Автор Тема: Злословие как богословие?  (Прочитано 6607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пиленков Николай

  • Сообщений: 175
    • Православный
Re: Злословие как богословие?
« Ответ #360 : 01.05.2020, 17:17:31 »
Ты же говоришь - ах, гомосексуалист за гомосексуалиста на крестную смерть, любовь, ах. Так что попа, как ни крути, выше креста тобой вознесена. И так с любым грехом. Его можно (по силам) и нужно прекратить Христа ради. Ты говоришь - ах, нет, друг, попа, счастье. Так и с гадкими словами. Мол, ими можно выразить доброе. Скажи, какими гадкими словами ты бы мог обратиться ко Христу, чтобы это была твоя к Нему любовь?

Человек за человека - на крёстную смерть? Да, «Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15: 13) А уж гомосексуалист он, или гетеросексуал - дело десятое. Практикующий гомосексуалист конечно совершает смертный грех. Но я ведь не об этом говорил.

Гадкие слова - оценочное понятие. Для кого-то они гадкие, а кто-то сможет выразить ими свою любовь. Ведь слова - это не главное. Главное, какой смысл они несут. Я не утверждаю, что любым словом можно выразить что-то хорошее, но и безупречные слова, могут не нести ни какого смысла, или быть искушением.
Дьявол искушал Христа словами Священного Писания. Слова были святые, но говорил их дьявол, поэтому смысл их был искажён.
« Последнее редактирование: 01.05.2020, 17:22:56 от Пиленков Николай »

Оффлайн Елена Ланская

  • Сообщений: 10331
    • Православный
Re: Злословие как богословие?
« Ответ #361 : 01.05.2020, 17:22:29 »
Человек за человека - на крёстную смерть? Да, «Нет больше той любви, аще кто положит душу свою за други своя» (Ин. 15: 13) А уж гомосексуалист он, или гетеросексуал - дело десятое. Практикующий гомосексуалист конечно совершает смертный грех. Но я ведь не об этом говорил.
Минутку. Ты предлагаешь полагать гомосексуальность незначимой, потому что она сопровождается сильными эмоциями. Согласись, что никакой незначимости тут нет. Душу тут за друга положить через попу точно нельзя. Можно лишь отказаться от греха.

Г
Цитировать
адкие слова - оценочное понятие. Для кого-то они гадкие, а кто-то сможет выразить ими свою любовь. Ведь слова - это не главное. Главное, какой смысл они несут. Я не утверждаю, что любым словом можно выразить что-то хорошее, но и безупречные слова, могут не нести не какого смысла, или быть искушением.
Дьявол искушал Христа словами Священного Писания. Слова были святые, но говорил их дьявол, поэтому смысл их был искажён.
. Хорошо. Опиши ситуацию обращения ко Христу гадкими словами, именования Христа гадкими словами с тем, чтобы она оказалась оправданной. Я считаю с точностью до наоборот - гадкие слова оскверняют человека целиком. И отказ от гадких слов, как и отказ от дружьей попы - вполне себе не катастрофичные для человека действия. Отказ - просто нормальное действие, по обязанности.

Оффлайн Пиленков Николай

  • Сообщений: 175
    • Православный
Re: Злословие как богословие?
« Ответ #362 : 01.05.2020, 17:35:12 »
Минутку. Ты предлагаешь полагать гомосексуальность незначимой, потому что она сопровождается сильными эмоциями. Согласись, что никакой незначимости тут нет. Душу тут за друга положить через попу точно нельзя. Можно лишь отказаться от греха.

Г. Хорошо. Опиши ситуацию обращения ко Христу гадкими словами, именования Христа гадкими словами с тем, чтобы она оказалась оправданной. Я считаю с точностью до наоборот - гадкие слова оскверняют человека целиком. И отказ от гадких слов, как и отказ от дружьей попы - вполне себе не катастрофичные для человека действия. Отказ - просто нормальное действие, по обязанности.

Да эмоции тут вообще не причём. Душу положить за друга через попу? Ну не знаю. Может быть пойти к ментам, освободить его, если есть такая необходимость. А потом умереть от потери,  или заражения крови, когда от...т ручкой от швабры. Довольно сомнительный пример, хоть и жизненный. Ментам тем вроде бы по червонцу впаяли.

Ты скажи, что за гадкие слова ты имеешь ввиду? Может быть они и не гадкие совсем?

Оффлайн Елена Ланская

  • Сообщений: 10331
    • Православный
Re: Злословие как богословие?
« Ответ #363 : 01.05.2020, 17:39:38 »
Да эмоции тут вообще не причём. Душу положить за друга через попу? Ну не знаю. Может быть пойти к ментам, освободить его, если есть такая необходимость. А потом умереть от потери,  или заражения крови, когда от...т ручкой от швабры. Довольно сомнительный пример, хоть и жизненный. Ментам тем вроде бы по червонцу впаяли.
Ну ты придумал. А просто выйти за рамки гомосексуальности, отказаться от гомосексуальности ради спасения, Христа ради - оно никак не вписывается в твой замысел?

Цитировать
Ты скажи, что за гадкие слова ты имеешь ввиду? Может быть они и не гадкие совсем?
Да любые. От "сволочи" до мата, к примеру. Как с той же вонючей козой. Ты уверен, что когда человек обращается к человеку так, он не попирает Образ Божий в любом случае? Замечу, мы здесь говорим о христианине.

Оффлайн Пиленков Николай

  • Сообщений: 175
    • Православный
Re: Злословие как богословие?
« Ответ #364 : 01.05.2020, 18:01:30 »
Ну ты придумал. А просто выйти за рамки гомосексуальности, отказаться от гомосексуальности ради спасения, Христа ради - оно никак не вписывается в твой замысел?
 Да любые. От "сволочи" до мата, к примеру. Как с той же вонючей козой. Ты уверен, что когда человек обращается к человеку так, он не попирает Образ Божий в любом случае? Замечу, мы здесь говорим о христианине.

Так предполагается сначала выйти за рамки гомосексуальности, отказаться от этой порочной практики, а потом, если будет такая необходимость, пытаться таким странным способом спасти друга.

Сволочь архиерейская - это иподьякон. Он мантию за епископом несёт, она волочится по земле. Так что ничего особо оскорбительного в этом слове нет. Коза отличается от овечки Христовой тем, что отпала от церкви и бодается. Захочет, может снова овечкой стать. Ну а вонючая она, или благоухающая роли не сыграет. Сейчас с парфюмерией проблем нет)))

Оффлайн Елена Ланская

  • Сообщений: 10331
    • Православный
Re: Злословие как богословие?
« Ответ #365 : 01.05.2020, 18:04:04 »
Так предполагается сначала выйти за рамки гомосексуальности, отказаться от этой порочной практики, а потом, если будет такая необходимость, пытаться таким странным способом спасти друга.
Минутку. Ты прямо раз и ковер свернул. Выше ты пишешь о практикующих гомосексуалистах, идущих на смерть крестную.

Цитировать
Сволочь архиерейская - это иподьякон. Он мантию за епископом несёт, она волочится по земле. Так что ничего особо оскорбительного в этом слове нет. Коза отличается от овечки Христовой тем, что отпала от церкви и бодается. Захочет, может снова овечкой стать. Ну а вонючая она, или благоухающая роли не сыграет. Сейчас с парфюмерией проблем нет)))
"Сволочь" - это от слова "сволочить, снимать". Тут речь идет об облачении, помощи в нем. В общем, нечем тебе защитить высокие идеи, потому что эмоции это одни.

Оффлайн Пиленков Николай

  • Сообщений: 175
    • Православный
Re: Злословие как богословие?
« Ответ #366 : 01.05.2020, 18:26:37 »
Минутку. Ты прямо раз и ковер свернул. Выше ты пишешь о практикующих гомосексуалистах, идущих на смерть крестную.
 "Сволочь" - это от слова "сволочить, снимать". Тут речь идет об облачении, помощи в нем. В общем, нечем тебе защитить высокие идеи, потому что эмоции это одни.

Лен, ну как я мог писать такое о практикующих гомосексуалистах? Вряд ли такое возможно. Грех повреждает человека настолько, что он просто не способен на это.  Мы ведь говорили о безгрешных гомосексуалистах, а значит не практикующих.


Есть такой грех, моя добрая матушка Елена. Умеешь ты пробудить в человеке положительные эмоции))) Прости, сегодня умучкивать и залюблять больше не буду :-*

Оффлайн Елена Ланская

  • Сообщений: 10331
    • Православный
Re: Злословие как богословие?
« Ответ #367 : 01.05.2020, 18:32:36 »
Лен, ну как я мог писать такое о практикующих гомосексуалистах? Вряд ли такое возможно. Грех повреждает человека настолько, что он просто не способен на это.  Мы ведь говорили о безгрешных гомосексуалистах, а значит не практикующих.
Ну конечно.
Гомосексуальность по любви, я думаю, это просто крепкая мужская (женская) дружба, в которой "природа не берёт своё". Половое влечение к лицам своего пола при этом преображается в трепетное, целомудренное, исполненное страха Божьего, чувство. Имея такую любовь, человек способен на жертву ради другого, на смерть, и смерть крестную.

 Послушай меня еще раз. Вот так писать мне не надо:
 
Есть такой грех, моя добрая матушка Елена. Умеешь ты пробудить в человеке положительные эмоции))) Прости, сегодня умучкивать и залюблять больше не буду :-*

 Мне реально противно становится. Ты держи дистанцию, и мы будем нормально общаться. Если же ты пишешь ради возможности вот так писать, то я тебе отвечать более не стану. Я просила тебя не раз, и ты не слышишь меня.

Оффлайн Пиленков Николай

  • Сообщений: 175
    • Православный
Re: Злословие как богословие?
« Ответ #368 : 01.05.2020, 20:48:56 »
Ну конечно.
 Послушай меня еще раз. Вот так писать мне не надо:
 
 Мне реально противно становится. Ты держи дистанцию, и мы будем нормально общаться. Если же ты пишешь ради возможности вот так писать, то я тебе отвечать более не стану. Я просила тебя не раз, и ты не слышишь меня.

Лен, прости, я действительно иногда не понимаю, как с тобой себя вести. Вроде бы из сестёр в матушки определил, а ты говоришь - держи дистанцию. Она же увеличилась, что не так? У тебя в лексиконе столько милых и забавных слов, что мне радостно их усваивать.
Опять намек на супружескую близость увидела? Ну сколько можно? И в цитате о крепкой мужской дружбе, как можно усмотреть половые извращения? Да ты любого мужика спроси, можно ли это делать с другом? Вероятнее всего тебя просто не поймут.

Хотел написать в личку, но подумал, не было бы хуже.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru