Автор Тема: Лингвистическая диверсия монофизитов  (Прочитано 65510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex1

  • Гость
Наконец, что-то конкретное из ААЦ.
Прежде чем комментировать, можете сказать, кто это перевёл?
Могу. Вы на пару с Сологяном. Пару лет назад. Здесь есть в одной из тем. Так что если будете критиковать перевод, это будет самокритика. И почему "наконец"? Я уже много раз предьвлял в оригинале.
« Последнее редактирование: 08.02.2018, 22:47:03 от Alex1 »

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10639
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Наконец, что-то конкретное из ААЦ.
Прежде чем комментировать, можете сказать, кто это перевёл?

 ;D ;D ;D

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10639
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Могу. Вы на пару с Сологяном.

Мы перевели твои инсинуации? Надо же! И когда же это произошло?  ;D ;D ;D

Alex1

  • Гость
Мы перевели твои инсинуации? Надо же! И когда же это произошло?  ;D ;D ;D
Եւ համայն մի ասելով ի Քրիստոս բնութիւն, դէմ եւ առանձնաւորութիւն, ոչ ուրանամ, զոր ունէրն ի Հօրէ եւ զոր եղեւն, կամ առն ի մարդկանէ զբնութիւն զդէմ եւ զառանձնաւորութիւն
Это мои инсинуации? Текст Хосровика? У Сологяна вообще в голове помутилось.

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10639
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Дорогие мои, православные чада Святой Православной ААЦ-и! Поздравляю вас с Праздником Святых Вардананц!

Когда христианский мир в Халкидоне решал христологические споры, целый народ, брошенный на произвол судьбы своими братьями по вере во Христа, защищал христианскую веру от языческой Персии. Когда в заточении под пытками находился Пастырь Армении со своею паствой, участники Халкидонского Собора со спокойной совестью решали вопрос о том, кто же умер на кресте? Армянский народ в неравной борьбе сохранил как свою веру, так и целостность Церкви, ибо, по словам святомученика полководца Вардана: «христианство для нас это не одежда, которую можно менять, оно наша кожа, которую невозможно снять».

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10639
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Եւ համայն մի ասելով ի Քրիստոս բնութիւն, դէմ եւ առանձնաւորութիւն, ոչ ուրանամ, զոր ունէրն ի Հօրէ եւ զոր եղեւն, կամ առն ի մարդկանէ զբնութիւն զդէմ եւ զառանձնաւորութիւն
Это мои инсинуации? Текст Хосровика? У Сологяна вообще в голове помутилось.

Корнаков, а теперь скажи, кто это перевел?  ;)

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6316
    • Армянская АЦ
Եւ համայն մի ասելով ի Քրիստոս բնութիւն, դէմ եւ առանձնաւորութիւն, ոչ ուրանամ, զոր ունէրն ի Հօրէ եւ զոր եղեւն, կամ առն ի մարդկանէ զբնութիւն զդէմ եւ զառանձնաւորութիւն
Хосровик
И в общем говоря одна во Христе природа, лицо и индивидуальность, не отрекаюсь, того, что имел от Отца и того, что стало или принял от людей природу, лицо и индивидуальность.
Что это за одна природа о которой говорит Хосровик? Это божественная природа Христа? Его человеческая природа? или?
Хорошо, ничего не понял о том кто и как перевел, но в переводе две ошибки.
Во-первых, для Хосровика դէմ означает "ипостась".
Во-вторых, առանձնաւորութիւն означает по-гречески "идиотес", по-русски – "личное свойство".
Теперь, после этих уточнений, есть вопросы?

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6316
    • Армянская АЦ
Дорогие! С Праздником Святых Вардананц!

Когда христианский мир в Халкидоне решал христологические споры, целый народ, брошенный на произвол судьбы своими братьями по вере во Христа, защищал христианскую веру от языческой Персии. Когда в заточении под пытками находился Пастырь Армении со своею паствой, участники Халкидонского Собора со спокойной совестью решали вопрос о том, кто же умер на кресте? Армянский народ в неравной борьбе сохранил как свою веру, так и целостность Церкви, ибо, по словам святомученика полководца Вардана: «христианство для нас это не одежда, которую можно менять, оно наша кожа, которую невозможно снять».
С  праздником, Георгий!

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10639
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
С  праздником, Георгий!

С праздником, дорогой мой брат Саркис!

Alex1

  • Гость
Хорошо, ничего не понял о том кто и как перевел, но в переводе две ошибки.
Во-первых, для Хосровика դէմ означает "ипостась".
Во-вторых, առանձնաւորութիւն означает по-гречески "идиотес", по-русски – "личное свойство".
Теперь, после этих уточнений, есть вопросы?
Есть. Тот же самый.Что за одну природу Христа имеет ввиду Хосровик? Божественную Христа?Его  человеческую? Или? И что это за человеческое лицо, которое по Хосровику Бог Логос принял? Кто этот счастливец?
« Последнее редактирование: 08.02.2018, 23:15:21 от Alex1 »

Alex1

  • Гость
Дорогие мои, православные чада Святой Православной ААЦ-и! Поздравляю вас с Праздником Святых Вардананц!

Когда христианский мир в Халкидоне решал христологические споры, целый народ, брошенный на произвол судьбы своими братьями по вере во Христа, защищал христианскую веру от языческой Персии. Когда в заточении под пытками находился Пастырь Армении со своею паствой, участники Халкидонского Собора со спокойной совестью решали вопрос о том, кто же умер на кресте? Армянский народ в неравной борьбе сохранил как свою веру, так и целостность Церкви, ибо, по словам святомученика полководца Вардана: «христианство для нас это не одежда, которую можно менять, оно наша кожа, которую невозможно снять».
Никто никого не бросал. Ромеи сами воевали с гуннами тогда. Собор проходил в другое время чем те события. Несколько месяцев разницы.

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6316
    • Армянская АЦ
Есть. Что за одну природу Христа имеет ввиду Хосровик?
Я думал, уже догадались: воплощённая божественная.

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10639
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Никто никого не бросал. Ромеи сами воевали с гуннами тогда. Собор проходил в другое время чем те события. Несколько месяцев разницы.

Без комментариев!!! :)

Alex1

  • Гость
Я думал, уже догадались: воплощённая божественная.
А есть еще и невоплощенная? Ну во Отце и Духе? Они ведь не воплощались? И они ведь небезприродны?

Alex1

  • Гость
И где же здесь написано, что Божество и человечество якобы составили новую смешанную природу? :)



Какую природу имеет ввиду Хосровик говоря "одна природа Христа"? Его божественную природу. Его человеческую природу? Или?

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10639
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Какую природу имеет ввиду Хосровик говоря "одна природа Христа"? Его божественную природу. Его человеческую природу? Или?

Под единой природой святые отцы подразумевают неслитное бытийно-природное единство Божества и человечества в Ипостаси Христа-Богочеловека! Т.е. «едина природа» в понимании учения Святых Отцов означает что из Божественной и из человеческой природы, после того как совершилось соединение по Ипостаси, явился один Христос!

Alex1

  • Гость
Под единой природой святые отцы подразумевают неслитное бытийно-природное единство Божества и человечества в Ипостаси Христа-Богочеловека!

Святые отцы под неслитным единством бытийно природным божества и человечества во Христе, имеют ввиду 2-ю ипостась-лицо Троицы - Бога Логоса. Ставшего и Его собственной плоти ипостасию. Только так это единство будет неслитным.
О двух природах одной ипостаси учит уже св.Александр Александрийский...ОДин из главных отцов 1-го вс.собора...он точно есть и в святцах ААЦ...Он ясно отрицает одну природу.
Я и Отец одно есть. Как сказал Господь, не Отцом самого себя провозглашая, и не представляя две природы ипостаси, одной[природой] , но что именно[как] отеческое подобие произведен спасать Сын Отечь, все подобие из природы Его отпечатлевший, и неизменным образом Отца являющийся и прообраза запечатленным начертанием»

οὐδε τὰς τῆ ὑποστάσει δύο φύσεις μιαν είναι σαφηνίζων

Цит. По Οptiz, cтр.25(ΒΕΠΕΣ 37,113)ΑΛΕΞΑΝΔΡΟΥ ΑΛΕΞΑΝΔΡΕΙΑΣ Πρὸς Ἀλέξανδρον 38

ΒΕΠΕΣ - Bιβλιοθήκη Ελλήνων Πατέρων και Εκκλησιαστικών Συγγραφέων, έκδ. της Άποστολικής Διακονίας της Εκκλησίας τής Ελλάδος, Άθήναι 1955

Александрийский дохалкидонский отец св.Исидор Пелусиот.
PG 78, 252C.
ΠΑΣΗ ΤΟΙΝΗΝ ΦΥΛΑΚΗ ΤΗΡΕΙ ΤΗΝ ΣΗΝ ΚΑΡΔΙΑΝ ΜΗ ΠΟΥ[δοκήσιν] ΤΟΥ ΧΡΙΣΤΟΥ ΦΥΣΙΝ ΜΕΤΑ ΤΗΝ ΣΑΡΚΩΣΙΝ ΔΕΞΗ"

Всяческим хранением храни сердце свое, что бы Христа природУ после воплощения не принять.
Св.Исидор учит и халкидонскому "в двух природах"

«Хоть и становится истинной плотию Логос, но не простой человек Христос; но конечно Он Бог вочеловечившийся в обеих природах (ΕΝ ΕΚΑΤΕΡΑΙΣ ΦΥΣΕΣΙ)один есть Сын Божий»

 А еретические "отцы", подразумевают, то что говорит Сологян. ПРямо противореча св.Александру и св.Исидору. говоря фразу "одна природа Христа" которую никто из отцов не говорил. св.Кирилл никогда такого не говорил... Уподобляют божественную природу тварной и делают ее единой из двух. так что слияния избежать никак нельзя, если мы единство во Христе природой называем. слияние=изменение божества=Христос не Бог. ибо Бог неизменяем.
Цитировать
явился один Христос!
Христос-ипостась, а не природа. Логос оплотившийся очеловекоприродившийся.
« Последнее редактирование: 09.02.2018, 11:38:53 от Alex1 »

Alex1

  • Гость
теперь скажи, кто это перевел?  ;)
Макян
http://agapedialog.com/index.php?showtopic=2500&st=20&start=20
Сообщение #25
Саргис не возразил. Он там тоже участвовал.

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6316
    • Армянская АЦ
Макян
http://agapedialog.com/index.php?showtopic=2500&st=20&start=20
Сообщение #25
Саргис не возразил. Он там тоже участвовал.
Как раз возразил, если читать дальше, но меня уже не слушали.
« Последнее редактирование: 09.02.2018, 08:24:29 от Саркис »

Оффлайн Саркис

  • Сообщений: 6316
    • Армянская АЦ
А есть еще и невоплощенная? Ну во Отце и Духе? Они ведь не воплощались? И они ведь небезприродны?
Скажу так, чтобы было еще понятнее: св. Кирилл говорит «едина природа Бога Слова воплощенная», именно в этой последовательности.
Поэтому, это означает "едина природа Бога Слова – божественная, но в рожденном и воплощённом образе, т.е. где существует обоженная человеческая природа. В этой формуле св. Кирилл проводит также ту мысль, что природа сама без ипостаси, без образа существования не существует, поэтому после утверждения единственности природы добавляет образ ее существования.

Далее, продолжая в том же ключе, можно продолжить:
Едина природа Отца, божественная, но в нерожденном образе сушествования, где нет человеческой природы.
Едина природа Духа, божественная, но в исхожденном образе сушествования, где нет человеческой природы.

Я об этом говорил несколько раз.
« Последнее редактирование: 09.02.2018, 08:28:35 от Саркис »

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru