Автор Тема: Духовные истины о человеке.  (Прочитано 267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Римма...

  • Сообщений: 11660
    • Православный
Когда ты молишься за какого-то человека, Господь принимает его в Свои объятия. Он окружает его любовью, заботой. Ты можешь ничего не делать, только молиться. Не звонить, не отправлять сообщений, но пытаться приблизиться к Господу. Стать другом Христа. А когда ты станешь Его другом, первое, что он спросит: "Чего ты хочешь? Скажи Мне, попроси Меня сделать для тебя что-нибудь". И ты ответишь: "Господи, у меня есть вот такой человек. Сделай, что можешь. Помоги ему осознать, как сильно я его люблю". И Христос сразу это выполнит. Это самый продуктивный способ.
   Из книги архимандрита Андрея Конаноса "Добрый день, Господи!"


Когда мы любим, нужно помнить, что с другим человеком надо жить в согласии. То есть «люблю» – это не значит, что я буду с тобой во всем соглашаться. Точно так же если я не соглашаюсь, это не значит, что я тебя не люблю и каждый раз буду поднимать скандал или ссору. Но, хотя у нас и бывают разногласия и я с тобой не всегда согласен, я люблю тебя. У меня имеется другое мнение, но это не значит, что я не выношу твоего. Мы должны быть готовы принять противоположное мнение и вести дискуссию, иначе у нас произойдет разлад. Потому что общего взгляда по всем вопросам у людей не бывает.
   Архимандрит Андрей (Конанос)


Онлайн Светлана ...

  • Сообщений: 1093
    • Православный
Re: Духовные истины о человеке.
« Ответ #1 : 25.07.2020, 21:19:54 »
Когда ты молишься за какого-то человека, Господь принимает его в Свои объятия. Он окружает его любовью, заботой. Ты можешь ничего не делать, только молиться. Не звонить, не отправлять сообщений, но пытаться приблизиться к Господу. Стать другом Христа. А когда ты станешь Его другом, первое, что он спросит: "Чего ты хочешь? Скажи Мне, попроси Меня сделать для тебя что-нибудь". И ты ответишь: "Господи, у меня есть вот такой человек. Сделай, что можешь. Помоги ему осознать, как сильно я его люблю". И Христос сразу это выполнит. Это самый продуктивный способ.
   Из книги архимандрита Андрея Конаноса "Добрый день, Господи!"


Когда мы любим, нужно помнить, что с другим человеком надо жить в согласии. То есть «люблю» – это не значит, что я буду с тобой во всем соглашаться. Точно так же если я не соглашаюсь, это не значит, что я тебя не люблю и каждый раз буду поднимать скандал или ссору. Но, хотя у нас и бывают разногласия и я с тобой не всегда согласен, я люблю тебя. У меня имеется другое мнение, но это не значит, что я не выношу твоего. Мы должны быть готовы принять противоположное мнение и вести дискуссию, иначе у нас произойдет разлад. Потому что общего взгляда по всем вопросам у людей не бывает.
   Архимандрит Андрей (Конанос)

Спасибо.

Оффлайн Римма...

  • Сообщений: 11660
    • Православный
Re: Духовные истины о человеке.
« Ответ #2 : 25.07.2020, 21:54:33 »
Спасибо.
:)




Вот бывает, мы встречаем человека - правильные черты лица, одет как обычно, а в нас он вызывает какое-то раздражение. Он еще ни слова не сказал, а нам уже что-то в нем не нравится.

Отчего это происходит?

Оттого, что мы с этим человеком носители разных духов. Мы так и говорим: человек не нашего духа. С такими людьми мы трудно находим язык, но все-таки можем в рамках вежливости начать с ними какую-то беседу. А бывают духи прямо противоположные, как у дьявола и у Христа, и такая разность, полярность духов вызывает у человека просто муку.

Почему молодые люди пятнадцати-шестнадцати лет безумно раздражают людей лет шестидесяти-семидесяти? Вот идет молодой человек, джинсики на нем, кроссовочки, шапочка лыжная - и человек пожилой при виде его начинает раздражаться, все в нем ему не нравится.

Причина в том, что эти люди принадлежат разному времени, а у каждого времени свой дух, и дух иного времени приходит в несоответствие с духом времени прошлого. А каждое несоответствие - это мука. Если у тебя размер ноги сорок первый, то попробуй надеть тридцать шестой. Пока будешь надевать, испытаешь муку: там трет, здесь жмет.

То же самое бывает и с людьми, то есть оказывается, что мир нашей души, ее благополучие, покой, тишина зависят от духов, которые в душе поселяются. От этого зависит то, как мы себя чувствуем душевно. Потому бесноватый и мучился, подходя ко Христу, что сам-то он был носителем духа тьмы, причем не одного, а многих, имя им было легион, то есть несколько тысяч бесов находилось в его душе, а перед ним - Сын Божий, воплощение благодати, Дух противоположный.

Каждый человек в своей жизни управляется духом. Если он, допустим, обладаем духом злобы, то этой злобой он и руководствуется, эту злобу постоянно на окружающих выливает. Если человек обладаем духом жадности, тогда он постоянно по каждому поводу и без повода эту жадность проявляет, то есть жадность его жизнью руководит. Если он обладаем духом блуда, то по каждому поводу и без повода в свою голову, в свое сердце блудные мысли и чувства принимает. Одержимый духом сребролюбия изо всего старается извлечь денежную выгоду. Ему нравятся сами деньги, как таковые, их рост, увеличение. Хотя они могут лежать, допустим, на сберкнижке как мертвый груз и человеку пользы не приносить, благополучие человека от того, что деньги растут, не будет увеличиваться, но сам этот рост доставляет ему наслаждение.

И таких духов очень много: дух объядения, дух гортанобесия (любовь вкусно поесть), многоспания, злоречия, многоглаголания - бесчисленное множество. В бесноватом человеке, о котором мы сегодня слышали, был легион духов, но и в каждом из нас их хотя, может быть, и не легион, но все-таки очень много. И когда количество нечистых духов в душе человека достигает апогея, человек уже полностью бывает ими порабощен, он перестает иметь собственную волю. Например, мы знаем, как алкоголику трудно не пить. Почему так? Потому что дух пьянства его пить заставляет. Или у человека страсть к табаку - и он не может бросить курить. Вроде бы какая проблема, не кури, и все. А ему хочется, дух его понуждает. Так дух понуждает и болтать, понуждает сплетничать, вмешиваться не в свои дела, завидовать.

Этими духами наполнена, собственно, вся земля, и обилие их диктует и дух времени. Почему, допустим, семнадцатый век отличается от двадцатого? Какие духи преобладали в людях того времени и нашего - вот в этом разница. И это отражается во всем: в музыке, в архитектуре, в поведении людей, их одежде. Сейчас духи почти полностью завладели человечеством - свидетельство этому то, что люди шарахаются из стороны в сторону и полностью утратили всякие возможности нормального поведения. Человек полностью порабощен и подчинен духам. Вот он чего-то захотел - и тут же это делает: захотел - и ушел от жены, бросил детей; захотел выпил, захотел перепил; захотел хорошо поработал, захотел - плохо; захотел кому-то вежливо поклонился, захотел нахамил; захотел ребеночка родил, захотел его зачатого убил. То есть человек делает как хочет, как считает нужным, как чувствует, но все эти чувства навеваются от дьявола.

А что же есть истина, что правда, как поступить правильно? Человек этого не знает, потому что не знает Священного Писания, не знает закона Божия, он полностью дезориентирован и руководствуется только своими "хочу", тем, хорошо ему или плохо. Он выбирает себе такую жизненную позицию: поменьше страдать. Это единственный руководствующий критерий в жизни. Вот квартира холодная, я мерзну - значит, что надо делать? Надо постараться поменять ее на теплую. Вот я далеко живу от работы, мне ездить трудно - значит, надо переехать поближе к работе. Жена у меня сварливая и уже немножко устарела - надо ее поменять на молодую и более покладистую. Мне платят сто сорок, а тут предлагают сто шестьдесят. Значит, надо туда перейти, потому что на эти двадцать рублей я смогу себе еще чего-то купить.

Человек хочет избавиться от страдания. Вот, допустим, он раздражается на кого-то, и раздражение душе его доставляет муку. Что надо сделать? Надо сорвать зло. Сорвал зло - легче. Или у человека зуд, хочется поговорить. Вцепился в кого-нибудь, про себя рассказал, про соседей, на детей пожаловался, обсудил начальство на работе, обсудил порядки на улице, в городе, в государстве - все, легче стало, потешил дьявола. И так во всем. Те духи, которые возбуждают желания в душе, заставляют человека идти у них на поводу, они мучают его и муку свою ослабляют только тогда, когда человек их слушается. Эти духи как дрессировщики: иди вот по этой дороге, а чуть вправо или влево - хлыстом, и человек мучается. Поэтому, чтобы муку не испытывать, он начинает духов слушаться и полностью становится их рабом: рабом общества, рабом своего собственного внука, рабом моды, рабом того, что про него скажут, — то есть человек теряет сам себя, становится зависимым ото всего. Он теряет свою свободу, которую дал ему создавший его Господь.

И Христос пришел на землю, чтобы нам свободу вновь вернуть, чтобы мы уже духам не подчинялись, а, наоборот, подчинялись только Богу. Но в силу того, что мы уже привыкли уклоняться от тех страданий, которые нам грядут, мы становимся рабами этих духов и не хотим быть рабами Христовыми. И вот в этом наша вся и беда.

Почему этот гадаринский бесноватый исцелился? Мы все бесноватые, у каждого из нас много всяких бесов в душе - и вот мы не исцеляемся, а он исцелился. Все дело в том, что он нашел силы преодолеть ту страшную муку, которую испытывал, подходя ко Христу,- а можно представить, как жег его огонь, это просто страшно. Когда человек наполнен нечистыми духами, он всегда испытывает это жжение при встрече с Духом Божиим. Каждый из нас, например, по опыту знает: когда человек начинает ходить в храм, на него сразу ополчаются домашние или начинается гонение на работе, хотя пиджак у него остался тот же, лицо то же, прическа та же, ботинки те же. Господь так и сказал: "Враги человеку - домашние его". А что же людей вдруг возмущает в этом человеке? Они чувствуют, что что-то в нем не то - чувствуют не тот дух, Дух Христов, который мучает их.

Вот иногда придешь в больницу причащать больного. Один врач видит, что батюшка идет, и спокойно проходит мимо, а другой начинает скалить зубы, рычать и буквально отпрыгивать в сторону. Почему так? Зачем поднимать лишний шум? Тебе же потом может нагореть. Нет, вот такая реакция, человек не может с собой совладать, потому что он управляется духами нечистыми, духами злобы, ненависти и, когда видит носителей другого духа, начинает бесноваться.

Как же нам победить нечистых духов, которые в нас сидят? Как нам исцелиться, как избавиться от них? Во-первых, нужно нам познать, какие именно духи нами управляют; надо последить за собой, за своими словами, своими мыслями, чувствами, поступками - тогда мы поймем, что в нас преобладает: дух ли это зависти, дух ли клеветы, осуждения, гордости, тщеславия, блуда, дух ли еще какой-нибудь - уныния, допустим, или сребролюбия. И тогда мы вступим с ним в борьбу - с помощью Божьей, конечно, потому что только Христос может исцелить, как вот этого бесноватого, который, хотя в нем были тысячи бесов, все-таки подошел ко Христу, терпя страшную муку - у него все внутри кипело и он бы с удовольствием бросился на Христа и растерзал Его своими когтями, потому что сила у него была неимоверная, он железные цепи рвал. Но он так желал исцелиться от этих бесов, что упал и поклонился Господу. И каждый из нас, если поклонится Христу, то есть свою гордую шею согнет под заповеди Божии, может бесов победить и может освободить душу от этих железных уз, которые его связывают. Освободить душу от зависти, от корыстолюбия, блуда, лени, злобы, раздражения, гневливости - ото всего того, что нас связывает, что нас разделяет, что нам мешает Бога увидеть. Вот это и есть, собственно, исполнение закона Христова, исполнение Его заповедей.

Поэтому нужно нам познать в себе этот грех - то, что нас отделяет от Бога,- а потом обязательно поклониться Христу. И надо терпеть, потому что, чтобы исцелиться от греха, человеку приходится терпеть страшную муку. Вот кто-то тебя раздражает, и попробуй изо дня в день не раздражаться. Ну для начала хотя бы не подавай виду, что он тебя раздражает, не бросай гневных взглядов, пусть у тебя голос не дрожит, старайся говорить спокойно - и ты увидишь, какая это мука. Гораздо проще его оттолкнуть, наговорить ему дерзостей, нахамить как-нибудь - и сразу на душе будет приятно, потому что бес, который возбуждает в душе раздражение, ослабит свое давление. Он ждет, когда мы согрешим, вляпаемся в грязь,- и тогда немножко отпустит. А потом начнется опять сначала, и так бесконечная игра: он нас раздражает, мы злобу сорвем, нам полегчает. Завтра опять раздражает, и так без конца. И это будет продолжаться не только до самой смерти, но и после смерти, потому что свое раздражение мы унесем и туда, в тот мир. И эту муку, которую мы терпим, допустим раздражение - а таких мук у нас бесчисленное множество,- мы будем терпеть вечно. Вот это и называется вечный огонь, вот это и называется ад. Здесь-то он тебя раздражает - ты злобу сорвал, и полегчало. А там это невозможно, там раздражение будет в тебе кипеть, а сорвать его будет не на чем. Поэтому адская мука, она в тысячу крат сильнее.

А Христос предложил нам другой путь: вообще освободиться от раздражения, достичь такого состояния души, когда нас ничто не раздражает: никакой человек, ни погода, ни низкий оклад, ни то, что прохудился ботинок, вообще ничто,- когда мы ровны и спокойны. И не потому, что нам на все наплевать, а потому, что через терпение мы достигли смирения. Как достигается, допустим, победа над раздражением? Только терпением и молитвой, только постоянным воздержанием: вот умру, а не буду раздражаться. А если во мне все-таки закипает раздражение, я начинаю молиться Богу до тех пор, пока оно не уйдет. И так буду делать сегодня, завтра, послезавтра, десять лет, двадцать лет, тридцать, сорок - пока раздражение не исчезнет. И так буду поступать с каждым грехом, который я обнаружу в себе.

Какая это страшная мука, какой тяжелый труд, особенно для человека, который впервые в церковь пришел уже в годах! Когда ребеночек маленький, ему легко победить в себе многие грехи. Поэтому хорошо, когда ребеночка с младенчества в церковь папа с мамой приносят. А когда человек пришел в церковь впервые в пятьдесят лет и каждый грех у него - это не просто стебелечек, а вот такое дерево, попробуй это вырви из сердца. Сколько нужно труда! Для многих это уже бесполезное дело. Остается только надеяться на милость Божию, на то, что Господь Сам спасет, послав какую-нибудь скорбь, какую-нибудь болезнь, трудность. Ну вот, например, настолько человек привык вкусно кушать, что видит грибочки соленые - и не в состоянии удержаться. Казалось бы, какой пустяк: ну не ешь, и все. Но это просто для того, кто уже постился, кто тренировался в воздержании, а для него это страшная мука. И Господь, умилосердившись над ним, посылает ему язву какую-нибудь или холецистит, при котором грибы есть категорически нельзя: съешь грибочек, и будет приступ. И человек выправляется - как бы палкой.

То, что мы не можем доделать в силу своей немощи, Господь по милости Своей Сам выправляет, давая нам вот такие лекарства. Правда, они горькие и трудные, но если мы хотим душу свою спасти от греха, получить свободу, то мы должны это принимать. Поэтому то, что с нами случается, все скорби, болезни, надо принимать с радостью, надо жадно пить чашу страданий, потому что это исцеляет нас от греха. Хотя бес нам все время шепчет: уклонись от страданий, найди какой-то выход, чтобы тебе только не страдать. Он хочет внушить, что нам будет хорошо, только если мы будем беса тешить, но на самом деле он обманывает нас. Сколько вечером ни съешь, хоть целый грузовик еды, завтра будешь еще больше хотеть есть. Это закон. Чем больше человек спит, тем больше у него потребность во сне. Чем больше человек пьет, тем больше ему надо пить. Чем больше он блудит, тем больше ему надо блудить. Чем больше у него денег, тем все больше, и больше, и больше ему надо.

Вот мы в газете читаем: украли у государства 250 тысяч - и удивляемся: спрашивается, ну что с этими деньгами делать? А они знают, что с ними делать, и им еще мало. Они не просто украли и успокоились, нет, этот процесс все продолжается и продолжается, потому что грехом человек насытиться не может. Это невозможно, бес его не оставит в покое, он будет постоянно дергать за ниточку, а человек, как хампельман, будет все его команды выполнять: бес дернул за эту ниточку - человек руку поднял, бес дернул за ту - человек голову повернул. То есть он полностью является рабом беса, и не одного, а многих, и вот из этого складывается его жизнь. Дожил человек до смерти и не понимает, что всю жизнь его дергали за бесчисленные нитки и он по этим ниткам и жил и не знал даже, что есть Христос, что есть спасение, что есть свобода от греха, есть совершенно новая жизнь.

И Христос пришел на землю, Церковь основал, чтобы нас от этой поганой жизни, в которой мы живем, освободить, очистить. И пример этого бесноватого показывает нам, что мы можем освободиться от греха. Для этого надо ко Христу припасть, возненавидеть те грехи, которые мы в нашей душе увидим - а если мы будем ходить в храм, то будем в себе грехи видеть с каждым разом все больше, и больше, и больше. Когда человек приходит в храм первый раз, ему кажется, что он хороший, что он никому никогда ничего плохого не сделал. Это бес так устраивает, внушает ему эту мысль, и человек, будучи самым последним грешником, думает про себя, что он глубоко прав, что он может и других учить, и вообще он знает все, как нужно. На самом деле это глубокое заблуждение, и постепенно, познавая себя, познавая Бога, человек видит, что и тут он грешен, и тут, и тут, и наконец видит свои грехи, как песок морской. Вот тогда-то и начинается процесс выздоровления.

Поэтому надо нам к этому стремиться, если, конечно, мы хотим вечной жизни, хотим Царствия Небесного, хотим соединиться со Святой Троицей. А если мы хотим в том пекле, в котором мы сейчас живем, продолжать быть и за гробом, вечно вариться в этом котле греховном, то на здоровье, каждому свое, каждый выбирает ту жизнь, которая ему нравится. Человек получает то, что он, собственно, сам себе создал. Каждый является либо рабом Христа - слушается Его во всем, всех Его заповедей; либо рабом дьявола - и тогда начинает слушаться бесов. Другого состояния нет.

прот. Дмитрий Смирнов
https://elitsy.ru/communities/112752/1836947/
« Последнее редактирование: 25.07.2020, 22:26:48 от Римма... »

Оффлайн Римма...

  • Сообщений: 11660
    • Православный
Духовные истины о человеке.
« Ответ #3 : 31.07.2020, 11:01:44 »
« Последнее редактирование: 31.07.2020, 22:35:11 от Римма... »

Онлайн Светлана ...

  • Сообщений: 1093
    • Православный
Re: Духовные истины о человеке
« Ответ #4 : 31.07.2020, 11:09:29 »


Спасибо. Очень вовремя пришлось мне это сейчас.
« Последнее редактирование: 31.07.2020, 11:32:51 от Светлана ... »

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 50509
    • Православный
Re: Духовные истины о человеке.
« Ответ #5 : 31.07.2020, 11:25:28 »
умилительно...

Оффлайн Римма...

  • Сообщений: 11660
    • Православный
про жену
« Ответ #6 : 31.07.2020, 11:38:13 »
Жена — это не отдельный от мужа человек. Она — часть нового человека, состоящего из двух. И относиться к ней нужно как к себе самому. Нет на земле боле тесного союза, чем союз мужа и жены. Между ними — нулевая степень родства. Между матерью и ребёнком — первая степень родства. Они очень близки, но не так, как муж и жена. Поэтому мужа следует слушаться больше, чем собственную мать. Жену следует любить больше, чем собственных родителей. От непонимания этой истины, от бесчувствия к ней рождаются многие семейные конфликты.

Протоиерей Андрей Ткачёв.

Онлайн Светлана ...

  • Сообщений: 1093
    • Православный
Re: про жену
« Ответ #7 : 31.07.2020, 12:44:28 »
Жена — это не отдельный от мужа человек. Она — часть нового человека, состоящего из двух. И относиться к ней нужно как к себе самому. Нет на земле боле тесного союза, чем союз мужа и жены. Между ними — нулевая степень родства. Между матерью и ребёнком — первая степень родства. Они очень близки, но не так, как муж и жена. Поэтому мужа следует слушаться больше, чем собственную мать. Жену следует любить больше, чем собственных родителей. От непонимания этой истины, от бесчувствия к ней рождаются многие семейные конфликты.

Протоиерей Андрей Ткачёв.

Если бы любовь можно было чувствовать к тому, к кому положено, да ещё и по мерке, то жить, наверное, было бы слишком просто.

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 50509
    • Православный
Re: Духовные истины о человеке.
« Ответ #8 : 31.07.2020, 13:14:02 »
Римма, считаю, тема - хорошая.
Вырасти может во вполне душеспасительную.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 9242
    • Православный
Re: про жену
« Ответ #9 : 31.07.2020, 13:18:26 »
Жена — это не отдельный от мужа человек. Она — часть нового человека, состоящего из двух. И относиться к ней нужно как к себе самому. Нет на земле боле тесного союза, чем союз мужа и жены. Между ними — нулевая степень родства. Между матерью и ребёнком — первая степень родства. Они очень близки, но не так, как муж и жена. Поэтому мужа следует слушаться больше, чем собственную мать. Жену следует любить больше, чем собственных родителей. От непонимания этой истины, от бесчувствия к ней рождаются многие семейные конфликты.

Протоиерей Андрей Ткачёв.
Это сказал Бог еще в Ветхом Завете, но к Его приходу все спустили на тормоза, поэтому Христу пришлось не только повторить, но и усилить)
Но увы, мы перестали слушать, поэтому и проблемы(

Оффлайн Римма...

  • Сообщений: 11660
    • Православный
Re: про жену
« Ответ #10 : 31.07.2020, 14:53:33 »
Это сказал Бог еще в Ветхом Завете, но к Его приходу все спустили на тормоза, поэтому Христу пришлось не только повторить, но и усилить)
Но увы, мы перестали слушать, поэтому и проблемы(
Слушаем.. да не слышим..(

Оффлайн Римма...

  • Сообщений: 11660
    • Православный
Re: Духовные истины о человеке.
« Ответ #11 : 01.08.2020, 09:34:50 »
Болезнь души – желание шума. Совесть говорит в тишине. Шумный мир построен человеком, не желающим слушать свою совесть. Нужно научиться молчать, чтобы понять, что живет в сердце. Когда человек молчит, его сердце согревается.
 Протоиерей Андрей Ткачев

Оффлайн Римма...

  • Сообщений: 11660
    • Православный
Re: Духовные истины о человеке.
« Ответ #12 : 01.08.2020, 17:10:12 »
Тамара Миролюбская
Год назад
В Евангелии ясно написано - молитесь за всех людей. Я начала молиться за близкого человека, когда он запил после кодирования. Сама я только приняла Святое Крещение. Был 2001 год. Было мне на тот момент 48 лет. В молитву я включила всех знакомых пьющих людей. Около 20 человек. Молилась Господу, читала Евангелие, акафист мученику Трифону (я тогда думала, что это малоизвестный святой, куда мне, грешной, молиться таким известным святым, как Николай Чудотворец или кто иной). Казанской иконе Божией матери. Ну и, конечно, в утренних молитвах о всех своих близких и друзьях. О всех, кроме себя. Я не знала, что о себе молиться можно. В храм не ходила, так как считала, что Бог у человека в душе. Когда прочитала текст исповеди - всю ночь рыдала - я всю жизнь, оказывается, жила неправильно...Началось с того, что я заметила, что не курю уже 2 дня, и мне не хочется. Не курю по сей день (курила с 18 лет,  и никак не могла бросить). А я об этом даже не просила! Из жуткого запоя (до 2 бутылок водки в сутки) тот человек вышел верующим человеком. Я когда увидела его трясущимся и кладущим крестные знамения на себя - думала, у него началась белая горячка. Он первым начал ходить в храм. Я за ним. Теперь пою в церковном хоре. Этот человек был моим врагом, в свое время он меня бросил в тяжелом положении, но я его любила. И то, что я стала молиться за него, спасло мне жизнь - я ведь по-настоящему пришла к Богу.  Привозили к нам икону Всецарица. Мы с ним ходили, прикладывались, а я еще потом прошла с крестным ходим. Это было в 2004 году. А на следующий год, в конце лета, у меня появилась навязчивая идея пойти в поликлинику к врачу. У меня была частная врачебная практика , масса знакомых врачей, и не было карточки в поликлинике. Но я таки пошла. Пришлось сдать все анализы. И у меня нашли рак шейки матки в 1 стадии. Когда еще нет никаких симптомов. Я была в поликлинике 1 сентября. А Всецарицу празднуют 31 августа. Интересно то, что мне совсем не был страшен этот диагноз. Абсолютно. Я больше боялась операции. Все откладывала. Оперировали меня на мучника Трифона 14 февраля. Удачно. Обошлось без облучения и химии. С этим человеком мы расписались и повенчались. К сожалению, он перенес инсульт, и в 2013 году умер. Но до конца жизни не прикоснулся к спиртному. Я не молилась, чтобы Господь простил ему или кому другому его грехи. Я молилась, чтобы СПАС.
Спаси и сохрани рабов твоих...В моем помянничке вписаны  поименно все мои близкие и знакомые, соседи, а также те, о ком некому помолиться. А также те люди, которые явные грешники. Более 200 человек. Столько же и об упокоении. Ведь Христос пришел в мир спасти ГРЕШНИКОВ!  Когда-то мене один батюшка спросил, а Вам не хочется выпить? Когда Вы молитесь о пьющих. Не хочется, и не хотелось. А, когда боятся всяких там искушений, то считают, что сатана сильнее Бога. А с нами Бог. Чего же нам бояться? Храни всех Вас, Господи.

из комментов к видео
В чем опасность молитв за другого человека? Могут ли молитвы за других тебе навредить?
https://www.youtube.com/watch?v=L6RJmSP4cuM

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru