Автор Тема: Обсуждаем «ИСТОЧНИКИ»  (Прочитано 4090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Даниэль Алиевский

  • Сообщений: 15472
    • Иудей
Re: Обсуждаем «ИСТОЧНИКИ»
« Ответ #120 : 04.09.2017, 03:16:24 »
Обсуждать можно. Но ты же видишь, как у Андрея "специалистами" обязательно оказываются либо иудеи, либо христианские ренегаты. Почему он ни разу не сослался на специалиста-христианина? Нельзя ничего обсуждать с таким перекосом. Андрей без устали сыплет беспорядочными обвинениями и не хочет слышать опровержений.
Надо полагать, уважаемый Андрей просто малознаком с внутрихристианскими критиками.

Впрочем, я думаю, если бы он сослался на Льва Николаевича, результаты были бы куда более жесткими :) Я читал "Четвероевангелие", прекрасно написано и опирается на огромную аналитическую работу. Не хватает только знания еврейской традиции, чтобы правильно понять выражения вроде "нищий духом" ("шфаль руах") и т.п.

Оффлайн Петр Фролов

  • Сообщений: 377
    • Православный
Re: Обсуждаем «ИСТОЧНИКИ»
« Ответ #121 : 29.12.2017, 12:13:28 »
Цитата:  link=topic=652573.msg10592684#msg10592684 date=1504187835
quote author=Новиков Павел link=topic=652573.msg10592442#msg10592442 date=1504174381

Вот интересные моменты :" Подлинность письма Аристея. Изучая письмо Аристея, заметен целый ряд несоответствий и проблем данного документа. Основные проблемы письма следующие:
1). Септуагинта — это «Перевод Семидесяти», но раввинов было 72, то есть название греческого перевода не соответствует истории его создания;
2). История рассказывает о переводе Торы, то есть Пятикнижия Моисея, но Септуагинта содержит в себе практически все книги Ветхого Завета и Апокрифы, которых не было в еврейском каноне;
3). Во времена Птолемея большинство колен Израиля находились в рассеянии, что делает невозможным, чтобы все они находились в Иерусалиме, и был возможен отбор по 6 человек из каждого колена;
4). Согласно книге Второзаконие 17:18, хранение Писаний осуществляли только священники и левиты. Если были отобраны образованные раввины из других колен, скорее всего, такие раввины отказались бы делать то, что им не полагается по Закону Моисея."

Далее идёт подробный рабор и сравнивание текстов и делается вывод:

" Что же такое Септуагинта?

 Чтобы ответить на данный вопрос, подведем итоги, относительно рассмотренных характеристик Септуагинты, где видим следующее:

- Септуагинта написана в Александрийских манускриптах IV-V веков нашей эры;

- Нет ни одного исторического документа, который свидетельствует о существовании Септуагинты в дохристианский период, кроме псевдо письма Аристея, которое наполнено несоответствиями, и имеет сказочный характер;
-

 Греческие тексты свитков Мертвого моря показывают, что они не связаны с Септуагинтой, и не являются ее фрагментами;

- Септуагинта содержит перевод тетраграмматона словом «Господь», чем характеризуются именно христианские тексты, а дохристианские свитки Мертвого моря показывают отображение тетраграмматона набором палео-греческих символов;

- Септуагинта содержит вставки текстов, которых нет в Масоретском тексте и свитках Мертвого моря;

- В Септуагинте находятся Апокрифы, которых нет в еврейском каноне;

- Септуагинта содержит формы слов, которые присущи только Александрийским текстам Нового Завета;

- Текст Септуагинты содержит части текста из Нового Завета, в том числе в местах, которые не соответствуют контексту;

- В Септуагинте содержатся Новозаветные удаления текстов.

   
Смотря на подведенные итоги, можно сказать, что Септуагинта — это текст Ветхого Завета, который написали Александрийские книжники, после того, как ними уже был переписан Новый Завет.

 Текст Септуагинты создавался на принципах соответствия Александрийскому тексту Нового Завета, чтобы было похоже на то, что Септуагинта использовалась Апостолами.


То есть, Александрийские гностики создали свой — гностический Новый Завет, и для его поддержки была создана Септуагинта, которая изображается, как авторитетный текст, который цитировали сами Апостолы. Все основные тексты Септуагинты пришли из Александрии, и сохранились в

Александрийских манускриптах, но Библия показывает настоящую суть Александрийских книжников, кем они являются, о чем написано: "Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном;"(Деяния 6:9).

Смотря на Александрийские тексты, можно сказать, что Септуагинту написали духовные последователи тех самых Александрийцев, которые вели спор со Стефаном.

Нет никаких оснований доверять Александрийским текстам, и для того, чтобы принять, что Септуагинта — дохристианский текст, нужно отбросить все факты, в том числе и факты свитков Мертвого моря, и поверить в сказочную историю, изложенную в письме Аристея."

http://everbible.com/article/article-id/41


 :o

А как же тогда авторы Нового Завета могли ссылаться на стих из Септуагинты, которая как вы пишите была создана позднее?


 "δια τουτο δωσει κυριος αυτος υμιν σημειον ιδου η παρθενος εν γαστρι εξει και τεξεται υιον και καλεσεις το ονομα αυτου εμμανουηλ" (LXX Ис. 7:14)

"ιδου η παρθενος εν γαστρι εξει και τεξεται υιον και καλεσουσιν το ονομα αυτου εμμανουηλ ο εστιν μεθερμηνευομενον μεθ ημων ο θεος" (TR Мф 1:23)

Оффлайн Петр Фролов

  • Сообщений: 377
    • Православный
Re: Обсуждаем «ИСТОЧНИКИ»
« Ответ #122 : 01.01.2018, 19:54:01 »
Чтобы  ........

скажите пожалуйста почему тут у некоторых ник не отображается на форуме?

Оффлайн Петр Фролов

  • Сообщений: 377
    • Православный
Re: Обсуждаем «ИСТОЧНИКИ»
« Ответ #123 : 11.04.2018, 10:12:11 »
Цитата:  link=topic=652573.msg10593402#msg10593402 date=1504233092
Вот:

"В доказательство древности Септуагинты, множество библеистов утверждают, что ее цитировали сами Апостолы, так как

Кто автор этой статейки?

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru