Автор Тема: Обсуждение Марии и другие переходы на личности  (Прочитано 2907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fotina M

  • Гость
Да это все  ожидаемо и не ново.
Я в курсе как верующие объясняют себе происходящее в их жизни , что это как бы Бог вмешался, и то, почему милая соседка атеистка пойдет в ад , но не за любовь к своему чаду,  а потому что с мужем невенчана, постом зачала и в храм не ходят каждое воскресенье.
(Чаще всего совсем нетонкие грехи в вину ставят)
И - опять таки, харизмометр не изобретён.
В иной церковной семье так могут с женами и детьми обращаться , что впору у атеистов учится любви, так ближе к той самой христианской истине иной раз оказывается, вот парадокс.
:D Ну, вот, видите, Мария, Вы такая просвещенная, о том, о том даже я не в курсе. Вот, я не знаю, пойдет ли моя соседка атеистка в ад, не только почему, а даже пойдет ли, и про харизмометр ничо не в курсе. А Вы все "знаете". Вы, вероятно, говорите о себе в православии, но ведь, Вы ушли, верно? И вместе с тем утратили право говорить за верующих, да, и когда Вы причиляли себя к верующим, многим верующим было неудобно за Ваши "знания" - поверьте.  :)

Я рада, что Вы перестали верить в Бога, возможно, это путь полюбить людей сначала. А остальное уж, как Бог даст. Ибо кто не любит ближнего, который рядом, которого видит, тому о любви к Богу и вере говорить совсем не стоит. Начинают с малого, сначала арифметика, потом высшая математика, а не наоборот.  :) :-*

Оффлайн Maria V.

  • Сообщений: 39871
    • Сомневающийся
:D Ну, вот, видите, Мария, Вы такая просвещенная, о том, о том даже я не в курсе. Вот, я не знаю, пойдет ли моя соседка атеистка в ад, не только почему, а даже пойдет ли, и про харизмометр ничо не в курсе. А Вы все "знаете". Вы, вероятно, говорите о себе в православии, но ведь, Вы ушли, верно? И вместе с тем утратили право говорить за верующих, да, и когда Вы причиляли себя к верующим, многим верующим было неудобно за Ваши "знания" - поверьте.  :)

Я рада, что Вы перестали верить в Бога, возможно, это путь полюбить людей сначала. А остальное уж, как Бог даст. Ибо кто не любит ближнего, который рядом, которого видит, тому о любви к Богу и вере говорить совсем не стоит. Начинают с малого, сначала арифметика, потом высшая математика, а не наоборот.  :) :-*
Мой статус заморожен.
Я такие решения так быстро не принимаю как бы вам или кому то хотелось, чтобы рот собеседника заткнуть нечистыми недостойными манипуляциями.
Менять религию это не гардероб сменить.
Никогда не любила математику и презираю тех, кто кичится ее знанием, они явно себя переоценивают .

Оффлайн Maria V.

  • Сообщений: 39871
    • Сомневающийся
:D Ну, вот, видите, Мария, Вы такая просвещенная, о том, о том даже я не в курсе. Вот, я не знаю, пойдет ли моя соседка атеистка в ад, не только почему, а даже пойдет ли, и про харизмометр ничо не в курсе. А Вы все "знаете". Вы, вероятно, говорите о себе в православии, но ведь, Вы ушли, верно? И вместе с тем утратили право говорить за верующих, да, и когда Вы причиляли себя к верующим, многим верующим было неудобно за Ваши "знания" - поверьте.  :)

Я рада, что Вы перестали верить в Бога, возможно, это путь полюбить людей сначала. А остальное уж, как Бог даст. Ибо кто не любит ближнего, который рядом, которого видит, тому о любви к Богу и вере говорить совсем не стоит. Начинают с малого, сначала арифметика, потом высшая математика, а не наоборот.  :) :-*
Кто вам сказал что я перестала верить?
Вы опять по своему обыкновению ищете зацепку чтоб довершить свои уже существующие в вакууме абстракции.
Поэтому никогда не любила абстракции, они не о жизни, а о мертвых идеях.

Fotina M

  • Гость
Мой статус заморожен.
Я такие решения так быстро не принимаю как бы вам или кому то хотелось, чтобы рот собеседника заткнуть нечистыми недостойными манипуляциями.
Менять религию это не гардероб сменить.
Никогда не любила математику и презираю тех, кто кичится ее знанием, они явно себя переоценивают .
А при чем тут статус? Табличку на себя можно какую угодно нацепить, это не прибавит Веры, и не убавит. Приход и уход "из религии" - это всего лишь слова, это гораздо легче, чем сменить гардероб, ибо вообще бесплатно и ниочем, главное Вера, а ещё даже главнее - любовь, благодать этой любви. И они сначала, а потом можно уже и в Церковь. Это не религия, это образ бытия мысли и жизни. Религия - слово.  :)

И я от всей души желаю Вам самого доброго в жизни :-* да, грешным делом, люблю математику.  :)

Оффлайн Maria V.

  • Сообщений: 39871
    • Сомневающийся
:D Ну, вот, видите, Мария, Вы такая просвещенная, о том, о том даже я не в курсе. Вот, я не знаю, пойдет ли моя соседка атеистка в ад, не только почему, а даже пойдет ли, и про харизмометр ничо не в курсе. А Вы все "знаете". Вы, вероятно, говорите о себе в православии, но ведь, Вы ушли, верно? И вместе с тем утратили право говорить за верующих, да, и когда Вы причиляли себя к верующим, многим верующим было неудобно за Ваши "знания" - поверьте.  :)

Я рада, что Вы перестали верить в Бога, возможно, это путь полюбить людей сначала. А остальное уж, как Бог даст. Ибо кто не любит ближнего, который рядом, которого видит, тому о любви к Богу и вере говорить совсем не стоит. Начинают с малого, сначала арифметика, потом высшая математика, а не наоборот.  :) :-*
Без обид, но вы склонны к избыточному теоретизированию.
Это в моих глазах как сказки сочинять.
Я не против теорий того и этого, и сказки где то нужны тоже, без них серо и скучно, и надеятся не на что.
Это , развлекает, иногда утешает , но ничего в итоге не решает и не меняет нигде кроме своего собственного самоощущения.

Но свои ощущения невозможно передать другим . Даже если это реально благодать.Благодатью не делятся, невозможно, как ясно из притчи о 10 девах.
Это возможно , бессмысленно, ждать святых со сверхзаслугами.

Не придут.Притча яснее некуда, имхо.

Геена - это огонь и тьма.
И какие -то черви.
Так сказал Христос.
Почему надо верить не Его прямым словам, а неким толкованиям родом из модернизма?
На это никто не ответит.

Ни в этой теме , нигде. Имхо.
Мало у кого даже из верующих вмещается идея о вечных муках грешников, даже в этой теме что то такое видно имхо.

Даже у иных православных тяга к даже апокатастасису на этой почве .
Другие православные поливают этих православных "всеспасенцев" аки  еретиков.
Но обе группы исправно ходят на Причастие, исправно издат совет РПЦ ставит свой гриф на издания трудов тех и этих .
Разобраться среднему прихожанину не так просто как кажется, чтоб быть уверенным, не в суд ли его Причастие, ведь ересь - тоже грех.

Некоторые даже - о ужас - вслух сомневаются в консенсус патруме как критерии того , что учение истинно.

Вот и что тут скажешь?
Только руками развести и остаётся.
Возможно признать - никто не знает на сегодня, а что такое православие 21века.

Каждый имеет свои некие рассуждения , иногда своего духовника, плюс тяготение к неким внутри церковным группировкам, иногда очень резко разделяющимися  относительно неких вопросов богословия и реализации благочестия в собственной жизни.

Монолита нет.
Относительно чего и кого в наше время будут человека отлучать от Церкви и будут ли вообще - большой вопрос .
На него нет ответа, имхо.

Определенности слишком мало,чтоб вот так вот раз - и разделить всех причастных каким -то боком к Церкви на овец и козлищ.
Пшеница и плевелы растут вместе.
Возможно, только ангелы действительно в свое время и разберут, кто православный, а кто не такой .
Людям это сделать все труднее, имхо.
« Последнее редактирование: 02.12.2019, 01:18:11 от Maria V. »

Fotina M

  • Гость
Без обид, но вы склонны к избыточному теоретизированию.
Это в моих глазах как сказки сочинять.
Я не против теорий того и этого, и сказки где то нужны тоже, без них серо и скучно, и надеятся не на что.
Это , развлекает, иногда утешает , но ничего в итоге не решает и не меняет нигде кроме своего собственного самоощущения.

Но свои ощущения невозможно передать другим . Даже если это реально благодать.Благодатью не делятся, невозможно, как ясно из притчи о 10 девах.
Это возможно , бессмысленно, ждать святых со сверхзаслугами.

Не придут.Притча яснее некуда, имхо.

Геена - это огонь и тьма.
И какие -то черви.
Так сказал Христос.
Почему надо верить не Его прямым словам, а неким толкованиям родом из модернизма?
На это никто не ответит.

Ни в этой теме , нигде. Имхо.
Мало у кого даже из верующих вмещается идея о вечных муках грешников, даже в этой теме что то такое видно имхо.

Даже у иных православных тяга к даже апокатастасису на этой почве .
Другие православные поливают этих православных "всеспасенцев" аки  еретиков.
Но обе группы исправно ходят на Причастие, исправно издат совет РПЦ ставит свой гриф на издания трудов тех и этих .
Разобраться среднему прихожанину не так просто как кажется, чтоб быть уверенным, не в суд ли его Причастие, ведь ересь - тоже грех.

Некоторые даже - о ужас - вслух сомневаются в консенсус патруме как критерии того , что учение истинно.

Вот и что тут скажешь?
Только руками развести и остаётся.
Возможно признать - никто не знает на сегодня, а что такое православие 21века.

Каждый имеет свои некие рассуждения , иногда своего духовника, плюс тяготение к неким внутри церковным группировкам, иногда очень резко разделяющимися  относительно неких вопросов богословия и реализации благочестия в собственной жизни.

Монолита нет.
Относительно чего и кого в наше время будут человека отлучать от Церкви и будут ли вообще - большой вопрос .
На него нет ответа, имхо.

Определенности слишком мало,чтоб вот так вот раз - и разделить всех причастных каким -то боком к Церкви на овец и козлищ.
Пшеница и плевелы растут вместе.
Возможно, только ангелы действительно в свое время и разберут, кто православный, а кто не такой .
Людям это сделать все труднее, имхо.
Потому что это все вторично.  :) Понимаете, Мария, Вы меня обличаете в теоретизировании, и Вы правы, да, я грешным делом, теорию изучаю, как теорию. И пишу, наверное, много лишнего. Согласна. Но то, что Вы называете "вероучением" гораздо большее теоретизирование, черви там или не черви в геенне, огонь, сковородки или не сковородки в аду, и какая численность и кому в ад отправляться из соседей - это и вовсе не православие, это факультатив, лирика просто, и уж точно не нечто более реальное и практично, чем мое теоретизирование. Практика, это деланье и познается по плодам, по любви и вере. А этого всем не хватает. Так что можно в каждого из нас пальцем тыкать, и в меня и в Вас. Вам только кажется, что то, что Вы пишете - это менее теоретично, а более реальное. Но это такое же бла-бла, как и у меня, на форуме буквами и словами никто ничего не делает. Ну, разве что миссионерствовать можно, доносить благу весть, чтобы ее услышали, но это дар, не у каждого есть. У меня нет, наверное. Я просто знаю, что я много теретизирую, а Вы даже этого не знаете о себе, зато меня обличили. Вот, в чем фишка. Ну, и ... это, спасибо, конечно!  :-*

Оффлайн Елена Ланская

  • Сообщений: 10537
    • Православный
Я рада, что Вы перестали верить в Бога, возможно, это путь полюбить людей сначала. А остальное уж, как Бог даст. Ибо кто не любит ближнего, который рядом, которого видит, тому о любви к Богу и вере говорить совсем не стоит. Начинают с малого, сначала арифметика, потом высшая математика, а не наоборот.  :) :-*
А я вот, читая Марию, вижу обратное. Она уже любит людей, и, скорее, реально верит Богу. Не абсолютизируя людей, не пытаясь уже искать внешнего величия Церкви, слыша то Царствие Небесное, которое вовсе и не приметно. Это такое живое падение, в котором и есть вставание, в котором человек свою немощь сознает - и она помогает ему видеть, что и другие немощны. Бог мощен, а люди немощны, и вот таких немощных она любит, и это не любовь с приписками достоинств своим, вычеркиванием чести внешним. Все это крайне непросто, когда человек достигает такой меры. Терпимость Марии к тычкам и заушинам удивительная, и такая терпимость - огромная редкость. В среде пока еще мощно верующих ее не бывает.

  Надо же прозреть, как зерну, а зерно прозревая - умирает, раздирая внешнюю скорлупу, чтобы обнажилась сила слабого ростка. В общем, я вовсе иначе вижу эту ее веру.

Fotina M

  • Гость
А я вот, читая Марию, вижу обратное. Она уже любит людей, и, скорее, реально верит Богу. Не абсолютизируя людей, не пытаясь уже искать внешнего величия Церкви, слыша то Царствие Небесное, которое вовсе и не приметно. Это такое живое падение, в котором и есть вставание, в котором человек свою немощь сознает - и она помогает ему видеть, что и другие немощны. Бог мощен, а люди немощны, и вот таких немощных она любит, и это не любовь с приписками достоинств своим, вычеркиванием чести внешним. Все это крайне непросто, когда человек достигает такой меры. Терпимость Марии к тычкам и заушинам удивительная, и такая терпимость - огромная редкость. В среде пока еще мощно верующих ее не бывает.

  Надо же прозреть, как зерну, а зерно прозревая - умирает, раздирая внешнюю скорлупу, чтобы обнажилась сила слабого ростка. В общем, я вовсе иначе вижу эту ее веру.
Дай Бог, чтобы Вы были правы, а я не права. :)

Оффлайн Эрмина

  • Сообщений: 8749
    • Католик
А Вы все "знаете". Вы, вероятно, говорите о себе в православии, но ведь, Вы ушли, верно? И вместе с тем утратили право говорить за верующих, да, и когда Вы причиляли себя к верующим, многим верующим было неудобно за Ваши "знания" - поверьте.  :)
А Вас что , Бог у дверей вышибалой поставил? ;D
Чтоб следить кто откуда ушел и если ушел, то назад не впускать?

Вот Христос пошел за одной овечкой и назад ее принес. А мог сказать, что раз ты ушла, то пускай тебя там волки сьедят.

Оффлайн Елена Ланская

  • Сообщений: 10537
    • Православный
А Вас что , Бог у дверей вышибалой поставил? ;D
Чтоб следить кто откуда ушел и если ушел, то назад не впускать?

Вот Христос пошел за одной овечкой и назад ее принес. А мог сказать, что раз ты ушла, то пускай тебя там волки сьедят.
А мы в нелюбви каяться любим, любить не успеваем. Я сейчас не о Фотине, я вообще - такая особенность у нас.

Оффлайн Maria V.

  • Сообщений: 39871
    • Сомневающийся
А я вот, читая Марию, вижу обратное. Она уже любит людей, и, скорее, реально верит Богу. Не абсолютизируя людей, не пытаясь уже искать внешнего величия Церкви, слыша то Царствие Небесное, которое вовсе и не приметно. Это такое живое падение, в котором и есть вставание, в котором человек свою немощь сознает - и она помогает ему видеть, что и другие немощны. Бог мощен, а люди немощны, и вот таких немощных она любит, и это не любовь с приписками достоинств своим, вычеркиванием чести внешним. Все это крайне непросто, когда человек достигает такой меры. Терпимость Марии к тычкам и заушинам удивительная, и такая терпимость - огромная редкость. В среде пока еще мощно верующих ее не бывает.

  Надо же прозреть, как зерну, а зерно прозревая - умирает, раздирая внешнюю скорлупу, чтобы обнажилась сила слабого ростка. В общем, я вовсе иначе вижу эту ее веру.
Не ,Богу я не доверяю.
Я уже в других темах писала свое имхо.
Что или часть знаний потеряна в веках и/или искажена непонятно зачем,  или Он действительно не такой, как пишут, а холодно экспериментирует, кто выживет кто нет. Лаборатория такая.
Как это ни странно, ни вы , ни Фотина не поняли сути.
Все сложнее .
Тот самый мистический опыт (или не мистический?) мешает понять,что это вообще было и спокойно уйти из православия .
Так бы давно уже и ушла, игры в замучивание себя аскетикой не привлекают.
Тему эту случайно нашла, думала потерли все.
Смартфон зараза все исправляет, редактировать приходится три раза.
« Последнее редактирование: 03.12.2019, 14:08:50 от Maria V. »

Оффлайн Maria V.

  • Сообщений: 39871
    • Сомневающийся
Потому что это все вторично.  :) Понимаете, Мария, Вы меня обличаете в теоретизировании, и Вы правы, да, я грешным делом, теорию изучаю, как теорию. И пишу, наверное, много лишнего. Согласна. Но то, что Вы называете "вероучением" гораздо большее теоретизирование, черви там или не черви в геенне, огонь, сковородки или не сковородки в аду, и какая численность и кому в ад отправляться из соседей - это и вовсе не православие, это факультатив, лирика просто, и уж точно не нечто более реальное и практично, чем мое теоретизирование. Практика, это деланье и познается по плодам, по любви и вере. А этого всем не хватает. Так что можно в каждого из нас пальцем тыкать, и в меня и в Вас. Вам только кажется, что то, что Вы пишете - это менее теоретично, а более реальное. Но это такое же бла-бла, как и у меня, на форуме буквами и словами никто ничего не делает. Ну, разве что миссионерствовать можно, доносить благу весть, чтобы ее услышали, но это дар, не у каждого есть. У меня нет, наверное. Я просто знаю, что я много теретизирую, а Вы даже этого не знаете о себе, зато меня обличили. Вот, в чем фишка. Ну, и ... это, спасибо, конечно!  :-*
Проблема в том, что тех, кого православие именует великими святыми - учили на материале, где геена - это огонь и тьма,а черви это черви.
Что выйдет из тех, кого учат на материале модернистов - а никто ещё не знает.

Оффлайн Maria V.

  • Сообщений: 39871
    • Сомневающийся
А я вот, читая Марию, вижу обратное. Она уже любит людей, и, скорее, реально верит Богу. Не абсолютизируя людей, не пытаясь уже искать внешнего величия Церкви, слыша то Царствие Небесное, которое вовсе и не приметно. Это такое живое падение, в котором и есть вставание, в котором человек свою немощь сознает - и она помогает ему видеть, что и другие немощны. Бог мощен, а люди немощны, и вот таких немощных она любит, и это не любовь с приписками достоинств своим, вычеркиванием чести внешним. Все это крайне непросто, когда человек достигает такой меры. Терпимость Марии к тычкам и заушинам удивительная, и такая терпимость - огромная редкость. В среде пока еще мощно верующих ее не бывает.

  Надо же прозреть, как зерну, а зерно прозревая - умирает, раздирая внешнюю скорлупу, чтобы обнажилась сила слабого ростка. В общем, я вовсе иначе вижу эту ее веру.
Все наоборот с терпимостью .
Она наоборот меньше.
И так проще жить.

Оффлайн Елена Ланская

  • Сообщений: 10537
    • Православный
Все наоборот с терпимостью .
Она наоборот меньше.
И так проще жить.
Автоматизмы не распознаются )) Это аксиома. Вы очень терпеливый человек.

  • Гость

Возможно признать - никто не знает на сегодня, а что такое православие 21века.

Не только "возможно признать", а так оно и есть на самом деле. В довесок и "христианств" куча. И какое из них "правильное", так же никто не знает. Глобальный супермаркет. Что нравится, то и бери.

Оффлайн Елена Ланская

  • Сообщений: 10537
    • Православный
Не только "возможно признать", а так оно и есть на самом деле. В довесок и "христианств" куча. И какое из них "правильное", так же никто не знает. Глобальный супермаркет. Что нравится, то и бери.
Доктор )) Это ведь Вы, правда? Ну пусть это будете Вы )))

Егоров Г.В.

  • Гость
Доктор )) Это ведь Вы, правда? Ну пусть это будете Вы )))

Ну, типо да.

Оффлайн Елена Ланская

  • Сообщений: 10537
    • Православный
Ну, типо да.
Приходите к нам в Парк культуры и отдыха )) Там в основном свои. Но под крепкой местной доброжелательной модерацией )) Никто никого есть не может )) http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=656754.msg11148757#msg11148757

Егоров Г.В.

  • Гость
Приходите к нам в Парк культуры и отдыха )) Там в основном свои. Но под крепкой местной доброжелательной модерацией )) Никто никого есть не может )) http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=656754.msg11148757#msg11148757
А зачем? Мне совсем не хочется кому-то, что-то доказывать. Бесперспективно. Интересных людей, без религиозных заморочек не вижу.

Оффлайн Елена Ланская

  • Сообщений: 10537
    • Православный
А зачем? Мне совсем не хочется кому-то, что-то доказывать. Бесперспективно. Интересных людей, без религиозных заморочек не вижу.
Да не для "доказывать". Там есть совершенно незамороченные люди, их тут вообще достаточно. Вера же не обязательно должна стать заморочкой, вот я Вам точно говорю. Ну просто пойдемте уже. Замороченные ушли на другой форум, а "Слово" закрыли.

 Вам понравится Сережа, который Батмынх Жакы, он живой очень. И другие тоже есть. Пойдемте )) Старое умерло.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru