Автор Тема: Что может значить пожар в соборе Парижской Божией Матери  (Прочитано 8048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ольга Фернандес

  • Сообщений: 1624
В храм должны идти. Здесь точка. А молиться или нет... - это уже дело каждого человека.
А, ну ,тогда в чем проблема? Поставить в храме барную стойку и народ в храм валом повалит попить пивка. Правда, это уже будет не храм, а бар, но народ будет идти. Здесь точка.
Цитировать
Человек, который путешествует в другую страну, чтобы порадоваться Иерусалиму и приобщиться к его местам, сегодня называется туристом.
Здорово. А библейское :"И все народы придут и поклонятся Тебе",  сегодня следует толковать как :" И все туристы придут поглазеть на Тебя".

Цитировать
Прежде всего свят человек, поскольку он сотворен по образу и подобию Бога.
Ах, Даниэль, Даниэль. Ужасно далеки Вы от истоков иудаизма. Грех не совместим со святостью. Свят может быть только тот, кто без греха. Итак, вопрос: кто без греха? Правильный иудей гадать не будет , а будет листать Тору, чтобы узнать что поэтому поводу говорит Тора. А Тора по этому поводу говорит следующие:"Никто не без греха. Только Бог без греха."
Так, что ошибочка Ваша Даниэль, человек не свят. Слава Богу, что в наше время иудеи стали намного гуманнее, в древние времена они бы Вас забили камнями за богохульство.

В христианстве есть святые, да, но в иудаизме их нет и быть не может / т.к.Мессия же еще не пришел и  грех мира на Себя не взял, но, ждем-с с минуты на минуту/. Есть пророки, есть праведники, но и они не святые, и даже самый праведный праведник грешен. 
« Последнее редактирование: 10.10.2019, 23:30:40 от Ольга Фернандес »

Оффлайн Ольга Фернандес

  • Сообщений: 1624
В синагоге точно нет проблем, могу подтвердить. Если, конечно, не впереться туда в Шабат, когда использование фотоаппарата или телефона вообще запрещено.
А у меня может единственный выходной в субботу!  Вы хотите помешать мне сделать селфи в синагоге в мой выходной день? Вы хотите испортить мне культурный субботний отдых ? :'(

Оффлайн Ольга Фернандес

  • Сообщений: 1624
А откуда знаете-то, если не были?
Самые строгие порядки, которые я видела в храме, были в православной церкви, причем в Париже. Там я не успела расчехлить фотоаппарат, меня зашикали самым агрессивным образом, причем кажется даже службы не было. Может, в мечетях и синагогах в разных странах разные порядки, я была в московских, они вполне демократичны. Правда, в синагоге это была организованная экскурсия. Фотографировать можно было всё что видели.
Да хватит врать. В мечете она была. В мечеть , внутрь , женщин, вообще, не пускают.
А синагога, это наверное место такое типа сенцы синагогины, для язычников, в случаи чего, евреи же они хитрые, но, я уверена, что куда надо , там где действительно начинается "Богово", иудеи язычников ни за что не пустят. У них даже еврейки в критические дни в синагогу не ходят, а уж чтоб "свиноедов" в синагогу запустить...не верю!

Оффлайн Вадим_Валерьевич

  • Сообщений: 27855
    • Агностик
Да хватит врать. В мечете она была. В мечеть , внутрь , женщин, вообще, не пускают.
Это неправда )
У меня дочь ради интереса ходила в мечеть, познакомилась с имамом, даже какое-то время ходила в воскресную школу. Научилась надевать хиджаб и читать шахиду )))

Онлайн Евгеньич

  • Сообщений: 551
    • Не указано
Это неправда )
У меня дочь ради интереса ходила в мечеть, познакомилась с имамом, даже какое-то время ходила в воскресную школу. Научилась надевать хиджаб и читать шахиду )))
Ну так это уже с их точки зрения может рассматриваться как то, что она уже на пути к Аллаху - зачем бы её отвергать?

И одно дело - у нас, а попробуйте съездить в Катар или Саудовскую Аравию, и там пофоткаться в обнимку с имамом? :)

Оффлайн Катерина С.

  • Сообщений: 11819
    • Католик
Ну так это уже с их точки зрения может рассматриваться как то, что она уже на пути к Аллаху - зачем бы её отвергать?

И одно дело - у нас, а попробуйте съездить в Катар или Саудовскую Аравию, и там пофоткаться в обнимку с имамом? :)
Ну Вы-то, я так понимаю, не были ни там ни там, откуда Вам знать, как обстоят дела? Если насчёт России Вы не в курсе, насчёт Катара тем более? :)

Оффлайн Даниэль Алиевский

  • Сообщений: 17780
    • Иудей
А, ну ,тогда в чем проблема? Поставить в храме барную стойку и народ в храм валом повалит попить пивка.  Правда, это уже будет не храм, а бар, но народ будет идти. Здесь точка.
Вот вы насмешничаете, а в реальном Храме люди действительно пили. Правда, не пиво, а нечто получше: вино. Ну, не совсем в Храме (в Храм могли входить только коэны), а возле. Ведь заповедано не просто приходить трижды в год в Храм, а радоваться там, конкретно - пировать, есть принесенные или купленные на праздник жертвы.

Приход в Храм - это прежде всего праздник. Праздник духовный, но обязательно имеющий и материальную компоненту: трапезу. Это было тогда, это есть и сейчас в любой синагоге: по праздникам в синагонах устраивают пиршество.

Один из этих праздников, Песах, стал основой вашего обычая причащаться.

Ну а уж с какой целью человек пьет вино или, на худой конец, пиво - с целью прославить Святое Имя или ради пьянства - это, как я говорил и раньше, проблема самого человека.

Здорово. А библейское :"И все народы придут и поклонятся Тебе",  сегодня следует толковать как :" И все туристы придут поглазеть на Тебя".
Можно хорошую вещь обозвать плохими словами, от этого она хуже не станет - это повредит только говорящему :)

Люди приходили в Храм, чтобы приобщиться к великой святыне и, конечно же, посмотреть на святое место. И сегодня они делают то же самое. Если вам угодно благочестиво называть туристов, которые приходят в Храм Гроба Господня, паломниками - ваше право, но юридически и фактически это точно такие же туристы, как те, что поднимаются на Храмовую Гору. Что же до внутренних намерений, то, скажу я вам, лично мне туристы на Горе представляются куда более искренними паломниками, нежели посетители Храма Гроба. Хотя бы потому, что попасть на Гору очень непросто, надо специально про это выяснять, надо рискнуть зайти на спорную территорию, где то и дело беспорядки, надо выстоять часовую очередь, надо таскаться по жаре (как правило, даже зимой там жарко), где нельзя купить никаких сувениров и нет, на первый взгляд, ничего интересного, но полно арабов-мусульман - в общем, нужна решимость. Храм Гроба, в отличие от этого - место модное, как правило, совершенно открытое, там разрекламированные кулуквия и плита, рядом полно магазинчиков самого разного профиля, в общем, достаточно поступить "как все".

Ах, Даниэль, Даниэль. Ужасно далеки Вы от истоков иудаизма. Грех не совместим со святостью. Свят может быть только тот, кто без греха. Итак, вопрос: кто без греха? Правильный иудей гадать не будет , а будет листать Тору, чтобы узнать что поэтому поводу говорит Тора. А Тора по этому поводу говорит следующие:"Никто не без греха. Только Бог без греха."
Так, что ошибочка Ваша Даниэль, человек не свят. Слава Богу, что в наше время иудеи стали намного гуманнее, в древние времена они бы Вас забили камнями за богохульство.
Правильный иудей не будет листать Тору, потому что он знает это на память. Учим каждый год, все-таки.

...объяви всему обществу сынов Израилевых и скажи им: святы будьте, ибо свят Я Господь, Бог ваш.
Будьте предо Мною святы, ибо Я свят Господь [Бог ваш], и Я отделил вас от народов, чтобы вы были Мои


не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми,

...ибо Я — Господь, Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я [Господь, Бог ваш] свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле, ибо Я — Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят

...а вы будете у Меня царством священников и народом святым

И так далее. Если не помните, где это, полистайте Библию :)

Святость, то есть "отделенность", "особость" - это не право, а обязанность. В силу как раз того, что каждый человек сотворен по образу и подобию Бога. Поэтому человек отделен от животного, еврей - от язычника, левит - от нелевита. Это целый ряд избраний, которые происходят не потому, что человек этого заслужил, а потому, что таков замысел Бога:

...не за праведность твою и не за правоту сердца твоего идешь ты наследовать землю их, но за нечестие [и беззакония] народов сих Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего, и дабы исполнить слово, которым клялся Господь отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову;

Что же касается греха, то не говорите мне об этом. Всего лишь позавчера был Йом-Киппур, когда все евреи провозглашали: да, мы грешили. Не некоторые, а вообще все. И вот, от этих самых грешных жестковыйных людей Бог требует святости, а ради этого - выполнения ряда простых заповедей.

В христианстве есть святые, да, но в иудаизме их нет и быть не может / т.к.Мессия же еще не пришел и  грех мира на Себя не взял, но, ждем-с с минуты на минуту/. Есть пророки, есть праведники, но и они не святые, и даже самый праведный праведник грешен.
Как раз потому и нет, что святость - обязанность евреев с момента их появления. На самом деле это обязанность всех людей, просто евреям это было заповедано раньше, чем другим.

Онлайн Евгеньич

  • Сообщений: 551
    • Не указано
Ну Вы-то, я так понимаю, не были ни там ни там, откуда Вам знать, как обстоят дела? Если насчёт России Вы не в курсе, насчёт Катара тем более? :)
Я и Христа не видел, и проповедей Его не слышал. Даже в Палестине не бывал. Но я принимаю свидетельства людей, заслуживающих доверие.

Оффлайн Даниэль Алиевский

  • Сообщений: 17780
    • Иудей
Да хватит врать. В мечете она была. В мечеть , внутрь , женщин, вообще, не пускают.
А синагога, это наверное место такое типа сенцы синагогины, для язычников, в случаи чего, евреи же они хитрые, но, я уверена, что куда надо , там где действительно начинается "Богово", иудеи язычников ни за что не пустят. У них даже еврейки в критические дни в синагогу не ходят, а уж чтоб "свиноедов" в синагогу запустить...не верю!
Ну и глупо. Синагоги, разумеется, бывают разные - это же от общины зависит. И от посетителя. Бывают весьма закрытые общины, вроде марокканской, где немарокканца могут и не пустить. И, конечно, в ортодоксальных синагогах женщины не заходят на мужскую половину и наоборот.

Но никакого принципа "не пущать" не существует. Есть масса синагог, которые с радостью принимают любых посетителей, желающих приобщиться к еврейской культуре. Я сам приводил в синагоги христиан, а в Екатеринбурге однажды участвовал в организации межконфессиональной встречи в городской синагоге. И, естественно, нет никаких запретов на фотографию, если это происходит не во время общей молитвы и, соответственно, никому не мешает.

Вот скажите, вам разрешат прийти в филармонию во время концерта, затесаться между исполнителями и начать там фотографировать обстановку? Думаю, вас вообще не пустят на сцену к исполнителям, и даже в зале вряд ли разрешат фотографию. Между тем, верующие, стоящие на молитве в синагоге - это исполнители, они же поют, в хорошей ситуации это слаженная синхронная музыкальная молитва. Подождите, пока закончат свою работу, подойдите к раву или кантору и попросите сфотографировать вот эту красивую стену - думаю, в большинстве синагог вам не откажут.

Оффлайн Катерина С.

  • Сообщений: 11819
    • Католик
Я и Христа не видел, и проповедей Его не слышал. Даже в Палестине не бывал. Но я принимаю свидетельства людей, заслуживающих доверие.
Ну Ваше дело, конечно, чьим свидетельствам верить насчёт посещения мечетей :) лично я верю своему опыту.

Оффлайн Ольга Фернандес

  • Сообщений: 1624
Ну Вы-то, я так понимаю, не были ни там ни там, откуда Вам знать, как обстоят дела? Если насчёт России Вы не в курсе, насчёт Катара тем более? :)
А Вы были и там и там? Смешные рассуждения в век интернета. А Вы были в Австралии? Вот и я не была. И никто у нас на форуме там не был. А патамушта Австралии не существует.
Кстати, чтобы получить по мордасам при попытке впереться в мечеть, не обязательно ехать в Катар, достаточно прошвырнуться до Бухары. А, то, нашла какую-то турмечеть в городе Иванове, и аж в зобу дыханье сперло от радости... а ты попробуй в мусульманской стране   , где даже "робыни Аллаха" молятся в специальном месте возле мечети, сходить в мечеть "на посмотреть и сделать селфи".

Одно мусульмане в странах шариата и другое в Россеюшке. Вспомнила разговор в поезде. Рядом ехали казах, татарин и ,кажется, узбек.
Татрин: Вы казахи мусульмане?
Казах:   Да, я мусульманин, каждое утро намаз делаю.
Татарин: Только утром намаз делаешь?
Казах: Да.
Татарин: Ты не мусульманин. Мусульманине делают намаз три раза в сутки.
Узбек/свешиваясь с верхней полки/: Оба вы, не мусульмане. Мусульмане делают намаз пять раз в сутки.


 

Оффлайн Ольга Фернандес

  • Сообщений: 1624
Но никакого принципа "не пущать" не существует. Есть масса синагог, которые с радостью принимают любых посетителей, желающих приобщиться к еврейской культуре. Я сам приводил в синагоги христиан, а в Екатеринбурге однажды участвовал в организации межконфессиональной встречи в городской синагоге. И, естественно, нет никаких запретов на фотографию, если это происходит не во время общей молитвы и, соответственно, никому не мешает.
Да, кто бы сомневался, у евреев каких только синагог и течений нет. Но, в правильную   синагогу правильные иудеи  язычников никогда не пустят, потому что это написано в Торе, понимаете? Мало того, за пропущение в синагогу иноверца предусмотрены жесткие санкции вплоть до пиф-паф не только иноверца прорвавшегося в синогогу за "на посмотреть", но и того кто его пропустил. Поэтому, я Вам чисто по дружески советую, ну, так , на всякий случай,на тащите больше христиан в синагогу.  С кем Вы спорите? С Торой? Не верите мне, ищите в Пятикнижии.

П.С.
Вообще, не понимаю, зачем это надо, что это еще взаимные походы по обмену опытом, христиан в синагогу, иудеев в церковь. Всякие совместные междурелигиозные посиделки, хороводы, чаепития.
Лично у меня нет ни малейшего желания зайти из любопытства в мечеть или синагогу, не потому что мне это не интересно, а потому что я понимаю,что для иудеев и мусульман их мечети и синогоги- святое,  а для меня нет. Мне, кажется что это все равно что, вот, например, человек долго копил денег на самое дорогое в мире кофе. Наконец, купил кофе, приготовил, налил его в самую красивую фарфоровую чашечку из старинного бабушкина сервиза, и тут я такая подлетаю :"Ой, что это у тебя в такой замухрыжной чашке? Кофе из какашек муравьеда? ха-ха! Дай-ка попробую, тфу ,гадость какая! " Плюю в чашку и убегаю. 

Оффлайн Даниэль Алиевский

  • Сообщений: 17780
    • Иудей
Да, кто бы сомневался, у евреев каких только синагог и течений нет. Но, в правильную   синагогу правильные иудеи  язычников никогда не пустят, потому что это написано в Торе, понимаете? Мало того, за пропущение в синагогу иноверца предусмотрены жесткие санкции вплоть до пиф-паф не только иноверца прорвавшегося в синогогу за "на посмотреть", но и того кто его пропустил. Поэтому, я Вам чисто по дружески советую, ну, так , на всякий случай,на тащите больше христиан в синагогу.  С кем Вы спорите? С Торой? Не верите мне, ищите в Пятикнижии.
Давайте лучше вы будете искать там обоснования своим странным взглядам :) Я говорю как есть. Мой рав (абсолютно ортодоксальный) неоднократно приглашал к себе (в том числе в свою синагогу) христиан. А изначально его община задумана для привлечения неверующих репартиантов, то есть, по-вашему, "язычников". И таких общин много.

Вот еврею заходить в церковь, да, запрещено. Во всяком случае, согласно общепринятой галахе. Но основание для этого лишь в том, что христианство приравнено к идолопоклонству. Если еврей убежден, что христианство есть форма монотеизма (как ваш покорный слуга), то и здесь никакого запрета нет.

Вообще, не понимаю, зачем это надо, что это еще взаимные походы по обмену опытом, христиан в синагогу, иудеев в церковь. Всякие совместные междурелигиозные посиделки, хороводы, чаепития.
Лично у меня нет ни малейшего желания зайти из любопытства в мечеть или синагогу, не потому что мне это не интересно, а потому что я понимаю,что для иудеев и мусульман их мечети и синогоги- святое,  а для меня нет.
Зачем мы были в Нотр-Дам? Да, мы не христиане, ни на 1%. Но мы понимаем, что здесь молились Единому Богу, пусть иначе, чем мы. Следовательно, это место свято. Не "для меня" и не "для вас", а объективно: там есть Присутствие Творца.

Оффлайн Ольга Фернандес

  • Сообщений: 1624

Зачем мы были в Нотр-Дам? Да, мы не христиане, ни на 1%. Но мы понимаем, что здесь молились Единому Богу, пусть иначе, чем мы. Следовательно, это место свято. Не "для меня" и не "для вас", а объективно: там есть Присутствие Творца.
У нас с Вами разные уровни восприятия Бога, я воинственная католичка, а Вы добрый иудей. У меня нет никаких претензий к иудеям у них своя религия, у меня своя, у них "капарот", у меня " даже одна капля крови оскверняет алтарь".
 Нет, я не против иудейских туристов в церкви, на сама в синогогу не пойду никогда .

 А евреям, действительно не рекомендуется заходить в церковь, даже атеистам, потому что там с ними могут произойти странные вещи, "видение" Христа или "благославение Духа"  -тактильное  ощущение  прикосновения невидимой руки к голове.  Такие случаи в интернете описаны. Евреи народ впечатлительный,  и, после такого ,как правило, становятся яростными христианами. 

Оффлайн sergeevv

  • Сообщений: 1709
    • Атеист
У нас с Вами разные уровни восприятия Бога, я воинственная католичка, а Вы добрый иудей. У меня нет никаких претензий к иудеям у них своя религия, у меня своя, у них "капарот", у меня " даже одна капля крови оскверняет алтарь".
 
И в чем же выражается сия воинственность? - в ежедневном неуклонном посещении месс, с регулярными постами на воде и хлебе да с дополнительными самобичеваниями на дому? В неустанном проповедовании Света Христова и Истинной Католической Веры окружающим секулярно-теплохладным испанцам и схизматичным румынам? Или исключительно в писании всяких глупостей на форуме?...

Онлайн Евгеньич

  • Сообщений: 551
    • Не указано
У нас с Вами разные уровни восприятия Бога, я воинственная католичка, а Вы добрый иудей. У меня нет никаких претензий к иудеям у них своя религия, у меня своя, у них "капарот", у меня " даже одна капля крови оскверняет алтарь".
 Нет, я не против иудейских туристов в церкви, на сама в синогогу не пойду никогда .
Я почему-то подумал, что вы православная. Из диаспоры.

Онлайн ИулианияА

  • Сообщений: 52267
    • Православный
Про невозможность женщине посетить мечеть - смешно.. конечно, не во время пятничной молитвы, тогда и мужчине иноверцу не стоит туда лезть, а в свободное время - без проблем и зайти и пофотографировать.. тапки только снять и женщинам головы покрыть. С познавательными целями была в мечетях Туниса, Марокко Египта, Иордании, Турции..  в Турции кроме старинных, еще норовят и какую-нибудь новую в экскурсию включить, типа, вот посмотрите, у нас новые не хуже старых.. фотографировать не запрещают

Оффлайн Даниэль Алиевский

  • Сообщений: 17780
    • Иудей
У нас с Вами разные уровни восприятия Бога, я воинственная католичка, а Вы добрый иудей. У меня нет никаких претензий к иудеям у них своя религия, у меня своя, у них "капарот", у меня " даже одна капля крови оскверняет алтарь".
 Нет, я не против иудейских туристов в церкви, на сама в синогогу не пойду никогда .
Капарот - это древний обычай :) Вообще говоря, грех осуждать убийство петуха тем, кто ест мясо. Но нам это тоже претит. Мы делаем капарот с помощью сырого яйца. Суть та же самая.
А евреям, действительно не рекомендуется заходить в церковь, даже атеистам, потому что там с ними могут произойти странные вещи, "видение" Христа или "благославение Духа"  -тактильное  ощущение  прикосновения невидимой руки к голове.  Такие случаи в интернете описаны. Евреи народ впечатлительный,  и, после такого ,как правило, становятся яростными христианами.
А что плохого во встрече с Иисусом? Прославленный раввин, и если верить евангелиям - один из величайших евреев всех эпох. У евреев вообще есть традиция встречаться с умершими праведниками, особенно сейчас, в Суккот.

Но вот что неясно. С чего бы после этого, как вы предположили, совершать невероятный поступок, решаться нарушить завет с Богом и переменить религию? Я понимаю, если бы вы говорили про языческое капище, где некий демон, явившийся "впечатлительному еврею", околдовал бы его и вынудил отойти от Бога. Но приписывать подобное раву Йешуа??


Оффлайн Ольга Фернандес

  • Сообщений: 1624

Но вот что неясно. С чего бы после этого, как вы предположили, совершать невероятный поступок, решаться нарушить завет с Богом и переменить религию?
Так евреи принявшие христианство, отнюдь, не считают, что оно нарушили завет с Богом!
 Наоборот, они считают что исполнили Завет Бога. Исполнили Старый Завет и вошли в Новый Завет. Это их иудейные соплеменники объявляют их  НЕ иудеями, считают их перешедшими в другую религию, но, сами-то они, таковыми себя не считают, наоборот, они считают  истинными иудеями  именно себя, ибо классифицируют Христа как  истинного Мессию.
Кем по Вашему должен считать себя по вероисповеданию еврей-иудей, который считает что он принял истинного еврейско-иудейского Мессию?

В инете гуляют ролики бывшего раввина Алекса Бленда, он изучал Тору с  трех лет, по десять часов в день. Изучал, изучал, наконец решил для расширения кругозора посетить  православную церковь, в Иерусалиме дело было. К нему навстречу вышел батюшка явно этнический араб и спросил: "Чего пришел?"
Ну, Бленд, помялся и говорит: "Вот пришел посмотреть как  и что тут у вас в церкви. Хочу  понять что же такое христианство".  Но, Бленду, не повезло, арабского вида батюшка, оказался отнюдь не таким радушным и толерантным как наш Даниэль, поэтому он ответил Бленду довольно грубо: "С еврейскими мозгами христианства не понять . Иди отсюда".

Однако Бленд на этом не успокоился. Он решил прочитать Евангелия. И вот произошла интересная вещь, везде на каждой странице Евангелия, в каждом слове Иисуса он увидел отсылки к Писанию, включительно к тайным знаниям. Ну, и разумеется, уверовал во Христа.
 А все из за того что он слишком хорошо знал Тору, ведь он же всю жизнь  учил Тору по 10 часов в день, начиная с трех лет от роду.
Вопрос, не кажется ли Вам ,что начинать учить Тору с трех лет это несколько рановато? Родители Бленда, разумеется, хотели как лучше , а получилось как всегда.

Оффлайн Даниэль Алиевский

  • Сообщений: 17780
    • Иудей
Так евреи принявшие христианство, отнюдь, не считают, что оно нарушили завет с Богом!
 Наоборот, они считают что исполнили Завет Бога. Исполнили Старый Завет и вошли в Новый Завет. Это их иудейные соплеменники объявляют их  НЕ иудеями, считают их перешедшими в другую религию, но, сами-то они, таковыми себя не считают, наоборот, они считают  истинными иудеями  именно себя, ибо классифицируют Христа как  истинного Мессию.
Кем по Вашему должен считать себя по вероисповеданию еврей-иудей, который считает что он принял истинного еврейско-иудейского Мессию?
Понимаете, Ольга, завет - это не такая штука, насчет которой можно считать или не считать. Это договор. Очень конкретный и понятный. Там есть довольно много пунктов, у нас обычно делят их на 613 "параграфов". Любому человеку, даже "со стороны", не очень разбирающемуся в деталях, вполне очевидно, нарушен договор или нет - настолько ясно он составлен.

Так вот, если еврей не нарушил ни одного пункта договора, то он может думать как ему угодно. Он может углубляться в учения Востока насчет чакр, энергии ци и других тонкостей, он может вникать в тайны Троицы, он может даже постигать пути научного коммунизма - это ненаказуемо. Но если еврей нарушает договор, то это проблема. После этого, боюсь, уже никакая религия не поможет ему вернуться к Богу.

В инете гуляют ролики бывшего раввина Алекса Бленда, он изучал Тору с  трех лет, по десять часов в день. Изучал, изучал, наконец решил для расширения кругозора посетить  православную церковь, в Иерусалиме дело было. К нему навстречу вышел батюшка явно этнический араб и спросил: "Чего пришел?"
Ну, Бленд, помялся и говорит: "Вот пришел посмотреть как  и что тут у вас в церкви. Хочу  понять что же такое христианство".  Но, Бленду, не повезло, арабского вида батюшка, оказался отнюдь не таким радушным и толерантным как наш Даниэль, поэтому он ответил Бленду довольно грубо: "С еврейскими мозгами христианства не понять . Иди отсюда".
Однако Бленд на этом не успокоился. Он решил прочитать Евангелия. И вот произошла интересная вещь, везде на каждой странице Евангелия, в каждом слове Иисуса он увидел отсылки к Писанию, включительно к тайным знаниям. Ну, и разумеется, уверовал во Христа.
 А все из за того что он слишком хорошо знал Тору, ведь он же всю жизнь  учил Тору по 10 часов в день, начиная с трех лет от роду.
Вопрос, не кажется ли Вам ,что начинать учить Тору с трех лет это несколько рановато? Родители Бленда, разумеется, хотели как лучше , а получилось как всегда.
Мне кажется, что Тору лучше всего учить с рождения. В большинстве стран мира, собственно, уже так обычно и делают. Не обижай маму, помоги младшему братишке, не делай никаких гадостей, порадуйся семье - это ведь все Тора. Все детские мультики про волка и зайца, все детские книжки, рассказывающие, что такое хорошо, все детские передачи вроде "для вас, малыши" - это тоже Тора. И даже общение с бабушкой и дедушкой, которые стараются воспитать хорошего малыша - это тоже Тора.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru