Автор Тема: Воссоединение Русской архиепископии  (Прочитано 7464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
Ага, обе совершенно несамодостаточны и сильно зависимы от поддержки иностранного капитала.
Между прочим, это абсолютно не новая проблема - в 16-м веке было то же самое. Только теперь они "хозяина" поменяли.

У Церкви Христовой Неизменный Хозяин - Господь Иисус Христос.

Церковь Христова существовала как при язычестве, халифате, коммунизме, фашизме. Так и при либерализме и этнофилетизме.

Церковь Христова странствующая на этой земле. А христиане странствующие граждане.

Оффлайн Павел С.Б.

  • Сообщений: 15912
    • Православный
«Сегодня Священный Синод принял историческое решение, — сообщил Святейший Владыка. — В состав Русской Православной Церкви вошла Архиепископия приходов русской традиции с центром в Париже, которая до недавнего времени находилась в юрисдикции Константинопольского Патриархата».

"Святейший Патриарх Кирилл: Воссоединение Архиепископии приходов русской традиции с Церковью-Матерью стало возможно благодаря глубоким переменам в жизни России и Русской Церкви.

7 октября 2019 года, по завершении заседания Священного Синода Русской Православной Церкви, его решения прокомментировал Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
«Сегодня Священный Синод принял историческое решение, — сообщил Святейший Владыка. — В состав Русской Православной Церкви вошла Архиепископия приходов русской традиции с центром в Париже, которая до недавнего времени находилась в юрисдикции Константинопольского Патриархата».
«Архиепископия была одной из частей русской православной эмиграции, порожденной революцией и гражданской войной. "Парижская" церковная эмиграция прошла очень сложный путь — от конфронтации с Русской Церковью, обусловленной политическими обстоятельствами, до принятия решения о вхождении в состав Московского Патриархата, — продолжил Предстоятель. — Но и мы все прошли соответствующий путь, и воссоединение стало возможно не только потому, что многое изменилось в Западной Европе, но и потому, что многое изменилось в жизни нашей страны и нашей Церкви».
«Хотел бы в первую очередь поздравить наших братьев и сестер в Западной Европе, да и всех нас с воссоединением части Русской Церкви, остававшейся отделенной до недавнего времени, с ее Матерью», — заключил Святейший Патриарх."


http://www.patriarchia.ru/db/text/5508859.html

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 49895
    • Православный
Интересно: а как вопрос о собственности в этом случае будет решён?

Оффлайн Римма...

  • Сообщений: 10995
    • Православный
1 ноября 2019 года в Тронном зале Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл подписал Патриаршую и Синодальную грамоту о восстановлении единства Архиепископии западноевропейских приходов русской традиции с Русской Православной Церковью
http://www.pravoslavie.ru/125179.html


Воссоединение Архиепископии западноевропейских приходов русской традиции с Русской православной церковью придаст импульс духовной жизни в Европе, заявил архиепископ Дубнинский Иоанн (Реннето) по прибытии в Москву.

Как рассказал митрополит Корсунский и Западноевропейский Антоний, делегация во главе с архиепископом насчитывает свыше 130 человек.

«Я очень рад быть сегодня с вами здесь, чтобы отпраздновать единство, которое восстановилось между Архиепископией западноевропейских приходов и Московским патриархатом», — сказал архиепископ журналистам.

Он поблагодарил патриарха Московского и всея Руси Кирилла за работу по восстановлению единства церквей.

Ранее патриарх Кирилл подписал грамоту о восстановлении единства Архиепископии православных русских церквей в Западной Европе с Русской православной церковью.

Грамота была подписана в двух экземплярах.

Один планируют вручить 3 ноября за богослужением в храме Христа Спасителя главе архиепископии архиепископу Дубнинскому Иоанну (Реннето), второй будет храниться в архиве Московской патриархии.
https://russian.rt.com/russia/news/683138-arhiepiskop-ioann-rpc
« Последнее редактирование: 02.11.2019, 12:43:40 от Римма... »

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 49895
    • Православный
Про "импульс духовной жизни" - не знаю, но гаденькие статейки наших доморощенных богОслов-ов, подливающие грязи на парижскую богословскую школу, надеюсь, теперь, появляться перестанут. :-X ::)

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 10790
    • Православный
Про "импульс духовной жизни" - не знаю, но гаденькие статейки наших доморощенных богОслов-ов, подливающие грязи на парижскую богословскую школу, надеюсь, теперь, появляться перестанут. :-X ::)
Тут в соседней теме "Путешествие из иудаизма в православие"   я для себя сделал одно открытие, о котором раньше не знал: что в Православие есть два противоположных понимания догмата Искупления - юридическое и онтологическое. И у той и у другой есть свои сторонники и противники среди епископов, священников, богословов и мирян.

Как мне пытались объяснить православные юристы и их единомышленники католики и протестанты, онтологическую концепцию придумали в Париже и это типа еретический модерн, который противоречит св.отцам и Православию.
« Последнее редактирование: 07.11.2019, 10:51:24 от Игорь Соколов »

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 9583
    • Католик
Тут в соседней теме "Путешествие из иудаизма в православие"   я для себя сделал одно открытие, о котором раньше не знал: что в Православие есть два противоположных понимания догмата Искупления - юридическое и онтологическое. И у той и у другой есть свои сторонники и противники среди епископов, священников, богословов и мирян.

Как мне пытались объяснить православные юристы и их единомышленники католики и протестанты, онтологическую концепцию придумали в Париже и это типа еретический модерн, который противоречит св.отцам и Православию.

За Ваших «православных юристов» говорите сами, Игорь; а вот за католиков не надо говорить, если Вы до сих пор не поняли, что они пишут.

Я Вам, наверное, раз пятнадцать писал, что юридическое и онтологическое понимание не противоречат, а дополняют друг друга. И что жертву Христа можно описывать как в юридических, так и в онтологических терминах, так как её значение и смысл превышают какую-либо одну из этих теорий, и их надо рассматривать в совокупности, чтобы хотя бы приблизиться к пониманию этой тайны.

И я Вам пишу который раз, что Ваша ошибка не в том, что Вы исповедуете онтологическое понимание, а в том, что Вы отрицаете юридическое.

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 10790
    • Православный
За Ваших «православных юристов» говорите сами, Игорь; а вот за католиков не надо говорить, если Вы до сих пор не поняли, что они пишут.

Я Вам, наверное, раз пятнадцать писал, что юридическое и онтологическое понимание не противоречат, а дополняют друг друга. И что жертву Христа можно описывать как в юридических, так и в онтологических терминах, так как её значение и смысл превышают какую-либо одну из этих теорий, и их надо рассматривать в совокупности, чтобы хотя бы приблизиться к пониманию этой тайны.

И я Вам пишу который раз, что Ваша ошибка не в том, что Вы исповедуете онтологическое понимание, а в том, что Вы отрицаете юридическое.
Так вам же и отвечал, хоть и не 15 раз, что юридизм это антропоморфное понимание в судебно-правовых формах, где страдания и боль Христа на Кресте есть наказание, возмездие, и.т.п. в антропоморфном смысле, как люди бы поступали через суд со своим обидчиком. Страдания ради самих страданий. Тогда как онтологически страдания Христа не есть наказание, не возмездие, а исцеление тленной человеческой природы через боль. Вы же не говорите на хирурга, что он болью наказывает человека, совершает возмездие, и.т.п.? Здесь то же самое.
« Последнее редактирование: 14.11.2019, 07:43:24 от Игорь Соколов »

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 9583
    • Католик
Так вам же и отвечал, хоть и не 15 раз, что юридизм это антропоморфное понимание в судебно-правовых формах, где страдания и боль Христа на Кресте есть наказание, возмездие, и.т.п. в антропоморфном смысле, как люди бы поступали через суд со своим обидчиком. Страдания ради самих страданий. Тогда как онтологически страдания Христа не есть наказание, не возмездие, а исцеление тленной человеческой природы через боль. Вы же не говорите на хирурга, что он болью наказывает человека, совершает возмездие, и.т.п.? Здесь то же самое.

Нет, не то же самое.

Христу не надо было Самому страдать, чтобы исцелить нас. Он мог бы нас и исцелить по-другому. А страдал Он именно за наши грехи. Понёс их тяжесть на Себе, и тем самым искупил их и восстановил справедливость. И это - христианский догмат.

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 10790
    • Православный
Нет, не то же самое.

Христу не надо было Самому страдать, чтобы исцелить нас. Он мог бы нас и исцелить по-другому. А страдал Он именно за наши грехи. Понёс их тяжесть на Себе, и тем самым искупил их и восстановил справедливость. И это - христианский догмат.
Ответил в родной теме.

Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 848
    • Православный
Историческое для прихода общее собрание прошло 15 декабря в храме Русской архиепископии в пригороде Парижа Аньере. Храм Христа Спасителя в Аньере — второй по значимости храм бывшей Русской архиепископии Константинопольского патриархата после собора св. Александра Невского в Париже. Он был основан в жилом доме в 1932 году. Последний наказной атаман Всевеликого Войска Донского граф Михаил Граббе был первым старостой храма в Аньере. Благодаря этому, Аньер всегда считался центром русского казачества за рубежом.

Одна из прихожанок вспоминала: «В этом небольшом по размерам храме, расположенном в жилом доме, образовалась дружная община… Граф Граббе содержал дом и церковь в образцовом порядке. Он вставал в 6 часов утра, затапливал печь, кроме того, он заменял и сторожа, содержать которого не было средств. Граф А.П. Бенингсен писал иконы. ...А душой всего, связующим звеном, был наш Батюшка, наш духовный отец, наш всеми любимый и чтимый отец Мефодий… Не знаю, было ли еще в русском рассеянии нечто подобное Аньерскому приходу, этому государству в государстве… И когда, наконец, настало время возведения отца Мефодия в епископский сан, мы, его духовные чада, не дали забрать его от нас, оказав на Епархиальный Совет и на него самого самое сильное давление».

На вчерашнем собрании решался вопрос: переходить храму под омофор Московской патриархии или остаться верным Константинопольскому патриархату. В итоге 18 голосов были поданы за Фанар, а 19 — за Москву. Последний знаковый оплот Парижской архиепископии потерян.

Тем временем архиепископ-митрополит Дубнинский РПЦ МП Иоанн (Реннето) нанес очередной удар Фанару. Часть монастырей греческих старостильников объявила, что они переходят в его ведение. Это событие произошло накануне визита делегации членов Парижской архиепископии, сохранивших верность Фанару, в Стамбул. Делегацию возглавляет митрополит Галльский Эммануил, который сейчас находится в Киеве, где принимает участие в торжествах по случаю первой годовщины создания ПЦУ.

Оффлайн Евгеньич

  • Сообщений: 1205
    • Православный
Воистину, Бог поругаем не бывает!

Оффлайн Римма...

  • Сообщений: 10995
    • Православный
Европейские приходы вернулись в Русскую Церковь: как и почему это произошло?

http://www.patriarchia.ru/db/text/5526670.html

Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 848
    • Православный
Генеральная ассамблея Русской архиепископии – точнее, тех ее приходов во Франции, которые пару месяцев назад перешли под омофор Московской патриархии вслед за архиепископом, а теперь и митрополитом Дубнинским Иоанном (Реннето), - состоялась в Париже 24 января.
Открыл заседание митрополит-архиепископ Иоанн, который объявил, что в повестке дня ассамблеи – выборы двух кандидатов в викарные епископы. При этом он сослался на обещание, данное ему прошлой осенью в Московской патриархии относительно полной свободы в управлении приходами архиепископии.

Ассамблея  проголосовала за обоих кандидатов – архимандрита Симеона (Косика) и игумена Елисея (Жермена), который служит в крипте Алексндро-Невского собора на рю Дарю.

Оффлайн Римма...

  • Сообщений: 10995
    • Православный
Очень жаль, что Александро-Невский собор в Биаррице не вернулся...(

"В XVIII веке Биарриц, бывший рыбацкой деревушкой на берегу Бискайского залива, после открытия целебности местного воздуха, насыщенного парами йода, и пользы морских купаний, начал превращаться в популярный среди высшего класса курорт[2]. Наезды в город императора Наполеона III и императрицы Евгении с 1854 года начинают притягивать значительных европейских политических, экономических, культурных деятелей, в том числе и из Российской империи. Русское присутствие в Биаррице было максимальным с сентября по ноябрь — в «русский сезон».

У русской колонии возникла потребность в месте для проведения богослужений. В 1870 году, после падения Наполеона III, новое республиканское правительство не дало своего согласия на возведение в Биаррице русского храма. Поэтому когда бывшая императорская резиденция («Вилла Евгения») продана и стала гостиницей («Отель Биарриц»), в одном из её салонов временно устраивают православную часовню. Освящавший её 27 августа 1887 иеромонах Иродион, настоятель храма в По, установил в зале иконостас, привезённый из Петербурга[3]. В 1888 году благодаря вмешательству царя Александра III было получено согласие на строительство храма[4]; в 1889 году был образован «Комитет по устройству и упрочению существования православной домовой церкви в г. Биаррице», который возглавил великий князь Николай Михайлович[4]. В октябре 1889 община купила за 25 тыс. франков от «Общества Парижского банка» участок напротив дворца Евгении размером в один гектар[3].

С 2014 года настоятель — протоиерей Георгий Ашков[30].

После того как 14 сентября 2019 года архиепископ Иоанн (Реннето) вместе с поддержавшими его клириками и приходами был принят в Московский патриархат, приход принял решение остаться в Константинопольском патриархате, перейдя, таким образом, в Галльскую митрополию[1]."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%91%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%86%D1%8B_%D0%B8_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0_%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_(%D0%91%D0%B8%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%86)

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 49895
    • Православный
Тут в соседней теме "Путешествие из иудаизма в православие"   я для себя сделал одно открытие, о котором раньше не знал: что в Православие есть два противоположных понимания догмата Искупления - юридическое и онтологическое. И у той и у другой есть свои сторонники и противники среди епископов, священников, богословов и мирян.

Как мне пытались объяснить православные юристы и их единомышленники католики и протестанты, онтологическую концепцию придумали в Париже и это типа еретический модерн, который противоречит св.отцам и Православию.
Вы растёте, как гриб после дождя! :)
Юридическую (заразу) придумали и занеси к нам - католики. Через Украину. Люди, её придерживающиеся называются западники.
А вот у онтологической ноги растут прямо что ни наесть из Оптиной Пустыни. Хомяков, за ним Киреевский. Называются эти люди ( с подачи западников)  - славянофилы. :)
Именно о них говорит профессор Осипов. За что некоторые малограмотные пейзанты обзывают его еретиком.
Парижская школа эмиграции только продолжила эту идеологию.

Сколько Вас ещё открытий ждёт.... ::) :-X

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 10790
    • Православный
Вы растёте, как гриб после дождя! :)
Юридическую (заразу) придумали и занеси к нам - католики. Через Украину. Люди, её придерживающиеся называются западники.
А вот у онтологической ноги растут прямо что ни наесть из Оптиной Пустыни. Хомяков, за ним Киреевский. Называются эти люди ( с подачи западников)  - славянофилы. :)
Именно о них говорит профессор Осипов. За что некоторые малограмотные пейзанты обзывают его еретиком.
Парижская школа эмиграции только продолжила эту идеологию.

Сколько Вас ещё открытий ждёт.... ::) :-X
Батмынх извините, только счас увидел ваше сообщение!

Посмотрев на форуме через поиск о наличие жарких споров между "юристами" и "онтогонистами" с удивлением обнаружил, что таковых практически нет в наличие! Как-то люди эту тему упустили и не перетёрли до конца, и наши епископы вкупе со святыми отцами не поставили нас в окончательную и убедительную истину в этом вопросе. А на мой взгляд, в этом самом и есть вся соль веры православной - зачем Христос страдал на Кресте.

Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 848
    • Православный
нет никакой  необходимости иметь много догматических богословов, да еще и делящихся на партии.

А то пойдешь за минералкой, а уборщица тебе - пошел вон западник.
Отцы предостерегают от повального увлечения догматическими темами

Оффлайн Евгеньич

  • Сообщений: 1205
    • Православный
нет никакой  необходимости иметь много догматических богословов, да еще и делящихся на партии.

А то пойдешь за минералкой, а уборщица тебе - пошел вон западник.
Отцы предостерегают от повального увлечения догматическими темами
Шикарно!  :D ;D >:(
Между прочим, у нас в семинарии и преподы и мы делились на партии дихотомистов и трихотомистов.
Но при том, что препод догматики (он же ректор) - был дихотомистом - как-то умудрялись побеждать трихотомисты. Един от них есмь аз.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru