Автор Тема: Мой опыт пребывания в христианстве  (Прочитано 6831 раз)

Маленькая Ксения и 4 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Евгений122

  • Сообщений: 89
    • Не указано
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #420 : 18.05.2019, 08:49:11 »
У меня тоже сложилось такое впечатление, что у Вас линейное мышление. Не у нас, у христиан не линейное мышление. Попробую обьяснить. Есть система координат X, Y. Линейное мышление - видение мира в X - координате, там мир видится как последовательность событий. В Y - координате нет времени, там мир видится как состояние - жизнь, качественное изменение состояния человека вне связи с событиями, кстати сказать там земля видится плоской и есть некоторые другие особенности восприятия.

По поводу других иерархий: сущность Бога не познаваема, где там нам говорить о наличии других иерархий над Ним даже теоретически, мы просто этого никогда не узнаем, у нас на это способностей не хватит, теоретически можно предполагать что угодно, любые иерархии, увидеть есть ли кто выше Бога нам просто нечем.

Свое понимание термина "Царствие Небесное" Вы так и не обьяснили, отсюда я делаю вывод, что Вы его не видели. Потому что Царствие Небесное и Царствие Божье не одно и то же. Бог на небе, но Он не небо, небо тварно.

  Представим множество пересекающихся прямых. Каждая прямая - это определенная вероятность открытия потенциала твоего развития, Ты как точка, движешься по этим прямым. Но ты ты ведь можешь двигаться и переходя через точку через точку пересечения не по прямой а по изломанной траектории и совершать любое возможное в рамках этих пересечений движение и попадать в любую точку вероятности в любую из прямых. Это линейное восприятие
 
 Квантовое восприятие можно представить так. Если на листе бумаги нарисованы эти прямые и одна из точек пересечения расположена от другой точки пересечения на определенном расстоянии, то чтобы попасть от одной точки в другую надо проделать линейный путь от одной точки в другую, а если мы сложим лист бумаги и совместим две точки, то можно будет из одной точки мгновенно попасть в другую, а если смоктать бумагу и совместить все возможные точки, все точки окажутся совмещенными, и это значит то что мы будем пребывать во всех ветках реальности одновременно. Это и есть многомерность. Просто развиваясь по одной вероятности, ты как бы распрямляешь лист и выстраиваешь линейность, чтобы пройти все подробности пути поступательно.

 Верно про наличие или отсутствие иерархии нам говорить бессмысленно, если только Он сам об этом не расскажет.
Я так понимаю вы видели Царствие Небесное своими глазами, и вам тогда надо иконку написать и Акафист
Игра слов про Царствие Небесное, новерно тоже мало кому понятно будет, Бог на небе или под ним тоже большой вопрос, земля крутиться и когда она находиться в перевернутом состоянии, то где Бог находиться  под небом или над ним..
 

Онлайн Маленькая Ксения

  • Сообщений: 4733
    • Не указано
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #421 : 18.05.2019, 08:57:38 »
Это кальвинизм.

Если снег обозвать помидором, то от этого он не покраснеет и не округлится)))

Оффлайн Лиза.О

  • Сообщений: 6128
    • Православный
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #422 : 18.05.2019, 09:11:48 »
Если снег обозвать помидором, то от этого он не покраснеет и не округлится)))
Но в православии же считается, что человек может выбирать.

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 25382
    • Буддист
  • Skype: DrShumiloff
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #423 : 18.05.2019, 09:19:29 »
Так и у Христиан наблюдаемые закономерности)
Однако Вы, Вадим! Нам в этом праве почему то отказываете)
Например?
Если вы сейчас о чем-то помолитесь, это непременно произойдет? Если нет, то вы не сможете доказать существование наблюдаемого феномена, потому что он не будет наблюдаться.

Вы, Вадим хотели факты? Предлагаю поговорить о книге "Тайны Библии" прям начиная с 1 главы!
Нет, в демагогию с вами я ввязываться не буду.
Но если вы готовы провести эксперимент, я с удовольствием поучаствую.

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 25382
    • Буддист
  • Skype: DrShumiloff
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #424 : 18.05.2019, 09:22:03 »
Ну, факт наследования дурных наклонностей, как и наклонностей любых, можно доказать на примерах.
Безусловно.
Но вот что с этим фактом делать дальше, уже вопрос выбранной картины мира.
Христианин скажет, что дурные наклонности передаются потому, что человек наследует первородный грех.
Буддист скажет, что это результат поступков человека в прошлой жизни.
Атеист скажет, что такова случайность и ребенку просто не повезло родиться в семье с плохой наследственностью.
Все это лишь вопрос веры.

Онлайн Маленькая Ксения

  • Сообщений: 4733
    • Не указано
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #425 : 18.05.2019, 11:02:07 »
Но в православии же считается, что человек может выбирать.

Ключевое слово "считается". По факту никакого выбора нет.  " В твоей книге записаны все дни , для меня назначенные , когда ни одного из них ещё не было." псалом 138, 16
История Измаила Быт. 16,11, история Исава и Иакова, предречение предательства Петра ,  и прочие и прочие примеры из самой библии. "Никто не может прийти ко мне, если не привлечёт его отец, пославший меня" - это не предопределение? Если нет, то что тогда свобода воли - съесть апельсин или съесть абрикос?
При этом ещё, социальные условия, воспитание, культура, психология, физиология.

Оффлайн Лиза.О

  • Сообщений: 6128
    • Православный
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #426 : 18.05.2019, 11:08:02 »
Ключевое слово "считается". По факту никакого выбора нет.  " В твоей книге записаны все дни , для меня назначенные , когда ни одного из них ещё не было." псалом 138, 16
История Измаила Быт. 16,11, история Исава и Иакова, предречение предательства Петра ,  и прочие и прочие примеры из самой библии. "Никто не может прийти ко мне, если не привлечёт его отец, пославший меня" - это не предопределение? Если нет, то что тогда свобода воли - съесть апельсин или съесть абрикос?
При этом ещё, социальные условия, воспитание, культура, психология, физиология.
Я верю в православный вариант. Действительно, если признать предопределение, картина неприятная получается.

Оффлайн Светлана27

  • Сообщений: 767
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #427 : 18.05.2019, 11:19:27 »
Квантовое восприятие можно представить так.

 Верно про наличие или отсутствие иерархии нам говорить бессмысленно, если только Он сам об этом не расскажет.
Я так понимаю вы видели Царствие Небесное своими глазами, и вам тогда надо иконку написать и Акафист
Игра слов про Царствие Небесное, новерно тоже мало кому понятно будет, Бог на небе или под ним тоже большой вопрос, земля крутиться и когда она находиться в перевернутом состоянии, то где Бог находиться  под небом или над ним..
Все что Вы про линейное и квантовое восприятие написали можно тремя словами выразить: свобода воли человека.

Иконки с меня писать не надо. " И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе". Так что увидеть Царствие Небесное вполне возможно, даже больше - пришедшее в силе. То, что не все видят - вполне обьяснимо. Люди и телесными глазами могут не видеть или видеть плохо.

Онлайн Евгений122

  • Сообщений: 89
    • Не указано
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #428 : 18.05.2019, 11:31:02 »
 Вопрос.  Значит я никогда не смогу познать мироздание не только потому, что оно все время меняется, но и потому, что всегда идет искажение?
 Ответ. Вы неправильно понимаете это слово, вернее односторонне. Искажение и есть познание. Отражение есть познание, восприятие и есть отражение и искажение. Разложение белого света на 7 цветов тоже есть искажение, и это же есть и восприятие и отражение. И это есть познание Божественного Света. Все есть единая система познания.
  Если вы воспринимаете познание, как получение знания то познание невозможно, поскольку систему знания всегда отражает состояние знающего. Есть его отражение. Если это воспринимать как конечный результат, то, что вы наконец узнаете, как устроено истинное мироздание, то это невозможно. Невозможно потому, что эта первоначальная истинная картина в принципе не существует. Нет единой картины мироздания. Есть множество творимых непосредственно восприятиями всех форм Бога картин мироздания, которые отражаются в призмах-зеркалах друг друга. В этом смысле не существует познание, как достижение некого результата, некого устойчивого знания. Даже познание законов познания и мироздания все же не может привести к конечно системе знаний.
  Но если воспринимать познание как многочисленный опыт восприятия и преломления света и импульса Божественного творения, то познание есть творение, познание есть восприятие.
 Бога ничего не интересует. Он есть Свет. И как и сколько ты будешь его отражать не имеет значения для него, поскольку все то будет его же свет, преобразованный . Это может иметь смысл с точки зрения скорости творения. То есть если ты часть полученной энергии по каким-то причинам задерживаешь в себе не преобразуя и таким образом эта часть энергии находится какое-то время в неизмененном состоянии, в застывшем или спящем, в тебе или в другой сущности отражения. Ты помнишь, что время – это всего лишь мерило скорости изменения. Поскольку изменение и есть сама жизнь, без изменения нет жизни. Но поскольку рано или поздно та энергия, которую ты запираешь в своем воспринимающем устройстве найдет выход, то Бога не может интересовать то, сколько ты можешь отразить, поскольку весь свет рано или поздно все же отразится и пойдет далее. Найдет свое отражение в других воспринимающих сущностях.

 Вопрос. Скажи, меня в последнее время не покидает мысль о том, что как только кто-то устает от жизни, то есть перестает быстро и качественно отражать божественный свет, то он умирает в этой реальности, поскольку не может полностью использовать все возможности своего отражения. Это так?.
  Ответ. И так и не так. Убери человеческие окраски. Не Бог определяет кому умирать в этой реальности, на основании того, что данная воспринимающая сущность прекратила отражать его свет. Свет непрерывен и его нельзя остановить. Сама сущность перестала отражать в себе свет Бога по каким-то причинам и поэтому свет в ней стремится к отражению и к выходу. Это его суть, если хочешь.

  Вопрос. В чем суть света? Существует ли свет без отражения?
  Ответ. Подумай. Смогла бы ты увидеть или почувствовать свет, если бы его никто не отражал, и ты не могла его отразить? Свет существует для тебя только в отраженном виде. Ты не знаешь, что такое неотраженный свет. Это суть света – отражаться. Именно поэтому свет, заключенный в человеке или полученный им, рано или поздно найдет свое отражение. И тогда призма, накапливающая свет, но не отражающая, просто разрушается, не выдерживает мощности. Так происходит разрушение сначала физического тела, но у многих и других тел.

Онлайн Маленькая Ксения

  • Сообщений: 4733
    • Не указано
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #429 : 18.05.2019, 11:42:43 »
Я верю в православный вариант. Действительно, если признать предопределение, картина неприятная получается.

Цитаты взяты из синодальных переводов. По-моему, всё абсолютно ясно. А признать отсутствие декларируемой свободы, да, тяжело.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 2041
    • Православный
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #430 : 18.05.2019, 11:45:21 »
В кавычки надо брать цитируемое! "Ну, сумашедший -- что возьмешь!" ;)
Я этого не говорил)

Онлайн Евгений122

  • Сообщений: 89
    • Не указано
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #431 : 18.05.2019, 11:48:14 »
Все что Вы про линейное и квантовое восприятие написали можно тремя словами выразить: свобода воли человека.

Иконки с меня писать не надо. " И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе". Так что увидеть Царствие Небесное вполне возможно, даже больше - пришедшее в силе. То, что не все видят - вполне обьяснимо. Люди и телесными глазами могут не видеть или видеть плохо.
про восприятие вы так и не поняли, ну да ладно, не буду тратить время больше на это, свобода воли это понятие другой категории она проявляется и обуславливается нашей формой и выбором в нашей форме, я говорю что мы проявляемся и в других формах соответственно с другими возможностями свободы выбора. А вот быть в другой форме, это уже вопрос свободы выбора более Высокого Уровня сознания, Бог может принимать различные формы как стать Буддой, Христом, или Аллахом или любым из нас в той или иной степени отраженности своего Божественного Света,
  В этом плане христианство ограничивает свободу выбора самого Бога, и говорит о том что Бог, не может проявляться в твари, и существует непреодолимая граница между Богом и человеком как сотворенной структурой. Уточнение только есть, что граница преодолевается через обряд и ритуал или таинства, для остального 99% населения которые не соблюдают эти обряды, путь в Царствие Небесное закрыт.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 2041
    • Православный
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #432 : 18.05.2019, 11:49:05 »
Вот , наконец-то озвучена истинная версия! Хоть и с подколами и усмешками.  Именно так - марионетки без права выбора, с предопределённостью от самого создания первых людей.
Вспомнил это Кальвин! Это ересь называется Кальвинизм и она осуждена, так же как Ориген на 5 вселенском соборе

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 2041
    • Православный
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #433 : 18.05.2019, 11:51:58 »
Если снег обозвать помидором, то от этого он не покраснеет и не округлится)))
Так вы почитай и Кальвина и Оригена, а потом защищайте со знанием

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 2041
    • Православный
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #434 : 18.05.2019, 11:54:21 »
Нет, в демагогию с вами я ввязываться не буду.
Т.е. археология по Вашему лженаука?
Отличное заявление

Онлайн Маленькая Ксения

  • Сообщений: 4733
    • Не указано
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #435 : 18.05.2019, 11:57:13 »
Так вы почитай и Кальвина и Оригена, а потом защищайте со знанием

Хоть Кальвин, хоть Сидор Иваныч!
Написано чёрным по белому. Написано чётко и ясно. Если кто-то склонен приписывать десятый смысл тому, что ясно при малейшем умственном усилии, то это проблема приписывателя.
Интересно, Вы и правда считаете, что кроме вас никто никаких книг не читает? В том числе и Кальвинов с Оригенами?

Онлайн Евгений122

  • Сообщений: 89
    • Не указано
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #436 : 18.05.2019, 11:58:48 »
Вспомнил это Кальвин! Это ересь называется Кальвинизм и она осуждена, так же как Ориген на 5 вселенском соборе
1) Одни авторы утверждали, что Ориген вовсе не был осужден на Пятом Вселенском Соборе, а его имя будто бы включили в текст анафематизмов позднее;

2) Другие авторы, признавая, что Ориген был осужден лично, утверждали, что само учение о конечности адских мук не было осуждено на Соборе;

3) Наконец, третьи авторы утверждали, что было осуждено не вообще учение о конечности адских мук, но исключительно оригеновская интерпретация этого учения.
 Кому верить то?

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 2041
    • Православный
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #437 : 18.05.2019, 12:00:23 »
Ключевое слово "считается". По факту никакого выбора нет.  " В твоей книге записаны все дни , для меня назначенные , когда ни одного из них ещё не было." псалом 138, 16
История Измаила Быт. 16,11, история Исава и Иакова, предречение предательства Петра ,  и прочие и прочие примеры из самой библии. "Никто не может прийти ко мне, если не привлечёт его отец, пославший меня" - это не предопределение? Если нет, то что тогда свобода воли - съесть апельсин или съесть абрикос?
При этом ещё, социальные условия, воспитание, культура, психология, физиология.
Просто если есть предопределение то
https://yandex.ru/search/?text=%D0%90%20%D0%B8.%20%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%20%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%D0%B8&clid=2270455&banerid=020162301487871923826416381113%3ASW-ff400afd6602&win=269&lr=213#/videowiz?filmId=2210001998730778274

Онлайн Маленькая Ксения

  • Сообщений: 4733
    • Не указано
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #438 : 18.05.2019, 12:02:00 »
Просто если есть предопределение то
https://yandex.ru/search/?text=%D0%90%20%D0%B8.%20%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%20%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%D0%B8&clid=2270455&banerid=020162301487871923826416381113%3ASW-ff400afd6602&win=269&lr=213#/videowiz?filmId=2210001998730778274

Сергей, вам же уже написали про смысл ссылок и цитат. Используйте их для иллюстрации своего мнения, а не налево-направо.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 2041
    • Православный
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #439 : 18.05.2019, 12:08:37 »
1) Одни авторы утверждали, что Ориген вовсе не был осужден на Пятом Вселенском Соборе, а его имя будто бы включили в текст анафематизмов позднее;

2) Другие авторы, признавая, что Ориген был осужден лично, утверждали, что само учение о конечности адских мук не было осуждено на Соборе;

3) Наконец, третьи авторы утверждали, что было осуждено не вообще учение о конечности адских мук, но исключительно оригеновская интерпретация этого учения.
 Кому верить то?
О конечности и безконечности, А. И. Осипов много рассуждает поищите в инет, ну просто не хочется туда сползать
Одни святые отцы говорят о конечности др о бесконечности
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня (1 Кор. 3:15)
Ну давайте 1 минуты филейном местом на плите раскаленной и Вы свободы!
Согласны?

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru