Автор Тема: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?  (Прочитано 10927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2480
    • Православный
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #760 : 03.11.2018, 14:26:36 »

...Лучше пусть приведут тебя к Евангелие святые отцы, как возлюбленное свое дитя, получившее предварительное воспитание и образование посредством их писаний.

                                     (Св. Игнатий (Брянчанинов)

 Вот они меня и привели, к чтению Евангелия и всего Святого Писания. Такие Св. отцы, как Иоанн Лествечник, Игнатий Бренчанинов, Исаак Сирин, И. Златоуст, и др. многие СВ. отцы.  В том числе из "Добротолюбия".

  Что, вас так коробит, от цитат Слова Божия, которых я привожу? О том, что Бог Добр и Милосерден. И не советуется   с плотью (с вами)?


 А, насчет бесов, со своими сначала разберитесь. С  бесами злобы,  зависти,  гордыни и осуждения.    Почему - то, чтение Св. отцов вам не помогло от них избавится.

 В книгах Св. отцов наставления.

  Читайте Евангелия, и Сам Господь, вам поможет избавиться от ваших бесов. Ведь Слово Божие есть Дух и Жизнь.

 "Когда мы молимся, мы разговариваем с Богом.  Когда Читаем Библию, то Бог разговаривает с нами".
                       
 
« Последнее редактирование: 05.11.2018, 23:55:30 от Галина Поликарповна »

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2480
    • Православный
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #761 : 03.11.2018, 14:49:12 »
                       Поучитесь у преподобного Никиты Стифата.

     Не хотела но, так уж и быть,  :) немного напишу вам, из моих конспектов, Святых отцов. 


  Первая деятельных глав сотница Преподобного Никиты Стифата


Ну и «посмотрим», по деятельным главам «первой сотницы» преподобного, что достигают люди, по Слову Евангелия - «побеждающие» .

***

Хотя, конечно же, это говорится НЕ о НОВОначальных, еще НЕ верующих людях. Новоначальным  (как сказано): нужно покаяние и другое Слово. Примерно такое:

(Послание Иакова 4:4) «Прелюбодеи и прелюбодеицы! Не знаете ли, что дружба с миром, есть врожда против Бога? Кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу…

 (Посл.Иакова 4:1) Откуда у вас вражды и распри? Не от сюда ли? - от вожделений ваших в членах ваших.
Желаете - и не имеете. Убиваете и завидуете – и не можете достигнуть.
Препираетесь, враждуете – и не имеете, потому что (у Бога) не просите.
(А если и) просите, то не получаете, потому, что просите НЕ на Добро, а что бы употребить для ваших вожделений!....Бог гордым противится, а смиренным дает Благодать.

(4:7) Покоритесь Богу; противостаньте дьяволу, и убежит от вас. Приблизтесь к Богу, и Приблизится к вам. 
Очистите руки грешники. Исправьте «сердца», двое душные.
Сокрушайтесь…
Смиритесь пред Господом, и Вознесет вас.
(4:11) «Не злословьте друг друга, братья. Кто ЗЛОсловит и судит брата своего, тот ЗЛОсловит Закон и судит Закон, а если ты судишь Закон ( сказано: «…возлюби брата своего…»), то ты не исполнитель закона (не раб Божий) , но судья…
Един Законодатель и Судья, могущий Спасти и погубить. А ты кто, который судишь другого?..
» .   (Иакова 5:1-11)…. (Иакова 2:1-26)…

***

Свобода, есть - бесстрастие души (когда душа освободилась от ярма греха, ярма мирских, страстных желаний ).
 
Чистота души – от (чистоты) которой источаются струи Спасительных Разумений.

Вселение в нас Святой Троицы, от Которой исходит Светолитие Духа, на пользу всякому из очищаемых, для проявления тайн Царства Небесного и откровения (открытия) скрытых в душе «сокровищ» Божиих.

Долг лежит на каждом получившем  талант и Слова Разума…

(Разумение Слова Божия. Дар Божий, Талант - маленькая денежка – малое Семя Доброе, посеянное в «сердце», из которого, при «правильном использовании», при правильном «возделывании», может вырасти большое «дерево», могут вырасти целые «сокровища» таланта.)

…(1 Корим.12,8), долг - принести «плод» духовной Добродетели.

Начало жизни по Богу всецелое удаление от мира. (Пребывать «…в миру, но быть не от мира».)…

20) Отрешившиеся от уз пристрастия к миру, пребывают в свободе от всякого порабощения чувствам (порабощения мирским желаниям, грехам, которые в миру, еще и, пропагандируются в средствах массовой информации).

 Единому Духу живя и с Ним собеседуя…
 
(«Царю Небесный, Утешителю душ наших….приди и вселися в нас, и очисти нас от всякой скверны…»),

…яко движимые от Него (как посланные Им).
Через Которого, они обычно сочетаются с Отцом и Словом, единосущными Ему (Духу Святому Божиему). - Един дух, по Св. Павлу, с Ними бывая (Как «сосуды» золотые и серебрянные для Духа Святого Божиего).
Таковые не только не уловимы бывают для демонов (злых, темных духов), но и страшны как причастники Божественного Огня и сами Огнем соделавшиеся.


Ведение о Боге НЕ ложное, вера глубоко внедренная (не колеблемая).

27) Душа, решительно отвергшая лукавство и непотребное (плотское) мудрование   неразумнейшего кичения, вместо того, обогатившаяся простым и НЕзлобивым «сердцем», под действием посещения Утешителя, всегда бывает вся в себе и в Боге.
И все, что видит и слышит (духовно), почитает верным и Истинным, несомненно, как переступившая через пагубные пропасти НЕверия и пребывающая выше адской зависти.

Отвержение самолюбия (себялюбия - эгоизма)…

28) Во главе всех добродетелей шествует ВЕРА, при коей душа не колеблющейся водится мыслею, и всецело отметает САМОлюбие.
Ибо вступившему на подвиги, ни что так не мешает исполнять делом Заповеди, как всеЗЛОбнейшее САМОлюбие…Неразумная любовь к телу, саможаление, которое делает монаха САМОлюбивым, ДУШЕлюбивым и ТЕЛОлюбивым и отдаляет от Бога и Царствия Его.
 Оно служит препоною  к преуспеванию даже и ревностным. «Любящий душу свою (эгоист), погубит ее.. (Ин.12,25)

Верою чаем получить воздаяния за труды, борьбы со страстями, без лености к богомыслию и молитве.

23) Подвиги и труды духовные рождают радование душевное, коему предшествует умирание страстей.

33) Возделыватель худых помышлений мрачным и печальным делает внешний вид лица  своего, язык не способным к пению божественных песен и себя – для всех неприятным и нежеланным встречником и собеседником.

[(Титу 1:15) «Для чистых все чисто, а для оскверненого («внутренне») и неверных, нет ничего чистого, но осквернены их ум и совесть.» И судят о других по себе. ]

Возделыватель же благих и бессмертных произрастаний в «сердце», радующееся и улыбающееся имеет лице, и сладкозвучный в молитвах язык, и для всех всегда бывает приятным собеседником.

 Так что отсюда для всех, видящих добре, явно бывает, кто из таковых находится еще в рабстве нечистых страстей (плохих мыслей), и состоит под невольным законом земного (плотского) мудрования, и кто освобожден от такого рабства Законом Духа.


48) Не то только есть нечистота и осквернение души, когда кто нечист бывает от скверных страстных помышлений,
но и если кто превозносится всегдашнею исправностью поведения, и  надмевается добродетелями (пребывая от этого в гордыне, превозносясь над другими). 
Когда возомнит о своей (плотской) премудрости в познании Бога, и осуждает кажущихся (ему) беспечными и нерадивыми, братьев (ближних).
 Это видно из притчи о мытаре и фарисее.
 
49) Не думай получить ослабу от страстей и осквернения от них, страстными помышлениями, нося еще в себе гордостное и надмевающееся о своих добродетелях мудрствование.
Не увидеть тебе “двора” мира (покоя) в благостыне помыслов и не войти в “Храм Любви” c радостью во всякой милости и тихости «сердца» (мирствовать в «сердце»), пока надеешься на себя и на дела свои (а не на Господа Бога, на Духа Божия).

62) Не принимай всеваемых в тебя помыслов (осуждения) на ближнего  по подозрениям, потому, что они лживы, гибельны и всегда прельстительны.
 Знай, что через это демоны покушаются ввергать в ров пагубы тех, кто делает уже успехи в добродетелях.
..Внушают ему наперед принять лукавые подозрения на ближнего, по его внешнему поведению и обычаю, потому, что подводя его (уже преуспевающего) таким образом, под суд (вводя в осуждение) и доводя до падения в грех, они (бесы) вплетают его в осуждение вместе с миром, по следующему святому изречению: аще бо быхом себе рассуждали (если бы себя осуждали),не быхом осуждены были: судя же других, от Господа наказуемся, да с миром осудимся. (1Коримф. 11,31.32).

63) Когда по небрежности дадим демонам влагать в уши наши подозрения на братий, - именно не наблюдая за движениями мыслей (своих), тогда доводимы бываем ими  (бесами) до осуждения (братий), иной раз, даже и совершенных в добродетели (Святых).

Иной, улыбающимся лицем смотрящий (открытыми глазами) и доступный для беседы со всеми, может показаться сластолюбивым и страстным.

Другой строго и мрачно смотрящий – гневным и гордым.
Но по таким внешним чертам не следует составлять суждения о людях, потому, что они всегда бывают погрешительны.

[«…не судите по наружности, судите судом Праведным..»]

Ибо в людях замечаются большие различия в естественных свойствах, навыках и телосложений, на которых верно смотреть  и верно судить о них могут одни те, кои умное (духовное) око свое очистили многим сокрушением (и каждого считают чистым, и «..большим себя творят..»), и имеют пребывающим в себе Безмерный Свет Божественной Жизни, - коим Дано видеть и Тайны Царствия Божия.
 
Любовью воспаряем к Богу, будучи в сем удостоверяемы Духом Святым…

45) Взирая же на конец своих человеческих (прежних, страстных) дел, дождем слез и потоками сокрушения потопляем бесов, воюющих против нас САМОмнением, ТЩЕславием  (тщетная слава мирская) и ГОРДынею.

На крыльях бесстрастия и смиренномудрия плавая в воздухе таинственного Богословия и входя в Горнюю глубину ведения Тайн Божиих действом Божественного Духа, молниями Божественных догматов и разумений, попаляем духа славолюбия.
 
« Последнее редактирование: 03.11.2018, 21:21:31 от Галина Поликарповна »

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2480
    • Православный
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #762 : 03.11.2018, 14:59:20 »
   Вторая деятельная глав сотница.

32) Не внешним видом, НЕ словами характеризуется Истина. Не в них (во внешности и словах) почитается Бог, но в сердцах сокрушенных, в духах смиренных, и в душах просвещенных  Боговедением. 
Бывает, что иной как видим, наружно на словах ставит себя ниже других, и пред всяким смиренные употребляет речения, для уловления похвалы человеческой, внутри же полон самомнения, лукавства,  зависти и злопамятства против ближнего.
Бывает напротив, другой, как видим, наружно высокомудрыми словами ратует за Правду, и восстает против лжи, или преступления Божественных Законов, на одну только при сем взирая Истину, а внутри полон скромности, смирения и любви к ближнему, хотя иногда хвалится о Господе, подражая Павлу, который хваляся о Господе, говорил: похвалюся в немощах Моих (2 Кор.12,9)

34) Богом присуждено, чтоб из рода в род, не прекращалось уготовление Духом Святым пророков Его и друзей для благоустроения Церкви Его. Ибо если змий древний не перестает изрыгать яд греха в уши людей на пагубу душ, то Создавший на едине сердца наши (пс. 3,15) не воздвигнет ли от земли смирения нища, и от гноища страстей не возвысит ли убога (Пс. 112, 7), посылая в помощь наследию своему Мечь Духовный, иже есть Глагол Божий (Еф.6, 17).

35) Познай самого себя; и это есть воистину истинное смирение, научающее смиренномудрствовать и сокрушающее сердце, и это самое делать и хранить (смирение и сокрушение) понуждающее.  Если ты не познал самого себя, то и не знаешь еще, что такое смирение, и делания и хранения его, еще не коснулся. 
Ибо познание есть конец делания Заповедей Божиих.

38) Всякий познавший себя, почил от всех дел, кои по Богу, и вошел во святилище Божие, в мысленное Богослужение Духа, и в Божественное пристанище бесстрастия и смирения. Не познавший же себя, через смиренномудрие, еще в труде (еще идет продвигаясь по духовным ступеням) и в поте шествует путем жизни сей (лишь - бы не стоял на месте). О сем и Давид сказал: сие труд есть предо мною дондеже вниду во Святило Божие. (Пс. 72,16.17).

40) Смирение (не на показ и похвалу от людей, внешне, но в сердце), есть нечто величайшее в добродетелях. И оно, в ком вкоренится через искреннее покаяние (когда он понимает, что он персть и прах, и ничего не может без Бога) и в спутницы себе примет молитву, тех тотчас делает свободными от страстей. Мир силам их подает, сердце очищает слезами (тайными) и исполняет его тишины в сошествии Духа.
Когда же они так настроятся, тогда для них уясняется через то слово ведения Божия, и они входят в созерцание тайн Царствия Божиия, и познание тварей.
Но поскольку они углубляются в глубины Духа, поскольку погружаются в глубину смиренномудрия. От этого возрастает в них познание своих мер и немощи человеческого естества, и увеличивается любовь к Богу и ближним, так, что они убеждены, бывают, что почерпают Освящение от одного приветствия и близости обращающихся с ними (людей).
 
49) В начале страх (раскаяние), томление с сжатием сердца терзают душу о воздаянии за злые дела. Потом намерение, многими слезами и трудами стяжать спасение.
 Затем, рождается на земле сердца души, Дух Спасения.
Затем избавившись от страха  и стенаний от мысли о аде, восприемлет в себя вожделение и радость будущих благ и становится подругой чистоте и целомудрию (целая мудрость), кои искреннею ее любовью сочетают с Богом.
– С Богом же сочетавшись, душа ощущает неизреченную сладость, и от чего с удовольствием уже и наслаждением проливает слезы умиления.  Душа делается чуждой миру и в как бы в исступлении взывает  (Пес.пес.1,3.6) к Жениху: “в след Тебя, в аромат мирра Твоего теку. Возвести мне, его же возлюбила душа моя, где пасеши? Где почиваешь? в полдень чистого созерцания, ибо Светлосияние Великих Таинств у Тебя.” Жених же, введши ее в сокровище-хранительницу сокровенных Своих тайн, делает ее созерцательницею существа творений с Премудростью….




Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2480
    • Православный
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #763 : 03.11.2018, 15:04:11 »
     Третья умозрительных глав сотница Преподобного Никиты Стифата.

1) «Бог есть Разум Бесстрастный паче всякого ума и всякого бесстрастия - Свет; и Источник Света Благого - Премудрость, Слово и Ведение и Податель премудрости, Слова и ведения.
 Кому даны сеи дары чистоты ради, и в ком они усматриваются, в тех сохранным пребывает и еже «по образу». Так что они являются через то Сынами Божиими, водимыми Духом, как написано: елицы (если) Духом Божиим водятся, сии суть (то это) сынове Божии (Рим 8:14)

2) Которые трудами подвижническими сделали себя чистыми от всякой скверны плоти и души, те стали приятелями бессмертного естества (приняли бессмертное естество, получили Обожение) через Дарования Духа. До сего же достигшие, полны суть Света Благого. От Которого исполнены в сердце тихим миром. Произносят Благие слова и Премудрость Божия течет из уст их, в ведении Божиих и человеческих вещей.
 И слово их вещает о глубинах Духа. «На таковых нет закона» (Галат. 5: 23)., так как они однажды навсегда соединились с Богом, и Благим изменились изменением.

20) Божественный Свет (Дух Святой), с собою соединяет, причастившихся Его, дУши. И Своим единством соединяет их в Себе, и Своими Совершенствами совершенствует их. В глубины Божии вводит Умное (духовное) око их, и зрителями Великих Тайн делает их.
Восхоти только стяжать чистоту трудами духовными, и самим делом узришь в себе, Богу любезное действо сказанного.

(Прем. Солом. 9:14) «Помышления смертных не тверды, мысли наши ошибочны, ибо тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина отягощает многозаботливый ум.

 Мы едва можем постигать и то, что на земле и с трудом познаем то, что под руками, а что на Небесах кто исследовал?

Волю же Твою кто познал бы, если бы Ты не даровал Премудрости и не ниспослал Свыше Святого Твоего Духа?

 Так исправились пути живущих на Земле и люди научились тому, что угодно Тебе, и Спаслись Премудростью». (Духом Святым, исходящим от Бога Отца, Господом Иисусом Христом, Сыном Божиим, нам посылаемым.)

78) Божественное Писание постигается духовно, и сокрытые в нем сокровища, только духовным открываются  Духом Святым.
  Душевный же человек, откровения их принять не может (1 Коримф.2:13,14), - так как он кроме чередования помыслов своих о другом чем думать, или внимать тому, что говорит другой не способен. Ктому же он НЕ имеет в себе и Духа Божия, испытывающего глубины Божии и единого ведающего Божие. (1 Коримф. 2:10,11), но имеет дух мира чувственный, ревности и зависти полный, спорливостью и раздором переполненный, по причине коего ему юродство есть углубляться в смысл Писания и мысли Его исследовать. Не имея силы разуметь его,- так как все содержащееся в Божественном Писании, духовно восвязуется (1 Коримф 2:14), - Божеских ли или человеческих дел то касается, - он насмехается над теми, кто духовно то сразсуждают (1 Коримф 2:13) , и таковых не духовными и не Духом Божиим водимыми именует, а возводительными (анагогиками, по произвольному (своему) наведению открывающими духовный смысл в Писании), и их слова и духовное разумение извращает и перетолковывает по своему смышлению.
Но духовный не таков, но востязует  (испытывает) все, под действом Божественного Духа, сам же он ни от кого востязуем (испытуем) быть не может, так как у него ум Христов, которого никто изъяснить не может (1 Коримф.2:15,16) « Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (Сына Божия)!

(Люди бездуховные понять Господа не могли, не верили Ему, по этому говорили, что в нем бес (Иоанна 8:37, 44) «Знаю, что вы семя Авраамого, однако ищите убить Меня, потому, что Слово Мое не вмещается в вас (не понятно было, Божие Слово, им, не могли, и скорее всего не хотели они его принять)….Ищите убить Меня, Человека сказавшего вам Истину, которую слышал от Бога. Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего (отца лжи). На это сказали Ему: “Мы не от любодеяния рождены. Одного отца имеем, Бога. Иисус сказал им: “Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня (Истину), потому, что Я от Бога исшел. Ибо Я не Сам от Себе пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слушать Слово Мое. (По гордыне и неверию ) Ваш отец дьявол , и вы хотите исполнять похоти отца вашего (зло, и преступление заповедей) ”…
 (Дьявол не умный, как его некоторые преподносят, и говорят о людях водимых Духом, что они водятся “врагом”. Он только хитрый и злой, и имеет власть искушать (по попущению Творца). Истины вместить не может, а только некоторые выдержки, из Священного Писания, и то, для соблазна человека, для его уличения, и для его уловления (этого человека) по незнанию Слова Божиего.
Потому - то, в сектах и ересь, хотя они знают много цитат из Священного Писания. Но Истина не с ними, а ложь. Дьявол в переводе с греческого διαβολος – есть клеветник, значит лжец.

 И, Господа Иисуса Христа, он искушал, как человека. (Матф.4:7+1) « Опять берет Его дьявол на весьма высокую гору, и показывает Ему все царства мира и славу их и говорит Ему: «Все это дам Тебе (будто он сам это имеет), если пав поклонишься мне (бывшему ангелу)…». Господь ему ответил, как подобает ответить человеку, любящему Бога Отца, Словом из Священного Писания…
Какой же дьявол умный, если предлагает такое, Сыну Божиему, от начала Сущему, имеющему абсолютно все творение и Царство Небесное, являясь таким же полноправным Хозяином дома, как и Его Отец. Человеку – то, предложить это не имеет право, так как сам не имеет ничего, кроме преисподней, вверенной ему на время, до Суда.
А люди Божии, есть сонаследники с Иисусом Христом Спасителем, и будут царствовать (без сатанинских даров), имея все это через Господа Иисуса Христа, от Отца своего Небесного. Еще и предлагает Сыну Божиему, поклониться себе – ангелу отпавшему, бывшему служителю Бога Отца! Мудрый ли он? Умный ли?  Нет в нем Истины, одна ложь, клевета на человека и осуждение. Он ее  - Истину – Дух Божий, Слово Божие Просвещающее человека, вместить не может и уразуметь, а то бы понял, раскаялся и исправился, или вообще, не “отпал”бы. Да и по чину, он был только лишь ангел, хоть и главный, а потом, и от сонма Ангелов “отпал”. Был изгнан Богом.
(Иоанна 8: 44 Цер.сл.) « ..он был человекоубийца от начала, и в Истине не стоит, ибо нет в нем Истины. Когда говорит ложь, от своих говорит, яко он ложь есть, и отец лжи. »

Тем более бесы ничего не знают об Истине. Знают что-то, на уровне материального, плотского человека, немного прозирают во времени, не далеко, пользуясь информацией “Земного компьютера” на уровне “ясновидящих экстрасенсов”, или карточных гадалок, и все.  Зато, что при Втором Пришествии Христа Спасителя их ожидает конец, это они хорошо знают, и в страхе ожидают.
(Матф.12:25) «И если сатана сатану изгоняет (Если сатана Божией Премудрости и Истине обучает), то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? (царство лжи)?».
(Иоанна 8:45) «А как Я Истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде?
Если Я говорю Истину, почему не верите Мне? Кто от Бога тот слушает Слова Божии (являясь “пшеницей” Божией, доброй). Вы потому не слушаете, что вы не от Бога (плевелы - злые). На это иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим (вот какая у них, своя правда), что Ты Саморянин (на вид обычный человек) и что бес в Тебе?
Иисус отвечал: во Мне беса нет, но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.  Впрочем, Я не ищу Моей Славы. Есть Ищущий и Судящий».


«Как пенька бывает не годною для пряжи из нее самых тонких ниток, если не треплют ее много раз, и чем больше колотят ее, тем делается она чище и способнее к пряже, так и Боголюбивая душа, подвергаясь многим испытаниям и искушениям, делается чище и пригоднее к духовному деланию истончения и, наконец, удостаивается наследовать Небесную обитель Царствия Божия». (Прп. Ефрем Сирин).



(“Келейные записки”Старец Варсонофий Оптинский. стр. 13) «Долгим учением, говорит Св Апостол Павел, приходит человек к познанию Добра и зла.  “Твердая пища свойственна совершенным у которых чувства навыком приучены к различению Добра и зла”(Евр. 5,14). И при том человек, не иначе может узнать Божию Истину, как только учением Иисуса Христа, Истинного Бога. Поэтому сказано: “Един бо есть ваш Учитель - Христос” (Матф.23,10) И еще из Пророка возвещено было: “И будут все научены Богом” (Ис.54,13).

81) « Все мы крещены водою и Духом Святым, и все тоже брешно духовно вкушаем, и все тоже питие Духовное пьем: каковое брашно и питие Христос есть. Но не во многих из нас благоволит Бог (1 Корим.10 :2,5).
 Ибо многие из верных и ревностных христиан тела свои многими подвижническими трудами и телесными деланиями измождили и утончили.

Но как они, при сем, не имеют умиления от сокрушенного и благолюбивого сердца, и милосердия от Любви к ближним, то оставлены пустыми, лишенными исполнения Духа Святого и удаленными от истинного познания Бога, имея мысленные (Духовные) ложесна свои не плодными и слово без – сольное и без – Светное (без Духа).

83)  Не всех слуг своих и учеников Господь вводит с Собою в откровение сокровенных и высших тайн своих, но только таких неких, коим дано ухо для слышания, коих око открыто для видения, и язык новый ясен.. Таких, взяв и отлучив от прочих, кои тоже ученики Его суть, возводит на Фаворскую гору созерцания и преображается пред ними. Не тайно открывая им потребное о Царствии Небесном, но явно показуя Славу и
Светлость Божества. (Ин12:46) «Я Свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не остался во тьме».
(Ин12:36) «Доколе Свет с вами (в вас), веруйте в Свет, да будете сынами Света».
(Луки 11: 33 - 35) «Итак смотри: Свет который в тебе, не есть ли тьма?...»

 (Римлянам 11:5) « Так и в нынешнее время, по избранию Благодати, сохранился остаток. Но если по Благодати, то и не по делам, иначе Благодать не была бы уже Благодатью…Что же Израиль? Чего искал, того не получил, избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня ».

(“Келейные записки”Старец Варсонофий Оптинский) стр. 13 « Духовный человек сразу понимает человека духовного…
Так духовный человек понимает и дает надлежащую оценку, человеку, теоретически изучившему Христианство, НО без Духовного постижения его Истин».
 
85) Всякий, износящий из уст своих полезные слова, к созиданию ближнего, из благого сокровища сердца своего износит их, по слову Господа (Матф.12:35). Но не кто не может войти в Богословие и сказать подобающее о Боге, как только Духом Святым. И не кто Духом Божиим говорящий, не говорит того, что противно вере во Христа, но одно то, что назидает, что к Богу возводит и в Царствие Его вводит, древнее благородство восстанавливает и с Богом соединяет. Если теперь явление Духа каждому дается на пользу (1 Коримф.12:7), то обогатившийся Словом Премудрости Божией и благую часть слова разумом приявший, состоит под действием Божественного Духа и храм есть не истощимых сокровищ Божиих.

(Иоанна16:12) «Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить (не можете понять, без Духа Истины: говорит нам Иисус Христос). Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на Истину (тогда уразумеете). Ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит (от Господа Бога, Отца Небесного, от Иисуса Христа Сына Божия), и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому, что от Моего возьмет и возвестит вам”.  Научаемся мы от Духа Божиего.

95)(Стр.171) «Когда пятерица чувств подчинена четырем главнейшим добродетелям  (бдение, Богомыслие, молитва, воздержание и уединение. Гл. 91 стр.116) и хранит всегдашнюю им благопокорность, тогда естество тела, из четырех стихий составленное, не мешает колесу жизни двигаться безмятежно (Измененное сознание изменяет плоть, ее желания, обретая непреодолимое устремление к Господу Богу и ревность). Когда же оно так движется, тогда силы наши не восстают одна против другой, но страстная часть похотения и гнева согласуется с мысленною, и Ум, восприяв естественную свою державную власть, из четырех главных добродетелей устрояет себе колесницу, а трон из служебной пятерицы (5 чувств человеческих) и, победив тиранствующую плоть, вземлется четвероконно восхищаемый на Небеса и представ Царю веков, венчается венцом Победы (Освящается), и в Нем упокоевается от течения своего».
87)Имеющий Любовь не умеет по рвению завидовать, не превозносится, как высокоумный и продерзый. Не надмевается не пред кем, не бесчинствует, творя не потребное в отношении к ближнему, не себе только полезного ищет, но и что полезно ближнему. Не раздражается на того, кто опечаливает его, не вменяет во что либо, если иногда придется пострадать от зла, (Матф 5:46) « Если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?...И если вы приветствуете, только братьев ваших, что особенного делаете?»). Он не радуется о неправде друзей, но сорадуется о Истинной правде их, всему в простоте и незлобии верует, все обещанное нам Богом получить надеется, всякие искушения претерпевает, не воздавая злом за зло (не мстит). И никогда от любви к ближнему не отпадает, делатель Любви.

(Ефесянам 4:1) «Я, узник в Господе, умаляю вас поступать достойно звания, в которое вы призваны, со всяким смиренномудрием и кротостью и долготерпением, снисходя друг ко другу любовью, стараясь сохранять единство Духа в союзе Мира (добра и Любви).
Одно тело (Церкви Христовой) и один Дух, как и вы, и призваны к одной надежде вашего звания.
Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
Каждому же из нас дана благодать по мере (как можем принять по своей вере) Дара Христова.
По сему сказано: восшед на Высоту, пленил плен и дал дары (всем) человекам.

…И поставил одних Апостолами (Матфея 4:19) «И сказал Господь им: “Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.”Делая души людские Христовыми, сынами Божиими, сонаследниками во Христе Иисусе.), других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению Святых, (всех) на дело служения, для созидания Тела Христова. Доколе все придем в единство веры и Познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.
Дабы мы не были более младенцами (питающимися молоком), колеблющимися (в вере) и увлекающимися всяким ветром учения (человеческого), по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Но Истинною Любовью все возвращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей. При действии в свою меру каждого члена, который получает приращение для созидания самого себя в Любви.

Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, будучи помрачены в разуме, отчуждены от Жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
… …Вы были некогда тьма, а теперь Свет в Господе. Поступайте как чада Света, потому, что плод Духа состоит во всякой Благости, Праведности и Истине…
Сказано: «…встань спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос». Смотрите, поступайте осторожно, не как не разумные, но как мудрые, дорожа временем, потому, что дни лукавы (быстротечны, были, и нет их). Не будьте не рассудительны, но познавайте, что есть Воля Божия….(6:18) Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом…».

И так все святые, – Господом Богом освященные Духом Cвятым, Истиной, Премудростью, отцы, в большинстве своем были Исихастами. Это видно даже из их имен.
Из их учения мы вынесем веру в освящение Божиим Светом (Духом Святым), душ верных, достигших.  Что достигших? Неколебимой веры, твердой надежды на Божие Спасение - обожение,  познавших Любовь Божественную, к Господу Богу и к ближнему, соблюдение Божиих Заповедей и при необходимости, полного самоотречения. Не лишения себя каких – то материальных вещей мирянину, имея их от Господа как все необходимое на сегодняшний день, но нужно просто не зацикливание на них, не привязывание к ним, не делая из мирских вещей себе  идолов. «…если отнимают у тебя верхнюю одежду, отдай и рубашку..», не цепляйся за тленные вещи. Тут имеется ввиду душевное самоотречение, изжитие в себе эгоиста, обретение великодушия и милосердия, до такой степени, что при необходимости, отдать свою жизнь за братьев своих. Так поступил и Господь Иисус Христос, и нас, подражать Ему, призывает. («..кто потеряет жизнь свою за друзей своих (за братьев), тот обретет ее…».) Следствием этого, является Божие Освящение, Духом Святым, о чем нас наставляет и Серафим Соровский.

« …Иисус сказал ему в ответ, истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть царствия Божия…(5) Если кто не родится от воды (крещение водой в покаяние) и Духа (крещение Духовным Огнем в Жизнь Вечную), не может войти в царство Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух.
Не удивляйтесь тому, что я сказал тебе: должно вам родится свыше…
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким рожденным от Духа».(Иоанна 3:3,5,8)

Слушавшие речь Петра умилились сердцем и сказали апостолам: ”братья, что нам делать?” Петр же ответил им: ”покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов;  и(потом) получите дар Духа Святого. Ибо вам принадлежит обетование (обещание) и детям вашим и всем дальним кого призовет Господь Бог”.

(“Келейные записки”Старец Варсонофий Оптинский) стр. 13 «Грядущего Духа Святого, Господь называет Утешителем, именуя Его так по Его действию, ибо Он не только утешает тех, кого найдет себе достойными и делает их чуждыми всякой печали и волнения, но и дает им некую неимоверную Радость и Святость Духа, так, что человек в благодарность Богу, что удостоился такого посещения, может сказать: “Дал еси веселие в сердце моем” (Пс 4,8) «Ибо постоянная радость бывает в сердцах, в коих обитает Дух Святый». (Книга Дидима о Святом Духе. – Киев, 1879, с. 441)

Тут, нужно вспомнить, танцующего царя Давида, в Радости Духа Божиего.





« Последнее редактирование: 03.11.2018, 17:39:55 от Галина Поликарповна »

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2480
    • Православный
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #764 : 03.11.2018, 17:37:10 »
  (Галатам 5:22) "Плод Духа: Любовь, Радость, мир, долготерпение, Благость, Милосердие,  вера, кротость (смирение), воздержание.
 На таких нет Закона.
(они не делают безЗакония) Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

 Если мы живем Духом, то по духу и поступать должны.

 Не будем  тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.

 (6:1) Братья! если и впадает человек в какое согрешение, вы, духовные исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою. Чтобы не быть искушенным.
 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните Закон Христов.
 Ибо кто почитает себя чем - нибудь, будучи ничто (бренный человек), тот обольщает сам себя.
  Каждый да испытывает свое дело (видя "бревно" в своем глазу), и тогда будет иметь "похвалу" только в себе, а не в другом (видя в его глазу "соринку"), ибо каждый понесет свое бремя."


Оффлайн vlad4484

  • Сообщений: 581
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #765 : 03.11.2018, 19:40:34 »
Цитировать
Галина Поликарповна
 
Что, вас так коробит, от цитат Слова Божия, которых я привожу? О том, что Бог Добр и Милосерден. И не советуется   с плотью (с вами)?
Да,Бог добр, милосерден а так же и бесконечно справедлив и не может по Своей Природе оставить
без наказания ни одного грешника.Меня коробит не от цитат Слова Божия,иначе я был бы бесом во
плоти,меня коробит от того,что Вы приводите их не к месту и чудовищно извращаете их.
Цитировать
Галина Поликарповна

Вот они меня и привели, к чтению Евангелия и всего Святого Писания. Такие Св. отцы, как Иоанн Лествечник, Игнатий Бренчанинов, Исаак Сирин, И. Златоуст, и др. многие СВ. отцы.  В том числе из "Добротолюбия".
Дорогая Галина Поликарповна, если бы эти святители освещали Вам путь Вашего познания Святого
Писания,Вы бы верили так как они и учили тоже так,однако к сожалению Вы верите в другого бога.
     Приведите где эти святые учат о крещении Богом на Страшном Суде всех нечестивцев,
и помиловании Богом иудеев ради их праотцов и я попрошу у Вас прощения.


Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2480
    • Православный
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #766 : 03.11.2018, 21:13:20 »
Да,Бог добр, милосерден а так же и бесконечно справедлив и не может по Своей Природе оставить
без наказания ни одного грешника.Меня коробит не от цитат Слова Божия,иначе я был бы бесом во
плоти, меня коробит от того,что Вы приводите их не к месту и чудовищно извращаете их. 

 Покажите где я что извратила? Все высказывания Апостольские я привожу Слово, в слово.
 
Дорогая Галина Поликарповна, если бы эти святители освещали Вам путь Вашего познания Святого
Писания, Вы бы верили так как они и учили тоже так, однако к сожалению Вы верите в другого бога.

  Наверное вы прозарливец, и знаете мою жизнь, и придумали мне вместо Господа Иисуса Христа другого, вашего, какого - то бога.  Староверского?  Или родноверского?  Или раскольничьего? Злого и Справедливого.   А мы Православные христиане, верим в Бога Отца Истинного Небесного, Бога Милостивого и Милосердного, про Которого Апостолы говорят Бог есть Любовь.

 И Апостол говорит:"Если бы Бог воздавал нам по нашим грехам ( по справедливости), то не спаслась бы никакая плоть!". 

 
  А насчет Божиего Суда, все ясно и четко сказано Самим Христом Спасителем, в притчах, и не в одной.  Отделит Господь  Добрых "овец" (Своих детей), от злых и страптивых "козлов".

 Чего еще нужно?

 
     Приведите где эти святые учат о крещении Богом на Страшном Суде всех нечестивцев,
и помиловании Богом иудеев ради их праотцов и я попрошу у Вас прощения.

 ВСЕХ нечестивцев, это ваши придумки.

  Сколько можно писать об одном и том же?   Читайте послания Апостола Павла сами. (Римлянам 11 :1-32 ) Вы не отрицаете, что Апостол Павел писал под воздействием Духа Святого, вот и прочитайте Истину.   (26)".... и так ВЕСЬ  Израиль Спасется, как НАПИСАНО: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей Завет им от Меня, когда сниму сних грехи их.
 В отношении благовестия, они враги ради вас.А в отношении к избранию, возлюбленные Божии РАДИ ОТЦОВ. Ибо Дары и Призвание неприложны. (неизменны)".


  Если и это объяснение вас не устраивает, то оставайтесь при своем любимом осуждении. Всех и вся.

 Только потом, не обижайтесь, что вас так же будут Судить.

 (Луки 6:37) "Не судите, и не будете Судимы; Не осуждайте и не будете осуждены. Прощайте и прощены будете. Давайте и дастся вам: мерою Доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше.
Ибо, какою мерою меряете, такою отмеряют и вам! " Пишет Слова Христовы, Апостол Лука.


« Последнее редактирование: 03.11.2018, 21:17:00 от Галина Поликарповна »

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2480
    • Православный
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #767 : 03.11.2018, 21:30:41 »
         

          (Луки 9:56) « …Не знаете, какого вы Духа; ибо Сын Человеческий (Сын Божий вочеловечившись) Пришел не губить души, а Спасать».

Оффлайн vlad4484

  • Сообщений: 581
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #768 : 05.11.2018, 13:34:40 »
Цитировать
vlad4484
Да,Бог добр, милосерден а так же и бесконечно справедлив и не может по Своей Природе оставить
без наказания ни одного грешника.Меня коробит не от цитат Слова Божия,иначе я был бы бесом во
плоти, меня коробит от того,что Вы приводите их не к месту и чудовищно извращаете их.


                                 Галина Поликарповна

Покажите где я что извратила? Все высказывания Апостольские я привожу Слово, в слово.
Да,Вы верно приводите слова св.Апостола,только толку от этого мало,Вы неверно понимаете их.


 Апостол Павел в послании к Римлянам говорит о Израиле.

 
Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
Вам говорю, язычникам.
Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?

Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о Тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль Спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель (Во Втором Своем Пришествии), и отвратит нечестие от Иакова.
 
И сей Завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к Благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
Ибо Дары и Призвание Божие непреложны.
Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.

 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы Пути Его! 




"и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова".

                              (Святое Евангелие.)

"Опять приводит Исаию, который восклицает, что придет от Сиона могущий спасти и очистить грехи израильтян. Когда же это будет? Когда сниму с них грехи их, то есть когда удостою их отпущения посредством крещения. Посему хотя не получили они отпущения грехов теперь (ибо ожесточены), но это исполнится впоследствии".

                              (блаженный Феофилакт Болгарский.)

"Придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова . Потом, указав на знамение спасения, чтобы кто-нибудь не отнес и не приложил его ко временам прошедшим, говорит: «И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» (ст. 27, ср. Ис. 59:20, 21; 27:9). Не тогда совершится это, когда они будут обрезываться, приносить жертвы, совершать и прочие законные дела, но когда получат отпущение грехов. А если это предвозвещено и еще не исполнилось на иудеях, которые еще не получили отпущения грехов посредством крещения, то несомненно исполнится".

                              ( Святитель Иоанн Златоуст.)


"И тако, — а как, не говорит, а дает доразуметь из течения речи. Ослепление Израиля до внития полного числа язычников. Следовательно, когда внидет сие число, тогда спадет ослепление с очей Израиля, узрит он истину, уверует в Господа Спасителя, — и тако спасется. «Весь Израиль, вместо: большая часть, — отвратится от грехов и обратится ко Господу» (Экумений). Как во время проповеди Апостольской говорили: весь Израиль не верует, разумея большинство, массу; так в последнее время будут говорить: весь Израиль спасся, обратясь к истинной вере, тоже по причине большинства уверовавших".

                               (Свтятитель Феофан Затворник.)


Вот так толкуют это место Святого Пиания святители.Иудеи спасутся когда примут православную веру,покрестятся и покаются в том что хулили Господа нашего Иисуса Христа.


Вот так их толкуете Вы

"Ап. Павел говорит о Втором Пришествии Христа Спасителя, который НЕ крещеных иудеев Спасет САМ  без всякого обряда и Таинства. Иначе Апостол Бы и говорил о крещении  , а Апостол говорит о прощении и Спасении, ради праотцов".

                                 (Галина Поликарповна.)




                                  Галина Поликарповна.

"Это уясните себе сами. И в трудах Св. отцов есть противоречия.  учителя нами названые - люди, и как все люди, могут ошибаться.  Бог "Слово"  НЕ ошибается ни когда, потому, что Он Истина и Премудрость".

Здесь Вы отвергаете токование святых отцов нашей Церкви которая их прославила в частноти и за это толкование. Этим Вы выводите себя из Церкви и пополняете огромную армию козлищ,которые встанут по левую руку от Спасителя.

Очень печально,что мой призыв к покаянию Вы приняли за пустые слова.

« Последнее редактирование: 05.11.2018, 13:49:32 от vlad4484 »

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2480
    • Православный
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #769 : 05.11.2018, 21:39:38 »

... Вы выводите себя из Церкви и пополняете огромную армию козлищ, которые встанут по левую руку от Спасителя.

Очень печально,что мой призыв к покаянию Вы приняли за пустые слова.

 vlad , не волнуйтесь!  Вместе там будем стоять, держась за руку!  ;)  ;D    :-*


« Последнее редактирование: 05.11.2018, 21:46:46 от Галина Поликарповна »

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2480
    • Православный
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #770 : 05.11.2018, 21:50:19 »
   

   

 "И тебя, вылечат.. :), и тебя, вылечат  ;), и меня вылечат....! 8)  " 


(  Если помните: "Иван Васильевич меняет профессию.")    ::)
« Последнее редактирование: 06.11.2018, 09:43:57 от Галина Поликарповна »

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2480
    • Православный
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #771 : 05.11.2018, 22:51:02 »
(Иезекииль 11:13)  «Строит ли кто на этом основании (на основании "Краеугольного Камня", Которого отвергли "строители") из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, каждого дело
обнаружится
; ибо День покажет, потому, что в Огне открывается, и
 
Огонь испытывает дело каждого, какого оно есть. У кого дело которое он строил устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот получит урон.

 Впрочем, сам Спасется, но только, КАК БЫ из огня (из Огня Духовного)».

   Так, что,  не боись vlad, "Прорвемся штыками, и десять гранат не пустяк!:)  Даже из Огня  есть возможность спастись! Если Бог захочет вас Спасти...

  Потому, что Бог Всемилостивый и Милосердный, Бог есть Любовь.

   (Ефесянам 3:16) « Да даст вам по богатству Славы Своей (Господь Бог Отец), крепко утвердится Духом Его во внутреннем человеке, ВЕРОЮ (по вашей вере) вселится Христу в сердца ваши, что бы вы укорененные и утвержденные в Любви, могли постигнуть со всеми Святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и разуметь превосходящую (Вселенскую) Любовь Христову (ко всему Его творению)! Дабы вам исполнится всею полнотою Божию! »
« Последнее редактирование: 05.11.2018, 23:47:27 от Галина Поликарповна »

Оффлайн vlad4484

  • Сообщений: 581
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #772 : 06.11.2018, 18:13:29 »
Цитировать
Галина Поликарповна

Огонь испытывает дело каждого, какого оно есть. У кого дело которое он строил устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот получит урон.

 Впрочем, сам Спасется, но только, КАК БЫ из огня (из Огня Духовного)».

   Так, что,  не боись vlad, "Прорвемся штыками, и десять гранат не пустяк!"    Даже из Огня  есть возможность спастись! Если Бог захочет вас Спасти...

  Потому, что Бог Всемилостивый и Милосердный, Бог есть Любовь.
Ну вот Вы опять за свое,опять извращаете слово Бога.Вам наверно ужасно нравиться это
делать.Спастись из огня это значит не сгореть  в нем до тла и превратиться в ничто,а терпеть вечные муки. Ваши ложные выводы результат ложного толкования,из огня нет спасения, не надейтесь.

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2480
    • Православный
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #773 : 06.11.2018, 18:28:02 »
Ну вот Вы опять за свое,опять извращаете слово Бога.Вам наверно ужасно нравиться это
делать.Спастись из огня это значит не сгореть  в нем до тла и превратиться в ничто,а терпеть вечные муки. Ваши ложные выводы результат ложного толкования,из огня нет спасения, не надейтесь.

  А неопалимая купина?  Забыли?  А Моисей светился , после разговора с Богом так, что пришлось на голову и лицо, покрывало накидывать! Вспомните Фаворский Свет.  А отроки, которых хотели сжечь в печи, да ничего у них не получилось? Эх, Влад, ничего то, вы, не знаете...Читайте Библию!!!  >:(
 А то, так и останетесь во тьме.  :-[   :)

(Даниила 3:18- 98)  (92)" Навуходоносор царь, услышав, что они поют, изумился, поспешно встал и сказал вельможам своим: Не троих ли мужей мы бросили в огонь связанными?. Они в ответ сказали царю: "Истинно, так царь!" На это сказал он:"" Вот я вижу четырех мужей, не связанных, ходящих среди огня, и нет им вреда. А четвертый подобен Сыну Божию.

Тогда подошел Новохудоносор к устью печи раскаленной огнем, и сказал: Седрах, Месах и Авденаго, рабы Бога Всевышнего! выйдите и подойдите! Тогда  Седрах, Месах и Авденаго вышли из среды огня. и все смотрели....что над телами мужей сих огонь не имел силы.
И волосы и одежда их не изменились, и даже запаха огня не было на них... (Бог послал Ангела, который защитил их!)   (96)..ибо нет иного Бога, который мог бы так Спасать!"


« Последнее редактирование: 06.11.2018, 19:13:13 от Галина Поликарповна »

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2480
    • Православный
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #774 : 07.11.2018, 06:17:36 »
   .(Исаия10:17) «Свет Израиля будет Огнем, и Святый его Пламенем, которое сожжет и пожрет «терны» его и «волчцы» ("плевелы")его в Один День; и славный “лес” его и “сад” его, от души до тела ( Царство Небесное внутри вас есть ), истребит и он будет как чахлый умирающий.

 (Исаия 1: 31) «И сильный будет отрепьем, и дело его – искрою; и будут гореть вместе и никто не потушит».

I.   (Исаия1:25) «И обращу на тебя Руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь и отделю от тебя все свинцовое…(все грубое, греховное, сгорит)»  (переплавит "серебро" Поэтому и сказано,  "..спасется, как бы из огня" (Иезекеиль 11:13)


   
IV. (Малахия 3:1) «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в Храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел Завета, Которого вы желаете.
Вот Он идет». – говорит Господь Саваоф.

 И кто выдержит Пришествие Его, и кто устоит когда Он явится? Ибо Он как ОГОНЬ расплавляющий, как щелок очищающий.
И Сядет переплавлять и очищать «серебро»…»

Слушайте дальние, что сделаю Я; и вы ближние познайте могущество Мое.

Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: «Кто из нас может жить при Огне Пожирающем? Кто из нас может жить при Вечном Пламени?» - Тот, кто ходит в Правде и говорит Истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; тот будет обитать на Высотах; убежище его "неприступные скалы";
Хлеб будет дан ему, и Вода (Живая) не иссякнет.
 Глаза твои увидят Царя в красоте Его, узрят Землю Отдаленную; сердце твое (В Царстве Небесном, только) будет вспоминать об ужасах…
Не увидишь более народа свирепого…И не один из жителей не скажет: “Я болен”. Народу (доброму) живущему там – («овцам» Божьим), будут отпущены согрешения».

« Последнее редактирование: 06.12.2018, 14:49:27 от Галина Поликарповна »

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2480
    • Православный
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #775 : 07.11.2018, 07:16:40 »
   
     (Сирах2:18) «Впадем в руки Господа, а не в руки людей; ибо каково Величие Его, такова и Милость Его ».



Оффлайн Митрий Александрович

  • Сообщений: 1055
    • Не указано
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #776 : 07.11.2018, 11:58:03 »
Не во что. А в Кого.
Во Христа, пришедшего и грядущего.
Садитесь - два.....

Оффлайн vlad4484

  • Сообщений: 581
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #777 : 07.11.2018, 12:24:05 »
Цитировать
vlad4484
Ну вот Вы опять за свое,опять извращаете слово Бога.Вам наверно ужасно нравиться это
делать.Спастись из огня это значит не сгореть  в нем до тла и превратиться в ничто,а терпеть вечные муки. Ваши ложные выводы результат ложного толкования,из огня нет спасения, не надейтесь.



                               Галина Поликарповна

  А неопалимая купина?  Забыли?  А Моисей светился , после разговора с Богом так, что пришлось на голову и лицо, покрывало накидывать! Вспомните Фаворский Свет.  А отроки, которых хотели сжечь в печи, да ничего у них не получилось? Эх, Влад, ничего то, вы, не знаете...Читайте Библию!!! 
 А то, так и останетесь во тьме.
Да причем здесь неопалимая купина и Моисей? Галина Поликарповна,Вы прикидываетесь или действительно не понимаете,что Вы делаете? Вы извращаете Святое Писание в конкретном месте,
  а именно:


"Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."

                                                     (Святое писание.)

Вот так Вы толкуете:

        "Впрочем, сам Спасется, но только, КАК БЫ из огня (из Огня Духовного)
Даже из Огня  есть возможность спастись! Если Бог захочет вас Спасти...
             Потому, что Бог Всемилостивый и Милосердный, Бог есть Любовь."


                                            (Галина Поликарповна.)

Вот так толкует святые отцы.


 "А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня», то их следует понимать так: грех там погибнет и его больше не будет, но совершивший этот грех не уничтожится, но, будучи нетленным, спасется в огне, пребывая, продолжая быть и не истребляясь в нем".

                                                        (Прп. Анастасий Синаит.)


"Сам спасется, но так, как бы из огня»: вот и другое. Эти слова означают следующее: он сам не погибнет так, как дела, не обратится в ничто, но останется в огне. Это апостол и называет спасением; потому не просто сказал: спасется, а прибавил: «как бы из огня». Так и мы обыкновенно говорим: в огне сохраняются – о таких вещах, которые не сгорают и не вдруг обращаются в пепел. Потому, слыша об огне, не думай, что сожигаемые обратятся в ничто. Не удивляйся и тому, что апостол называет такое мучение спасением; он нередко о предметах неприятных употребляет хорошие выражения, а о предметах приятных – нехорошие".

                                                          (Свт. Иоанн Златоуст.)


"Сам он не погибнет так, как его дела, не перейдет то есть в ничтожество, но спасется, то есть сохранится целым, чтобы гореть ему в огне".


                                                       (Блж. Феофилакт Болгарский.)

Из этого можно понять,что Вы говорите неправду так же как и в других случаях,то есть Вы
 извращаете все Святое Писание.

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2480
    • Православный
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #778 : 07.11.2018, 12:42:32 »
    Лучше скажите сразу: Идите все в ад! Я один буду в Раю!

 И все дела.  И спите спокойно!   ::)

 И не нужно оспаривать Священное Писание, Апостолов и пророков.  Время терять.

Оффлайн Denis Calvinist 1971

  • Сообщений: 335
    • Кальвинист
Re: Войдут ли в рай не верующие в Троицу?
« Ответ #779 : 06.12.2018, 13:37:08 »
Не во что. А в Кого.
Во Христа, пришедшего и грядущего.
Истинно так. Верить в Него и Ему. Аминь.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru