Автор Тема: Вопрос без ответа..  (Прочитано 705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2541
    • Православный
Re: Вопрос без ответа..
« Ответ #20 : 12.05.2019, 21:30:27 »
                                                                                                  ВЕРА

(Слово25. Стр.118 Исаак Сирин.) «Знание (научное) противно вере. Вера во всем, что к ней относится, есть нарушение законов знания, впрочем, знания не духовного (материального)…Знание (материальное), без разыскания и своих способов действования, не может быть познано. И это есть признак колебания в Истине.

Вера же требует единого чистого, и простого образа мыслей, далекого от всякого ухищрения и изыскания способов.
 Смотри как они противятся друг другу.
Дом Веры есть младенчествующая (простая, с верой) мысль и простое  (открытое) сердце. Ибо сказано: в простоте сердца своего прославили Бога, и аще не обратитеся и будете яко дети, не внидите в Царство Небесное...

(Матф.18:3).  Знание (бездуховное, научное) ставит сети простоте сердца и мыслей, и противится ей…А вера совершает шествие свое выше естества….
Знание сопровождается страхом, а вера Надеждою…
Кто последует вере, тот делается свободен и самовластен, и как сын Божий всем пользуется  со властью Свободно.

...Вера без труда говорит: на аспида и василиска наступиши, и попиреши льва и змия (Псал.90,13)
 Нередко она (вера) может все производить и из не – сущего (из ничего).
А знание (научное) не может, что либо произвести без вещества.

Вера же самовластно (с Божией помощью) преступает все и говорит: аще сквозь огонь пройдеши, не сожжешися и реки не покроют тебя (Исаия 43:2).
Что говорит вера? все возможно верующему (как сыну) (Марка 9:23), потому, что для Бога нет ничего невозможного.
Какое неизреченное богатство, какое море богатства – в волнах веры и в чудных сокровищах преизливаемых Cилою ее!
Какого дерзновения, какой сладости и надежды исполнено шествие с нею! Как легки бремена ее! И сколько сладости в делании ее!..»

«…Делание веры не делами совершается, но исполняется духовными помышлениями, в чисто душевном действовании, и оно превыше чувств. Ибо вера утончение ведения, как и ведение утончение вещей чувственных…

Веру же разумеем не ту, которою верит человек в различие достопоклоняемых и Божественных Ипостасей, в превосходящее все особенное, только Божеству свойственное.
И в естество Самого Божества, и в чудное домостроительство совершенное в человечестве, восприятием нашего естества. Хотя и сия вера крайне высока, - но веру воссиявающую в душе от Света Благодати, и свидетельством ума подкрепляющую сердце, чтобы не колебалось оно в несомненности надежды, далекой от всякого сомнения....  (слово 28.)


« Последнее редактирование: 12.05.2019, 21:50:41 от Галина Поликарповна »

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2541
    • Православный
Re: Вопрос без ответа..
« Ответ #21 : 12.05.2019, 21:54:09 »
(2 Ездры 4:34) « О мужи!...Велика Земля и высоко небо и быстро в своем течении солнце, ибо оно в один день обходит круг неба и опять возвращается на свое место. Не велик ли Тот кто совершает это? И Истина Велика и Сильнее всего. Вся Земля взывает к Истине! И небо Благославляет Ее. И все дела трясутся и трепещут пред Нею. И нет в Ней неправды.

Неправедно вино и неправеден царь, неправедны женщины, несправедливы все сыны человеческие, и все дела их таковы, и нет в них Истины, и они погибнут в неправде своей. А Истина пребывает и остается Сильною во век, и живет и Владычествует в век века.
И нет у Ней лицеприятия  и различения, но делает Она Справедливое, удаляясь от всего несправедливого и злого, и все одобряют дела Ее. И нет в Суде Ее ничего неправого. Она есть Сила и Царство и Власть, и Величие всех веков: благословен Бог Истины!» … «Велика Истина и Сильнее всего!».

« Последнее редактирование: 13.05.2019, 12:37:35 от Галина Поликарповна »

Оффлайн Ольга Фернандес

  • Сообщений: 1042
Re: Вопрос без ответа..
« Ответ #22 : 15.05.2019, 03:27:43 »
Второй вопрос:
  Младенец только родился через месяц умер, ну не повезло младенцу, не успел он вырасти и креститься и причаститься, первородный грех на нем остался.
У меня мало времени. Поэтому для начала отвечу по-подробнее только на второй вопрос.

 Да, Боже упаси, Евгений. Основной постулат христианства в том и заключается что Христос СНЯЛ с человечества "грех мира", т.е. грех Адама, который до рождения Христа лежал на всех / поэтому  в Торе грех Адама называется еще и "грех мира"/.  Взяв на Себя плоть человеческую, Христос взял на Себя и "грех мира", но, будучи Богом, Христос не мог родиться во грехе, поэтому  при Его рождении Божественная природа Христа обожила природу человеческую и очистила от греха первородства. Поэтому ОН и Спаситель, который взял на Себя "грех мира".  После рождения Христа люди больше не рождаются во грехе, любой младенец безгрешен , следовательно попадает в рай. Крещение  т.е. очищение от греха, обрезание сердца, духовное перерождение - это путь к спасению для взрослых людей , для тех, кто уже может сделать осознанный выбор.
 Что касается детей, то в  Нагорной проповеди Иисус сказал: Блажены нищие духом ибо их есть Царство Небесное".
Если Вы не знаете, то объясняю "нищие духом" это не просто нищие, как это однажды, брякнул Кураев,  это все те, кто по причине умственного развития не способны принимать самостоятельных , осознанных решений, ведь способность мыслить, воля, таланты, это, как считали древние евреи, дается каждому человеку непосредственно от Бога, от Духа. Поэтому людей с сильной волей, высокими умственными способностями, талантами, в Иудее, называли  богатыми духом, глуповатых, безвольных - бедными духом, ну, а тех, кому Бог  дал настолько мало, что они даже не способны делать осознанный выбор - нищими духом. / то, что современные церковники не хотят объяснять пастве, кого , в действительности, имел в виду Иисус под "нищими духом", это другой вопрос, причина для этого у них есть, но мы сейчас говорим не об этом, скажу, только , что раньше, на Руси, прекрасно знали, кто такие "нищие духом" и по аналогии с Евангелием называли юродивых -блаженными. Дурочки, юродивые - "нищие духом", а потому блаженные./
    Младенцы и дети малые тоже отнсятся к категории "нищих духом", ведь их сознание еще не проснулось.   

 Рождения во грехе, после прихода Спасителя, это постулат не христианский, а иудейский. Иудеи не приняли Христа, они не считают Его Богом, а раз Христос не был Богом, то , по мнению иудеев, не было и Спасения,  не было обожения плоти, следовательно, все, по-прежнему, рождаются во грехе.
 Но это иудейский постулат, а не христианский. А, согласно христианским канонам младенец рождается БЕЗ ГРЕХА и поскольку не может еще принимать осознанные решения, т.е. является еще "нищий духом", то его и есть Царство Небесное.
 
Версия о том, что христиане ,тоже считают что младенец рождается во грехе, и что они крестят младенцев, чтобы очистить их от греха Адама - это есть искаженная версия христианства через призму иудаизма. Крещение младенцев это лишь дань времени, своего рода обещание родителей что они постараются сделать все, чтобы их ребенок в сознательном возросте пришел к Богу.
 Но, крещение новорожденных, в действительности, не является обязательным. Сам Христос крестился в возрасте 30-ти лет. О крещении младенцев в Евангелие не сказано НИЧЕГО.

Поэтому мне не понятно : почему на основе  иудейских постулатов Вы предявляете претензии к христианам?

 
« Последнее редактирование: 15.05.2019, 03:45:24 от Ольга Фернандес »

Онлайн Евгений122

  • Сообщений: 89
    • Не указано
Re: Вопрос без ответа..
« Ответ #23 : Сегодня в 19:08:06 »


 Рождения во грехе, после прихода Спасителя, это постулат не христианский, а иудейский. Иудеи не приняли Христа, они не считают Его Богом, а раз Христос не был Богом, то , по мнению иудеев, не было и Спасения,  не было обожения плоти, следовательно, все, по-прежнему, рождаются во грехе.
 Но это иудейский постулат, а не христианский. А, согласно христианским канонам младенец рождается БЕЗ ГРЕХА и поскольку не может еще принимать осознанные решения, т.е. является еще "нищий духом", то его и есть Царство Небесное.
 
Версия о том, что христиане ,тоже считают что младенец рождается во грехе, и что они крестят младенцев, чтобы очистить их от греха Адама - это есть искаженная версия христианства через призму иудаизма. Крещение младенцев это лишь дань времени, своего рода обещание родителей что они постараются сделать все, чтобы их ребенок в сознательном возросте пришел к Богу.
 Но, крещение новорожденных, в действительности, не является обязательным. Сам Христос крестился в возрасте 30-ти лет. О крещении младенцев в Евангелие не сказано НИЧЕГО.

Поэтому мне не понятно : почему на основе  иудейских постулатов Вы предявляете претензии к христианам?
я с согласен с Вашим мнением, тоже думаю, что крещение должно быть в осознанном возрасте и не должна вина лежать на рожденных, ну это все политика богословия, православные богословы  считают иначе...а тут спорить и свое мнение высказывать бесполезно, так и анафему можно получить от Церкви)

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru