Автор Тема: Мысли нехристиан о христианстве  (Прочитано 51893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 8105
    • Православный
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1180 : 14.01.2018, 06:17:37 »
Неее...  Оно существует...   И все злющие духи сидят там между воплощениями. Среди себе подобных.

Да там за каких угодно персонажей себя выдадут...

Да ладно! Вы же сами написали, что ничего про духов не знаете и ими не интэрэсуетесь!

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 8105
    • Православный
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1181 : 14.01.2018, 06:23:26 »
Я думаю, что статистика в данном случае явно недостаточная, чтобы что-то утверждать наверняка.

Как показал нам Денис, все видения буддистов были в мирное время без военных ранений. Сообщения с поля боя Великой Отечественной поступали только о православных архетипах.

Попозже расскажу, надо подбрку ситуаций подготовить.

Митрополит Антоний Сурожский вспоминает, что когда он был молодым, у него была способность читать чужие мысли. И он попросил Бога: «Если это не от Тебя, рассей». И эта способность тут же пропала.  Беседы с владыкой Антонием Сурожским, О прелести. Телеканал Спас

Разберем. Если способность пропала, значит она была не от Бога. Следовательно, существуют силы Не от Бога, способные наделить человека сверх-способностями. При этом Антоний не был неадекватным, бесноватым ,и.т.п. - был здоровым человеком. Прелесть - это когда человек попадает в плен к этим силам, при этом может оставаться здоровым человеком..

Теперь вопрос к Вам - если у Вас вдруг появилась эта способность, то как бы к ней отнеслись?
« Последнее редактирование: 14.01.2018, 08:39:39 от Игорь Соколов »

Михаил 1961

  • Гость
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1182 : 14.01.2018, 10:58:33 »
Интересные фрагменты из биографии корейской буддийской монахини Тэхэнь Кын Сыним:

Безжалостное сжатие удушающей хватки Японии в отношении Кореи, падение корейского двора и жалкая ситуация, в которой оказалась семья Сыним, привели ее отца в отчаяние. Отец Тэхэнь Кын Сыним, который всегда был к ней добр и всегда был готов прийти на помощь другим людям, по какой-то причине стал изливать весь свой гнев на Сыним, свою старшую дочь. В смущении, не понимая, что происходит, Сыним сбегала от отца и как можно дольше оставалась вдали от хижины. Несмотря на то, что темнота и странные звуки ночи пугали ее, Сыним стала спать в лесу, укрываясь листьями, чтобы согреться. Прошло около двух лет голода и холода, Сыним исполнилось восемь лет. Несмотря на то, что ее жизнь была тяжелой, внутри она стала чувствовать себя совершенно по-другому. Страх, который она испытывала по ночам от пребывания в горах, куда она сбегала, исчез, и темная ночь постепенно начинала казаться уютной, теплой и красивой. В лесу не существовало различий между богатыми и бедными, имеющими власть и не имеющими ее; все листья в лесу поддерживали друг друга и жили в гармонии. В сравнении с этим ей казалось, что внешний мир был полон неравенства и страдания. Наиболее часто Сыним задавалась вопросами о том, кто создал ее и кто внезапно сделал бездомной, и почему другие люди так много страдали от голода и болезней. Куда бы она ни посмотрела, всюду, казалось, люди были рождены для страдания. Они жили разобщенными и занимались, казалось бы, совершенно ненужными вещами до тех пор, пока не ослабнут и не умрут. Неужели ради этого стоило жить? Каков был смысл такого существования? Интуитивно она чувствовала, что существует нечто большее, нечто фундаментальное, то, чего она пока не видела. Но что это было? Другой вещью, которую она отмечала, было то, что ни одно дерево не было похожим на другое, и даже отдельные капли дождя были разными. Ей казалось очень странным, что всё было таким разным. Целыми днями она могла размышлять над этими вопросами, опершись о скалу или дерево, отчаянно желая познать и увидеть то, что создало ее. По мере того как она взрослела, это желание становилось настолько сильным, что иногда она чувствовала, что было бы лучше просто умереть, чем продолжать жить, не найдя ответа на эти вопросы. На фоне этих бесконечных вопросов лес был источником мира и комфорта, поддерживающего ее. В один прекрасный день она вдруг обнаружила то, что искала: оно находилось в ней. Оно всегда находилось в ней. Оно было таким теплым и прекрасным, что она назвала его аппа, что означает «папочка». Это был не тот отец, который, как ей казалось, совсем ее не любил и перед которым она не осмеливалась появляться. Это была создавшая ее изначальная природа, истинный владелец, истинный исполнитель. Преисполненная радости от сознания того, что ее истинный отец всегда с ней, она кричала и кричала от радости: «Папочка! Папочка!» Спустя годы Сыним, смеясь, говорила: «Если бы я не была столь молода и необразованна, я могла бы назвать это природой Будды или истинным я; но все, что я тогда знала, это то, что это преисполнено любовью и теплотой, поэтому я просто назвала его „папочка“. Я восприняла „папочку“, которого чувствовала внутри себя, как моего отца». С того времени, даже если сыним не понимала точно, что это было, она воспринимала «папочку» как комфортное для нее место и относилась к нему с любовью. Когда бы она ни позвала тихо: «Папочка!», она ощущала, будто все скалы, деревья, животные и всё остальное становились друзьями настолько близкими, что казалось, все они дышали как одно целое. Непостижимым образом Сыним знала, что «папочка» мог ответить на все ее вопросы, поэтому полностью полагалась на него. Она делала это естественно, никогда при этом не пытаясь полагаться на окружавшие ее вещи. Сыним казался удивительным тот факт, что ей, у которой ничего не было, было дано бесконечное понимание дхармы. Сыним чувствовала, что «папочка», ее изначальная природа, был драгоценнее, чем кто-либо другой во внешнем мире, и продолжала настаивать: «Я хочу увидеть тебя». В ответ внутри нее, в самой глубине, возникла мысль: «Посмотри в зеркало, я там». Сколько бы раз и как долго она ни смотрела в зеркало, она видела лишь одно — свое — лицо. И ничего более. Она была совсем сбита с толку. Она никогда не слышала никаких бесед о дхарме или сутр, и не могла понять, что же она испытывала. Позже Сыним вспоминала: «Хотя мне было уже около восемнадцати лет, я всё еще не понимала истинного значения происходящего». После освобождения Кореи в 1945 году Сыним, повинуясь своему внутреннему голосу, направилась в горы Одэ. Там жил великий мастер дзэн Ханам Сыним, с которым она встречалась много лет назад, будучи маленькой девочкой. Она останавливалась у своего дяди, жившего неподалеку от гор, и часто ходила в храм, чтобы повидать Ханам Сынима. Тэхэнь Сыним вспоминала: «У меня не было никакого понятия о таких его титулах, как „Великий сыним“, „Великий мастер сон“ и „Высшая мудрость“. Он был главой всего ордена Чёге, но играл со мной в игры, и украдкой таскал мне с кухни угощение из поджаренного риса. Бедным и страждущим он дарил любовь и сострадание, а тем, чьи глаза горели желанием найти истину, давал знания и поддержку. Кем бы человек ни был, он с легкостью мог с ним встретиться. Его слова были простыми, но всегда содержали очень глубокий смысл. В своей просветленности он был теплым и мирным, как папочка»... Она покинула зал для медитации и вернулась в лес, пытаясь осознать то, что сказал ей мастер дзэн... Весной 1950 года Сыним была посвящена в сан самими (саманеры)... Сыним провела ещё десять лет в горах. Она никогда себя ни с кем не сравнивала и никогда не оставалась довольной тем, что уже осознала. Вместо того она просто продолжала идти вперед, искренне пытаясь приложить к жизни и испытать уже осознанное, не цепляясь ни за один из своих опытов или осознаний... Когда она чувствовала, что нужно что-то поесть, она ела фрукты и растения, которые находились поблизости. Иногда она находила дикие ягоды или грибы, а однажды фермер дал ей немного сушеных бобов. Несколько зим она провела под соснами, или в яме, которую она выкопала в песке, или возле реки. В некоторые из этих зим единственной ее одеждой была та, что осталась с лета. Ее кожа сильно потрескалась и. кровоточила, сквозь нее просвечивали кости, а волосы были собраны в пучок при помощи виноградной лозы. Но люди, которые её встречали, были поражены тем, насколько ясными были ее глаза. Позже, находясь в горах, Сыним увидела огромный свет. Во время медитации ее внезапно окружило невероятное сияние. Свет простирался на многие километры во всех направлениях, и она испытала неописуемое чувство умиротворения и наполненности. Каждое из направлений было заполнено светом, казалось, будто он наполняет даже самые темные и закрытые места. В конце 1950-х годов Тэхэнь Сыним остановилась в маленькой хижине, что в нескольких сотнях метров ниже храма Санвон, расположенного на горе Чиак. Последующие десять лет Сыним провела в районе города Вонджу, помогая каждому встречному и получая разнообразный опыт. По мере распространения слуха о том, что там живет Тэхэнь Сыним, многие стали приходить туда, чтобы увидеть ее и попросить помощи в решении своих проблем. Когда они рассказывали о своих муках, она воспринимала его как свое собственное. Она выслушивала их и говорила: «Я понимаю. Все будет хорошо». Уходя, люди знали, что их проблемы скоро разрешатся. Сыним говорила: «Я никогда не практиковала с намерением стать Буддой или достичь просветления. Я просто хотела узнать, кто я, что я и зачем я родилась...».
Денис, здравствуйте!
А это, собственно, к чему? А то уже ваша исходная мысль уже теряется (уже потерялась)...

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 8105
    • Православный
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1183 : 14.01.2018, 11:31:40 »
Игорь, везде Вам бесовщина кажется, а между прочим, Антоний Сурожский не только такое предполагал, но и чисто человеческую способность и опасался что это в гордыню его может ввести, нужно смотреть полностью его слова: Могу признаться, что, когда я был на первом курсе медицинского, у меня начали проявляться способности читать мысли людей на расстоянии, передавать им на расстоянии свои мысли, и я задумался над этим. Это было в летнем детском лагере; помню, я ходил по лужайке, вдруг остановился и сказал: «Господи, если этот дар от Тебя, пусть он со мною останется, если он от злой силы или просто естественный, но может меня повлечь в гордыню и в разрушение — сними!» И он был снят мгновенно, и никогда больше в такой форме я этого не переживал - http://oprelesti.ru/index.php/vidy-dukhovnoj-prelesti/131-lozhnyj-dar-istselenij/511-o-tselitelstve-mitropolit-antonij-surozhskij

По этой же ссылке, Антоний Сурожский в интервью допускает лечение гипнозом.

Что касается сверхспособностей, то Осипов говорит что они все есть в самой природе человека и могут открываться, но горделивому они опасны.

Митрополит Антоний Сурожский допускал аборты - https://azbyka.ru/forum/threads/mitropolit-antonij-surozhskij.7938/

Там по ссылке приводят слова Сурожского из его же книги.

Для православных, Антоний Сурожский - экуменист и модернист - http://antimodern.ru/tag/%d0%bc%d0%b8%d1%82%d1%80-%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%be%d0%bd%d0%b8%d0%b9-%d1%81%d1%83%d1%80%d0%be%d0%b6%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9/

Игорь, я вчера упоминал что у буддистов например есть свои критерии различия явлений, могу привести их. Комментарий Катара Ринпоче на Горную Дхарму Карма Чакме. Первое что предлагается это произнесение мантры, христианин бы произнес молитву и осенил себя крестным знамением, столкнувшись с каким-либо явлением, мусульманин бы произнес суру из корана, или помолился по своему, ну а буддист бы делал естественно по своему. Далее, обратите внимание Игорь, если в буддийском комментарии говорится что за место настоящего явления, может явиться злой дух, то значит буддисты имеют представление об различении явлений, о различении духов. Комментарий говорит: "Тем не менее, когда у кого-то возникает видение божества, с этим необходимо точно разобраться. Его необходимо рассмотреть, потому что оно может быть как подлинным видением божества, так и, вводящим вас в заблуждение, Марой, который прикидывается божеством". Далее предлагается произнести мантру (естественно что христианин бы в рамках своей религии произнес молитву, осенил бы себя крестом), ну а в буддизме свой метод предлагается и далее говорится: "Если вы сделали эти три вещи и видение божества исчезло, тогда это было не божество, а какая-то разновидность духа". Далее вот что говорит буддийский текст о подлинности как правильном критерии: " Поскольку практикуемое ими божество освятило или благославило их тело, любой кто их видит будет вдохновлен и естественным образом зародит веру и преданность. Всё, что говорит практикующий, естественным образом становится дхармой, это означает, что всё сказанное им будет уместным и будет вызывать доверие у слушающих. Они могут принести благо другим просто направив свое внимание на них... Чтобы отличить благославления и способности возникшие благодаря Маре от возникших благодаря достижению надо посмотреть к чему они приведут в долгосрочной перспективе. Если как человек обладающий способностями, так и люди полагающиеся на него, постепенно идут в благом направлении, тогда благославление пришло от божества. Например, если человек испытавший знак и человек, которого они излечили или помогли другим образом, естественным образом становятся все более и более добродетельными и все более и более вовлеченными в практику, тогда это не является вмешательством Мары. Если косвенно или непосредственно они каким-то образом становятся все более и более вовлечены в негатив и недобродетель, тогда эти силы произошли от Мары". Игорь, а вот что пишет тибетский учитель 19 века Патрул Ринпоче в своей книге "Слова моего всеблагого учителя": "Из всех этих препятствий — источников заблуждения — труднее всего распознать гордыню... Поэтому следует постоянно наблюдать свой ум. Если ты гордишься своим ничтожным духовным или мирским знанием и питаешь к нему привязанность, то не сумеешь увидеть собственные внутренние недостатки и заслуги других. Поэтому избегай гордыни и всегда придерживайся скромности". А про сверхспособности вот что предупреждает текст: "Если эти знаки внезапно возникли из ниоткуда и вне интенсивной практики, то обычно они считаются результатом вмешательства Мары. Например, если непрактикующий может связать куски желаза в узел или мгновенно и полностью убрать болезнь, то обычно это не хороший знак. Обычно, это означает что такие люди управляемы и манипулируемы Марой". То есть даже буддисты понимают что сверхспособности могут быть даны и со стороны Мары.

Если появилась естественная способность, которая приводит к гордыни и прелести, то она активирована не Богом. Вообще все естеств.способности они от Бога. Но вот их активация может быть и не от Бога. Сам Сурожский их не активировал, (техники и прочее), следовательно было вмешательство из вне.

Экзорцизм вне христианства - это обычная магия. Когда старший по иерархии дух, покровительствующий колдуну, магу, шаману или адепту нехристианской религии (буддизму например) приказывает более слабому по иерархии духу ослабить видимое своё воздействие на человека перевести в другую форму, более скрытую.

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 8105
    • Православный
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1184 : 14.01.2018, 11:34:32 »
Это мы с Игорем общаемся, начали вчера. Конечно для этой темы это оффтоп, но началось с развенчивания иллюзий касательно других религий, о которых Игорь попросту не знает.
У меня иллюзий ни каких не было Денис. Всё, что Вы привели - я знал.

Оффлайн Дмитрий У

  • Сообщений: 2977
    • Не указано
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1185 : 14.01.2018, 21:22:09 »
Да ладно! Вы же сами написали, что ничего про духов не знаете и ими не интэрэсуетесь!

Это из общетеоретических соображений и чужого опыта.
А я да, не спец.

Как показал нам Денис, все видения буддистов были в мирное время без военных ранений. Сообщения с поля боя Великой Отечественной поступали только о православных архетипах.

Митрополит Антоний Сурожский вспоминает, что когда он был молодым, у него была способность читать чужие мысли. И он попросил Бога: «Если это не от Тебя, рассей». И эта способность тут же пропала.  Беседы с владыкой Антонием Сурожским, О прелести. Телеканал Спас

Разберем. Если способность пропала, значит она была не от Бога. Следовательно, существуют силы Не от Бога, способные наделить человека сверх-способностями. При этом Антоний не был неадекватным, бесноватым ,и.т.п. - был здоровым человеком. Прелесть - это когда человек попадает в плен к этим силам, при этом может оставаться здоровым человеком..

Теперь вопрос к Вам - если у Вас вдруг появилась эта способность, то как бы к ней отнеслись?

Ну так и у меня примерно так...
Я просто решил, что это не нужно (разговоры с духами).
Ну этого и нет.
Антоний точно адекватен.

Оффлайн Дмитрий У

  • Сообщений: 2977
    • Не указано
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1186 : 14.01.2018, 23:36:10 »
Сурожский
Глянул его разные беседы.
Здраво рассуждает, однако... И вообще, он мне понравился.
Очень интересный взгляд на прелесть - ну прям как буддийская "иллюзия" (мне так показалось, по крайней мере).

Там места есть про науку - "ставить очевидное под сомнение".
https://my.mail.ru//bk/verashem/video/4917/9471.html
И, кстати, вся эта беседа прямо вписывается в эту тему.

Оффлайн Макушев Михаил

  • Сообщений: 2057
    • Буддист
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1187 : 15.01.2018, 11:03:43 »
Красноармейцы видели чудеса от адепта буддизма, об этом и неспорю. Речь не об этом. А о том, что когда человек находится между жизнью и смертью от того, что исполнил заповедь Христа то он может видеть только православные архетипы и никогда других религий,

Даже просто пережившие клин.смерть видели все в христианскои ключе, не зависимо от их религии или атеизма
Нет.. вы тут загнули. Пережившие смерть видели некий эффект. А вот потом уже христиане подогнали "виденное" под свою интерпретацию. Но врачи, увы, имеют на это свое объяснение

Оффлайн Макушев Михаил

  • Сообщений: 2057
    • Буддист
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1188 : 15.01.2018, 11:10:34 »
Мы с Дмитрием здесь разобрали, что существует целый класс духов, которые любят выдавать себя за разных персонажей. Почему бы им не выдавать себя за буддистких персон?
Конечно. Это разумно. Или скажем за архангелов или например за горящий куст Моисею.

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 8105
    • Православный
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1189 : 15.01.2018, 12:35:56 »
Точно Михаил. Тока заметьте, что описание в Библии следует после события. А в буддизме наоборот. Как с НЛО. Сначала появилась фантастика а уже потом в 1947 году наблюдали первое НЛО

Оффлайн Макушев Михаил

  • Сообщений: 2057
    • Буддист
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1190 : 15.01.2018, 15:15:56 »
Точно Михаил. Тока заметьте, что описание в Библии следует после события. А в буддизме наоборот. Как с НЛО. Сначала появилась фантастика а уже потом в 1947 году наблюдали первое НЛО
Вот тут следует наверное пояснить - описание после события... это как?

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 8105
    • Православный
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1191 : 15.01.2018, 19:39:23 »
Вот тут следует наверное пояснить - описание после события... это как?
да вот так вот прям буквально, сначала куст несгораемо горел, а потом это событие Моисей описал в своих записях. И заметьте, больше кусты так не горят, никакой дух это не изображает.

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 8105
    • Православный
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1192 : 15.01.2018, 19:56:43 »
Это из общетеоретических соображений и чужого опыта.
А я да, не спец.

Ну так и у меня примерно так...
Я просто решил, что это не нужно (разговоры с духами).
Ну этого и нет.
Антоний точно адекватен.

Ваши соображения чем будут отличаться от соображений и опыта Даниэля о 8 дне?

Оффлайн Дмитрий У

  • Сообщений: 2977
    • Не указано
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1193 : 15.01.2018, 20:02:00 »
Ваши соображения чем будут отличаться от соображений и опыта Даниэля о 8 дне?
Я вообще плохо понимаю о чём он говорит...
Вернее, как бы понимаю, но как-то...
« Последнее редактирование: 15.01.2018, 20:15:47 от Дмитрий У »

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 8105
    • Православный
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1194 : 15.01.2018, 20:21:45 »
Что значит «не отвергает» , если РПЦ МП не имеет евхаристического общения с ААЦ?
Диалог ваша церковь пытается наладить и с католиками.
Но не о воссоединение! Ибо ересь католиков зашла так далеко, что ни о каком воссоединение и думать нечего. Армяне в этом плане гораздо ближе к православию, чем католики. Ну, сами подумайте -эротический оргазм экстаз Терезы и Людовиги от неизвестного духа, с видом языческого Амура и Купидона представить как святость? ??? Ни одна из древних восточных Церквей до такой хулы не дошла.


3. Отношение Православной Церкви к Католической и к ее Таинствам

Каково было отношение Православной Церкви к католикам на момент начала этого диалога? Прежде всего, надо отметить, что официально Православная Церковь не признавала никаким документом, декретом или определением действенность и спасительность Таинств Католической Церкви. Но фактически на протяжении веков в Православии практиковался такой же чин приема католиков, который сегодня употребляется католиками в отношении православных. Это значит, что если мы принимаем в лоно Православной Церкви крещенного в Католической Церкви мирянина, мы его не крестим заново; если он прошел у католиков конфирмацию, мы его не миропомазываем; если он был католическим священником, мы его не рукополагаем в священный сан, а принимаем в сущем сане....Эту практику можно трактовать по-разному. В соответствии с одним толкованием, в Католической Церкви существуют только пустые формы, но при вхождении человека в Православную Церковь они как бы задним числом наполняются благодатью Божией. Такое толкование распространено достаточно широко. Есть и другое толкование, в соответствии с которым Православная Церковь фактически признает Таинства католиков, но при этом между двумя Церквами нет общения в Таинствах.» http://www.patriarchia.ru/db/text/1319482.html
Так что Вы просто не следуете современному официальному учению православной церкви , либо его не знаете.
Болотов писал про филиокве - читали? Почитайте.

Это я знаю да, Таинства католиков действуют. Точно так же как и древних восточных церквей. Но спастись у католиков намного трудней - Причастие для многих мирян ограничено только Плотью (хлебом) и некоторые ереси уводят человека от Бога. Лично я не смог бы спастись в католиках да и многие здоровые мужики так же, ибо статуи Терезы и Людовиги "Огненный экстаз" в костёлах ввергают нормального мужика в блудные мысли и желания, а женщин - в поиск подобных эротических переживаний.
« Последнее редактирование: 15.01.2018, 20:26:46 от Игорь Соколов »

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 8105
    • Православный
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1195 : 15.01.2018, 20:23:51 »
Я вообще плохо понимаю о чём он говорит...
Вернее, как бы понимаю, но как-то...

Ваши соображения и соображения Даниэля - одного уровня, ничем не лучше и не хуже.

Оффлайн Дмитрий У

  • Сообщений: 2977
    • Не указано
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1196 : 15.01.2018, 20:30:36 »
Ваши соображения и соображения Даниэля - одного уровня, ничем не лучше и не хуже.

То есть для Вас нет разницы между прямым исполнением Учения Иисуса по части духовного развития, исихазмом (мистический опыт христианства) и некоей интерпретацией каббалы?

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 8105
    • Православный
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1197 : 15.01.2018, 20:36:36 »

Так что Вы просто не следуете современному официальному учению православной церкви , либо его не знаете.
Болотов писал про филиокве - читали? Почитайте. Вы грубо передергиваете. «Что-то урезанное» - Вы о чем? Вы тут приводите п.246 (а не 248) из Пролога к Катехизису. Этот пункт является фактически историческим комментарием к п.245 и уравновешивается адекватным воспроизведением православной позиции в этом вопросе в п.247 и 248. Я Вам привёл ссылку на основной текст - глава 3 статья 8 - ее и читайте! http://catholic.tomsk.ru/catechism/content.htm
Забавно, кстати, что акты Ферраро -Флорентийского собора были подписаны всеми православными церквями в частности и с той формулировкой, которая вызывает Ваше неприятие!
Покажите по вашей ссылке, где там написано про филиокве. Моя ссылка называется "Катехизис" и там про филиокве есть (как бы Вы это не называли). Так же есть в Символе веры. Для вас Символ веры вообще ни о чём?

 акты Ферраро -Флорентийского собора - вы же знаете о них, что Византия за это поплатилась полным своим уничтожением, а все восточные патриархи, кто подписал унию- были с позором низложены в своих Церквах, в том числе и в русской, а уния была забыта, как страшный сон.

Михаил 1961

  • Гость
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1198 : 15.01.2018, 20:39:34 »
Но не о воссоединение! Ибо ересь католиков зашла так далеко, что ни о каком воссоединение и думать нечего. Армяне в этом плане гораздо ближе к православию, чем католики. Ну, сами подумайте -эротический оргазм экстаз Терезы и Людовиги от неизвестного духа, с видом языческого Амура и Купидона представить как святость? ??? Ни одна из древних восточных Церквей до такой хулы не дошла.
Вот кстати, читали : http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=653529.msg10712387;topicseen#msg10712387 ?

Оффлайн Игорь Соколов

  • Сообщений: 8105
    • Православный
Re: Мысли нехристиан о христианстве
« Ответ #1199 : 15.01.2018, 20:40:35 »
То есть для Вас нет разницы между прямым исполнением Учения Иисуса по части духовного развития, исихазмом (мистический опыт христианства) и некоей интерпретацией каббалы?
Мы сейчас не рассматриваем учения, а смотрим на ваши соображения об устройстве духовного мира. Их источник - одного уровня с Даниэлем, ничем не лучше и не хуже.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru