Автор Тема: Ответы иудею  (Прочитано 13876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валерий С.

  • Сообщений: 241
    • Православный
Re: Блок 20
« Ответ #340 : 12.01.2018, 16:38:43 »
Ещё раз: из права отпускать грех никак не следует право отменять заповедь. Грех отпускается по причине покаяния и исповеди.
Грех отпускается прежде всего если он есть. А если заповедь отменена, то отсутствует грех ее нарушения.

Отмены обрезания для иудеев никакой нет в тексте НЗ.
И не должно быть. Потому что иудейских младенцев обрезают на 8 день.
Как вы себе представляете отмену? Пришивать крайнюю плоть обратно??


А все остальные Ваши цитаты вообще не в тему. Пророки заповеди соблюдали и этому евреев учили, а не отменяли Тору.
Но согласно пророчествам Бог расторг завет с иудеями. Какой тогда смысл исполнять расторгнутый договор?

Оффлайн Валерий С.

  • Сообщений: 241
    • Православный
Re: Блок 20
« Ответ #341 : 12.01.2018, 16:58:26 »
Завет с Израилем вечен. «16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный; 17 это — знамение между Мною и сынами Израилевыми навеки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.» Исход 31:16-17
Завет Бога с иудеями расторгнут.
"Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний [иудеев] не могу терпеть: беззаконие – и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их" (Ис 1:13-14).
«Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот [ветхий] завет Мой они [евреи] нарушили» (Иер 31:31-32).

Оффлайн Валерий С.

  • Сообщений: 241
    • Православный
Re: Ответы иудею
« Ответ #342 : 12.01.2018, 17:07:04 »
Дон Ицхак Абарбанэль в книге "Источники Спасения" - толкование на книгу Даниэля, Восьмой Источник, Шестая Пальма
... Однако, по прямому разумению, не ведомо мне, откуда появилось у христиан учение об Антихристе...
Очевидно иудей Савл лучше понимал смысл пророчества Даниила, чем современные иудеи.

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1429
Re: Блок 20
« Ответ #343 : 12.01.2018, 18:02:48 »
Завет Бога с иудеями расторгнут.
"Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний [иудеев] не могу терпеть: беззаконие – и празднование! Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их" (Ис 1:13-14).
«Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот [ветхий] завет Мой они [евреи] нарушили» (Иер 31:31-32).
Вы хотите сказать, что нарушение завета с одной стороны отменяет Завет полностью?
Бог не вписывается в такие примитивные представления. Тогда бы и проклятия Завета не исполнились бы в евреях.
Вы привели место из Ис. 1. где пророк увещевает народ исправить свои пути-  и народ это сделал. И Иерусалим не был отдан Ассирийцам. А формальное исполнение заповедей - это вредная склонность, которой не избежали и христиане.
греческое каине диатеке можно перевести ещё и как «обновлённый договор». И хотя Новый Договор «не таков», как договор, данный через Моше , он обновляет и восстанавливает то, что обещано еврейскому народу в Договоре с Моше.

Оффлайн Литвинов Андрей

  • Сообщений: 417
    • Православный
Re: Блок 20
« Ответ #344 : 14.01.2018, 21:03:54 »
Какой запах у звука до первой октавы? Вопрос точно также не имеет смысл, как и вопрос «зачем Богу, Которому ничего не нужно, было нужно создавать мир?»

Этот вопрос не имеет смысла только в рамках принятой Вами аксиоматики:

Бог ни в чем не нуждается - это аксиома.

Но сама эта аксиоматика принята Вами на веру, ничем не обоснована и ни из чего не выводится.


Все, что мы знаем о Боге, о Первопричине всего сущего, касается только Его дел, и только их мы анализируем и употребляем по отношению к Богу эпитеты, сообразно с нашим постижением Его дел. Сущность Его непознаваема по самому определению познания.

Большинство определений познания вообще не нуждаются  в Нём и основаны на научном, атеистическом мировоззрении. А всё, что мы знаем о Нём, в этом разрезе является лишь нашей верой в Него.  Какое же определение познания используете Вы? 

И в этом смысле говорит Писание: «Все, что названо именем Моим, во славу Мою сотворил Я его, созиждил и содеял» (Йешаягу 43:7).

Ну вот, не для того, чтобы заработать денег, а во славу Свою. Это как-раз ответ на вопрос типа б). Получается вопрос смысла не имеет, а ответ не него есть )))

Строитель строит дом: а) чтобы там жили люди, б) чтобы заработать денег. Ответ а) касается предназначения дома как такового, ответ б) касается цели строителя для себя. Относительно дел Бога имеет смысл вопрошать о цели в первом смысле, но нет никакого смысла задавать вопрос типа б).

Из каких источников Вам известно, что нет смысла задавать вопросы типа б)?  Если человек создан по образу и подобию Его, то чтобы приближаться к этому образу и подобию, разве не должен человек задаваться такими вопросами? Если положить такие вопросы глупыми и бессмысленными, а Его непознаваемым, то каков смысл тогда стремиться человеку к Его образу? Получается, что человек может стремиться лишь к своему представлению о Его образе.

Все-таки Вы явно не детсадовского возраста, не надо туда впадать.

Да, пока еще я не совсем достиг детсадовского возраста.  Но мне не понятно, кому и почему  не надо чтобы я в него впадал?
« Последнее редактирование: 14.01.2018, 23:04:14 от Литвинов Андрей »

Оффлайн Роман√

  • Сообщений: 1176
    • Православный
Re: Блок 20
« Ответ #345 : 17.01.2018, 17:46:53 »
Пожалуйста, не манипулируйте цитатами.
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
(Иоан.18:36)Надеюсь, что не нужно объяснять контекст сказанного? Да, 2000 лет назад это было неактуально. Вы тогда не молились. А теперь другая реальность:Царство сходит с Небес на землю. И это вызывает конфликт на земле. И плохо, что Евагелие, как Вы его понимаете, имеет к этому мало отношения.Ага, прикольные ребята:
https://www.youtube.com/watch?v=fwshLuNvnmQ
Можно себе позволить быть пацифистом, если за тебя согласны воевать другие.
Александр, применительно к нам, думаю, это может означать: не позволять иудействующим извращать Евангелие. А по поводу Нетурей Карта, не сказал бы чтобы они были пацифисты, мировоззрение и название "стражи города", скорее говорит о другом. И как я понял, где-то сводится к тому, что народ Израиля особенный, потому что "не от мира сего", и Тора не "документ о правах землю", как это зачастую демонстрируют сионисты (особенная нелепость, кстати и мягко говоря, когда это делается перед христианами). Сионистов они, ни много ни мало, считают идолопоклонниками, а Машиаха и избавления ожидают как мне показалось, схожим с христианством образом.

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1429
Re: Блок 20
« Ответ #346 : 17.01.2018, 20:33:53 »
Александр, применительно к нам, думаю, это может означать: не позволять иудействующим извращать Евангелие.
Уточните, кого Вы называете "иудействующим" и чем он отличается от иудея.

Оффлайн Роман√

  • Сообщений: 1176
    • Православный
Re: Блок 20
« Ответ #347 : 17.01.2018, 21:25:51 »
Уточните, кого Вы называете "иудействующим" и чем он отличается от иудея.
Иудействующие, которые "застревают" между Ветхим и Новым Заветами, или на 1-м веке, или тяготеют к Ветхому Завету, это некоторые протестанские течения, к которым можно отнести и "мессианцев". А Вас, Александр, даже сложно назвать иудействующим мессианцем, скорее израильский националист из псевдохристианской секты.

Оффлайн Трофимов

  • Сообщений: 2268
Re: Ответы иудею
« Ответ #348 : 18.01.2018, 15:54:47 »
Иисус Христос принес не только Новый завет на землю, Он еще дал духовное понимание Первого, более того Он ясно давал понять , что без правильного понимания Писания невозможно  его исполнить. Так же Он основал Свою Церковь на земле для рождения духовного народа, для которого и дал Новый завет , как Завещание Отца детям.

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1429
Re: Блок 20
« Ответ #349 : 18.01.2018, 18:15:39 »
Иудействующие, которые "застревают" между Ветхим и Новым Заветами, или на 1-м веке, или тяготеют к Ветхому Завету, это некоторые протестанские течения, к которым можно отнести и "мессианцев". А Вас, Александр, даже сложно назвать иудействующим мессианцем, скорее израильский националист из псевдохристианской секты.
Класс!
Вот и продолжайте не относить и не называть. Для меня Иисус первичен. С этой точки пытаюсь осознать и остальное Писание.
В Евр 8 ветхим назван Первый Завет, заключённый на Синае.
Что Вы думаете к примеру о т. наз. Ханаанском Завете?
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве. (Втор.29:1)
Этот завет не назван ни "близким к уничтожению", ни "стареющим".

Оффлайн Роман√

  • Сообщений: 1176
    • Православный
Re: Блок 20
« Ответ #350 : 18.01.2018, 20:20:18 »
Класс!
Вот и продолжайте не относить и не называть. Для меня Иисус первичен. С этой точки пытаюсь осознать и остальное Писание.
В Евр 8 ветхим назван Первый Завет, заключённый на Синае.
Что Вы думаете к примеру о т. наз. Ханаанском Завете?
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве. (Втор.29:1)
Этот завет не назван ни "близким к уничтожению", ни "стареющим".
Что и требовалось доказать: если бы для Вас был первичен Христос, то Вы приводили бы из Нового.

Думаю, в иудейской традиции это называется - обновление Торы, или повторение Моисеем того, что было сказано на Синае. К слову сказать, во всем этом есть одна неясность в иудейской традиции, которая требует разъяснения - почему завет с Израилем был заключен вне земли Израиля. По идее, для евреев Синай должен быть более святым местом, или в Святой земле предполагался другой, более высокий по статусу Завет.

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1429
Re: Блок 20
« Ответ #351 : 18.01.2018, 22:34:15 »
Что и требовалось доказать: если бы для Вас был первичен Христос, то Вы приводили бы из Нового.

Думаю, в иудейской традиции это называется - обновление Торы, или повторение Моисеем того, что было сказано на Синае. К слову сказать, во всем этом есть одна неясность в иудейской традиции, которая требует разъяснения - почему завет с Израилем был заключен вне земли Израиля. По идее, для евреев Синай должен быть более святым местом, или в Святой земле предполагался другой, более высокий по статусу Завет.
Христос - термин, который подходит многим людям. Иешуа - единственный, Господь.

Ах, оставьте традицию, важно то, что текст говорит!
Нет, таки не повторение. Акт заключения Завета - провозглашение на горах Гаризим и Гевал. Знак Завета - 12 камней с определённым текстом благословения и проклятия. Равнины Моавитские - это уже Земля Израиля, завоёванная у Сихона.
а о более значимом Завете в Ханаане - Гал.4:24.

По идее Бог не предполагал оставаться в пустыне со Своим народом. Он хочет распространить своё влияние из центра обитаемой земли на весь мир. Для этого и все приключения в Книге Чисел и Иисуса Навина.

Оффлайн Роман√

  • Сообщений: 1176
    • Православный
Re: Блок 20
« Ответ #352 : 19.01.2018, 20:35:49 »
Христос - термин, который подходит многим людям. Иешуа - единственный, Господь.

Ах, оставьте традицию, важно то, что текст говорит!
Нет, таки не повторение. Акт заключения Завета - провозглашение на горах Гаризим и Гевал. Знак Завета - 12 камней с определённым текстом благословения и проклятия. Равнины Моавитские - это уже Земля Израиля, завоёванная у Сихона.
а о более значимом Завете в Ханаане - Гал.4:24.
По идее Бог не предполагал оставаться в пустыне со Своим народом. Он хочет распространить своё влияние из центра обитаемой земли на весь мир. Для этого и все приключения в Книге Чисел и Иисуса Навина.
Мне кажется, вечные заветы заключаются на месте. Есть с чем сравнить...

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1429
Re: Блок 20
« Ответ #353 : 20.01.2018, 19:12:56 »
К слову сказать, во всем этом есть одна неясность в иудейской традиции, которая требует разъяснения
Вы - молодец!
У Вас есть только одна неясность!
Похоже на то, как физика Ньютона описывала все явления, кроме какойто-мелочи в области высоких скоростей. И ради этой мелочи Эйнштейн сделал переворот всей науки.
Так и тут. В христианском богословии описано всё, кроме какой-то мелочи у иудеев... А если заняться этой мелочью, то понимаешь, что это всё христианство вписано в более глобальную концепцию единства иудеев и язычников в Мессии.

Оффлайн Михаэль Едвабный

  • Сообщений: 13191
    • Иудей
  • Skype: michjedw
Re: Блок 20
« Ответ #354 : 21.01.2018, 15:26:48 »
Но сама эта аксиоматика принята Вами на веру, ничем не обоснована и ни из чего не выводится.

Это выводится из понятия о Боге, как о логически необходимой Первопричине всего сущего. Из этого определения Бога следует Его единство, из единства следует бесконечность, а значит, отсутствие потребности в чем-либо.

Большинство определений познания вообще не нуждаются  в Нём и основаны на научном, атеистическом мировоззрении. А всё, что мы знаем о Нём, в этом разрезе является лишь нашей верой в Него.  Какое же определение познания используете Вы?

Познание есть описание с помощью начал: материи, формы, делателя и цели. Первоначало, не имеющее начал, не поддается, поэтому, познанию в принципе. А что касается атеистов, то я не видел более глупого учения, чем это. 

Ну вот, не для того, чтобы заработать денег, а во славу Свою. Это как-раз ответ на вопрос типа б). Получается вопрос смысла не имеет, а ответ не него есть )))

В том-то и дело, что это ответ на вопрос типа а)

Из каких источников Вам известно, что нет смысла задавать вопросы типа б)?

См. начало сообщения.

Если человек создан по образу и подобию Его, то чтобы приближаться к этому образу и подобию, разве не должен человек задаваться такими вопросами? Если положить такие вопросы глупыми и бессмысленными, а Его непознаваемым, то каков смысл тогда стремиться человеку к Его образу? Получается, что человек может стремиться лишь к своему представлению о Его образе.

Образ Божий в человеке - его разум. Поэтому следует задаваться вопросами разумными, а не безумными.

Оффлайн 1nastia

  • Сообщений: 3754
Re: Ответы иудею
« Ответ #355 : 21.01.2018, 16:09:40 »
А сердце тогда не образ Божий?

Оффлайн Михаэль Едвабный

  • Сообщений: 13191
    • Иудей
  • Skype: michjedw
Re: Ответы иудею
« Ответ #356 : 21.01.2018, 16:15:06 »
А сердце тогда не образ Божий?

Нет, Бог не подвержен чувственным аффектам. Однако, "из плоти своей узрю Бога" - человеческое тело, как и весь материальный мир - это притча о Боге.

Оффлайн Валерий С.

  • Сообщений: 241
    • Православный
Re: Блок 20
« Ответ #357 : 21.01.2018, 20:07:35 »
Вы хотите сказать, что нарушение завета с одной стороны отменяет Завет полностью?
Бог не вписывается в такие примитивные представления.
Перечитайте притчу о злых виноградарях

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 1429
Re: Блок 20
« Ответ #358 : 21.01.2018, 20:41:53 »
Перечитайте притчу о злых виноградарях
Перечитал.
Что же сделает хозяин виноградника? - Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим.
(Мар.12:9)
 Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его. (Ис.5:7)
Согласно этой притчи Хозяин дома Израилева предаст смерти руководителей над мужами Иуды. Смена управления.
И старались схватить Его, но побоялись народа, ибо поняли, что о них ( о первосвященниках, книжниках и старейшинах) сказал притчу; и, оставив Его, отошли.
(Мар.12:12) По контексту эта притча применима к народу Израилеву только в положительном смысле - Бог заботится о качестве управления над евреями.
Когда найдёте следующий довод, потрудитесь его истолковать и указать место Писания.

Оффлайн Роман√

  • Сообщений: 1176
    • Православный
Re: Блок 20
« Ответ #359 : 21.01.2018, 21:16:25 »
Вы - молодец!
У Вас есть только одна неясность!
Похоже на то, как физика Ньютона описывала все явления, кроме какойто-мелочи в области высоких скоростей. И ради этой мелочи Эйнштейн сделал переворот всей науки.
Так и тут. В христианском богословии описано всё, кроме какой-то мелочи у иудеев...
В христианском богословии на подобные вопросы давно ответили, тот завет - Ветхий. И вот Апостол приводит иносказание, сравнивая заветы:

"Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
Мы, братия, дети обетования по Исааку.
Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной". (Гал.4:21-30
)

Цитировать
А если заняться этой мелочью, то понимаешь, что это всё христианство вписано в более глобальную концепцию единства иудеев и язычников в Мессии.
Единство иудеев и язычников? Иудаизм это другая религия, там для единства надо проходить гиюр. Поэтому, Вы можете продолжать настаивать на своем статусе язычника в концепции "единства" с иудеями...

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru