Автор Тема: Лингвистическая диверсия монофизитов  (Прочитано 51068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6195
    • Армянская АЦ
Алэксандрос, опять воду мутишь?  :)
Это его конёк. Достигается это методом прикидывания... сами знаете, то есть будто ничего из сказанного нами не видел и не слышал.

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10524
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Это его конёк. Достигается это методом прикидывания... сами знаете, то есть будто ничего из сказанного нами не видел и не слышал.

Этот хитрец не видит не только сказанного нами, но и пропускает мимо ушей все святоотеческие цитаты и соборные решения, которые выводят его ересь на чистую воду!  :)

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6195
    • Армянская АЦ
«... да уразумеешь через птиц небесного человека и вместе Бога в (на) ДВЕ ПРИРОДЫ, настолько насколько каждой подобает слово, РАЗДЕЛЯЕМОГО. Ибо он был Логосом из Отца воссиявшим во плоти из жены, впрочем не разделяемый. Один из двух Христос. Ибо было его собственным тело а не чуждой ношей. Поэтому один Господь Иисус Христос» (Глафиры на Левит PG 69, 576 ВС). Св.Кирилл Александрийский.
Про птичек я уже ответил давно.
И вообще, как говорил ваш тёзка Шурик из известного фильма, уже "птичку жалко", те терзайте вы ее так.

Кстати, если все-таки откроете глаза пошире, то и здесь увидите один из двух Христос, а не один в двух, как в халкидонизме.
« Последнее редактирование: 29.01.2018, 11:46:25 от Саркис »

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10524
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь

«... да уразумеешь через птиц небесного человека и вместе Бога на ДВЕ ПРИРОДЫ, настолько насколько каждой подобает слово, РАЗДЕЛЯЕМОГО. Ибо Он был Логосом из Отца воссиявшим во Плоти от Жены, впрочем не разделяемый. Один из двух Христос. Ибо было его собственным тело а не чуждой ношей. Поэтому один Господь Иисус Христос» (Глафиры на Левит PG 69, 576 ВС).

Аминь! Ты, вроде бы начинаешь исправляться! :)
Именно "Один из двух"! ;)

Только, как я подозреваю, перевод делал ты и как всегда исказил его в пользу своих заблуждений! Посему:

Во-первых, я убрал из приведенной тобою цитаты предлог "в", ибо еретики разделяют Христа "НА два", а "не В два"! Говорить "разделяемого в две природы", как минимум неграмотно! Надо говорить "разделяемого на две природы"!

Во-вторых, я переправил твой неграмотный перевод "из Жены" на "от Жены", ибо неграмотно говорить: "Он был Логосом из Отца воссиявшим во Плоти из Жены"! Грамотно: "во Плоти от Жены".

В-третьих, когда ты пишешь о Христе, то местоимение "Он" надо писать с заглавной буквы, ибо ты пишешь о Боге! И когда ты говоришь об Его Плоти или Теле, то и их надо писать с заглавной буквы, ибо эта Плоть (Тело) - это собственная Плоть (Тело) Бога!



Alex1

  • Гость
+++А вы вашу "Одну природу из двух" можете показать?+++

Сделать этого наши армянские друзья не могут. Ни у кого из дохалкидонских, хоть александрийских ,хоть каких угодно, отцов этого нет. Чтоб заболтать этот факт, они и устраивают этот фарс,в который всегда превращаются армянские темы. Когда дело доходит до конкретных вопросов "где вы взяли свою "одну природу Христа из двух"...
« Последнее редактирование: 29.01.2018, 14:32:33 от Alex1 »

Alex1

  • Гость
Про птичек я уже ответил давно.
И вообще, как говорил ваш тёзка Шурик из известного фильма, уже "птичку жалко", те терзайте вы ее так.

Кстати, если все-таки откроете глаза пошире, то и здесь увидите один из двух Христос, а не один в двух, как в халкидонизме.
Я эту цитату дал для того, чтоб продемонстрировать у Кирилла "Христос на ДВЕ ПРИРОДЫ РАЗДЕЛЯЕМЫЙ" ...и именно вы прикидываетесь, что этого не видите..."Один в двух  природах" есть у св.Исидора и св.Прокла Константинопольского. Просто "один в двух" есть и у св.Кирилла. мы стоим крепко на фундаменте дохалкидонских отцов. Вы с ними ничего общего не имеете. И выдумали свое учение. В халкидонизме есть и "один в двух" и "один из двух". Это разные христологические смыслы.
« Последнее редактирование: 29.01.2018, 14:32:57 от Alex1 »

Alex1

  • Гость
Аминь! Ты, вроде бы начинаешь исправляться! :)
Именно "Один из двух"! ;)



Во-первых, я убрал из приведенной тобою цитаты предлог "в", ибо еретики разделяют Христа "НА два", а "не В два"! Говорить "разделяемого в две природы", как минимум неграмотно! Надо говорить "разделяемого на две природы"!



Сказанно именно "в" ΕΙΣ. Да по русски звучит не очень, но в принципе можно так сказать. Ну и наконец сказанна правда св.Кирилл для ААЦ еретик. Это слова самого св.Кирилла. он счел нужным так резко подчеркнуть две природы Христа, что даже сказал "на две природы разделяемый."
« Последнее редактирование: 29.01.2018, 14:51:03 от Alex1 »

Alex1

  • Гость
Да, я уже говорил, что страдания армян от мусульмансих империй не связаны с метафизической причиной догматики. А вот предательства, притеснения, прямые нападения со стороны Византии и Рима прямо были обоснованы догматическими причинами, и они прямо говорили об этом. Может быть у них были и другие скрытые мотивы, но во всяком случае открыто называлась догматика. Причем это делалось методами, очень выпукло показанными в том отрывке Максима Грека, которую вы привели:
Клевета. ААЦ говорит, что Бог (а не Божество) страдал человеческим телом.
Это не просто клевета, а геббельсовская клевета, который говорил, чем наглее ложь, тем охотнее поверят в нее. То есть ничего даже близкого у отцов ААЦ нет.
Опять клевета. ААЦ смешивает неразлучно, неслитно, непревращенно, неразделимо, как и св. Кирилл говорил. Это в голове Максима прямые слова перетолковываются по-другому, потому что не читал письма св. Кирилла.

Не знаю каким был этот Максим в быту или в кельии, но по отношению армян но вёл себя как самый последний клеветник, потому что свои рассказы об армянах тиражировал прилюдно среди своей паствы, ясно что из страха, чтобы никто не имел правильного представления о вере армян, и чтобы "не дай Бог", кто -нибудь захотел перейти в ААЦ.

Напрасно думает уважаемый Алексей Блинов, что это все древние армяно-греческие споры. Ведь эти материалы с удовольствием публикуют на русскоязычном azbyka.ru, перепечатуются в Богословском Вестнике, некоторые русские священники повторяют по телевидению, в Ютюбе итд.
Православные на армян не клевещут. Даю в русском переводе с сылкой на арм.оригинал. Саргис может сверить.
это армянский католикос Саак III Дзорапореци (кон. VII – нач. VIII в.),


Саак учит о нетленной, нематериальной природе Христа, которая, по словам Саака (после соединения Божественной и человеческой природ в единую природу), осталась во всем подобной природе Троицы,

«простая, и неразнообразная, и несмешанная, без причисления всякой лишней материальной и слабой природы»,

-это прямая речь католикоса Саака об одной природе Христа, исплведуемой ААЦ....ПРОСТАЯ И НЕРАЗНООБРАЗНАЯ ....БЕЗ ПРИЧИСЛЕНИЯ ВСЯКОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ И СЛАБОЙ ПРИРОДЫ...

в этой единой природе Христа человеческие природные свойства уже не различаются: следует исповедовать во Христе только одну Божественную волю и действие. См:
կաթողիկոսի. Ընդդէմ երկաբնակաց նեստորականացն // Գիրք թղթոց. Թիֆլիս, 1901. Էջ 434, 453, 473. [Саак, армянский католикос. Против диофизитов несториан // Книга Посланий. Тбилиси, 1901. С. 434, 453, 473.]

Саргис кстати тоже говорил "и нет уже человеческой прирды во Христе"...
« Последнее редактирование: 29.01.2018, 16:00:07 от Alex1 »

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10524
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
+++А вы вашу "Одну природу из двух" можете показать?+++

Сделать этого наши армянские друзья не могут. Ни у кого из дохалкидонских, хоть александрийских ,хоть каких угодно, отцов этого нет. Чтоб заболтать этот факт, они и устраивают этот фарс,в который всегда превращаются армянские темы. Когда дело доходит до конкретных вопросов "где вы взяли свою "одну природу Христа из двух"...

Я тебе уже тысячу раз объяснял что такое неслитное бытино-природное единство Бога Слова со Своей Плотью! Это когда Плотъ живет Жизнью Бога! Посему мы, православные, поклоняемся Христу со Своей Плотью единым поклонением! Но такому закоренелому криптонесторианину как ты, этого не понять!

Сказанно именно "в" ΕΙΣ. Да по русски звучит не очень, но в принципе можно так сказать. Ну и наконец сказанна правда св.Кирилл для ААЦ еретик. Это слова самого св.Кирилла. он счел нужным так резко подчеркнуть две природы Христа, что даже сказал "на две природы разделяемый."

Алэксандрос, ты когда ни будь прекратишь ерничать?  :)

Святой Кирилл именно против таких заблудших, как ты, и написал это. Ведь именно ты разделяешь Христа на две природы, а не мы, православные!  ;)

Мы, православные, наоборот, в отличие от тебя не разделяем Христа на два естества, а исповедуем неслитное бытийно-природное единство во Христе-Богочеловеке. И как свт. Кирилл исповедуем одного Христа из двух природ состоявшегося! Кстати, как это и прописано в 8-й анафеме II Конст-го собора, под которую ты подпадаешь со всеми своими потрохами!  :)
Там ясно сказано, что «едина природа» в понимании учения Святых Отцов - это то, что из Божественной и из человеческой природы, после того как совершилось соединение по Ипостаси, явился один Христос! (Анафемы Пятого Вселенского Собора. II Константинопольский Собор. 8-я сессия (2 июня 553 г.)). Если ты этого не в состоянии понять, то мне остается только сожалеть! :(


Алэксандрос, не убегай от ответа и ответь, пожалуйста: разумная душа + физическое тело - это человеческая ипостась или какая-либо иная ипостась?  ;)
« Последнее редактирование: 29.01.2018, 16:47:30 от Сологян Георгий »

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10524
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Православные на армян не клевещут...

В твоем нездоровом воображении армяне - это конфессия?  ;D

Алэксандрос, ты в школе вообще учился? Ты мне напоминаешь одного молодого человека, из моей армейской молодости. Будучи еще в карантине, перед присягой, нам дали заполнить анкеты. Так он в графе "национальность" написал "водитель", а в графе "профессия" -  "узбек"! ;D

Успехов в познаниях, заблудший!!! И прекрати  вырывать из контекста и подтасовывать святоотеческие цитаты!  ;)
« Последнее редактирование: 29.01.2018, 16:51:27 от Сологян Георгий »

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6195
    • Армянская АЦ
Православные на армян не клевещут. Даю в русском переводе с сылкой на арм.оригинал. Саргис может сверить.
это армянский католикос Саак III Дзорапореци (кон. VII – нач. VIII в.),


Саак учит о нетленной, нематериальной природе Христа, которая, по словам Саака (после соединения Божественной и человеческой природ в единую природу), осталась во всем подобной природе Троицы,

«простая, и неразнообразная, и несмешанная, без причисления всякой лишней материальной и слабой природы»,

-это прямая речь католикоса Саака об одной природе Христа, исплведуемой ААЦ....ПРОСТАЯ И НЕРАЗНООБРАЗНАЯ ....БЕЗ ПРИЧИСЛЕНИЯ ВСЯКОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ И СЛАБОЙ ПРИРОДЫ...

в этой единой природе Христа человеческие природные свойства уже не различаются: следует исповедовать во Христе только одну Божественную волю и действие. См:
կաթողիկոսի. Ընդդէմ երկաբնակաց նեստորականացն // Գիրք թղթոց. Թիֆլիս, 1901. Էջ 434, 453, 473. [Саак, армянский католикос. Против диофизитов несториан // Книга Посланий. Тбилиси, 1901. С. 434, 453, 473.]

Саргис кстати тоже говорил "и нет уже человеческой прирды во Христе"...
Наконец, что-то подобное научному подходу. Я понимаю, что вы напрягли ваших друзей бывших армянских клириков, ныне греко-православных товарищей. Я наверняка знаю, кто именно перевёл это. Ваш переводчик несколько ослабил высказывание о "числе".
Смотрите оригинал, стр. 434:
« և ոչ ուրեք մարդկային և տկար բնութեան կամ կամաց ներգործութեան թիւ մնաց աստուածային միաւորութեան հարկաւորապես առնելոյ, այլ բոլորն աստուածացեալ ասի աստուածային կամաւք և ներգործութեամբ յետ անշփոթ միութեանն»

и буквальный перевод:
«необходимосьтю божественного соединения не осталось нигде число человеческой слабой природы или воли или действия, а все говорится обожённым божественной волей и действием после несмешанного соединения»

 А так всё ясно. Когда говорится о соединении, то мы должны принять одну природу, одну волю и одно действие, божественное, и больше не считаем человеческую. Они считаются только при рассмотрении "тонким размышлением ума", или при по самим природам.
И в этом смысле, то есть по соединению, природа Христа действительно проста, как и природа Троицы, иначе Троица превратится в четверицу.
Но у католикоса Саака есть очень хорошие другие аргументы и цитаты из Василия Великого и Нисского, из-за которых стоит эту работу переводить на другие языки.

Да, и то, что я сказал "и нет уже человеческой прирды во Христе" (по соединению) в точности совпадает со сказанным католикосом Сааком.
Спасибо, что сказанное мною вспомнили по случаю слов нашего великого католикоса.
« Последнее редактирование: 29.01.2018, 18:57:01 от Саркис »

Alex1

  • Гость

Спасибо, что сказанное мною вспомнили по случаю слов нашего великого католикоса.
Вы только забыли упомянуть что именно этот католикос принял халкидонизм у Юстиниана и сослужил с халкидонитами. Потом правда снова вернулся в монофизитство. И кстати никаких клириков я не напрягал. Вам бы детективы писать...:) и научный подход уже давно. Я что не приводил Татеваци в оригинале?
Ну и мы видим что св.Кирилл как раз именно числом говорит о двух природах "на две природы разделяемый" и т.д. Если не считать человеческую природу, значит ее нет. Реально нет. Ну т.е в действительности во Христе реально есть две природы. Это вы вторую анигиллируете...
« Последнее редактирование: 29.01.2018, 19:22:57 от Alex1 »

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6195
    • Армянская АЦ
Вы только забыли упомянуть что именно этот католикос принял халкидонизм у Юстиниана и сослужил с халкидонитами. Потом правда снова вернулся в монофизитство.
Орманян четко пишет, что эть подлог и не соответствует другим авторам. Ну например, ваш любимый Галан идет дальше и считает, что Саак до конца жизни остался халкидонитом. Ну если он стал и остался таким "халкидонитом", как показывает его послание против несториан, которую вы привели, то я тоже такой "халкидонит".
Но если хотите подробно читать об этом вопросе, лучше читайте самого Орманяна («Ազգապատում», էջմիածին, 2001, параграф 520-521) всего две страницы, благо уже знаете армянский язык, и можете не напрячь "клириков".

Alex1

  • Гость
Орманян четко пишет, что эть подлог и не соответствует другим авторам. Ну например, ваш любимый Галан идет дальше и считает, что Саак до конца жизни остался халкидонитом. Ну если он стал и остался таким "халкидонитом", как показывает его послание против несториан, которую вы привели, то я тоже такой "халкидонит".
Но если хотите подробно читать об этом вопросе, лучше читайте самого Орманяна («Ազգապատում», էջմիածին, 2001, параграф 520-521) всего две страницы, благо уже знаете армянский язык, и можете не напрячь "клириков".
Писать он может что угодно. Факт принятия Сааком халкидонизма неоспорим. Потом правда да, он от халкидонизма =Православия отрекся. Возможно Галан имеет ввиду что Саак так и не произнес никогда анафемы на Халкидон...это факт...http://noev-kovcheg.ru/mag/2010-02/1949.html
« Последнее редактирование: 29.01.2018, 20:09:06 от Alex1 »

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6195
    • Армянская АЦ
Писать он может что угодно. Факт принятия Сааком халкидонизма неоспорим. Потом правда да, он от халкидонизма =Православия отрекся. Возможно Галан имеет ввиду что Саак так и не произнес никогда анафемы на Халкидон...это факт...http://noev-kovcheg.ru/mag/2010-02/1949.html
Галан тоже может писать что угодно. Но прежде чем судить, надо читать, верно? Или это не входит в ваш научный подход?
Лучшей анафемы, чем послание Саака, трудно найти.

Alex1

  • Гость
Галан тоже может писать что угодно. Но прежде чем судить, надо читать, верно? Или это не входит в ваш научный подход?
Лучшей анафемы, чем послание Саака, трудно найти.
ну так покажите в этом послании хоть одно упоминание Халкидона. Это будет научный подход.

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6195
    • Армянская АЦ
+++А вы вашу "Одну природу из двух" можете показать?+++

Сделать этого наши армянские друзья не могут.
Ну почему же? Я не отвечаю на этот вопрос, потому что ответил десятки раз. Но, раз память у вас работает селективно, приведу еще раз:
«И уже после того, как допущено единение, соединенное больше не разделяется, а один уже Христос (Сын), и одно Его естество, именно — как Слова воплощенного.» http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Byzanz/V/420-440/Dejan_sobor_Efes/otdel3/36.htm

«Поэтому уразумев, почему один только есть Сын и Господь Иисус Христос, утверждаем, что два естества соединились; и верим, что после этого соединения, как бы уничтоживши разделяемость надвое, пребывает одно естество Сына, как единого, но вочеловечившегося и воплотившегося.» http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Byzanz/V/420-440/Dejan_sobor_Efes/otdel3/35.htm

и еще, от другого представителя Александрийской школы, Григория Нисского:
« Но если смертное, соединившись с бессмертным, соделалось бессмертным, подобным образом и тленное изменилось в нетление и все прочее также изменилось в бесстрастное и Божественное, то какой остается повод разделять одно на два отличия? » (Против Аполлинария к Феофилу, епископу Александрийскому).
« Последнее редактирование: 30.01.2018, 09:02:23 от Саркис »

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6195
    • Армянская АЦ
ну так покажите в этом послании хоть одно упоминание Халкидона. Это будет научный подход.
Разве то место, что вы сами привели из Саака, не есть опровержение халкидонизма?

Денис Н.В.

  • Гость
Разве то место, что вы сами привели из Саака, не есть опровержение халкидонизма?

Интересно, участник Алекс, это не о нём вот тут ниже по ссылкам пишут?

https://danuvius.livejournal.com/733036.html

https://kiprian-sh.livejournal.com/431121.html

https://kiprian-sh.livejournal.com/431394.html

https://kiprian-sh.livejournal.com/431816.html

Или это другой человек? Но судя по упертости спора с армянами, что-то похоже что это он.

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6195
    • Армянская АЦ
Интересно, участник Алекс, это не о нём вот тут ниже по ссылкам пишут?

https://danuvius.livejournal.com/733036.html

https://kiprian-sh.livejournal.com/431121.html

https://kiprian-sh.livejournal.com/431394.html

https://kiprian-sh.livejournal.com/431816.html

Или это другой человек? Но судя по упертости спора с армянами, что-то похоже что это он.
Да, что-то почерк очень похож. Насчет упертости тоже верно.
Хотя  :) эта упертость возымела какой-то положительный результат: он начал изучать армянский, для обличения и проповеди среди армян, конечно, но все равно, полезно знать другой язык.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru