Автор Тема: Православные, что это у вас происходит?  (Прочитано 56145 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр_Свиридов

  • Сообщений: 1577
    • Невоцерковленный верующий
Он свернёт самостоятельно

:D Чтобы вопрос не был анекдотичным, героем должен быть стрелочник.


Онлайн Черноусов Сергей

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 16629
    • Православный
:D Чтобы вопрос не был анекдотичным, героем должен быть стрелочник.

Стрелочник будет выполнять команды диспетчера

Оффлайн Катерина С.

  • Сообщений: 11816
    • Католик
Нет. Машинист обязан действовать согласно инструкции. Насколько я понимаю, самостоятельно выбирать путь следования он не имеет права. Он свернёт самостоятельно, "сэкономит" жизни четверых, а там несётся какой-нибудь "сапсан". И количество жертв возрастёт до тысячи. Так что вердикт однозначен: следовать согласно заданному маршруту. Давить пятерых без всякого зазрения совести. Суд его оправдает.
В случае со шлюпкой посложнее. Я бы выбрасывал поочереди, начиная от последнего забравшегося.
Насчёт машинистов правильно, у них должна быть инструкция.
Насчёт шлюпки сложнее. Но вообще говоря к ней тоже должна быть инструкция: в какой момент загрузки ее спускать. В идеальном варианте просто не должно быть возможности ее переполнить.

Оффлайн Александр_Свиридов

  • Сообщений: 1577
    • Невоцерковленный верующий
Стрелочник будет выполнять команды диспетчера
Важно, что стрелочник может "принять решение", в отличие от машиниста. Если машинист не мог спасти эти жизни в принципе, то  стрелочник -  мог, но не решился.

Оффлайн Любовь Б.К.

  • Сообщений: 20039
    • Не указано
Странно, что людям такое интересно. Ну, и как Вы с сыном решили? Кого выкидывать?
это очень интересная этическая задача.
У сына были рассужления, а не решения, обсудить было интересно.

Оффлайн Любовь Б.К.

  • Сообщений: 20039
    • Не указано
Нет. Машинист обязан действовать согласно инструкции. Насколько я понимаю, самостоятельно выбирать путь следования он не имеет права. Он свернёт самостоятельно, "сэкономит" жизни четверых, а там несётся какой-нибудь "сапсан". И количество жертв возрастёт до тысячи. Так что вердикт однозначен: следовать согласно заданному маршруту. Давить пятерых без всякого зазрения совести. Суд его оправдает.
В случае со шлюпкой посложнее. Я бы выбрасывал поочереди, начиная от последнего забравшегося.
В условиях задачи нет никаких сапсанов и стрелочников. Она теоретическая, и только по поставленным условиям.
Суд человеческий тут не причем.
Шлюпка - вы лично, своими руками бы спокойно выбрасывали?
Идеально...это прыгнуть самому тем , кто решится погибнуть, спасая других.
Насчёт выкидывания - большая разница, сделать это самому, например, или проголосовать...
Решает обычно коллектив, ибо самому выкинуть можно только слабого. Сильный в ответ сам тебя скинет, защищаясь, и будет иметь оправдание совести...или в драке выпадете оба, и обратно не попадете.
« Последнее редактирование: 10.10.2019, 13:27:53 от Любовь Б.К. »

Оффлайн Любовь Б.К.

  • Сообщений: 20039
    • Не указано
Насчёт машинистов правильно, у них должна быть инструкция.
Насчёт шлюпки сложнее. Но вообще говоря к ней тоже должна быть инструкция: в какой момент загрузки ее спускать. В идеальном варианте просто не должно быть возможности ее переполнить.
Никаких инструкций - корабль потонул, осталась шлюпка, в которую набились все кто смог.

Оффлайн Александр_Свиридов

  • Сообщений: 1577
    • Невоцерковленный верующий
В условиях задачи нет никаких сапсанов и стрелочников. Она теоретическая, и только по поставленным условиям.
Вопрошающие сами виноваты. Не надо придумывать задачи с глупыми условиями... Почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете - синего?

Оффлайн Катерина С.

  • Сообщений: 11816
    • Католик
Никаких инструкций - корабль потонул, осталась шлюпка, в которую набились все кто смог.

Должна быть инструкция, как заполнять и спускать шлюпки, пока корабль тонет. Надо ее соблюдать, и будет всем счастье. :)

Оффлайн Светлана F...

  • Сообщений: 38631
    • Православный

Должна быть инструкция, как заполнять и спускать шлюпки, пока корабль тонет. Надо ее соблюдать, и будет всем счастье. :)

На Титанике находились крупные сильные подлые самцы гомо сапиенса, которые прыгали в шлюпку сами и спешно отплывали, не давая больше залезть в неё никому.

Оффлайн Любовь Б.К.

  • Сообщений: 20039
    • Не указано

Должна быть инструкция, как заполнять и спускать шлюпки, пока корабль тонет. Надо ее соблюдать, и будет всем счастье. :)
кто ж будет ее соблюдать когда все тонут.
Шлюпка одна, вот кто смог, тот в нее и влез, остальные кто не залез - утонули.

Оффлайн Светлана F...

  • Сообщений: 38631
    • Православный
кто ж будет ее соблюдать когда все тонут.
Шлюпка одна, вот кто смог, тот в нее и влез, остальные кто не залез - утонули.

Должны соблюдать ВСЕ, в первую же очередь команда судна.
В первый день плавания проводятся специальные учения для пассажиров. Спасательных средств всегда с избытком на судах.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru