Автор Тема: Ответы иудею  (Прочитано 4411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 601
Re: Блок 20
« Ответ #360 : 12.01.2018, 18:02:48 »
Завет Бога с иудеями расторгнут.
"Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний [иудеев] не могу терпеть: беззаконие – и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их" (Ис 1:13-14).
«Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот [ветхий] завет Мой они [евреи] нарушили» (Иер 31:31-32).
Вы хотите сказать, что нарушение завета с одной стороны отменяет Завет полностью?
Бог не вписывается в такие примитивные представления. Тогда бы и проклятия Завета не исполнились бы в евреях.
Вы привели место из Ис. 1. где пророк увещевает народ исправить свои пути-  и народ это сделал. И Иерусалим не был отдан Ассирийцам. А формальное исполнение заповедей - это вредная склонность, которой не избежали и христиане.
греческое каине диатеке можно перевести ещё и как «обновлённый договор». И хотя Новый Договор «не таков», как договор, данный через Моше , он обновляет и восстанавливает то, что обещано еврейскому народу в Договоре с Моше.

Оффлайн Литвинов Андрей

  • Сообщений: 447
    • Православный
Re: Блок 20
« Ответ #361 : 14.01.2018, 21:03:54 »
Какой запах у звука до первой октавы? Вопрос точно также не имеет смысл, как и вопрос «зачем Богу, Которому ничего не нужно, было нужно создавать мир?»

Этот вопрос не имеет смысла только в рамках принятой Вами аксиоматики:

Бог ни в чем не нуждается - это аксиома.

Но сама эта аксиоматика принята Вами на веру, ничем не обоснована и ни из чего не выводится.


Все, что мы знаем о Боге, о Первопричине всего сущего, касается только Его дел, и только их мы анализируем и употребляем по отношению к Богу эпитеты, сообразно с нашим постижением Его дел. Сущность Его непознаваема по самому определению познания.

Большинство определений познания вообще не нуждаются  в Нём и основаны на научном, атеистическом мировоззрении. А всё, что мы знаем о Нём, в этом разрезе является лишь нашей верой в Него.  Какое же определение познания используете Вы? 

И в этом смысле говорит Писание: «Все, что названо именем Моим, во славу Мою сотворил Я его, созиждил и содеял» (Йешаягу 43:7).

Ну вот, не для того, чтобы заработать денег, а во славу Свою. Это как-раз ответ на вопрос типа б). Получается вопрос смысла не имеет, а ответ не него есть )))

Строитель строит дом: а) чтобы там жили люди, б) чтобы заработать денег. Ответ а) касается предназначения дома как такового, ответ б) касается цели строителя для себя. Относительно дел Бога имеет смысл вопрошать о цели в первом смысле, но нет никакого смысла задавать вопрос типа б).

Из каких источников Вам известно, что нет смысла задавать вопросы типа б)?  Если человек создан по образу и подобию Его, то чтобы приближаться к этому образу и подобию, разве не должен человек задаваться такими вопросами? Если положить такие вопросы глупыми и бессмысленными, а Его непознаваемым, то каков смысл тогда стремиться человеку к Его образу? Получается, что человек может стремиться лишь к своему представлению о Его образе.

Все-таки Вы явно не детсадовского возраста, не надо туда впадать.

Да, пока еще я не совсем достиг детсадовского возраста.  Но мне не понятно, кому и почему  не надо чтобы я в него впадал?
« Последнее редактирование: 14.01.2018, 23:04:14 от Литвинов Андрей »

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru