Автор Тема: Психологические причины принятия христианами иудаизма  (Прочитано 42380 раз)

Исраэль Шур и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 1nastia

  • Сообщений: 3933
По должности не полагается.
Так у вам ещё хуже- сущности вас так водят за нос, что очнулся уже невозможно.

Оффлайн Даниэль Алиевский

  • Сообщений: 17881
    • Иудей
Так у вам ещё хуже- сущности вас так водят за нос, что очнулся уже невозможно.
Это что значит? Я сам себя вожу за нос, чтобы не очнуться?
Вы какую-то бессмыслицу сказали, извините. Наверно, потому, что не читали - то есть по той же самой причине, по которой делаете такие затейливые выводы :)

Михаил 1961

  • Гость
Это что значит? Я сам себя вожу за нос, чтобы не очнуться?
Вы какую-то бессмыслицу сказали, извините. Наверно, потому, что не читали - то есть по той же самой причине, по которой делаете такие затейливые выводы :)
+! :)

Оффлайн 1nastia

  • Сообщений: 3933
Это что значит? Я сам себя вожу за нос, чтобы не очнуться?
Вы какую-то бессмыслицу сказали, извините. Наверно, потому, что не читали - то есть по той же самой причине, по которой делаете такие затейливые выводы :)
Внимательно читайте - там написано сущности, которые вас водят за нос.

Оффлайн Роман√

  • Сообщений: 1531
    • Православный
Внимательно читайте - там написано сущности, которые вас водят за нос.
А в их сообществах (нью-эйджеров) добровольно с ними общаются, хотя в том же иудаизме подобные методы "диалогов" категорически запрещены.

Оффлайн Либерман

  • Сообщений: 2665
    • Православный
"Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу". (Евр.7:18,19
)

верно. там же: "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей"(Послание к Евреям 10 глава)



И вдруг спустя 1950 лет православные начали учить, что Писание ВЗ несовершенно!

гораздо раньше начали учить

из "Слова о законе и благодати" свят.Илариона(11в н.э.):

"Иудеи тенью и Законом оправдывались, но не спасались, христиане же Истиною и Благодатью не оправдываются, а спасаются. Ибо у иудеев – оправдание, у христиан же – спасение. И поскольку оправдание – в этом мире, а спасение – в Будущем Веке, иудеи земному радуются, христиане же – сущему на Небесах."

https://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Kievskij/slovo_o_zakone_i_blagodati/

Оффлайн Даниэль Алиевский

  • Сообщений: 17881
    • Иудей
Внимательно читайте - там написано сущности, которые вас водят за нос.
О чем и речь: вы, по-видимому, не поняли, что значит слово "сущность". Ибо не читали. Это же моя (или ваша) бессмертная душа. Нешама на иврите. Сущность, которая "водит человека за нос", мягко говоря, оксюморон.

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8547
    • Католик
О чем и речь: вы, по-видимому, не поняли, что значит слово "сущность". Ибо не читали. Это же моя (или ваша) бессмертная душа. Нешама на иврите. Сущность, которая "водит человека за нос", мягко говоря, оксюморон.

Настя, очевидно, хотела сказать «существа» - какие-то создания, вроде бесов, которые тебя водят за нос.

Оффлайн Даниэль Алиевский

  • Сообщений: 17881
    • Иудей
Настя, очевидно, хотела сказать «существа» - какие-то создания, вроде бесов, которые тебя водят за нос.
Может быть :) А бесы - это существа? Так у вас принято называть и нематериальные создания? Мне как-то привычнее называть существами людей, кошек, насекомых...

Оффлайн Олег Рощин

  • Сообщений: 8547
    • Католик
Может быть :) А бесы - это существа? Так у вас принято называть и нематериальные создания? Мне как-то привычнее называть существами людей, кошек, насекомых...

Ну, вообще-то, «существо» - это всё, что существует. Но в обиходе под «существами» понимаются создания, тварь, creatures.

Оффлайн Владимир Витальевич

  • Сообщений: 31609
    • Не указано
Может быть :) А бесы - это существа? Так у вас принято называть и нематериальные создания? Мне как-то привычнее называть существами людей, кошек, насекомых...


Оккультистами и не только ими принято использовать "сущности" как эвфемизм для обозначения разных непонятных явлений и существ, включая демонических.

Оффлайн Maria V.

  • Сообщений: 30213
    • Не указано
Когда кончался преподобный Макарий Великий, демоны выстроились рядами на мытарствах, чтобы созерцать шествие духоносной души. Она начала возноситься. Тёмные духи, стоя от неё далеко, кричали со своих мытарств: “О Макарий! Какой славы ты сподобился!” Смиренномудрый муж отвечал им: “Нет! Ещё боюсь, потому что не знаю, сделал ли я что доброе!” С других, высших, мытарств опять кричали воздушные власти: “Точно, ты избежал нас, Макарий!” – “Нет, – отвечал он, – я ещё нуждаюсь в бегстве.” Когда же он вступил в небесные врата, они, рыдая от злобы и зависти, кричали: “Точно, избежал ты нас, Макарий!” Он отвечал им: “Ограждаемый силою моего Христа я избежал ваших козней.” (Скитский патерик; Прот. Г. Дьяченко. Практическая симфония. С. 330).

P.S.: Мария Владимировна, в данном сказании, не показана никакая слабость святого, наоборот, ему все эти соблазны были как слону дробинка. Здесь речь о добродетели смирения. А разговор у нас с равом Михаилом был о другом, о христианской праведности и вот если Вы в пример приводите святого Макария, то он уж точно не соотносим к грешникам, а наоборот соотносим к праведникам, в которых уже не царствует грех!
Ну тогда капут нам если святым невозможно подражать.

Оффлайн Maria V.

  • Сообщений: 30213
    • Не указано
И я не слышал. Очень многие святые, православные и католические, считали себя грешниками. И это святые, а не просто обычные воцерковленные люди. Очень опасно, на мой взгляд, считать про себя, что церковная жизнь за такое короткое время делает безгрешным. За моментом сильного ощущения благодати может последовать такой же сильный позыв к греху, ибо дьявол не дремлет и особенно атакует тех, кто на пути в Церковь. Чем выше праведность, тем страшнее падение. Только после смерти мы сможем узнать, спаслись ли мы или нет.
Вот-вот.
Никакие благодати не гарантируют отсутствие искушений.
И вот Денис говорит что Макарию все было как слону дробинка... Может и так....
Но скорей всего не так.
Описаны ведь только слова Макария, а какая за этим могла быть внутренняя борьба - не описано.
А в ней все искушение подчас, вся его сила.

Оффлайн Maria V.

  • Сообщений: 30213
    • Не указано
Ещё Денису про слонов с дробинками.
Если нет напряжения нет духовного роста.
Чем больше святость тем больше искушения. Нету такого о святых что вот они от всякого искушения были беспечальны.
Один святой говорил что рассказ о его искушениях ни одно бы ухо не снесло.
То есть мы в любом случае владеем чаще всего частичной информацией что там было, как и насколько тяжело.
И согласитесь бесы в явном виде не каждого истязают как преп.Антония, которому все это было совсем не просто.
Если человеку кажется что  все ему как слону дробина то может быть он остановился в духовном развитии и возомнил о себе.
Или как вариант грехов своих не видит.
Такое настроение опасно .

Оффлайн Юлия Р.

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 14401
    • Православный
Ну, вообще-то, «существо» - это всё, что существует. Но в обиходе под «существами» понимаются создания, тварь, creatures.
В русском языке не так. Когда говорят "существо", подразумевают, что оно живое.
Помню фразу нашей учительницы по биологии: "Про некоторые вирусы до сих пор спорят, существо это или вещество."

Оффлайн Игорь Иванович

  • Сообщений: 4223
    • Православный
В русском языке не так. Когда говорят "существо", подразумевают, что оно живое.
Помню фразу нашей учительницы по биологии: "Про некоторые вирусы до сих пор спорят, существо это или вещество."
Зависит от контекста. Все есть сущее.

Оффлайн Юлия Р.

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 14401
    • Православный
Зависит от контекста.
Понятно, что зависит. Например, в словосочетании "существо дела" подразумевается не живое существо явно.
Цитировать
Все есть сущее.
Не знаю. Существует ли существующий единорог?

Оффлайн Виктор П.

  • Сообщений: 533
    • Не указано
Понятно, что зависит. Например, в словосочетании "существо дела" подразумевается не живое существо явно.
Да, слово, как кот Шредингера, пока ящик не откроешь (слово в контекст не поставишь) оно многозначно. 8)

Не знаю. Существует ли существующий единорог?
Существует! В нашей голове. ;)

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru