Автор Тема: Воссоединение Русской архиепископии  (Прочитано 4027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
Ага, обе совершенно несамодостаточны и сильно зависимы от поддержки иностранного капитала.
Между прочим, это абсолютно не новая проблема - в 16-м веке было то же самое. Только теперь они "хозяина" поменяли.

У Церкви Христовой Неизменный Хозяин - Господь Иисус Христос.

Церковь Христова существовала как при язычестве, халифате, коммунизме, фашизме. Так и при либерализме и этнофилетизме.

Церковь Христова странствующая на этой земле. А христиане странствующие граждане.

Оффлайн Павел С.Б.

  • Сообщений: 14489
    • Православный
«Сегодня Священный Синод принял историческое решение, — сообщил Святейший Владыка. — В состав Русской Православной Церкви вошла Архиепископия приходов русской традиции с центром в Париже, которая до недавнего времени находилась в юрисдикции Константинопольского Патриархата».

"Святейший Патриарх Кирилл: Воссоединение Архиепископии приходов русской традиции с Церковью-Матерью стало возможно благодаря глубоким переменам в жизни России и Русской Церкви.

7 октября 2019 года, по завершении заседания Священного Синода Русской Православной Церкви, его решения прокомментировал Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
«Сегодня Священный Синод принял историческое решение, — сообщил Святейший Владыка. — В состав Русской Православной Церкви вошла Архиепископия приходов русской традиции с центром в Париже, которая до недавнего времени находилась в юрисдикции Константинопольского Патриархата».
«Архиепископия была одной из частей русской православной эмиграции, порожденной революцией и гражданской войной. "Парижская" церковная эмиграция прошла очень сложный путь — от конфронтации с Русской Церковью, обусловленной политическими обстоятельствами, до принятия решения о вхождении в состав Московского Патриархата, — продолжил Предстоятель. — Но и мы все прошли соответствующий путь, и воссоединение стало возможно не только потому, что многое изменилось в Западной Европе, но и потому, что многое изменилось в жизни нашей страны и нашей Церкви».
«Хотел бы в первую очередь поздравить наших братьев и сестер в Западной Европе, да и всех нас с воссоединением части Русской Церкви, остававшейся отделенной до недавнего времени, с ее Матерью», — заключил Святейший Патриарх."


http://www.patriarchia.ru/db/text/5508859.html

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 39285
    • Православный
Интересно: а как вопрос о собственности в этом случае будет решён?

Оффлайн Римма...

  • Сообщений: 2970
    • Православный
1 ноября 2019 года в Тронном зале Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл подписал Патриаршую и Синодальную грамоту о восстановлении единства Архиепископии западноевропейских приходов русской традиции с Русской Православной Церковью
http://www.pravoslavie.ru/125179.html


Воссоединение Архиепископии западноевропейских приходов русской традиции с Русской православной церковью придаст импульс духовной жизни в Европе, заявил архиепископ Дубнинский Иоанн (Реннето) по прибытии в Москву.

Как рассказал митрополит Корсунский и Западноевропейский Антоний, делегация во главе с архиепископом насчитывает свыше 130 человек.

«Я очень рад быть сегодня с вами здесь, чтобы отпраздновать единство, которое восстановилось между Архиепископией западноевропейских приходов и Московским патриархатом», — сказал архиепископ журналистам.

Он поблагодарил патриарха Московского и всея Руси Кирилла за работу по восстановлению единства церквей.

Ранее патриарх Кирилл подписал грамоту о восстановлении единства Архиепископии православных русских церквей в Западной Европе с Русской православной церковью.

Грамота была подписана в двух экземплярах.

Один планируют вручить 3 ноября за богослужением в храме Христа Спасителя главе архиепископии архиепископу Дубнинскому Иоанну (Реннето), второй будет храниться в архиве Московской патриархии.
https://russian.rt.com/russia/news/683138-arhiepiskop-ioann-rpc
« Последнее редактирование: 02.11.2019, 12:43:40 от Римма... »

Онлайн Батмынх Жакы

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 39285
    • Православный
Про "импульс духовной жизни" - не знаю, но гаденькие статейки наших доморощенных богОслов-ов, подливающие грязи на парижскую богословскую школу, надеюсь, теперь, появляться перестанут. :-X ::)

Онлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 10265
    • Православный
Про "импульс духовной жизни" - не знаю, но гаденькие статейки наших доморощенных богОслов-ов, подливающие грязи на парижскую богословскую школу, надеюсь, теперь, появляться перестанут. :-X ::)
Тут в соседней теме "Путешествие из иудаизма в православие"   я для себя сделал одно открытие, о котором раньше не знал: что в Православие есть два противоположных понимания догмата Искупления - юридическое и онтологическое. И у той и у другой есть свои сторонники и противники среди епископов, священников, богословов и мирян.

Как мне пытались объяснить православные юристы и их единомышленники католики и протестанты, онтологическую концепцию придумали в Париже и это типа еретический модерн, который противоречит св.отцам и Православию.
« Последнее редактирование: 07.11.2019, 10:51:24 от Игорь Соколов »

Онлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8301
    • Католик
Тут в соседней теме "Путешествие из иудаизма в православие"   я для себя сделал одно открытие, о котором раньше не знал: что в Православие есть два противоположных понимания догмата Искупления - юридическое и онтологическое. И у той и у другой есть свои сторонники и противники среди епископов, священников, богословов и мирян.

Как мне пытались объяснить православные юристы и их единомышленники католики и протестанты, онтологическую концепцию придумали в Париже и это типа еретический модерн, который противоречит св.отцам и Православию.

За Ваших «православных юристов» говорите сами, Игорь; а вот за католиков не надо говорить, если Вы до сих пор не поняли, что они пишут.

Я Вам, наверное, раз пятнадцать писал, что юридическое и онтологическое понимание не противоречат, а дополняют друг друга. И что жертву Христа можно описывать как в юридических, так и в онтологических терминах, так как её значение и смысл превышают какую-либо одну из этих теорий, и их надо рассматривать в совокупности, чтобы хотя бы приблизиться к пониманию этой тайны.

И я Вам пишу который раз, что Ваша ошибка не в том, что Вы исповедуете онтологическое понимание, а в том, что Вы отрицаете юридическое.

Онлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 10265
    • Православный
За Ваших «православных юристов» говорите сами, Игорь; а вот за католиков не надо говорить, если Вы до сих пор не поняли, что они пишут.

Я Вам, наверное, раз пятнадцать писал, что юридическое и онтологическое понимание не противоречат, а дополняют друг друга. И что жертву Христа можно описывать как в юридических, так и в онтологических терминах, так как её значение и смысл превышают какую-либо одну из этих теорий, и их надо рассматривать в совокупности, чтобы хотя бы приблизиться к пониманию этой тайны.

И я Вам пишу который раз, что Ваша ошибка не в том, что Вы исповедуете онтологическое понимание, а в том, что Вы отрицаете юридическое.
Так вам же и отвечал, хоть и не 15 раз, что юридизм это антропоморфное понимание в судебно-правовых формах, где страдания и боль Христа на Кресте есть наказание, возмездие, и.т.п. в антропоморфном смысле, как люди бы поступали через суд со своим обидчиком. Страдания ради самих страданий. Тогда как онтологически страдания Христа не есть наказание, не возмездие, а исцеление тленной человеческой природы через боль. Вы же не говорите на хирурга, что он болью наказывает человека, совершает возмездие, и.т.п.? Здесь то же самое.
« Последнее редактирование: 14.11.2019, 07:43:24 от Игорь Соколов »

Онлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8301
    • Католик
Так вам же и отвечал, хоть и не 15 раз, что юридизм это антропоморфное понимание в судебно-правовых формах, где страдания и боль Христа на Кресте есть наказание, возмездие, и.т.п. в антропоморфном смысле, как люди бы поступали через суд со своим обидчиком. Страдания ради самих страданий. Тогда как онтологически страдания Христа не есть наказание, не возмездие, а исцеление тленной человеческой природы через боль. Вы же не говорите на хирурга, что он болью наказывает человека, совершает возмездие, и.т.п.? Здесь то же самое.

Нет, не то же самое.

Христу не надо было Самому страдать, чтобы исцелить нас. Он мог бы нас и исцелить по-другому. А страдал Он именно за наши грехи. Понёс их тяжесть на Себе, и тем самым искупил их и восстановил справедливость. И это - христианский догмат.

Онлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 10265
    • Православный
Нет, не то же самое.

Христу не надо было Самому страдать, чтобы исцелить нас. Он мог бы нас и исцелить по-другому. А страдал Он именно за наши грехи. Понёс их тяжесть на Себе, и тем самым искупил их и восстановил справедливость. И это - христианский догмат.
Ответил в родной теме.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru