Автор Тема: Покаяние в буддизме  (Прочитано 31954 раз)

Сергей Cам и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 26359
    • Агностик
  • Skype: DrShumiloff
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2240 : 12.06.2019, 11:07:50 »
не искажайте мысль сутты и не искажайте суть нашего диспута
Ну, сознательно я не искажал, возможно это недопонимание.
Хорошо, что вы теперь четко обозначили свою позицию.

- суть сутты - КАК ИЗБАВИТЬСЯ от  страдания
Более того, это суть вообще всего буддизма. Именно эта цель обозначена в 4 благородных истинах.
Принятие страдания - это одно из средств на пути к этому освобождению от дукхи.

- суть нашего диспута - что  якобы буддизм так же С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНИМАЕТ страдания
Вроде, я не говорил про благодарность. это ваш домысел.
Я говорил, что принятие происходит.

так что у вас НЕТ аргументов о якобы принятием страданий в учении Будды.
Если не домысливать про благодарность, то принятие страданий, разумеется, происходит. Потому что это первых шаг к их преодолению.

ухаха. запутались, коллега: "нет оснований верить" - и тут же "это предмет веры". так верят христиане в свою мистику или не верят? это всё ваши попытки скопировать мутность буддийских рассуждений - только без попаданий буддизма.
Не понял, что именно вам непонятно.
Никакие метафизические тезисы проверке не подлежат, поэтому нет оснований их принимать или отвергать.
Как по мне, самая здравая и честная позиция - "мы не знаем, достоверно это неизвестно".
Разумеется, христиане же верят в то, что все обстоит именно так, как написано в Писании.

так что истины веры потому не доказываются, что не доказываются.  фашист не доказывает свою веру в истинность фашизма - а показывает: "смотри - как прекрасна фашистская идея превосходства одной расы над другой!" и хоть вы кол ему об голову разбейте доказательствами - он будет, даже будучи высокоинтеллектуальным человеком, продолжать верить в красоту этой идеи.
Вы прекрасно показали, почему бездоказательная вера - это отстой.

Оффлайн Maria Vladimirovna

  • Сообщений: 24432
    • Православный
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2241 : 14.06.2019, 00:32:15 »
Я пока сам только начал читать, так что не могу поддержать разговор в полной мере.
Если есть какие-то тезисы, которые вы хотели бы обсудить, предлагайте. Впрягаться за Марка не стану, напишу свою точку зрения.
Ну там же фрагмент.
Целиком то я читать не буду.
Просто жаба душит платить столько за то что может мне и не нужно..
Из фрагмента имеет ли смысл что-то разбирать?

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 26359
    • Агностик
  • Skype: DrShumiloff
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2242 : 14.06.2019, 08:53:29 »
Ну там же фрагмент.
Целиком то я читать не буду.
Просто жаба душит платить столько за то что может мне и не нужно..
Есть пиратская версия в сети.
Из фрагмента имеет ли смысл что-то разбирать?
По фрагменту у меня никаких возражений, в целом идея верная.

Оффлайн Maria Vladimirovna

  • Сообщений: 24432
    • Православный
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2243 : 14.06.2019, 12:29:38 »
Есть пиратская версия в сети.По фрагменту у меня никаких возражений, в целом идея верная.
Не нашла пиратскую....
И что то прям капут плохо... Не очень до книжек на самом деле...

Оффлайн Святослав Вс

  • Сообщений: 609
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2244 : 14.06.2019, 23:16:15 »
Вроде, я не говорил про благодарность. это ваш домысел.
- суть нашего диспута - что  якобы буддизм так же С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНИМАЕТ страдания, как и христианство(св.Лука: "Я ПОЛЮБИЛ страдания" - а не буддийское "Я добился ИСЧЕЗНОВЕНИЯ страдания без остатка")
В этом и суть вроде. А вообще сначала надо определится, что есть страдания как элемент жизни
- Это средство для очищения души от грязи и смирения гордыни?
- Это просто стечение обстоятельств?
- Это восприятие происходящих событий как чего-то выражено негативного?
Судя по цитате, здесь имеет место разный подход к оценке роли этих самых страданий в жизни.

Онлайн Fotina M

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 38283
    • Православный
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2245 : 15.06.2019, 01:42:34 »
В этом и суть вроде. А вообще сначала надо определится, что есть страдания как элемент жизни
Вот! Очень правильный подход.  :) А то каждый о своем. 

Оффлайн Либерман

  • Сообщений: 2080
    • Православный
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2246 : 15.06.2019, 09:58:24 »


Принятие страдания - это одно из средств на пути к этому освобождению от дукхи.
Вроде, я не говорил про благодарность. это ваш домысел.
Я говорил, что принятие происходит.
Если не домысливать про благодарность, то принятие страданий, разумеется, происходит. Потому что это первых шаг к их преодолению.
Не понял, что именно вам непонятно.
Никакие метафизические тезисы проверке не подлежат, поэтому нет оснований их принимать или отвергать.
Как по мне, самая здравая и честная позиция - "мы не знаем, достоверно это неизвестно".
Разумеется, христиане же верят в то, что все обстоит именно так, как написано в Писании.
Вы прекрасно показали, почему бездоказательная вера - это отстой.

1) так вот именно о ПРИНЯТИИ СТРАДАНИЙ вы и не можете пока привести ни одного древнего текста. а приводите тексты, возникшие или в христианизированном мире с его центральной идеей спасения через страдания, или в мире, где было проникновение христианства с той же центральной идеей. и потому не исключено влияние. учитывая, насколько аморфен буддизм

а вот примеров буддийской идеи принятия страданий из времён, предшествовавших христианству, вы пока не привели

2)  принять страдания - это и есть благодарное принятие. то есть благостность страданий. наш диспут и начался с вашего примера, где говорится, что якобы одна из главных идей буддизма - это страдание(жертва как страдание) во имя людей.

но это не так. буддизм возник как страсть к отторжению страданий. потому-то вы практически не смогли найти в истории буддизма чем-то особо жертвующих собой бодхисаттв. и так и долно быть: буддизм не приемлет страдания

3) "Вы прекрасно показали, почему бездоказательная вера - это отстой". вы не поняли, о чём я вам написал. что ж бывает. так вот если кратко изложить мою мысль: вера ВСЕГДА бездоказательна. смешно требовать от веры доказательств. это как требовать от квадрата, чтобы он был кругом

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 26359
    • Агностик
  • Skype: DrShumiloff
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2247 : 16.06.2019, 11:41:58 »

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 26359
    • Агностик
  • Skype: DrShumiloff
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2248 : 16.06.2019, 11:45:18 »
И что то прям капут плохо... Не очень до книжек на самом деле...
У вас что-то случилось? Мы как-то можем помочь?
Можно в личке.

Оффлайн Maria Vladimirovna

  • Сообщений: 24432
    • Православный
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2249 : 16.06.2019, 17:48:48 »
У вас что-то случилось? Мы как-то можем помочь?
Можно в личке.
Спасибо, подумаю,может напишу...

Оффлайн Maria Vladimirovna

  • Сообщений: 24432
    • Православный
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2250 : 28.06.2019, 18:30:10 »
не искажайте мысль сутты и не искажайте суть нашего диспута

- суть сутты - КАК ИЗБАВИТЬСЯ от  страдания: "Именно здесь возникшее качество боли исчезает без остатка"
- суть нашего диспута - что  якобы буддизм так же С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНИМАЕТ страдания, как и христианство(св.Лука: "Я ПОЛЮБИЛ страдания" - а не буддийское "Я добился ИСЧЕЗНОВЕНИЯ страдания без остатка")

так что у вас НЕТ аргументов о якобы принятием страданий в учении Будды.

ухаха. запутались, коллега: "нет оснований верить" - и тут же "это предмет веры". так верят христиане в свою мистику или не верят? это всё ваши попытки скопировать мутность буддийских рассуждений - только без попаданий буддизма.

мы, христиане, верим в свою мистику. точно так же как Будда верил в свою - в то, что есть нирвана и в неё нужно уйти. а "доказательства" самим христианам или буддистам не нужны; это вы, не буддист и не христианин, требуете доказательств. мы же потому христиане, что уже получили доказательства; и буддист потому становится буддистом, что уже получил доказательства

а эти доказательства не получаются через рациональную, доказательную часть человека. они получаются через другой воспринимающий орган человека, о котором высушенные рационализмом не имеют никакого понятия - "сердцем" человека; тем органом, который воспринимает духовные вещи типа любви или красоты. ни красота вещи, ни любовь не доказываются - они или принимаются, или нет

точно  так же и религиозная мистика - она принимается "сердцем", а не рацио. потому и не доказывается

так что истины веры потому не доказываются, что не доказываются.  фашист не доказывает свою веру в истинность фашизма - а показывает: "смотри - как прекрасна фашистская идея превосходства одной расы над другой!" и хоть вы кол ему об голову разбейте доказательствами - он будет, даже будучи высокоинтеллектуальным человеком, продолжать верить в красоту этой идеи. и не потому, что у него ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ТАМ(конечно же, - с т.зр. рационалиста - рациональные)ДОКАЗАТЕЛЬСТВА; а потому, что красота идеи воспринимается не рациональной частью человека

потому-то у христиан и Будды ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ для веры в мистику - убеждённость в этом их ЧУВСТВЕННОГО органа восприятия. эта убеждённость или принимается или не принимается - но не доказывается
А я не понимаю как страдание можно любить.
И это же наверно не все святые так говорили.
То есть не консенсус патрум.
Скорее можно любить возможную пользу, которая может идти вслед за страданием.
Например в Псалтире " благо мне что я пострадал, яко да научуся оправданием Твоим"

Но не само страдание тут в центре, а польза которую ждут.
Страдание не цель, а метод.

Онлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 3162
    • Православный
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2251 : Вчера в 18:49:05 »
В соседней теме я обещал привести цитаты из авторитетных буддийских источниках о том, как в буддизме мыслится и практикуется покаяние.

Для затравки - цитата из "Алтарной сутры" шестого патриарха Чань-буддизма.
(Аналог группового покаяния, которое практиковал, например, св. прав. Иоанн Кронштадтский)

Произносите за мной то, что я скажу:
Я, ученик (имя), в прошлом, настоящем и будущем не загрязняюсь глупостью и заблуждениями. Я раскаиваюсь во всех прошлых грехах своей злой кармы, совершённых из-за глупости и заблуждений.
Желаю, чтобы эти грехи были в мгновение уничтожены и никогда не совершались вновь.
Я, ученик (имя), в прошлом, настоящем и будущем не загрязняюсь безумной гордостью. Я раскаиваюсь во всех прошлых грехах своей злой кармы, совершённых из-за безумной гордости. Желаю, чтобы эти грехи были в мгновение уничтожены и никогда не совершались вновь.
Я, ученик (имя), в прошлом, настоящем и будущем не загрязняюсь завистью. Я раскаиваюсь во всех прошлых грехах своей злой кармы, совершённых из-за зависти. Желаю, чтобы эти грехи были в мгновение уничтожены и никогда не совершались вновь.


(http://abhidharma.ru/A/Simvol/Chan/0005.pdf)
Вадим прошу прощения, просто читаю книгу и не могу не поделится: (Источник: Бердяев Н. А. О назначении человека. С. 125-127)
Страдание. Аскетизм. Любовь. Отношение христианства к страданию двойственно и парадоксально. Страдание есть последствие греха и зла. Но страдание есть также искупление, оно имеет положительную ценность. Только христианство принимает страдание и имеет до конца мужественное отношение к страданию. Христианство учит не бояться страдания. Ибо страдал сам Бог, Сын Божий. Все остальные учения боятся страдания и бегут от него. Стоицизм и буддизм – высокие типы нехристианских нравственных учений – боятся страдания и учат, как избежать страдания, как стать к нему нечувствительным, как достигнуть бесстрастия. Буддизм признает сострадание, но отрицает любовь, ибо сострадание может быть путем избавления от муки бытия, любовь же утверждает бытие и, следовательно, муку, любовь умножает скорбь и страдания. Для буддизма, в сущности, существует только физическое, а не нравственное зло. Так и должно быть при отрицании свободы. Зло есть боль, страдание. Всякое бытие есть боль и страдание. Христианство имеет мужество принять боль и страдание. Буддизм этого мужества не имеет и потому отказывается от бытия, бежит в небытие. Буддизм не знает, как жизнь может быть выносимой при принятии страдания, не знает тайны креста. Буддизм есть по-своему великое учение о спасении от мук и страдания без Спасителя. Это есть спасение через знание той истины, что бытие есть страдание, т. е., в конце концов, спасение для немногих, ибо лишь немногие – знающие. И Конфуций, и Будда, и стоики, и все мудрецы мира искали покоя для человека, свободы от традиция и муки. Для религиозной и для философской этики вопрос о страдании и избавлении от страдания всегда стоял в центре. В дохристианском западном мире особенно интересны в этом отношении стоики. Стоицизм и есть учение о самоспасении человека от страдания и о достижении покоя, апатии. Стоическая этика свидетельствует о высоком нравственном усилии человека, но, в конце концов, это этика упадочная и пессимистическая, потерявшая смысл жизни и отчаявшаяся, этика страха перед страданиями жизни и смерти. Нужно потерять чувствительность к страданию, стать равнодушным – вот единственный выход. Стоицизм внешне исповедует оптимистическую философию, он верит в мировой разум и хочет согласовать человека с ним для избежания страданий, верит как будто в благостность порядка природы. Но за ним скрыта большая скорбь и бессилие, скрыт страх перед этим самым мировым разумом и природным порядком. В этом отношении особенно замечательна книга Марка Аврелия – один из самых волнующих человеческих документов, изобличающих внутреннюю природу стоицизма. Стоический оптимизм – искусственный. Но и буддизм и стоицизм интересны тем, что они поняли, что жизнь есть страдание, буддизм – прямо, стоицизм – косвенно. Вопрос о смысле страдания есть основной вопрос этики. И страдание есть основная тема христианства. Страдание есть глубочайшая сущность бытия, основной закон всякой жизни. Все живущее болеет и страдает. В этом отношении пессимизм метафизически прав. Всякая оптимистическая метафизика плоска и поверхностна. Но отношение к жизни совсем не решается тем, что жизнь есть боль и страдание. Пессимизм есть все-таки ложь, потому что он пугается страданий жизни, отрекается от жизни, бежит с поля сражения, совершает предательство по отношению к жизни. Я могу знать, что жизнь есть страдание, и вместе с тем принять жизнь, принять страдание жизни, понять смысл страдания. И это делает только христианство.
      Есть не одно, а два страдания – есть страдание светлое и искупляющее, страдание к жизни, и есть страдание темное и адское, страдание к смерти. Человек может пережить страдание благостно и просветленно и возродиться к новой жизни от пережитого страдания. Все ниспосланные человеку страдания – смерть близких людей, болезнь, бедность, унижения и разочарования – могут быть очищающими, возрождающими и поднимающими. Но страдания могут окончательно раздавить человека, озлобить его, уничтожить в нем жизнь, убить всякое чувство смысла жизни. Ницше говорит, что человек не столько не выносит страдания, сколько не выносит бессмысленности страдания. Человек может вынести самые страшные страдания, если он видит в них смысл, силы человека огромны. И вот христианство дает смысл страданию и делает его выносимым. Оно дает смысл страданию через тайну креста. Человек переживает двойное страдание. Он страдает от ниспосланных ему испытаний, от ударов, которые ему наносит жизнь, от смерти, болезни, нужды, измены, одиночества, разочарования в людях и пр., и пр. Но он страдает еще от бунта и возмущения против страданий жизни, страдает от того, что не хочет выносить страдания, что проклинает страдание. И это есть новое, еще горшее страдание. И когда человек соглашается выносить страдание, когда он принимает смысл ниспосланного ему страдания, страдание делается более выносимым, оно облегчается, делается меньше, оно делается просветленным. Темное страдание, т. е. самое страшное, и есть страдание, которого человек не принимает, против которого он бунтует и злобствует. Светлое страдание, т. е. возрождающее, и есть то, которое он принимает, в котором видит высший смысл. И в этом смысл Креста. «Возьми крест свой и следуй за Мною». Это и значит: прими страдание, постигни его смысл, выноси его благостно. И когда тебе дано нести свой крест, не сравнивай и не сопоставляй его с крестом другого. Избегать страданий и убегать от страданий есть величайшая иллюзия жизни, самообман. Страдания следуют за нами по пятам, за самыми счастливыми из нас. Один только путь раскрыт перед человеком, путь просветления и возрождения жизни, – принятия страдания как креста, который каждый должен нести и идти за ним, за Распятым на кресте. В этом глубочайшая тайна христианства, христианской этики.
Источник: Бердяев Н. А. О назначении человека. С. 125-127

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 26359
    • Агностик
  • Skype: DrShumiloff
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2252 : Сегодня в 13:27:38 »
Какая феерическая чушь... ((
Не зря эту писанину богословы называют "белибердяевщиной"...

Онлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 3162
    • Православный
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2253 : Сегодня в 15:46:57 »
Какая феерическая чушь... ((
Не зря эту писанину богословы называют "белибердяевщиной"...
Вот Вадим! Я Вас к этому и подвожу)
Этот отрывок, опубликован в 6 томе митрополита Иллариона "Иисус Христос. Жизнь и учение")
Какой мы сделаем вывод из сказанных Вами слов???
Посмотрев светское образование митрополита Иллариона (это в открытом доступе), мне например до него......
И я смею предположить, что Вам то же)
Я готов извинится перед Вами если Вы разберете сей отрывок и не будете столь лаконичны и голословны в своих обвинениях, т. к. я считаю Вы заочно обвинили человека в написании чуши, не разобрав ничего из отрывка Бердяева, а митрополита Иллариона в некомпетентности
Или я не правильно Вас понял?) Тогда я тоже извиняюсь, но опять так надо объяснить, как Вас понимать?
« Последнее редактирование: Сегодня в 16:05:11 от Сергей Cам »

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 26359
    • Агностик
  • Skype: DrShumiloff
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2254 : Сегодня в 16:12:27 »
Я готов извинится перед Вами если Вы разберете сей отрывок и не будете столь лаконичны и голословны в своих обвинениях
Да тут столько ерунды на квадратный сантиметр текста, что придется тогда писать разбор страниц на 5.
Как минимум, полная чушь в том, что "Буддизм признает сострадание, но отрицает любовь, ибо сострадание может быть путем избавления от муки бытия, любовь же утверждает бытие и, следовательно, муку, любовь умножает скорбь и страдания."
Буддизм никогда не отрицал любовь, жертвенность, готовность страдать и сострадать.

См.:
http://www.buddhism.ru/pervaya-glava-iz-knigi-lamyi-ole-nidala-budda-i-lyubov/
https://vbuddisme.ru/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C
« Последнее редактирование: Сегодня в 16:19:09 от Вадим Шумилов »

Онлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 3162
    • Православный
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2255 : Сегодня в 16:28:12 »
Да тут столько ерунды на квадратный сантиметр текста, что придется тогда писать разбор страниц на 5.
Как минимум, полная чушь в том, что "Буддизм признает сострадание, но отрицает любовь, ибо сострадание может быть путем избавления от муки бытия, любовь же утверждает бытие и, следовательно, муку, любовь умножает скорбь и страдания."
Буддизм никогда не отрицал любовь, жертвенность, готовность страдать и сострадать.
Возможно Вы правы окажитесь в том, что некоторых философов очень тяжело понять простому смертному(
Но мне кажется по этому поводу очень не плохая работа Андрея Кураева "Если Бог есть любовь", т.е. не поняв, что есть любовь и как она проявляется, мы с вами обречены "толочь воду в ступе"
А по поводу любовь, жертвенность, готовность страдать и сострадать
Быть может все мы ни так это понимаем, по эгоистически чтоль
Я как говорил не раз, никого не хочу обидеть, но... мне просто не нравится, когда пишут сразу "чушь" и подобное", тем более зная, что человек не может Вам ответить
А обидеть Вас или кого бы то не было лично, не имею цели
« Последнее редактирование: Сегодня в 16:36:14 от Сергей Cам »

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 26359
    • Агностик
  • Skype: DrShumiloff
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2256 : Сегодня в 16:34:30 »
Возможно Вы правы окажитесь в том, что некоторых философов очень тяжело понять простому смертному(
Тут все предельно понятно. Бердяев не разобрался в буддизме, и это простительно для него, т.к. когда он жил, о буддизме было известно очень мало.
А вот сейчас всерьез относиться к его оценке буддизма - это дилетантизм.
Но мне кажется по этому поводу очень не плохая работа Андрея Кураева "Если Бог есть любовь", т.е. не поняв, что есть любовь и как она проявляется, мы с вами обречены "толочь воду в ступе"
Вот-вот, ваша любимая манера - прыгать с темы на тему.
Давайте с Бердяевым закончим сначала. А потом, может быть, поговорим и про Кураева.
А по поводу любовь, жертвенность, готовность страдать и сострадать
Быть может все мы ни так это понимаем, по эгоистически чтоль
Ну так понимайте не-эгоистично, кто же мешает.

Онлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 3162
    • Православный
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2257 : Сегодня в 16:44:28 »
Тут все предельно понятно. Бердяев не разобрался в буддизме, и это простительно для него, т.к. когда он жил, о буддизме было известно очень мало.
А вот сейчас всерьез относиться к его оценке буддизма - это дилетантизм.Вот-вот, ваша любимая манера - прыгать с темы на тему.
Давайте с Бердяевым закончим сначала. А потом, может быть, поговорим и про Кураева.Ну так понимайте не-эгоистично, кто же мешает.
Честно говоря Вадим у меня нет ни сил ни желания разбираться в буддизме, не потому что это запрещено)
(Как Вы знает в духовных академиях, будущие священники этим занимаются), а просто на это нет ни сил ни времени
Так вот как это где-то всплывет случайно, и то ввиду изучения Христианской веры

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 26359
    • Агностик
  • Skype: DrShumiloff
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2258 : Сегодня в 16:56:57 »
Честно говоря Вадим у меня нет ни сил ни желания разбираться в буддизме, не потому что это запрещено)
Дело хозяйское, никто же не заставляет.

Оффлайн Maria Vladimirovna

  • Сообщений: 24432
    • Православный
Re: Покаяние в буддизме
« Ответ #2259 : Сегодня в 17:01:23 »
Честно говоря Вадим у меня нет ни сил ни желания разбираться в буддизме, не потому что это запрещено)
(Как Вы знает в духовных академиях, будущие священники этим занимаются), а просто на это нет ни сил ни времени
Так вот как это где-то всплывет случайно, и то ввиду изучения Христианской веры
Вы разве будущий священник?
Запреты эти непонятно откуда растут Имхо

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru