Автор Тема: Чем лучше новый обряд (Вера) от старого?  (Прочитано 2230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Блинов

  • Сообщений: 2974
    • Православный
Так историсофия средневекового христианства как раз про преодоление етого в жизни в Церкви, обретения целостности познания и целомудренности поведения. В Церкви остановлен распад через приобщение к несотворенным энергиям.
Смысл противодействия новинам - ето переход на партизанское положение мало-общинного спасения, когда Царство и Церковь пала под ударами гносеологического дуализма Антихриста. Спокойное исповедание пути целостности в православном царстве невозможно, надо ютиться по норам.
Ну да, про обретение целостности познания и стяжания вечной жизни. Понятно же, что это всё предполагается в эсхатологической перспективе. А пока имеем то, что имеем.

Оффлайн Алексей Блинов

  • Сообщений: 2974
    • Православный
Так это ведёт к
Почему?

Оффлайн медвед

  • Сообщений: 1323
Почему?
Как мне кажется это легитимизирует процесс который Вы описали выше:
Разделение в повседневном сознании содержания и формы, вещи и её отражения, обряда и веры произошло...
и дальше по Дионисию.

Оффлайн Алексей Блинов

  • Сообщений: 2974
    • Православный
Как мне кажется это легитимизирует процесс который Вы описали выше:и дальше по Дионисию.
Ну, это всегда вызывает споры - признать ли свершившееся свершившимся или ещё погодить. С одной стороны, вроде бы неразумно делать вид, что всё по-старому, а с другой, не хочется преждевременно сдаваться. Я думаю, это вопрос непринципиальный. Тенденция определённая и просматриваемая. Раньше или позже, преждевременно или с опозданием результат признать придётся.

Оффлайн медвед

  • Сообщений: 1323
Ну, это всегда вызывает споры - признать ли свершившееся свершившимся или ещё погодить. С одной стороны, вроде бы неразумно делать вид, что всё по-старому, а с другой, не хочется преждевременно сдаваться. Я думаю, это вопрос непринципиальный. Тенденция определённая и просматриваемая. Раньше или позже, преждевременно или с опозданием результат признать придётся.
Может и так, но насколько целесообразно выводить это в правовое поле (делая достоянием церковного дискурса).

Оффлайн Алексей Блинов

  • Сообщений: 2974
    • Православный
Может и так, но насколько целесообразно выводить это в правовое поле (делая достоянием церковного дискурса).
Я так думаю, дискутировать нужно для того, чтобы лучше понимать. По-моему, непонимаемое в Церкви тут же обращается в язычество.

Оффлайн Александр)

  • Сообщений: 2114
    • Православный
Не передергивайте. Царская Россия не тождественна никонианству. Царская Россия это многомиллионное староверие. А царей свергали и убивали как раз никонияне. Можно вспомнить императоров Иоанна VI, Петра III, Павла I, можно вспомнить декабристов и Ленина, кто из них был старовером?!

Его вклад в революцию минимален и ограничивается одним именем Савы Морозова. Революция есть производная безбожия интеллигенции, поповичей, семинаристов.
Причем здесь кто кого убивал,и кто сколько денег давал ?! Старообрядцы ментально чужие любым формам русской государственности.Уклад жизни есть ,внутреннее чувство гнилое,кастрированное. За веру царя и отечество не умирали..Оговорюсь,не про всех имею виды,но в общем,тендециозно

Оффлайн Середневский

  • Сообщений: 96
Причем здесь кто кого убивал,и кто сколько денег давал ?!

Чикатило тоже так говорил.

Старообрядцы ментально чужие любым формам русской государственности.

Христиане должны быть чужды- любой форме ереси.

14 Не будьте заодно с неверующими. Что общего у праведности с грехом? Что общего у света с тьмой
15 или у Христа с Велиаром? Что общего у верующего с неверующими,
16 и у храма Божьего с идолами? Ведь мы храм живого Бога, так как Бог сказал о нас: "Я вселюсь в них и буду ходить среди них. Я буду их Богом, и они будут Моим народом".
17 "Выйдите поэтому из их среды и отделитесь, – говорит Господь, – не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас".
18 "Я буду вашим Отцом, и вы будете моими сыновьями и дочерями", – говорит Господь Вседержитель.

2-е Коринфянам 6 глава

Оффлайн _Саныч

  • Сообщений: 414
За веру царя и отечество не умирали..
Меня то больше задеват, что именно что все рекрутированные властями и умирали. Русских старообрядцев в отличии от инородцев забривали в солдаты. Про казачество вообще молчу, они не за страх, а за совесть царю служили.

Оффлайн медвед

  • Сообщений: 1323
Ну Вы прям донос написали в лучших традициях этого жанра.
Скажите где так промывают? А говорят всё закончилось в 91-м или в каком хотите. Может так в каком нибудь кадетском учат? Я не против, интересно откуда ноги растут. 
Старообрядцы ментально чужие любым формам русской государственности.
Вы с ними общались?
Уклад жизни есть ,внутреннее чувство гнилое
напишите хотя бы в двух словах, что Вы хотели этим сказать.[/quote]
...кастрированное.
  Есть мнение, и ваши высказывания это подтверждают, что всё как раз наоборот.
За веру ... не умирали
За неё только и умирали. 
За ... царя и отечество не умирали.
Ну а кто воевал то? Вы  если захотите и "георгиевсих" и даже полных найдёте и Советского Союза. 
... не про всех имею виды,но в общем,тендециозно
Опишите тенденцию.

Оффлайн Дионисий_К

  • Сообщений: 918
    • Православный
Ну да, про обретение целостности познания и стяжания вечной жизни. Понятно же, что это всё предполагается в эсхатологической перспективе. А пока имеем то, что имеем.
Погодите, есть один процесс  - человеческая история с распадом целостности человеческой личности, законом как сдерживанием внешним его, приходом Христа-восстановлением ее в таинствах участия в Церкви - теле Христовом, т финальным окончательным восстановлением. Это модель общехристианская практически. Но то, что у нас есть опыт целостности в таинствах, возрастание в которых приводит к достижению финальной целостности - Б-гоподобию святых  как у крайнего Востока или Б-гоообщению и спасению как в умеренном Западе, тут нет споров.

Второй процесс -это смена средневекового типа мышления новоевропейским. Поскольку мировоззрение русских было искусственно законсервировано, пребывая либо в "блаженном  царстве Православного Царя, куда все империи снидошася"-поздне русская и старообрядческая историософия, либо в младенческом неразумии до исторических наций

Мы говорим о втором про смену парадигм понимания бытия в мире и спасения человеком переходного позднесредневекового периода. Это целость толкуемая -это целостность пребывания в мире священной истории, которая сменяется на предстояние ей и наблюдение. Это см у Сазоновой https://refdb.ru/look/2812905-pall.html

Оффлайн Алексей Блинов

  • Сообщений: 2974
    • Православный
Погодите, есть один процесс  - человеческая история с распадом целостности человеческой личности, законом как сдерживанием внешним его, приходом Христа-восстановлением ее в таинствах участия в Церкви - теле Христовом, т финальным окончательным восстановлением. Это модель общехристианская практически. Но то, что у нас есть опыт целостности в таинствах, возрастание в которых приводит к достижению финальной целостности - Б-гоподобию святых  как у крайнего Востока или Б-гоообщению и спасению как в умеренном Западе, тут нет споров.

Второй процесс -это смена средневекового типа мышления новоевропейским. Поскольку мировоззрение русских было искусственно законсервировано, пребывая либо в "блаженном  царстве Православного Царя, куда все империи снидошася"-поздне русская и старообрядческая историософия, либо в младенческом неразумии до исторических наций

Мы говорим о втором про смену парадигм понимания бытия в мире и спасения человеком переходного позднесредневекового периода. Это целость толкуемая -это целостность пребывания в мире священной истории, которая сменяется на предстояние ей и наблюдение. Это см у Сазоновой https://refdb.ru/look/2812905-pall.html
Опыт вечности со всеми причитающимися ему атрибутами, на мой взгляд, мы можем воспринимать только как обетование, дарование надежды на обретение в пакибытии, пробное вкушение и ободряющее утешение. Не приходится считать, что человек, во всяком случае, до Суда способен в полной мере обрести первоначальное неповреждённое состояние. Ну, иначе бы он просто стал бессмертным хотя бы.

Оффлайн Безпоповских

  • Сообщений: 378
    • Не указано
Причем здесь кто кого убивал,и кто сколько денег давал ?! Старообрядцы ментально чужие любым формам русской государственности.Уклад жизни есть ,внутреннее чувство гнилое,кастрированное. За веру царя и отечество не умирали..Оговорюсь,не про всех имею виды,но в общем,тендециозно

Это новообрядцы были чужды любым формам русской государственности, как любители всего западного начиная с одежды, языка, архитектуры и т.д. А староверы как граждане Российского государства воевали и погибали за веру, царя и отечество. Так, что ваше словоблудие оставьте при себе.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru