Автор Тема: Мой опыт пребывания в христианстве  (Прочитано 43482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений122

  • Сообщений: 208
    • Не указано
 Давайте поговорим
« Последнее редактирование: 16.08.2019, 12:19:06 от Юлия Р. »

Оффлайн Александр)

  • Сообщений: 3004
    • Православный
Проблема в том, что вы не верите в Бога..По крайней мере так я вижу переход от христианства к восточным практикам.Вам более нужны ощущения поверхности , чем связь глубины. И расчлененка, с подробностями , "наукой", психологией и тд.
« Последнее редактирование: 16.04.2019, 12:19:54 от Александр) »

Онлайн Алексей Блинов

  • Сообщений: 3227
    • Православный
Крепкая каша.

Оффлайн Евгений122

  • Сообщений: 208
    • Не указано
Проблема в том, что вы не верите в Бога..По крайней мере так я вижу переход от христианства к восточным практикам.Вам более нужны ощущения поверхности , чем связь глубины. И расчлененка, с подробностями , "наукой", психологией и тд.
на каких утверждениях моих, вы сделали такой вывод?

Оффлайн Евгений122

  • Сообщений: 208
    • Не указано
Крепкая каша.
представьте какой кашей кажется иудеям православие, или мусульманину кажется кашей католицизм, а может истинная каша у протестантов, а может каша каждому своя для усвояемости желудком))  Согласен с вами был бы пару лет назад, ну вопрос про истинную кашу открыт во все времена и поколения, и сказать что ту кашу которую я сейчас ем, я буду есть на протяжении всей жизни, и только она полезна для всех, будет высшей степени эгоизмом.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 4542
    • Православный
на каких утверждениях моих, вы сделали такой вывод?
Вот посмотрите по 3 минуты, вам понравится)
https://tv-soyuz.ru/peredachi/gluboko-votserkovlennye-nehristiane
https://tv-soyuz.ru/peredachi/pravoslavnyy-na-vsyu-golovu-vera-i-razum
Я думаю Вы возражать не будете
А интересно, что Вы хотели от воцерковления?
И как Вы пришли к Православной Вере?
« Последнее редактирование: 16.04.2019, 13:53:55 от Сергей Cам »

Онлайн Алексей Блинов

  • Сообщений: 3227
    • Православный
представьте какой кашей кажется иудеям православие, или мусульманину кажется кашей католицизм, а может истинная каша у протестантов, а может каша каждому своя для усвояемости желудком))  Согласен с вами был бы пару лет назад, ну вопрос про истинную кашу открыт во все времена и поколения, и сказать что ту кашу которую я сейчас ем, я буду есть на протяжении всей жизни, и только она полезна для всех, будет высшей степени эгоизмом.
Нет. Устоявшиеся религии не представляются кашей представителям других устоявшихся религий. Между ними могут быть антагонистические противоречия, которые нельзя разгрызть. Но не каша, которую ни откусить, ни прожевать. А только выплюнуть.

Оффлайн Сергеева

  • Сообщений: 537
    • Православный
"православная церковь отрицает многократные перевоплощения одних и тех же человеческих Монад "

Но вам ведь тоже доподлинно неизвестно: существуют ли перевоплощения? Вы лично не видели самого процесса. Вы о них узнали от третьих лиц и поверили.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 4542
    • Православный
"православная церковь отрицает многократные перевоплощения одних и тех же человеческих Монад "

Но вам ведь тоже доподлинно неизвестно: существуют ли перевоплощения? Вы лично не видели самого процесса. Вы о них узнали от третьих лиц и поверили.
По крайней мере! Иисус Христос этом не учил и в Писании нигде нет

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 4542
    • Православный
  К сожалению, а может и к радости моей души, после 15 лет прибывания в христианстве я прихожу к выводу, что меня пытаются обманывать от переводов самой Библии до толкований ее, и кому то выгодно держать людей в невежестве цепляя их на крючки исскуственно созданных эгрегоров притом, что знать о них категорически не разрешается потому эти понятия относят к категории эзотерики и приближение в изучении и знакомстве с этим, ограничивая все мыслительные процессы в четко заданных границах пугая вечными муками и т.д.
   Правомерно конечно же задать вопрос, а что ты самый умный, святые отцы прожили в затворе по 50 лет и такими вопросами не задавались даже?
 Готов ответить на такой вопрос, что святые отцы уже рождались для проработки тех или иных энергии для сохранения и поддержания того или иного эгрегора, человеку который получил недостающие звенья этой цепи, принудительно находиться в этом, и заставлять себя к тем или иным обрядам и таинствам, будет ни честным по отношению к Богу, а может быть и опасным даже для души.
 
  От категорий дуальной мысли, что истина в какой то конкретной религии я ушел, и даже при всем желании если оно возникнет вернуться не смогу, потому что эта дуальность принуждает верить в ту или  иную ограниченную  истину, а в нашем мире эти понятия очень условны, и тот религиозный человек, который утверждает что нашел истинное самодостаточное представление и толкование  Бога в той или иной религии, считаю что  просто остановился на своем эволюционном этапе и находиться в стагнации.
 
   Без сомнения много получил в христианстве как теории и практики, ничуть не жалею и не считаю потерянными годами, ну в данный момент пришел к знакомству с восточными представлениями мира, думаю что только расширил свое мировоззрение этим, а путь мистика и оккультиста очень похожи и на высоких стадиях приближения к Богу они просто не разделимы. Очень страшно становиться мне когда я сливал понятия мага, колдуна, целителя, йога, ведьмы в одну кучу и придавал им всем отрицательную окраску только потому, что меня так учили батюшки и пугали вечными муками) Ну как сейчас понимаю для батюшек семинарская программа обучения не предусматривает знакомство с этим даже теоретически, поэтому происходит такое с большинством людей " слепой ведет слепого, то оба упадут в яму»

   Мне понравилось сравнение которое делает Юри Каптен в своей книги "Основы Медитации"
  "Вернемся теперь к сходствам и различиям религии и йоги. Каждая религиозная школа или традиция подразумевает абсолютизацию: — Священных Писаний, то есть взятых в отдельности, и только в отдельности, Библии, Бхагавадгиты и т.д., подразумевая их как единственно полное и целостное Учение. Это правильно и неправильно одновременно. Правильно — потому что в каждом таком Священном Писании отразилась Воля Господа, и каждое такое Священное Писание богодухновенно. Неправильно — потому что Господь отразил Самого Себя и в других источниках знания, включая и другие Священные Писания; — священного предания как систематизированной совокупности частных воззрений, основанных на избранном Священном Писании, комментариев к нему и установленных трактовок; все эти аспекты, увы, также неправомерно абсолютизируются, что превращает живую веру в живого Господа и религию в средство «молитесь и думайте только с нами, молитесь и думайте только как мы, и ни в коем случае не иначе». Например, православная церковь отрицает многократные перевоплощения одних и тех же человеческих Монад (точнее, священники «договорились» на Третьем Вселенском соборе, что перевоплощений нет), — значит, этих перевоплощений нет! Что ж, многие вполне допускают такое умственное детство; — воплощенной когда-то Личности Бога — Рамы, Кришны, Будды или Христа. Еще более древние по времени воплощения Божественной Личности сейчас или вообще не почитаются, или же их значимость ныне повсеместно принижается. Что ж, и это — сугубо человеческая черта, когда одно Божественное воплощение признается, а все другие — нет. Каждая религия самодостаточна, по крайней мере, в том плане, что ее вполне достаточно для мистического переноса человеческой Монады в высшие Божественные миры в посмертном состоянии человека, и других религий при этом не надо. Но каждая религия является неполной в том аспекте, что человеческое разумение не может охватить все законы Космоса как проявленного тела Господнего, все виды и типы духовных практик. Соответственно, их, и только их практики признаются единственно правильными в каждой отдельной религиозной конфессии. Например, православные считают, что католики после смерти в рай попасть никак не могут принципиально, а католики так же думают о православных. Йога же позволяет синтезировать в себе самые разные практики соответственно тем, что предлагает тот или иной Мастер йоги, а что касается высших духовных откровений и проникновения сознания в воистину Высшие Миры — это тоже возможно хотя бы потому, что сам Господь пребывает выше всех религий или частных школ"
И еще вопрос по теме)
Где опыт?
Все что вы тут написали это "размышления о себе"
Может вы по впечатлением "Розы мира" Даниила Андреева?, там у него и про эгрегоры, но и он все равно ставил на первое место Христа)
« Последнее редактирование: 16.04.2019, 14:45:00 от Сергей Cам »

Оффлайн Лиза.О

  • Сообщений: 6719
    • Православный
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #10 : 16.04.2019, 14:32:59 »
  К сожалению, а может и к радости моей души, после 15 лет прибывания в христианстве я прихожу к выводу, что меня пытаются обманывать от переводов самой Библии до толкований ее, и кому то выгодно держать людей в невежестве цепляя их на крючки исскуственно созданных эгрегоров притом, что знать о них категорически не разрешается потому эти понятия относят к категории эзотерики и приближение в изучении и знакомстве с этим, ограничивая все мыслительные процессы в четко заданных границах пугая вечными муками и т.д.

Почему знать о них категорически не разрешается? У моей мамы ещё лет 20 назад были книжки, где что-то про эгрегоры было написано.

Оффлайн Сергеева

  • Сообщений: 537
    • Православный
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #11 : 16.04.2019, 15:16:39 »
По крайней мере! Иисус Христос этом не учил и в Писании нигде нет
Да. Кроме слов: "по вере вашей да будет вам".
А что если эти слова распространяются и на религию? Ведь не на пустом месте возникла повальная вера в переселение душ. Может быть в индуизме\ буддизме действительно идут бесконечные переселения?
Какая-то душа не попала в рай и выпросила второй шанс, например, простоять в качестве наказания 1000 лет баобабом, нежели чем мучиться в аду? Или воплотиться в человека из низшей касты, чтобы понести наказание на земле. И получив такой шанс, рассказала об этом другим людям. Так возникла религия с многочисленными ответвлениями.
« Последнее редактирование: 16.04.2019, 15:41:47 от Сергеева »

Михаил 1961

  • Гость
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #12 : 16.04.2019, 15:23:42 »
  К сожалению, а может и к радости моей души, после 15 лет прибывания в христианстве я прихожу к выводу, что меня пытаются обманывать от переводов самой Библии до толкований ее, и кому то выгодно держать людей в невежестве цепляя их на крючки исскуственно созданных эгрегоров притом, что знать о них категорически не разрешается потому эти понятия относят к категории эзотерики и приближение в изучении и знакомстве с этим, ограничивая все мыслительные процессы в четко заданных границах пугая вечными муками и т.д.
   Правомерно конечно же задать вопрос, а что ты самый умный, святые отцы прожили в затворе по 50 лет и такими вопросами не задавались даже?
 Готов ответить на такой вопрос, что святые отцы уже рождались для проработки тех или иных энергии для сохранения и поддержания того или иного эгрегора, человеку который получил недостающие звенья этой цепи, принудительно находиться в этом, и заставлять себя к тем или иным обрядам и таинствам, будет ни честным по отношению к Богу, а может быть и опасным даже для души.
 
  От категорий дуальной мысли, что истина в какой то конкретной религии я ушел, и даже при всем желании если оно возникнет вернуться не смогу, потому что эта дуальность принуждает верить в ту или  иную ограниченную  истину, а в нашем мире эти понятия очень условны, и тот религиозный человек, который утверждает что нашел истинное самодостаточное представление и толкование  Бога в той или иной религии, считаю что  просто остановился на своем эволюционном этапе и находиться в стагнации.
 
   Без сомнения много получил в христианстве как теории и практики, ничуть не жалею и не считаю потерянными годами, ну в данный момент пришел к знакомству с восточными представлениями мира, думаю что только расширил свое мировоззрение этим, а путь мистика и оккультиста очень похожи и на высоких стадиях приближения к Богу они просто не разделимы. Очень страшно становиться мне когда я сливал понятия мага, колдуна, целителя, йога, ведьмы в одну кучу и придавал им всем отрицательную окраску только потому, что меня так учили батюшки и пугали вечными муками) Ну как сейчас понимаю для батюшек семинарская программа обучения не предусматривает знакомство с этим даже теоретически, поэтому происходит такое с большинством людей " слепой ведет слепого, то оба упадут в яму»

   Мне понравилось сравнение которое делает Юри Каптен в своей книги "Основы Медитации"
  "Вернемся теперь к сходствам и различиям религии и йоги. Каждая религиозная школа или традиция подразумевает абсолютизацию: — Священных Писаний, то есть взятых в отдельности, и только в отдельности, Библии, Бхагавадгиты и т.д., подразумевая их как единственно полное и целостное Учение. Это правильно и неправильно одновременно. Правильно — потому что в каждом таком Священном Писании отразилась Воля Господа, и каждое такое Священное Писание богодухновенно. Неправильно — потому что Господь отразил Самого Себя и в других источниках знания, включая и другие Священные Писания; — священного предания как систематизированной совокупности частных воззрений, основанных на избранном Священном Писании, комментариев к нему и установленных трактовок; все эти аспекты, увы, также неправомерно абсолютизируются, что превращает живую веру в живого Господа и религию в средство «молитесь и думайте только с нами, молитесь и думайте только как мы, и ни в коем случае не иначе». Например, православная церковь отрицает многократные перевоплощения одних и тех же человеческих Монад (точнее, священники «договорились» на Третьем Вселенском соборе, что перевоплощений нет), — значит, этих перевоплощений нет! Что ж, многие вполне допускают такое умственное детство; — воплощенной когда-то Личности Бога — Рамы, Кришны, Будды или Христа. Еще более древние по времени воплощения Божественной Личности сейчас или вообще не почитаются, или же их значимость ныне повсеместно принижается. Что ж, и это — сугубо человеческая черта, когда одно Божественное воплощение признается, а все другие — нет. Каждая религия самодостаточна, по крайней мере, в том плане, что ее вполне достаточно для мистического переноса человеческой Монады в высшие Божественные миры в посмертном состоянии человека, и других религий при этом не надо. Но каждая религия является неполной в том аспекте, что человеческое разумение не может охватить все законы Космоса как проявленного тела Господнего, все виды и типы духовных практик. Соответственно, их, и только их практики признаются единственно правильными в каждой отдельной религиозной конфессии. Например, православные считают, что католики после смерти в рай попасть никак не могут принципиально, а католики так же думают о православных. Йога же позволяет синтезировать в себе самые разные практики соответственно тем, что предлагает тот или иной Мастер йоги, а что касается высших духовных откровений и проникновения сознания в воистину Высшие Миры — это тоже возможно хотя бы потому, что сам Господь пребывает выше всех религий или частных школ"

Ну не верите Вы в Бога - бывает. Мы то здесь причём ? Зачем Вы на православный форум эту чушь запостили?

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 4542
    • Православный
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #13 : 16.04.2019, 15:45:11 »
Да. Кроме слов: "по вере вашей да будет вам".
А что если эти слова распространяются и на религию? Ведь не на пустом месте возникла повальная вера в переселение душ. Может быть в индуизме\ буддизме действительно идут бесконечные переселения?
Какая-то душа не попала в рай и выпросила второй шанс, например, простоять в качестве наказания 1000 лет баобабом, нежели чем мучиться в аду? Или воплотиться в человека из низшей касты, чтобы понести наказание на земле. И получив такой шанс, рассказала об этом другим людям. Так возникла религия с многочисленными ответвлениями.
Учил ли Иисус реинкарнации?
Миф и его разоблачение
Миф
Существует популярный миф: якобы Иисус и его первые ученики верили в переселение душ, а само учение о реинкарнации было запрещено Церковью (вернее, императором Юстинианом на церковном Соборе) только в 533 году, и тогда же из Библии были удалены все фрагменты, которые можно было истолковать как его подтверждение. И все же в Евангелии сохранились некоторые слова, которые указывают на реинкарнацию: например, когда Христос отождествляет Иоанна Крестителя с Илией. По мысли сторонников реинкарнации, это говорит о том, что Иоанн есть реинкарнировавшийся Илия.
В чем здесь ошибка?
 
Как было на самом деле
Таких ошибок, по крайне мере, три.
Первая ошибка — следование исторически недостоверным выдумкам. Откуда нам известно, что в 533 году Библия подвергалась редактуре? Из каких исторических источников? Кто видел — и может предъявить нам – те фрагменты, которые якобы были из нее удалены? Никаких достоверных свидетельств этого нет, а здравый смысл, напротив, говорит о том, что редактура Библии в 533 году была технически невозможна.
Вот уже два столетия христианство было господствующей религией в Империи, существовало множество христианских общин, и у каждой был экземпляр Священного Писания. Библию торжественно читали во время богослужения, цитировали в проповедях, толкованиях, философских трактатах и полемических сочинениях. И чтобы подвергнуть ее текст какой-либо редактуре, понадобилось бы переписать все существующие экземпляры Священного Писания, а также все тексты, в которых исправленные фрагменты упоминаются или цитируются. И проделать все это не только не вызвав протестов и смуты, но и не оставив никаких исторических свидетельств о столь масштабной операции.
Действительно, христиане первых веков много спорили о содержании Священного Писания — до нас дошли постановления Вселенских Соборов и полемические сочинения Отцов Церкви, где они подробно разбирают и опровергают аргументы еретиков. И мы точно знаем: споров о толковании библейских текстов было сколько угодно, но упреков, мол, «ваш вариант Библии отредактирован императором Юстинианом», даже еретики не выдвигали. А значит, версия о том, что Библию отредактировали в 533 году — выдумка, и выдумка относительно недавняя.
Вторая ошибка — это подгонка текста под мировоззрение. Люди, которые верят в реинкарнацию, находят в Библии подтверждение своего учения. А те, кто верят в пришельцев, выискивают в ней описания инопланетных кораблей. Коммунисты утверждают, что Христос проповедовал коммунизм. Впрочем, адепты любых учений пытаются записать Его в “свои”. Люди сначала объявляют, что Иисус должен учить тому же, чему и они — а уж потом подыскивают этому обоснования в тексте Писания. Хотя очевидно, что это ошибочный подход к любому тексту, тем более — к евангельскому. Нужно попытаться понять, что хотел сказать сам Иисус, а не подгонять Его слова под то, что нам хотелось бы услышать.
Третья ошибка — игнорирование библейского и культурного контекста. Но ведь любое высказывание делается на определенном фоне. И смысл его помогают понять другие высказывания того же человека. А смысл текста — другие фрагменты того же текста. К примеру, если мы наберем в библейском поисковике слово “Илия”, мы обнаружим его, в частности, в сцене преображения. “По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие” (Мф 17:1-3). Но если Илия реинкарнировался в Иоанне Крестителе, кто же тогда беседовал с Иисусом?
Отождествление Илии и Иоанна говорит только о том, что Иоанн исполняет миссию Илии — “и предъидет пред Ним в духе и силе Илии” (Лк 1:17). Это вообще типично для Библии. Например, люди приветствуют Иисуса словами: “благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних!” (Мк 11:10) — хотя Иисус не является Давидом, обещанное Богом “Царство Давида” приходит именно в Его лице.
Доктрина реинкарнации принципиально противоречит всей библейской картине мира, для которой очень важно глубоко личное отношение Бога к каждому из сотворенных Им людей. Как говорит псалмопевец, “не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было” (Пс 138:15,16).
Для Бога каждая человеческая личность уникальна, драгоценна, призвана к вечным отношениям с Ним. Христос говорит: “Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного” (Мф 18:10). Апостол Павел подчеркивает, что крестная жертва Спасителя была совершена за каждого — и за него лично: “живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня” (Гал 2:20).
Реинкарнация разрушила бы эти отношения. Если я сначала был хомяком, потом котом, потом пандой, потом китайским императором, потом русским публицистом — то где настоящий, подлинный “я” с уникальными взаимоотношениями с Богом? Меня как уникальной личности просто нет.
Но Библия подчеркивает: Бог любит каждого из нас как уникального, единственный раз родившегося на свет человека. Она говорит о воскресении мертвых, когда уникальная душа каждого из нас раз и навсегда воссоединится с нашим уникальным воскресшим и преображенным телом — по слову Спасителя: “А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых” (Мк 12:26,27).
И воскресение Иисуса Христа лишь предваряет общее воскресение мертвых:
“Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его” (1 Кор 15:20-23).
 
Кому и зачем нужен этот миф
Насколько мы можем судить, у этого мифа есть вполне конкретный автор – Елена Петровна Блаватская (1831-1891), которая в свое время выступила с доктриной, которую она называла “теософией”. Она предложила европейским и американским любителям духовной экзотики учение, которое, по ее словам, объединяло все религии. И хотя разные религии учат разному — в частности, в буддизме есть понятие о переселения душ, а в христианстве его нет, — Блаватская утверждала, что Иисус первоначально учил реинкарнации, но потом Церковь запретила это учение.
Новый импульс этот миф получил примерно через сто лет: с конца 1960-х в моду в США и Западной Европе вошли индийские (и псевдо-индийские) гуру, но им пришлось учитывать христианское наследие аудитории и как-то осмысливать ключевую религиозную фигуру европейской цивилизации – Иисуса Христа. Отсюда настойчивые утверждения, что, на самом деле Иисус учил тому же, что и они, а потом Церковь исказила Его учение.
На самом деле, конечно, ни о какой реинкарнации речи в Евангелии нет. Все гораздо лучше, радостней и утешительней: Бог предлагает вам — именно вам, уникальной личности с вашим лицом и именем — вечную и блаженную жизнь. “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Ин 3:16).
 ХУДИЕВ Сергей

Оффлайн Евгений122

  • Сообщений: 208
    • Не указано
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #14 : 16.04.2019, 15:50:04 »
"православная церковь отрицает многократные перевоплощения одних и тех же человеческих Монад "

Но вам ведь тоже доподлинно неизвестно: существуют ли перевоплощения? Вы лично не видели самого процесса. Вы о них узнали от третьих лиц и поверили.
аналогично, как и вы поверили))

Оффлайн Евгений122

  • Сообщений: 208
    • Не указано
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #15 : 16.04.2019, 15:51:04 »
По крайней мере! Иисус Христос этом не учил и в Писании нигде нет
читайте внимательно

Оффлайн Евгений122

  • Сообщений: 208
    • Не указано
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #16 : 16.04.2019, 15:54:05 »
И еще вопрос по теме)
Где опыт?
Все что вы тут написали это "размышления о себе"
Может вы по впечатлением "Розы мира" Даниила Андреева?, там у него и про эгрегоры, но и он все равно ставил на первое место Христа)
Вы о каком опыте, каких то людей надо приводить в пример или о чем не пойму? Андреева не читал, ну слышал,  это его опыт создания своих реальностей, кому то он интересен, у каждого он свой.

Оффлайн Евгений122

  • Сообщений: 208
    • Не указано
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #17 : 16.04.2019, 15:56:52 »
Ну не верите Вы в Бога - бывает. Мы то здесь причём ? Зачем Вы на православный форум эту чушь запостили?
извините чем обидел

Оффлайн Larisa Ivanovna

  • Сообщений: 1780
    • Не указано
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #18 : 16.04.2019, 15:59:42 »
Какая разница есть эти перевоплощения или нет. Даосы например верят что если будут в этой жизни "хорошими", то в следующей обретут благое перерождения, но считают это бесполезным, так как это будет уже совсем другой человек. Поэтому все усилия направлены чтобы эту жизнь сделать более здоровой и долгой.

Оффлайн Евгений122

  • Сообщений: 208
    • Не указано
Re: Мой опыт пребывания в христианстве
« Ответ #19 : 16.04.2019, 16:19:07 »
Учил ли Иисус реинкарнации?
Миф и его разоблачение
Миф
Существует популярный миф: якобы Иисус и его первые ученики верили в переселение душ, а само учение о реинкарнации было запрещено Церковью (вернее, императором Юстинианом на церковном Соборе) только в 533 году, и тогда же из Библии были удалены все фрагменты, которые можно было истолковать как его подтверждение. И все же в Евангелии сохранились некоторые слова, которые указывают на реинкарнацию: например, когда Христос отождествляет Иоанна Крестителя с Илией. По мысли сторонников реинкарнации, это говорит о том, что Иоанн есть реинкарнировавшийся Илия.
В чем здесь ошибка?
 
Как было на самом деле
Таких ошибок, по крайне мере, три.
Первая ошибка — следование исторически недостоверным выдумкам. Откуда нам известно, что в 533 году Библия подвергалась редактуре? Из каких исторических источников? Кто видел — и может предъявить нам – те фрагменты, которые якобы были из нее удалены? Никаких достоверных свидетельств этого нет, а здравый смысл, напротив, говорит о том, что редактура Библии в 533 году была технически невозможна.
Вот уже два столетия христианство было господствующей религией в Империи, существовало множество христианских общин, и у каждой был экземпляр Священного Писания. Библию торжественно читали во время богослужения, цитировали в проповедях, толкованиях, философских трактатах и полемических сочинениях. И чтобы подвергнуть ее текст какой-либо редактуре, понадобилось бы переписать все существующие экземпляры Священного Писания, а также все тексты, в которых исправленные фрагменты упоминаются или цитируются. И проделать все это не только не вызвав протестов и смуты, но и не оставив никаких исторических свидетельств о столь масштабной операции.
Действительно, христиане первых веков много спорили о содержании Священного Писания — до нас дошли постановления Вселенских Соборов и полемические сочинения Отцов Церкви, где они подробно разбирают и опровергают аргументы еретиков. И мы точно знаем: споров о толковании библейских текстов было сколько угодно, но упреков, мол, «ваш вариант Библии отредактирован императором Юстинианом», даже еретики не выдвигали. А значит, версия о том, что Библию отредактировали в 533 году — выдумка, и выдумка относительно недавняя.
Вторая ошибка — это подгонка текста под мировоззрение. Люди, которые верят в реинкарнацию, находят в Библии подтверждение своего учения. А те, кто верят в пришельцев, выискивают в ней описания инопланетных кораблей. Коммунисты утверждают, что Христос проповедовал коммунизм. Впрочем, адепты любых учений пытаются записать Его в “свои”. Люди сначала объявляют, что Иисус должен учить тому же, чему и они — а уж потом подыскивают этому обоснования в тексте Писания. Хотя очевидно, что это ошибочный подход к любому тексту, тем более — к евангельскому. Нужно попытаться понять, что хотел сказать сам Иисус, а не подгонять Его слова под то, что нам хотелось бы услышать.
Третья ошибка — игнорирование библейского и культурного контекста. Но ведь любое высказывание делается на определенном фоне. И смысл его помогают понять другие высказывания того же человека. А смысл текста — другие фрагменты того же текста. К примеру, если мы наберем в библейском поисковике слово “Илия”, мы обнаружим его, в частности, в сцене преображения. “По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие” (Мф 17:1-3). Но если Илия реинкарнировался в Иоанне Крестителе, кто же тогда беседовал с Иисусом?
Отождествление Илии и Иоанна говорит только о том, что Иоанн исполняет миссию Илии — “и предъидет пред Ним в духе и силе Илии” (Лк 1:17). Это вообще типично для Библии. Например, люди приветствуют Иисуса словами: “благословенно грядущее во имя Господа царство отца нашего Давида! осанна в вышних!” (Мк 11:10) — хотя Иисус не является Давидом, обещанное Богом “Царство Давида” приходит именно в Его лице.
Доктрина реинкарнации принципиально противоречит всей библейской картине мира, для которой очень важно глубоко личное отношение Бога к каждому из сотворенных Им людей. Как говорит псалмопевец, “не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было” (Пс 138:15,16).
Для Бога каждая человеческая личность уникальна, драгоценна, призвана к вечным отношениям с Ним. Христос говорит: “Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного” (Мф 18:10). Апостол Павел подчеркивает, что крестная жертва Спасителя была совершена за каждого — и за него лично: “живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня” (Гал 2:20).
Реинкарнация разрушила бы эти отношения. Если я сначала был хомяком, потом котом, потом пандой, потом китайским императором, потом русским публицистом — то где настоящий, подлинный “я” с уникальными взаимоотношениями с Богом? Меня как уникальной личности просто нет.
Но Библия подчеркивает: Бог любит каждого из нас как уникального, единственный раз родившегося на свет человека. Она говорит о воскресении мертвых, когда уникальная душа каждого из нас раз и навсегда воссоединится с нашим уникальным воскресшим и преображенным телом — по слову Спасителя: “А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых” (Мк 12:26,27).
И воскресение Иисуса Христа лишь предваряет общее воскресение мертвых:
“Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Ибо, как смерть через человека, [так] через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его” (1 Кор 15:20-23).
 
Кому и зачем нужен этот миф
Насколько мы можем судить, у этого мифа есть вполне конкретный автор – Елена Петровна Блаватская (1831-1891), которая в свое время выступила с доктриной, которую она называла “теософией”. Она предложила европейским и американским любителям духовной экзотики учение, которое, по ее словам, объединяло все религии. И хотя разные религии учат разному — в частности, в буддизме есть понятие о переселения душ, а в христианстве его нет, — Блаватская утверждала, что Иисус первоначально учил реинкарнации, но потом Церковь запретила это учение.
Новый импульс этот миф получил примерно через сто лет: с конца 1960-х в моду в США и Западной Европе вошли индийские (и псевдо-индийские) гуру, но им пришлось учитывать христианское наследие аудитории и как-то осмысливать ключевую религиозную фигуру европейской цивилизации – Иисуса Христа. Отсюда настойчивые утверждения, что, на самом деле Иисус учил тому же, что и они, а потом Церковь исказила Его учение.
На самом деле, конечно, ни о какой реинкарнации речи в Евангелии нет. Все гораздо лучше, радостней и утешительней: Бог предлагает вам — именно вам, уникальной личности с вашим лицом и именем — вечную и блаженную жизнь. “Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную” (Ин 3:16).
 ХУДИЕВ Сергей
ну надеюсь, что вы сами пришли к тем или иным утверждениям и на основании своего опыта, совести и интуиции, а не просто верите в те или иные текстовые доказательства или опровержения их))

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru