Автор Тема: Прелюбодеяние в сердце, как это понимают католики  (Прочитано 21502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бухаров Сергей

  • Сообщений: 7934
    • Пятидесятник
Можно порассуждать. С одной стороны, мне порой кажется, что у некоторых подвижников и подвижниц, происходит сублимация и их мистика может приобретать вот такие вот сублимированные оттенки, возможно вступление в брак, решило бы их проблемы. Возможно их мистика, является кипением крови, плотскою. А может быть и духовное, сложно сказать. В мистике преподобного Симеона Нового Богослова, встречаются и метафоры сосцов, и притча, которую испорченный ум, может воспринять нечисто - https://kanibolotsky.livejournal.com/3130.html
Встречаться в духовном опыте может всё, что угодно. Но все ли нужно выставлять для общего воспитания масс, давая повод для соблазна "испорченным умам"?

Онлайн Андрей Сосновский

  • Сообщений: 3794
    • Католик
..однообразно вы как-то с бромом ко всем оппонентам вяжетесь.., придумайте что-нибудь новенькое, что ли..
Что я, фармацевт, что ли? Как я вам что новое придумаю?

Оффлайн Бухаров Сергей

  • Сообщений: 7934
    • Пятидесятник
Что я, фармацевт, что ли? Как я вам что новое придумаю?
"..ааа, мужик.., ну ты в курсе "))

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8813
    • Католик
Можно порассуждать. С одной стороны, мне порой кажется, что у некоторых подвижников и подвижниц, происходит сублимация и их мистика может приобретать вот такие вот сублимированные оттенки, возможно вступление в брак, решило бы их проблемы. Возможно их мистика, является кипением крови, плотскою. А может быть и духовное, сложно сказать. В мистике преподобного Симеона Нового Богослова, встречаются и метафоры сосцов, и притча, которую испорченный ум, может воспринять нечисто - https://kanibolotsky.livejournal.com/3130.html

Я не понимаю одного - по какому праву товарищи так безапелляционно судят и осуждают св. Терезу? Ведь они уже давно решили, что таки да, "плотская мистика". Причём не удосужились ничего прочитать про св. Терезу и её жизнь, судят по выдранному и перевранному, гуляющему по интернету отрывку. Неужели не стыдно с важным видом, сидя за компьютером, порочить имя подвижницы, столько сделавшей для Бога и людей? Ну имейте же хоть элементарное уважение...

Онлайн Андрей Сосновский

  • Сообщений: 3794
    • Католик
Я не понимаю одного - по какому праву товарищи так безапелляционно судят и осуждают св. Терезу? Ведь они уже давно решили, что таки да, "плотская мистика". Причём не удосужились ничего прочитать про св. Терезу и её жизнь, судят по выдранному и перевранному, гуляющему по интернету отрывку. Неужели не стыдно с важным видом, сидя за компьютером, порочить имя подвижницы, столько сделавшей для Бога и людей? Ну имейте же хоть элементарное уважение...
Да я уж вам объяснил,  Олег.  У них авторитетом ходит некий сексуально озабоченный профессор Осипов,  у которого они и черпают все эти сексуальные фантазии.

Онлайн Андрей Сосновский

  • Сообщений: 3794
    • Католик
Пишут, что святитель Игнатий (Брянчанинов) читал жития католических святых на языках оригинала (латинский знал так основательно, что с совершенною легкостью писал на нем довольно большие сочинения, по-гречески мог читать, кроме того знал три европейских языка), а он их характеризовал как сумасшедших.
А ещё пишут, что Иван  Яковлевич Корейша на все вопросы отвечал бубубу.

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8813
    • Католик
Пишут, что святитель Игнатий (Брянчанинов) читал жития католических святых на языках оригинала (латинский знал так основательно, что с совершенною легкостью писал на нем довольно большие сочинения, по-гречески мог читать, кроме того знал три европейских языка), а он их характеризовал как сумасшедших.

Не знаю, что там пишут, но, судя по тому немногому, что Игнатий Брянчанинов писал о католичестве, он не знал его совсем. Очевидно, он просто повторял устоявшиеся в православной среде стереотипы о "врагах-католиках". Впрочем, подобные стереотипы вообще были характерны для средневекового мышления. К сожалению, в православии они сохранились до сих пор.

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8813
    • Католик
Давайте
Наметьте тему, мне ваши темы нравятся, поучаствую

Пока что "Что вам нравится в других конфессиях" открыта, но там всё как-то вяло идёт. Очевидно, куда интереснее обсуждать возбуждение от статуй :(

Оффлайн Бухаров Сергей

  • Сообщений: 7934
    • Пятидесятник
Пока что "Что вам нравится в других конфессиях" открыта, но там всё как-то вяло идёт. Очевидно, куда интереснее обсуждать возбуждение от статуй :(
"Латин лукавый"! Обсуждается не "возбуждение от статуй", а качество ваших духовных практик.

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8813
    • Католик
Да ну,  сейчас Рощин с Сосновским скажут, что Брянчанинову надо, облившись холодной водой и выпив брому, жениться. А кальвинисты с баптистами подтявкнут))

Игнатий Брянчанинов - монах, к тому же полностью взращённый в восточном аскетизме. Он мог искренне не понимать духовный смысл слов Терезы Авильской, тем более что он её явно не читал, а просто повторял со слов таких же, как он сам, антикатолически настроенных православных. То есть он очернял католических святых по незнанию, либо же следуя осознанной антикатолической идеологии. Так что я далёк от того, чтобы предлагать ему бром. Вам же и Игорю, в эру интернета, незнание далеко не так простительно, а антикатолическую идеологию я уже предложил как вариант, вместо сексуальной озабоченности.

Оффлайн Бухаров Сергей

  • Сообщений: 7934
    • Пятидесятник
Как не знал, если он читал жития католических святых на языке оригинала? Может быть тут дело в том, что Вы не знаете дораскольную общую аскетику, которой сейчас придерживаются только православные? По ней, это не мечтательные видения католических визионерок, а глубокое смирение Сисоя Великого, Макария Великого и прочих, курса чего придерживаются православные, по стопам древних отцов, шли отцы Глинской, Оптиной пустынь, Соловецкого и Валаамского монастырей.
Все верно, Герман, они настолько оторвались от корней, что уже не понимают, о чем разговор.

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8813
    • Католик
"Латин лукавый"! Обсуждается не "возбуждение от статуй", а качество ваших духовных практик.

А кто вы такие, чтобы свысока судить об этом качестве? Вы сделали для Бога и людей хоть сотую долю того, что сделала св. Тереза?

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8813
    • Католик
Есть такой тип людей - на форумах их много - им всегда надо сыскать себе врага. Если врага нет - его надо срочно придумать. Если это не католики, то тогда врагами назначаются амеры, НЛО, жыдомасоны, прививки, штрих-коды, ИНН, и пр и пр ипр

К сожалению, да :(

Оффлайн Бухаров Сергей

  • Сообщений: 7934
    • Пятидесятник
А кто вы такие, чтобы свысока судить об этом качестве? Вы сделали для Бога и людей хоть сотую долю того, что сделала св. Тереза?
Кто мы такие?  Мы преемники апостолов, члены Церкви - Тела Христова. На текущий момент - носители и хранители Традиции.  От таких как вы,  в том числе, и сомнительных еретических практик.)

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8813
    • Католик
Как не знал, если он читал жития католических святых на языке оригинала? Может быть тут дело в том, что Вы не знаете дораскольную общую аскетику, которой сейчас придерживаются только православные? По ней, это не мечтательные видения католических визионерок, а глубокое смирение Сисоя Великого, Макария Великого и прочих, курса чего придерживаются православные, по стопам древних отцов, шли отцы Глинской, Оптиной пустынь, Соловецкого и Валаамского монастырей.

Сисой Великий и Макарий Великий - святые так же католические, так и православные. И я кое-что знаю про восточную аскетику, "Добротолюбие" одна из моих любимых книг. Наоборот, Вы и другие критики западной духовности, очевидно, не прослеживаете её культурное и историческое развитие, отвергаете её многообразие. Строгость и динамичность монашества Бенедикта Нурсийского, клюнийское благочестие и цистерцианский аскетизм, деятельное подвижничество Бернарда Клервосского, добровольная нищета и любовь Франциска Ассизского, нравственная простота и чистота Фомы Кемпийского, мистика и служение Терезы Авильской и Хуана де ла Круса, внутренняя духовная дисциплина Игнатия Лойолы, и многое другое - католическая духовность многообразна. Все эти люди служили Богу и людям. "По плодам узнаете их". И вся дораскольная восточная и западная аскетика тоже включена в католическую духовность. Не нравится Вам опыт именно Терезы - никто Вас не заставляет именно ему следовать. Только не надо всё валить в кучу и делать скоропалительные и пристрастные выводы.
« Последнее редактирование: 22.09.2018, 08:46:58 от Олег Рощин »

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8813
    • Католик
Кто мы такие?  Мы преемники апостолов, члены Церкви - Тела Христова. На текущий момент - носители и хранители Традиции.  От таких как вы,  в том числе, и сомнительных еретических практик.)

Да, тут бром не поможет, зря Андрей предлагал. Тут уже психиатр нужен.

Онлайн Катерина С.

  • Сообщений: 12552
    • Католик
Товарищи, неужели каждая тема в этом разделе, стараниями Игоря и Сергея, теперь будет посвящена сексуальному возбуждению православных участников от католических статуй и поэтических метафор Терезы Авильской? Я свои темы, когда они стали такими, уже позакрывал. Давайте лучше о чём-нибудь духовном поговорим. Ну что за нездоровая фиксация на сексе, в самом деле!
Эта тема забавна тем, что хотя она открыта православным для дискуссии о католиках, т.е.вроде как чтобы что-то узнать, 100% православных участников, в ней отметившихся, у меня в игнор-списке :) а как правило на этом сайте данный список у меня формируется из тех, кто позволяет себе хамские высказывания в адрес Католичества и всего, что с ним связано.
А Вы этих "товарищей" зовёте поговорить о духовном :)
У них в наш адрес, судя по тому, что я вижу в цитатах, столько злобы, что до более содержательных слоев не достучаться.

Онлайн Андрей Сосновский

  • Сообщений: 3794
    • Католик
Как не знал, если он читал жития католических святых на языке оригинала? Может быть тут дело в том, что Вы не знаете дораскольную общую аскетику, которой сейчас придерживаются только православные? По ней, это не мечтательные видения католических визионерок, а глубокое смирение Сисоя Великого, Макария Великого и прочих, курса чего придерживаются православные, по стопам древних отцов, шли отцы Глинской, Оптиной пустынь, Соловецкого и Валаамского монастырей.
Насчёт глубокого смирения наслышаны. Темы про украинскую автокефалию читали.

Онлайн Андрей Сосновский

  • Сообщений: 3794
    • Католик
Его переход из РКЦ был как раз связан с сравнением духовности в нынешней РКЦ и сохранившейся традицией в греко-византийских ПЦ. Он не только тексты анализировал, но и бывал на Афоне, где ему запомнились старцы, или какой-то старец, уже не вспомню.
А Афон у вас пока не в еретиках ещё?

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8813
    • Католик
Олег, а ведь есть бывший католический монах - архимандрит Гавриил (Бунге), он долгое время был католическим монахом, причем жил затворнической жизнью и вот он как раз и сравнил именно аскетику современную католическую, с той которая везде прежде была и сохранилась у православных.

Есть даже документалка о нем - https://rutube.ru/video/aff9fbc378cd24963719ab10e891b60e/

В пятый раз мне под нос суют этого Бунге. Дать Вам пятьдесят сносок на православных, перешедших в католичество? А про православного священника, перешедшего в ислам, Вы не знаете? А про индусского брахмана, ставшего буддистом? Подобные "аргументы" только доказывают слабость позиции. У людей свободная воля, могут хоть в Аум Синрикё перейти из зороастризма по причине недовольства духовностью. У каждого свой путь. Не нравится Вам католическая духовность - да ради Бога.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru