Находясь на лобовом стекле перед водителем, в портмоне коммерсанта или в кармане военного кителя, иконка часто является неким "амулетом на удачу", никак не назидая ее владельца.
Это положение дел можно исправить, размещая на иконках меткие тематические изречения Святых Отцов, побуждающие к пересмотру жизненных ценностей и ориентиров, покаянию,молитве, участию в Таинствах Церкви, дающих силу противостоять искушениям и соблазнам.
И в итоге изречения тупо никто не будет читать, потому что иконка будет стоять на лобовом стекле, а изречение будет видно разве что тому, кто снаружи ляжет на капот. В портмоне иконку кладут один раз и навсегда так, чтобы была видна лицевая сторона - надпись так же не будет видна. А в кармане вообще не видно иконки.
Что касается нанесения цитаты как таковой, хочу заметить, что это претендует на нарушение 36 правила Лаод. собора (одобрено VI Всел.):
Не подобает освященным или причетникам <...> делати так именуемые предохранилища, которые суть узы душ их. Носящих же оные повелели мы извергати из церкви.
Толкование Никодима (Милоша):
В Священном Писании упоминается об этих предохранилищах, употреблявшихся иудеями во время молитвы (Мф. 23:5), а именно они имели две повязки, причем на каждой из них было написано имя Божие и 4 стиха из Священного Писания.
Во избежание возможного канонического нарушения, я бы вообще ничего не писал на обратной стороне иконки. Икона - это икона, и всё. Если будет нарушение, то автор идеи спровоцирует огромное количество людей на грех.
Для того, чтобы выяснить, имеет ли место нарушение, нужен широкий опрос тех, кто купил иконку (например, спросить спустя год после покупки). Выяснить, как часто они читали то, что на обратной стороне. Если большинство читало один раз после покупки, а потом ни разу - налицо каноническое нарушение, а значит, надо прекратить печать цитат.