Автор Тема: Католики не верят в силу Причастия?  (Прочитано 38526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vita.ltu

  • Гость
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #200 : 27.11.2017, 22:10:20 »
Википедия: Конфирма́ция (лат. confirmatio — утверждение) — в латинском обряде Католической церкви другое название таинства миропомазания...

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Католический катехизис: Помазание. Помазание елеем как символ также знаменует Духа Святого, вплоть до того, что становится Ему синонимом. В приобщении к христианству оно есть священный знак конфирмации (утверждения), справедливо называемый в Восточных Церквах «миропомазанием».

http://ccconline.ru/

В Западной традиции это передача Святого Духа через возложение рук епископом.

Оффлайн Алекс. П

  • Сообщений: 1592
    • Православный
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #201 : 28.11.2017, 03:31:45 »
В Западной традиции это передача Святого Духа через возложение рук епископом.
НО я уже узнал как совершается Крещение младенцев в Латинском Католичестве (так сказать "в объеме" узнал а не по частям):
"В Восточных Католических Церквях сразу после крещения над младенцем может быть (??) совершено таинство миропомазания и он может участвовать в таинстве Евхаристии".
"В Латинском обряде первое причастие и миропомазание традиционно откладываются. Первое причастие обычно совершается в 7-12 лет, миропомазание в юношеском возрасте (его, как правило, преподаёт епископ)". - на этом кавычки закрываются, к сожалению латинских младенцев, или к сожалению самик совершателей таких "крещений".
Из Писания, от Иоанна 3: 3-5,:
"Иисус сказал ему в ответ (Никодиму): истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие".
Так что "новые законники", откладыватели Крещение детей - рождение их Свяше...
Христос сказал, - "пустите детей... ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное" (Мф, 19: 14,), - это не только Христос апостолам сказал... которые и рождали Свыше Духом Святым при Крещении всех и детей тоже (в Деяниях, - Крестили всем семейством с детьми)..., - Христос и вам это сказал, нынешним "законникам" так сказать!
Православная Церковь, - Крестит младенцев уже от 8-ми дней (как было заведено в Израиле с ветхозаветным обрезанием - в 8-й день), или раньше в случае болезни младенца и опасности перехода в мир иной...
Естественно Крещеный - рожденный от воды и Духа, допускается ко всем Таинствам в Церкви Христовой, ибо полноценный вход в Церковь Христову уже совершен!
ВОСЬМОЙ день "символ", - день Будущаго века - вечный! Господь при сотворении мира, Шесть дней делал (в Господнем понимании времени), Седьмой день почил - который длится и по сей день временного нашего времени..., а Восьмой день будущий век - день Вечности.
« Последнее редактирование: 28.11.2017, 03:57:29 от Алекс. П »

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 11357
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #202 : 28.11.2017, 09:33:29 »
В Западной традиции это передача Святого Духа через возложение рук епископом.

Вита, дорогая, я же вам привел катехизис, в котором ясно написано, что конфирмация - это миропомазание. А возложение руки, наверное просто сопутствует этому таинству.

Vita.ltu

  • Гость
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #203 : 04.12.2017, 21:24:06 »
Вита, дорогая, я же вам привел катехизис, в котором ясно написано, что конфирмация - это миропомазание. А возложение руки, наверное просто сопутствует этому таинству.

Это разве как то исключает:
"тогда [апостолы Петр и Иоанн] возложили руки на них, и они приняли Духа Святого." *(Дн 8,17) ?

А кризма (миро для Конфирмации) освящается в епископском кафедрале в Великий Четверг.

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 11357
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #204 : 05.12.2017, 10:05:03 »
Это разве как то исключает:
"тогда [апостолы Петр и Иоанн] возложили руки на них, и они приняли Духа Святого." *(Дн 8,17) ?

А кризма (миро для Конфирмации) освящается в епископском кафедрале в Великий Четверг.

Ну при чем здесь это. Главное, что конфирмация - это миропомазание!

Оффлайн протодиакон Владимир

  • Совет Модераторов
  • *
  • Сообщений: 3785
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #205 : 07.12.2017, 22:01:53 »
Сплошная беда - РПЦ признаёт миропомазание армян и католиков. Зачем глупости.. Таинства у католиков, как истинные. (так же и у армян)
Форум стал другим.. больше случайных атеистов, меньше адекватов..
Католики и армяне стали чуть лучше, мы чуть хуже. Наши балбесы дурнее.
Истина, где была - там и осталась.

Vita.ltu

  • Гость
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #206 : 05.01.2018, 21:48:29 »
Ну при чем здесь это. Главное, что конфирмация - это миропомазание!


На латыни confirmare (от лат.слова firmare- усилять )- это поддержание, усиление веры.

Библейские основы для этого таинства:

Дн 8: 14-17: Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святoго.


Дн  9,17: Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа.

Дн 19:5-6: Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, 6и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать.


Оффлайн Алекс. П

  • Сообщений: 1592
    • Православный
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #207 : 05.01.2018, 22:50:12 »
На латыни confirmare (от лат.слова firmare- усилять )- это поддержание, усиление веры.
(...и так далее и прочее - опять и вновь)
Не путайте опять Конфирмацию возложение рук с Причастием!
Тема о силе Причастия и целебности Его! Если верите в силу Христа в Причастии - пожалуйста пишите сюда! Нет? - не пишите, поймем как запущенный модернизм в Христианстве.
Но официальный Католицизм на основаниях молитв к Причастию и после (как выяснилось), - еще верит.
Об этом здесь http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=649910.msg10642963#msg10642963
И в Православии, когда священник с Чашей в руке перед Причастием, читает молитву к Причастию, где сказанно в конце - "...во исцеление души и тела", после сего, Причащает верных.
Смотрим об этом, в прямом видео https://youtu.be/CrfH8AqxQXo#t=540 (на 9-той минуте)
« Последнее редактирование: 05.01.2018, 23:23:56 от Алекс. П »

Оффлайн Кастусь Литвинов

  • Сообщений: 4333
    • Католик
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #208 : 09.01.2018, 16:00:48 »
У Виты не обязательно чтобы что было при чем, не обращайте внимания, Георгий, это католические сны о чем-то большем..)

Мировоззрение и познания  Виты вообще далеки от Католического учения.  По сути , она давно не католичка, а антикатолическая сектанка.

Оффлайн Прот.Рустик

  • Совет Модераторов
  • *
  • Сообщений: 18472
    • Православный
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #209 : 09.01.2018, 16:42:58 »
Состояние детей можно сравнить с состоянием безгрешного Адама в раю . После того , как дети  начинают совершать грехи , встает вопрос о первой исповеди и первом причастии. Так принято в латинской традиции.
У нас - у православных, совсем другая точка зрения.
Дети грешны с младенчества, но исповедовать их начинают лишь после достижения возраста, в котором они могут осознавать грехи и каяться в них. И, разумеется, нелепо отторгать их от причастия лишь потому, что они ещё дети. Сам Господь ругал тех, кто возбранял приходить к Нему детей.
И ещё, крайне странная логика, что детей можно допускать к Причастию Господа лишь после того, как они, согласно римо-католическому взгляду, "начинают совершать грех".
Выходит, что только грешники имеют право быть с Богом, а безгрешные лишены этой возможности?

Если вы сравниваете детей с Адамом, то почему забываете, что Адам общался с Богом?

Оффлайн Кастусь Литвинов

  • Сообщений: 4333
    • Католик
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #210 : 09.01.2018, 17:27:12 »
Не путайте опять Конфирмацию возложение рук с Причастием!
Тема о силе Причастия и целебности Его! Если верите в силу Христа в Причастии - пожалуйста пишите сюда! Нет? - не пишите, поймем как запущенный модернизм в Христианстве.
Но официальный Католицизм на основаниях молитв к Причастию и после (как выяснилось), - еще верит.
Об этом здесь http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=649910.msg10642963#msg10642963
И в Православии, когда священник с Чашей в руке перед Причастием, читает молитву к Причастию, где сказанно в конце - "...во исцеление души и тела", после сего, Причащает верных.
Смотрим об этом, в прямом видео https://youtu.be/CrfH8AqxQXo#t=540 (на 9-той минуте)

Да, Конфирмация  у католиков   - это и есть Таинство Миропомазания.  Синоним. В Беларуси и Польше еще называют Бежмованием.

Цитировать

Вместе с Крещением и Евхаристией таинство Миропомазания (Конфирмации) составляет совокупность «таинств христианского посвящения», единство которого должно быть сохранено. Следовательно, надо объяснять верующим, что принятие этого таинства необходимо для довершения крещальной благодати78 . И действительно, через «таинство Миропомазания связь крещеных с Церковью совершенствуется, они обогащаются особой силой Духа Святого и поэтому более четко обязаны распространять и защищать веру словом и делом, как истинные свидетели Христовы»79.
Катехизис КЦ.


« Последнее редактирование: 09.01.2018, 17:34:21 от Кастусь Литвинов »

Оффлайн Бухаров Сергей

  • Сообщений: 8050
    • Православный
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #211 : 09.01.2018, 20:28:10 »
Мировоззрение и познания  Виты вообще далеки от Католического учения.  По сути , она давно не католичка, а антикатолическая сектанка.
....то-то  я смотрю странный он какой-то..., Казань, говорит, брал, Астрахань брал... ))

Оффлайн Сологян Георгий

  • Сообщений: 11357
    • Православный
  • Skype: Святая Православная Армянская Апостольская Церковь
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #212 : 10.01.2018, 11:33:56 »

На латыни confirmare (от лат.слова firmare- усилять )- это поддержание, усиление веры....

Вита, дорогая, я не спорю о происхождении термина "коннфирмация"!  Это и не важно! Главное, что конфирмация - это миропомазание!

Оффлайн Алекс. П

  • Сообщений: 1592
    • Православный
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #213 : 11.01.2018, 00:58:07 »
"Всякое царство, разделившееся на ся, падет". Что ж Вы, Кастусь, преграды между верующими ставите? :)
Что ж вы сами "Кирилл Х" не определившийся в этом Царствии своим исповеданием..., печатаете тут всякую чушескую чуш. И на других Опредевшихся в исповедании, глаголите свою чуш.
Вы сами определитесь кто вы?! А потом печатайте с этой вершины! А так, на сегодня, можно сказать вам как язычнику или может идолопоклонику, сами сделайтесь христианином сначала, что бы глаголить об этом.

Оффлайн Алекс. П

  • Сообщений: 1592
    • Православный
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #214 : 11.01.2018, 01:10:59 »
Мировоззрение и познания  Виты вообще далеки от Католического учения.  По сути , она давно не католичка, а антикатолическая сектанка.
Да, Вита преподает не католическое так сказать учение и не православное, это она сказала об этом здесь сама своими некоторыми упертыми учениями!
А сектантка она или нет, думаю нет еще, но просто внутри католичества свое течение пока что. По гордости ума создается нечто...
И даже ссылки на католическое учение, ее не интересуют, и даже обхордит их.
В общем, новые секты, подобным образом и создавались иногда. И они создавались с поддержкой политических структур, что бы делить.
« Последнее редактирование: 11.01.2018, 01:36:07 от Алекс. П »

Оффлайн протодиакон Владимир

  • Совет Модераторов
  • *
  • Сообщений: 3785
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #215 : 13.01.2018, 01:06:33 »
У нас - у православных, совсем другая точка зрения.
Дети грешны с младенчества, но исповедовать их начинают лишь после достижения возраста, в котором они могут осознавать грехи и каяться в них. И, разумеется, нелепо отторгать их от причастия лишь потому, что они ещё дети. Сам Господь ругал тех, кто возбранял приходить к Нему детей.
И ещё, крайне странная логика, что детей можно допускать к Причастию Господа лишь после того, как они, согласно римо-католическому взгляду, "начинают совершать грех".
Выходит, что только грешники имеют право быть с Богом, а безгрешные лишены этой возможности?

Если вы сравниваете детей с Адамом, то почему забываете, что Адам общался с Богом?
Адам не был грешен с младенчества, он без всего Бога видел.
Тогда получается - ему Причастие не было нужно, пока он не согрешил?
Ему да, а младенцу?

Андрей Сосновский

  • Гость
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #216 : 25.02.2018, 22:34:22 »
У нас - у православных, совсем другая точка зрения.
Дети грешны с младенчества, но исповедовать их начинают лишь после достижения возраста, в котором они могут осознавать грехи и каяться в них. И, разумеется, нелепо отторгать их от причастия лишь потому, что они ещё дети. Сам Господь ругал тех, кто возбранял приходить к Нему детей.
И ещё, крайне странная логика, что детей можно допускать к Причастию Господа лишь после того, как они, согласно римо-католическому взгляду, "начинают совершать грех".
Кого вы слушаете, о. Рустик?! Она такая же католичка как я виолончелист.
Естественно, дети грешны с младенчества. Тут никакой разницы в учениях наших Церквей нет. Причащать же в латинской традиции их начинают с возраста распознавания, т.е. когда ребёнок начинает понимать, Кого он причащается. Согласно словам Апостола. Св. папа Пий Х благословлял причащать аж с 4 лет, если ребёнок понимает, что он принимает в себя Христа.

Vita.ltu

  • Гость
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #217 : 04.03.2018, 16:52:27 »
У нас - у православных, совсем другая точка зрения.
Дети грешны с младенчества, но исповедовать их начинают лишь после достижения возраста, в котором они могут осознавать грехи и каяться в них. И, разумеется, нелепо отторгать их от причастия лишь потому, что они ещё дети. Сам Господь ругал тех, кто возбранял приходить к Нему детей.
И ещё, крайне странная логика, что детей можно допускать к Причастию Господа лишь после того, как они, согласно римо-католическому взгляду, "начинают совершать грех".
Выходит, что только грешники имеют право быть с Богом, а безгрешные лишены этой возможности?

Если вы сравниваете детей с Адамом, то почему забываете, что Адам общался с Богом?


Маленькие дети крещены с младенчества , то есть права быть с Богом они не лишены.

A то что первое причастие происходит после первой исповеди - ну такая есть латинская традиция.

 Пользуясь случаем хочу уточнить что у меня в профиле:

"Клон мужского православного профиля. Пока не выяснил, то клон с православным исповеданием, или этот женский римо-католический профиль."

 ???

Vita.ltu

  • Гость
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #218 : 04.03.2018, 17:07:54 »
Кого вы слушаете, о. Рустик?! Она такая же католичка как я виолончелист.


А вы -  римо-католик? Какое отношение имеете вы к святой Римской Церкви , уважаемый?


 Вы всего лишь обновленец из РПЦ , не получивший обновления там . И взявшийся  манипулировать  своим   "признанием Петра" .

Советую Вам не  изображать  из себя великого знатока римо-католичества ,прочитав несколько  второватиканских документов и Катехизис 1992 года  Не так уж убедительно это у вас получается, как вам о себе мниться  :)

Vita.ltu

  • Гость
Re: Католики не верят в силу Причастия?
« Ответ #219 : 04.03.2018, 17:45:32 »
Адам не был грешен с младенчества, он без всего Бога видел.
Тогда получается - ему Причастие не было нужно, пока он не согрешил?
Ему да, а младенцу?

Младенцы воплощают то - что взрослые потеряли. Они связаны с истиной  ,которая в последующей жизни была затемнена . Невинность  мировоззрения и свежесть  делает ребенка особым созерцателем метафизических истин.

    "Одни младенцы слушают уроки
      Добра и веры, чтоб забыть вполне
      Их смысл скорей, чем опушатся щеки."

(Данте , "Божественная комедия". Рай, XXVII, 125)


"Маленького принца" Экзюпери также можно вспомнить.

Ну  конечно всё плотно с практикой взаимосвязано. Младенца одним хлебом , как то происходит в латинском обряде ,не очень то причастишь.  :-\

PS. "Вселенцев на Петре " прошу  бурно не опровергать причастия одним хлебом, как то столетиями происходило в латинском обряде ,тыча отдельными примерами причастий под двумя видами, имеющими место последние пару десятков лет в экуменическом Новусе. :)
« Последнее редактирование: 04.03.2018, 17:49:00 от Vita.ltu »

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru