Автор Тема: Апостольское преемство епископов и священников - выдумка?  (Прочитано 10919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена Ланская

  • Сообщений: 10537
    • Православный
В каком "искушении", дружище? :o
Вам верно задали вопрос: с чего Вы решили, что на епископах почивает святой дух?

И, да, вот на этих трёх (все три - педерасты, а один ещё и наркотой торговал): http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=658014.0
которые щас будут под церковный суд отданы Святой Дух тоже почивал? :)

 А ты не задумывался, что именно касание Духа Святого обнажает все внутренние страсти с той силой, с которой у человека далекого от веры, не обнажит?

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 50509
    • Православный
А ты не задумывался, что именно касание Духа Святого обнажает все внутренние страсти с той силой, с которой у человека далекого от веры, не обнажит?
Ну, да, у Апостолов не обнажало, а тут вдруг - "хац бац" и  обнажит. :D
Я над твоими фантазиями задумываться вообще не хочу. :(

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 50509
    • Православный
Участнеги, хочу что бы все понимали: я ни в коей мере не против священства и епископства. Я, наоборот двумя руками "за"! Ибо без вот того, о чём я говорю, церковь бы просто не смогла выжить! Именно епископы и священники  в максимально возможном объёме сохранили для нас то, что принёс Христос.
Но я всегда хотел отделять правду от выдумок, сказки от реальности. Всегда хотел понимать: как же всё происходило в реальности. Всегда хотел понимать реальную необходимость священства и епископства, отделять от выдумок, которыми обосновывают эту необходимость. О чём, собственно мы и говорим.

Оффлайн Елена Ланская

  • Сообщений: 10537
    • Православный
Ну, да, у Апостолов не обнажало, а тут вдруг - "хац бац" и  обнажит. :D
Почему - не обнажало? За веру на муки шли. Просто разные сильные чувства у всех.

Цитировать
Я над твоими фантазиями задумываться вообще не хочу. :(
Да это не мои фантазии, а настолько общеизвестная истина, что искушений больше для тех, на кого бесу не наплевать, что странно, почему ты это фантазиями считаешь. Я вообще замечаю, что в части практики веры ты плаваешь, как селедка из магазина.

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 50509
    • Православный
Почему - не обнажало? За веру на муки шли. Просто разные сильные чувства у всех.
 Да это не мои фантазии, а настолько общеизвестная истина, что искушений больше для тех, на кого бесу не наплевать, что странно, почему ты это фантазиями считаешь. Я вообще замечаю, что в части практики веры ты плаваешь, как селедка из магазина.

Да-да. за веру на муку шли: одному башку отсекли, другого в попу трахнули.  Вот это  у тебя практика веры.

Оффлайн Елена Ланская

  • Сообщений: 10537
    • Православный
Да-да. за веру на муку шли: одному башку отсекли, другого в попу трахнули.  Вот это  у тебя практика веры.

 Да вот она и есть. "Муж не испытанный цены не имеет".

 Только один пример искушений и выхода из них приведу. Это "Послание к чадам своим" Макария Великого:

 8. Если же сердце преодолеет эти искушения и брани, то на [инока] начинает навлекаться брань блуда и сластолюбие к мужчинам. В борениях с этими [искушениями] сердце [часто] ослабевает так, что считает невозможным для себя делом блюсти чистоту свою. А [враги между тем], как было сказано, внушают [монаху помыслы] о продолжительности времени [его трудов] и о прочем.

 9. А если сердце изнеможет в этих [борениях] так, что совсем лишится сил в трудах и бранях, то тогда благой и милосердный Бог посылает [монаху] Святую Силу. Он укрепляет сердце его, даруя ему плач, радость и отдохновение так, что [инок] становится сильнее врагов, которые, не желая того, боятся обитающей в нем Силы.


  Близость Божия порождает разные искушения. До этой ситуации одни, после этой - тщеславие и невоздержанность, похоть очей. А если и это претерпит - то Бог открывает Себя такому человеку. Но в такой ситуации падают, и до того падают.

Оффлайн Елена Ланская

  • Сообщений: 10537
    • Православный
Да-да. за веру на муку шли: одному башку отсекли, другого в попу трахнули.  Вот это  у тебя практика веры.

 Смотри. Ты мне говоришь, что моя практика веры - скотство последнее (отсечь башку и то самое с чужой попой). Скажи я тебе такое - ты оскорбишься, ну, как вчера - да как Римма посмела предположить, что ты - ТЫ!!! - упал. Хотя ты сам написал, что упал. То есть зацепило тебя до нутра.

  А вот как описывает (я переведу по простому) Макарий Великий восхождение человека к Богу, ну и падения на пути.

 1) Сначала возникает печаль о содеянном, и человек плачет о грехах, это время призывающей благодати.
 2) Затем получается у человека поститься, себя беречь, время длится еще благое.
 3) Затем, после постов и молитв, снова покаянное время, и человек понимает, что и он грешник, и понимает, что ад и рай реальны, и вечность можно получить разную, поэтому чужие грехи печалят его уже меньше, чем свои. От себя добавлю - и проповедовать ему придется или перестать в грубом ключе (вы все грешники, в аду сгорите), говорить о Христе лишь. Многие ломаются о свою привычку.
 4) Дальше вот и подступают бесы, говорят - да сколько ты, такой молодец, можешь каяться и поститься, да и Бог тебе не простит все, и расступается время для такого человека, и в этом долгом времени трудно ему.
 5) Дальше искушение тщеславием и верой в спасенность,и снова видит человек, что другие грешат, но его-то грех стал тоньше, изощреннее, и он снова видит, что брат-то грешит, сволочь такая.
 6) И тут искушается человек легкостью постов и долгих молитв, все ему по плечу.
 7) Вот и растет тщеславие до немерянных величин, и приходят уже более сильные страсти, а он постится и молится очень легко, не падает, его бес на руках носит.
 8 ) Время становится еще шире для него, и вот тут обнажается его противоестественная муть, вся вылезает наружу, и тянет мужчину к мужчинам, женщину к женщинам, против естества во многом человек восстает. Кто-то просто бешено блудит, кто-то пьет досиня, кто-то сквернословит и дерет других до смерти, и все это вместе враз тоже может быть.
 9) Если человек поборет себя, то проживает время святой силы, Бог дает ему вкусить вышеестественного, потому что он победил нижеестественное.
 10) Если загордится тут человек, затщеславится, других корить начнет, себя величать (бошки, как ты говоришь, рубить), то Бог ввергает его в страшные похоти, и его мечет, как корабль в бурю.
 11) Если человек взмолится (поймет, что изнемогает и к Богу обратится, взмолится уже от бессилия), то Бог укрепит его, уже и не так, как прежде, а выше естества.
 12) Открываются очи сердца, и человек начинает Бога видеть.
 13) Человек начинает свои грехи видеть, как морской песок, и вместе с тем Славу Божию.
 14) Чистота возникает у человека, телесно, даже при болезнях и немощах, человек становится покрепче, и Бога помнит уже все время.
 15) Если и тут пренебрегать Богом начнет, то страсти снова голову поднимут, но тут человек уже опыт-то имеет, обращается к Богу, уже не падает, как срезанный колос.
 16) Если обратится, то ведение его окрепнет.
 17) В общем, тело и дух человека Господь смиряет и испытывает все время.

 Вот так, если коротко. В общем, все падают, и шурудиться, что кто-то сильнее тебя упал или оскорбляться, что ты-то не падал - смешно.

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 50509
    • Православный
Смотри. Ты мне говоришь, что моя практика веры - скотство последнее (отсечь башку и то самое с чужой попой).
Ну, то, что ты на основании моих срванений делаешь выводы, что твоя практика веры - последнее скотство - твоё личное горе.
Я такого ни где не писал.

Что касаемо твоего тезиса о боримости, так для этого и существуют монастыри, где монахи (а епископы ведь монахи да?) под руководством опытных духовников проходят обучение борьбе со страстями. А потом уже, по логике, поставляются на служение.
Из вот этих вот трёх педерастов-стяжателей, один из которых приторговывал наркотой:
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=658014.0
, ставших епископами примерно в 40 лет, ни один в монастыре не был и подвижничества не проходил. Ни кто этих мужей ни где не испытывал. Разве тока некоторые. В афедрон.
Так что твоя оправдалочка выглядит довольно жалко: борим страстями - не становись к духовному окормлению!

Оффлайн Саватий

  • Сообщений: 868
    • Невоцерковленный верующий
Мы, миряне - овцы. Нас ведут пастухи.
Это товарисч, называется католицизмом или в нашем варианте никодимовщеной.

Оффлайн Саватий

  • Сообщений: 868
    • Невоцерковленный верующий
Изменили саму схему организации прихода. Если упрощённо, то до рЭвоюции большинство церквей принадлежало общинам. Ну, кроме кафедральных соборов, конечно. А священник туда поставлялись. И община могла как принять так и не принять. А иерархи как поставить, так и отказать. И слово "Аксиос" имело вполне себе конкретный смысл.
Католицизм привлекателен для православных эффективным функционированием разного рода институтов(ордена, сообщества и пр.) при строгой вертикали власти. Русское православие любит внешние формы, отсюда и непосредственное подражание Ватикану. Но, надо помнить что, католицизм больше тяготеет к несторианскому полюсу нежели православие к монофизитскому, и если православие найдет в себе силы избавится от гностически-манихейских искушений в своем богословии, то не понятно еще кто будет с кого брать пример!

Онлайн Владимир Витальевич

  • Сообщений: 37158
    • Не указано
Что-то не уверен я за несторианский полюс Католицизма с их богородичными догматами.

Оффлайн Саватий

  • Сообщений: 868
    • Невоцерковленный верующий
Что-то не уверен я за несторианский полюс Католицизма с их богородичными догматами.
Сравните католическое распятие с православным, верней что об этом пишут на той же азбуке и подобных площадках.

Онлайн Алексей сын Николая

  • Сообщений: 27812
    • Православный
:D
Вопрос не в том, что епископы  и священники  что то приняли от Апостолов. Приняли, безусловно.
Что касаемо, собственно Духа, ИМХО,  - надо отличать тот Дух, который завещан Апостолами в церкви, закреплён в соборах и действует не зависимо от епископов или священников: таинства канонического священник или епископа - действенны в любом случае. А вот присутствие, почивание Духа Святого на священнике или епископе вне таинств зависит от,  собственно жизни этого самого священника или епископа.
Где прочитали, поделитесь. Из того что мне удалось прочитать - Дух Святый дышит где хочет. Как в американской иносказательной сказке про синию птицу, ее и поймать и удержать нельзя. Почивание Духа Святага зависит только от Духа Святага.

Оффлайн Антон Легионер

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 7940
    • Православный
Где прочитали, поделитесь. Из того что мне удалось прочитать - Дух Святый дышит где хочет. Как в американской иносказательной сказке про синию птицу, ее и поймать и удержать нельзя. Почивание Духа Святага зависит только от Духа Святага.
Это не противоречит тезису зависимости почивания от жизни. Да, Дух дышит где хочет, это означает, что даже целомудренная жизнь в нищете, посты и молитвы - не гарантируют "почивания" ни на 100%, ни на 1%, а вовсе не то, что Дух хочет почивать на гей-епископах.

Онлайн Алексей сын Николая

  • Сообщений: 27812
    • Православный
Это не противоречит тезису зависимости почивания от жизни. Да, Дух дышит где хочет, это означает, что даже целомудренная жизнь в нищете, посты и молитвы - не гарантируют "почивания" ни на 100%, ни на 1%, а вовсе не то, что Дух хочет почивать на гей-епископах.
А при чем здесь педерасты? Я вообще про конкретное высказывание вопрос задал. Почивание Духа Святага на человеке зависит только от воли Божией, целиком, то есть полностью. И как бы там человек не просветлялся, не готовился, какую бы праведную жизнь не вел, он Духа Святага на себя призвать не может, это не в человеческих силах.
« Последнее редактирование: 05.08.2020, 09:28:18 от Алексей сын Николая »

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 50509
    • Православный
Именно так. Но нам публично явлено, что в Таинствах Дух Святой почивает на священстве и на тех, над кем таинство совершается. В моменты совершения таинств. Например, считается, что если священник дал человеку разрешительную молитву, рядом незримо присутствует Христос и отрешает человека от греха. Дух Святой, в меру Его приятия человеком, действует в человеке. То же и с Причастием: на сколько ты готов на столько Он в тебе и действует.

Точно так же и с человеком: Бог может пребывать с людьми (в том числе и с епископами) всю жизнь. То - Его воля.
Но утверждение, что если человек носит епископский сан, то с ним постоянно пребывает Святой Дух - ложь!

И ложь эта, в первую очередь, подрывает авторитет самих епископов.

Оффлайн Антон Легионер

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 7940
    • Православный
он Духа Святага на себя призвать не может, это не в человеческих силах.
Призывать-то как раз может, заставить почивать не может. Но это разные вещи.

Онлайн Алексей сын Николая

  • Сообщений: 27812
    • Православный
Именно так. Но нам публично явлено, что в Таинствах Дух Святой почивает на священстве и на тех, над кем таинство совершается. В моменты совершения таинств. Например, считается, что если священник дал человеку разрешительную молитву, рядом незримо присутствует Христос и отрешает человека от греха. Дух Святой, в меру Его приятия человеком, действует в человеке. То же и с Причастием: на сколько ты готов на столько Он в тебе и действует.

Точно так же и с человеком: Бог может пребывать с людьми (в том числе и с епископами) всю жизнь. То - Его воля.
Но утверждение, что если человек носит епископский сан, то с ним постоянно пребывает Святой Дух - ложь!

И ложь эта, в первую очередь, подрывает авторитет самих епископов.
А кто эту ложь говорит? Я вот не слышал такого, потому вам вопрос и задал. 

Онлайн Алексей сын Николая

  • Сообщений: 27812
    • Православный
Призывать-то как раз может, заставить почивать не может. Но это разные вещи.
Сергею, вначале нашего спора писал уже об этом. На службе епископ говорит:"Призываю на вас Духа Святага". На Богослужении, памятуя слова Христа о том что он среди собравшихся во имя его это вопросов не вызывает. У меня вопрос возник про призывания Духа Святага для почивания на себе.

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 50509
    • Православный
Ну, в газетах этого пока не пишут. Но мне лично один благочинный эту мысль пытался в голову вложить. Причём, когда я ему прямо сказал, что это - ложь, - он как то сразу перевёл разговор на другую тему. Ну и  со стороны люди доносят об этой, тиражируемой среди верующих, врачке.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru