Автор Тема: Посылал ли Иисус апостолов крестить во имя Отца и Сына и Святого Духа?  (Прочитано 1157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДМИТРИЙ-2

  • Сообщений: 1361
Посылал ли Иисусу апостолов крестить во Имя Отца и Сына и Святого Духа?   А если посылал, то почему они не исполнили его повеление?  Во всяком случае из Писаний видно, что они крестили во имя Иисуса Христа.

Оффлайн ДМИТРИЙ-2

  • Сообщений: 1361
И вот интересная информация по этом поводу: https://cont.ws/@levhudoi/1397270


Оффлайн Роман√

  • Сообщений: 1709
    • Православный
Посылал ли Иисусу апостолов крестить во Имя Отца и Сына и Святого Духа?   А если посылал, то почему они не исполнили его повеление?  Во всяком случае из Писаний видно, что они крестили во имя Иисуса Христа.
Там по ссылке цитата вырвана из контекста даже двух стихов - Деян 2:38,39. А если продолжить, то наставление было ровно то, как повелел Спаситель: "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов..." "и получите дар Святаго Духа..." "Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш". 

Оффлайн ДМИТРИЙ-2

  • Сообщений: 1361
Там по ссылке цитата вырвана из контекста даже двух стихов - Деян 2:38,39. А если продолжить, то наставление было ровно то, как повелел Спаситель: "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов..." "и получите дар Святаго Духа..." "Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш".
Там по ссылкам указан источник в котором эти слова отсутствуют изначально.

Оффлайн Роман√

  • Сообщений: 1709
    • Православный
Там по ссылкам указан источник в котором эти слова отсутствуют изначально.
В книге Деяний слова отсутствуют, или Евангельская керигма/весть о св. Крещении в полной форме, ограничивается вестью об Иисусе Христе? А тот "источник" это иудейский перевод Евангелия от Матфея для апологетических целей в среде евреев, где "неприемлемое" естественно могли пропускать.

Оффлайн ДМИТРИЙ-2

  • Сообщений: 1361
В книге Деяний слова отсутствуют, или Евангельская керигма/весть о св. Крещении в полной форме, ограничивается вестью об Иисусе Христе? А тот "источник" это иудейский перевод Евангелия от Матфея для апологетических целей в среде евреев, где "неприемлемое" естественно могли пропускать.
С чего они делали этот перевод? И зачем перевод если изначально было написано на еврейском?

Оффлайн Роман√

  • Сообщений: 1709
    • Православный
С чего они делали этот перевод?
Вероятно с латыни. Англ. Википедия: Шем-Тоб бен Исаак Ибн Шапрут был автором антихристианского религиозного трактата «Сенсорный камень», который был закончен в 1380 году и пересмотрен в 1385 и 1400 годах. Часто упоминаемый как «Логика Сим Тоба», он противоречит убеждению, что Иисус это Бог. Он также выступает против приписывания роли Мессии Иисусу.

По этой причине Евангелие от Матфея на иврите Шема Тоба, которое включено в эту работу, считается самым старым из сохранившихся текстов книги Нового Завета на иврите.

В 1987 году профессор Джордж Э. Говард сказал, что перевод Евангелия от Матфея в творчестве Шема Тоба задолго до 14-го века и может лучше представлять первоначальный текст.

Его мнение было отвергнуто В.Л. Петерсеном и Петри Луоманеном.

Цитировать
И зачем перевод если изначально было написано на еврейском?
Откуда это известно?

Ольга Фернандес

  • Гость
С чего они делали этот перевод? И зачем перевод если изначально было написано на еврейском?
Если и было то не сохранилось. До нас дошли изначальные Евангельские тексты только на греческом.

Оффлайн Гладилин А. А.

  • Сообщений: 603
    • Православный
  • Skype: Lake333GLD
Посылал ли Иисусу апостолов крестить во Имя Отца и Сына и Святого Духа?   А если посылал, то почему они не исполнили его повеление?  Во всяком случае из Писаний видно, что они крестили во имя Иисуса Христа.
Сын Божий родился от Духа Святого. Во время Крещения на Иисуса сошёл Дух Святой. Христос говорил: "Я и Отец - одно". Читаем догмат о Троице и думаем.

Оффлайн Виктор П.

  • Сообщений: 829
    • Не указано
https://levhudoi.blogspot.com/2019/05/mf2819.html
Тут Лева пишет:
Цитировать
В Библии самого слова "Троица" нет, но, есть всего 2 упоминания "Отца, Сына и Святого Духа" в одном предложении. Это 1-е Послание Иоанна 5:7, но он отсутствует во всех имеющихся древних рукописях на древнегреческом языке, а появился впервые в латинском переводе в раннее средневековье
Да, этот текст отсутствует в ранних рукописях, но есть у Киприана Карфагенского, когда он указывает на кусок из 1-е Послание Иоанна 5:7.
"И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: «и Сии три едино суть» (1Ин 5.7)." Так что не все так однозначно.
Цитировать
Особенно, учитывая, что подобный стих точно дописан в 1 Послание Иоанна 5:7 "Отец, Сын и Святой дух И сии три суть едино", ибо, он отсутствует во всех имеющихся древних рукописях на древнегреческом языке, а появился впервые в латинском переводе в раннее средневековье. То же самое "от начала Сущий" (Ин 8:25)...

В Синайском кодексе - την αρχην ο (Который от начала). Это по смыслу можно приравнять к "от начала Сущий".
Ну, а по поводу "еврейского оригинала" в 14-м веке уже ответили.

Оффлайн ДМИТРИЙ-2

  • Сообщений: 1361
Сын Божий родился от Духа Святого. Во время Крещения на Иисуса сошёл Дух Святой. Христос говорил: "Я и Отец - одно". Читаем догмат о Троице и думаем.
Над чем думаем? Над вашим толкованием этого стиха?

Оффлайн Гладилин А. А.

  • Сообщений: 603
    • Православный
  • Skype: Lake333GLD
Над чем думаем? Над вашим толкованием этого стиха?
Во имя Иисуса Христа = Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Нет?

Оффлайн Будник

  • Сообщений: 104
    • Не указано

Оффлайн ДМИТРИЙ-2

  • Сообщений: 1361
Во имя Иисуса Христа = Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Нет?
у Отца и Сына одно имя?

Оффлайн Юлия Р.

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 15154
    • Православный
у Отца и Сына одно имя?
Раз сказано "во имя", а не "во имена", значит, одно.

Оффлайн Денис Васильевич

  • Сообщений: 1728
    • Не указано
Посылал ли Иисусу апостолов крестить во Имя Отца и Сына и Святого Духа?   А если посылал, то почему они не исполнили его повеление?  Во всяком случае из Писаний видно, что они крестили во имя Иисуса Христа.


Дмитрий, вот прочтите, это мое сообщение составлено из чужих комментариев к одной записи из ЖЖ. Кое что, я от себя написал.

По сути, одно и то же, поскольку все происходит в любом случае по воле Бога Отца, Его пославшего, по милости Господа Спасителя и силою Духа Святого. В Посланиях Апостола Павла, имеются такие формулы, как: "благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа". Тринитарная крещальная формула встречается очень рано, уже Иустин Мученик упоминает крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа. Тринитарная формула есть в еще более древнем христианском трактате, в Дидахе. Надо иметь в виду, что в ранней Церкви определенную формулу вообще могли не произносить. Ее заменял диалог между пресвитером и крещаемым ("Веришь ли в..." - "Верю"; в "Апост. предании"). В каноне Карфагенского собора 345/8 г. крещение описывается именно так (interrogatio de fide in Trinitatem, затем immersio). Можно допустисть, что в практике ранней Церкви было в ходу, как крещение во имя Христа, так и Тринитарная крещальная формула. Стоит так-же подумать и над тем, что если в четвертом веке эта формула была, то была и раньше. В противном случае нашлась бы масса отцов Церкви, которые возмутились бы подобной интерполяцией. Ведь как и сегодня в то время Писание существовало не в одном тайном экземпляре где-нибудь в ватиканской библиотеке, а было в каждой церковной общине. И даже если допустить, что греки где-нибудь благочестиво могли смухливать, то то же самое представляется совершенно невероятным в Риме, апостольской кафедре, с ее авторитетом и вероучительной чистотой. А Тринитарная крещальная формула и была раньше, раз она упоминается в Дидахе, в Апостольских постановлениях, у Иустина Мученика. Киприан Карфагенский тоже использует Тринитарную крещальную формулу.

« Последнее редактирование: 26.02.2020, 11:19:43 от Денис Васильевич »

Оффлайн ДМИТРИЙ-2

  • Сообщений: 1361
Раз сказано "во имя", а не "во имена", значит, одно.
Так назовите его.) И будем крестить в это имя.)))  И сразу троекратное погружение станет выглядеть несколько нелепо.

Оффлайн Санька-мирянин

  • Сообщений: 212
    • Православный
Так назовите его.) И будем крестить в это имя.)))  И сразу троекратное погружение станет выглядеть несколько нелепо.

Пресвятая Троица  :) Отец, Сын и Святой Дух.

Оффлайн Гладилин А. А.

  • Сообщений: 603
    • Православный
  • Skype: Lake333GLD
Так назовите его.) И будем крестить в это имя.)))  И сразу троекратное погружение станет выглядеть несколько нелепо.
Почему оно будет выглядеть нелепо?

Вообще, достоверно знаем только земное имя Мессии - Сына Божьего, через Которого имеем "доступ" к Отцу и Святому Духу. Разве нет?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Евангелие от Иоанна 14:6)

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru