Автор Тема: Решения Синода  (Прочитано 22105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makarios

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 10700
    • Православный
Re: Решения Синода
« Ответ #500 : 13.10.2019, 14:06:46 »
Я, кстати, не связываю воедино греческо-украинскую тему и отношения со старообрядцами, возможные меры по сближению считаю полезными вне зависимости от потенциальных разрывов евх. общения внутри 15-ти ПЦ.

медвед

  • Гость
Re: Решения Синода
« Ответ #501 : 13.10.2019, 14:07:23 »
Как опровергли - сослались (без ссылки) на форумное высказывание некоего участника темы ?
Не "некоего участника темы" а того которому вы написали
Спасибо, Середневский ! Рад, что Вы и вы все живы и здравствуйте - дай вам Господь всё по молитвам вашим и по своей милости !

Оффлайн Vladimir Gennadevich

  • Сообщений: 2802
    • Православный
Re: Решения Синода
« Ответ #502 : 13.10.2019, 14:10:59 »
Не "некоего участника темы" а того которому вы написали
Это Середневский. А я про Щемилова. Ваше первое сообщение на этом форуме было ответом Щемилову:
С этого момента не могли бы поподробней или из за обиды клевещите?

медвед

  • Гость
Re: Решения Синода
« Ответ #503 : 13.10.2019, 14:24:39 »
Это Середневский. А я про Щемилова. Ваше первое сообщение на этом форуме было ответом Щемилову:
Я указал Михаилу 1961 кто этот форумчанин про которого он вам написал
...сослались ...  на некоего участника темы ?
А про
Щемилова
  вы кажется сами писали, что он здесь уже под новым ником "Середневский". А то что он из РПСц не спорю. 

Оффлайн Vladimir Gennadevich

  • Сообщений: 2802
    • Православный
Re: Решения Синода
« Ответ #504 : 13.10.2019, 14:36:56 »
А про   вы кажется сами писали, что он здесь уже под новым ником "Середневский".
Не-не, я вроде про кого-то другого писал. Середневский - точно не Щемилов. Середневский сам-то недавно старовером стал:
Здравствуйте! Подскажите, как стать старовером?

  • Гость
Re: Решения Синода
« Ответ #505 : 13.10.2019, 14:52:16 »
Не-не, я вроде про кого-то другого писал. Середневский - точно не Щемилов. Середневский сам-то недавно старовером стал:
Ну может не вы а кто-то другой. Искать лень. А вы у него сами спросите "недавно" он стал или давно, что ответит?

Середневский

  • Гость
Re: Решения Синода
« Ответ #506 : 13.10.2019, 16:39:25 »
Не-не, я вроде про кого-то другого писал. Середневский - точно не Щемилов. Середневский сам-то недавно старовером стал:

Да я енто, я ))) полная фамилия- Щемилов-Середневский ))) не давно стал, всего лишь 50 лет назад )))

Оффлайн Makarios

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 10700
    • Православный
Re: Решения Синода
« Ответ #507 : 13.10.2019, 16:51:53 »
Да я енто, я ))) полная фамилия- Щемилов-Середневский ))) не давно стал, всего лишь 50 лет назад )))
Свой профиль старый снесли что ли?

Середневский

  • Гость
Re: Решения Синода
« Ответ #508 : 13.10.2019, 17:02:28 »
Свой профиль старый снесли что ли?

Дык, меня забанили и все темы открытые мной снесли... правда не понял почему? Таперича сижу тихонько )))))

а Щемилов-Середневский, мой давний псевдоним ))).
Сейчас нет смысла дальше играться, мой настоящий - https://mu-pankratov.livejournal.com/

медвед

  • Гость
Re: Решения Синода
« Ответ #509 : 13.10.2019, 17:49:42 »
...  все темы открытые мной снесли...
а существует техническая возможность их восстановить?

Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 842
    • Православный
Re: Решения Синода
« Ответ #510 : 13.10.2019, 17:50:45 »
постройте часовни в каждой старообрядческой деревне и вопрос решится сам собой. Сколько для этого понадобится времени?

А выполнять требования можно до морковкиной заговеньи. Особенно если в конце концов объединиться с бегунами - для етого может понадобиться рыть персональный колодец для каждого и крестить каждому самого себя.
ВО всяком случае были согласия, которые так делали.

Середневский

  • Гость
Re: Решения Синода
« Ответ #511 : 13.10.2019, 18:07:11 »
постройте часовни в каждой старообрядческой деревне и вопрос решится сам собой. Сколько для этого понадобится времени?

А выполнять требования можно до морковкиной заговеньи. Особенно если в конце концов объединиться с бегунами - для етого может понадобиться рыть персональный колодец для каждого и крестить каждому самого себя.
ВО всяком случае были согласия, которые так делали.

Пардон, не уловил о чем вы?

Середневский

  • Гость
Re: Решения Синода
« Ответ #512 : 13.10.2019, 18:07:45 »
а существует техническая возможность их восстановить?

Не знаю, енто вопрос к Админам.

Середневский

  • Гость
Re: Решения Синода
« Ответ #513 : 13.10.2019, 18:13:29 »
Неции темы были шикарными! Очень много полезных ссылок и интересной литературы от разных сторон...но УВЫ (((

Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 842
    • Православный
Re: Решения Синода
« Ответ #514 : 13.10.2019, 18:42:57 »
уважаемый коллега говорит о том, сколько времени надо для воссоединения со старообрядцами. Мое мнение заключается в том, что с точки зрения РПЦ один из возможных вариантов - просто построить свои старообрядческие часовни или храмы в старообрядческих регионах. Там, где есть староверы и их потомки, но не в РПСЦ или РДЦ. Есть достаточно таких мест.

Конечно в них не все пойдут. Но не все пошли и при соединении с зарубежниками. Все никогда не пойдут.
Но уже есть сведения, что около 50 старообрядческих приходов в РПЦ. Открыть еще столько же, разрешить всем поповцам без чиноприема принимать таинства РПЦ и открывать шампанское.

Технически ето вполне возможно. РДЦ и РПСЦ если и не пойдут, но и архиепископия тоже как единая структура не пошла.
Шампанское все равно есть повод открыть.

Оффлайн Vladimir Gennadevich

  • Сообщений: 2802
    • Православный
Re: Решения Синода
« Ответ #515 : 13.10.2019, 22:12:39 »
Да я енто, я ))) полная фамилия- Щемилов-Середневский ))) не давно стал, всего лишь 50 лет назад )))
Погодите. Всё-таки с Вашего аккаунта было написано данное сообщение:
Здравствуйте! Подскажите, как стать старовером?
Вы паясничали что ли? Публично предали Вашу веру? Ну, знаете ли... Такого я от старовера не ожидал... Я думал, они все строгие такие.
Собственно, я в Вас уже разочаровался, когда в Вашем жж увидел, что Вы что-то про художественное кино пишете - а ведь актёры рассматриваются канонами Вселенских соборов наравне с отступниками от веры "Позорищные (σκηνικοί - на современном русском "актёры" - прим. Vlad. Genn.) и глумящиеся на зрелищах и прочие таковые лица, или отступники, кающиеся и обращающиеся к Богу, да не лишаются благодати или примирения" (55 Карф.)
« Последнее редактирование: 14.10.2019, 12:51:06 от Vladimir Gennadevich »

Оффлайн Дионисий_К

  • Сообщений: 1011
    • Православный
Re: Решения Синода
« Ответ #516 : 14.10.2019, 12:48:58 »
С Праздником!

Но уже есть сведения, что около 50 старообрядческих приходов в РПЦ.
С 1800 года до 1917? А так то приходами, кроме ивановского прихода РПСЦ и красноярских каких то пост зарубежников, дошедших до старого чина с 1991 года вроде не переходило. Это какое то головокружение от успехов.

Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 842
    • Православный
Re: Решения Синода
« Ответ #517 : 14.10.2019, 18:01:29 »
я имею ввиду общую численность, а не только те, кто перешел из РПСЦ.

Собственно их старый список доступен.
http://www.oldrpc.ru/old-believe/list/

Там 37 штук.

Из них судя по информации с сайта из перешедших состоят:

 Храмы Спаса-Преображения и св. Иоанна Лествичника. г. Куровское Орехово-Зуевского р-на Московской обл.,Приход с 1994 года, образован присоединением к РПЦ местных старообрядцев-неокружников.

Храм Владимирской иконы Пресвятой Богородицы. Адрес: с. Осташово  Община с 1991 года из бывших старообрядцев-поповцев.

Храм святителя Николы Чудотворца. пос. Горбуново г. Нижний Тагил Свердловской обл., Клир: протоиерей Леонтий Колногоров – настоятель, иеромонах Даниил (Колногоров). Характеристика: Приход образовался в 1996 году присоединением к РПЦ общины старообрядцев часовенного согласия во главе с наставником

Храм Архангела Михаила. Адрес: г. Верхний Тагил

Храм иконы Богородицы «Всем скорбящим радость». Адрес: с. Сёмино Ковернинского р-на Нижегородской обл. Клир: иеромонах Сергий (Гапонов). Характеристика: Новопостроенный храм, богослужения с 2009 года, Литургия совершается через Воскресенье. Община состоит из старообрядцев разных согласий. Основу составляют две семьи бывших беспоповцев

Единоверческая община г. Ивановово имя Казанской иконы Богородицы.

Молитвенный дом св. пророка Илии. Адрес: Республика Беларусь, г. Минск

Храм Рождества Христова. Адрес: США, г. Ири

По остальным неясно. Но полагаю и в остальных должны быть потомки староверов, коли о ни есть в новообрядных приходов.

В нашей  местности во всех храмах ходят потомки старообрядцев. Возможно до 50% прихожан. Только не служат в храмах по старому. 

Середневский

  • Гость
Re: Решения Синода
« Ответ #518 : 14.10.2019, 18:31:14 »
Погодите. Всё-таки с Вашего аккаунта было написано данное сообщение:Вы паясничали что ли? Публично предали Вашу веру? Ну, знаете ли... Такого я от старовера не ожидал... Я думал, они все строгие такие.
Собственно, я в Вас уже разочаровался, когда в Вашем жж увидел, что Вы что-то про художественное кино пишете - а ведь актёры рассматриваются канонами Вселенских соборов наравне с отступниками от веры "Позорищные (σκηνικοί - на современном русском "актёры" - прим. Vlad. Genn.) и глумящиеся на зрелищах и прочие таковые лица, или отступники, кающиеся и обращающиеся к Богу, да не лишаются благодати или примирения" (55 Карф.)

Май фрэнд! Расслабьтесь и не создавайте себе кумира.
С Праздником!

пс а тему открывал (анонимно, боясь опять быть забаненым) хоть как то освежить диалог.

Оффлайн Дионисий_К

  • Сообщений: 1011
    • Православный
Re: Решения Синода
« Ответ #519 : 14.10.2019, 18:34:37 »
я имею ввиду общую численность, а не только те, кто перешел из РПСЦ.

Собственно их старый список доступен.
http://www.oldrpc.ru/old-believe/list/

Там 37 штук.

Из них судя по информации с сайта из перешедших состоят:

 Храмы Спаса-Преображения и св. Иоанна Лествичника. г. Куровское Орехово-Зуевского р-на Московской обл.,Приход с 1994 года, образован присоединением к РПЦ местных старообрядцев-неокружников.

Храм Владимирской иконы Пресвятой Богородицы. Адрес: с. Осташово  Община с 1991 года из бывших старообрядцев-поповцев.

Храм святителя Николы Чудотворца. пос. Горбуново г. Нижний Тагил Свердловской обл., Клир: протоиерей Леонтий Колногоров – настоятель, иеромонах Даниил (Колногоров). Характеристика: Приход образовался в 1996 году присоединением к РПЦ общины старообрядцев часовенного согласия во главе с наставником

Храм Архангела Михаила. Адрес: г. Верхний Тагил

Храм иконы Богородицы «Всем скорбящим радость». Адрес: с. Сёмино Ковернинского р-на Нижегородской обл. Клир: иеромонах Сергий (Гапонов). Характеристика: Новопостроенный храм, богослужения с 2009 года, Литургия совершается через Воскресенье. Община состоит из старообрядцев разных согласий. Основу составляют две семьи бывших беспоповцев

Единоверческая община г. Ивановово имя Казанской иконы Богородицы.

Молитвенный дом св. пророка Илии. Адрес: Республика Беларусь, г. Минск

Храм Рождества Христова. Адрес: США, г. Ири

По остальным неясно. Но полагаю и в остальных должны быть потомки староверов, коли о ни есть в новообрядных приходов.

В нашей  местности во всех храмах ходят потомки старообрядцев. Возможно до 50% прихожан. Только не служат в храмах по старому.

Ну видите, если бы вы знали  состояние всех общин, кроме Иваново, Минска и конечно же Ири, то слово община сложно применить в количественном смысле...

Никаких 50 общин и близко нету. Есть штук, 5, дай Б-г, полноценных общин перешедших, если вы хотите, могу заморочиться и узнать в конкретных цифрах на момент и сейчас.

Поймите единоверие в 19 веке, когда вы бы на ИПО не вышли и акции бы не выпустили своего бес/беглоповского холдинга  и единоверие сейчас - это две разные вещи. В единоверии 99 процентов экс-новочинных, и строить наполеоновские планы Барбаросса, как мы присоединяем в следующем году 500, а через год - все остальные общины, это непользительно для душевного здоровья гипотетического миссионера для старообрядцев (если бы такие и были).
Беседы, диспуты, титла над ижецей, прото-малаксы и прочие реалии церковной археологии - вот поле наших пересечений.


По остальным неясно. Но полагаю и в остальных должны быть потомки староверов, коли о ни есть в новообрядных приходов.

В нашей  местности во всех храмах ходят потомки старообрядцев. Возможно до 50% прихожан. Только не служат в храмах по старому.

Так зачем ими втирать очки - это результат революции и торжества постмодерна, они что сознательно новообрядцами стали? как Павел Прусский, условно говоря? - нет просто другого не было. А потом ищут по форумам -у меня дедка двоедан, у меня бабка как то рябиновая, были старые книги, как бы к вам вернуться...

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru