Автор Тема: Помощь христиан иудеям в строительстве храма  (Прочитано 15759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pawell

  • Сообщений: 2798
    • Православный
Доверие Богу, а не механистическое соблюдение правил является основанием и сутью Торы, именно в нём смысл всей Торы. Поэтому вера, прямо противоположная механистическому исполнению правил, укрепляет и утверждает Тору (Рим. 3:31).
Вот эта вера/доверие Богу - общее правило, одна Тора, как для еврея, так и для нееврея.
  Дело не в механическом исполнении. А в другом. Одно дело, когда я сам исполняю закон и ищу себе оправдания, в надежде на собственные силы. И другое дело, когда я признаю себя грешником, достойным (по закону) смерти и облекаюсь во Христа. Надеваю на себя Его исполнение закона, как Иаков оделся в кожи козленка и получил благословение. Это разные упования. И проблема в том, что возврат к первому способу автоматически означает отвержение второго.

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 610
  Дело не в механическом исполнении. А в другом. Одно дело, когда я сам исполняю закон и ищу себе оправдания, в надежде на собственные силы. И другое дело, когда я признаю себя грешником, достойным (по закону) смерти и облекаюсь во Христа. Надеваю на себя Его исполнение закона, как Иаков оделся в кожи козленка и получил благословение. Это разные упования. И проблема в том, что возврат к первому способу автоматически означает отвержение второго.
Похоже, мы снова начинаем расходиться в разные темы. Вам интересны правила вхождения в Дом Божий, в Завет, обретение Божьего оправдания. И здесь я согласен со всеми вышеизложенными Вами утверждениями.
Жизнь внутри Дома, в Завете, в праведности, в постоянном общении со Святым - немного другая тема. Как нужно вести себя, имея "напутное от стада"
 
Возьмём Вашу аллегорию. Вот пара предположений:
1. Что было бы, если бы Эсав сам пришёл в своей одежде к Ицхаку?  Были бы благословлены его склонность к насилию и разврату?
2. Случайный парень, облачённый в одежды Спасителя.... как измерить его желание изменить свой характер в подобие Богу?

Вот тут и появляется проблема "механистического исполнения" всё равно какого закона.
Приписывая такое отношение исключительно иудеям, можно оправдать христианское "фарисейство"- тогда будет процветать формальное крещение, формальное приобщение даров, формальное участие в служении, и - приговор от Господа: "Я никогда не знал вас".
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:21-23)
Да что там! Христиане сами прекрасно знают, что в христианство можно обратиться только формально. Поэтому за такими "обращёнными" старательно следят и не доверяют. Вот пример:
Цитировать
Конец 18 столетия… Якоб Франк основывает… секту франкистов, склонных к мистике (иначе – духовному самооправданию).В Кракове сто еврейских семей из числа его последователей принимают крещение. В течение следующих полутора столетий поляки, помня, чтио вот эти их христианнейшие соседи родом-то из «Жидовии», тщательно избегают брачных связей с ними. В результате скурпулёзная (немцы!) проверка церковно-приходских книг обнаруживает в 1942 году этнических (хотя и крещённых) евреев в центре абсолютно польского народонаселения Кракова. И дым из труб Треблинского крематория, которым «вышли» эти неудавшиеся поляки, был совершенно того же цвета, что при сжигании трупов евреев Варшавского гетто.

Как прообраз - евреи вышли из Египта по благодати, не за свои дела, а поверив Богу и Моше.
И только свободным людям через 50 дней была дана Тора при заключении Завета.

« Последнее редактирование: 17.10.2017, 18:00:19 от Aлeксaндp »

Оффлайн Pawell

  • Сообщений: 2798
    • Православный
Похоже, мы снова начинаем расходиться в разные темы. Вам интересны правила вхождения в Дом Божий, в Завет, обретение Божьего оправдания.
Вроде мы обсуждаем понятие "иудействующий", не так ли?

Итак, Бог, став Евреем и подчинившись закону, в юбилейный год ("лето благоприятное") освобождает всех рабов и должников закона (и евреев и язычников) без выкупа и сверх того дарует вольноотпущенникам прекрасное "напутное от стада".

"Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком" (Иоан.10:10)

Как мы назывем тех, кто поверил в Боговоплощение и  принял освобождение и прекрасное "напутное"? Это Христиане.

Как мы ныне назывем тех, кто отказался выйти на свободу и предпочел остаться в рабстве закону ради привязанности к своему народу? Это иудеи. Согласно Торе Моше им надлежит проткнуть ухо шилом

"но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, - то пусть господин его приведет его пред богов (судей) и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно" (Исх.21:5-6)

Думаю, что на Всеобщем Суде пред судьями (двенадцати апостолами) неуверовавшим иудеям проткнут ухо и бросят в геенну огненную - там будет плач и скрежет зубов. Ибо Царь Машиах исполнит Тору до черты и до иоты.

А как мы назовем тех, кто сперва верою приняв Боговоплощение и освобождение, затем вернулся к рабству закону? Мы называем таких "иудействующие". Суть этого заблуждения в непонимании того факта, что человек не может быть одновременно рабом и вольноотпущенником. Или он вышел на свободу в "лето благоприятное", но тогда он уже не под законом, или он под законом, но тогда он не отпущен Христом Богом и не имеем "напутного" (благодати ведущей в жизнь вечную).

"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4)

"если мы доселе еще живем по закону иудейскому, то через это открыто признаемся, что мы не получили благодати» (Игнатий Антиох. К Магнезийцам, VIII)

"получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?" (Гал.4:9)

Поэтому вот это Христиане требовали и требуют совершенно правильно -

К четвёртому веку н.э. евреи, становившиеся верующими, должны были публично произносить специально составленные отречения, обещая отказаться от соблюдения всех еврейских обычаев и от общения с соплеменниками. Тот факт, что мессианский иудаизм и любые христианские течения, склонявшиеся к еврейству, с пятого по восемнадцатый век, фактически, исчезли с исторической сцены, является ярким свидетельством церковной политики ассимиляции. Даже в наши дни подавляющее большинство христиан-язычников ожидает от еврейских верующих, что те ассимилируются в нееврейское христианство, и проявляют враждебность или равнодушие по отношению к формированию мессианского иудаизма.


Кто возвращается к исполнению иудейских обычаев, тот открыто признается, что не воспользовался "вольной" от Христа Бога и Его "напутным", ибо в сердце своем полагается более на собственное исполнение закона.

"Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией" (Рим.10:3)

 
« Последнее редактирование: 20.10.2017, 14:48:12 от Pawell »

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 610
Согласно Торе Моше им надлежит проткнуть ухо шилом
"но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, - то пусть господин его приведет его пред богов (судей) и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно" (Исх.21:5-6)
Думаю, что на Всеобщем Суде пред судьями (двенадцати апостолами) неуверовавшим иудеям проткнут ухо и бросят в геенну огненную - там будет плач и скрежет зубов. Ибо Царь Машиах исполнит Тору до черты и до иоты.
Это сравнение мне кажется плохим.
Дело в том, что в тексте раб решил остаться в рабстве из-за того, что любит своего господина. Тогда в вашей аллегории тот, кто взял "напутственное от стада" оставил господина, и начал сам строить своё хозяйство. Поэтому я не хотел бы в этой заповеди рассматривать отношения христиан и иудеев.
Как мы ныне назывем тех, кто отказался выйти на свободу и предпочел остаться в рабстве закону ради привязанности к своему народу? Это иудеи. Согласно Торе Моше им надлежит проткнуть ухо шилом
Уточню: неверующие иудеи, чтобы отличить их от уверовавших иудеев, а также от неевреев. Некоторые места Писания Вы применяете к ним совершенно спаведливо. А также согласно Нового Завета они
1 если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.(Рим.11:23)
2 ожесточение произошло в Израиле отчасти, пока войдет полное [число] язычников;
3 весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.  И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
4 в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов
Рим 11:24-28.
Как мы назывем тех, кто поверил в Боговоплощение и  принял освобождение и прекрасное "напутное"? Это Христиане.
Это не определение. Существуют люди вне очерченных Вами границ, которые тоже называются христианами. А также существуют люди, соответствующие этому описанию, и не являющимися христианами.
Есть уверовавшие иудеи, и есть уверовавшие из язычников. Вы-то помните, а я себе напомню, что грех - это "не попадание" в цель, промашка. Если язычники были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.(Еф.2:12), значит они даже не стреляли в цель. Нет выстрела - нет промаха, нет греха. Другими словами уверовавшие из язычников никогда не были "под законом": Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (Рим.2:12)
Поэтому и Новый Завет не принуждает нееврея соблюдать заповеди, предназначенные для евреев. Поэтому Ваши замечания по отношению к неевреям, ставящим исполнение заповедей в условия спасения совершенно справедливы:
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4)
"получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?" (Гал.4:9)
А вот то, что Вы последовательно игнорируете. Уверовавший иудей имеет право продолжать соблюдать законы Торы. (Оговорка специально для Вас: исполнение заповедей никак не связано с искуплением). Новая вера в Бога у иудея не может стать отговоркой для нарушения заповеди:   Значит ли это, что мы упраздняем Тору подобным доверием [Богу]? Да запретят небеса! Напротив, мы укрепляем Тору Рим.3:31
Поэтому вышеупомянутая практика Церкви
 К четвёртому веку н.э. евреи, становившиеся верующими, должны были публично произносить специально составленные отречения, обещая отказаться от соблюдения всех еврейских обычаев и от общения с соплеменниками. Тот факт, что мессианский иудаизм и любые христианские течения, склонявшиеся к еврейству, с пятого по восемнадцатый век, фактически, исчезли с исторической сцены, является ярким свидетельством церковной политики ассимиляции. Даже в наши дни подавляющее большинство христиан-язычников ожидает от еврейских верующих, что те ассимилируются в нееврейское христианство, и проявляют враждебность или равнодушие по отношению к формированию мессианского иудаизма.
Может быть и уместна по отношению к неевреям, но не по отношению к евреям.
"Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией" (Рим.10:3)
Мессианские евреи покорились праведности Божией, поэтому к ним не относятся обвинения в усилиях поставить собственную праведность.

Уверовавшим неевреям тоже можно соблюдать заповеди, которые они на себя примут. Например:

Удалите старый хамец, чтобы вы могли стать новым замесом теста, ведь, в действительности, в вас нет квасного. Ибо наш пасхальный ягнёнок, Мессия, был принесён в жертву. Потому давайте праздновать Седер не с оставшимся хамец, хамец нечестия и зла, но с мацой чистоты и истины. 1Кор.5:7-8.
 Я ставлю под сомнение утверждение о том, что настоящие слова Шауля о Пасхе носят только аллегорический характер. Я не вижу никакой непреодолимой причины в контексте, чтобы отойти от прямого смысла (пшата) фразы «Давайте праздновать Седер». Наоборот, судя по всему, первые верующие, включая язычников, соблюдали еврейский Песах.  Очевидно, верующие в Коринфе соблюдали Пасху, не подозревая даже, как думают многие христиане в наши дни, что они «возвращаются под Закон».

Оффлайн Абд-ал-Масих

  • Сообщений: 1335
    • Православный
С Храмом на Горе история закончена.
1) Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву;

2) Не надейтесь на обманчивые слова: «здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень»... 11 Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь. 12 Пойдите же на место Мое в Силом, где Я прежде назначил пребывать имени Моему, и посмотрите, что сделал Я с ним за нечестие народа Моего Израиля....Я так же поступлю с домом сим, над которым наречено имя Мое, на который вы надеетесь, и с местом, которое Я дал вам и отцам вашим, как поступил с Силомом.

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 610
С Храмом на Горе история закончена.
Откуда у христиан такая идея? Вероятно от того, что согласились на то, что Церковью руководит светская власть - император. Это защитит от гонений и даст/построит недвижимость в виде базилики. Но за удобства нужно платить. Кто насадил дерево, тот и достоин взять с него плоды. Император решит чьи сторонники займут кафедру в подаренной недвижимости, это он решит какой собор Вселенский, а какой - разбойный.
Условием имперских благ император прописал разрыв с еврейством. (В приглашении на 1 собор). Кто не согласен - пускай не приезжает. А согласившихся сегодня и принято называть христианами.
ИМХО Это примитивная мирская схема. Если знаете что-то, что в неё не вписывается, то обязательно сообщите. А из-за доводов "мне так кажется"  усложнять не стоит.
Вот на этом основании разные христианские деятели высказывали свои частные антиеврейские мнения, не вошедшие в вероучение Церкви.
А теперь перейдём от политики к Священному Писанию.
2) Не надейтесь на обманчивые слова: «здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень»... 11 Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь. 12 Пойдите же на место Мое в Силом, где Я прежде назначил пребывать имени Моему, и посмотрите, что сделал Я с ним за нечестие народа Моего Израиля....Я так же поступлю с домом сим, над которым наречено имя Мое, на который вы надеетесь, и с местом, которое Я дал вам и отцам вашим, как поступил с Силомом.
Замечательное место. Вы не указали, что это из пророка Иеремии, 7 глава. Иеремия пророчествовал за десятки лет до разрушения Храма Соломона. Через 70 лет после разрушения Храм по другому пророчеству был восстановлен. Таким образом данное место не может служить обоснованием того, что история с Храмом закончена.
Там, где люди поставили точку, Бог исправил на запятую.
1) Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву;
Это из Малахии, 1 глава. Малахия упрекал евреев за недостаточное почтение к Господу, Которому служат в отстроенном Храме. Кроме этого служения он видел служение и на всяком месте. Безусловно, Храмовая гора никак не должна исключаться из мест, где поклоняются Господу.

Оффлайн Абд-ал-Масих

  • Сообщений: 1335
    • Православный
Откуда у христиан такая идея? Вероятно от того, что согласились на то, что Церковью руководит светская власть - император.

Советую Вам послушать самого себя и не приводить доводов
Цитировать
"мне так кажется"

Цитировать
А теперь перейдём от политики к Священному Писанию.Замечательное место. Вы не указали, что это из пророка Иеремии, 7 глава. Иеремия пророчествовал за десятки лет до разрушения Храма Соломона. Через 70 лет после разрушения Храм по другому пророчеству был восстановлен. Таким образом данное место не может служить обоснованием того, что история с Храмом закончена.
Очень даже может. Многие пророчества сбывались многообразно.
В пророчестве Иеремии есть важное место.
Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое?
Вот, Я видел это, говорит Господь.


И читаем в Евангелии:
И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. 13 И говорил им: написано,
«дом Мой домом молитвы наречется»;
  а вы сделали его вертепом разбойников.


Цитировать
Это из Малахии, 1 глава. Малахия упрекал евреев за недостаточное почтение к Господу, Которому служат в отстроенном Храме. Кроме этого служения он видел служение и на всяком месте. Безусловно, Храмовая гора никак не должна исключаться из мест, где поклоняются Господу.
Вы кажется не видите, что написано.
Пророк говорит, что Жертва чистая будет приноситься на всяком месте.
Не забывайте, что ВЗ служба просто утратила своё значение. После Совершенной Жертвы Христа не только бессмысленно, но кощунственно совершать кровавые жертвы, убивая баранов, которые никого и не могли спасти. Это тоже самое, что если кто будет обрезываться после Крещения - хулит Крещение, будто оно не больше обрезания и будто бы после Крещения нужно ещё что-то. Кто целиком умирает со Христом - всего себя целиком обрезывает. Образывать после крайнюю плоть - признак неверия в силу Крещения.

Так что восстанавливать Храм культово бессмысленно. Любой Божий Храм на горе будет ровно таким же православным Храмом как любой другой. И Храм на Горе принципиально не может иметь никаких уже отличий от Храма в Токио.
Так ради чего бы восстанавливать Храм? Ради архитектуры?
Ну да, красиво, исторично и всё.
Рядом в том же Иерусалиме будет стоять других Храм, где будет совершаться та же Жертва и наполнять Храм та же Шехина.

Так что в Храме на Горе никакой особой нужды просто нет. Абсолютно.
А вот его отсутствие - свидетельство Божьего Суда как над Силомом.

Храм на Горе реально очень нужен только талмудистам. И давать им Храм - только подстёгивать их заблуждение. Милостивый Господь им так его и не дал. Это жирный намёк на то, что они сильно не правы.

Даже если бы они Храм восстановили это будет не больше, чем прикольная историческая реконструкция.
И поскольку религиозно Храм на Горе особо не нужен, а Господь сказал, что поступит с местом сим как с Силомом, то я очень глубоко сомневаюсь, что Храм на Горе вообще будет когда-либо восстановлен.
И это к слову о том, что антихристу придётся искать себе другое место, где он воссядет "как Бог, выдавая себя за Бога".

Оффлайн Абд-ал-Масих

  • Сообщений: 1335
    • Православный
Вроде мы обсуждаем понятие "иудействующий", не так ли?

Итак, Бог, став Евреем и подчинившись закону, в юбилейный год ("лето благоприятное") освобождает всех рабов и должников закона (и евреев и язычников) без выкупа и сверх того дарует вольноотпущенникам прекрасное "напутное от стада".
Всегда мне очень нравится, когда об утрате Законом правоприменения говорят в логике самого Закона.
Так оно и есть. Жму руку.

Добавлю ещё, что мы ныне свободные рабы Господни. И это не оксюморон.
Господь говорит:
Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
И говорит также:
Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

Так что аргумент Вашего оппонента:
Цитировать
Дело в том, что в тексте раб решил остаться в рабстве из-за того, что любит своего господина.
Работает против него.
Христу служат добровольно, будучи именно свободными.
Отношения господства и служения, устанавливаемые добровольно неизбежно подразумевают свободу.
Тем более, когда эти же отношения называются дружбой.
Друзья это всегда равные.

Наконец, то, что во Христе все одно, совершенно бессмысленно различать "иудея" и "язычника". Что не требуется от "язычника" не может требоваться и от "иудея".

Так что верно, возвращение к практике ВЗ Закона не имеет смысла по логике самого Закона, и в рамках освобождения из под ига Закона, и в рамках установления уже иных отношений Господа и Народа и в рамках культа, уголовного права и много другого.
Возвращаться к теням будущих благ имея сами эти блага реально довольно нелепо и кощунственно, ведь этим утверждается, что будто бы не достаточно благ, но нужны ещё и тени благ.

Так что самое верное дело послушаться самого Закона и из самого Закона понять где его границы.
Никакой договор не может соблюдаться после того как он исполнен.
ВЗ исполнен Христом. И ну логично, что заключается Новый Завет.
« Последнее редактирование: 15.01.2018, 04:28:21 от Абд-ал-Масих »

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 610

Советую Вам послушать самого себя и не приводить доводовОчень даже может. Многие пророчества сбывались многообразно.
В пророчестве Иеремии есть важное место.
Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое?
Вот, Я видел это, говорит Господь.


И читаем в Евангелии:
И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. 13 И говорил им: написано,
«дом Мой домом молитвы наречется»;
  а вы сделали его вертепом разбойников.

Вы кажется не видите, что написано.
Пророк говорит, что Жертва чистая будет приноситься на всяком месте.
Не забывайте, что ВЗ служба просто утратила своё значение. После Совершенной Жертвы Христа не только бессмысленно, но кощунственно совершать кровавые жертвы, убивая баранов, которые никого и не могли спасти.
Да, жертвоприношения агнцев в Храме не могли спасти, так же, как и бескровные жертвы в Церкви. И те, и эти дают результат, если приносящий жетрву сознаёт настоящую жертву - на Голгофе. (Вся разница - жертва агнца в Храме - в ожидании истинной Жертвы, а хлеб и Чаша - в воспоминание.)

Оффлайн Абд-ал-Масих

  • Сообщений: 1335
    • Православный
Да, жертвоприношения агнцев в Храме не могли спасти, так же, как и бескровные жертвы в Церкви. И те, и эти дают результат, если приносящий жетрву сознаёт настоящую жертву - на Голгофе. (Вся разница - жертва агнца в Храме - в ожидании истинной Жертвы, а хлеб и Чаша - в воспоминание.)
А, так Вы не исповедуете реальность Евхаристии.
А я исповедую, что в Чаше самые настоящие Кровь и Плоть Спасителя. Агнец раздаётся верным, а не воспоминание о Нём.

Оффлайн Aлeксaндp

  • Сообщений: 610
И читаем в Евангелии:
И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. 13 И говорил им: написано,
«дом Мой домом молитвы наречется»;

Рад, что Вы вспомнили это место. Итак, Дорм (т.е. иерусалиский Храм) состоится как Дом молитвы. И Ваш народ тоже будет в этом участвовать.
кощунственно совершать кровавые жертвы, убивая баранов, которые никого и не могли спасти.
Что ж, раз Вы каснулись темы жертвоприношений животных, то могу Вас порадовать.
1. Синайский Завет (который Вы назвали ВЗ, а Библия - Первым)не включает в себя жертвы.
2. Раввины рассмотрели заповеди Торы, рассмотрели обязанности, и таки нашли возможность пойти навстречу Вашему мнению.
Другими словами возможно существование Храма без животных жертвоприношений.
Подробности интересуют?
если кто будет обрезываться после Крещения - хулит Крещение, будто оно не больше обрезания и будто бы после Крещения нужно ещё что-то. Кто целиком умирает со Христом - всего себя целиком обрезывает. Образывать после крайнюю плоть - признак неверия в силу Крещения.
Здесь Вы ошибаетесь. Есть ситуации, опровергающие Ваше мнение. Редкая ситуация. Если еврей сначала уверовал в Иешуа, а потом обрезался. Ваше мнение основано на том, что Павел писал по поводу ситуации в Галатской церкви.
А вот что было в Ефесе.
(Деян.16:1-3) Павел обрезал Тимофея, затем поставил его руководителем Ефесской общины. и в Ефесе "обрезанные" и "иудействующие" не создавали проблем.
Это видно из Послания Ефесянам
Это видно из двух посланий к Тмофею.
И даже в Откровении возможно Тимофей назван ангелом Ефесской церкви - с этой стороны Господь не вменил ему тех преступлений, которые предъявляете Вы.
Поэтому, пожалуйста, прошу сменить тон.
Так что восстанавливать Храм культово бессмысленно...
Так ради чего бы восстанавливать Храм? Ради архитектуры?
Ну да, красиво, исторично и всё.
Рядом в том же Иерусалиме будет стоять других Храм, где будет совершаться та же Жертва и наполнять Храм та же Шехина.

Так что в Храме на Горе никакой особой нужды просто нет. Абсолютно.
Согласен, что большинство не видит в нем нужды.
В Библии есть идеалы, к которым неуместно призывать, но до которых общество может морально исзреть.
Например, отмена рабства (и в Торе, и в Н.З. есть правила для рабов, так не возвращаться же назад в прошлое!)
например, моногамия (текст Н.З. не запрещает многожёнство, апостолы этого не проповедуют, но общество доросло и сейчас это- дикость)
Опять же - вегетарианство... В одном месте Павел ругает еретиков за такую "самовольную духовность", но есть идеал - до потопа мяса не ели.
Или отмена смертной казни.... Рано ещё, но было бы здорово, если бы эта мера обществу была уже не нужна.
Так и с Храмом.
Даже если бы они Храм восстановили это будет не больше, чем прикольная историческая реконструкция.
И поскольку религиозно Храм на Горе особо не нужен, а Господь сказал, что поступит с местом сим как с Силомом, то я очень глубоко сомневаюсь, что Храм на Горе вообще будет когда-либо восстановлен.
Да, Господь и поступил с этим святым местом, как с Силомом. Но в Его планах это - временный этап. В Его планах - допустить строителство. Откровение 11 ясно говорит об этом. Есть поклоняющиеся (Господу) и есть язычники, попирающие внешний двор.
И это к слову о том, что антихристу придётся искать себе другое место, где он воссядет "как Бог, выдавая себя за Бога".
А вот Иоанн Златоуст, кажется, предложил вариант того, что антихрист сядет в Церкви.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru