Автор Тема: Аниме пропагандирует сатанизм  (Прочитано 4078 раз)

Оффлайн Вячеслав Шебеда

• Атеист
У меня есть маленький канал на Ютубе ( https://www.youtube.com/c/SmartAnimeReview ) посвящённый обзорам аниме, я любитель, а не профессионал, поэтому что-то может показаться некорректным.

Я хочу сделать небольшой ролик с обсуждением утверждений некоторых "активистов", что "Аниме пропагандирует сатанизм, потому что там нарисованы демоны и магические знаки". При этом, чтобы не быть голословным, хотел бы подтвердить свои слова ответом священников или соответствующих специалистов.

Цель ролика рассказать о том, что:
1. Сатанизм возможен только в рамках христианства и в японской культуре (синкретизм) не возможен. Если же всё же такой вопрос поднимается, то....
(Далее в зависимости от ответов)
2. Что такое "Сатанизм" с точки зрения церкви и когда этот термин применяется?
3. Может ли быть объявлено сатанизмом что-то по формальным признакам, например по наличию "магического знака"?
4. Какие публикации/видео и прочее рассматривается на предмет сатанизма вообще?
5. Решение о том, что является сатанизмом и его пропагандой принимаются (соответствующими специалистами) и при каких условиях?
6. Рассматривалось когда-либо (специалистами) на предмет сатанизма аниме и, если "ДА", то какое и где можно с этим ознакомиться?
7. Объявлялось ли что-то сатанизмом или его пропагандой, если "Да", то когда в последний раз и при каких обстоятельствах?

Заранее спасибо.

Оффлайн іерей Алеѯандръ hippocamus

• Православный
Re: Аниме пропагандирует сатанизм
« Ответ #1 : 08.12.2018, 00:53:01 »
Ну, как бы я преподавал в духовном училище 7 лет сектоведение, так что давайте начнём.

1. Ну почему. Сатанизм вполне возможен в рамках ислама, зороастризма.
2. Сознательное служение злому началу. Если есть выбор между добром и злом, и осознанно выбирается зло, как дающее большии преференции, или из-за ненависти к добру.
3. Нет.
4. Не понял смысла вопроса.