Автор Тема: Основание нравственности у неверующих  (Прочитано 41665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8369
    • Не указано
В хорошем фильме «Терминатор 2» есть такой примечательный диалог: юный Джон Коннор говорит киборгу Арнольду Шварценеггеру, что ему больше нельзя убивать людей. «Почему?» задаёт резонный вопрос разумная машина. «Потому что нельзя», отвечает мальчик. «Почему?» всё ещё недоумевает терминатор. На это Джон только разводит руками и повторяет: «Потому что нельзя!».

Вопрос к неверующим: почему нельзя?

Очень прошу отвечать по существу, без излишнего сарказма, и без насмешек над верующими. Вопрос кардинально важный, и меня очень интересует ответ.

Оффлайн Егор2018

  • Сообщений: 423
    • Невоцерковленный верующий
В хорошем фильме «Терминатор 2» есть такой примечательный диалог: юный Джон Коннор говорит киборгу Арнольду Шварценеггеру, что ему больше нельзя убивать людей. «Почему?» задаёт резонный вопрос разумная машина. «Потому что нельзя», отвечает мальчик. «Почему?» всё ещё недоумевает терминатор. На это Джон только разводит руками и повторяет: «Потому что нельзя!».

Вопрос к неверующим: почему нельзя?

Очень прошу отвечать по существу, без излишнего сарказма, и без насмешек над верующими. Вопрос кардинально важный, и меня очень интересует ответ.

Я хоть и верующий, но живу как атеист, так что наверное могу ответить. Но говорю только за себя.
Большинство грехов считаю просто невыгодными.
Зависть, воровство, сребролюбие, тщеславие и  властолюбие это глупо, все равно "нагим пришел, нагим возвращусь", тут библейский Иов прав.
От блуда и извращений подхватишь ЗППП или СПИД.
От чревоугодия язву, гастрит, диабет ( правда тем не менее я страдаю чревоугодием)
Постоянное вранье создает плохую репутацию.
Гневливость тоже плохо влияет на отношения с окружающими.

Насчет убийства, несколько раз порывался убить человека из желания отомстить, но возможности не было, да и остываю быстро. Тем более что повод не очень оправдывающий. Да и сидеть из за мести в тюрьме или психбольнице, перспектива не очень.

Если уж так прет творить беззаконие и хаос, на это есть компьютерные игры. Как говорится и волки сыты, и овцы целы.
« Последнее редактирование: 03.01.2018, 10:23:27 от Егор2018 »

Онлайн Юрий Крылов

  • Сообщений: 16842
    • Православный
В хорошем фильме «Терминатор 2» есть такой примечательный диалог: юный Джон Коннор говорит киборгу Арнольду Шварценеггеру, что ему больше нельзя убивать людей. «Почему?» задаёт резонный вопрос разумная машина. «Потому что нельзя», отвечает мальчик. «Почему?» всё ещё недоумевает терминатор. На это Джон только разводит руками и повторяет: «Потому что нельзя!».

Вопрос к неверующим: почему нельзя?

Очень прошу отвечать по существу, без излишнего сарказма, и без насмешек над верующими. Вопрос кардинально важный, и меня очень интересует ответ.

Основание нравственности у неверующих ровно тоже, что и у верующих, ибо душа человеческая - христианка.

Любой нормальный человек, не задумываясь накроет собой гранату без чеки, если рядом дети, или невинные люди и это не зависит от веры - внезапный порыв в ситуации острого выбора, всегда обнажает суть человеческую - его бессмертную душу...

Падший разум атеиста в таких ситуациях не успевает сработать - ему просто не отведено времени на умствования. Возможен лишь душевный порыв.

А невозможность просто так убить человека, как и муки совести о любом содеянном грехе,  это и есть ярчайшее свидетельство наличия у нас души.
Полагаю, что корректней было бы поставить вопрос иначе: есть потомки Каина (каинитская цивилизация), а есть потомки Авеля (Сифа).
И вот различия между ними в отношении ко злу, полагаю, выглядят иначе, нежели различия между атеистами и верующими, т.к. среди тех и других очень много людей совершенно разных ... ибо первые в силу крови более склонны ко греху.

События, связанные с убийством Авеля Каином и расколом человечества на две части: сообщество потомков Авеля, имеющих центром притяжения Бога, и сообщество потомков Каина, имеющих центром притяжения дьявола. Для современных секуляризированных людей термин «каинитская цивилизация» мало о чем будет говорить, а историю убийства Авеля Каином они могут воспринимать лишь как нравоучительный миф.

Однако для более глубокого понимания человеческой истории и нынешнего общественного устройства термин «каинитская цивилизация» более предпочтителен. Он особенно уместен для тех людей, которые относятся к библейской истории Авеля и Каина не как к сказке или мифу, а как к историческому факту, как ко второй величайшей катастрофе человечества (первая катастрофа – изгнание Адама и Евы из рая, с чего, собственно, и началась земная история людей).

Разделение человечества произошло после убийства Каином Авеля. С позиций исследователей Библии, уже до Потопа зародилось два типа падшей
цивилизации – авелева, стремившаяся ко спасению, и каинова, все больше и больше отпадавшая от Бога. Каинова и авелева цивилизации не прекращали своего существования на протяжении многих тысячелетий вплоть до наших дней. Авель, как известно, не оставил после себя потомства. Поэтому миссия Авеля была возложена на Сифа – третьего сына Адама и Евы, который появился на свет уже после убийства Авеля.

Довольно часто в литературе можно встретить такой взгляд на типы живших и живущих на Земле людей. А именно: упомянутые три главных сына первых людей являются прообразами трех типов людей: Каин – плотских, Авель – духовных, наконец, Сиф – душевных.

Последний тип – люди, находящиеся между духовными и плотскими, в состоянии выбора и борьбы; не достигшие жизни чистого духа, но и удалившиеся от жизни чисто животной.

Именно за их души идет война на Земле уже многие тысячи лет. Конечно, часть потомков Сифа пополняло и пополняет лагерь каинитов. Но твердый остаток сифитов образует духовное потомство Авеля. При этом между потомством Авеля и потомством Каина шло и продолжается постоянное противоборство – прежде всего, в духовной сфере, хотя иногда оно приобретало форму военной, политической и экономической борьбы.
« Последнее редактирование: 03.01.2018, 13:43:07 от Юрий Крылов »

Онлайн Сергей_54

  • Сообщений: 19055
    • Атеист
В хорошем фильме «Терминатор 2» есть такой примечательный диалог: юный Джон Коннор говорит киборгу Арнольду Шварценеггеру, что ему больше нельзя убивать людей. «Почему?» задаёт резонный вопрос разумная машина. «Потому что нельзя», отвечает мальчик. «Почему?» всё ещё недоумевает терминатор. На это Джон только разводит руками и повторяет: «Потому что нельзя!».

Вопрос к неверующим: почему нельзя?

Очень прошу отвечать по существу, без излишнего сарказма, и без насмешек над верующими. Вопрос кардинально важный, и меня очень интересует ответ.

Почему нельзя? Порой можно, а иногда просто необходимо, причем в массовых масштабах. Все дело в том, что за человек и что за обстоятельства.
Как обычно, абсолютные формулы красивы но ничтожны.

Онлайн Юрий Крылов

  • Сообщений: 16842
    • Православный
Почему нельзя? Порой можно, а иногда просто необходимо, причем в массовых масштабах. Все дело в том, что за человек и что за обстоятельства.
Как обычно, абсолютные формулы красивы но ничтожны.

Если я правильно понял автора темы, речь идёт, прежде всего, о внутренней моральной установке любого нормального человека, не находящегося в условиях необходимости защиты Отечества в условиях вражеской военной агрессии, как оправдания убийства. 
В этом смысле Терминатор-2 не очень показательный пример, т.к. он запрограммирован на защиту конкретных людей любой ценой.

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8369
    • Не указано
Я хоть и верующий, но живу как атеист, так что наверное могу ответить. Но говорю только за себя.
Большинство грехов считаю просто невыгодными.
Зависть, воровство, сребролюбие, тщеславие и  властолюбие это глупо, все равно "нагим пришел, нагим возвращусь", тут библейский Иов прав.
От блуда и извращений подхватишь ЗППП или СПИД.
От чревоугодия язву, гастрит, диабет ( правда тем не менее я страдаю чревоугодием)
Постоянное вранье создает плохую репутацию.
Гневливость тоже плохо влияет на отношения с окружающими.

Насчет убийства, несколько раз порывался убить человека из желания отомстить, но возможности не было, да и остываю быстро. Тем более что повод не очень оправдывающий. Да и сидеть из за мести в тюрьме или психбольнице, перспектива не очень.

Если уж так прет творить беззаконие и хаос, на это есть компьютерные игры. Как говорится и волки сыты, и овцы целы.

Интересный ответ, Егор. У Вас очень своеобразный взгляд на вещи.

Дело в том, что невыгодность греха в данном контексте не рассматривается. Невыгодность - это практическое, утилитарное понятие, а меня интересуют именно нравственные основания у неверующих. То, что человек меньше ест, когда у него болит живот, никак не относится к его нравственному состоянию, хотя формально он перестаёт чревоугодничать. Сребролюбие, властолюбие и т.п. смешны только для тех, ктотверят в будущую жизнь. Если жизнь ограничить нашим земным существованием, то деньги и власть очень даже помогают его провести с большим комфортом.

Личный вопрос к Вам - почему Вы «живёте как неверующий», и в чём конкретно это выражается? Не отвечайте, если не хотите, но мне очень интересно.

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8369
    • Не указано
Основание нравственности у неверующих ровно тоже, что и у верующих, ибо душа человеческая - христианка.

Любой нормальный человек, не задумываясь накроет собой гранату без чеки, если рядом дети, или невинные люди и это не зависит от веры - внезапный порыв в ситуации острого выбора, всегда обнажает суть человеческую - его бессмертную душу...

Падший разум атеиста в таких ситуациях не успевает сработать - ему просто не отведено времени на умствования. Возможен лишь душевный порыв.

А невозможность просто так убить человека, как и муки совести о любом содеянном грехе,  это и есть ярчайшее свидетельство наличия у нас души.
Полагаю, что корректней было бы поставить вопрос иначе: есть потомки Каина (каинитская цивилизация), а есть потомки Авеля (Сифа).
И вот различия между ними в отношении ко злу, полагаю, выглядят иначе, нежели различия между атеистами и верующими, т.к. среди тех и других очень много людей совершенно разных ... ибо первые в силу крови более склонны ко греху.

События, связанные с убийством Авеля Каином и расколом человечества на две части: сообщество потомков Авеля, имеющих центром притяжения Бога, и сообщество потомков Каина, имеющих центром притяжения дьявола. Для современных секуляризированных людей термин «каинитская цивилизация» мало о чем будет говорить, а историю убийства Авеля Каином они могут воспринимать лишь как нравоучительный миф.

Однако для более глубокого понимания человеческой истории и нынешнего общественного устройства термин «каинитская цивилизация» более предпочтителен. Он особенно уместен для тех людей, которые относятся к библейской истории Авеля и Каина не как к сказке или мифу, а как к историческому факту, как ко второй величайшей катастрофе человечества (первая катастрофа – изгнание Адама и Евы из рая, с чего, собственно, и началась земная история людей).

Разделение человечества произошло после убийства Каином Авеля. С позиций исследователей Библии, уже до Потопа зародилось два типа падшей
цивилизации – авелева, стремившаяся ко спасению, и каинова, все больше и больше отпадавшая от Бога. Каинова и авелева цивилизации не прекращали своего существования на протяжении многих тысячелетий вплоть до наших дней. Авель, как известно, не оставил после себя потомства. Поэтому миссия Авеля была возложена на Сифа – третьего сына Адама и Евы, который появился на свет уже после убийства Авеля.

Довольно часто в литературе можно встретить такой взгляд на типы живших и живущих на Земле людей. А именно: упомянутые три главных сына первых людей являются прообразами трех типов людей: Каин – плотских, Авель – духовных, наконец, Сиф – душевных.

Последний тип – люди, находящиеся между духовными и плотскими, в состоянии выбора и борьбы; не достигшие жизни чистого духа, но и удалившиеся от жизни чисто животной.

Именно за их души идет война на Земле уже многие тысячи лет. Конечно, часть потомков Сифа пополняло и пополняет лагерь каинитов. Но твердый остаток сифитов образует духовное потомство Авеля. При этом между потомством Авеля и потомством Каина шло и продолжается постоянное противоборство – прежде всего, в духовной сфере, хотя иногда оно приобретало форму военной, политической и экономической борьбы.

Про каинитов, прямо скажем, сугубый оффтоп. А про нравственный закон, вложенный в наши сердца, Вы написали очень хорошо. Совершенно верно - ведь и маленький, притом вряд ли верующий, Джон Коннор тоже очень хорошо знал, что «убивать нельзя, потому что нельзя». Однако мой вопрос к неверующим - как они объясняют существование такой странной «запрограмированности»?

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8369
    • Не указано
Почему нельзя? Порой можно, а иногда просто необходимо, причем в массовых масштабах. Все дело в том, что за человек и что за обстоятельства.
Как обычно, абсолютные формулы красивы но ничтожны.

Мы разбираем только нравственный запрет на murder, но не на kill.

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8369
    • Не указано
Если я правильно понял автора темы, речь идёт, прежде всего, о внутренней моральной установке любого нормального человека, не находящегося в условиях необходимости защиты Отечества в условиях вражеской военной агрессии, как оправдания убийства. 
В этом смысле Терминатор-2 не очень показательный пример, т.к. он запрограммирован на защиту конкретных людей любой ценой.

Конечно. Речь тут о том, что терминатор не понимает нравственного закона, а Джон Коннор не умеет ему объяснить. И тут любое объяснение будет разбиваться о следующее «почему». Например: «убивать нельзя, потому что потом будет совесть мучить, человека жалко, представь себе, что это твою маму убили». «Почему я устроен таким манером, что меня будет мучить совесть, почему мне жалко других, почему я должен себя ставить на место другого?»

Оффлайн Егор2018

  • Сообщений: 423
    • Невоцерковленный верующий
Конечно. Речь тут о том, что терминатор не понимает нравственного закона, а Джон Коннор не умеет ему объяснить. И тут любое объяснение будет разбиваться о следующее «почему». Например: «убивать нельзя, потому что потом будет совесть мучить, человека жалко, представь себе, что это твою маму убили». «Почему я устроен таким манером, что меня будет мучить совесть, почему мне жалко других, почему я должен себя ставить на место другого?»

Потому что мы живем в христианском обществе (или пост-христианском), это просто такое воспитание. Даже современные сатанисты отказываются от жертвоприношений людей, да и животных тоже.
Лично у меня нравственных сдерживающих факторов почти нет. Если бы я имел большую власть. наверное превратил бы мир в антиутопию типа диктатуры Большого Брата в романе "1984". Не спрашивал бы нравится это другим или нет. Инакомыслящих перепрограммировал. Вообще никакой свободы воли не было бы. Собственно это моя основная претензия к Богу. я всю эту Его демократию напрочь не понимаю.
"Живу как неверующий" в смысле не хожу в храм, не исполняю ритуалов, молитв, не каюсь и прочее.

« Последнее редактирование: 03.01.2018, 14:47:41 от Егор2018 »

Онлайн Юрий Крылов

  • Сообщений: 16842
    • Православный
Про каинитов, прямо скажем, сугубый оффтоп.

Основные признаки каинитов:

1. Отпадение от Бога – замена Бога богатством. Отпадение человека от Бога выражается в падении веры в Бога и Его решающей роли в жизни человека. Каиниты перестали почитать Бога и стали полагаться на свои силы, всячески развивая производительные силы, накапливая богатства, ища в них источник и смысл жизни. Каиниты перестали верить в жизнь вечную, бессмертие. По их мнению, существование человека ограничивается земной жизнью. Отсюда принцип: «Бери от жизни все, что можешь». Потакание своим страстям, гедонизм. В той или иной мере у первых потомков Каина наблюдались признаки богоборчества и поклонения сатане (неосознанного).

2. Отношение каинитов к окружающим – изоляционизм. Каин после убийства стал испытывать постоянный страх за свою жизнь, недоверие и подозрительность в отношении окружающих людей. Епископ Сергий (Соколов) подчеркивает, что Каина ни на минуту не оставлял страх. Какова причина? – «Вор видит во всех остальных тоже воров и думает, что у него могут украсть. Убийца боится, что и его убьют».

3. Отношение каинитов к другим людям – агрессия и желание убивать. Удивительным образом изоляционизм и страх каинитов уживались со склонностью к агрессии в отношении окружающих людей. В каинитах присутствовало желание убивать окружающих; убийство стало неотъемлемой частью жизни каинитов. Тем более, что со временем каиниты стали воспринимать остальных людей как «недочеловеков», «гоев», «быдло». Осознанно или неосознанно каиниты через убийство людей совершали жертвоприношение тому, кому они поклонялись – дьяволу. Некоторые Святые Отцы именно так и трактовали убийство Авеля – как жертвоприношение Каина дьяволу.

4. Отношение к природе – агрессия и «покорение». После убийства, совершенного Каином, у него возникло восприятие окружающей природы как
враждебной окружающей среды. Для каинитов характерен переход от гармоничного взаимодействия с природой к ее «покорению». Про Каина и его потомков в Священном Писании сказано: «проклят от земли» (Быт. 4:11).

5. Семейная жизнь – многоженство, разврат, испорченные дети. Потомок Кaинa Ламех положил начало разврату и многоженству – полигaмии
(Быт. 4:19), что было против изнaчaльного Божьего постaновления о брaке (один мужчинa – однa женщинa). Он имел две жены (Аду и Циллу).

6. Переход к городской жизни. Причин для перехода к городской жизни Каина и его потомков, по крайней мере, две.
Во-первых, страх, боязнь других людей, которые будут мстить за убийство. Каин провел границу между собой и окружающими его людьми. Во-вторых, неспособность заниматься трудом на земле.

Бог Адаму сказал: «проклята земля за тебя» (Быт. 3:17); это означало, что отныне человеку придется проливать пот для того, чтобы вырастить пропитание на земле.

А Каину Бог сказал: «проклят ты от земли» (Быт. 4:11). Это уже совсем иная ситуация. Из-за потери силы от земли убийца вынужден искать замену её в чем-то другом. Убийца не может быть нормальным земледельцем и крестьянином и поэтому он ищет для себя новую форму бытия – урбанизацию.

Есть еще одна причина того, почему каиниты стали жить за городской оградой: по преданию, после совершенного убийства на Каина стали охотиться дикие звери (до этого они на людей не нападали). Именно тогда земля перестала быть для человека домом и превратилась в “окружающую среду”. Человек, совершающий смертный грех, разрывает связь не только с Богом, но и со всей природой...
« Последнее редактирование: 03.01.2018, 15:36:28 от Юрий Крылов »

Оффлайн VasyaBit

  • Сообщений: 4187
В хорошем фильме «Терминатор 2» есть такой примечательный диалог: юный Джон Коннор говорит киборгу Арнольду Шварценеггеру, что ему больше нельзя убивать людей. «Почему?» задаёт резонный вопрос разумная машина. «Потому что нельзя», отвечает мальчик. «Почему?» всё ещё недоумевает терминатор. На это Джон только разводит руками и повторяет: «Потому что нельзя!».

Вопрос к неверующим: почему нельзя?

Очень прошу отвечать по существу, без излишнего сарказма, и без насмешек над верующими. Вопрос кардинально важный, и меня очень интересует ответ.
По вам не скажешь, что вас интересует этот вопрос. Ведь не вы его передумали и его уже обсуждают очень давно. У вас что нет доступа к интернету, вы не можете найти хоть какую-то научно популярную книги на эту тему?  Вы говорите что не нужно насмешек над верующими, но ведь именно верующие задают подобные вопросы чтобы понасмехаться над другими и лишней раз потешить свою гордыню убеждая себя в исключительности своей веры. Если человек хочет найти ответ на вопрос, он сам будет искать на него ответ, а не ждать когда кто-то сделает все за него. По тому как задается вопрос можно многое узнать о целях этого вопроса и важности его для спрашивающего.

Онлайн Катерина С.

  • Сообщений: 9029
    • Католик
У всех нас одинаковый механизм сдерживающих импульсов -  то, что в психологии называется Супер-Эго. Просто у верующих на него повлияла ещё и религия (вдобавок к воспитанию в детстве и ещё какими-то впечатлениям).

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Сообщений: 22479
    • Агностик
Вопрос к неверующим: почему нельзя?
Не неверующий, а скорее агностик, но тема важная.

На самом деле, если по-честноку, то почти никто не верит на самом деле, что "нельзя". Ни верующие, ни атеисты.
Стоит только чуть копнуть глубже в беседе с верующим, вспомнить про потоп, казни египетские и прочие радости, то очень скоро оказывается, что убивать таки можно и нужно, Бог так делал всегда и еще благословлял своих слуг делать то же самое. Например, Иисуса Навина, других пророков, говорил устами Иосифа Волоцкого и прочее.
То есть, "нельзя" верующим только в случае своеволия, а если Бог благословил, или хотя бы церковь, тогда обагрить свой меч кровью еретиков очень даже правильно.

Что касается неверующих, то в большинстве случаев все очень просто.
Как минимум, есть закон и мораль как общественный договор. Он не упал с небес, мы, люди, договорились жить по таким правилам, потому что они выгодны и удобны для большинства нормальных людей. Собственно, этого достаточно.

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Сообщений: 22479
    • Агностик
У всех нас одинаковый механизм сдерживающих импульсов -  то, что в психологии называется Супер-Эго.
Верно. Но его может и не быть, как, например, у социопатов.
Тем не менее, социопаты вполне могут быть социально адаптированными и жить законопослушно, если будут опираться на здоровую часть - рациональное Эго в терминологии Фрейда.

Онлайн Юрий Крылов

  • Сообщений: 16842
    • Православный
Не неверующий, а скорее агностик, но тема важная.

На самом деле, если по-честноку, то почти никто не верит на самом деле, что "нельзя". Ни верующие, ни атеисты.
Стоит только чуть копнуть глубже в беседе с верующим, вспомнить про потоп, казни египетские и прочие радости, то очень скоро оказывается, что убивать таки можно и нужно, Бог так делал всегда и еще благословлял своих слуг делать то же самое. Например, Иисуса Навина, других пророков, говорил устами Иосифа Волоцкого и прочее.
То есть, "нельзя" верующим только в случае своеволия, а если Бог благословил, или хотя бы церковь, тогда обагрить свой меч кровью еретиков очень даже правильно.

Что касается неверующих, то в большинстве случаев все очень просто.
Как минимум, есть закон и мораль как общественный договор. Он не упал с небес, мы, люди, договорились жить по таким правилам, потому что они выгодны и удобны для большинства нормальных людей. Собственно, этого достаточно.

Христос открыл новое имя Бога, которое до этого не знал ни ветхозаветный мир, ни античный мир. Потому что были представления о Боге как о Вседержителе, как об Абсолюте, как о грозном Судье, как о Господине. Но не было никогда до пришествия Христа и до Его слов представления о Боге как об Отце, что Он – Отец наш Небесный.  (Иеромонах Симеон (Томачинский)

Источник морали - сугубо религиозный, поэтому не стоит говорить о каких-то никому не ведомых "общественных договорах". 
Их не существует нигде, кроме наивного воображения атеистов, т.к. ни вы сами вы сами  и никто другой никаких договоров с т.н. "обществом" никогда не подписывали и не будете...

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Сообщений: 22479
    • Агностик
Источник морали - сугубо религиозный, поэтому не стоит говорить о каких-то никому не ведомых "общественных договорах". 
Ваша точка зрения понятна, спасибо. Спорить не буду по ряду причин. Если хотите, можете считать, что победили ))

Онлайн Юрий Крылов

  • Сообщений: 16842
    • Православный
Ваша точка зрения понятна, спасибо. Спорить не буду по ряду причин. Если хотите, можете считать, что победили ))

Это ваше право. Но утверждать что-либо спорное о Боге или морали на религиозном форуме, не приводя тому веских оснований, как минимум - моветон.

Оффлайн Вадим Шумилов

  • Сообщений: 22479
    • Агностик
Но утверждать что-либо спорное о Боге или морали на религиозном форуме, не приводя тому веских оснований, как минимум - моветон.
Я вовсе не обещал, что буду придерживаться ваших представлений о нравственности ) Тем более, что не вы автор темы.

Станислав87

  • Гость
В хорошем фильме «Терминатор 2» есть такой примечательный диалог: юный Джон Коннор говорит киборгу Арнольду Шварценеггеру, что ему больше нельзя убивать людей. «Почему?» задаёт резонный вопрос разумная машина. «Потому что нельзя», отвечает мальчик. «Почему?» всё ещё недоумевает терминатор. На это Джон только разводит руками и повторяет: «Потому что нельзя!».

Вопрос к неверующим: почему нельзя?

Очень прошу отвечать по существу, без излишнего сарказма, и без насмешек над верующими. Вопрос кардинально важный, и меня очень интересует ответ.
Потому, что Православие - истинная религия, а все атеисты хоть и служат сотоне, но в их сердцах осталось еще не много света Истинной Религии?
З.Ы. Излишнего сарказма тут нет, я проверял

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru