что Церковь — живой организм, который постоянно меняется."

 - А не надо, так не надо. Тогда остается Св.Писание.
 

Люди  сколько угодно могут играться в "живую церковь", только отношение к гомикам, какое было у латинян - сохраняется например, у мусульман.


Оффлайн Igors F.Upmanis

  • Сообщений: 7455
    • Католик
Люди  сколько угодно могут играться в "живую церковь", только отношение к гомикам, какое было у латинян - сохраняется например, у мусульман.

 А за "нормальное" прелюбодеяние, закидать камнями? Христос учит другому.

 Светская власть в средних веках поступала так как поступала, и люди повиновались тогдашним законам. А ныне законы другие.

Оффлайн Олега.

  • Сообщений: 5772
    • Православный
За меня давно это сделали знающие люди.
Да. Святые.
 Еретик тот, кто  попадает под анафемы 7 Вселенских Соборов. Католики не попадают.

Оффлайн Олега.

  • Сообщений: 5772
    • Православный
Инославные и есть еретики:
Правило 7 Вселенского II Собора, о присоединении инославных еретиков к Православию!
Правила Святых Апостолов и Вселенских соборов, с толкованием, вычитывайте.
Хватит выдумывать, а лучше внимательно читайте. Католиков принимают Таинством покаяния. Как и вас, когда вы сильно согрешить. Но вы же не еретик, не?

Оффлайн Олега.

  • Сообщений: 5772
    • Православный
А за "нормальное" прелюбодеяние, закидать камнями? Христос учит другому.

 Светская власть в средних веках поступала так как поступала, и люди повиновались тогдашним законам. А ныне законы другие.
Апостол призывал гнушаться даже одеждой таковых.

Оффлайн Vita.ltu

  • Сообщений: 13134
    • Католик
А за "нормальное" прелюбодеяние, закидать камнями? Христос учит другому.

 Светская власть в средних веках поступала так как поступала, и люди повиновались тогдашним законам. А ныне законы другие.

Да это  психотехнологии обработки массового сознания.


Там - черного поставить белым большинством править.

Или гомиков сделать привелигированным классом на фоне приниженного большинства.


"Христос" к этим психотехнологиям просто притянут за уши.
« Последнее редактирование: 23.02.2021, 17:06:03 от Vita.ltu »

Оффлайн Igors F.Upmanis

  • Сообщений: 7455
    • Католик
Апостол призывал гнушаться даже одеждой таковых.

Ну так давай гнушаться.  А где точная цитата ?

Оффлайн Олега.

  • Сообщений: 5772
    • Православный
Ну так давай гнушаться.  А где точная цитата ?
Апостол Иуда 1 22-23

Онлайн Алексей сын Николая

  • Сообщений: 30656
    • Православный
А за "нормальное" прелюбодеяние, закидать камнями? Христос учит другому.

 Светская власть в средних веках поступала так как поступала, и люди повиновались тогдашним законам. А ныне законы другие.
Христос отпуская грехи прелюбодеяния говорил - больше не греши, что в современном мире принято не замечать. Не предлагал бедным и несчастным грешникам облегчить их жизнь во грехе, а прощая их наказывал больше не грешить. Почувствуйте разницу.

Оффлайн Igors F.Upmanis

  • Сообщений: 7455
    • Католик
Апостол Иуда 1 22-23

  Там не сказано, о каких грехах идет речь, и что следует понимать под одеждой. Смотрю толкование,

- - - CUT - - -
Прп. Максим Исповедник
а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью

Вопрос: Что такое одежда, которая осквернена плотию?

Ответ: Она есть жизнь, запятнанная многими прегрешениями плотских страстей. Ведь каждый человек своей одеждой являет обычно образ жизни, которую он ведет: есть ли он человек праведный или неправедный, ибо первый имеет одежду чистую - добродетельное житие, а второй стяжает жизнь, оскверненную злыми делами. Или лучше: одежда, которая осквернена плотию, есть внутреннее настроение и расположение, формирующее душу, сообразно лукавой совести, памятованием дурных движений и действий плоти. Видя это настроение и расположение, постоянно облачающее ее, словно одежды, душа наполняется зловонием страстей. Ибо как от Духа через разумное сплетение в единую ткань различных добродетелей получается риза нетления для души, облекшись в которую она становится прекрасной и славной, так и от плоти при неразумном сплетении страстей друг с другом получается какая-то риза нечистая и оскверненная, являющая собою вульгарность души и придающая ей иной вид и образ вместо божественного.

 - - - CUT - - -

Беда Достопочтенный

а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью

Гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотию, говорит Иуда. Плотью он называет наше тело. Мы не должны ненавидеть само наше тело, но то, что его любым способом оскверняет, и нам следует стремиться к тому, чтобы очистить его, так чтобы плотское сделалось духовным. Что, однако, не подвластно нашим силам, но только Божией благодати.
- - - CUT - - -

 - И вижу, что тут речь обо всех плотских грехах. О любом из них, не выделяя что-то в отдельности.

Оффлайн Igors F.Upmanis

  • Сообщений: 7455
    • Католик
Христос отпуская грехи прелюбодеяния говорил - больше не греши, что в современном мире принято не замечать. Не предлагал бедным и несчастным грешникам облегчить их жизнь во грехе, а прощая их наказывал больше не грешить. Почувствуйте разницу.

  Ну так обязательное условие при исповеди, это твердое намерение больше не грешить, иначе исповедь не действительна. Это есть в любом катехизисе, у нас настоятель недавно говорил об этом с амвона.
  А в мире... Многие даже Бога не замечают

Онлайн Фотина

  • Сообщений: 27779
    • Православный
  • Skype: stihiya717
Да. Святые.
 Еретик тот, кто  попадает под анафемы 7 Вселенских Соборов. Католики не попадают.
Ты думаешь, я сама это что ли придумала? Нет, в таких вопросах я ничего от себя не придумываю.

Оффлайн Олега.

  • Сообщений: 5772
    • Православный
Христос отпуская грехи прелюбодеяния говорил - больше не греши, что в современном мире принято не замечать. Не предлагал бедным и несчастным грешникам облегчить их жизнь во грехе, а прощая их наказывал больше не грешить. Почувствуйте разницу.
Я знаю толкования. И есть вполне определенные. Основное очевидно. Пожмёшь руку онанисту, если она в его излияниях?
Так что не надо здесь ля-ля.

Оффлайн Олега.

  • Сообщений: 5772
    • Православный
Ты думаешь, я сама это что ли придумала? Нет, в таких вопросах я ничего от себя не придумываю.
Ты просто лох в таких вопросах. Только и всего.

Оффлайн Алекс. П

  • Сообщений: 1592
    • Православный
  К сожалению, единство тут на земле нарушено. Но разделение до неба не достает, Бог дает это понять например через Евхаристические чудеса, которые бывают и там, и там.
  Да и тут на земле не так просто. Например в 19 и 20 веке РПЦ добровольно-принудительно принимала украинских и беларусских католиков в сущем сане целыми епархиями, где-то ок. 6 млн человек. Кто был епископ и согласился перейти - епископом и остался, итд. Кто не согласился - в места "не столь отдаленные". Приходишь через неделю в свою церковь, а там все как было, и священник тот, и диакон. Только поминают уже не Папу Римского, а кого-то в Москве.

  Насчет Причастия. Еще при царе, Тайнства в РПЦ без отречения от католичества могли получить ссыльные поляки, и это вроде никто не отменял по сей день. Ваш свт. Лука (Войно-Ясенецкий) в Крыму после войны причащал католиков, потом с 1969г католиков и старообрядцев в РПЦ причащали уже по определению Синода. Однако это определение по неясным причинам приостановили где-то в 1986г.
  Католический священник и ныне исповедует и причащает православных, в случае если попросит и "свой" священник не доступен.

  Но если мозги сильно промыты, может не попросить даже при смертельной опасности. Лучше отойдет со смертным грехом, чем исповедуется у католического священника
Детали приема (исповедь - присоединение и за тем Причастие) св.Церковь решает такие дела Своим Соборным голосом ради немощи (не чинит препятствия) приходящих и прием их в спасаемую Правосл.Соборн.Церковь. Церковь попадая в особые обстоятельства, имеет право решать такие дела меняя "условие" приема инославных. За тем возвращается на к прежним уставам приема инославных, когда условия становятся для этого прежне-благоприятными.

Оффлайн Олега.

  • Сообщений: 5772
    • Православный
Детали приема (исповедь - присоединение и за тем Причастие) св.Церковь решает такие дела Своим Соборным голосом ради немощи (не чинит препятствия) приходящих и прием их в спасаемую Правосл.Соборн.Церковь. Церковь попадая в особые обстоятельства, имеет право решать такие дела меняя "условие" приема инославных. За тем возвращается на к прежним уставам приема инославных, когда условия становятся для этого прежне-благоприятными.
Какие приёмы? Было решение без всякого приёма католиков причащать, если им далеко до своего храма добираться. И эти решения не отменены, а только приостановлены.

Оффлайн Алекс. П

  • Сообщений: 1592
    • Православный
  Нет в 7 правиле 2ВС такого слова, "инославный".
Есть, - Инославие это иноверие - цитата: «отклонения от истины» т.е., Не Православие.
Православная Энциклопедия (первая и вторая строчка) https://drevo-info.ru/articles/19200.html

Оффлайн Олега.

  • Сообщений: 5772
    • Православный
Есть, - Инославие это иноверие - цитата: «отклонения от истины» т.е., Не Православие.
Православная Энциклопедия (первая и вторая строчка) https://drevo-info.ru/articles/19200.html
Угу. Лучше концепцию РПЦ читай. Где КЦ названа Церковью.
По-любому инославие это не ересь

Оффлайн Алекс. П

  • Сообщений: 1592
    • Православный
Какие приёмы? Было решение без всякого приёма католиков причащать, если им далеко до своего храма добираться. И эти решения не отменены, а только приостановлены.
Прием инославных решает Церковь и когда Собор дает в определенно сложных условиях решать такие приемы инославных местному Правосл.Епископу епархии города.

Оффлайн Алекс. П

  • Сообщений: 1592
    • Православный
Угу. Лучше концепцию РПЦ читай. Где КЦ названа Церковью.
По-любому инославие это не ересь
Церковью но инославной, а точнее, не-Православной.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru