Автор Тема: Лингвистическая диверсия монофизитов  (Прочитано 37183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 7989
    • Православный

Христос вполне мог создать Свою общину внутри иудаизма.
Мог, но не сделал так. А сделал так как мы и видим с 1 веков.

Первые члены этой общины - евреи, так это и понимали.
Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. (Деян.21:20)
Ну да, только они стали христианами, которых репрессировали сами иудеи. Иудей Савл был одним из гонителей. За что их репрессировали иудеи?

Очевидно, что "Новый Завет" - это не новая религия, а один из заветов, заключённый Богом с людьми.
Мы с вами уже обсуждали, и вы согласились, что НЗ это "не один из множество заветов", а обновлённый старый завет с иудеями, новая его версия, апгрейд, который распространился на всех людей планеты Земля. Очевидно, что всемирный, наднациональный апгрейд не может содержать узконациональные элементы старой версии предназначенные для одного племени, иначе он перестанет быть всемирным, общечеловеческим.

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 7989
    • Православный
Артос - оаначает "возвышенный", а не хамец!

Хамец - это нарушение Пасхального Седера, который был исполнен Христом на Тайной Вечере! Об этом говорит не только Писание, но и святые отцы! Если вам, еретикам, не нравится, что вам говорит Дух Святой, то это ваши личные проблемы! Но прежде чем нести в теме пургу, знайте, что "от слов своих оправдаетесь, и от слов своих осудитесь" (Матф.12:37). Посему советую вам быть взвешенными и не нести всякое еретическое словоблудие, ложь и клевету!

Георгий, а Вы так и не ответили на простой вопрос: кто из христиан первых 1-4 веков говорил, писал, что Тело Христа опреснок? Кто и где? Наоборот, мы видим, что все они говорили и писали про артос - хлеб, а не про азимос - опреснок. Так кто говорил, про азимос-опреснок?

"Возвышенный" - это как раз возвышающийся, поднимающийся дрожжевой хлеб. Вы не знали об этом?

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 7989
    • Православный
Это обычное дело...евреи так же думают ...греки...грузины итд....
По другому и быть не может....древние народы.
Выходит, что никто не соблюдает слова "нет во Христе ни армяна, ни грека ....."

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 7989
    • Православный
Воистину сказано: «Мерзость пред Господом – уста лживые!» (Прит.12:22).


5.   Святая Православная Армянская Апостольская Церковь – это единственная Церковь, Которая сохранила апостольские традиции, не изменила состав Евхаристических продуктов из-за ненависти к иудеям, как это сделали греки, и сохранила Православное Вероучения в чистоте, без всяких философских измышлений, как это сделали халкидониты.
Пара уточняющих вопросов:

1. прихожане ААЦ перед причастием исповедуются?

2. Ваши священники совершают над продуктами Евхаристии какие-то действия - молитвы, пронзание копьём, и.т.п.?

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 7989
    • Православный

Да не будет так! Разве Господь осквернил вино водой на Тайной Вечере и давал вместо опреснока хамец? Боже упаси!!!
Георгий, вы считаете, что вода это скверна? Значит из раны Христа полилась скверна? И крестится ААЦ в скверной воде? Мы правильно вас поняли?

Разве в Евангелии написано, что Христос дал апостолам азимос?

Оффлайн Михаил 1961

  • Сообщений: 4892
    • Невоцерковленный верующий
По теме заветов возражений нет. Вместе с Вами перейдём к аспекту "община".
Господь создал не церкви, а Церковь.
Ученики, очевидно понимали что такое "экклезия" внутри иудаизма. Например, есть Книга "Эклезиаст".
Не понял Вас, продолжите мысль

Оффлайн Пётр-68

  • Сообщений: 9369
    • Не указано
Выходит, что никто не соблюдает слова "нет во Христе ни армяна, ни грека ....."
Это лишь фраза из  Павла .
Что она означает..точно не известно.
Скорее всего имеются в виду не именно национальности ,а разные иные религии ..язычество и иудаизм.

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10517
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Георгий, а Вы так и не ответили на простой вопрос: кто из христиан первых 1-4 веков говорил, писал, что Тело Христа опреснок? Кто и где?

Во-первых, очень странно, что вам недостаточно Евангелия и вы требуете дополнительных доказательств!

Во-вторых, в 1-4 вв. не стоял вопрос, что использовать на Литургии, «опреснок» или «хамец». Все использовали опреснок и это было в порядке вещей. Об этом сказано в Евангелиях и нет никакой необходимости дополнительно отмечать этот обычай.

В-третьих, Святая Православная ААЦ обрела этот обычай от самих апостолов Христовых Фаддея и Варфоломея. И это самое лучшее доказательство того, что ААЦ сохранила апостольский обычай.

В-четвертых, на Тайной Вечере, которая являлась пасхальным Седером, апостолы, будучи иудеями использовали именно Опресноки. Отсюда армянские Опресноки и католические Гостии. А греческий квасной Хлеб появился позже, как сознательная антитеза иудейству. Об этом четко сказано в 11-м правиле Трулльского или Третьего Константинопольского (V ВС) собора: «Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, ни вступати в содружество с ними, ни в болезнях призывати их, и врачевства принимати от них, ни в банях купно с ними мытися. Аще же кто дерзнет сие творити: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен» и в 38-м правиле Лаодикийского собора: «Не должно принимати от иудеев опресноки, или приобщатися нечестиям их».

Как мы видим, для греков поедание Опресноков считалось иудейской традицией. И Никита Стифат пишет, что «те, кто все еще причащается Опресноков, находятся под сенью закона и едят со стола иудеев»(Dialexis et antidialogus, ed Humbert und Kerullarios, II, 322). А византийская формулировка X века чина отречения от иудаизма помещает употребление Опресноков на второе место в длинном списке практик, от которых следует отречься (  F. Cumont, "Une formule grecque de renonciation au judaisme," Wiener Studien 24 (1902) 462-72).


В этих правилах Трулльского собора не трудно заметить слово "отнюдь", что означает запрет с данного момента: "Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки".

А у Никиты Стифата нетрудно заметить слова "те, кто все еще причащается Опресноков". Это значит, что в конце 7-го века греки все еще причащались опресноков.


Наоборот, мы видим, что все они говорили и писали про артос - хлеб, а не про азимос - опреснок. Так кто говорил, про азимос-опреснок?

Наши оппоненты часто приводят аргумент, что Иисус взял artos, что якобы означает «квасной хлеб». Вкратце, этимологические аргументы можно представить в виде следующей модели: «согласно всем евангельским описаниям Тайной Вечери, Иисус взял artos. Но artos происходит от airô и epairô и pherô epi ta anô - поднимать, возвышать и возносить ввысь». Поэтому используемый хлеб на Пасхальном Седере должен был быть не квасным, который ассоциируется с грехом и пороком, а исключительно пресным, который ассоциируется с чистотой и святостью.

Библия свидетельствует, что для древних греков «артос» был понятием нейтральным и о составе хлеба этот термин ничего не говорил. Так в Септуагинте, в книге «Исход» «артос», в сочетании с «азимосом» и без такого сочетания, упоминается именно как пресный хлеб, приготовленный для религиозной церемонии: «и хлебов (ἄρτους) пресных (ἄζυμους), и опресноков, смешанных с елеем, и лепешек пресных, помазанных елеем: из муки пшеничной сделай их, положи их в одну корзину, и принеси их в корзине…» (Исх. 29:2.) и «и один круглый хлеб (ἄρτον), одну лепешку на елее и один опреснок из корзины…» (Исх. 29:23).

В тексте молитвы «Отче наш» в Евангелиях от Матфея и Луки на древнегреческом языке сказано следующее: «τὸν ἄρτον, ἡμῶν τὸν ἐπιούσιον δὸς ἡμῖν σήμερον» - «хлеб наш насущный дай нам днесь». Здесь слово «ἄρτον» является производной от слова «ἄρτος» и стоит в винительном падеже, т.е. он означает однозначно «хлеб», без какого-либо уточнения его состава. Теперь же современные словари не знают такой этимологии. Тем не менее, византийский словарь конца X века приводит очень похожее происхождение: «tou airô tou sêmainontos to pherô» (Etymologicum Gudianum I, ed Aloysius de Stefani (Leipzig 1909) 209. Об Etymologicum см.K. Krumbacher, Geschichte der byzantinischen Literatur, 2nd ed (Munich 1897) 574).
Просто со временем термин «артос» у греков стал ассоциироваться с нововведенным квасным хлебом, что изначально было не так.


"Возвышенный" - это как раз возвышающийся, поднимающийся дрожжевой хлеб. Вы не знали об этом?

Апостол Павел с вами не согласен: «Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины» (1Кор. 5:7-8).

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10517
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Пара уточняющих вопросов:

1. прихожане ААЦ перед причастием исповедуются?

2. Ваши священники совершают над продуктами Евхаристии какие-то действия - молитвы, пронзание копьём, и.т.п.?

1. Безусловно!

2. Я не священник, посему не знаю тонкостей. Но точно заню, что священник с молитвами переносит Честные Дары на Престол под шаракан (церковное пение), читает молитву нисходящего эпиклеза и освящает Дары.   

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 10517
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Георгий, вы считаете, что вода это скверна? Значит из раны Христа полилась скверна? И крестится ААЦ в скверной воде? Мы правильно вас поняли?


Разве на Тайной Вечере, когда Господь установил Таинство Причастия и причастил апостолов у Него уже было прободано ребро? :)

Разве Господь вместо цельного вина на Тайной Вечере взял водный раствор? :)

Разве в Таинстве Крещения в воду добавляется вино? :)

Мы, православные, правильно вас поняли?  ;)
« Последнее редактирование: 17.05.2018, 15:14:56 от Сологян Георгий »

Оффлайн Sergiy_

  • Сообщений: 878
    • Православный
Разве на Тайной Вечере, когда Господь установил Таинство Причастия и причастил апостолов у Него уже было прободано ребро? :)

Разве Господь вместо цельного вина на Тайной Вечере взял водный раствор? :)

Разве в Таинстве Крещения в воду добавляется вино? :)

Мы, православные, правильно вас поняли!  ;)

  Давайте сверим со словами Христа, святых Апостолов Христовых, святых отцов Церкви и определениями ВС!!!

  “Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей – то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек” (Ион. 6:47-58).

   “Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеби, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чашисей.Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.От того многие из вас немощны и больны и немало умирает” (1Кор. 11:23-30).

Цитировать
  «…65. После того, как омоется таким образом уверовавший и давший свое согласие, мы ведем его к так называемым братьям в общее собрание для того, чтобы со всем усердием совершить общие молитвы как о себе, так и о посвященном и о всех других повсюду находящихся, дабы удостоиться нам, познавши истину, явиться и по делам добрыми гражданами и исполнителями заповедей, для получения вечного спасения. По окончании молитв мы приветствуем друг друга лобзанием. Потом к предстоятелю братии приносятся хлеб и чаша воды и вина: он, взявши это, воссылает именем Сына и Духа Святого хвалу и славу Отцу всего и подробно совершает благодарение за то, что Он удостоил нас этого. После того, как он совершит молитвы и благодарение, весь присутствующий народ отвечает: аминь. Аминь – еврейское слово – значит: да будет. После благодарения предстоятеля и возглашения всего народа, так называемые у нас диаконы дают каждому из присутствующих приобщаться хлеба, над которым совершено благодарение, и вина и воды, и относят к тем, которые отсутствуют.
   66. Пища эта у нас называется евхаристиею (благодарением), и никому другому не позволяется участвовать в ней, как только тому, кто верует в истину учения нашего и омылся омовением в оставление грехов и в возрождение, и живет так, как предал Христос. Ибо мы принимаем это, не так как обыкновенный хлеб или обыкновенное питье: но как Христос, Спаситель наш, Словом Божьим воплотился и имел плоть и кровь для спасения нашего, таким же образом пища эта, над которой совершено благодарение через молитву слова Его, и от которой через уподобление получаете питание наша кровь и плоть, есть – как мы научены – плоть и кровь того воплотившегося Иисуса. Ибо апостолы в написанных ими сказаниях, которые называются Евангелиями, предали, что им было так заповедано: Иисус взял хлеб и благодарил и сказал: это делайте в Мое воспоминание, это есть тело Мое; подобным образом Он взял чашу и благодарил и сказал: это есть кровь Моя, и подал им одним. То же самое злые демоны из подражания научили делать и в таинствах Митры; ибо, как вы знаете или можете узнать, – при посвящении вступающего в таинства, предлагается там хлеб и чаша с водою
...».
 (Иустин Мученик (~100–165); Апология I ).

Цитировать
   «…§ 13. Он есть хлеб небесный и духовная пища жизни изобильная для пищи и ведения, свет людей, т. е. Церкви. Вкусившие хлеба небесного умерли, ядущий же истинный хлеб духовный не умрет. «Хлеб живый» есть Сын, данный Отцем желающим вкушать. «Хлеб, который Я дам, говорит: плоть моя есть» (Иоан. VI:51), или (хлеб), которым питается плоть чрез евхаристию, или, что и вернее, Его плоть есть тело Его, «которое есть церковь» (ср. Иоан. VI:51; Псал. LXXVII:24), «хлеб небесный», благословенное собрание, потому что избранные по своей сущности произошли из одного и того же естества и достигнут того же самого конца…».
(Климент Александрийский (~150–~215); "Извлечения из Феодота" и "Избранные места из пророческих книг" ).

Цитировать
«…4. [О Евхаристии]
   «…Он, добровольно предаваясь страданию, чтобы сокрушить смерть и разбить оковы диавола, упразднить ад и явить свет праздникам, пригвоздить приговор и объявить воскресение, взяв хлеб [и] возблагодарив Тебя, сказал: «Приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое». Подобно и чашу, говоря: «Сия есть Кровь Моя, Которая за вас проливается. Когда вы это делаете, делайте в Мое воспоминание».
    Итак, вспоминая Его смерть и Воскресение, приносим Тебе хлеб и чашу, вознося Тебе благодарение за то, что Ты удостоил нас предстать пред Тобою и служить Тебе…

…22. О причащении
    В субботу и воскресенье (sabbatoetprimasabbati) епископ, если может, своей рукой пусть раздает всему народу причастие, в то время как диаконы преломляют [хлеб]; и пресвитеры пусть отломят [себе] печеного хлеба.Когда диакон принесет пресвитеру [причастие], то протягивает сосуд, и пресвитер сам принимает [причастие] и своею рукой раздает народу. В другие же дни пусть причащаются согласно указанию епископа…
».
(Cвященномученик Ипполит Римский (~170–†~235); Апостольское предание ).

Цитировать
«…Итак, как в видимой Церкви если сначала не будет чтений (из Священного Писания), и псалмопении, и собрания народа, и всего последования церковного чина, то и самое Божественное Таинство Тела и Крови Христовой священник не совершает и не бывает таинственного причащения верных; и, понять же, если закончится весь церковный канон, то после сего священником уже не приносится в предложение таинственная евхаристическая просфора и не бывает причастия Тела Христова…».
(Макарий Египетский (300 г -†391 г.); Сочинения; Великое послание;Слово 52 ).

Цитировать
«... Кроме сего Пасха іудейская, совершалась въ четырнадцатый день – день и ночь: и нашъвеликій день страстей есть пятокъ, четырнадцатый день – ночь и день. Потомъ, после Пасхи, Израиль вътеченіе семи дней, елъ опресноки, даже до двадцать перваго дня месяца: a мы въпродолженіестолькихъ же дней совершаемъпраздникъ Пасхи Спасителя нашего. Они вкушаютъ опресноки и дикія (полевыя) травы: а Спаситель нашъотвергъ чашу горечи, смешанную съжелчію; ибо Онъпринялъ и уничтожилъ всю горечь языковътемъ, что вкусивъ не захотелъ пить. Сверхъ того іудеиизъ года въгодъвоспоминаютъвъдушахъсвоихъ грехи свои: а мы творимъвоспоминаніестраданій и распятія Спасителя нашего …».
    (святитель Иаков Низибийский(† 350) [участник 1-го ВС]; Поучения; Слово о Пасхе).
Читать подробнее

Цитировать
5. Были и в Ветхом Завете хлебы предложения: но оные, как относились к Ветхому Завету, отменены. А вНовом Завете существует хлеб небесный и чаша спасения (Пс. 115, 4), освящающие душу и тело. Ибо как хлеб сходствует с телом, так слово душе приличествует….
Святитель Кирилл Иерусалимский (313 г. -386 г.)

  Тайноводственное поучение четвертое

Цитировать
Тайноводственноепоучениепятое
…7. После сего, освятив себя духовными сими песнями, молим Человеколюбца Бога, да ниспослет Святого Духа на предлежащие дары: да сотворитхлеб убо тело Христово, а вино кровь Христову. Ибо всеконечно то, чего коснется Дух Святый, освящается и прелагается. Святитель Кирилл Иерусалимский (313 г. -386 г.).


Цитировать
«…иудеи, которые лишились всего отечественного устройства и ни одного праздника не совершают (по надлежащему)? Что у них нет ни опресноков, ни пасхи (многие, как слышу я, говорят и то, что пасха (христианская) должна быть с опресноками), – что у них нет опресноков, выслушай об этом слова законодателя (Моисея):  "не можешь ты закалать пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь Бог твой даст тебе: но только на том месте, которое изберет Господь Бог твой, чтобы пребывало там имя Его" (Втор. 16:5-6), разумея здесь Иерусалим. Видишь, как Бог, привязав этот праздник к одному городу, впоследствии разрушил и самый город, чтобы и по неволе отклонить их от прежнего порядка жизни?…».
  ([/b]Вселенский учитель ИОАНН ЗЛАТОУСТ (ок. 347г. — 14 сентября 407г.)[/b]).
Читать подробнее


Цитировать
ДИОНИСИЙ АРЕОПАГИТ - СОЧИНЕНИЯ (С ТОЛКОВАНИЕМ МАКСИМА ИСПОВЕДНИКА(580–662).
Глава3. О совершаемом в собрании
  «…Божественнейшее же общее и мирное преподание одних и тех же хлеба и чашизаконополагает им, как вскармливаемым одной пищей, божественное единонравие и приводит на священную память[Заметь, что среди вечери сказано, «взяв хлеб» (Лк. 22:19) и так далее, и что этим возвещается Его смерть, пока Он не придет (ср. 1 Кор. 11:26), согласно апостолу и Самому Господу, говорящему: «Сие творите в Мое воспоминание» (Лк. 22:19) и так далее. И заметь, что Господню тайную вечерю он назвал главным символом нынешних божественных таинств и что недостойно принимающему хлеб и чашу не поможет никакое покаяние, скорее ведь он их примет в осуждение себе, согласно апостолу (см. 1 Кор. 11:29). Из дальнейшего же можно справедливо заключить, что Христос передал ученикам таинство после того, как Иуда с вечери ушел] божественнейшую вечерю, главный символ совершаемого, во время которого и Сам Создатель символов воздал справедливейшим образом тому, кто не преподобно и не единонравно разделял с Ним на вечере священное[Он говорит об Иуде. И заметь, что таинственный хлеб и чашу Он передал и ему, а таинства – ученикам после того, как Иуда ушел с вечери, так как он был их недостоин]…».
Цитировать
«…Говорить ли о том, что опресноки не были известны при св. Григории (~540–604)папа Римский)? В жизни св. Григория, описанной учеником его, читаем, что при св. Григории одна женщина усомнилась в действительном присутствии тела Христова под видом хлеба оттого, что хлеб евхаристии – обыкновенный хлеб, какой бывает в домашнем употреблении (VitaGregoriimagni, libi 2. с. 41. в собрании сочинений св. Григория). Опресноки введены в общее употребление на западе не раньше 10 века. По охлаждению усердия христиан к богослужению, вопреки древнему благочестию, перестали приносить хлеб для евхаристии или приносили, но недостойный св. дела. Вследствие того положили употреблять опресноки, которые так легко и скоро готовить (CardinBonarer. liturg. lib. 1 c. 23. § 29, p. 685. BergierEncycl. theol. под словом: azym). На это нововведение сильно жаловались люди благочестивые на самом западе (Бернольд пресвитер КостанскийdeOrdineromanoap. Cassandruminliturgicisc. 27 Бонаrer. liturg. 1. c. 23. § 9. ed. Paris, 1672). Но гордое невежество обратило свой вымысел в догмат…».
(Филарет Черниговский; Историческое учение об Отцах Церкви;§ 258. Григорий Двоеслов: его жизнь).
ПОДРОБНЕЕ .

Цитировать
Правила святого поместного Собора Карфагенского (состоялся  в 419 году).
Правило 37 (46).

В святилище (εν τοις άγιοις) да не приносится ничто кроме тела и крови Господни, якоже и сам Господь предал, то есть, кроме хлеба и вина, водою растворенного.. [Прав. 23 (Ап. 3, 4; трул. 28, 32, 57, 99).

 Шестого Вселенского Собора, Трулльского иначе Пято-Шестого Собора (в 681г.).
   Правило 32
   ” …Понеже и Иаков, Христа Бога нашего по плоти брат, коему первому вверен престол иерусалимския церкви, и Василий кесарийския церкви архиепископ, коего слава протекла по всей вселенной, письменно предав нам таинственное священнодействие, положили в божественной литургии, из воды и вина составляти святую чашу. И в Карфагене собравшиеся преподобные отцы, сии точно слова изрекли: да не приносится во святом таинстве ничто более, точиютело и кровь Господня, якоже и сам Господь предал, то есть хлеб и вино, водою растворенное. Аще же кто епископ, или пресвитер, творит, не по преданному от апостолов чину, и воду с вином не соединяя, сим образом приносит пречистую жертву: да будет извержен, яко несовершенно таинство возвещающий и преданное нововведением повреждающий…”.
    (Ап. 3, 4; Трул. 81; Карф. 37).


Добавим:

Божественная литургия Свт. Василия Великого

  (ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО; Том I; Книга 2; ПРОТИВ ИУДЕЕВ; СЛОВО СЕДЬМОЕ).
Читать подробнее

  (ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО; Том I; Книга 2; ПРОТИВ ИУДЕЕВ; СЛОВО ТРЕТЬЕ).
Читать подробнее

(Иоанн Златоуст; Творения, том 12, книга 1; Порядок божественной литургии св. Иоанна Златоуста).
Читать подробнее

  Вместе со святыми Апостолами, отцами семи ВС!!!

Единая Святая Соборная Апостольская Православная Церковь утверждает:
Цитировать
«Отвергающим таинства святой Христовой Церкви: анафема».
«Отвергающим Соборы святых отцов и их Предания, согласующие Божественному откровению, благочестнохранимая: анафема.
    Все правильно!!!
  “Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема” (Галатам 1,8).


Онлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1410
Мы с вами уже обсуждали, и вы согласились, что НЗ это "не один из множество заветов", а обновлённый старый завет с иудеями, новая его версия, апгрейд, который распространился на всех людей планеты Земля. Очевидно, что всемирный, наднациональный апгрейд не может содержать узконациональные элементы старой версии предназначенные для одного племени, иначе он перестанет быть всемирным, общечеловеческим.
Тогда вернёмся и обсудим ещё разок.
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.  Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер.31:31-33)
Вот описание Нового Завета. Он Заключается с Домом Иуды и с домом Израиля. Эти два дома становятся народом Яхве.
Это не обсуждается.
Всемирность, наднациональность ещё потребуется доказать. До Деян 10 Новый завет функционирует и действует в рамках (как это у Вас?) узконациональных элементов с претензией на всемирность и общечеловечность.
Теперь можно обсудить что Библия называет Первым заветом и как он обновлён Кровью Господа.
Мог, но не сделал так. А сделал так как мы и видим с 1 веков.
Почему Вы решили, что не сделал. Именно что сделал.
 Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. (Матф.15:24)
Церковь - община избранных - именно внутри иудейской религии. Гонения? Репрессии? Посмотрите на темы разногласий - чисто иудейские споры!
Посмотрите на обвинения - в том, что новая община нарушает иудаизм - а община не отрекается от иудаизма, а настаивает на том, что действует в рамках Торы!
Итак: религия - это одно.
Заветы - это другое.
Община - это третье.
Пожалуйста. не смешивайте эти понятия. Попробуйте ещё раз ответить на вопрос:
Кто где и когда заявил, что христианство - религия отличная от иудаизма?

Оффлайн Sergiy_

  • Сообщений: 878
    • Православный
Кто где и когда заявил, что христианство - религия отличная от иудаизма?

 Это? ;)
 Чьи слова???   >:(
  “Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине” (Ион. 4:20-24).

   “Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь” (Мф 29: 19-20).

«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк.16:16).


Онлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1410
мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже,
Додумывать Ваши намёки - неблагодарное дело. Вы хотите сказать, что Иисус был первым христианином, и христианство существовало ещё до Его смерти?
"Мы" в цитате - Иисус явно относит Себя к иудеям.

Оффлайн Sergiy_

  • Сообщений: 878
    • Православный
Додумывать Ваши намёки - неблагодарное дело. Вы хотите сказать, что Иисус был первым христианином, и христианство существовало ещё до Его смерти?
"Мы" в цитате - Иисус явно относит Себя к иудеям.

 ;D ;D ;D ;D ;D

  ВЫ когда научитесь читать ВСЕ!!! ;)

Цитировать
  “]Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине” (Ион. 4:20-24).

   “Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь” (Мф 29: 19-20).

«Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк.16:16).



 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru