Автор Тема: Так все же два или три перста?  (Прочитано 22487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Саныч

  • Сообщений: 596
    • Не указано
Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #520 : 23.04.2020, 10:45:25 »
однако несколько епископов РПСЦ были приняты на Преображенском простыми монахами.
Выходит для них не в иерархии дело.
Вы о чем?

Про всемирный совет мне представляется (хоть и далек как провинциал) что сие есть несерьезная структура. Кто в него вошел кроме самого Севастьянова.
Даже если пара епископов его поддержит, все равно едва ли кто пойдет за ними.
У него есть финансирование, поддержка властей, поддержка его клана, папская поддержка, кроме того он реально помог нескольким старообрядческим общинам решить многолетние конфликты с местными властями, так что не смотря на то, что он им не симпатичен, но плевать против ветра ни кто из них не будет. Не так уж и мало в наше время

На прошлом соборе, на Леонида наехал представитель рогожской общины Олег Хохлов, требовал отлучения, но дело повернулось так, что самого Олега призвали к покаянию, за его интернет деятельность, что он и сделал перед собором

Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 848
    • Православный
Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #521 : 23.04.2020, 13:51:15 »
Ну как о чем:
" В Преображенском монастыре под его началом оказались даже два клирика, отступившие от белокриницкой иерархии: епископ Онуфрий (Парусов) и архидиакон Пафнутий (Коломенский)."

"он реально помог нескольким старообрядческим общинам решить многолетние конфликты с местными властями, так что не смотря на то, что он им не симпатичен, но плевать против ветра ни кто из них не будет. Не так уж и мало в наше время"

плевать не будут, но руководить согласием едва ли он сможет, да и свое согласие ежели и создаст, то немногие за ним пойдут, какой бы клан не был
ВО всяком случае всемирность союза несколько преувеличена.

Потом странные документы непонятного происхождения, похожие на липу.
Мне как-то немного даже безпокойно, что единоверческие храмы подпадают под влияние данной неоднозначной группы.

Оффлайн _Саныч

  • Сообщений: 596
    • Не указано
Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #522 : 23.04.2020, 16:12:48 »
плевать не будут, но руководить согласием едва ли он сможет, да и свое согласие ежели и создаст, то немногие за ним пойдут, какой бы клан не был
ВО всяком случае всемирность союза несколько преувеличена.
Так ему и не нужно руководить согласием
Насколько понимаю, у него цель сплотить старообрядчество сплотить вокруг надконфессиональной организацией в которой тон будут задавать белокриницкие
Добиться признания белокриницкой иерархии
РПЦ МП пошла старообрядческим путем, разрывая общения из-за ПЦУ с WO, соответственно РПЦ станет мыслить старообрядческими категориями о своем, суверенном пути и сблизится со староверием
Севастьянов убежденный антикоммунист, он не был в школе октябренком и пионером
С искренней симпатией относится к латынянству, возможно криптокатолик-иезуит

Потом странные документы непонятного происхождения, похожие на липу.
Мне как-то немного даже безпокойно, что единоверческие храмы подпадают под влияние данной неоднозначной группы.
Насколько слышал, в Ватиканском архиве письмо императора Австро-Венгерской империи к папе, на прошение старообрядцев; письмо папы к сибирскому ксензу, с вопросом о том, кто такие старообрядцыи, о их численности в РИ; ответ ксенза папе (переписка папы и ксенза на итальянском); исповединие веры посланное старообрядцами через имп. А-В папе, исповедание с упором на веру в Непорочное зачатие; благословение папы на учреждение белокриницкой иерархии А-В имп.

Оффлайн Sergiy_

  • Сообщений: 1112
    • Православный
Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #523 : 23.04.2020, 19:08:49 »
Ну как о чем:
" В Преображенском монастыре под его началом оказались даже два клирика, отступившие от белокриницкой иерархии: епископ Онуфрий (Парусов) и архидиакон Пафнутий (Коломенский)."

"он реально помог нескольким старообрядческим общинам решить многолетние конфликты с местными властями, так что не смотря на то, что он им не симпатичен, но плевать против ветра ни кто из них не будет. Не так уж и мало в наше время"

плевать не будут, но руководить согласием едва ли он сможет, да и свое согласие ежели и создаст, то немногие за ним пойдут, какой бы клан не был
ВО всяком случае всемирность союза несколько преувеличена.

Потом странные документы непонятного происхождения, похожие на липу.
Мне как-то немного даже безпокойно, что единоверческие храмы подпадают под влияние данной неоднозначной группы.
Так ему и не нужно руководить согласием
Насколько понимаю, у него цель сплотить старообрядчество сплотить вокруг надконфессиональной организацией в которой тон будут задавать белокриницкие
Добиться признания белокриницкой иерархии
РПЦ МП пошла старообрядческим путем, разрывая общения из-за ПЦУ с WO, соответственно РПЦ станет мыслить старообрядческими категориями о своем, суверенном пути и сблизится со староверием
Севастьянов убежденный антикоммунист, он не был в школе октябренком и пионером
С искренней симпатией относится к латынянству, возможно криптокатолик-иезуит
Насколько слышал, в Ватиканском архиве письмо императора Австро-Венгерской империи к папе, на прошение старообрядцев; письмо папы к сибирскому ксензу, с вопросом о том, кто такие старообрядцыи, о их численности в РИ; ответ ксенза папе (переписка папы и ксенза на итальянском); исповединие веры посланное старообрядцами через имп. А-В папе, исповедание с упором на веру в Непорочное зачатие; благословение папы на учреждение белокриницкой иерархии А-В имп.
   Уважаемые троллики ;D, до Вас и впрямь не доходит :-[, что никогда не будет называться такое сатанинское начинание, Христовой Церковью, как какие-то “староверы” разных толков?   
  ЧИТАТЬ ПОСТОЯННО почему .
  И судимы раскольники будут не теми, кто льстит их самолюбию, а Апостолами Христовыми, которые и создали Церковь ЕГО!!!
  И навеки вечные установили правила, нарушители которых если не покаются и не возвратятся в Лоно Единой Святой Соборной Апостольской Церкви, лишаются Царствия Божия.
... И те, которые покаявшись придут в единение Церкви, также будут Божьи, дабы жить сообразно Иисусу Христу. Не обольщайтесь, братья мои! Кто следует за вводящим раскол, тот не наследует Царствия Божьего.

Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 848
    • Православный
Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #524 : 24.04.2020, 13:54:14 »
"сплотить вокруг надконфессиональной организацией в которой тон будут задавать белокриницкие "

ну кто на это пойдет. Они конечно заинтересованы в улучшении имиджа старообрядчества в целом, пусть и путем контактов Корнилия с Путиным, но как-то сумливаюс, что поморцы или беглопоповцы позволят в этом плане зайти слишком далеко.

Оффлайн _Саныч

  • Сообщений: 596
    • Не указано
Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #525 : 24.04.2020, 15:48:27 »
ну кто на это пойдет. Они конечно заинтересованы в улучшении имиджа старообрядчества в целом, пусть и путем контактов Корнилия с Путиным, но как-то сумливаюс, что поморцы или беглопоповцы позволят в этом плане зайти слишком далеко.
Все зависит от выгод

К примеру, Щеглов в свое время писал о таких противоестественных союзах на старопоморе


Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 848
    • Православный
Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #526 : 24.04.2020, 17:35:51 »
рентабельность сомнительна.

легче сразу с МП союзничать

Оффлайн _Саныч

  • Сообщений: 596
    • Не указано
Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #527 : 24.04.2020, 18:42:46 »
рентабельность сомнительна.

легче сразу с МП союзничать
Так Щеглов писал и про  "Союз любителей серебренников": http://staropomor.ru/index7.html

Оффлайн Sergiy_

  • Сообщений: 1112
    • Православный
Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #528 : 24.04.2020, 20:39:59 »
"сплотить вокруг надконфессиональной организацией в которой тон будут задавать белокриницкие "


:-X :-X :-X
Простите тролль, о каком христианстве у Вас идет речь?
    Апостольские правила
1. Епископа да поставляют два или три епископа.
2. Пресвитера и диакона и прочих причетников да поставляет один епископ.


[Амбросий] (Паппа-Георгополи Амирей, греч. Πάππα-Γεωργοπόλοι ̓Αμοιραίας; 1791, с. Маистра близ г. Энос (совр. Энез), Турция - 30.10.1863, г. Цилли, Австрия (совр. Целе, Республика Словения)), старообрядческий митр. (см. Старообрядчество), основатель Белокриницкой иерархии.
  «...Амвросий, выслушав посланных к нему депутатов, согласился на присоединение к старообрядчеству через отречение от ересей и Миропомазание. Перед литургией в полном святительском облачении А. прочитал чин проклятия ересей - «переведенный на греческие литеры, а выговор слов по-русски» (Цит. по: Юдин. С. 481), исповедался у старообрядческого иером. Иеронима (несмотря на то что А. не знал рус. языка, а Иероним - греч.), Иероним помазал А. миром. В окт.-нояб. 1846 г. А. рукоположил неск. старообрядческих диаконов и священников, 18 янв. 1847 г. А. один поставил во епископа с. Майнос (Турция) наместника Белокриницкой митрополии дьяка (уставщика) Киприана Тимофеева, получившего в пострижении имя Кирилл, рукоположенного А. 25 дек. 1846 г. во диакона, 1 янв. 1847 г. во священника. В дек. 1847 г. А. и Кириллом был поставлен Славский еп. Аркадий (Дорофеев) для тур. староверов, а также 5 священников и 3 иеродиакона.

   ...Исчезновение А. из К-поля вызвало беспокойство и в Патриархии, и в офиц. тур. кругах, о чем свидетельствуют донесения австр. посла в Турции. Предполагая, что А. мог бежать в Австрию, К-польский Патриарх Анфим VI отправил неск. посланий (от 11, 14 окт., 5 нояб. 1846, 12 марта 1847) Карловацкому серб. митр. Иосифу (Раячичу) - Первоиерарху всех православных, проживавших на территории Австрии, в к-рых уведомлял о самочинном отъезде А. из Стамбула, о невозможности А. совершать в Австрии архиерейское служение и просил помощи Карловацкого митрополита в поисках А. и возвращении его в лоно К-польской Церкви. Ответа от митр. Иосифа не последовало. Рус. правительству о появлении архиерея у старообрядцев и совершенных им рукоположениях стало известно после ареста 28 мая 1847 г. настоятеля Белокриницкого мон-ря Геронтия, к-рый по подложному паспорту приехал к старообрядцам в Москву с сообщением о событиях в Белой Кринице и для сбора средств. Российское правительство потребовало удаления А. из Белокриницкого мон-ря, Святейший Правительствующий Синод Русской Церкви обратился с каноническим посланием к К-польскому Патриарху, прося его принять меры к возвращению А. или подвергнуть его церковному осуждению. 20 авг. 1847 г. через российское посольство в Вене Патриарх Анфим VI отправил еще одно послание Карловацкому митр. Иосифу и одновременно - обращение к А. В посланиях говорилось, что А. совершил канонические преступления, отпав от Церкви и совершая архиерейские священнодействия, в т. ч. рукоположения, не имея на то разрешения своего Первоиерарха. (Этими действиями А. преступил 34-е и 35-е правила святых апостолов, 15-е прав. I Всел., 13, 16, 22-е правила Антиох., 5-е прав. IV Всел.) Патриарх вновь просил посредничества Карловацкого митрополита в возвращении А. и угрожал извержением А. из сана, если тот будет упорствовать...».

  И это сатанинское сборище еще называет себя “хранителями древлеотеческого” предания??????????? :o

Оффлайн _Саныч

  • Сообщений: 596
    • Не указано

Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 848
    • Православный
Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #530 : 25.04.2020, 02:55:24 »
Щеглов наверное сгущает краски, едва ли община в центре Москвы выживет без аренды, а основатель общины КОвылин по бумагам был вообще новообрядец, так что на него ссылаться...

Но этот союз не отражает  никоим образом ни литургическую плоскость (зачем-то они перекрещивают даже бедных поморцев), не говоря уж об общении с РПЦ, ведь общения в таинствах едва ли возможны даже при икономии, это только к поповцам вполне применимо

Оффлайн Sergiy_

  • Сообщений: 1112
    • Православный
Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #531 : 25.04.2020, 09:21:55 »
Щеглов наверное сгущает краски, едва ли община в центре Москвы выживет без аренды, а основатель общины КОвылин по бумагам был вообще новообрядец, так что на него ссылаться...


;D >:( >:(
    Федосеевщина
   Основателем этого толка беспоповщинской секты был Феодосий Васильев (†1711 г.), дьячок Крестецкого Яма, происходивший из рода бояр Урусовых. В конце XVII в. поселившись в Польше с братом и с семейством своим, он привлек к себе раскольников из разных мест России и устроил две обители – мужскую и женскую. Проповедуя ученикам своим общее учение беспоповщины, согласно с поморцами, Феодосий учил вместе с тем и несогласно с ними: а) на кресте Спасителя делать надпись: И. Н. Ц. И.; б) брак, заключенный в Русской Церкви до перехода в их общество, признавать за брак законный и не расторгать; в) брашно, покупаемое на торгу, считать оскверненным и потому очищать молитвами и поклонами, чего поморцы не соблюдают; г) иноков, постриженных в Русской Церкви, не считать иноками и не дозволять им совершение треб. Впоследствие учение Феодосия о браке было подвергнуто его последователями некоторым изменениям. На соборе 1752 г., называемом «Польским», брачные федосеевцы разделены были на две партии – «староженов» и «новоженов». Первыми назывались вступившие в брак до перекрещивания (в секту), а вторыми – женившиеся после перекрещивания. Староженов решено было принимать на общественную молитву, но за чадородие подвергать отлучению. В отношении к новоженам правила польского собора были гораздо строже: решено было не принимать новоженов на общее моление, не жить с ними в одной храмине и не сообщаться в едении, не мыться вместе в бане, не принимать их на покаяние, хотя бы и перед смертью, крестить их детей, с обещанием разойтись; даже более: женщинам не помогать во время мук рождения и проч. На практике, однако, не исполнялись эти статьи, почему федосеевцы на соборе 1883 г. подтвердили постановления польского собора 1752 г., но и после этого собора (1883 г.) они допускают послабления относительно брачных. Это потому, что главные члены их общества, московские купцы, – все почти «новожены», с которыми нельзя поступать по всей строгости правил, так как от них зависит материальное обеспечение федосеевцев, а также и пред начальством новожены служат щитом и прикрытием. По смерти Феодосия, в 1771 г., центром основанной им секты сделалось Преображенское кладбище в Москве, основанное купцом И.А. Ковылиным.
Более подробно:
  Тов. тролль?
   Какое отношение эта СЕКТА имеет к учению Господа нашего Иисуса Христа? :-X


Оффлайн _Саныч

  • Сообщений: 596
    • Не указано
Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #532 : 25.04.2020, 14:12:45 »
Щеглов наверное сгущает краски, едва ли община в центре Москвы выживет без аренды, а основатель общины КОвылин по бумагам был вообще новообрядец, так что на него ссылаться...
Про Ковылина не знаю, но сейчас Преображенку отреставрировали на деньги бывшей жены олигарха Потанина, она в крещении феодосеевка
Но этот союз не отражает  никоим образом ни литургическую плоскость (зачем-то они перекрещивают даже бедных поморцев), не говоря уж об общении с РПЦ, ведь общения в таинствах едва ли возможны даже при икономии, это только к поповцам вполне применимо
Про молитвенное общение между согласиями ни кто и не говорит, идея единым фронотом отстаивать свои интересы пред властями местными и федеральными, этакий профсоюз ;)

Оффлайн Безпоповских

  • Сообщений: 395
    • Не указано
Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #533 : 25.06.2020, 13:27:34 »
Конечно же 2 перста! В этом проявилось действо Святаго Духа и кто против 2-х перстного крестного знамения, тот идет против Святаго Духа и такой человек уже не християнин, а безбожник безумный. Все остальные многочисленные слова против 2-х перстия от лукаваго. Богу нашему слава и держава и ныне и присно и вовеки веком, аминь.

Оффлайн Безпоповских

  • Сообщений: 395
    • Не указано
Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #534 : 25.06.2020, 13:34:25 »
но сейчас Преображенку отреставрировали

Отреставрировали, а стены кирпичные полностью так и не восстановили, и рынок не снесли, а вневедомственная охрана так до сих пор и занимает один из корпусов, речку Хапиловку, в которой крестили так и не открыли...

Оффлайн Батмынх Жакы

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 49988
    • Православный
Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #535 : 25.06.2020, 16:09:27 »
Да нет, конечно же 3 перста! В этом проявилось действо Святаго Духа и кто против 3-х перстного крестного знамения, тот идет против Святаго Духа и такой человек уже не християнин, а безбожник безумный. Все остальные многочисленные слова против 3-х перстия от лукаваго. Богу нашему слава и держава и ныне и присно и вовеки веком, аминь.

Re: Так все же два или три перста?
« Ответ #536 : Вчера в 18:33:18 »
Читал Подъячева С.П. "У староверов", в начале обхохочешься, потом жуть.
Если креститься-то двумя, а если солить-то тремя).

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru