Автор Тема: Следы машинной обработки на барельефах в г.Мира (Демре)  (Прочитано 516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алекс Макаров

  • Сообщений: 55
В продолжении темы инструментов и технологий древности.
Недавно побывал на развалинах амфитеатра г.Мира (Демре).
Там на входе стояли в том числе фрагменты древних барельефов. И на некоторых из них очень хорошо сохранились и видны следы обработки.





Следы более всего напоминают машинную обработку, хотя понять даже предположительно, какая техника и инструмент оставляет такой след я так и не смог. Но отчетливо видно, что элементы барельефа выполнялись единым проходом инструмента в 3Д. Современных аналогов у этой технологии нет(насколько я знаю).
« Последнее редактирование: 27.07.2017, 19:41:42 от Алекс Макаров »

Онлайн Орловский Дмитрий

  • Сообщений: 542
    • Агностик
пфффффф. это вы резьбу на стенах Ангкора не видели ))))))





эти фотографии я делал лично сам в 2013 году, и у меня их очень много.

Оффлайн Алекс Макаров

  • Сообщений: 55
пфффффф. это вы резьбу на стенах Ангкора не видели ))))))
эти фотографии я делал лично сам в 2013 году, и у меня их очень много.

Ангкор посетить к сожалению не довелось :(
А хотелось бы!
Там в еще Азии много чего интересного есть

Ну неужели все это выдолбили вручную примитивным бронзовым или медным! инструментом?

Онлайн Орловский Дмитрий

  • Сообщений: 542
    • Агностик
Ну неужели все это выдолбили вручную примитивным бронзовым или медным! инструментом?

не готов сказать на счет инструмента, но подобной резьбой в Ангкоре покрыта поверхность практически всех сохранившихся сооружений. это просто поражает воображение.

Оффлайн Александра Максимова

  • Сообщений: 6689
    • Не указано
Я как-то смотрела на канале Histori на территории Стоун-хеджа найдено много интересных находок- золотая цепочка настолько тонкой работы.что не возможно повтоврить сегодня. Взяли супер мастера, посадили перед супермикроскопом, дали инструмент. Нет. говорит,только на вдохе могу несколько секунд работать. Не закрутить золото современными технологиями. Вообще тема конечно очень интересная. Много смотрю исторических передач. Была удивлена римским технологиям. Целый город снабжали хлебом прямо фабричного производства- водяные мельницы мололи. Даже не поверила,что такое возможно.

Оффлайн Алекс Макаров

  • Сообщений: 55
Наткнулся на очень похожие следы на камне (оригинал http://digitall-angell.livejournal.com/843048.html):





Пещеры Лонгью в Китае

Онлайн Владимир Витальевич

  • Сообщений: 22331
    • Не указано
Всё же видимо ручная работа. В 18-19 веках (и нач. 20-го) для книжных изданий делали гравюры поточным методом, мастера вырезали матрицы штихелями по металлу (также были технологии с использованием травления, литографии и т.п.). Штриховка у хороших мастеров получалась идеальной, при этом многие работали без линеек.

Оффлайн Алекс Макаров

  • Сообщений: 55
Всё же видимо ручная работа. В 18-19 веках (и нач. 20-го) для книжных изданий делали гравюры поточным методом, мастера вырезали матрицы штихелями по металлу (также были технологии с использованием травления, литографии и т.п.). Штриховка у хороших мастеров получалась идеальной, при этом многие работали без линеек.

Если ручная, то должны были делать гиганты. Там длина штрихов метрами исчисляется, глубина - около см. Статья как раз о том, что очень похожие следы оставляют проходческие комбайны

Онлайн Владимир Витальевич

  • Сообщений: 22331
    • Не указано
Если ручная, то должны были делать гиганты. Там длина штрихов метрами исчисляется, глубина - около см. Статья как раз о том, что очень похожие следы оставляют проходческие комбайны
А фиг их знает, что у них был за инструмент и методы. Каменщики имели разные секреты.

Онлайн Иван Кон

  • Сообщений: 295
    • Агностик
Алекс, а что это за материал, для начала? Если какой-нибудь известняк, то в чём, собственно, проблема с ручной обработкой?

Оффлайн Евге.Ний

  • Сообщений: 473
Если ручная, то должны были делать гиганты.
Такие? ))


Оффлайн Алекс Макаров

  • Сообщений: 55
Алекс, а что это за материал, для начала? Если какой-нибудь известняк, то в чём, собственно, проблема с ручной обработкой?

Материал известняк (на барельефах)
Проблема не с обработкой.
Речь о специфических следах и способе этой обработки

Онлайн Иван Кон

  • Сообщений: 295
    • Агностик
Насчет китайских пещер вопрос отдельный, но скажите, что такого специфически машинного вы видите на римских барельефах? Там поверхность довольно нетривиально изогнута, так что какие бы инструменты не применялись, ручной труд там в любом случае был. Если только всё это не печатали на 3D принтере, конечно.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru