Автор Тема: Метаморфоза  (Прочитано 45067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АлексК

  • Сообщений: 1885
    • Буддист
Re: Метаморфоза
« Ответ #840 : 31.10.2018, 08:12:32 »
То что там есть Бхикшусанха, разве я отрицал? Я пишу, что шаолинь это туристическое брендовое место

В моем понимании, это только часть действительности.
Некоторым туристам, все же, удается "почувствовать настоящий дух Шаолиня": Монастырь Шаолинь,

где в Лесу Пагод, хранящих прах прежних настоятелей монастыря - "покой и умиротворение", а "монахи прячутся от назойливых туристов".

По моему опыту китайцы - очень работящий и предприимчивый народ. Они умеют извлекать максимум выгоды там, где это возможно. Они не станут обманывать, но сделают все, чтобы вы задавали поменьше вопросов и были уверены, к примеру, что "вот этой статуэтке действительно 1500 лет, хотя она и сделана на заводе" или что "вот так и живут настоящие монахи Шаолиня".

Михаил 1961

  • Гость
Re: Метаморфоза
« Ответ #841 : 31.10.2018, 08:30:37 »
Винокуров Алексей Юрьевич (1969) - российчский прозаик, драматург, родился в Перми.

Рецензия на книгу "Люди черного дракона"

Берясь за чтение этого произведения, никак не предполагала, что это сборник мифологических историй, если не сказать сказок

Михаил, это художественное произведение, жанр: Магический реализм (одно из наиболее известных произведений магического реализма - роман Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества»).

Если Вы хотите увидеть жизнь китайских монахов, не показушничество шаолиньцев туристам (монастырь шаолинь это туристический бренд), а настоящих монахов, живущих отшельниками в горах и не знающих никакого кунг-фу, а практикующих медитацию, то посмотрите вот эту документалку - https://youtu.be/pVnal8qpozk?t=9

Этот фильм я уже смотрел несколько раз по вашей наводке - спасибо ! Ермаков все верно описал - это сходится с описанием народного даосизма и буддизма в новое время. Олег Рощин здесь об этом же писал - а он живет в Шанхае и все это наблюдает непосредственно - и даосов , и буддистом. А мы тут книжки читаем и строим воздушные замки !

Михаил 1961

  • Гость
Re: Метаморфоза
« Ответ #842 : 31.10.2018, 08:37:59 »
В моем понимании, это только часть действительности.
Некоторым туристам, все же, удается "почувствовать настоящий дух Шаолиня": Монастырь Шаолинь,

где в Лесу Пагод, хранящих прах прежних настоятелей монастыря - "покой и умиротворение", а "монахи прячутся от назойливых туристов".

По моему опыту китайцы - очень работящий и предприимчивый народ. Они умеют извлекать максимум выгоды там, где это возможно. Они не станут обманывать, но сделают все, чтобы вы задавали поменьше вопросов и были уверены, к примеру, что "вот этой статуэтке действительно 1500 лет, хотя она и сделана на заводе" или что "вот так и живут настоящие монахи Шаолиня".

«В связи с тем, что монастырь пролежал в руинах почти полвека, возникли проблемы с возвращением монастырю его традиций (так, после Второй мировой войны на развалинах монастыря жило всего семь монахов, из которых лишь трое были знакомы с шаолиньскими боевыми искусствами). Поэтому власти Китая привлекли к возрождению монастыря многих народных мастеров ушу, хоть как-то знакомых с традицией Шаолиня.» https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8C

Буддизм и даосизм были окончательно и полностью уничтожены в ходе Кудьтурной революции. Некоторым мастерам удалось бежать на Тайвань и в Гонконг. Аналогично с Тибетом - сейчас это чисто туристическое место. Лаосках традиция не прерывалась только на Тайване.

Михаил 1961

  • Гость
Re: Метаморфоза
« Ответ #843 : 31.10.2018, 10:16:08 »
Михаил, я против даосизма не выступаю, я против того фантазма в книге Ермакова выступаю, который описывает как китайские монахи детородным органом раскалывали придорожные булыжники, а головой великую китайскую стену. Непонятно зачем такое преувеличение? И разбивание что-то там головой, это все внешнее и локальное, то есть например в шаолине этому могут обучить, а в других китайских монастырях нет. Вы прочтите автобиографию китайского монаха Сюй-Юня и увидите чем буддийский монах занимался, что для него было существенно важным, ни про какие разбивания чего-то головой, там и в помине не упоминается, как и не упоминается цигун, да и он жил в другом китайском монастыре. В своей автобиографии, он вспоминает, что в детстве, его дома обучал учитель даосизма, но даосизм ему показался не затрагивающим сокровенных глубин. По поводу Ермакова, то получается что ему Вы верите, а множеству буддийских книг и документальных фильмов, посвященных тематике китайского буддизма разных времен, вплоть до современного быта, Вы не верите. Среди участников буддийских форумов, я знаю людей, которые неоднократно бывали в китайских монастырях, а один живет в Китае и они нормально пишут о буддизме, без всяких этих загонов, без попыток выдать внешние культурные особенности за Дхарму, да и они даже не упоминали вообще какие-либо культурные особенности. Без попыток представить китайский буддизм шаолиньскими кунгфуистами. По поводу даосизма, то были времена когда даосы преследовали буддистов, обратного не было. Возможно какие-то взаимовлияния были, мне например попадались чаньские комментарии на Дао дэ цзин. Мне попадался стих чаньского мастера, который терминами даосизма описывал опыт буддийского постижения. К тому-же обе религии являются дхармическими. Говорят, что сами даосы взяли у буддистов форуму медитации. Нужно еще учитывать, что куда бы ни приходила Дхарма, она вбирала в себя местные культурные особенности, при этом сохраняя свою суть учения и методов, и сохраняя свойственный ей культ, например культ бодхисаттв и будд. Ведь Будда Амитабха, есть у китайцев, тибетцев, корейцев, японцев, вьетнамцев, калмыков, бурят, тувинцев. Так-же как есть у всех них бодхисаттва Авалокитешвара под своими именем, у китайцев Авалокитешвара это Гуаинь, у японцев Каннон, у корейцев Кван Се Ым Босаль. Так-же и Манджушри есть у всех махаянцев этих стран, как и Кшитигарбха. А Вас Михаил почитаешь, так создается впечатление, что Вы в буддизме видите нечто вроде иудаизма, рассчитанного на строго определенную расу людей, забывая что буддизм пришел к разным народам, включая народы нашей страны. Дхарма придя на Запад, сохраняет все существенное, включая культ бодхисаттв и будд, если речь о махаянском буддизме, в остальном же будет отражение уже нашего времени, при сохранении всего сущностного учения.

Да, не верю, да, вроде иудаизма -привязана к определённой метаэтничности (Ю-В Азия). Но читать люблю, уважаю, и ничего против не имею. Так что считайте что это просто ИМХО ! :)
Собственно, я даже не виду смысла продолжать этот спор. Просто, я надеюсь, Вы понимаете, что мой опыт изучения и наблюдения за профессионально практикующими людьми существенно больше недели у Вас

Kirill H.

  • Гость
Re: Метаморфоза
« Ответ #844 : 31.10.2018, 13:19:39 »
Вы всерьез готовы утверждать, что все, что вы делаете даже на любимой работе, вы делаете с удовольствием?

А если в один и тот же момент времени человек испытывает и удовольствие, и страдание? Например, прошлой ночью я исправлял ошибки в тексте Н. Сумцова, извлечённого из пдф-файла. Испытывал ли и страдание? Да. Испытывал ли наслаждение? Да. Хотел бы я, чтобы этого не было, чтобы я никогда не видел Сумцова? Нет. Хотел бы я отложить это на будущее и вместо этого спать? Да. Всё слито вместе, и да, и нет, и так, и сяк.

Kirill H.

  • Гость
Re: Метаморфоза
« Ответ #845 : 31.10.2018, 13:21:30 »
Поэтому я и написал - «кроме первой»... :) Первая БИ - просто наблюдение.

...тенденциозное. :) Ведь можно было бы утверждать: "существует наслаждение".

Михаил 1961

  • Гость
Re: Метаморфоза
« Ответ #846 : 31.10.2018, 13:21:34 »
Почему недели? Я с буддизмом познакомился в 2011 году. Участвуя на буддийских форумах, тоже вижу многолетних практиков из русскоязычных, как они изменились, я ведь на тех форумах не первый год уже. Они и опыт дхьяны отмечали. Будда родился в нынешнем Непале, а Дхарма распространилась не только в страны Юго-Восточной Азии, но и на Дальний Восток, и в Среднюю Азию, и к грекам даже, и к нам в Россию. Где-то буддизм исчез, где-то сохранился, а в 20 веке пришел на Запад, в котором он уже 50 лет, а может и больше, с построенными монастырями, центрами.

Вот русский буддист традиции тхеравады, пишет о своем опыте дхьяны, его опыт идентичен тому что описывается в текстах традиции:

Как только удалось расширить свет ума так, чтобы осветить всю комнату, это тут же очистило ум от любых неблагих умственных состояний, не говоря уже о мгновенном исчезновении остатков ниварана (прежде всего сонливости). Расширенный, умиротворенный, глубоко спокойный и молчаливый  ум наполнился невероятным счастьем и восторгом, а тело - блаженством! Через некоторое время я естественным образом перешел к практике Метты, чтобы поделиться этим светом с другими. Практика Метта бхаваны также получилась очень качественной, когда вместо пустого повторения благопожеланий (возможно с эмоциональным оттенком), было реально переживаемое расширение ума, наполненного доброжелательностью.

http://dharma.org.ru/board/post440637.html#440637
Опечатка у меня - не «недели», а «нежели», извините ради Бога ! :)

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 25303
    • Буддист
  • Skype: DrShumiloff
Re: Метаморфоза
« Ответ #847 : 31.10.2018, 13:22:07 »
А если в один и тот же момент времени человек испытывает и удовольствие, и страдание?
Это и есть "дукха", неудовлетворенность, которая примешивается даже к радостным, вроде бы, моментам...

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 25303
    • Буддист
  • Skype: DrShumiloff
Re: Метаморфоза
« Ответ #848 : 31.10.2018, 13:23:01 »
...тенденциозное. :) Ведь можно было бы утверждать: "существует наслаждение".
Можно, конечно.
Вы вообще в курсе, что истинных утверждений больше одного? ))

Вспоминаю себя лет 15-18 назад, спорящим с Николаев Исаевым на старом курятнике ровно по тому же поводу. Был такой участник, буддист в традиции дзен.
И я точно также доказывал ему, что первая истина неправильная, есть же наслаждение и удовольствие, а не одно лишь страдание.
Да, многое понимаешь только с годами ))

Kirill H.

  • Гость
Re: Метаморфоза
« Ответ #849 : 31.10.2018, 13:42:21 »
Это и есть "дукха", неудовлетворенность, которая примешивается даже к радостным, вроде бы, моментам...

Это хорошее качество человека, которое надо принять как данность? Или плохое, которое нужно подавлять?

Конечно, есть и по-настоящему мучительные наслаждения - например, аддикции к компьютерным играм, когда человек ужасно переживает из-за поражения в игре и ужасно радуется победе. Это - как Вы знаете лучше всех нас - уже переход в область "расстройств поведения".

Но если юноша придёт на приём к психологу или к врачу и расскажет ему историю: "я радовался, пока продолжалось празднование дня рождения и были гости, а когда гости стали один за другим расходиться, мне стало тяжело, а когда уходил последний гость, то стало прямо совсем тяжело, не хотелось, чтобы это заканчивалось" - разве будут его переубеждать: "Это потому, что было празднование дня рождения и ты к этому привязан! Перестань делать праздники! перестань приглашать гостей на ДР! Надо прекратить проводить праздники!" - ?

Если это страдание/наслаждение происходит в небольших масштабах, то это считается нормой. И только когда это перерастает в жуткую зависимость с огромными эмоциями, которые совершенно подавляют человека - только тогда это переносят в область "расстройств поведения".

Kirill H.

  • Гость
Re: Метаморфоза
« Ответ #850 : 31.10.2018, 13:53:30 »
Можно, конечно.
Вы вообще в курсе, что истинных утверждений больше одного? ))

Вспоминаю себя лет 15-18 назад, спорящим с Николаев Исаевым на старом курятнике ровно по тому же поводу. Был такой участник, буддист в традиции дзен.
И я точно также доказывал ему, что первая истина неправильная, есть же наслаждение и удовольствие, а не одно лишь страдание.
Да, многое понимаешь только с годами ))

А мой путь был другую сторону - в 2004 году я читал "Записи" о. Александра Ельчанинова с полным доверием, про то, что нужны аскетические усилия, что страдание всегда приносит хороший плод, что "душевность" и "духовность" - это разное, что люди часто самолюбивы и это плохо... А потом перестал в это верить, и увидел, что всё наоборот.

И увидел, что те люди, которые проповедуют безстрастие, сами в своей жизни делают диаметрально противоположное. Какое доверие может быть проповеднику, если он говорит одно, а делает противоположное? Это касается и тех людей, с которыми я общался лично, и тех, которые жили в прошлом.

Даже Фромму - который оправдывал "хорошую природу" человека - можно адресовать тот же упрёк, что он слишком аскетичен, что он слишком жесток. Он слишком осторожно говорит об "экзистенциальном обладании", а сам - был профессором и получал денежки. Быть профессором - это больше, чем экзистенциальное обладание. К профессорству невозможно прийти просто так, звание профессора никому даром не дают, там, очевидно, у Фромма были и амбиции и самолюбие. (Если бы амбиций не было - можно было бы идти работать дворником, и большего не желать.)

И это нормально!! Если бы никто не хотел стать профессором, то их бы вообще не было!! Ни одного профессора на земле не было бы, если бы не было желающих стать профессорами (т. е. людей с амбициями)!

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 25303
    • Буддист
  • Skype: DrShumiloff
Re: Метаморфоза
« Ответ #851 : 31.10.2018, 14:46:57 »
Это хорошее качество человека, которое надо принять как данность? Или плохое, которое нужно подавлять?
Это просто особенность бытия как такового.

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 25303
    • Буддист
  • Skype: DrShumiloff
Re: Метаморфоза
« Ответ #852 : 31.10.2018, 14:47:51 »
И это нормально!! Если бы никто не хотел стать профессором, то их бы вообще не было!! Ни одного профессора на земле не было бы, если бы не было желающих стать профессорами (т. е. людей с амбициями)!
Проблема не в амбициях, в а том, что одни из них делают нас счастливее, а другие - несчастнее.

  • Гость
Re: Метаморфоза
« Ответ #853 : 21.11.2018, 08:25:25 »
Все таки может быть я вернусь в христианство со временем. Чувствую что буддизм это не мое, не могу я воспринять нигилизм отрицания существа и считать его только условным обозначением. Мне сложно принять буддизм в плане того, что он считает человека лишь условным обозначением скандх. Просто если отрицать существ, это ум себе набекрень переворачивать, ведь в реальности есть существа, это только по философии буддизма их нет. К тому-же люди характеризуются личностью, индивидуальностью, а не апперцепцией реакций, есть в людях некое неделимое личностное ядро. Далее, Будда умер и все, а Христос Воскрес из мертвых и христиане имеют опыт благодати. Сколько я ни читал людей описывающих самадхи, все это не то, что переживают христиане. Я и сам имел какой-то духовный опыт, будучи христианином и он может вообще даваться без подвига, и опыт благодати имеет очищающее воздействие. Тот восторг, который описывают буддисты, он скорее напоминает то, что православные называют кипением крови, игрой плоти. К тому-же от интенсивного восторга, буддист устает, а про переживание благодати, я такого не слышал чтобы кто-то уставал. К тому-же я еще и туп по своим интеллектуальным способностям, а будучи христианином, не имеет значение какие у человека умственные способности, главное это вера. Я тут на днях интересный ролик просмотрел - https://youtu.be/XCJUg52adII?t=2

Буддизм это не то, он не даст любви, потому что сама философия буддизма обесценивает личность, любить по сути некого по буддизму.

Что касается вопроса ко мне Марии Владимировны об опыте Благодати. Было у меня в Церкви после причащения однажды особое переживание. Я это запомнил на всю жизнь. Дело в том, что я до этого грешил тяжко, а потом спустя время, решил жить по христиански и однажды после Причастия, я пережил сильное томление, места себе не находил, это было не физическое состояние, была какая-то душевная тяжесть. Причину, я знаю, но об этом не буду писать.
« Последнее редактирование: 21.11.2018, 08:58:59 от Денис Н.В. »

Михаил 1961

  • Гость
Re: Метаморфоза
« Ответ #854 : 21.11.2018, 08:27:30 »
Все таки может быть я вернусь в христианство со временем. Чувствую что буддизм это не мое, не могу я воспринять нигилизм отрицания существа и считать его только условным обозначением. Мне сложно принять буддизм в плане того, что он считает человека лишь условным обозначением скандх. Просто если отрицать существ, это ум себе набекрень переворачивать, ведь в реальности есть существа, это только по философии буддизма их нет. К тому-же люди характеризуются личностью, индивидуальностью, а не апперцепцией реакций, есть в людях некое неделимое личностное ядро. Далее, Будда умер и все, а Христос Воскрес из мертвых и христиане имеют опыт благодати. Сколько я ни читал людей описывающих самадхи, все это не то, что переживают христиане. Я и сам имел какой-то духовный опыт, будучи христианином и он может вообще даваться без подвига, и опыт благодати имеет очищающее воздействие. Тот восторг, который описывают буддисты, он скорее напоминает то, что православные называют кипением крови, игрой плоти. К тому-же от интенсивного восторга, буддист устает, а про переживание благодати, я такого не слышал чтобы кто-то уставал. К тому-же я еще и туп по своим интеллектуальным способностям, а будучи христианином, не имеет значение какие у человека умственные способности, главное это вера. Я тут на днях интересный ролик просмотрел - https://youtu.be/XCJUg52adII?t=2

Буддизм это не то, оно не даст любви, потому что сама философия буддизма обесценивает личность, любить по сути некого по буддизму.

Что касается вопроса ко мне Марии Владимировны об опыте Благодати. Было у меня в Церкви после причащения однажды особое переживание. Я это запомнил на всю жизнь. Дело в том, что я до этого грешил тяжко, а потом спустя время, решил жить по христиански и однажды после Причастия, я пережил сильное томление, места себе не находил, это было не физическое состояние, была какая-то душевная тяжесть. Причину, я знаю, но об этом не буду писать.

Почему Вы не пошли по духовной линии - Вы ведь закончили училище, я так понял ?

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 25303
    • Буддист
  • Skype: DrShumiloff
Re: Метаморфоза
« Ответ #855 : 21.11.2018, 10:30:05 »
Все таки может быть я вернусь в христианство со временем.
Конечно, выбирайте ту дхарму, которая больше всего по душе.
Искренне желаю вам высшего счастья.

Оффлайн Maria Vladimirovna

  • Сообщений: 21918
    • Православный
Re: Метаморфоза
« Ответ #856 : 21.11.2018, 14:42:24 »
Все таки может быть я вернусь в христианство со временем. Чувствую что буддизм это не мое, не могу я воспринять нигилизм отрицания существа и считать его только условным обозначением. Мне сложно принять буддизм в плане того, что он считает человека лишь условным обозначением скандх. Просто если отрицать существ, это ум себе набекрень переворачивать, ведь в реальности есть существа, это только по философии буддизма их нет. К тому-же люди характеризуются личностью, индивидуальностью, а не апперцепцией реакций, есть в людях некое неделимое личностное ядро. Далее, Будда умер и все, а Христос Воскрес из мертвых и христиане имеют опыт благодати. Сколько я ни читал людей описывающих самадхи, все это не то, что переживают христиане. Я и сам имел какой-то духовный опыт, будучи христианином и он может вообще даваться без подвига, и опыт благодати имеет очищающее воздействие. Тот восторг, который описывают буддисты, он скорее напоминает то, что православные называют кипением крови, игрой плоти. К тому-же от интенсивного восторга, буддист устает, а про переживание благодати, я такого не слышал чтобы кто-то уставал. К тому-же я еще и туп по своим интеллектуальным способностям, а будучи христианином, не имеет значение какие у человека умственные способности, главное это вера. Я тут на днях интересный ролик просмотрел - https://youtu.be/XCJUg52adII?t=2

Буддизм это не то, он не даст любви, потому что сама философия буддизма обесценивает личность, любить по сути некого по буддизму.

Что касается вопроса ко мне Марии Владимировны об опыте Благодати. Было у меня в Церкви после причащения однажды особое переживание. Я это запомнил на всю жизнь. Дело в том, что я до этого грешил тяжко, а потом спустя время, решил жить по христиански и однажды после Причастия, я пережил сильное томление, места себе не находил, это было не физическое состояние, была какая-то душевная тяжесть. Причину, я знаю, но об этом не буду писать.
Дай Бог вернуться.
Кто-то сказал что путь возвращения к Богу короче, чем путь удаления от Него.

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8842
    • Не указано
Re: Метаморфоза
« Ответ #857 : 21.11.2018, 20:33:00 »
Все таки может быть я вернусь в христианство со временем. Чувствую что буддизм это не мое, не могу я воспринять нигилизм отрицания существа и считать его только условным обозначением. Мне сложно принять буддизм в плане того, что он считает человека лишь условным обозначением скандх. Просто если отрицать существ, это ум себе набекрень переворачивать, ведь в реальности есть существа, это только по философии буддизма их нет. К тому-же люди характеризуются личностью, индивидуальностью, а не апперцепцией реакций, есть в людях некое неделимое личностное ядро. Далее, Будда умер и все, а Христос Воскрес из мертвых и христиане имеют опыт благодати. Сколько я ни читал людей описывающих самадхи, все это не то, что переживают христиане. Я и сам имел какой-то духовный опыт, будучи христианином и он может вообще даваться без подвига, и опыт благодати имеет очищающее воздействие. Тот восторг, который описывают буддисты, он скорее напоминает то, что православные называют кипением крови, игрой плоти. К тому-же от интенсивного восторга, буддист устает, а про переживание благодати, я такого не слышал чтобы кто-то уставал. К тому-же я еще и туп по своим интеллектуальным способностям, а будучи христианином, не имеет значение какие у человека умственные способности, главное это вера. Я тут на днях интересный ролик просмотрел - https://youtu.be/XCJUg52adII?t=2

Буддизм это не то, он не даст любви, потому что сама философия буддизма обесценивает личность, любить по сути некого по буддизму.

Что касается вопроса ко мне Марии Владимировны об опыте Благодати. Было у меня в Церкви после причащения однажды особое переживание. Я это запомнил на всю жизнь. Дело в том, что я до этого грешил тяжко, а потом спустя время, решил жить по христиански и однажды после Причастия, я пережил сильное томление, места себе не находил, это было не физическое состояние, была какая-то душевная тяжесть. Причину, я знаю, но об этом не буду писать.

Бог в помощь, Денис!

Оффлайн Maria Vladimirovna

  • Сообщений: 21918
    • Православный
Re: Метаморфоза
« Ответ #858 : 21.11.2018, 20:44:22 »
Почему Вы не пошли по духовной линии - Вы ведь закончили училище, я так понял ?
И слава Богу.
Лучше не идти на такие вещи сильно молодым.

Оффлайн Maria Vladimirovna

  • Сообщений: 21918
    • Православный
Re: Метаморфоза
« Ответ #859 : 21.11.2018, 20:51:54 »
Все таки может быть я вернусь в христианство со временем. Чувствую что буддизм это не мое, не могу я воспринять нигилизм отрицания существа и считать его только условным обозначением. Мне сложно принять буддизм в плане того, что он считает человека лишь условным обозначением скандх. Просто если отрицать существ, это ум себе набекрень переворачивать, ведь в реальности есть существа, это только по философии буддизма их нет. К тому-же люди характеризуются личностью, индивидуальностью, а не апперцепцией реакций, есть в людях некое неделимое личностное ядро. Далее, Будда умер и все, а Христос Воскрес из мертвых и христиане имеют опыт благодати. Сколько я ни читал людей описывающих самадхи, все это не то, что переживают христиане. Я и сам имел какой-то духовный опыт, будучи христианином и он может вообще даваться без подвига, и опыт благодати имеет очищающее воздействие. Тот восторг, который описывают буддисты, он скорее напоминает то, что православные называют кипением крови, игрой плоти. К тому-же от интенсивного восторга, буддист устает, а про переживание благодати, я такого не слышал чтобы кто-то уставал. К тому-же я еще и туп по своим интеллектуальным способностям, а будучи христианином, не имеет значение какие у человека умственные способности, главное это вера. Я тут на днях интересный ролик просмотрел - https://youtu.be/XCJUg52adII?t=2

Буддизм это не то, он не даст любви, потому что сама философия буддизма обесценивает личность, любить по сути некого по буддизму.

Что касается вопроса ко мне Марии Владимировны об опыте Благодати. Было у меня в Церкви после причащения однажды особое переживание. Я это запомнил на всю жизнь. Дело в том, что я до этого грешил тяжко, а потом спустя время, решил жить по христиански и однажды после Причастия, я пережил сильное томление, места себе не находил, это было не физическое состояние, была какая-то душевная тяжесть. Причину, я знаю, но об этом не буду писать.
Я до обращения в христианство тоже была скажем так, не то что  непроходимо тупая, но весьма так себе по части понимания жизни, блондинка))).Интенсивно интеллектуально расти я,считаю, начала по большей части уже христианской.
Психологические проблемы были серьезней, но ответы на свои вопросы во многом  нашлись через духовный опыт и знания в этой области.



 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru