Автор Тема: умерщвлён по плоти но ожив духом .. Это о воскресении Христа.  (Прочитано 7727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Зернов

  • Сообщений: 172
Ну, допустим. Все люди умирают, как животные.
Вот, воскреснут святые, верные и праведники... Где? Когда? Во время "Тысячелетнего Царства Иисуса Христа"? Над кем они будут царствовать, если Вы говорили, что зверь уничтожит всех праведников, нечестивые восстанут на Пришедшего Бога, а Иисус всех грешников убьёт мечом перед тем, как воцариться? 

С грешниками у вас всё "ясно", Бог их воскресит и бросит в озеро огненное, чтобы их уничтожить навсегда...

А сатана и ангелы его? Они же твари духовные и вечные... Ни один ангел или бес не был уничтожен Богом за всю историю бытия.

К тому же ясно написано: " Дьявол, который их обманул, был брошен в озеро, наполненное горящей серой, туда, где уже были зверь и лжепророк. Там они будут мучиться день и ночь, во веки веков." (Откровение 20:10)

О грешниках, кстати, написано то же!
 Тогда Он скажет и тем, кто будет по левую сторону: «Идите от Меня, проклятые, в вечный огонь, приготовленный для дьявола и его ангелов. (От Матфея 25:41)

Вслед за ними последовал третий ангел. Он громко говорил: — Кто поклоняется зверю и его изображению и кто принимает клеймо на свой лоб или на руку, тот будет пить вино Божьей ярости, вино неразбавленное, приготовленное в чаше Его гнева, и будет мучиться в горящей сере на глазах у святых Ангелов и Агнца. Для поклоняющихся зверю и его изображению и для принявших клеймо с его именем не будет покоя ни днем, ни ночью, и дым их мучений будет подниматься вечно. Здесь требуется терпение святых, соблюдающих повеления Божьи и верящих в Иисуса. (Откровение 14:9-12)

 Затем я увидел зверя и царей земли с их войсками. Они собирались на битву со Всадником на коне и с Его армией. И схвачен был зверь и вместе с ним лжепророк, который сотворил от имени зверя знамения и обманул тех, кто получил клеймо зверя и поклонялся его изображению. И тот, и другой были брошены заживо в огненное озеро, горящее серой. (Откровение 19:19,20)


      Хочу  напомнить   Вам,  что  термин -  вечно,  в его  применении  к  человеку,  не   всегда  означает  бесконечность.     Если    верующий  человек,  во  Христе  Иисусе получил  дар жизни  вечной,  то  он,   по  воскресении  из  мёртвых,  будет  жить  вечно,  в  смысле - бесконечно,  как  и  сказал  Христос,  и всякий  живущий  и  верующий  в  Меня  не  умрёт  вовек. 

 С    неверующими,  которые  не  получили   во  Христе  Иисусе  дар  бесконечной  жизни,  всё  не  так,  их  вечные  мучения   будут   длится   до  конца   их  жизни.  Термин  - вечно,  в  применении  к   такому   человеку,  означает  -  до  конца  жизни,   см. Исх.21.6.  ..и  он  останется  рабом  его  вечно.....,  термин -   вечно , здесь   означает -   до  смерти.

   Что  касается  зверя  и  лжепророка,  которые  брошены  в  огненное  озеро,  то  зверь  это не  человек.   Звери у  пророков  символизируют    идолопоклоннические  империи,  см.  книгу  пророка   .Даниила.   Насчёт  лжепророка,  то   это  система  ложной  религии,  коллективный  лжепророк,  ложная церковь  блудница,   блудодействующая    с  земными  царями.   Перед  нами  политическая  и  идеологическая  власть  земных  государств.      Нас  приближает  к пониманию,  что  зверь  и  лжепророк  это   не  личности,  но  системы,  другой,  в чём-то  сходный   текст.    В  нем  говорится,  что  в  огненное озеро   будут  брошены  некоторые   строения,  и,  даже,  некоторые  понятия,  как  мы читаем,   в  озеро  огненное    будут   брошены  смерть  и  ад.  Известно,  что    ад,  или  шеол,  представляет   собою    все  эти  гробницы и  места  захоронений  мертвецов,  все эти  кладбища  и  колумбарии,   по  всей земле,  и   всё  это  будет   уничтожено,   как  и  само  абстрактное  понятие -  смерть.  В  озеро  огненное  водворится  вся    проклятая  Богом   планета  Земля  и  сгорит,  как  и  написано  2 Петра.3.10. ...  земля  и  все  дела  на  ней  сгорят....,  Как  я  понимаю,  вся  земля  будет  представлять  собою  одно  сплошное  огненное  озеро,  в  котором  она  сама  и  сгорит,    и  только  после  этого  Бог  создаст  новое  небо  и  новую  землю. Откр.21.1.
« Последнее редактирование: 27.06.2020, 18:43:06 от Дмитрий Зернов »

Оффлайн Гладилин А. А.

  • Сообщений: 766
    • Сомневающийся
  • Skype: Lake333GLD

      Хочу  напомнить   Вам,  что  термин -  вечно,  в его  применении  к  человеку,  не   всегда  означает  бесконечность.     Если    верующий  человек.  во  Христе  иисусе получил  дар жизни  вечной,  то  он   по  воскресении  из  мёртвых  будет  жить  вечно.  в  смысле  бесконечно,  как  и  сказал  Христос,  и всякий  живущий  и  верующий  в  Меня  не  умрёт  вовек.   С    неверующими,  которые  не  получили   во  Христе  Иисусе  дар  бесконечной  жизни,  всё  не  так,  их  вечные  мучения   будут  до  конца  жизни.  Термин  - вечно,  в  применении  к  человеку  в отдельных  контексте,  означает  -  до  конца  жизни,   см. Исх.21.6.  ..и  он  будет  рабом  ему  вечно,  вечно  здесь  значит.  до  смерти.

   Что  касается  зверя  и  лжепророка,  которые  брошены  в  огненное  озеро,  то  зверь  это не  человек.   Звери у  пророков  символизируют    идолопоклоннические  империи,  см  .Даниила,  насчёт  лжепророка,   это  система  ложной  религии,  то  есть,  перед  нами  политическая  и  идеологическая  власть  земных  государств.    В  огненное  озеро  будет  брошены  смерть  и  ад.  Известно,  что    ад,  или  шеол,  представляет   собою    все  эти  гробницы и  места  захоронений  мертвецов,  все эти  кладбища  и  колумбарии,   и  всё  это  будет   уничтожено,   как  и  само  абстрактное  понятие -  смерть.

   1) Ну, начнём с более интересного и простого.
Да, зверь и зверь лжепророк это образы. Что он значит, никто точно не знает. Но под этими образами всё равно подразумеваются люди, которые будут угнетать все народы, настраивать их против Всевышнего и Его Законов, а также соберут "армии" на борьбу с Ним и Его Воинством. Власть в их руках будет практически абсолютной, в рамках технологий того времени. И да, они будут губить не только народы, но и землю... Под землёй может подразумеваться, как эта планета, так и материальный мир в целом. Соответственно, как и сказано в Писании, эти люди, правительства и пр. будут мучиться во веки веков, то есть, нескончаемо, вечно (ever and ever).

   2) Рабство...
 то пусть хозяин подведет его к Богу — пусть подведет его к двери или к дверному косяку — и там проколет ему ухо шилом. Тогда он сделается его рабом навсегда. (Исход 21:6) (Перевод РБО)

 пусть господин приведет его к судьям, подведет к двери или дверному косяку и проколет ему ухо шилом. После этого он останется его рабом на всю жизнь. (Исход 21:6) (перевод NRT)

Then his master shall bring him unto the judges; he shall also bring him to the door, or unto the door post; and his master shall bore his ear through with an aul; and he shall serve him for ever.

Ясное дело, что при Моисее ещё не было учения о вечной жизни, да, пожизненно равнялось навсегда. Даже сейчас "навсегда" часто означает до смерти.

А вот, EVER and EVER, во веки веков, совсем другое дело, не находите?
« Последнее редактирование: 28.06.2020, 17:50:02 от Гладилин А. А. »

Оффлайн Дмитрий Зернов

  • Сообщений: 172
   1) Ну, начнём с более интересного и простого.
Да, зверь и зверь лжепророк это образы. Что он значит, никто точно не знает. Но под этими образами всё равно подразумеваются люди, которые будут угнетать все народы, настраивать их против Всевышнего и Его Законов, а также соберут "армии" на борьбу с Ним и Его Воинством. В их руках будет практически абсолютной, в рамках технологий того времени. И да, они будут губить не только народы, но и землю... Под землёй может подразумеваться, как эта планета, так и материальный мир в целом. Соответственно, как и сказано в Писании, эти люди, правительства и пр. будут мучиться во веки веков, то есть, нескончаемо, вечно (ever and ever).

   2) Рабство...
 то пусть хозяин подведет его к Богу — пусть подведет его к двери или к дверному косяку — и там проколет ему ухо шилом. Тогда он сделается его рабом навсегда. (Исход 21:6) (Перевод РБО)

 пусть господин приведет его к судьям, подведет к двери или дверному косяку и проколет ему ухо шилом. После этого он останется его рабом на всю жизнь. (Исход 21:6) (перевод NRT)

Then his master shall bring him unto the judges; he shall also bring him to the door, or unto the door post; and his master shall bore his ear through with an aul; and he shall serve him for ever.

Ясное дело, что при Моисее ещё не было учения о вечной жизни, да, пожизненно равнялось навсегда. Даже сейчас "навсегда" часто означает до смерти.

А вот, EVER and EVER, во веки веков, совсем другое дело, не находите?



     В  том  и  дело,  что   еврейское слово  - олам,  переведённое  в  синодальной версии  как  вечно,    имеет  значение  -  бесконечный,  только  в контексте,  когда  говорится о  Боге  либо  о  верующем  человеке,  получившем  бесконечную  жизнь  в  дар  от  Бога.    Для  прочих,   термин  -  олам,  означает  -  до  смерти.  Человек     утратил  бессмертие  после  грехопадения,  и  теперь  бессмертие  можно  получить   в  дар,  по  благодати  во  Христе  Иисусе.. То  есть,  человеку  предложено    стать  новом  творением,  которое  бессмертно  во Христе,  а  ветхий  человек   не  бессмертен,   так  как   он   не  во  Христе.   Двойное,   во  веки  веков,  не  даёт  какой-то  иное  значение  в  применении  к  людям,  которые  не  получили  во  Христе  Иисусе  дар  бесконечной  жизни.     Как  Вы  заметили,   некоторые  православные    исповедуют,    условное  бессмертие,  и  хочется надеяться,  что   эта тенденция  будет  продолжаться. 
« Последнее редактирование: 27.06.2020, 22:09:30 от Дмитрий Зернов »

Оффлайн Гладилин А. А.

  • Сообщений: 766
    • Сомневающийся
  • Skype: Lake333GLD

     В  том  и  дело,  что   еврейское слово  - олам,  переведённое  в  синодальной версии  как  вечно,    имеет  значение  -  бесконечный,  только  в контексте,  когда  говорится о  Боге  либо  о  верующем  человеке,  получившем  бесконечную  жизнь  в  дар  от  Бога.    Для  прочих,   термин  -  олам,  означает  -  до  смерти.  Человек     утратил  бессмертие  после  грехопадения,  и  теперь  бессмертие  можно  получить   в  дар,  по  благодати  во  Христе  Иисусе.. То  есть,  человеку  предложено    стать  новом  творением,  которое  бессмертно  во Христе,  а  ветхий  человек   не  бессмертен,   так  как   он   не  во  Христе.   Двойное,   во  веки  веков,  не  даёт  какой-то  иное  значение  в  применении  к  людям,  которые  не  получили  во  Христе  Иисусе  дар  бесконечной  жизни.     Как  Вы  заметили,   некоторые  православные    исповедуют,    условное  бессмертие,  и  хочется надеяться,  что   эта тенденция  будет  продолжаться.

1) РБО и НРП - не синодальные, они переведены с нуля, используя имеющиеся оригиналы на иврите и арамийском (Ветхий Завет).
в Новом Завете, насколько я знаю, практически все используют переводы с древнегреческого. И каждый перевод НЕМИНУЕМО становится одновременно и толкованием. Вот, знаете  "Казнить нельзя помиловать"? Вот, в ваших переводах запятая стоит после слова казнить (сегодня же будешь со Мной в Раю).

Ладно, на этих страницах я и др. предоставили достаточно доказательств бессмертия души, да и в Библии их много, если поискать.
Взять хотя бы "Тьму внешнюю и скрежет зубов", которые часто упоминал Сам Христос.

Но вы у нас святые, вам виднее...

2) Жизнь наркомана тоже сложно назвать жизнью, но он живёт. Именно в этом Православие видит условное бессмертие тех, кто попал в озеро огненное.

И Христос умер в муках, сошёл в ад и попрал смерть ради каждого человека, но только через Христа мы можем иметь всю полноту бытия, уготованного нам Богом. А те, кто против или вместо Христа пойдут во тьму внешнюю, где скрежет зубов... 
« Последнее редактирование: 28.06.2020, 14:32:11 от Гладилин А. А. »

Оффлайн З Дмитрий М

  • Сообщений: 425
    • Православный
    Я  не говорил,  что  змей,  это не совсем  змей.   Я  говорил,  что  через  буквального  змея  действовал  буквальный  падший  ангел,  определяемый  как    дьявол и  сатана.   
Говорите постоянно об этом. Там нет ничего о сатане. Если в змея вселяется сатана, то это уже не обычный змей. Значит, нет буквального восприятия текста.

  Что  касается  Божьей заповеди,  которую  нарушили  наши  прародители., то      грамматическое  управление   частей  речи  в  предложении,  позволяет   понимать  предостережение;...   не  ешь  от  него,   ибо   в  день,  в  который  вкусишь  от  него, смертью  умрёшь...,  таким  способом;...  Сказано; ... смертью  умрёшь.   Но  когда,   конкретно,   умрёшь ?  В  неопределённом  будущем.     Здесь  никакого  фигурального  образа  нет,   здесь просто    будущее   действие   двух   глаголов    совершенного  вида,....  вкусишь...., умрёшь,     не   совершается   одновременно.    Как  и  в  предложении ;...  В  день  отправления  ты  сядешь  в  автобус,  и  доедешь до  деревни.      Действие   глаголов  будущего  времени  сов. в...,   сядешь  и  доедешь...,  в  этом предложении    совершается   не  одновременно,  и  не   обязательно  в  упомянутый    день .   К  примеру;  сел  в    автобус  на международном   автовокзале  в  Москве,   а    деревня  в  Чехословакии.     
Вы манипулируете и искажаете смысл. Вы добавляете еще один глагол. «В день отправления» равно «день, в который ты отправишься». И ваш пример звучит так, спроецировав на стих Библии: «День, в который ты отправишься, ты сядешь в автобус, и доедешь до деревни». В Быт. 2:17: «День, в который вкусишь, смертью умрешь». Убирая из вашего искаженного дополнением предложения один из глаголов получим: «День, в который ты отправишься, ты сядешь в автобус» или «День, в который ты отправишься, ты доедешь до деревни». В обоих случаях действие произойдет в этот день.

Я   вновь  и  вновь  задумываюсь  над тем,  почему  мы  считаем   буквальным   Быт.2.7.   и что  под  этим  прямым  значением   нам  нужно  понимать ?     Мы    понимаем  этот  текст  в  комплексе  с  другими  понятиями.   Во  первых,  с  понятием   -  смерть  как    отсутствие   жизни,  небытие.  Во  вторых,   понимание   смерти  как  уничтожения,   небытия,   обязательно,  для  того,  чтобы исповедовать  полное  уничтожение  нашего  ветхого  человека,   которого  сменил  наш  новый  человек,  рождённый  свыше от  Духа  Святого. 
Вы опять себя загоняете в ловушку зацикленной логики.
- Почему вы считаете буквальными строки Быт. 7:2?
- Потому что смерть – уничтожение, небытие.
- С чего вы это взяли?
- На основании фундаментальной библейской антропологии из Быт. 2:7.
« Последнее редактирование: 28.06.2020, 16:13:42 от З Дмитрий М »

Оффлайн Дмитрий Зернов

  • Сообщений: 172
1) РБО и НРП - не синодальные, они переведены с нуля, используя имеющиеся оригиналы на иврите и арамийском (Ветхий Завет).
в Новом Завете, насколько я знаю, практически все используют переводы с древнегреческого. И каждый перевод НЕМИНУЕМО становится одновременно и толкованием. Вот, знаете  "Казнить нельзя помиловать"? Вот, в ваших переводах запятая стоит после слова казнить (сегодня же будешь со Мной в Раю).

Ладно, на этих страницах я и др. предоставили достаточно доказательств бессмертия души, да и в Библии их много, если поискать.
Взять хотя бы "Тьму внешнюю и скрежет зубов", которые часто упоминал Сам Христос.

Но вы у нас святые, вам виднее...

2) Жизнь наркомана тоже сложно назвать жизнью, но он живёт. Именно в этом Православие видит условное бессмертие тех, кто попал в озеро огненное.

И Христос умер в муках, сошёл в ад и попрал смерть ради каждого человека, но только через Христа мы можем иметь всю полноту бытия, уготованного нам Богом. А те, кто против или вместо Христа пойдут во тьму внешнюю, где скрежет зубов...

   Условное  бессмертие,  это    бессмертие  полученное  на  условии  принятия  Иисуса  Христа,  и  дара  бессмертия.     Скрежет  зубов,  во  внешней  тьме  бесконечным  не  будет.   Про  сатану  сказал  пророк;...  и  не  будет  тебя   вовеки.  то  есть,  в  огненном  озере  враг  будет  уничтожен.    В  Библии  есть  учение  о  воскресении  из  мёртвых,  а  мёртвый,  это -  не живой,  не  имеющий  жизни.     

Оффлайн Дмитрий Зернов

  • Сообщений: 172
Говорите постоянно об этом. Там нет ничего о сатане. Если в змея вселяется сатана, то это уже не обычный змей. Значит, нет буквального восприятия текста.
Вы манипулируете и искажаете смысл. Вы добавляете еще один глагол. «В день отправления» равно «день, в который ты отправишься». И ваш пример звучит так, спроецировав на стих Библии: «День, в который ты отправишься, ты сядешь в автобус, и доедешь до деревни». В Быт. 2:17: «День, в который вкусишь, смертью умрешь». Убирая из вашего искаженного дополнением предложения один из глаголов получим: «День, в который ты отправишься, ты сядешь в автобус» или «День, в который ты отправишься, ты доедешь до деревни». В обоих случаях действие произойдет в этот день.
Вы опять себя загоняете в ловушку зацикленной логики.
- Почему вы считаете буквальными строки Быт. 7:2?
- Потому что смерть – уничтожение, небытие.
- С чего вы это взяли?
- На основании фундаментальной библейской антропологии из Быт. 2:7.


    О  том.  что  смерть  это  прекращение  жизни,  Библия учит  самым  недвусмысленным  образом.  Обратите  внимание  на  термины,  которые  используются  при  описании  уничтожения  во дни  потопа;..  Быт.6.13..   Быт.7.21.22. .  истребилась  всякая  плоть,    пришёл конец,  лишалась  жизни.   Подобную  терминологию  использует  автор  послания  Евреям, ... см  Евр.11.21.  Иаков  умирая....,   Евр.11.22...Иосиф  при  кончине...,  Евр.13.7....взирая на  кончину  их  жизни.    Это кроме  уже  упомянутых  ранее  текстов,  из  Эккл.  мертвые  ничего  не  знают,    Пс.145.4.  исчезают  все  помышления.   и  мн  др.     Смерть  это  конец  жизни,  а  не  её  продолжение  в  загробном  мире  бестелесных  душ.   
« Последнее редактирование: 28.06.2020, 20:51:08 от Дмитрий Зернов »

Оффлайн Гладилин А. А.

  • Сообщений: 766
    • Сомневающийся
  • Skype: Lake333GLD

    О  том.  что  смерть  это  прекращение  жизни,  Библия учит  самым  недвусмысленным  образом.  Обратите  внимание  на  термины,  которые  используются  при  описании  уничтожения  во дни  потопа;..  Быт.6.13..   Быт.7.21.22. .  истребилась  всякая  плоть,    пришёл конец,  лишалась  жизни.   Подобную  терминологию  использует  автор  послания  Евреям, ... см  Евр.11.21.  Иаков  умирая....,   Евр.11.22...Иосиф  при  кончине...,  Евр.13.7....взирая на  кончину  их  жизни.    Это кроме  уже  упомянутых  ранее  текстов,  из  Эккл.  мертвые  ничего  не  знают,    Пс.145.4.  исчезают  все  помышления.   и  мн  др.     Смерть  это  конец  жизни,  а  не  её  продолжение  в  загробном  мире  бестелесных  душ.
В таком случае, Бог уничтожил младенцев, первенцев Египта, чтобы воскресить их для того, чтобы их ещё раз уничтожить? Или жителей Содома? Это я так...

Что Вы мне Ветхий Завет цитируете? У иудеев НЕ БЫЛО единого учения о загробной жизни, иначе саддукеи никогда не пришли бы к власти. А именно саддукеи собрали пародию на синедрион, где и нашли к чему придраться к Мессии, чтобы осудить Его.

Вам Христос сказал, что Он идёт к Отцу, на Небо, вас за Собой зовёт, а вы упираетесь: "Не пойдём, потому что не верим, других тоже не пустим". А так, да умираем... Как же тогда Христос победил смерть, если все, всё равно, умирают... А воскресить все тела Он мог бы и без распятия и пр. мук Христа...

Оффлайн Даниэль Алиевский

  • Сообщений: 19034
    • Иудей
В таком случае, Бог уничтожил младенцев, первенцев Египта, чтобы воскресить их для того, чтобы их ещё раз уничтожить? Или жителей Содома? Это я так...

Что Вы мне Ветхий Завет цитируете? У иудеев НЕ БЫЛО единого учения о загробной жизни, иначе саддукеи никогда не пришли бы к власти. А именно саддукеи собрали пародию на синедрион, где и нашли к чему придраться к Мессии, чтобы осудить Его.
Простите, но вы несколько перепутали. Санедрин на ту пору как раз был полностью фарисейским, а возглавлял его знаменитый мудрец рабан Гамлиэль,  оправдавший апостолов.

Саддукеи же пришли к власти вовсе не благодаря своему учению, а благодаря своему аристократическому происхождению и заигрыванию с завоевателями-римлянами. Обладая светской властью, при этом они к тому времени практически потеряли всякий вес в Санедрине и в еврейском народе, хранителе традиции.

То судилище, которое собрал Каиафа (ниоткуда не следует, что это была обще-саддукейская интрига), бесспорно, было пародией на Санедрин. А не самим Санедрином. И, опять-таки, они как раз не нашли, к чему придраться, хотя долго искали - судя по тексту. Если бы нашли, то сами бы и расправились, но эта затея кончилась провалом, и Каиафе пришлось задействовать свои политические связи с Пилатом, чтобы добиться своего.

Оффлайн Дмитрий Зернов

  • Сообщений: 172
В таком случае, Бог уничтожил младенцев, первенцев Египта, чтобы воскресить их для того, чтобы их ещё раз уничтожить? Или жителей Содома? Это я так...

Что Вы мне Ветхий Завет цитируете? У иудеев НЕ БЫЛО единого учения о загробной жизни, иначе саддукеи никогда не пришли бы к власти. А именно саддукеи собрали пародию на синедрион, где и нашли к чему придраться к Мессии, чтобы осудить Его.

Вам Христос сказал, что Он идёт к Отцу, на Небо, вас за Собой зовёт, а вы упираетесь: "Не пойдём, потому что не верим, других тоже не пустим". А так, да умираем... Как же тогда Христос победил смерть, если все, всё равно, умирают... А воскресить все тела Он мог бы и без распятия и пр. мук Христа...

      Нечестивые    умрут  два  раза,  между  первой  смертью  от   старости,   или  скоропостижной  смертью ,  будет  воскресение  осуждения  см.  Откр.20.12.  и  тогда  ,  умершие  нечестивые   будут  воскрешены,    осуждены,   и  брошены в  озеро  огненное,  в  котором  они  сгорят,  и  после  этого  Бог  сотворит новое  небо  и  новю  землю  см. Откр.21.1.  Наказание  за  грех  это  вторая смерть,  которая  навсегда.    Первой  смертью  умирают  как  праведники  так  и  нечестивые,  после  неё   разные люди  воскресают  в  два  разных  воскресения,  либо в воскресение  жизни,  при  втором  пришествии  Христа,  Откр.20.4,  либо  в  воскресение  осуждения,  спусти  1000  лет после  второго  пришествия  Христа  см. Откр.20. 5-12.

   Я  процитировал  не  только  тексты  из  Торы, но  и   из  послания  Евреям.   У верных  Богу   евреев  не  было  учения  о  загробной  жизни,  потому  что    Библия   учит,  что   нет  никаких  загробных миров,   населенных  душами  покойников.   Это  отступивший  от  Божьего  закона  царь  Манассия    завёл   всякого  рода   вызывателей   мертвецов,  наподобие  тому,  как  это  было  у  идолопоклонников.   Такие   отступники  от   Божьего  закона  и  откровения, как   царь Манассия   и  его  единомышленники,  верили  в  существование  бестелесных  душ,  для  этого  он  и  учредил  вызывателей  мертвых. Верные  Богу    евреи  верили  в  воскресение  умерших,  которое  состоится в  последний  день,  то  есть  в  день  второго  пришествия  Христа.   Марфа    сказала  Иисусу;...  знаю,  что воскреснет,  в  воскресение,  в  последний  день....,  Иоанн.11.23.24.
« Последнее редактирование: 30.06.2020, 07:09:23 от Дмитрий Зернов »

Оффлайн Гладилин А. А.

  • Сообщений: 766
    • Сомневающийся
  • Skype: Lake333GLD
      Нечестивые    умрут  два  раза,  между  первой  смертью  от   старости,   или  скоропостижной  смертью ,  будет  воскресение  осуждения  см.  Откр.20.12.  и  тогда  ,  умершие  нечестивые   будут  воскрешены,    осуждены,   и  брошены в  озеро  огненное,  в  котором  они  сгорят,  и  после  этого  Бог  сотворит новое  небо  и  новю  землю  см. Откр.21.1.  Наказание  за  грех  это  вторая смерть,  которая  навсегда.    Первой  смертью  умирают  как  праведники  так  и  нечестивые,  после  неё   разные люди  воскресают  в  два  разных  воскресения,  либо в воскресение  жизни,  при  втором  пришествии  Христа,  Откр.20.4,  либо  в  воскресение  осуждения,  спусти  1000  лет после  второго  пришествия  Христа  см. Откр.20. 5-12.

   Я  процитировал  не  только  тексты  из  Торы, но  и   из  послания  Евреям.   У  евреев  не  было  учения  о  загробной  жизни,  потому  что  нет  никаких  загробных миров   населенных  душами  покойников.  Евреи  верили  в  воскресение  умерших,  которое  состоится в  последний  день,  то  есть  в  день  второго  пришествия  Христа.   Марфа    сказала  Иисусу;...  знаю,  что воскреснет,  в  воскресение,  в  последний  день....,  Иоанн.11.23.24.
Дорогой мой брат во Христе, а брат Марфы верил во Христа?

 и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек. (От Иоанна 11:26)
в  Послании к Евреям Апостол Павел и вовсе убеждает евреев, что воскресение вообще существует... Такое себе доказательство...

Устал доказывать очевидное, поэтому спрячусь за полотенцем:



    Как учит православная Церковь  о душе человека?

Православная Церковь учит, что душа человеческая получила от Бога самостоятельное бытие и никогда не уничтожается. Хотя тело человека в известное время становится трупом и разрушается, однако, душа его продолжает и будет существовать до тех пор, пока Господь не воскресит (не восстановит из праха Иов 19: 25) тела, когда душа и тело соединятся для блаженной жизни, или для совместного мучения.

    Неужели существуют люди, которые учат о душе иначе, чем Православная вера?

Таковы- адвентисты, утверждающие, что душа разрушается вместе с телом: когда человек умер, то душа его, по их мнению, погибла, а тело гниет и уничтожается и, таким образом, человек исчезает. По мнению адвентистов  душа  и тело, это - одно и то же: душа - это кровь в теле, а кровь, как известно, уничтожается вместе со всем телом, в котором она повсеместно течет.

    Правильно ли адвентисты понимают, что тело и душа человека, это - одно и то же?

Нет, не правильно, потому что душа и тело - совершенно отличны одна от другой: тело - из земли, из праха земного (Быт. 2: 7), а душа есть дыхание Божественной жизни (Быт. 2:7). Да и созданы-то тело и душа отдельно.

    Как повествуется в св. Писании о создании человека?

Создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт 2:7). Значит, отдельно было сотворено тело человека, и отдельно получила бытие душа.

    Почему же в некоторых местах Писания душею называется кровь (Лев 17: 14; Втор. 12:23)?

Это говорится не о человеческой душе, происшедшей от Божия дуновения, а о душе животных; животная душа получила свое начало не от Божия дуновения, а от неразумной природы, воздействовавшей по Божию повелению. Так и говорится в св. Писании: и сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую... да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов и зверей земных (Быт 1: 20,24)

Поэтому и сказано (Втор. 12: 23), что душу животных можно (но, конечно, не должно) есть;  о человеческой же душе  нигде не сказано, что она может служить пищей.

Значит, нужно строго отличать душу человеческую от души животного, а адвентисты этого не делают и, таким образом, признают себя равноценными с животными и пресмыкающимися.

    Показывает ли Писание разницу между телом и душой человека?

Кроме указанного отличия в творении души и тела, есть еще очень много научений св. Писания, что душа и тело совершенно различны между собою. Дух бодр, говорит Спаситель о спящих учениках Апостолах, плоть же немощна. (Мф 26:41). О смерти человека говорится так: и возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл 12:7)

    Каким же образом душа соединяется с телом?

Душа, по Писанию, живет в теле, как в жилище. Больной царь Езекия, ждавший смерти, так молился Господу:   жилище мое снимается с места и уносится от меня, как шалаш пастушеский. (Ис 38:12). В кн. прав. Иова читаем о людях, как об обитающих в храминах из брения (Иова 4: 19).  Поэтому-то душа человеческая представляется входящей и выходящей из тела. О воскрешении прор. Илиею юноши говорится так: услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего (умершего) в него, и он ожил (3 Цар. 17: 22)

    Есть ли в Писании еще подтверждение такого представления о душе?

Есть. Ап. Павел пишет:   Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.   И знаю о таком человеке (только не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает),   что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. (2 Кор 12:2-4). Значит, Ап. Павел понимал, что душа и без тела может быть в раю и слышать. А адвентисты этого не допускают. [если последовать их логике, в рай переносилась кровь, оставив тело?! - прямо, фильм ужасов- Sm].

    Куда же уходит душа после своего разлучения с телом?

Мы не имеем точного указания на это, потому что не по нашим силам уразуметь это, подобно тому, как слепорожденный не может иметь представление ни о красном, ни  о синем, ни о другом каком-либо цвете. По доверию зрячим, он может только знать, что существуют различные цвета, но каковы они и чем разнятся друг от друга, этого он не может знать, доколе не прозреет. Точно так же и мы, хотя и знаем, что есть где-то место для нашей души, но где оно и каково, знать мы не можем до тех пор, пока не умрем. В св. Писании это место называется разными именами: то "домом": говорится, что после смерти отходит человек в вечный дом свой (Еккл. 12: 5); то "обителью": Товит молился Богу, говоря: повели освободить меня... в обитель вечную (Тов. 3: 6); то "преисподней": Иаков сказал: С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю (Быт. 37: 35); то "страной мрака и тени": Многострадальный Иов говорил, что он отойдет в страну тьмы и тени смертной, в страну мрака, каков есть мрак тени смертной (Иов. 10: 21,22)

    Каким представляется место обитания душ умерших людей?

Оно представляется как бы наполненным живыми душами. Пророк Исаия пророчествовал о царе Вавилонском, что по его смерти, избавившийся от его мучительства еврейский народ так будет говорить о нем: Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их. 10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! (Ис 14:9,10 срав. Иез 31: 3-18)

    Как называется в Писании самое разлучение души и тела?

Называется отшествием души к Богу: возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, Который дал его (Еккл. 12: 7)

    На каком примере мы особенно легко можем убедиться, что душа каждого умершего человека продолжает существовать и сама по себе, без того тела, с которым раньше была соединена?

На примере Господа Иисуса Христа, Который был и совершенный Бог и совершенный человек.

    Была ли у Спасителя душа человеческая?

Была. И когда Спаситель умирал на кресте, то, возгласив громким голосом, сказал: Отче! В руки Твои передаю дух Мой (Лк. 23: 46)

    Не умерла ли душа Спасителя, когда Он испустил дух?

Нет, не умерла, но отошла, как и все человеческие души, в место свое, в ад, хотя и не осталась там. Об этом нисхождении Христа предсказывал еще Псал. Давид; Ап. Петр приводит это пророчество в своей проповеди: Давид говорит о Нем, ... - Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.  Ты дал мне познать путь жизни.   ...Он (т.е. Давид) прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (Деяния 2:25, 27, 31). Значит, душа Спасителя, как и душа всех, умерших в Ветхом Завете людей, нисходила в ад, хотя и не осталась там.

    Действительно ли душа Христова временно была в аду?

Несомненно, потому что и Ап. Павел пишет: Он и нисходил прежде в преисподняя места земли (Еф. 4: 9)

    Что делал Спаситель в аду, когда нисходил туда душею Своею?

Апостол разъясняет, что Христос... быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым (т.е. духом) Он и находящимся в темнице, духам, сошедши, проповедал (1 Петр. 3: 18,19). И в другом месте Писания о том же читаем: мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом (1 Пет. 4:6)

    Какое значение имеют для нас приведенные свидетельства св. Писания?

Во-первых, они убеждают, что души умерших не уничтожаются, как думают адвентисты; во-вторых, мы узнаем, что души умерших пребывают в сознательном, разумном состоянии, потому что души людей, умерших до крестной смерти Христа, слушали и понимали проповедь и благовестие сошедшего к ним в ад Спасителя; в-третьих, утешаясь приведенными свидетельствами Писания, мы сохраняли надежду (Рим. 15: 4) на то, что не умрем душой, как не умер душой Своей Спаситель, и будем жить "по Богу духом", как и те, кому благовествовал в аде Господь: душа Спасителя не умирала, а мы - подобны человеческой природе Спасителя, по сказанному, что Он, будучи Богом, уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став, как человек (Фил. 2:7)

    Чем еще можно доказать, что умершие действительно живут своими душами?

Это можно доказать тем, что бывали случаи, когда люди умершие являлись кому-либо из живущих еще на земле людей. Так, напр., Самуил явился Аэндорской волшебнице, обличил в нечестии присутствующего у нее для ворожбы царя Саула и предсказал смерть ему и сыновьям его, сказавши: завтра ты и сыны твои будете со мною, что и исполнилось.

Пр. Самуил, значит, живет после своей смерти вполне сознательной жизнью и даже знал, что будет с Еврейским народом и его царем Саулом (1 Цар. 28: 11-19)

    Что отвечают адвентисты, когда им указать на пример явления пророка Самуила?

Они говорят, что это не Самуил явился, но диавол в образе Самуила.

    Что сказать на это адвентистам?

Должно сказать, что они лгут на св. Писание, потому что ниоткуда не видно, что Саулу являлся диавол, а не Самуил. Напротив, Писание подтверждает явление именно Самуила. Премудрый Иисус, сын Сирахов, говорит о Самуиле: Он пророчествовал и по смерти своей, и предсказал царю смерть его, и в пророчестве возвысил из земли голос свой, что беззаконный народ истребится. (Сирах 46:23).

    Неужели в загробном мире души умерших живут вполне сознательной жизнью?

Да, потому что Бог не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы(Лк. 20: 38)

    Неужели ничем нельзя уничтожить душу?

Нет, нельзя. Спаситель говорил: Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне (Мф. 10: 28)

    Засвидетельствовал ли Спаситель эти слова самым делом?

Засвидетельствовал. Распятому с Ним благоразумному разбойнику в ответ на его исповедание Господь сказал: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю (Лк. 23: 43).

    Верят ли этим словам Господним адвентисты?

Нет, не верят. Адвентисты говорят, что Спаситель так и не мог сказать, потому что разбойник даже и не умер еще в те сутки, когда услышал от Христа радостные слова.

    Правильно ли говорят адвентисты?

Нет, не правильно. Когда Спаситель говорил Свои слова разбойнику (Лк. 23: 43), было же около шестого часа дня; и (тогда) сделалась тьма по всей земле до часа девятого (Лк. 23: 44) По нашему счислению, это было от 12 до 3 часов дня. В это время Господь предал дух Свой. Но как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, — ибо та суббота была день великий, — просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.  Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.   Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,  но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. (Ин 19:31-34). Значит, разбойник умер в пятницу, и его тотчас Господь ввел в рай.

    Сознают ли адвентисты свое заблуждение при таком явном обличении их?

Нет, не сознают. Большинство из них немцы, не знающие русского языка. И вот они, не понимая строя русской речи, говорят, будто Спаситель сказал разбойнику так: сегодня, говорю тебе, будешь со Мною в раю. А это значит. что Господь только обещал разбойнику рай, но не указал, когда именно введет его туда. Ясно всякому, что в таком случае Спасителю не нужно было бы говорить слова "ныне же", а если они сказаны, то так их и должно понимать, что они указывают на то время, когда благоразумный разбойник сподобился водвориться в раю.

    Каким представляется общество верующих во Христа после Его воскресения из мертвых?

Оно представляется царством из живых и умерших. Ап. Павел пишет христианам: никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;  а живем ли — для Господа живем; умираем ли — для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, — всегда Господни. Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим 14:7-9). Если же мертвые - нечто не существующее, то зачем тогда и царствовать над ними? Хорош царь, если подданные его не существуют на самом деле. А таким, именно, Царем и представляют Христа адвентисты.

    Показывает ли св. Писание какое-либо преимущество здешней жизни пред жизнью загробной?

Ветхозаветные люди боялись смерти, потому что не знали, какова загробная жизнь, и потому, когда им грозила ранняя смерти, они просили у Бога о продолжении своей земной жизни. Благочестивый царь Езекия молился: в преполовение дней моих должен я идти во врата преисподней; я лишен остатка лет моих. (Ис 38:10) Преисподняя представлялась ветхозаветным людям, как место, удаленное от Господа. Но когда Богочеловек Христос воскрес и вывел из ада души праведников, тогда человек стал страшен для смерти,  и праведники, умирая теперь, радуются, а не боятся смерти. Апостолы говорили: мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. (2 Кор 5:8). Для меня, пишет Ап. Павел, жизнь — Христос, и смерть — приобретение.  Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.  Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;  а оставаться во плоти нужнее для вас. (Филип 1:21-24)

    Каким представляется теперь небесное общество Христово?

Оно представляется торжествующим собором праведников. Ап. Павел пишет христианам: вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,  к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,  и к Ходатаю нового завета Иисусу (Евр 12:22-24).

    Сохраняют ли эти души праведных полную, свойственную им, самобытность?

Они все видят, понимают, говорят и вообще живут вполне сознательно. Оттого и Спаситель сказал об Аврааме: Авраам, отец ваш рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался (Ин. 8: 56). И Спасителем мертвым было благовествуемо (1 Петр. 4:6), и они понимали. И сами души праведников молятся Господу. Тайновидец Иоанн Богослов пишет:   я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.   И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?  И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. (Откр. 6: 9-11). И в другом месте св. Иоанн сообщает:   И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса (Откр 20:4).

    Чем же оправдывают адвентисты свое неверие в бессмертие души?

Они извращенно толкуют некоторые текстов св. Писания, напр., Псалмы: 87: 11 -13; 113: 25,26; 145: 4; 6:6; Еккл. 3: 19; 9: 5,6; Ис. 38: 18,19

    Как извращают адвентисты Псал. 87: 11 -13?

Вычитывая следующие слова: Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя?  или во гробе будет возвещаема милость Твоя, и истина Твоя — в месте тления?  разве во мраке познают чудеса Твои, и в земле забвения — правду Твою  Вычитывая эти слова, адвентисты говорят, что мертвые не могут хвалить Господа, что они - мертвы, и что над ними для оживления их должно сотворить чудо. Значит, души умерли и их сейчас нет.

    Правильно ли такое суждение адвентистов?

Нет, не правильно. Адвентисты не читают псал. 87-го от начала до конца, поэтому и не могут понять его. В этом псалме пророчествуется  о Христе Спасителе: о Его молитве в саду Гефсиманском (ст. 2,3; 15,16; ср. Мф. 26: 42), о Его страданиях за людей (ст. 4-8; 17,18), об удалении от Него даже знакомых, когда Его судили, и когда Он был на кресте (9, 19 ст. ср. Лук. 23: 49; Мф 26: 73-74) В стихах же 11-13 пророчествуется о нисхождении Христа в ад, и о необходимости этого дела. Мертвые были заброшены, лишены возможности видеть лице Божие и чудеса Господни; живых Бог вразумлял наказаниями и ободрял милостями, а мертвые не могли удостоиться видеть чудо Божие. И вот, Христос является пророком и законодателем во гробе: он возвещает милость Божию, как сообщает Ап. Петр: мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. (1 Петр 4:6) Дляэтого Христос и нисходил прежде в преисподния места земли (Еф. 4:9), и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению (1 Петр. 3: 18; Чит. Злат. 5, 882-887)

    Как извращают адвентисты псалом 113?

Адвентисты берут из 113-го псал. 25,26 стихи, читающиеся-де так: "не мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу; но мы будем благословлять Господа", - и говорят, что псалмопевец отвергает бессмертие души.

    В чем заключается извращение адвентистами указанного места?

Адвентисты не дочитывают 26-го стиха до конца, поэтому для них и не ясно, о чем говорит псалмопевец. Царь Давид говорит здесь о духовных (нравственных) мертвецах [ср. Матф.8:22 ], о людях, которые умерли для добродетели. А что это именно так, то это видно из того, что мертвецам псалмопевец противопоставляет себя и говорит: Мы будем благословлять Господа отныне и во век(ст. 26), то есть и в загробном мире (Злат. 5, 337-338)

И далее, в псл. 114, псалмопевец пророчествует, как души людей будут избавлены Спасителем от тягостей ада: возвратись, душа моя, в покой твой, ибо Господь облагодетельствовал тебя.  Ты избавил душу мою от смерти, очи мои от слез и ноги мои от преткновения. Буду ходить пред лицем Господним на земле живых. (Пс. 114:7,8). Это-то облагодетельствование и радость смерти испытывают Апостолы, когда говорят: мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. (2 Кор 5:8). О земле живых (Пс. 114: 8) Апостолы говорят христианам так: вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,   к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства (Евр 12:22-24)!!!

    Как адвентисты извращают в пользу своего нечестивого учения Пс. 145?.

Адвентисты читают 3 и 4 ст. псалма: Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения.  Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его, - утверждают на основании этих слов, что души умерших не могут ничего знать, если погибают все помышления умирающего человека; души, значит, уничтожаются - рассуждают адвентисты.

    В чем здесь заключается извращение адвентистами научения Писания?

Пророк Давид в разбираемом псалме говорит, что не должно надеяться на людей (на сына человеческого), потому что умер челове, и обещанная им помощь пропала. Лучше надеяться на Бога: блажен, кому помощник Бог, Иаковлев, у кого надежда на Господа (Пс. 145: 5) А сказанное: в день смерти исчезают все помышления человека, - вовсе не означает того, что погибает душа человека. Бывает так: человек надеялся получить от кого-либо помощь, или что-нибудь другое, а тот, на кого он надеялся, внезапно умирает. Надеявшемуся человеку и говорят тогда: пропали все помышления твои! Это значит, что пропали все надежды, провалились все проекты, предположения. Точно так же и псалмопевец Давид говорит, что не должно надеяться на человека, потому что помрет он, и пропадут тогда все обещания его, все его предположения. Лучше надеяться на Всесильного Господа Творца (Злат. 5, 529-531)

    Как извращают адвентисты псал. 6:6?

Здесь сказано так:   Обратись, Господи, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей,   ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя? (Пс 6:5,6) Адвентисты понимают эти слова в том смысле, что душа человека в день его смерти уничтожается.

    Правильно ли такое суждение сектантов?

Нет не правильно. В приведенной молитве псалмопевец ни слова не говорит о смертности души, а лишь просит, чтобы Господь помиловал его здесь на земле, потому что за гробом невозможно для людей неправедных и грешных все более и более украшаться добродетелью, хотя бы кто и желал этого: 5 неразумных дев очень хотели приобресть себе масла, чтобы достойно с горящими светильниками встретить жениха, но не могли сделать это (Злат. 5, 54-55)

    Какое у нас есть основание понимать слова псалмопевца о смерти в смысле греховной жизни, а не так, как понимают адвентисты, т.е. в смысле уничтожения души человеческой?

Адвентисты приводят в подтверждение своего учения о смертности души псалмы 12 и 29, а в них очень ясно указывается, что псалмопевец под смертью души, под сном души, разумеет греховную жизнь.

    Как об этом говорится в псалме 12?

Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я сном смертным;   да не скажет враг мой: "я одолел его". Да не возрадуются гонители мои, если я поколеблюсь. (Пс. 12:4,5) Ясно, что здесь говорится о сне духовном, о таком состоянии, когда человек удален от добродетельной жизни, когда очи его не просвещены праведностью.

    Как говорится о нравственной смерти в 29-м пс.?

Здесь псалмопевец прямо заявляет, что его греховная жизнь есть ад, могила, а добродетель, к которой привел его Бог, есть жизнь.   Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. (ст 4). Если бы под адом псалмопевец разумел преисподнюю, смерть души и тела, тогда он так не сказал бы, так как известно, что псалмопевец телесно умер только однажды, умер и затем не воскресал. Далее, псалмопевец Давид указывает, почему ему дорого то, что душа его возвратилась к правде: только правдивая душа может славить Господа по смерти, а не сгнивающее тело.

Что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою(Псалтирь 29:10)

    Как извращают адвентисты 38 главу кн. прор. Исаии?

Здесь изложена молитва Езекии, царя Иудейского, которою он оградил себя от ранней смерти, назначенной было ему за грех. В этой молитве адвентисты находят указание на то, будто бы Езекия не верил в бессмертие души. В доказательство своего еретического мнения адвентисты приводят следующие слова Езекии:   Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: отец возвестит детям истину Твою. (Ис 38:18,19)

    Говорит ли Езекия, что он не верит в бессмертие души?

Нет не говорит, а мертвыми и находящимися в преисподней он называет людей грешных, гордых, злодетельных. Людей же добродетельных, славословящих Бога, Езекия называет живыми. Да и самую смерть свою Езекия представляет, как отправление души в преисподнюю: в преполовении дней моих должен я идти во врата преисподней (10 ст). Не сказал Езекия, как хотелось бы адвентистам, что он уничтожится совершенно, но что должен идти в преисподнюю.

    Нельзя ли подумать, что, действительно, ветхозаветные праведники под преисподней разумели мертвые бессознательные души?

Пророк Исаия, записавший молитву праведного царя Езекии, выяснил, какое понятие было в Ветхом Завете о преисподней. Она как бы наполнена живыми существами, сознающими и понимающими все душами. От лица евреев пророк Исаия так говорит о царе Вавилонском: Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.   Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! (Исаия 14:9,10)

    Как извращенно понимают адвентисты Еккл., 3ю главу?

Адвентисты вычитывают из этой главы следующее место:   потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все — суета! (Еккл 3:19). На основании этих слов адвентисты отвергают бессмертие души.

    Правильно ли это?

Нет, не правильно. Кн. Екклизиаст излагает рассуждения двух видов людей: одно рассуждение человека, огорченного неправдами жизни, который приходит к неверию и заключает, что человек - то же, что и животное: помер и конец-де всему. Другое рассуждение человека, верующего в правду: здесь Еккл. приводит суждение, по которому человек и животное - не одно и то же, но - что человека ожидает загробная жизнь и суд за всякое деяние земное. Сказал я в сердце своем, говорит Екклизиаст, праведного и нечестивого будет судить Бог; потому что время для всякой вещи и суд над всяким делом там, т.е. за гробом. Кто не верит в бессмертие души, тот не может говорить о суде за гробом, как говорит о нем Екклизиаст. Значит, Екклизиаст верил в бессмертие души. И трудно понять, почему адвентисты хотят быть похожими на животных, тогда как все Писание научает, что человек выше всех животных по своей природе и преимуществует пред ними именно разумной душой.

    Как извращают адвентисты Еккл. 9 гл?

Так же, как 3 главу. Они вычитывают слова, которые Еккл. приводит от лица человека неверующего:   Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,  и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. (Еккл 9:5,6).

Основываясь на этих словах, адвентисты утверждают, что души умирают вместе с телами.

    Действительно ли Екклизиаст думает, что души уничтожаются?

Нет. Екклизиаст только приводит мысль неверующего человека, который рассуждает обо всем по видимости; а такому человеку и представляется, что жизнь только и есть под солнцем, а как умер человек, то все и прекратилось. Но сам Екклизиаст не так рассуждает. Он понимает, что тело человека после его смерти разрушается, а душа отходит к Богу: Отходит человек в вечный дом свой (Еккл. 12:5); и еще: И возвратится прах в землю, чем он был, а дух возвратится к Богу, Который дал его (Еккл. 12: 7)

Так  и Спаситель, согласно с Екклизиастом сказал: Отче! В руки Твои предаю дух Мой (Лк. 23: 46). И душа Христова, как уже выяснено ранее, не умирала, но в аду проповедовала духам (1 Пет. 3: 19)

Так и наши души, когда мы телесно умрем, будут жить, как жила душа Спасителя, когда тело Его лежало в гробе Иосифа Аримафейского.

Кто живет и верит в Меня, тот никогда не умрет. (От Иоанна 11:26)
Истинно, истинно говорю вам: слово Мое слушающий и верящий Пославшему Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел из смерти в жизнь. Истинно, истинно говорю вам: приходит час, и теперь есть, когда мертвые услышат голос Сына Божия, и услышавшие оживут. (Новый Завет. Перевод Кассиана - От Иоанна 5:24,25)
« Последнее редактирование: 29.06.2020, 10:17:39 от Гладилин А. А. »

Оффлайн Гладилин А. А.

  • Сообщений: 766
    • Сомневающийся
  • Skype: Lake333GLD
    За веру Енóх, не узнав смерти, был перенесен на небо: «и не нашли его, потому что Бог взял его». Ведь Писание утверждает, что до того, как он был взят, «он нравился Богу». (Евреям 11:5)

   Все они умерли с верой, хотя и не получили обещанного. Но они видели обещанное далеко впереди себя и приветствовали его, и согласились с тем, что они не более чем чужаки и пришельцы на земле. Совершенно ясно, что люди, которые так говорят, ищут родину.* Если бы они все время вспоминали о той, которую покинули, то у них был бы случай вернуться. Но теперь они жаждут лучшей родины — небесной. Вот почему Бог не стыдится зваться их Богом: Он приготовил для них город. (Евреям 11:13-16)

Вы там, похоже, по методичке читаете... Тут читаем, тут не читаем, тут переворачиваем...

Оффлайн З Дмитрий М

  • Сообщений: 425
    • Православный
    О  том.  что  смерть  это  прекращение  жизни,  Библия учит  самым  недвусмысленным  образом.
Только в том случае, если голословно объявить сотни строк Писания языческими эвфемизмами.

Обратите  внимание  на  термины,  которые  используются  при  описании  уничтожения  во дни  потопа;..  Быт.6.13..   Быт.7.21.22. .  истребилась  всякая  плоть,    пришёл конец,  лишалась  жизни.   Подобную  терминологию  использует  автор  послания  Евреям, ... см  Евр.11.21.  Иаков  умирая....,   Евр.11.22...Иосиф  при  кончине...,  Евр.13.7....взирая на  кончину  их  жизни.    Это кроме  уже  упомянутых  ранее  текстов,  из  Эккл.  мертвые  ничего  не  знают,    Пс.145.4.  исчезают  все  помышления.   и  мн  др.     Смерть  это  конец  жизни,  а  не  её  продолжение  в  загробном  мире  бестелесных  душ.
Плоть истребляется, с этим никто не спорит. Пришел конец – конец плотской жизни.

Екклесиаст. Да, мы говорили, но вы оставили без каких-либо комментариев. Если вы принимаете эти строки дословно, тогда делайте это: «иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим. Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей. Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это - доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем» (Еккл. 9: 7-9).

Помышления – это мысли о будущем, планы. После смерти, действительно, все о чем мечтал человек, строил планы – исчезает.

А то что человек (его сознание) может находится вне тела, говорил апостол: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба» (2Кор. 12: 2)

Вот еще стих: «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5: 10). Если говорится про жизнь в теле, значит она есть и без тела.

Оффлайн З Дмитрий М

  • Сообщений: 425
    • Православный
Смерть  это  конец  жизни,  а  не  её  продолжение  в  загробном  мире  бестелесных  душ.
А вот тут говорится другое: «а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт. 2: 17). Адам и Ева умерли в день, в который вкусили плод. Но жить продолжили. Значит ваше определение не совсем верное.

Оффлайн Гладилин А. А.

  • Сообщений: 766
    • Сомневающийся
  • Skype: Lake333GLD
Простите, но вы несколько перепутали. Санедрин на ту пору как раз был полностью фарисейским, а возглавлял его знаменитый мудрец рабан Гамлиэль,  оправдавший апостолов.

Саддукеи же пришли к власти вовсе не благодаря своему учению, а благодаря своему аристократическому происхождению и заигрыванию с завоевателями-римлянами. Обладая светской властью, при этом они к тому времени практически потеряли всякий вес в Санедрине и в еврейском народе, хранителе традиции.

То судилище, которое собрал Каиафа (ниоткуда не следует, что это была обще-саддукейская интрига), бесспорно, было пародией на Санедрин. А не самим Санедрином. И, опять-таки, они как раз не нашли, к чему придраться, хотя долго искали - судя по тексту. Если бы нашли, то сами бы и расправились, но эта затея кончилась провалом, и Каиафе пришлось задействовать свои политические связи с Пилатом, чтобы добиться своего.
Если бы вера саддукеев напрямую противоречила бы Писанию и устному преданию, то вряд ли они занимали бы столь высокое положение.

А о суде:
https://www.bible-center.ru/ru/book/son/005

Оффлайн Дмитрий Зернов

  • Сообщений: 172
Только в том случае, если голословно объявить сотни строк Писания языческими эвфемизмами.
Плоть истребляется, с этим никто не спорит. Пришел конец – конец плотской жизни.

Екклесиаст. Да, мы говорили, но вы оставили без каких-либо комментариев. Если вы принимаете эти строки дословно, тогда делайте это: «иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим. Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей. Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это - доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем» (Еккл. 9: 7-9).

Помышления – это мысли о будущем, планы. После смерти, действительно, все о чем мечтал человек, строил планы – исчезает.

А то что человек (его сознание) может находится вне тела, говорил апостол: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба» (2Кор. 12: 2)

Вот еще стих: «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2Кор. 5: 10). Если говорится про жизнь в теле, значит она есть и без тела.

   Именно  так,  большинство  текстов,  в  которых  говорится о  смерти  как  небытии,  заменено  эвфемизмами.   Что  он  делал  живя в  теле,  подразумевается  смертное  тело,   при  воскресении  умершие  получат  новое  тело.  Почему  подчёркнуто;.. что  он  делал,живя в  теле ?    Потому  что  наше  смертное тело  ещё  не искуплено  Рим.8.23.  и   оно  желает  нарушать Божий  закон,  поэтому  верующие,  живя  в  смертном теле,  призваны  к  борьбе  с  плотскими  искушениями.  Жизнь    внутреннего  нового  человека в  смертном  теле,  это  жизнь  в  борьбе,   и  не  всегда   верующие  начатую  жизнь  твёрдо  сохраняют  до  конца  Евр.3.14.
« Последнее редактирование: 01.07.2020, 11:28:55 от Дмитрий Зернов »

Оффлайн Дмитрий Зернов

  • Сообщений: 172
    За веру Енóх, не узнав смерти, был перенесен на небо: «и не нашли его, потому что Бог взял его». Ведь Писание утверждает, что до того, как он был взят, «он нравился Богу». (Евреям 11:5)

   Все они умерли с верой, хотя и не получили обещанного. Но они видели обещанное далеко впереди себя и приветствовали его, и согласились с тем, что они не более чем чужаки и пришельцы на земле. Совершенно ясно, что люди, которые так говорят, ищут родину.* Если бы они все время вспоминали о той, которую покинули, то у них был бы случай вернуться. Но теперь они жаждут лучшей родины — небесной. Вот почему Бог не стыдится зваться их Богом: Он приготовил для них город. (Евреям 11:13-16)

Вы там, похоже, по методичке читаете... Тут читаем, тут не читаем, тут переворачиваем...


     Вы  привели  много  текстов,  которые  требуют,  чтобы их  разбирали  по  одному. 

       Например;  слова  Христа;...  у  Бога  все живы,  сказаны  в  контексте  будущего  воскресения,  там  написано;  ...  а  что  мёртвые  воскреснут,  не  читали-ли  вы....  Бог  не  есть  Бог  мёртвых,  но  живых.    В  будущем,  все  праведники    воскреснут   к  жизни  вечной,  в  этом  контексте  у  Бога  все  живы.  Сама  фраза в  1 Фессал.4.16....и  мёртвые  во  Христе  воскреснут,   говорит о том,  что   мёртвые,   это  не  живые,  не  существующие люди.    Если-бы  Павлу  нужно  было  подчеркнуть,  что  воскреснут  только  мёртвые  тела  а  не  бестелесные  души, то  в  этом  тексте непременно   находилось - бы  такое  уточнение,  но такого  уточнения  нет,  и  нет  никаких  оснований  думать,  что  смерть,  это   продолжение  жизни  в  загробном  мире.

     Слова;... И  всякий,  живущий  и  верующий  в  Меня,  не  умрёт  вовек,   Христос  сказал  после  слов;...   верующий  в  Меня,  если  и  умрёт, оживёт.   Живущий  после  воскресения  из  мёртвых,    не умрёт  вовек.     
« Последнее редактирование: 01.07.2020, 10:09:03 от Дмитрий Зернов »

Оффлайн Даниэль Алиевский

  • Сообщений: 19034
    • Иудей
Если бы вера саддукеев напрямую противоречила бы Писанию и устному преданию, то вряд ли они занимали бы столь высокое положение.

А о суде:
https://www.bible-center.ru/ru/book/son/005
Они занимали высокое положение потому, что сотрудничали с завоевателями. Кроме того, они изначально были этитой, аристократией.
А вот в Санедрине они не занимали никакого положения, судя по учебникам, которые я читал.
За ссылку спасибо.

Оффлайн Гладилин А. А.

  • Сообщений: 766
    • Сомневающийся
  • Skype: Lake333GLD
Они занимали высокое положение потому, что сотрудничали с завоевателями. Кроме того, они изначально были этитой, аристократией.
А вот в Санедрине они не занимали никакого положения, судя по учебникам, которые я читал.
За ссылку спасибо.
Не, ну, это ясно (о власти), но они были религиозной элитой. Например, если наш патриарх и его приближённые стали бы учить, что нет никакого воскресения из мёртвых, то их бы того...

Насчёт того, имели ли саддукеи власть в синедрионе, я не знаю. Но, как первосвященники, они определённо имели хоть какой-то вес в синедрионе.

Оффлайн Даниэль Алиевский

  • Сообщений: 19034
    • Иудей
Не, ну, это ясно (о власти), но они были религиозной элитой. Например, если наш патриарх и его приближённые стали бы учить, что нет никакого воскресения из мёртвых, то их бы того...

Насчёт того, имели ли саддукеи власть в синедрионе, я не знаю. Но, как первосвященники, они определённо имели хоть какой-то вес в синедрионе.
Вот как раз наоборот. Посмотрите в интернете учебник "Введение в Устную Тору".

Скорее, это можно сравнить с королями, которые в Англии формально считались главой церкви. При этом король мог оказаться безбожником и грешником.

Первосвященники той эпохи в иудаизме считаются злодеями и грешниками. Потому, собственно, их имена наша традиция и не сохранила. Я даже припоминаю мидраш, что первосвященник мог работать ровно один год: в Йом-Киппур он заходил в Святая святых и, соответственно, погибал, так как грешникам там не место. Могу ошибиться, и мидраш в любом случае не бывает буквальным, но все-таки...

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru