Автор Тема: Православные, что это у вас происходит?  (Прочитано 82974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон Легионер

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 7814
    • Православный
:D  Сплошной флейм, сплошные переходы на личность  вместо нормального ответа... Из раза в раз. Как понимаю, ответить нечего, никакой личной позиции по вопросу нет, аргументов вообще  ноль, ну, а пытаться травить неугодного собеседника - это просто, на это  ума большого не надо иметь...  ;) ладно, слив защитан.  :D
Что за бред Вы несете? Какие аргументы Вам еще нужны? Вам нужны доказательства, что форум читают не только лишь Вы? Или Вы сейчас прицепитесь к слову "церковь"? Ну тогда поясните, что для Вас "церковь" - только епископат; + священство; + миряне? А то будем прыгать вокруг да около.
« Последнее редактирование: 11.09.2019, 14:39:43 от Антон Легионер »

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 8853
    • Православный
И кто же здесь пастырь?От Священного писания подтвердить сможете? А Крещение Иоанново также Благословил? А я разве с этим спорю и об этом спрашивал? Странный у вас посыл. А может так: не "не смотря", а "благодаря" "проявлениям иудеев" Христианство завоевало. Или что вы понимаете под словами "проявления иудеев"? И что значит завоевало "мир"? Где-то в теме или в другом разделе уже обсуждалось. По-моему апостол Павел куму-то даже лично обрезание делал в Иерусалиме в качестве доказательства, что он не нарушитель Закона, если ошибаюсь поправьте. Но против обрезания иудеев не выступал.
За князем народ пошел
2 Это как посмотреть:
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев (Ин. 4:22)
Но...
Пришел к своим, и свои Его не приняли (Ин. 1:11)
3. Гонения на первых Христиан продолжалось 2, 5 века, так что решайте сам "благодаря" или... все таки вопреки!
4 Все правильно, но Он ратовал за принятие Христианства язычниками, минуя обрезание (см. Деяния Апостолов)

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 8853
    • Православный
Вот лично я опасаюсь, что будут мозги промывать. А мне оно надо?
Где и кто промывать? Как Вы себе это представляете? Не нравится проповедь после службы (не слушай). А больше как проповедь после служ бы священник на Вас никак повлиять не может

Оффлайн Антон Легионер

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 7814
    • Православный
Где и кто промывать? Как Вы себе это представляете? Не нравится проповедь после службы (не слушай). А больше как проповедь после служ бы священник на Вас никак повлиять не может
Всё верно, только не после службы, а во время ее. Единого правила, когда и сколько по времени читать - нет. Кто-то после Евангелия читает, кто-то перед Причастием, кто-то пять минут, кто-то два часа. А выходить из церкви до отпуста - грешновато. Вот и проблема-с.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 8853
    • Православный
Так нигде нет указаний, что нужно это пить и есть на постоянной основе/ кроме того, нужно быть постоянным прихожанином и иметь общение со священником, а я этого стараюсь избегать по причине, указанной выше.
Как это нет?
Четвертая заповедь декалога Моисея:
Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмой почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
2 Часть
 не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих
Христос сделал не обязательную
Мф. 12 (9-16)
И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их. И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы? Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро. Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая. Фарисеи же, выйдя, имели совещание против Него, как бы погубить Его. Но Иисус, узнав, удалился оттуда. И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех и запретил им объявлять о Нем
А вот 1 часть:
Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему
У Христиан стало Воскресеньем
Но... опять таки ввиду необязательности 1 части: сходи на службу вечером в субботу (если можешь) и в Воскресенье утором - причастись (иначе зачем идти)
Я так понимаю, если что батюшки поправят

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 8853
    • Православный
А почему нет?
Во время земной жизни Он вполне себе общался с обычными, даже не самыми достойными людьми типа мытарей и блудниц.
И сказ про потерявшуюся овцу тоже оставляет Богу возможность не через посредника что-то совершить.
Бог в христианстве не связан своими посредниками.
Так то во время земной жизни!

Евангелие от Матфея

9:15. И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны
чертога брачного, пока с ними жених? Но придут
дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься.

Причастие было преподано ученикам перед Крестными страданиями

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 8853
    • Православный
да это обычная православная коллизия Имхо подчас на грани чего-то для психики нехорошего.
Я недостойный, но я достойный.
Мне кажется этого вопроса лучше вообще не касаться , типа достоин я или нет. Потому что сразу начинаються разборы, кто достойнее причащается потому что седмицу отпостился, кто не достойнее ибо не постился вообще.
Согласен

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 8853
    • Православный
И где такие разборы начинаются, интересно? Ни разу в жизни не приходилось сталкиваться.
В голове нашей

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 8853
    • Православный
Всё верно, только не после службы, а во время ее. Единого правила, когда и сколько по времени читать - нет. Кто-то после Евангелия читает, кто-то перед Причастием, кто-то пять минут, кто-то два часа. А выходить из церкви до отпуста - грешновато. Вот и проблема-с.
Просто у нас после службы! И настоятель постоянно сводит все к одному: не судите и не судиму будете, не доставайте других (вот до этого тяжело дойти) так что... наверное меня Бог привел туда куда нада. Да и честно говоря в проповедях Патриарха, я тоже ничего такого крамольного не вижу) Не от писания

Оффлайн Антон Легионер

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 7814
    • Православный
Просто у нас после службы!
Т.е. после отпуста? Ну ну.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 8853
    • Православный
Т.е. после отпуста? Ну ну.
Ну вот так вот)
После проповеди Исповедь, но на Исповедь можно и утром прийти
Просто я уже сказал ничего крамольного на проповеди у нас не говорят, наоборот после нее не хочется никого осуждать
А на Литургии конечно до прикладывания ко Христу
Там Батюшка в осном всего Евангелие толкует
« Последнее редактирование: 11.09.2019, 15:55:35 от Сергей Cам »

  • Гость
За князем народ пошел
Сначала, перед своим крещением, этот князь задумал и провёл языческую реформу ввёл в Киеве пантеон языческих "богов" во главе с перуном, семаргл, дажьдбог  и т.д. и народ за ним не пошёл. Как же так он же пастырь? Я забыл ещё добавить Аскольда и Дира правивших в Киеве где - то в середине IX века. По византийским источникам приняли крещение с дружиной ещё в 860 - е годы (за 120 лет до Владимира) . Тоже "пастыри" почему вы думаете, что за ними народ не мог пойти? Кстати в византийских церковных документах в это время появляется т.н. "русская епископия".
2 Это как посмотреть:
Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев (Ин. 4:22)
Но...
Пришел к своим, и свои Его не приняли (Ин. 1:11)
Ну а кто же тогда на апостольских соборах участвовал, апостольские правила оставил, я уж не говорю о том кто Благую весть (Евангелие) передал. А Павел за своих был перед Бгом до конца о чём сам и писал.
3. Гонения на первых Христиан продолжалось 2, 5 века, так что решайте сам "благодаря" или... все таки вопреки!
Ну уж точно не вопреки. Давайте посмотрим кого и кто мог гнать. Предположим в Риме император язычник (латин-ли - римлянин, эллин-ли - в смысле грек и т.п.) своих же по национальности. А вот так называемых "иудеохристиан" гнали и римляне и свои-же иудеи. Чувствуете разницу? Так сказать "в тиски зажали" а вы на них: и "вопреки" , и "иудеохристиане".
4 Все правильно, но Он ратовал за принятие Христианства язычниками, минуя обрезание (см. Деяния Апостолов)
Согласен. А христианам иудеям велел не обрезаваться? И тех из них кто совершал обрезание называл "иудеохристиане" или хотя-бы какое-то деление проводил между обрезанными и необрезанными? К примеру как вы "обычай старцев" хотя вам уже показали, что обрезание не входит в это понятие.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 8853
    • Православный
Так сказать "в тиски зажали"
Вот и я о том же) Не должны были рабы вырваться из тисков) Так что как не крути а вопреки, те с помощью Божьей)

медвед

  • Гость
Т.е. после отпуста? Ну ну.
А в чём криминал?

olga m

  • Гость
Где и кто промывать? Как Вы себе это представляете? Не нравится проповедь после службы (не слушай). А больше как проповедь после служ бы священник на Вас никак повлиять не может

А на исповеди? А церковные тётушки (куда ж без них)? Я пыталась воцерковиться  - не моё, видимо.

  • Гость
Вот и я о том же) Не должны были рабы вырваться из тисков)
Они были свободными.
Так что как не крути а вопреки, те с помощью Божьей)
вот и не надо крутить а то:
В итого Христианство, не смотря на проявления иудеев завоевало мир
нашли винвных.

Оффлайн іерей Алеѯандръ hippocamus

  • Сообщений: 3619
    • Православный
  • Skype: ураном не полит )
А почему нет?
Во время земной жизни Он вполне себе общался с обычными, даже не самыми достойными людьми типа мытарей и блудниц.
И сказ про потерявшуюся овцу тоже оставляет Богу возможность не через посредника что-то совершить.
Бог в христианстве не связан своими посредниками.
"Общаться", "быть достойным общения" и "считать себя достойным общения" - это три большие разницы. Я же не говорю, что не общаемся, и даже не говорю, что недостойны. Я говорю - неужели сами себя считаете достойными? Я не считаю. Возможность прямого общения есть, но осознавая собственную никчемность, стараюсь не злоупотреблять. Лучше уж "через секретаря записочку передать". Иначе легко впасть в панибратское отношение, которое свойственно некоторым протестантским деноминациям.

Оффлайн Антон Легионер

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 7814
    • Православный
А в чём криминал?
Криминала нет, просто "дивное чудо", хотя допускаю, что Сергей может что-то напутать, судя по фразе: "до прикладывания ко Христу".

Оффлайн іерей Алеѯандръ hippocamus

  • Сообщений: 3619
    • Православный
  • Skype: ураном не полит )
Всё верно, только не после службы, а во время ее. Единого правила, когда и сколько по времени читать - нет. Кто-то после Евангелия читает, кто-то перед Причастием, кто-то пять минут, кто-то два часа. А выходить из церкви до отпуста - грешновато. Вот и проблема-с.
Да нет никакой проблемы. Можно ходить туда, где нравится как говорит священник. Можно во время проповеди выйти из храма и пообщаться с такими же "нежелающими попасть под влияние". А если не причащаешься - то и вовсе - поцеловать Распятие или нательный крестик - и уйти после "Отче наш".

Оффлайн Антон Легионер

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 7814
    • Православный
Да нет никакой проблемы. Можно ходить туда, где нравится как говорит священник. Можно во время проповеди выйти из храма и пообщаться с такими же "нежелающими попасть под влияние". А если не причащаешься - то и вовсе - поцеловать Распятие или нательный крестик - и уйти после "Отче наш".
Да, если есть выбор куда ходить. Увы, Россия - Москвой не ограничивается, почему об этом постоянно забывают в теме? В маленьких городах 1-2 храма вот и весь выбор. Ну и не я это придумал, что во время службы выходить из храма - грех.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru