Автор Тема: Крещение ради крещения (зачем люди крестятся)  (Прочитано 4459 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Светлана F...

  • Сообщений: 38635
    • Православный
Я не в коем мере нее осуждаю. Но! Поймите меня правильно. Тут речь не идет о за компанию, тут у людей какие-то свои понятия. Человек вроде все послушал, со всем согласен, но... крестился и все на этом, расслабился и далее поднять его, ну просто нет  никаких сил. При это он говорит, что все понимает, отдает себе отчет, но увы... и ах. Почему не понимаю( А хотелось бы
А в Вашем случае, желаю Вам узнать зачем и почему. (Иначе Вы бы на этом сайте не были)

Зачем Вам это?

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 5071
    • Православный
Зачем Вам это?
Я же писал хочу понять, что бы знать, что сказать
Вот еще такой же вопрос вчера возник, посмотрите пожалуйста, ведь не верующие над нами уже смеются:
https://youtu.be/3y0cIoFSjDo?t=1592
Ибо по апостолу Павлу, в таком случае мы получаемся несчастными из людей(
Вам трудно это понять, но когда это твои родственники, то не до смеха(
« Последнее редактирование: 09.12.2018, 13:02:51 от Сергей Cам »

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 5071
    • Православный
http://tv-soyuz.ru/peredachi/pravoslavnyy-na-vsyu-golovu-zhit-po-logike-serdtsa
Вот еще по поводу отречение от Христа(
Или это вот:
https://youtu.be/e5SDBOqNrdU?t=223
« Последнее редактирование: 10.12.2018, 12:15:38 от Сергей Cам »

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 5071
    • Православный
http://tv-soyuz.ru/peredachi/pravoslavnyy-na-vsyu-golovu-virus-raka
А это по поводу заблуждения вообще 

Оффлайн Maria V.

  • Сообщений: 29282
    • Не указано
Ну правильно исходя из Евангелия, но исходя из апостола Павла, по Вере супруга может спастись и др. супруг. Во всяком случаи я так понимаю, что у него (нее) есть такие шансы, коль супруги одно тело и одна плоть
Ст. 31-32 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви (Еф. 5)
Те по Вере может спастись и супруг, больше никто.
Те по Вере одного, другому могут быть сделаны какие то снисхождения, но это касается лишь супругов и больше ни кого (ни детей ни кого более)
Мф. 19:5,6 «И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает».
Если нет своего духовного труда - человек ничего не получит от Бога, хоть общайся он всю жизнь со святыми, хоть женился на них.

Оффлайн Maria V.

  • Сообщений: 29282
    • Не указано
Да, может, да, шансы, но никакой обязательности нет.
То есть надо выйти замуж за верующего - и спасение без трудов в кармане?
Этого не может быть никогда.
В притче о разумных и неразумных девах указано, что если сам не купил себе елея вовремя - другой никто тебе его никогда не даст.
Сказано что в день Суда никакой самый близкий человек не избавит .
Иначе думать это уже Имхо на католицизм похоже - мол святые " сверхзаслугами " деляться якобы с кем-то.
У Понтия Пилата тоже жена была.
Не помогло...

Оффлайн Maria V.

  • Сообщений: 29282
    • Не указано
Я же писал хочу понять, что бы знать, что сказать
Вот еще такой же вопрос вчера возник, посмотрите пожалуйста, ведь не верующие над нами уже смеются:
https://youtu.be/3y0cIoFSjDo?t=1592
Ибо по апостолу Павлу, в таком случае мы получаемся несчастными из людей(
Вам трудно это понять, но когда это твои родственники, то не до смеха(
Они сделали свой выбор .
Печально, но это так.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 5071
    • Православный
Они сделали свой выбор .
Печально, но это так.
Хм! Конечно, Вы безусловно правы, но...
Первое послание Петра. Глава 3
15. Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
Мы все утверждаем, что Верующие, так что чего стесняться то?
90% если не больше людей верят в Бога!
А вот на прямой вопрос, Верите ли Вы в Иисуса Христа, многие отвечают - да, как в Сына Божьего,
Но на вопрос о святой троице, начинают уходить от ответа
Те Христос то, нам и не нужен(
Мне иногда кажется, что многие современные люди хотят верить в Бога, но как?
Это многих обличает, многие не понимают для чего Бог и спас наш Иисус Христос пришел на землю и оставил нам Новый Завет
Мне кажется, что многие хотят, чтоб был только Ветхий завет, и тогда ура: 10 заповедей и все отлично
Но апостол Павел послание к Евреям пишет к чему это привело(
А теперь мы имеем:
Послание к Евреям святого апостола Павла
ГЛАВА 8.
1Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах 2и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.

3Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.

4Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары, 5которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.

6Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.

7Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

8Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 9не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

10Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

11И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, 12потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

13Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению

И многие это не понимают.
Бог един - это знают все. И точка! А больше зачем знать(
Но меня это никогда не удовлетворяло. Кто такой Бог? Как узнать?

Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога живаго, пришедший в мир грешныя спасти, от них же первый есмь аз

Вывод ясен
Если не веруешь зачем креститься?
А если Веруешь, то почему выполнив первую заповедь о Крещение, не выполняешь вторую о причащение?
https://youtu.be/POAwzeGIICk?t=206
Ответ убивает и поражает одновременно, "Я грешен"
Ну а кто не грешен?
 «Несть человек, иже жив будет, и не согрешит» (2 Пар. 6, 36; 3 Цар. 8, 46; Екк. 7, 20). – «Не оправдится пред Тобою всяк живый» (Пс. 142, 2). А Господь милостив. Надеющийся на Господа не постыдится. «Просите и дастся вам» (Мф. 7, 7; Лк. 11, 9)
Христос пострадал за каждого!
В современном мире, конечно трудно очень, но ничего сверх естественного от нас и не требуется
Требуется лишь Вера!
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят (Мф. 7:7)
Просто у многих получается следующие (см 1 часть, те минут 15)
http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-dobrotolyubie-vypusk-ot-17-dekabrya
А вырвать себя не у всех получается
И забываем о заповеди:
4. «Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой – суббота Господу Богу твоему».
Но ведь я уже писал Иисус Христос предупреждает - подумай на берегу!
К нашей стране и к на нашему времени - это относится на прямую!
Сейчас открыто все
« Последнее редактирование: 18.12.2018, 13:36:06 от Сергей Cам »

Оффлайн Maria V.

  • Сообщений: 29282
    • Не указано
Хм! Конечно, Вы безусловно правы, но...
Первое послание Петра. Глава 3
15. Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
Мы все утверждаем, что Верующие, так что чего стесняться то?
90% если не больше людей верят в Бога!
А вот на прямой вопрос, Верите ли Вы в Иисуса Христа, многие отвечают - да, как в Сына Божьего,
Но на вопрос о святой троице, начинают уходить от ответа
Те Христос то, нам и не нужен(
Мне иногда кажется, что многие современные люди хотят верить в Бога, но как?
Это многих обличает, многие не понимают для чего Бог и спас наш Иисус Христос пришел на землю и оставил нам Новый Завет
Мне кажется, что многие хотят, чтоб был только Ветхий завет, и тогда ура: 10 заповедей и все отлично
Но апостол Павел послание к Евреям пишет к чему это привело(
А теперь мы имеем:
Послание к Евреям святого апостола Павла
ГЛАВА 8.
1Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах 2и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.

3Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.

4Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары, 5которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.

6Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.

7Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

8Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 9не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.

10Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.

11И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, 12потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

13Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению

И многие это не понимают.
Бог един - это знают все. И точка! А больше зачем знать(
Но меня это никогда не удовлетворяло. Кто такой Бог? Как узнать?

Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога живаго, пришедший в мир грешныя спасти, от них же первый есмь аз

Вывод ясен
Если не веруешь зачем креститься?
А если Веруешь, то почему выполнив первую заповедь о Крещение, не выполняешь вторую о причащение?
https://youtu.be/POAwzeGIICk?t=206
Ответ убивает и поражает одновременно, "Я грешен"
Ну а кто не грешен?
 «Несть человек, иже жив будет, и не согрешит» (2 Пар. 6, 36; 3 Цар. 8, 46; Екк. 7, 20). – «Не оправдится пред Тобою всяк живый» (Пс. 142, 2). А Господь милостив. Надеющийся на Господа не постыдится. «Просите и дастся вам» (Мф. 7, 7; Лк. 11, 9)
Христос пострадал за каждого!
В современном мире, конечно трудно очень, но ничего сверх естественного от нас и не требуется
Требуется лишь Вера!
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят (Мф. 7:7)
Просто у многих получается следующие (см 1 часть, те минут 15)
http://tv-soyuz.ru/peredachi/chitaem-dobrotolyubie-vypusk-ot-17-dekabrya
А вырвать себя не у всех получается
И забываем о заповеди:
4. «Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой – суббота Господу Богу твоему».
Но ведь я уже писал Иисус Христос предупреждает - подумай на берегу!
К нашей стране и к на нашему времени - это относится на прямую!
Сейчас открыто все
Открыто-всё, но открывается не всем...

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 5071
    • Православный
Открыто-всё, но открывается не всем...
Ну да:
От Матфея святое благовествование
ГЛАВА 13
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
И от этого как то не по себе(
Мф. 19
Ст. 25-26 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно
Рим. 9:18
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает
Но с другой стороны:
1 Тим. 2
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4  Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Поэтому как то грустно когда твои родные, поступают так не будучи атеистами
И тебя они вообще не слушают, а на вопрос на чем основана Вера - молчание(
« Последнее редактирование: 19.12.2018, 12:30:53 от Сергей Cам »

Оффлайн Maria V.

  • Сообщений: 29282
    • Не указано
Ну да:
От Матфея святое благовествование
ГЛАВА 13
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
И от этого как то не по себе(
Мф. 19
Ст. 25-26 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно
Рим. 9:18
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает
Но с другой стороны:
1 Тим. 2
3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4  Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Поэтому как то грустно когда твои родные, поступают так не будучи атеистами
И тебя они вообще не слушают, а на вопрос на чем основана Вера - молчание(
Кто сказал что крещеный не может быть атеистом?
Может. И язычником, и двоевером и кем угодно.
Канонически определение верного - неверного идет не по факту совершения /несовершения Таинства над ним.
Неверный спокойно может быть и крещеным.
« Последнее редактирование: 19.12.2018, 16:10:36 от Maria Vladimirovna »

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 5071
    • Православный
Кто сказал что крещеный не может быть атеистом?
Может. И язычником, и двоевером и кем угодно.
Канонически определение верного - неверного идет не по факту совершения /несовершения Таинства над ним.
Атеист если он и вправду такой может быть и крещен в детстве.
Но согласитесь настоящий атеист не верит не во что, не в в ниточки не в кошечек. Так же как и верующий во Христа. Тут мы должны сходится
Мы верим во Господа и Спаса нашего Христа, верим в Святую Троицу
А настоящие атеисты не верят не во что
Но если ты Крестишь своего ребенка или становишься крестным родителем, ты уже на атеист, тем более когда тебе все объяснили
« Последнее редактирование: 20.12.2018, 15:03:16 от Сергей Cам »

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 5071
    • Православный
Вот еще возник вопрос:
https://youtu.be/ACic8_7SLFc?t=1396

Оффлайн ДМИТРИЙ-2

  • Сообщений: 625
Дело в том, что люди не ходят в церковь.(по этому священник ничего сказать не может
Покрестили и.... ушли(
Зачем?
  Как зачем ?   Что бы не болеть, что бы в семье все было хорошо, что бы жизнь наладилась.
Именно за этим приходят креститься неверующие люди. И крестят таких те священники которые очень далеки от Бога и понимания сути крещения.

Оффлайн Maria V.

  • Сообщений: 29282
    • Не указано
Атеист если он и вправду такой может быть и крещен в детстве.
Но согласитесь настоящий атеист не верит не во что, не в в ниточки не в кошечек. Так же как и верующий во Христа. Тут мы должны сходится
Мы верим во Господа и Спаса нашего Христа, верим в Святую Троицу
А настоящие атеисты не верят не во что
Но если ты Крестишь своего ребенка или становишься крестным родителем, ты уже на атеист, тем более когда тебе все объяснили
Химически чистых атеистов надо среди ядреных дарвино-коммунистов искать имхо.
Остальные кто куда.
Атеист это часто именно значит что не верит в некую сверхличность. Приметы - это не личностное проявление, это нечто иное.

Оффлайн Сергей Cам

  • Сообщений: 5071
    • Православный
https://www.pravmir.ru/kto-so-hristom-u-togo-kazhdyj-den-pasha-druzya-dacha-i-shashlyki-ne-mogut-etomu-pomeshat/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Кто со Христом, у того каждый день Пасха. Друзья, дача и шашлыки не могут этому помешать
ПРОТОИЕРЕЙ АЛЕКСИЙ УМИНСКИЙ , ДАРЬЯ РОЩЕНЯ   | 29 АПРЕЛЯ 2019 Г.
Вопрос «что делать» возникает у многих, если не сказать – у большинства. Как сохранить благодать, которую, как тебе кажется, ты приобрел во время Великого поста, не растерять состояние радости, которое ощутил во время пасхальной службы? Как, в конечном итоге, пребывать со Христом, если во время поста и Страстной седмицы вроде бы достиг чего-то похожего?
Почему в Боге мы нуждаемся время от времени
Эти вопросы возникают каждый раз, когда проходит Страстная и Пасха, а вслед начинаются поездки на дачу, шашлыки, отпуска, гости – и время, когда можно «развязаться», как выражаются некоторые. И этом нет ничего страшного. И на все у меня один ответ: «Ничто не может помешать человеку пребывать со Христом».

Мне кажется, есть нюанс, который понят не до конца правильно всеми нами. Мы уверены, будто пост учит нас пребывать со Христом. Но пост совсем о другом. Пребывание со Христом в Церкви – это не только время поста. Пребывание со Христом – это и есть цель христианской жизни, наша ежедневность, наша каждодневная жизнь по Евангелию.

Когда пребывание с Богом человек ставит себе в качестве задачи, причем исключительно на время поста, то ее выполнение неминуемо отодвигается. Достаточно приглядеться к собственной жизни, чтобы понять – в Боге мы нуждаемся время от времени. Наступают периоды, когда Он почему-то нам особенно необходим и важен. А бывает, когда не важен совсем. Мы очень легко забываем о Боге, но страшно представить, что Бог хоть на минуту забудет о нас.

Бог нуждается в человеке постоянно, всегда. Даже в аду мы оказываемся Ему необходимы.
Христос сходит в него, потому что Ему нужен каждый из нас даже на самой глубине ада. Совсем недавно в пении “Непорочны”в Страстную пятницу слышали, что Христос, не найдя на земле Адама, сошел в ад, чтобы найти его там: «На землю сшел еси, да спасеши Адама: и на земли не обрет сего, Владыко, даже до ада снизшел еси ища».

Человек, который нуждается в Боге время от времени, не должен удивляться, что бывает с ним после Пасхи. Не должен удивляться, что он отдаляется от Христа. Жить, посвящая Богу пост, посвящая Ему какое-то отдельное время – неправильно, как неправильно считать «пребывание с Богом» – упражнением, которое стоит отрабатывать только Великим постом.

Христианская жизнь – это труд и желание пребывать с Богом постоянно. Да, у нас может не получаться, причем не получаться во всякое время, и на Светлой седмице в том числе. У нас будет это не получаться. Больше скажу, у нас вообще плохо это получается. Но в этом нет ничего страшного, просто хорошо бы однажды понять, что Христос нам нужен так же сильно, как нужны Ему мы. Хорошо бы стараться так устраивать свою жизнь, чтобы из года в год, изо дня в день жажда Бога и желание пребывать с Ним стали естественным нашим состоянием. Тогда не придется бояться, что мы потеряем Его, если станем жарить шашлыки на даче или расслабляться в приятной компании, потому что мы все равно будем с Богом.

Если мы нуждаемся в Нем всегда, значит, всегда с Ним пребываем. Если в нас родилась жажда Бога, значит, никуда от Него мы не денемся. Если хотим быть с Ним, значит, будем. Главный вопрос не в том, как оставаться со Христом, но что для нас быть с Ним!

Бог не заставляет нас причащаться
Кто-то задается вопросом: “Почему надо причащаться в Пасху и на Светлой седмице?” А я отвечаю – не надо. Нет вообще никакой обязанности в том, чтобы делать это. Бог не заставляет нас причащаться. Бог каждый раз всего лишь призывает нас, приходящих на Божественную литургию, сделать это.

Все время удивляюсь, что в нашем храме на Вербное воскресенье 350 причастников, на Пасху – 500, а неделю спустя – 100. Что случается с людьми? Почему причастие вдруг оказывается ненужным и невостребованным ими? На мой вопрос обычно отвечают: «Так я же уже причащался». И это лучшее свидетельство того, насколько нам «хочется» пребывать с Богом, насколько мы «нуждаемся» в Христе.

Церковь существует как место, где мы учимся пребывать с Ним. «В храме славы Твоея Господи стояще, на небеси стояти мним», – говорим мы на утрене. Произнося же «Верую и во Единую, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», мы часто представляем образ именно земной церкви, в которую вообще-то трудно веровать, хотя бы потому, что все земное тленно.

Патриархаты, юрисдикции, земная церковь как церковный институт – временны, пусть и наиболее понятны и очевидны для нас. Увы, другой Церкви мы не видим. Увы, важнее и принципиальнее становятся нам канонические вопросы и проблемы автокефалии, а не евангельские заповеди, которыми только и можно определить внутреннюю жизнь Церкви.

С чем же это связано? Только с тем, что мы воспринимаем Церковь потребительски. Мы научились использовать ее для своих нужд и целей, считая это чем-то благочестивым и правильным.

Следствием становится отношение к Евхаристии и другим таинствам как к функции, то есть как к тому, чем могу благочестиво пользоваться лично для себя. Да, звучит ужасно, но это именно так.
Когда мы что-то хотим использовать, само по себе это перестает быть нам нужным. Нужной становится польза, которую можно извлечь. И вот уже таинство исповеди используем как пропуск к причастию, а крещение как «действо, полезное для детей», для идентификации в социуме, «потому что мы русские люди и должны быть крещены». Наконец, причастие мы мыслим как средство «для улучшения духовной жизни», будто это какая-то приправа. Но таинство – это жизнь Церкви, им можно жить, в нем можно пребывать, его нельзя использовать. Отец Александр Шмеман говорил, что сама Церковь есть Таинство.
Мы просто не понимаем, что Церковь – это наша жизнь
И теперь уже мне хочется задать вопрос верующим. Так почему мы не причащаемся каждый день на Светлой седмице? Почему мы, христиане, разрешаем себе не причащаться? Кто дал нам право использовать Евхаристию в качестве удобного элемента церковной жизни? Неужели Евхаристия настолько мала, что мы позволяем себе пренебрегать ею, использовать для себя лично по мере надобности? Когда мы отвечаем на эти вопросы, становится ясно: мы просто не понимаем, что Церковь – это наша жизнь.

Когда мы думаем, что благочестиво не причащаться на Пасху, раз в Великий Четверг уже причащался, то, может, и в Четверг не стоило? Зачем вообще причащаться, если ты не понимаешь, что это и есть ЖИЗНЬ?
Стоит ли удивляться, когда «так радовался на Пасху, а теперь все куда-то делось и ушло»?

Дорогие, нельзя веровать в Церковь, которая является функцией, нельзя относиться к Причастию как к пользе. Можно веровать только в ту Церковь, которая является твоей жизнью, в ту Евхаристию, которая и есть твоя Жизнь. Тогда не возникает вопроса «нужно ли причащаться», ведь если Евхаристия – жизнь, не могу же я не жить, не могу же не быть со Христом!

Пребывать с Богом трудно, невероятно тяжело, и это всегда подвиг. Но только в этом и есть весь смысл, ведь кто со Христом, у того каждый день Пасха! Христос Воскресе!
 
                                                                                                                                                                   Протоиерей Алексий Уминский

Оффлайн Владимир Витальевич

  • Сообщений: 31359
    • Не указано
А как без крещения участвовать в Литургии?

Оффлайн ДМИТРИЙ-2

  • Сообщений: 625
Ну правильно исходя из Евангелия, но исходя из апостола Павла, по Вере супруга может спастись и др. супруг. Во всяком случаи я так понимаю, что у него (нее) есть такие шансы, коль супруги одно тело и одна плоть

Вроде как точный перевод этого места звучит несколько иначе и имеет смысл: почему ты решил( с чего ты взял) что сможешь спасти жену (мужа)
« Последнее редактирование: 19.10.2019, 06:04:27 от ДМИТРИЙ-2 »

Онлайн Светлана F...

  • Сообщений: 38635
    • Православный
Мне думается, не наше дело - рассуждать о крещении других людей, их мотивах и достоинствах-недостоинствах. От гордыни это любопытство и желание назидать, осуждать и непущать происходит.

Знай себя и будет с тебя. Думай о том, какой ты христианин, а не о том, каковы другие.

А вот, кстати, небольшой рассказик Лескова на тему о крещении.

http://az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_1888_prekrasnaya_aza.shtml

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru