Автор Тема: Ян Гус, Мартин Лютер и Католицизм.  (Прочитано 1278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pawell

  • Сообщений: 3800
    • Православный
Re: Ян Гус, Мартин Лютер и Католицизм.
« Ответ #100 : 08.12.2018, 22:09:12 »
так вот, я этого не признаю, пока кто-то из вас, пустомель, не докажет мне обратное, цитатой из личных трудов Лютера.
Ай, как не хорошо обзываться.

"рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины" (2Тим.2:24-25)

Вы мне привели ссылку на труд, Вы мне лично предлагаете его проштудировать, что бы убедиться в ваших заявлениях? Или Вы снизойдёте и процитируете из труда точечно?
Даже они напишут Вам на лбу, то это делу не поможет. Лучше откроете книгу по ссылке и прочитаете сами.

Оффлайн Pawell

  • Сообщений: 3800
    • Православный
Re: Ян Гус, Мартин Лютер и Католицизм.
« Ответ #101 : 08.12.2018, 23:26:01 »
Как поживает ваш прогиб под Варфоломея... ?
Очень хорошо, спасибо. Штудирую экклезиологию Священного Писания  по трудам ведущего богослова КнП митр. Иоанна Зизиуласа.

Стал понимать, как Словом Бога опровергнуть экклезиологию РКЦ и протестантов. Вежливо, культурно, без всяких обзываний и неуважения к оппонентам.
« Последнее редактирование: 09.12.2018, 11:07:03 от Pawell »

Оффлайн Михаил 1961

  • Сообщений: 6171
    • Невоцерковленный верующий
Re: Ян Гус, Мартин Лютер и Католицизм.
« Ответ #102 : 09.12.2018, 08:51:31 »
То что Вы продемонстрировали можно назвать аргументом от ленивого невежества: "я не читал и не собираюсь, а вы вот мне покажите, тыкните меня носом в точную цитату".
Очень хорошо, спасибо. Штудирую экклезиологию Священного Писания  по трудам ведущего богослова КнП митр. Иоанна Зизиуласа.

Стал понимать, как Словом Бога опровергнуть экклезиологию РКЦ и протестантов. Вежливо, культурно, без всяких обзываний и неуважения к оппонентам.

Интересно, что Зизиулас констатировал наличие серьёзных разногласий между М-им и К-им патриархатами ещё в 2014 г. Так что это противоречие лишь обострилось к 2018 году.
«В феврале 2014 года в преддверии всеправославного совещания заявил в интервью «Vatican Insider», что разногласия между Константинопольским и Московским патриархатами угрожают процессу экуменического диалога Православных Церквей с Римом[1]» рус вики

Оффлайн Pawell

  • Сообщений: 3800
    • Православный
Re: Ян Гус, Мартин Лютер и Католицизм.
« Ответ #103 : 09.12.2018, 10:44:38 »
Интересно, что Зизиулас констатировал наличие серьёзных разногласий между М-им и К-им патриархатами ещё в 2014 г. Так что это противоречие лишь обострилось к 2018 году.
«В феврале 2014 года в преддверии всеправославного совещания заявил в интервью «Vatican Insider», что разногласия между Константинопольским и Московским патриархатами угрожают процессу экуменического диалога Православных Церквей с Римом[1]» рус вики
Вам не попадалась официальная реакция митр. Иоанна Зизиуласа на вмешательство КнП в церковные дела на Украине?

Дело в том, что его экуменическое антилатинское богословие можно использовать как против позиции Московской Церкви, так и против Константинопольского Патриархата.

1. Основной диалектический принцип Зизиуласа «один-многие» гласит: «многие» так же нужны «одному» как и он им. Не так, чтобы «один» становился многими, но так что «один», включает в себя «многих», не может быть помыслен без «многих» (это против РКЦ), а они без него (это против РПЦ) . Вывод: Вселенский Патриархат не может быть первым без Московской (Антиохийской, Болгарской, Грузинской) Церкви. Это так же верно, как и то, что и они не могут без Вселенского Патриархата (как овцы без пастыря). Думаю, поэтому Критский собор не был объявлен всеправославным, а многие документы были сняты с голосования. А латинский папа поступил бы наоборот: собор был бы объявлен Вселенским, а отсутствующие - схизматиками.

2. Собор не властен вмешиваться во внутренние дела местных церквей (епископий)! Власть собора, по Зизиуласу, ограничена «общением местных церквей между собой» (Шишков). Это прямо идет в копилку сторонникам крайнего автокефализма ("демократия церквей").

3. Цитата Зизиуласа из «Бытие как общение исследование о личности и Церкви: «Тот момент, с другой стороны, когда они позволят каждой евхаристической общине закрыться от других общин или полностью (например, образовав раскол) или частично (то есть, не позволяя определенным индивидуальным верующим из одной общины общаться в другой или принимая в общение верующих, отлученных от него их собственной общиной (!), они могут предать саму евхаристическую природу своей собственной кафоличности и кафолический характер евхаристии)».

Оффлайн Михаил 1961

  • Сообщений: 6171
    • Невоцерковленный верующий
Re: Ян Гус, Мартин Лютер и Католицизм.
« Ответ #104 : 09.12.2018, 11:46:23 »
Вам не попадалась официальная реакция митр. Иоанна Зизиуласа на вмешательство КнП в церковные дела на Украине?

Дело в том, что его экуменическое антилатинское богословие можно использовать как против позиции Московской Церкви, так и против Константинопольского Патриархата.

1. Основной диалектический принцип Зизиуласа «один-многие» гласит: «многие» так же нужны «одному» как и он им. Не так, чтобы «один» становился многими, но так что «один», включает в себя «многих», не может быть помыслен без «многих» (это против РКЦ), а они без него (это против РПЦ) . Вывод: Вселенский Патриархат не может быть первым без Московской (Антиохийской, Болгарской, Грузинской) Церкви. Это так же верно, как и то, что и они не могут без Вселенского Патриархата (как овцы без пастыря). Думаю, поэтому Критский собор не был объявлен всеправославным, а многие документы были сняты с голосования. А латинский папа поступил бы наоборот: собор был бы объявлен Вселенским, а отсутствующие - схизматиками.

2. Собор не властен вмешиваться во внутренние дела местных церквей (епископий)! Власть собора, по Зизиуласу, ограничена «общением местных церквей между собой» (Шишков). Это прямо идет в копилку сторонникам крайнего автокефализма ("демократия церквей").

3. Цитата Зизиуласа из «Бытие как общение исследование о личности и Церкви: «Тот момент, с другой стороны, когда они позволят каждой евхаристической общине закрыться от других общин или полностью (например, образовав раскол) или частично (то есть, не позволяя определенным индивидуальным верующим из одной общины общаться в другой или принимая в общение верующих, отлученных от него их собственной общиной (!), они могут предать саму евхаристическую природу своей собственной кафоличности и кафолический характер евхаристии)».

Спасибо ! Это какой конкретно его труд ? На английском ?

Онлайн Денис Н.В.

  • Сообщений: 54
Re: Ян Гус, Мартин Лютер и Католицизм.
« Ответ #105 : 09.12.2018, 14:13:21 »

Оффлайн Михаил 1961

  • Сообщений: 6171
    • Невоцерковленный верующий

Оффлайн Дорин Сергей Николаевич

  • Сообщений: 301
    • Православный
Re: Ян Гус, Мартин Лютер и Католицизм.
« Ответ #107 : Вчера в 21:37:30 »
....
 Даже они напишут Вам на лбу, то это делу не поможет. Лучше откроете книгу по ссылке и прочитаете сами.
Прочитал, поискал фразы, не нашел заявленного, теперь Ваша очередь с Олегом, Денисом и Михаилом ткнуть меня носом в конкретный фрагмент, где отрицается синергия на корню.

Оффлайн Михаил 1961

  • Сообщений: 6171
    • Невоцерковленный верующий
Re: Ян Гус, Мартин Лютер и Католицизм.
« Ответ #108 : Вчера в 21:39:26 »
Прочитал, поискал фразы, не нашел заявленного, теперь Ваша очередь с Олегом, Денисом и Михаилом ткнуть меня носом в конкретный фрагмент, где отрицается синергия на корню.
Ну не нашли и не нашли - считайте себя правым и спите спокойно !

Оффлайн Дорин Сергей Николаевич

  • Сообщений: 301
    • Православный
Re: Ян Гус, Мартин Лютер и Католицизм.
« Ответ #109 : Вчера в 21:41:32 »
Ну не нашли и не нашли - считайте себя правым и спите спокойно !
Когда я заявляю, то могу это доказать прямыми цитатами, ну а вы это сделать не в состоянии, пустомели.
« Последнее редактирование: Вчера в 21:50:44 от Дорин Сергей Николаевич »

Оффлайн Михаил 1961

  • Сообщений: 6171
    • Невоцерковленный верующий
Re: Ян Гус, Мартин Лютер и Католицизм.
« Ответ #110 : Вчера в 21:57:13 »
Когда я заявляю, то могу это доказать прямыми цитатами, ну а вы это сделать не в состоянии, пустомели.
Полегчало ?! Вот и хорошо

Оффлайн Denis Calvinist 1971

  • Сообщений: 335
    • Кальвинист
Re: Ян Гус, Мартин Лютер и Католицизм.
« Ответ #111 : Вчера в 22:02:26 »
Когда я заявляю, то могу это доказать прямыми цитатами, ну а вы это сделать не в состоянии, пустомели.
У вас новое дежурное слово - пустомели?
И что вы такой сердитый?  :D

Оффлайн Дорин Сергей Николаевич

  • Сообщений: 301
    • Православный
Re: Ян Гус, Мартин Лютер и Католицизм.
« Ответ #112 : Вчера в 22:04:17 »
Полегчало ?! Вот и хорошо
Все просто, в следующий раз, если Вы где-то, что-то, заявите, я Вас ткну в этот фрагмент беседы, как неспособного обосновать своего пустого трёпа.

Оффлайн Михаил 1961

  • Сообщений: 6171
    • Невоцерковленный верующий
Re: Ян Гус, Мартин Лютер и Католицизм.
« Ответ #113 : Вчера в 22:08:36 »
Все просто, в следующий раз, если Вы где-то, что-то, заявите, я Вас ткну в этот фрагмент беседы, как неспособного обосновать своего пустого трёпа.
Да, можете привести наш разговор в доказательство того что Вы прочитали всю полемику Жращма с Лютером по вопросу синергии / свободы воли и ничего не поняли !  ;D

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru