Автор Тема: Отношение к смерти в атеизме?  (Прочитано 27810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11598
    • Православный
Re: Отношение к смерти в атеизме?
« Ответ #1200 : 22.02.2021, 18:18:47 »
Она никак не мешает откладывать или заниматься самооправданием.
Я о том, что согласно Гамлету самоубийцы должны точно:
знать, что этим обрываешь цепь
Сердечных мук и тысячи лишений,
Присущих телу.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11598
    • Православный
Re: Отношение к смерти в атеизме?
« Ответ #1201 : 22.02.2021, 18:36:54 »
Так зачем было создавать смерть тогда? Или есть и другой Бог, который все эти паразитизмы создал? А почему должно? Внутренние тексты всегда будут идеологически выверены.
Написать, что смерть возникла сама собой и вообще все плохое от проступка двоих можно ибо это текст (и даже более того - прочтение)
Сможете опровергнуть?
В спорах между разными системами ссылки на внутреннее учение есть не очень верный подход
По вопросу - а кто изменил человека? Кто завел пружину, что привела к изменению?
Либо Бог есть Творец, либо у нас два Бога
Бог добра и Бог порчи. Изменение это тоже творение Это к вопросу о духовности Это к какой части?
В фильмах есть сценарий, который пишут не персонажи фильма. Персонаж это инструмент.
Надо будет - появится фильм, где христианство станет причиной всего зла в мире
Так сначала люди жили до 1000 лет. Но постепенно вместо исправления грешили все больше и больше:
Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим. 6:23)
2 Что именно не устраивает? И почему
3 Если бы человек не имел возможности познать добро и зло, то он бы был бы компьютером-куклой поиграл и выбросил. Вед у нас так, нам игрушки надоедают, а мы созданы по образу и подобию Бога!
4 Ну если Бога нет, то и духовности нет. Не путайте с душевностью. Душа есть и у животных. Человек тогда ничем от них не отличается
5 Это по поводу что человек хороший сам по себе. За пайку убивали


Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11598
    • Православный
Re: Отношение к смерти в атеизме?
« Ответ #1202 : 22.02.2021, 18:55:08 »
Зачем? Напоминаю - это раздел для общения между, а не внутри
Мне не понятно зачем так, если гораздо удобней хоть и маленькая, но живая мораль Т.е. Бог специально создал мир порочным, чтобы на его фоне  блистать ослепительным светом?
Типа в кромешной тьме даже тусклый светильник будет ярчайшей звездой, а чтобы свет был чем-то удивительным нужна тьма
Живая мораль? А еще поверю, что человек может выполнить со 2 по 8 заповедей Моисея (внешнии), но 9-10 увольте. Иначе бы не было бы такой разобщенности. Порочным делаем мир мы по своей воли. (см выше)  А что Бог выше нас это априори, как Вы выше произведения человеческих рук:
Послание к Римлянам. Глава 9, ст. 18–33.
 

18. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.

19. Ты скажешь мне: «за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?»

20. А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?»

21. Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?

22. Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,

23. дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,

24. над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?

25. Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную — возлюбленною.

26. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.

27. А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется;

28. ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.

29. И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре.

30. Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.

31. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.

32. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,

33. как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.

А насчет света да Вы правы:

Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Ин. 8:12)

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11598
    • Православный
Re: Отношение к смерти в атеизме?
« Ответ #1203 : 22.02.2021, 18:57:26 »
Т.е. у нас схема вида - если сможешь задержать дыхание на сутки, то получишь миллиард. А если не сможешь, то сам виноват, надо было лучше стараться
Удобно
Нет не так!
Нужен ли тебе Бог? Или как многим детям мама с папой, нужны чтоб деньги давать?

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11598
    • Православный
Re: Отношение к смерти в атеизме?
« Ответ #1204 : 22.02.2021, 18:59:23 »
И как же вы разделились если у Вас есть связь с Богом?
Не понял вопроса? А еще более не понял из чего такой вопрос?

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11598
    • Православный
Re: Отношение к смерти в атеизме?
« Ответ #1205 : 22.02.2021, 19:05:02 »
Там принуждение, а не выбор Переход на личность = демагогия

Приписка - антихристианство это отдельная, самостоятельная позиция. Оно даже для атеизма не обязательно т.к. достаточно вопроса - а почему я вообще должен изучать ваше учение?
Вас бьют, насилуют?
да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Мф. 5:45)
2 А как можно рассуждать о том, чего не читал. А если читал, то Вы не можете с помощью Писания отстоять свою негативную позицию. Он у Вас разбивается

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11598
    • Православный
Re: Отношение к смерти в атеизме?
« Ответ #1206 : 22.02.2021, 19:07:06 »
Это не ответ.
"Для других религий" это тоже внесеное описание
Согласно Писанию! А вне контекста если, то тогда зачем вообще упоминать Бога? (См выше про изделие)

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11598
    • Православный
Re: Отношение к смерти в атеизме?
« Ответ #1207 : 22.02.2021, 19:09:05 »
ЕМНИП христианство отрицает спиритизм
Так это про атеиста)
Вы снова зачем то изворачиваетесь( Стих про атеиста, и там ни слова о Христианстве и Христианах!

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11598
    • Православный
Re: Отношение к смерти в атеизме?
« Ответ #1208 : 22.02.2021, 19:11:36 »

Следует отметить, что борьба с церковью не есть борьба с религией, а борьба с религией не есть борба с представлением о причине мира.
Для идеи не обязательно соответствие реальности, достаточно ее влияния

Наверняка какая-нить другая религия, столкнувшись с христианством "думала" точно так же
Это "вера в душе"?
А насчет "борьбы с церковью", читайте 23 главу Евангелия от Матфея.
« Последнее редактирование: 24.02.2021, 18:15:35 от Сергей Cам »

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11598
    • Православный
Re: Отношение к смерти в атеизме?
« Ответ #1209 : 01.03.2021, 14:34:06 »
Это не смысл, а тактика.
Что надо делать.
А зачем?
Валим извините! Можно вопрос. Надеюсь Вы не станете отрицать, что Александр Сергеевич Пушкин великий поэт и образованный человек!
Он написал стихотворение:
Жизнь зачем ты мне дана?

Прокомментируйте пожалуйста!
Уж его то Вы безумцем не назовете?

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11598
    • Православный
Re: Отношение к смерти в атеизме?
« Ответ #1210 : 11.03.2021, 14:25:21 »
https://www.youtube.com/watch?v=ZnmK9s_HqLM
Владимир Бортко сказал, что Бога нет( При этом самым большом несчастьем он считает то, что он умрет(
Как то для атеиста не последовательно, ведь Марк Твен говорил: "Когда меня не было, это не доставляло мне никаких проблем"
Так почему же для атеиста (а Владимир Бортко везде говорит, что он атеист (программа "не верю")) смерть самое большое несчастие?
Наоборот это счастье, т. к. кончатся все проблемы) И наоборот, с точки зрения верующего: проблемы после смерти только начнутся (хотя мы и надеемся на Христа, только Он может избавить от посмертных проблем)
Но вопрос и речь об атеистах

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 11598
    • Православный
Re: Отношение к смерти в атеизме?
« Ответ #1211 : 12.03.2021, 18:47:12 »
https://tv-soyuz.ru/peredachi/v-prazdnik-sobora-novomuchenikov-i-ispovednikov-tserkvi-russkoy
В сегодняшнем Евангельском чтении (Лк. 18:35-43) мы встречаемся с удивительной человеческой трагедией, которая была разрешена силой Божией. Некто слепой неотступно следовал за Спасителем, зная о Его чудодейственной силе, и кричал: «Иисус, Сын Давидов! помилуй меня!» Он просил Господа об исцелении от страшного недуга; и можно себе представить, какой силы была эта мольба, когда слепой точно знал, что перед ним Тот, Кто может его исцелить. И слепой сознавал: если он упустит эту великую для себя возможность, то уже никогда не увидит Божий свет. Тогда Господь говорит ему: «Прозри! вера твоя спасла тебя».

Эти слова доносят до нас величайший смысл того, что есть вера в Бога, какой огромной силой исполняется человек, который верит в Бога. А почему? А потому что вместе с верой открывается и ведение; вера вводит человека в живое соприкосновение с Господом, и каждый, кто обращается к Богу с верой, обретает особый жизненный опыт.

Вся атеистическая работа с верующими людьми, направленная на то, чтобы разрушить их веру, сводилась в нашей стране к тому, чтобы рационально, опираясь якобы на некие научные достижения, доказать, что Бога нет. Несчастные пропагандисты просто не понимали, что используют совершенно иной способ убеждения, чем тот, через который люди приходят к вере в Бога. Ссылаясь на некие достижения науки, на некие логические рассуждения, атеисты стремились убедить верующих в том, что вера в Бога ничтожна, потому что Бога нет.

Почему же все это не достигло цели? Да потому что вера людей основывается не на человеческих знаниях, но на реальном духовном опыте — опыте соприкосновения с Божественной силой. И это не самовнушение, ведь никакое самовнушение не могло дать людям силу идти навстречу мучениям, смерти, вставать у расстрельной стены. Им надлежало ответить на вопрос, быть или не быть: если ты остаешься верующим — не быть, или сохранить жизнь, если отрекаешься от веры. Какое здесь могло быть самовнушение? Все отходит на второй план, наступает момент истины, главный момент человеческой жизни, — и в этот главный момент люди не через логические доказательства, а через реальный опыт общения с Богом заявляли о своей вере и не предавали Господа.

Вера не только соединяет человека с Богом. Вера возвышает человека, вера дает ему некие крылья, помогающие взлететь над обыденностью, над человеческими предрассудками и предубеждениями, над некими штампами мыслей и слова, над всякой модой — имеется в виду не мода одеваться, а мода на мысли, на политику, на определенные образцы поведения. Вера вооружает человека таким знанием, что он воспаряет над всякой повседневностью и становится неуязвимым. Все, что легко порабощает человека, все, что вводит его в плен чужих мыслей или чужих действий, искренне верующего человека поработить не может.

Вот почему всякие революции, которые стремились поставить человека в центр бытия, всегда были связаны, так или иначе, с отрицанием Бога и в первую очередь направляли острие своей борьбы против веры. Взять хотя бы наши революционные события начала XX века. Вроде как борьба была направлена против эксплуататоров — помещиков, капиталистов, но когда после 1920 года помещиков и капиталистов уже и в помине не было, борьба с верой и Церковью только нарастала. И даже в 50-е и в начале 60-х годов — какие уж тогда эксплуататоры, какие классовые враги? Никого не осталось, все позади, — а война с верой продолжалась.

И возникает вопрос: а почему так? А потому что вера приносит подлинную свободу от всякого плена человеческого, будь то плен идеологический, политический или какой-либо другой. Вера возвышает нас, приближает к Богу и помогает оценить с Божественной высоты все то, что происходит в человеческой жизни, увидеть суету этой жизни, — особенно тогда, когда в очередной раз кто-то призывает к великим героическим свершениям во имя справедливости, во имя благополучия, во имя человеческого счастья. Но мы, взирая на происходящее с остротой зрения верующего человека, должны не терять способность различать духов и оставаться свободными от всякого приражения чужими мыслями и идеями, от всякого плена идеологий и политических концепций, потому что мы пребываем только в одном плену — в плену Божественной благодати.



https://tv-soyuz.ru/Patriarshaya-propoved-Sretenie
В этот день мы празднуем День православной молодежи и молимся за тех молодых людей, которые связывают свою жизнь со Христом и Церковью, несмотря на многие соблазны современного мира, несмотря на то, что современная цивилизация лишилась всякого религиозного измерения и стала внерелигиозной, а то и безбожной. Сегодня мы сугубо молились о новом поколении православных людей, которые вступают в самостоятельную жизнь, перед которыми открываются многие пути, — и дай Бог, чтобы ни один из этих путей не уводил их от Бога.

Мы молимся, чтобы вера православная присутствовала в каждом новом поколении, которое Господь призывает к жизни и которое заступает на место предыдущих поколений. Так и должно быть — вера православная должна пребывать до скончания века сего в жизни и сознании нашего народа. Мы знаем, что очень многие от Бога отвернулись, в том числе в силу тяжелейшей истории ХХ века, когда их деды и прадеды насильственно отрывались от Православия, когда по крайней мере четыре предыдущих поколения воспитывались не просто в атмосфере безбожия, но в условиях, когда исповедовать веру во Христа означало идти против течения со всеми вытекающими из этого последствиями. Но если бы не мужественные люди, которые в те трудные годы пошли путем скорбным с человеческой точки зрения, но прекрасным с точки зрения Церкви и с точки зрения спасения, — то, наверное, сегодня мы с вами не праздновали бы этот прекрасный праздник в возрожденном Храме Христа Спасителя. Поэтому, молясь сегодня о молодежи, мы, конечно, должны возносить молитвы и о родителях, дабы через научение родителей, а затем через самостоятельный мировоззренческий выбор молодежи Церковь Христова пребывала из поколения в поколение и вера во Христа Спасителя оплодотворяла жизнь молодых людей.

В Евангелии, которое мы сегодня слышали, есть слова: «Сей (т.е. Господь Младенец, Которого Дева Мария принесла в храм) лежит на восстание и на падение многих в Израиле» (см. Лк. 2:34). Такое пророчество услышала Царица Небесная, принеся Своего Младенца в храм: «на восстание и на падение многих». Но ведь Господь принес весть о спасении — о каком же падении идет речь? Казалось бы, люди должны были с радостью откликнуться на эту весть — какое падение после того, как Сам Спаситель пришел в мир с проповедью о том, как нужно жить, для того чтобы спастись? Но знаем, что проповедь была многими отвергнута, и Сам Спаситель претерпел мученическую казнь и силой Своей Божественной воскрес, чтобы добро навсегда победило зло.

Вспоминая принесение Младенца Иисуса в храм, вспоминая полученное Девой Марией обетование о том, что «Сей лежит на падение и на восстание многих в Израиле», мы должны понимать, что эти пророчества и сегодня актуальны. Ведь не все принимают весть о Спасителе, не все даже задумываются о перспективе жизни, которая открывается после человеческой смерти. Что это? Ослепление? Потеря всяких ориентиров? Неужели современного человека ничто не интересует, кроме того, что произойдет в ближайшие 50-60, для кого-то, может быть, 70-80 лет? Неужели нет никакого интереса: что же дальше? Вот я родился, получил воспитание, образование, сделал что-то в своей жизни, — и все обрывается с моей физической смертью? Но ведь это же безумие, эта идея низводит человека на уровень животного! Бог создал человека имеющим бессмертную душу, и эта бессмертная душа уходит в вечность.

Поэтому все то, что было принесено Господом и Спасителем в этот мир — Его слова, сама Его жизнь, Его подвиг, Его смерть, Его Воскресение, — все это для того, чтобы мы не пали, но восстали. Почему же о падении все-таки говорится? А потому что Бог дал человеку свободу и никого не принуждает к спасению. Это наш свободный выбор. Либо мы живем с Богом и будем и в вечности с Ним пребывать, либо мы от Бога отказываемся и теряем возможность быть с Богом и здесь, и в вечности.

Вот что принес Христос Спаситель. Действительно, для кого-то Он стал восстанием, а для кого-то падением. Кто-то с ним восстает для жизни вечной, а кто-то, отрицая Господа и Спасителя, несомненно, падает. И эти слова, произнесенные в древнем иерусалимском храме и услышанные Пресвятой Богородицей, через память, хранимую в Церкви, через величайшее Священное Предание, которое непогрешимо сохраняется в Церкви, доносят до нас великую истину о восстании и падении многих и о предмете пререкания. И дай Бог, чтобы Господь и Спаситель наш никогда не был для нас предметом пререкания, чтобы вера наша была сильной, чтобы она обновлялась с каждым днем нашей жизни через получаемые нами знания, через наш жизненный опыт, но в первую очередь силой Божественной благодати через наше участие в жизни Церкви. Будем надеяться, что и на людей, которые еще остаются вне Церкви, эта благодать будет воздействовать так, чтобы весть от пришедшем в мире Спасителе была для них к восстанию, но никак не к падению.

Именно за эту радостную, исполненную великого духовного смысла перспективу нашей жизни, и личной, и общественной, мы и должны бороться, продолжая великое дело, которое совершил Господь, которое подхватили Его ученики и которое мы, верующие православные христиане, спустя 2000 лет по мере своих сил осуществляем в жизни своей, имея твердую надежду и упование на милость Божию, через которую все спасаемся. Аминь.

https://tv-soyuz.ru/peredachi/v-nedelyu-o-strashnom-sude
Суд есть непременное условие выявления справедливости, правды. Суд существует столько, сколько существует человеческий род, потому что в каждом конфликте есть правда и есть ложь, и для того чтобы выявить правду и обличить ложь, люди привлекают неких посредников. Конечно, во многих случаях конфликты, будь то на личностном или семейном уровне, в каком-то узком кругу, решаются без всякого посредничества, но иногда столкновение интересов бывает настолько значительным, настолько сильно влияет на тех, кто участвует в конфликте и даже на тех, кто вне всякого конфликта, что становится ясно: для его разрешения требуется третейское вмешательство. Таким третейским вмешательством и является суд.

Приходя на суд, люди передают свою проблему, свой конфликт, столкновение своих и чужих интересов третейской силе, полагая, что судья беспристрастен, что он способен объективно рассмотреть конфликт и вынести то решение, которое поможет утвердить правду и разрушить ложь. У суда совершенно особый потенциал влияния на жизнь общества, потому что суд — это светское учреждение, способное утверждать Божию правду. Ведь что такое правда и неправда в деяниях человеческих? Это праведность и греховность, и тот, кто прав, защищает ценности, заложенные в его нравственном чувстве, а нравственное чувство имеет своим источником Самого Бога.

У нравственности нет иного источника — только Божественный источник. Все попытки людей, отказавшихся от Бога, объяснить нравственность исходя из неких социальных, общественных, культурных предпосылок, легко опровергаются. Нет более убедительного доказательства бытия Божия, чем присутствие нравственного начала в человеческой жизни. Вот почему великий ученый Иммануил Кант и говорил, что величайшее доказательство Божие — это звездное небо и нравственный закон в сердце.

Действительно, это так. Нравственность невозможно вывести ни из социальных, ни из культурных, ни из иных обстоятельств и условий человеческой жизни. А иначе было бы множество нравственностей: сколько голов, столько и умов. Как различаются политические системы, культурные обычаи! Как различается все то, что сформировано в результате естественного развития тех или иных человеческих общностей! Можно себе представить, как невероятно отличалась бы одна модель суда от другой, если бы все это покоилось на результатах развития человека и общества. Однако во всем мире, на протяжении всей истории, правда была правдой, ложь была ложью, добро было добром, а зло было злом; и суд человеческий призван к тому, чтобы помочь людям утвердить правду и наказать ложь, поддержать добро и наказать зло.

Сам факт существования суда, основывающегося на законе, который в свою очередь основан на нравственном чувстве человека, и есть убедительнейшее доказательство Божественного присутствия в мире. Без Бога не было бы никакой абсолютной правды, а значит, не было бы и нравственности, как не было бы и закона.

Сегодняшнее воскресное богослужение, с чтением соответствующего Евангелия (Мф. 25:31-46), и направлено на размышление о Суде. Но, конечно, не о человеческом суде, но о последнем Суде — том, что будет совершен Самим Богом над всем родом человеческим. Это Страшный Суд, последний акт человеческой истории. Никто не знает, когда он произойдет, те дни сокрыты от каждого из нас, но остается нерушимым указание Самого Бога на то, что человеческая история завершится Судом, который люди назвали Страшным. С этим названием он и вошел и в христианскую культуру, и в наши богослужебные тексты. Почему Страшный? А потому что у грешника не может не быть страха перед этим Судом. Любой человеческий суд можно повернуть в свою пользу; так бывает не всегда, но уж если есть очень сильное желание и огромные возможности, то человеческий суд может поддержать одну из сторон. Но Суд Божий никакими человеческими силами повернуть в свою сторону будет невозможно. Господь явит Свою правду, и этот страшный и самый справедливый суд будет принимать во внимание не только наши поступки, но и наши мысли, наши чувства — все то сокровенное, что каждый человек не склонен раскрывать перед другими, но в чем чаще всего обретаются начала наших грехов. Все это будет предметом рассмотрения на Божественном Суде.

А почему именно сегодня мы вспоминаем о Суде Божием? А потому что мы стоим накануне Святой Четыредесятницы — Великого поста, и воспоминание о Суде наводит на мысль о том, что ничто не утаится из содеянного нами пред Богом и есть только одна возможность приклонить милость Божию к нам и испросить у Него прощение наших грехов, которая обретается через искреннее раскаяние человека пред Богом. А ведь покаяние и составляет сердцевину и подлинный смысл поста — покаяние как искреннее раскаяние пред Господом в своих грехах, как изменение мыслей и чувств своих, как изменение жизни.

Неизвестно, когда Господь явит Свой конечный Суд всему роду человеческому. Некоторые очень озабочены темой Второго пришествия, и пастырям часто приходится отвечать на вопросы верующих, которые с большим интересом и беспокойством задают вопросы о Страшном Суде. А мой ответ всем вопрошающим на эту тему был бы такой: каждого из нас ждет суд Божий, и до этого суда у каждого из нас остается все меньше и меньше времени, потому что личный суд над нами будет совершен после того, как перестанет биться наше сердце. Второе пришествие, эсхатологическое, всеобъемлющее, которое будет явлено всем человеческим родам и всей вселенной, в нашей личной жизни преломится простым, но вместе с тем совершенно особенным актом нашей кончины, потому что после смерти мы предстанем пред лицом Божиим. Это и будет наш Страшный Суд, и для того чтобы у нас была надежда на спасение, на обретение милости Божией, нет никакого другого средства, как только находить в себе силы и по-настоящему раскаиваться пред Богом.
« Последнее редактирование: 14.03.2021, 11:04:42 от Сергей Cам »

Оффлайн Михаэль Едвабный

  • Сообщений: 15746
    • Иудей
  • Skype: michjedw
Re: Отношение к смерти в атеизме?
« Ответ #1212 : 02.04.2021, 09:10:38 »
https://www.youtube.com/watch?v=ZnmK9s_HqLM
Владимир Бортко сказал, что Бога нет( При этом самым большом несчастьем он считает то, что он умрет(
Как то для атеиста не последовательно, ведь Марк Твен говорил: "Когда меня не было, это не доставляло мне никаких проблем"
Так почему же для атеиста (а Владимир Бортко везде говорит, что он атеист (программа "не верю")) смерть самое большое несчастие?
Наоборот это счастье, т. к. кончатся все проблемы) И наоборот, с точки зрения верующего: проблемы после смерти только начнутся (хотя мы и надеемся на Христа, только Он может избавить от посмертных проблем)
Но вопрос и речь об атеистах

Счастье для кого? Сейчас человек ощущает удовольствие, а в небытии удовольствие получать некому

Оффлайн Дмитрий Иванников

  • Сообщений: 11400
    • Православный
Re: Отношение к смерти в атеизме?
« Ответ #1213 : 02.04.2021, 23:43:38 »
Счастье для кого? Сейчас человек ощущает удовольствие, а в небытии удовольствие получать некому
Так атеисту и не надо получать счастье в своём умопомрачении, ведь они уже при жизни мертвы, потому что являются наглядным примером уничтожения в самом себе человеческого естества и вечности в себе самих.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru