Автор Тема: Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог.  (Прочитано 506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел Тихий

  • Сообщений: 8093
    • Не указано
Добрый день всем!

"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог".

Кто эти звери полевые? Демоны?

Оффлайн Денис Кальвинист 888

  • Сообщений: 434
    • Кальвинист
Почему обязательно демоны? Звери. Животные вполне умными могут быть

Оффлайн Галина Поликарповна

  • Сообщений: 2387
    • Православный
Добрый день всем!

"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог".

Кто эти звери полевые? Демоны?

 Смотрите книгу Бытия 1 главу.

Оффлайн Павел Тихий

  • Сообщений: 8093
    • Не указано
Почему обязательно демоны? Звери. Животные вполне умными могут быть

Могут. Но учитывая, что змей необычный.
Хитрость это не совсем ум.

Оффлайн Павел Тихий

  • Сообщений: 8093
    • Не указано

Оффлайн Денис Кальвинист 888

  • Сообщений: 434
    • Кальвинист
Могут. Но учитывая, что змей необычный.
Хитрость это не совсем ум.
Ну/ животные вполне умеют и хитрить и быть умными

Оффлайн Aлeкcaндр

  • Сообщений: 221
Добрый день всем!

"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог".

Кто эти звери полевые? Демоны?
Обычные звери. Змей был(считалось в элинской азии) самым приближенным к человеку, шо собака щасдля пастуха, животное с которым чел взаимодействовоал более других.
Будьте мудры как змеи и просты как голуби.

Оффлайн Fotina M

  • Сообщений: 35056
    • Православный
Из толкований Лопухина:

Природа этого змия довольно загадочна: по некоторым своим признакам, напр., по самому своему имени, по принадлежности к животному виду, по отличающей его хитрости (Мф. 10:16) и по наложенному на него наказанию – ползания по земле (Быт. 3:14) – он, несомненно, представляется в Библии обыкновенным, естественным змием, но целый ряд других признаков, как-то: дар речи, осведомленность в существовании заповеди, необыкновенная хитрость и коварство, а также утверждение необычайной для естественного змия продолжительности его существования – все это говорит нам о каком-то высшем сознательно разумном существе. Посему, правильным пониманием этого змия будет то, которое объединит все эти вышеуказанные черты, как, напр., это и делает святой Иоанн Златоуст, говоря: «следуя Писанию, надобно рассуждать так, что слова принадлежали диаволу, который возбужден был к этому обману завистью (Прем. 2:24), а этим животным (т. е. обыкновенным змием) воспользовался как удобным орудием» (Иоанн Златоуст).
Присутствие в этом змие диавола-искусителя согласно утверждается и многими другими местами Священного Писания, в которых диавол называется «человекоубийца от начала» (Ин. 8:44), первовиновником на земле зла (1Ин. 3:8; Прем. 2:24) и даже прямо «древним змием» (Откр. 12:9–10).

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru