Странное сравнение с человеческим судом 
Человеческий суд судит каждый конкретный поступок, а Божий суд - всего человека. Как Бог будет судить Папу Франциска, это только Ему известно. А я просто отмечаю, что в нём есть много хорошего. Поведение же его на Амазонском Синоде я тоже не одобряю.
Олег, а ведь Вы ранее симпатизировали еще и Антонию Сурожскому, сейчас не знаю как. Но Антоний и Франциск в чем-то похожи друг на друга. У обоих слащавость, гуманизм. Само заигрывание Антония с индуизмом, напоминает межрелигиозный экуменизм Франциска.
Митрополит Антоний вспоминал:
"Мне вспоминается в этом отношении разговор, который в тридцатые годы у меня был с Владимиром Николаевичем Лосским. Он тогда был очень отрицательно настроен против восточных религий. Мы это долго обсуждали, и он твердо мне сказал: “Нет, в них истины нет!” Я пришел домой, взял книгу Упанишад, выписал восемь цитат, вернулся к нему и говорю: “Владимир Николаевич, я, читая святых отцов, всегда делаю выписки и пишу имя того, кому принадлежит данное изречение, а вот тут у меня восемь изречений без авторов. Можете ли вы “по звуку” их узнать?” Он взял мои восемь цитат из Упанишад, взглянул и в течение двух минут назвал имена восьми отцов Православной Церкви. Тогда я ему сказал, откуда это взято… Это послужило какому-то началу пересмотра им этого вопроса".
1) Поступок Антония мотивировался тем, чтобы у Лосского смягчилось отношение к восточным религиям. Значит сам Сурожский воспринимал восточные религии в каком-то позитивном отношении, прибавьте к этому еще и свидетельство Осипова, что Антоний совершил идолопоклонство в каком-то там языческом храме, совершил свободно, в внеформальной обстановке.
2) Антоний в истории с надерганными из упанишад цитатами, проявляет глупость, ведь важен контекст, а если цитаты надергать в отрыве от контекста, то их можно интерпретировать.
Митрополит Антоний оправдывал допустимость абортов. Вот его слова: "Когда зачинается ребенок, который не может родиться, который будет уродом, который будет чудовищем, - да, в таком случае аборт допустим".
Если Антоний для Вас по прежнему является авторитетом, то это проявление духовной слепоты, полагаться на человека, имевшего антихристианские убеждения. Так-же и с положительным взглядом на Франциска. Это я Вам пишу, чтобы Вы проанализировали себя. Сам я являюсь сторонником консервативного лютеранства.