С популярными и высокооценёнными фильмами раньше было как будто проще: зрительский успех "Москва слезам не верит", "Великолепной семёрки", "Фантомаса", комедий Гайдая и прочих хороших лент понимаешь сразу, как только посмотришь эти фильмы.
Сейчас же частенько остаюсь в недоумении - за что такие оценки?..
Посмотрел
"Волк с Уолл-Стрит". По-моему какая-то реклама разврата и создание образа мошенника, которому надо сочувствовать. Это же легко на расстоянии симпатизировать человеку, сколотившему миллионы долларов на впаривании людям дешевых акций втридорога. А ну как сам зритель или его знакомые пострадает от мошенников?.. У нас регулярно новости про то как у бабушек всю пенсию вычищают проходимцы, может они тоже такие толстосумы, которые потом эти деньги прожигают на вечеринках с проститутками и наркотиками. Но Белфорта почему-то выставляют так, чтобы ему симпатизировать... (ну как же - ДиКаприо старается).
Причем после ареста ФБР и суда жизнь Белфорта выглядит серенько. Получается кривая мораль: пока закидывался наркотиками и был на коне своего бизнеса - это правильная жизнь, завидуйте ему. А стал честным человеком - фу таким быть.
Ну и в реальности Белфорт заработал на продаже книги своих мемуаров, а теперь ещё лекции-тренинги устраивает

В этом смысле фильм
"Игра на понижение" мне понравился гораздо больше. Интересно было в художественной обработке посмотреть на историю возникновения кризиса 2008 года. Думал, что этот фильм о подобном про работу биржи будет...
Оценки считаю слишком завышенными.
Эх, сняли бы про рабочих, как фильм
"Высота". И чтобы жизнерадостно было.