Автор Тема: Это правда или ложь? О католических святых  (Прочитано 10431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс. П

  • Сообщений: 1495
    • Православный
Это не заповедь, это пожелание или рекомендация, что лучше лишить себя части тела, чем нарушить заповедь.
Это не заповедь и не рекомендация о лишении частей тела!
По поводу лишения тела поспорьте со святыми попробуйте в Ответе #243
Может скажете, что и скопцом надо будет стать "по рекомендации", что бы меньше бороться с блудом, или совсем что бы не иметь возможности сблудить, потому, что скопец?
Свт.Афанасий Великий, - «Идя путем непогрешительным и живоносным, исторгнем мы у себя соблазняющее око, но не чувственное (ибо и слепые прелюбодействуют), а мысленное»
Блаж.Феофилакт Болгарский, - «Слыша о глазе и руке, не думай, что это говорится о членах: ибо Он не прибавил бы: «правый» и «правая». Здесь говорится о тех, которые кажутся нашими друзьями и вредят нам. Так, юноша имеет распутных друзей и терпит от них вред. Оставь их, говорит Господь»
И другие св.отцы (все) о том же..., о борьбе с мыслию сокровенной по чувствам, и удаление от соблазна ко греху по заповеди, стяжая благодать.
Тем более и против Терез тоже конечно и иже с ними..., нашли с Кем наслаждаться чувственно - уже и не говорю как... и ждать Его пришествия для этого же....
Так сказать, удалились в монастырь (типа ангельская жизнь), и раздвинули зримые стены и там. И больное их воображение, настигнуло их и там.
« Последнее редактирование: 23.03.2018, 06:33:18 от Алекс. П »

  • Гость
А Мария Горетти  в 10 летнем возрасте нахально соблазняла молоденьких юношей. И вдруг святая! Антониетта Мео писала никому не нужные записки, причина - ничегониделание, и опять святая! Жанна Дарк была ведьмой. Мэтью Шепарда, гомосексуалиста вдруг объявили святым.......Где логика в объявлении всяких проходимцев святыми?

Вам не стыдно ложь писать? Мария Горетти никого не соблазняла, она чистая была, прославлена она в лике святых за то что сохранила свою девственную чистоту ценой своей жизни и простила своего убийцу, умирая от ножевых ранений. Антониетта, для ее возраста (ей шесть лет было) все время думать о Боге, терпеть раковую болезнь, потерю своей ноги считать жертвой Иисусу, иметь святые видения. Вам не стыдно оговаривать этих людей? Мэтью Шепард нигде не упоминается в контексте христианства, про якобы его канонизацию вообще нигде не упоминается, он даже просто нигде не упоминается на католических ресурсах.
« Последнее редактирование: 23.03.2018, 10:20:43 от Денис Н.В. »

Оффлайн Аграфена7

  • Сообщений: 533
    • Православный
Вам не стыдно ложь писать? Мария Горетти никого не соблазняла, она чистая была, прославлена она в лике святых за то что сохранила свою девственную чистоту ценой своей жизни и простила своего убийцу, умирая от ножевых ранений. Антониетта, для ее возраста (ей шесть лет было) все время думать о Боге, терпеть раковую болезнь, потерю своей ноги считать жертвой Иисусу, иметь святые видения. Вам не стыдно оговаривать этих людей? Мэтью Шепард нигде не упоминается в контексте христианства, про якобы его канонизацию вообще нигде не упоминается, он даже просто нигде не упоминается на католических ресурсах.

Помимо Антониетты Мео очень много детей умирает в хосписах и никто не объявляет их святыми, хотя мучаются они не меньше. Что касается видений, от из-за избытка лекарств еще и не такое увидишь! И не верю, что Мария Горетти, которая никого не соблазняла, вдруг едва не стала жертвой насильника. Прямо так вдруг ни с того ни с сего на нее сосед набросился?! Такого не бывает. Доминик Савио помогал людям, наставлял на путь истинный хулиганов. Ну и что? Я знаю людей, волонтеров, которые всю жизнь помогают людям и их никто не канонизирует. И таких, думаю, у католиков немало. И в католических святых я не верю. А теперь о распрекрасном Святом Валентине.
Император Клавдий II издал приказ: "молодые люди, годные для воинской службы, не имели права жениться (между собой !), так как это неблагоприятно отражалось на общем боевом духе армии".
Священник по имени Валентин пошел наперекор императору и продолжал свадебные церемонии для влюбленных (воинов-гомосексуалистов), за что и был приговорен к казни и уже посмертно был признан католиками как святой. День «святого» Валентина активно начали отмечать американские гомосексуалисты в 70-х годах, и именно в этот день они заключили первые официальные однополые браки. Ужас!
« Последнее редактирование: 24.03.2018, 03:26:18 от Аграфена7 »

Оффлайн Алекс. П

  • Сообщений: 1495
    • Православный
(...) И в католических святых я не верю.
А теперь о распрекрасном Святом Валентине.
Император Клавдий II издал приказ: "молодые люди, годные для воинской службы, не имели права жениться (между собой !), так как это неблагоприятно отражалось на общем боевом духе армии".
Священник по имени Валентин пошел наперекор императору и продолжал свадебные церемонии для влюбленных (воинов-гомосексуалистов), за что и был приговорен к казни и уже посмертно был признан католиками как святой. День «святого» Валентина активно начали отмечать американские гомосексуалисты в 70-х годах, и именно в этот день они заключили первые официальные однополые браки. Ужас!
Спасибо заметил для себя:
А теперь о "распрекрасном Святом" Валентине.
Император Клавдий II издал приказ: "молодые люди, годные для воинской службы, не имели права жениться (между собой !), так как это неблагоприятно отражалось на общем боевом духе армии".
Священник по имени Валентин пошел наперекор императору и продолжал свадебные церемонии для влюбленных (воинов-гомосексуалистов), за что и был приговорен к казни и уже посмертно был признан католиками как святой. День «святого» Валентина активно начали отмечать американские гомосексуалисты в 70-х годах, и именно в этот день они заключили первые официальные однополые браки.
( Кто то опровергнет инфу...? )

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 9653
    • Православный
Спасибо заметил для себя:
А теперь о "распрекрасном Святом" Валентине.
Император Клавдий II издал приказ: "молодые люди, годные для воинской службы, не имели права жениться (между собой !), так как это неблагоприятно отражалось на общем боевом духе армии".
Священник по имени Валентин пошел наперекор императору и продолжал свадебные церемонии для влюбленных (воинов-гомосексуалистов), за что и был приговорен к казни и уже посмертно был признан католиками как святой. День «святого» Валентина активно начали отмечать американские гомосексуалисты в 70-х годах, и именно в этот день они заключили первые официальные однополые браки.
( Кто то опровергнет инфу...? )
Это не инфа, это бред :).  В католичестве браки между гомосеками никогда не заключались. Приказ Клавдия был против женитьбы новобранцев ("между собой" - это бредовая выдумка), так как женатый солдат всегда хочет убежать из армии к своей жене. Валентин не подчинился светским властям, поэтому и был казнён.

Вот в чём здесь святость, действительно не понятно. В нарушение светских законов? Но Христос призывал выполнять светские законы, а не нарушать, отдать Кесарю кесарево. Выходит, что Валентина канонизировали за то, что он нарушил заповедь Христа о подчинение светским властям. Вот это действительно факт.

 

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 9653
    • Православный
Это не заповедь и не рекомендация о лишении частей тела!
По поводу лишения тела поспорьте со святыми попробуйте в Ответе #243
Может скажете, что и скопцом надо будет стать "по рекомендации", что бы меньше бороться с блудом, или совсем что бы не иметь возможности сблудить, потому, что скопец?
Свт.Афанасий Великий, - «Идя путем непогрешительным и живоносным, исторгнем мы у себя соблазняющее око, но не чувственное (ибо и слепые прелюбодействуют), а мысленное»
Блаж.Феофилакт Болгарский, - «Слыша о глазе и руке, не думай, что это говорится о членах: ибо Он не прибавил бы: «правый» и «правая». Здесь говорится о тех, которые кажутся нашими друзьями и вредят нам. Так, юноша имеет распутных друзей и терпит от них вред. Оставь их, говорит Господь»
И другие св.отцы (все) о том же..., о борьбе с мыслию сокровенной по чувствам, и удаление от соблазна ко греху по заповеди, стяжая благодать.
Тем более и против Терез тоже конечно и иже с ними..., нашли с Кем наслаждаться чувственно - уже и не говорю как... и ждать Его пришествия для этого же....
Так сказать, удалились в монастырь (типа ангельская жизнь), и раздвинули зримые стены и там. И больное их воображение, настигнуло их и там.
+ не спорю. Всё так. Но иногда бывают обстоятельства, как у нашей святой. Когда выхода другого нет. Это кстати, перекликается с подвигом, когда человек, жертвуя телом, накрывает собой дзот, или гранату и спасает людей. В нашем случае святая спасает себя и юношу от духовной погибели. Ведь вполне возможно, что поддавшись блуду, эти девушка и юноша впали бы во все тяжкие, став блудниками до конца своих дней. И возможно такой ужасный, альтернативный путь ей и был открыт Богом. И надо было делать выбор - или или.

Денис Н.В.

  • Гость
Спасибо заметил для себя:
А теперь о "распрекрасном Святом" Валентине.
Император Клавдий II издал приказ: "молодые люди, годные для воинской службы, не имели права жениться (между собой !), так как это неблагоприятно отражалось на общем боевом духе армии".
Священник по имени Валентин пошел наперекор императору и продолжал свадебные церемонии для влюбленных (воинов-гомосексуалистов), за что и был приговорен к казни и уже посмертно был признан католиками как святой. День «святого» Валентина активно начали отмечать американские гомосексуалисты в 70-х годах, и именно в этот день они заключили первые официальные однополые браки.
( Кто то опровергнет инфу...? )

Игорь Соколов опроверг, а Аграфена лжет.

Оффлайн Алекс. П

  • Сообщений: 1495
    • Православный
Это не инфа, это бред :).  В католичестве браки между гомосеками никогда не заключались. Приказ Клавдия был против женитьбы новобранцев ("между собой" - это бредовая выдумка), так как женатый солдат всегда хочет убежать из армии к своей жене. Валентин не подчинился светским властям, поэтому и был казнён.

Вот в чём здесь святость, действительно не понятно. В нарушение светских законов? Но Христос призывал выполнять светские законы, а не нарушать, отдать Кесарю кесарево. Выходит, что Валентина канонизировали за то, что он нарушил заповедь Христа о подчинение светским властям. Вот это действительно факт.
Спасибо за ответ. Такие штучки и надо было уточнить.

Денис Н.В.

  • Гость
Это не инфа, это бред :).  В католичестве браки между гомосеками никогда не заключались. Приказ Клавдия был против женитьбы новобранцев ("между собой" - это бредовая выдумка), так как женатый солдат всегда хочет убежать из армии к своей жене. Валентин не подчинился светским властям, поэтому и был казнён.

Вот в чём здесь святость, действительно не понятно. В нарушение светских законов? Но Христос призывал выполнять светские законы, а не нарушать, отдать Кесарю кесарево. Выходит, что Валентина канонизировали за то, что он нарушил заповедь Христа о подчинение светским властям. Вот это действительно факт.

В частности, говорится о том, что он отказался отречься от Христа перед императором Клавдием и был за это обезглавлен.

Оффлайн Алекс. П

  • Сообщений: 1495
    • Православный
+ не спорю. Всё так. Но иногда бывают обстоятельства, (...) И возможно такой ужасный, альтернативный путь ей и был открыт Богом. И надо было делать выбор - или или.
Ну тут индивидуально и это так.
Я лиш заметил, чтот этот личный путь именно в этом случае, не позволяет добавить как путь "рекомендацию" и другим.
И уверен, если бы она начала бы проповедывать такой путь как "рекомендацию" другим, то и комиссия по канонизации воздержалась бы ее канонизировать.
Это мной было замечено лиш к вашему Ответу #242 на стр.13. По этому возник и от меня Ответ #243 и #252, на той же стр.
« Последнее редактирование: 24.03.2018, 06:39:23 от Алекс. П »

Денис Н.В.

  • Гость
Кстати православные тоже почитают память священномученика Валентина Римлянина, пресвитера. Память 6 июля (по новому стилю 19 июля).

Оффлайн Алекс. П

  • Сообщений: 1495
    • Православный
Кстати православные тоже почитают память священномученика Валентина Римлянина, пресвитера.
Память 6 июля (по новому стилю 19 июля).
Точнее о пресвит.Валентине:
В цар­ство­ва­ние им­пе­ра­то­ра Клав­дия II (268–270)..., т.е., еще даже в первый век до I-Вселен.Собора Единой Христовой Апостольской Церкви...
И рассмотрев житие его -пресвитера Валентина Римлянина, причислили к лику священномученика!
Память 6/19 июля https://azbyka.ru/days/sv-valentin-rimljanin (второй абзац)
Полное мученическое житие у свт.Димитрия Ростовского https://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostovskij/zhitija-svjatykh/568
(это поправка к моему Ответу #256)
« Последнее редактирование: 24.03.2018, 08:56:10 от Алекс. П »

  • Гость
Точнее о пресвит.Валентине:
В цар­ство­ва­ние им­пе­ра­то­ра Клав­дия II (268–270)..., т.е., еще даже в первый век до I-Вселен.Собора Единой Христовой Апостольской Церкви...
И рассмотрев житие его -пресвитера Валентина Римлянина, причислили к лику священномученика!
Память 6/19 июля https://azbyka.ru/days/sv-valentin-rimljanin (второй абзац)
Полное мученическое житие у свт.Димитрия Ростовского https://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostovskij/zhitija-svjatykh/568

Суть в том, что это тот самый Валентин, о котором идет речь. Он является общим святым, как для католиков, так и для православных. То что он пресвитер (священник), я выше указал, да и священномученичество под собой подразумевает что мученик наделен священным саном, да и по логике, венчает же пресвитер, либо епископ, а про Валентина все знают что он был пресвитером и венчал тайно. Пострадал он при императоре Клавдии. Все это указывает именно на того самого Валентина, он был священником (пресвитером), был римлянином, пострадал при правлении императора Клавдия.

О нем еще можно прочитать в википедии - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD
« Последнее редактирование: 24.03.2018, 09:09:40 от Денис Н.В. »

Оффлайн Аграфена7

  • Сообщений: 533
    • Православный
Что касается Жанны, изучала ее материалы, она была ведьмой, неспроста ее сожгли. А вот мнение святых отцов о католичестве. Святитель Московский Филарет (Дроздов):
«Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину».

Святитель Григорий Палама (ок.1360):
«Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Свя­той исходит и от Сына».
(Творения святителя Григория Паламы.
Т. 1. Фессалоники, 1962. С. 26)

Преподобный Феодосии Печерский (1074):,
«Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обесчестили... Нет жизни вечной живущим в вере латинской».

Денис Н.В.

  • Гость

Преподобный Феодосии Печерский (1074):,
«Множеством ересей своих они (латиняне) всю землю обесчестили... Нет жизни вечной живущим в вере латинской».

Феодосий Печерский не имеет никакого отношения к т.н. завещанию. Автор этого текста - некий Феодосий Грек, который и жил-то позже.

Оффлайн Аграфена7

  • Сообщений: 533
    • Православный
Была бы Жанна белой и пушистой, ее бы ведьмой не объявили. Дыма без огня не бывает.

Оффлайн Алекс. П

  • Сообщений: 1495
    • Православный
Суть в том, что это тот самый Валентин, о котором идет речь. Он является общим святым, как для католиков, так и для православных.
(...)
О свящ-муч.Валентине разобрались!
А вот из жития преподобного нетленного Иова Почаевского (+28 октября 1651 г.), день рождения его около 1551 г., - и 100 лет прожил здесь.

К чему я о нем здесь в "католической" теме?
Именно потому, что он был подвижник собственного спасения во Христе и борец с католичеством и униатством и сектантством на Руси тоже!
Слушаем его славное житие, из за которого Бог сделал его нетленным (даже открывают гроб его каждое утро), и сделал Бог его Чудотворцем по всей Русской земле в его время жизни и до сих пор!
А житие его было с молитвой и в борьбе с католичеством, по этому поводу и печатную машину смастерил!
Выписка по житию преп.Иова Почаевского:
«Между тем в западной Руси по попущению Божию последовало тяжкое испытание для православной церкви. В 1566 г. в Польше и Литве появились иезуиты. Эти фанатические приверженцы католичества вместе с неразумными ревнителями по вере – польскими магнатами, начали преследовать православие и православных, вводить среди них унию, т. е. стараться обратить их в католичество. Православные христиане и их храмы предаваемы были поруганию. Только святые обители были убежищем и оплотом гонимому православию против ревнителей латинства. Поборник православия, Константин Константинович, князь Острожский и Дубенский, ввиду этого последнего обстоятельства обратил свое особенное внимание на внутреннее и внешнее благоустройство православных обителей и главным образом на поддержание в них духа истинно христианского православного монашества. Ему хотелось видеть в иноках, находящихся в этих обителях, истинных монахов, какими они должны быть по указаниям законоположников монашества, - людей в особенности твердых в вере и проводящих свои убеждения в жизнь,- т.е. людьми с полным соответствием слова, чувства и дела, стойких против соблазнов иноверия и ересей. Он желал сделать православные монастыри, находящиеся в его обширных владениях, рассадниками таких истинных представителей православного монашества, и противопоставить их, с одной стороны, протестантским общинам, с другой - католическим монашеским орденам и в особенности иезуитскому»

«Поставив на надлежащую высоту иноческую жизнь с внешней ее стороны и прилагая усердные старания к возвышению ее со стороны внутренней, духовной, неутомимый труженик и св. подвижник, игумен Иов, не останавливался на этом. Наплыв иноверцев, еретиков и сектантов, волновавших современное преп. Иову православное русское общество, указывал ему на новое поприще для его деятельности, которое он не считал для себя чуждым. Он был далек от той мысли, что игуменское звание обязывает его к попечению об одних лишь исключительно монастырских нуждах, хотя попечение о них считал первою своею обязанностью: он считал своим долгом стремиться к тому, чтобы вверенный ему монастырь не одною только добродетельной жизнью иноков поучал окружающее мирское общество, но и учительным словом, применительно к обстоятельствам и положению этого общества. Поэтому он приложил много усилий к обличению иезуитской проповеди, католичества, резко восставая против учения о совершении таинства Евхаристии на опресноках и защищая употребление квасного хлеба. Еще более усилий направил преподобный Иов к обличению протестантствующих сект, стараясь предохранить от них православное общество»

Киевский Собор - с преп.Иовом:
«Среди забот о благоустроении Почаевской обители и подвижнических трудов преподобный Иов находил время и для духовно-просветительской деятельности. Преподобный игумен Почаевский в 1628 г. принимал участие в Киевском Соборе, заставившем известного отступника от православия Мелетия Смотрицкого отречься от своих заблуждений. Вместе с другими лицами, присутствовавшими на соборе, Иов подписал соборное определение, в котором заявил, что он “твердо стоит в православной вере, не мыслит об отступлении в унию и под клятвою обещается не отступать и к тому же увещевать весь православный народ”»

«Со времени преподобного Иова утвержденная им обитель Почаевская испытала много бедствий. В особенности памятно для нее и никогда не изгладится из летописей ее одно: в период водворения унии в юго-западной России Почаевская обитель не устояла против униатов, и в 1720 г. была отнята ими у православных – здесь поселились униатские базилианские монахи. Во владении униатов православная обитель находилась до 1831 г. В этом году Почаевские базилианские монахи, за их возмутительное поведение во время польского мятежа и за возбуждение народа к восстанию, были удалены из Почаевской обители по повелению в Бозе почившего Императора Николая Павловича, и обитель возвращена православным. Первым настоятелем Почаевского монастыря, по переходе его к православным, был преосвященный епископ Волынский Амвросий...(...)»

«Преподобный Иов - в великой схиме Иоанн. Но завется в народе и на богослужениях всё же преп.Иов Почаевский.
Тело преподобного после погребения оставалось в земле семь лет.
Потом многие начали замечать исходивший из могилы его свет, и сам он трижды во сне являлся православному митрополиту Киевскому Дионисию Балабану и увещевал его открыть мощи, лежавшие под спудом.
В 1659 г. 8 августа митрополит Дионисий с архимандритом Феофаном и с братиею обители открыли гроб преподобного, и святые мощи его обретены были нетленными.
С подобающей честию, при многочисленном собрании народа, перенесены были они в великую церковь Живоначальной Троицы и положены в паперти.
С тех пор от мощей преподобного Иова потекли исцеления, о чем можно прочитать в его житии»
Житие преп.Иова Почаевского - Почаевская Лавра http://www.pochaev.org.ua/?pid=1379
« Последнее редактирование: 26.03.2018, 00:53:02 от Алекс. П »

Оффлайн Аграфена7

  • Сообщений: 533
    • Православный
Терезу из Лизьё непонятно за что канонизировали. Жаль, конечно, что она умерла от болезни в молодом возрасте. К сожалению, молодых и красивых умирает достаточно много, но это не повод для канонизации.

Пётр-68

  • Гость
Да, я пошел против Папы Римского. Это случилось потому, что я приехал в Ватикан и увидел крыши из золота. А потом услышал, как Папа говорит о том, что Церковь беспокоится о бедных детях… Но, черт возьми, продай крышу, сделай хоть что-нибудь.

Диего Армандо Марадона

Оффлайн Дмитрий Андр.

  • Сообщений: 3861
    • Не указано
«Взять всё и поделить» (с), понятно.

Изумляет, как люди скоры на суд, с какой безапелляционностью они дают подобные «советы». Автор жульнического «гола от Бога», очевидно, не в курсе, сколько Католическая Церковь тратит на благотворительность.
Или можно сослаться на Шиндлера.
Ицхак Штерн: "Вы сделали так много".
Шиндлер: "Но я сделал недостаточно".

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru