Автор Тема: Лингвистическая диверсия монофизитов  (Прочитано 46128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10520
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
А это видимо Денис Солопов который исповедкет три отдельные божественные природы
https://vk.com/wall-5491891_16404
Денис Солопов два часа назад
+++Ипостась - природа с ипостасными особенностямии и ОТДЕЛЬНЫМ БЫТИЕМ.+++

Мы исповедуем в Троице три ипостаси? Для православного этот вопрос риторический....
Раз ипостась, по их лжеверию, это природа с ОТДЕЛЬНЫМ БЫТИЕМ, то значит есть три отдельно бытийствующие природы в Троице.
В то время как в Троице одна природа сущность. Природное бытие в Троице одно. Одна сущность-природа Троицы.У Дениса, как и у ариан три. Тут или три божественные природы. Или природа Отца божественная нетварная, а остальные две не божественные и тварные. И то и другое мнение хула на Троицу и на Святого Духа...Это отрицание Троицы божественных ипостасей.

Опять хиртишь, Алэксандрос? Ай, ай, ай, как не хорошо! Почему ты считаешь, что все дураки, а ты один умный, а?  :)

То, что ипостась - это понятие частное и определяется, как природа с частными особыми свойствами и индивидуальным способом (образом, тропосом) бытия, то такое определение дали еще каппадокийские отцы.

Тебя смущает бытие, т.е. жизнь Ипостаси? :)

Такое же определение ипостаси дает РПЦ: Ипоста́сь – понятие православного богословия, принятое для выражения способа бытия Божественной природы (сущности).

https://azbyka.ru/ipostas

И с чего ты взял, что природ должно быть три?  :)
Как видишь, все твои "возмущения" мимо цели! Как это всегда и бывает!  ;)

Итак, снова повторюсь: разумная душа + материальное тело составляют человеческую ипостась или не составляют? ;)
« Последнее редактирование: 30.01.2018, 16:37:16 от Сологян Георгий »

Денис Н.В.

  • Гость
А это видимо Денис Солопов который исповедкет три отдельные божественные природы
https://vk.com/wall-5491891_16404
Денис Солопов два часа назад
+++Ипостась - природа с ипостасными особенностямии и ОТДЕЛЬНЫМ БЫТИЕМ.+++

Мы исповедуем в Троице три ипостаси? Для православного этот вопрос риторический....
Раз ипостась, по их лжеверию, это природа с ОТДЕЛЬНЫМ БЫТИЕМ, то значит есть три отдельно бытийствующие природы в Троице.
В то время как в Троице одна природа сущность. Природное бытие в Троице одно. Одна сущность-природа Троицы.У Дениса, как и у ариан три. Тут или три божественные природы. Или природа Отца божественная нетварная, а остальные две не божественные и тварные. И то и другое мнение хула на Троицу и на Святого Духа...Это отрицание Троицы божественных ипостасей.

Нет, это другой человек, а я вот - https://vk.com/id223643611

Оффлайн Александра Максимова

  • Сообщений: 8634
    • Не указано
Знаки, а числа и буквы-это знаки не всегда точно передают сущность явления. Это -факт.

Alex1

  • Гость
Нет, это другой человек, а я вот - https://vk.com/id223643611
Ну пардоньте. Хотя мой совет не шарьтесь по помойкам сетевым и не переходите на личности.

Alex1

  • Гость


То, что ипостась - это понятие частное и определяется, как природа с частными особыми свойствами и индивидуальным способом (образом, тропосом) бытия, то такое определение дали еще каппадокийские отцы.

Тебя смущает бытие, т.е. жизнь Ипостаси? :)

Такое же определение ипостаси дает РПЦ: Ипоста́сь – понятие православного богословия, принятое для выражения способа бытия Божественной природы (сущности).

https://azbyka.ru/ipostas

И с чего ты взял, что природ должно быть три?  :)
Как видишь, все твои "возмущения" мимо цели! Как это всегда и бывает!  ;)

Итак, снова повторюсь: разумная душа + материальное тело составляют человеческую ипостась или не составляют? ;)
Каппадокийские отцы таких определений не давали. Ипостась не всегда частное понятие. Иногда означает просто бытие а не особое бытие. Остальнын словоизлияния Сологяна показывают полную неадекватность в восприятии текста.
+++и с чего ты взял, что природ должно быть три?  :++
я написал : +++в Троице одна природа сущность. Природное бытие в Троице одно. Одна сущность-природа Троицы.++
а вот если так как говорит Денис
+++Ипостась - природа с ипостасными особенностямии и ОТДЕЛЬНЫМ БЫТИЕМ.+++
То природ в Троице будет таки три.

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6142
    • Армянская АЦ
в РПЦ есть иеромонах Иоанн Гуайта он считает ААЦ православными. И при этом конечно на вопрос "халкидонит ли он"? Ответит положительно. Так и здесь Халкидон подписал Саак? Подписал. Никогда до смерти не назвал Халкидон еретическим собором? Не назвал.
Как же он подписал, если после этого император держал его в заперти несколько лет в Константинополе? Не нужно ли было его быстро вернуть в Армению, чтобы он сделал страну халкидонской?
Легенда о подпсании Сааком халкидонского исповедания простое недоразумение или ложь.

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6142
    • Армянская АЦ
Знаки, а числа и буквы-это знаки не всегда точно передают сущность явления. Это -факт.
Именно. Однозначно говорить о числе природ и утверждать, что все этим становиться понятным – большое заблуждение.

Alex1

  • Гость
Именно. Однозначно говорить о числе природ и утверждать, что все этим становиться понятным – большое заблуждение.
Забавно. Т.е об одной природе из двух вы неоднозначно говорите?

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6142
    • Армянская АЦ
Забавно. Т.е об одной природе из двух вы неоднозначно говорите?
Конечно, потому что мы сразу вспоминаем, что по природам их две.

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10520
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Каппадокийские отцы таких определений не давали.

Ты, как всегда не прав! Когда свт. Василий Великий установил точное определение для термина «ипостась», то тем самым дал этому понятию место в новой системе богословских категорий. Так в послании к Амфилохию Иконийскому он пишет следующее: «И сущность и ипостась имеют между собою такое же различие, какое есть между общим и отдельно взятым (частным), например, между живым существом и таким-то человеком» (Послании к Амфилохию Иконийскому).

Так что твои представления об ипостаси, как о некой подставке для природ или шкатулке, в которую вкладывают и вынимают природы, является чистейшей ересью!

Вот что пишет Каратшев: «Главная заслуга отцов-каппадокийцев — разработка догмата о Троице и его утверждение на Втором Вселенском Соборе (381 г.). Они внесли значимый вклад в христианское богословие и философскую терминологию, строго разграничив понятия «сущности» и «Ипостаси» Бога. Василий Великий определил их различие как между общим и частным. Согласно учению каппадокийцев, сущность Божества и её отличительные свойства (неначинаемость бытия и Божеское достоинство) принадлежат всем трём Ипостасям одинаково» (Карташев А. В. Вселенские Соборы. Клин, 2004 г. С. 140—141).

Как видишь, Алэксандрос, твоя позиция не православная! :(

Ипостась не всегда частное понятие. Иногда означает просто бытие, а не особое бытие.

Ну, во-первых, ты уже сам запутался в своих же враках. Речь шла не об «особом бытие», а об «отдельном бытие». Вот твоя цитата:
Раз ипостась, по их лжеверию, это природа с ОТДЕЛЬНЫМ БЫТИЕМ, то значит есть три отдельно бытийствующие природы в Троице.

Во-вторых, по-твоему ипостась – это не природа с индивидуальным способом (образом, тропосом) бытия, как утверждают святые отцы, а просто бытие?  :)

И как ты себе это представляешь? По-твоему, получается, что ипостась – это некое "ничто", ибо она вне своей природы! И как же это "ничто" может иметь бытие, а, Алэксандрос? :)

Природное бытие в Троице одно.

А что такое «природное бытие»? Как может природа существовать вне ипостаси, т.е. сама по себе? Как ты это представляешь? Мне очень интересно!  :)

Например, я, как человек православный никак не могу представить природу вне своей ипостаси, ибо вне ипостаси она не существует, как и ипостась - вне своей природы, ибо ипостась без природы - это абсурдная фикция!


а вот если так как говорит Денис
+++Ипостась - природа с ипостасными особенностямии и ОТДЕЛЬНЫМ БЫТИЕМ.+++
То природ в Троице будет таки три.

Денис абсолютно прав и никаких трех природ в Троице никогда не будет! Природа одна, Божественная! И она во всей полноте проявляется в каждой Божественной Ипостаси, которые мы различаем лишь по ипостасным свойствам, т.е. безначалием, рожденностью и исхождением! Хотя Ипостаси Пресвятой Троицы нераздельны и неразлучны между Собой, но Они имеют отдельное бытие! Ибо именно Отец является источником бытия Сына и Св. Духа! Отец, будучи Безначальным является единым Началом и Источником в Святой Троице: Он вечно рождает Сына и вечно изводит Святого Духа.

Алэксандрос, это азы Богословия! Мне даже неудобно тебе, «мастистому и самодостаточному богослову» объяснять такие простые вещи!   :)

Успехов в познаниях!  ;)

P.S. Итак, снова повторюсь: разумная душа + материальное тело составляют человеческую ипостась или не составляют?  ;)
« Последнее редактирование: 31.01.2018, 10:59:08 от Сологян Георгий »

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10520
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Ну пардоньте. Хотя мой совет не шарьтесь по помойкам сетевым и не переходите на личности.

Кто бы говорил!  :)

Alex1

  • Гость
Конечно, потому что мы сразу вспоминаем, что по природам их две.
их это кого?  Природ? Природ по природам две?:) ну значит две природы. А одна во Христе не природа, а Ипостась. Т.е Бог Логос.

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6142
    • Армянская АЦ
их это кого?  Природ? Природ по природам две?:) ну значит две природы. А одна во Христе не природа, а Ипостась. Т.е Бог Логос.
Как раз почти наоборот. Реально существует одна природа: вспомним урок, который всегда  забываете – как бы уничтоживши разделяемость надвое, пребывает одно естество Сына. А две природы – только в тонком размышлении ума. Это и есть рассмотрение природ по природам, которые уже самостоятельно не существуют, вернее человеческая самостоятельно не существует.
Повторяйте эти слова св. Кирилла в синем три раза в день – утром, днем и перед сном, может выучите.
« Последнее редактирование: 31.01.2018, 13:18:44 от Саркис »

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10520
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
их это кого? 

Не "кого", а "чего", ибо природа не "кто", а "что", Корнаков! Надеюсь ты фамилию в Греции не изменил, не стал Папандопулой! Или я ошибаюсь?  ;)


Природ по природам две?:) ну значит две природы.

Да, Корнаков, по природам мы исповедуем два естества - Божественное и человеческое!

А по благодати соединения - единую природу Бога Слова воплощенного, ибо из Божества и человечества соделался единый Христос, как и сказано в 8-й анафеме II Конст-го собора, под которою ты подпадаешь с потрахами!  :(



А одна во Христе не природа, а Ипостась. Т.е Бог Логос.

Как в человеческой ипостаси единая природа из неслитно соединенных души и тела, так и в Ипостаси Христа единая природа из неслитно соединенных Божества и человечества! Как говорит святитель Григорий Богослов: «воспринятое человеческое естество, сделавшись одним и тем же с Помазавшим, стало однобожественным (homotheon)» (Сл.45,13; PG 36,640-641 = 1.670).

Здесь было бы уместным привести для сравнения слова старца Симеона Афонского (1866-1938), который пишет следующее: «Изначально пребывающая в каждом из нас природа Христа - это и есть Царство Божие внутри нас, ждущее своего открытия» (Высказывания афонского старца Симеона из альбома: «Афон врата вечности». Истина.).

О том же говорит преподобный Исаак Сирин: «праведники удостаиваются любви к Иисусу Христу, Господу нашему, и по временам узревают они славу природы Его, ибо таков венец праведных. И исполняется на них сказанное: Ты, Отче, во Мне, и Я в них, чтобы и они были в Нас едино. Ибо единство Христа в Троице таинственно изображают святые своим совершенным слиянием с Богом. К этому приблизил нас Первенец наш пришествием Своим, и такое совершенство несет Его учение верующим» («О Божественных тайнах и о духовной жизни», новооткрытые тексты, перевод с сирийского еп. Илариона Алфеев, М-1998, беседа-7, стр. 68).

P.S. Доколе будешь бегать от ответов, заблудший?  :)
Итак, снова повторюсь: разумная душа + материальное тело составляют человеческую ипостась или не составляют?
;)
« Последнее редактирование: 31.01.2018, 13:51:40 от Сологян Георгий »

Alex1

  • Гость
Как же он подписал, если после этого император держал его в заперти несколько лет в Константинополе? Не нужно ли было его быстро вернуть в Армению, чтобы он сделал страну халкидонской?
Легенда о подпсании Сааком халкидонского исповедания простое недоразумение или ложь.
Как видим единственное на что ссылается Саргис книга 20 века Орманяна. А что же говорят древние источники?


О халкидонитстве католикоса Саака пишет армянский аноним, современник (!) описываемых событий,Narratio de rebus Armeniae в §144 он пишет: «на пятом году (его царствования, т.е. Юстиниана Ринотмита) католикос Саак, вызванный в Константинополь с епископами, присоединился к исповедующим в Господе и Боге нашем две природы, божественную и человеческую, существующие в единой ипостаси нераздельно и неслиянно. И письменно поклялись никогда не возражать (против этого). § 145 А когда они вернулись, те, что оставались в Армении, вознегодовали против их власти, так как они были единодушны с ромеями, § 146 и к тому же учинили раздоры и споры с Сааком и с уехавшими вместе с ним, говоря: «Если вы не возвратитесь (в нашу веру) и не предатите (ромеев) анафеме, мы не примем вас в нашу землю» § 147 А они, возлюбив славу человеческую больше, чем славу Божию, вновь предали анафеме сначала самих себя, как вступивших в общение с ромеями, а затем ромеев и оказались неизлечимы в своих грехах. § 148 О них сказал апостол Петр: «Если, избегнув скверн мира через познание Господа нашего Иисуса Христа, опять запутываются (люди) в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. § 149 Лучше бы им не познать пути правды и справедливости, нежели, познав, возвратиться назад от преданной ими святой заповеди. § 150 Но с ними случилось по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину и вымытая свинья идет валяться в грязи».

У этого автора-современника, православного армянина, не было никаких оснований скрывать тот факт, что Саак вернулся к монофизитству, наоборот, этот печальный факт он мог бы скрыть, но он не скрыл его. Никакой иной армянский источник не сообщает о том, что Саак и епископы приняли православие в Константинополе, но это и понятно, армянские историки-монофизиты имели тенденцию игнорировать такие события. Разнится лишь в том, что согласно АРМ. Историку Асолику, католикос и епскопы были увезены в плен во время похода Юстиниана в Армению, и сам Асолик не упоминает о том, что католикос потом вернулся в Армению, а АРМ. Аноним выше это говорит.
То, что католикос Саак действительно принял участие в Трулльском соборе об этом свидетельствую каноны этого Собора. Католикос Саак III, присутствовавший на Трулльском Соборе в Константинополе, покинул его в знак протеста против осуждения ряда «особливых преданий Армянской Церкви»: употребление для Евхаристии вина, не смешанного с водой; поставление на церковные и священнические степени только потомственного духовенства; разрешение сыра и яиц в субботы Великого поста; внесение в алтарь мирянами вареного мяса и его раздача священникам. Это правила Трулльского собора № 32, № 33, № 56 и № 99.http://www.pravenc.ru/text/76124.html Правила этого собора наглядным образом свидетельствуют о членстве Армянской Церкви в составе Кафолической Православной Церкви (в обратном случае никакого членства не было бы, как это хорошо показал 5 Вселенский Собор и 6 Вселенский Собор, на которых армян из ААЦ не было). Надо заметить, что ни одно из этих «особливых преданий» не ставится Собором в связь ни с историей, ни с догматикой монофизитства, но все осуждаются, как уклоняющиеся от исконного предания Вселенской Церкви. Подобную трактовку Трулльским Собором армянских обычаев можно охаратеризовать как икономию, которая в будущем, должна была удержать армян в составе Вселенского консенсуса. Но этого, к сожалению, не произошло. Кроме того на Соборе отмечается и весьма строго осуждается, хотя и без прямого поименования Армянской Церкви, прибавление в Трисвятой песни «распныйся за ны» (правило № 81). Несмотря на пребывание в Армении византийских войск и тесные связи армянской восточной аристократии с Византией, тенденция к сближению не получила дальнейшего развития.
Вследствие различных политических причин, главной из которых стал новый натиск Халифата на Византию в первой четверти VIII века, церковная политика Юстиниана II в отношении Армении не имела продолжения.

Alex1

  • Гость
Кто бы говорил!  :)
г-н Сологян я вам запрещаю мне тыкать. Лично вам отвечать не буду так как 100 раз отвечал и все ответы на эти "недоумения" а на самом деле троллинг научно изложенны в моем блоге. Вы дискредитировали себя полностью. Все эти мифы о каппадокийских реформах и т.д. если кто то к вашим вопросам присоединиться таковому я отвечу.
« Последнее редактирование: 31.01.2018, 14:17:47 от Alex1 »

Alex1

  • Гость
Как раз почти наоборот. Реально существует одна природа: вспомним урок, который всегда  забываете – как бы уничтоживши разделяемость надвое, пребывает одно естество Сына. А две природы – только в тонком размышлении ума. Это и есть рассмотрение природ по природам, которые уже самостоятельно не существуют, вернее человеческая самостоятельно не существует.
Повторяйте эти слова св. Кирилла в синем три раза в день – утром, днем и перед сном, может выучите.
Тогда о двух природах говорить вообще нет смысла. Их у вас нет они реально не существуют. А у св.Кирилла в 1-ом послании к Сукенсу ясно сказанно ДВЕ ПРИРОДЫ ЕСТЬ(СУЩЕСТВУЮТ). Вот эти слова повесьте себе на стенку. И повторяйте. Равно как и слова св.Александра Александрийского . «Я и Отец одно есть. Как сказал Господь, не Отцом самого себя провозглашая, и не представляя ДВЕ ПРИРОДЫ ИПОСТАСИ, ОДНОЙ[природой].

Итак поскольку мы дошли до смысла и один есть видимый души очима неким образом вочеловечившийся Единородный, мы говорим, что ЕСТЬ ДВЕ ПРИРОДЫ соединившиеся, но один Христос, Сын и Господь и Бога Отца Слово, вочеловечившийся и воплотившийся. См.
http://rwmios-f.livejournal.com/11424.html
« Последнее редактирование: 31.01.2018, 14:19:01 от Alex1 »

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10520
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
г-н Сологян я вам запрещаю мне тыкать. Лично вам отвечать не буду так как 100 раз отвечал и все ответы на эти "недоумения" а на самом деле троллинг научно изложенны в моем блоге. Вы дискредитировали себя полностью. Все эти мифы о каппадокийских реформах и т.д. если кто то к вашим вопросам присоединиться таковому я отвечу.

Послушай, Корнаков, тебе не надело постоянно троллить?  :)

Во-первых, ты не ответил ни на один вопрос!

Во-вторых, кто тебе дал право называть святоотеческие цитаты "мифами"! Ты их опроверг и доказал, что это якобы "мифы"? Нет? Тогда к чему это пустословие? :)

В-третьих, если такая заблудшая особа, как ты, хоть чуточку понимала бы что такое дискредитация, то не несла бы всякой чуши и не отнекивалась бы от святых отцов и соборных постановлений!

В-четвертых, ты до сих пор не можешь ответить даже на один простой вопрос о человеческой ипостаси! Поднимаешь хай, устраиваешь холивар, истеришь, но ни одну святоотеческую цитату и ни один соборный анафематизм, под которые ты подпадаешь с потрохами, так и не опроверг! Кроме истерики и глубокой слабости интеллекта пока что ты ничего другого не проявил!

Посему мой вопрос остается в силе! Итак, снова повторюсь: разумная душа + материальное тело составляют человеческую ипостась или не составляют? ;)

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10520
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Тогда о двух природах говорить вообще нет смысла. Их у вас нет они реально не существуют....

Мерзость пред Господом – уста лживые! (1Прит.12:22)

Цитата из Вероисповедания ААЦ-и:

     К исполнению времен Бог открыл врата Своей несравненной любви и безмерного милосердия и возжег Свой свет спасения в этом падшем мире. Один из Троицы Пресвятой, - Единородный Сын Божий, Слово Предвечное, снизошел из Своей Божественной недосягаемости и Духом Святым совершеннейшим образом вочеловечился от Пресвятой Девы Марии. Не так, что прежде сотворил человека, а после вселился в него, как в храм, но Он Сам, Слово, воистину стал Человеком, то есть присоединил к себе человеческую совершенную природу - дух, душу и тело. Не то, чтобы Слово превратилось в тело или тело - в Божество, и не то, чтобы соединяясь Божественное и человеческое изменили, или преобразовали, или смешали свою природу, но совершенный Бог присоединил к Себе совершенную человечность без изменения, без преобразования, без смешения, то есть Бог остался Богом и человек - человеком. Два совершенных (естества) стали одним совершенным (Христом).


Итак, снова повторюсь: разумная душа + материальное тело составляют человеческую ипостась или не составляют? ;)
« Последнее редактирование: 31.01.2018, 14:56:35 от Сологян Георгий »

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10520
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
А у св.Кирилла в 1-ом послании к Сукенсу ясно сказанно ДВЕ ПРИРОДЫ ЕСТЬ(СУЩЕСТВУЮТ).

Повторюсь для особо понятливых! Мы, православные, исповедуем не просто две природы, подобно еретикам-несторианам, а их неслитное бытийно-природное единство в Ипостаси Христа Богочеловека!

Святой Кирилл во втором послании к епископу Сукенсу Диокесарийскому пишет следужщее: «В самом деле, единство приписывается не только вещам простым, несложным... но и сложным. Так един человек, состоящий из души и тела... Говорим о таком единстве, не забывая, что единым по сложению вещам присуще различие элементов, из которых составилось единство… Ведь не только о простых по природе [существах] можно в прямом смысле сказать «один», но и о тех, которые собраны воедино через составление [естеств], чему пример — человек, состоящий из души и тела. А именно, хотя они разнородны и друг другу не единосущны, тем не менее они образуют человеческую природу, ставшую поистине одной» (Migne. PG. Т. 76, Col. 61-64).

Итак, снова повторюсь: разумная душа + материальное тело составляют человеческую ипостась или не составляют? ;)
« Последнее редактирование: 31.01.2018, 15:04:46 от Сологян Георгий »

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru