Автор Тема: ...ты веришь в Сына человека?  (Прочитано 20227 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Саватий

  • Сообщений: 594
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человеческого?
« Ответ #440 : 16.08.2018, 13:12:33 »
Вы дальше-то прочитайте.
Реакция моя состоит в том, что православие и монофизитство на сайте "Азбука" исповедуют одну Ипостась-Лицо.
Наверно авторы "Азбуки" забыли что православное христианство исповедует сложную(симметричную) Ипостась Сына Божьего. Еретики всех мастей исповедуют как раз простую(асимметричную) Ипостась Христа.
Получается на сайте "Азбука" православные и монофизиты в части Ипостаси Христа братья! Это как?

Оффлайн Саватий

  • Сообщений: 594
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человеческого?
« Ответ #441 : 16.08.2018, 14:13:22 »
... Великие Каппадокийцы ввели новое понятие – «личность», которого не знал языческий мир....
Великие Каппадокийцы не могли в принципе ввести термин "личность". Они(Великие Каппадокийцы) ввели расширенное толкование на Ипостась и Лицо - Индивидуальность.
В русском обществе в частности, понятие "личность" возникло по мнению В. В. Виноградова, не ранее второй половины XVII в.слово было образовано от имени прилагательного личный как отвлечённое существительное на -ость и обозначало: «принадлежащий, свойственный какому-нибудь лицу» https://rus.stackexchange.com/questions/32562/%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
На Западе понятие "личность" развивалось в эпоху Декарта https://studme.org/115202025224/filosofiya/ponyatie_lichnosti_sotsialnyh_gumanitarnyh_naukah

Оффлайн Алексей Давыдов

  • Сообщений: 25498
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человеческого?
« Ответ #442 : 16.08.2018, 14:55:13 »
И вопрос лично к Вам - Вы исповедуете сложную ипостась Иисуса Христа?
Сложную. Но одну.

Т.е православный сайт под редакцией Патриарха неточно цитирует прп. Иоанна Дамаскина? А сайт "Азбука" это эталон православного догматического учения?
Не неточно цитирует, а сам неточно формулирует (некий А.Р.Фокин). И на "Азбуке" в другом месте воспроизводится этот же его текст, так что об эталоне говорить не стоит.

Реакция моя состоит в том, что православие и монофизитство на сайте "Азбука" исповедуют одну Ипостась-Лицо.
Потому что заблуждение монофизитов состоит в другом. Опасность ереси в том и состоит, что к правому учению оно примешивает неправое.

Великие Каппадокийцы не могли в принципе ввести термин "личность". Они(Великие Каппадокийцы) ввели расширенное толкование на Ипостась и Лицо - Индивидуальность.
Отнюдь. Не латинское "индивидуальность", а именно греческие "ипостасис" и "просопон" в применении к Лицам Троицы.

Оффлайн Юлия Р.

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 13136
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человеческого?
« Ответ #443 : 16.08.2018, 16:41:15 »
Реакция моя состоит в том, что православие и монофизитство на сайте "Азбука" исповедуют одну Ипостась-Лицо.
Наверно авторы "Азбуки" забыли что православное христианство исповедует сложную(симметричную) Ипостась Сына Божьего. Еретики всех мастей исповедуют как раз простую(асимметричную) Ипостась Христа.

Как раз православная христология считается асимметричной: две природы, Божестаенная и человеческая, в одной Божественной ипостаси.
А симметричная христология - несторианская.

Оффлайн Саватий

  • Сообщений: 594
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человеческого?
« Ответ #444 : 16.08.2018, 18:55:13 »
Как раз православная христология считается асимметричной: две природы, Божестаенная и человеческая, в одной Божественной ипостаси.
А симметричная христология - несторианская.
Т.е сложная-православная Ипостась Христа есть асимметричная христология? Тогда что есть асимметрия в Вашем понимании, и что есть тогда сложная(от слова слогать, а слогают части) Ипостась? Я так понял, что лично Вы исповедуете простую Ипостась Христа? Верно?

Если Ипостась Второго Лица святой Троицы обладает двумя полноценными природами в отличии от других Лиц, не есть ли это симметрия в отличии от того же Святого Духа который обладает лишь одной Божественной природой?
« Последнее редактирование: 16.08.2018, 19:08:57 от Саватий »

Оффлайн Юлия Р.

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 13136
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человеческого?
« Ответ #445 : 16.08.2018, 19:01:59 »
Т.е сложная-православная Ипостась Христа есть асимметричная христология? Тогда что есть асимметрия в Вашем понимании? Я так понял, что лично Вы исповедуете простую Ипостась Христа? Верно?
Дайте определение простоты/сложности ипостаси.

Оффлайн Саватий

  • Сообщений: 594
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человеческого?
« Ответ #446 : 16.08.2018, 19:19:47 »
Дайте определение простоты/сложности ипостаси.
Ипостась Второго Лица святой Троицы обладает двумя полноценными природами в отличии от других Лиц, и это есть симметрия в отличии от того же Святого Духа который обладает лишь одной Божественной природой.

Сложная Ипостась Христа - словоформа "сложная" подразумевает сложение частей. Халкидонский орос говорит - Иисус Христос истинный Бог и Истинный Человек. Святые Отцы дополняют - в природах, в Ипостаси(сущности) Христос Сын Божий-Второе Лицо пресвятой Троицы.

Простая Ипостась у Бога Отца и Святого Духа, ибо вочеловечалось Слово Божье.

Наличие количества природ определяет сложность и простоту. По своей сложной Ипостаси Христос полность тождественен нам по человечеству согласно слову прп. Иоанна Дамаскина.

Вводя простую Ипостась в христологию, еретики полностью обесценивают человечность Христа и тем самым низлагают то что Он стал как мы кроме греха.

Теперь Вы пожалуйста ответьте - что такое симметрия/асимметрия и как эти два слова соотносятся с словами сложная/простая?

Оффлайн Саватий

  • Сообщений: 594
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человеческого?
« Ответ #447 : 22.08.2018, 21:05:21 »
.... Великие Каппадокийцы ввели новое понятие – «личность», которого не знал языческий мир. Следуя их мысли, личность не является частью сущности или природы, не сводится к природному бытию, не мыслится в природных категориях.[/url]"
Допустим, что Великие Каппадокийцы ввели понятие "личность". Тогда мне не понятно одно - что есть "личность", в чем выражается и как взаимодействует с другими словоформами?

Давайте подробно разберем догматическую цитату из Слова Божьего: "Я есмь Сущий"- Исх. 3:14
"Я" - Личное местоимение первого лица единственного числа.
"есмь" - Форма настоящего времени первого лица единственного числа изъявительного наклонения глагола быть.
"Сущий" - Существующий(очень близко к словоформе "сущность").

Посмотрите, "Я" связано с "Лицом", нет даже близко словоформы "личность". Мы не можем просто подменять "лицо" на "личность" если бы эти слова были бы синонимами. В этих двух словоформах есть разница!

Оффлайн Алексей Давыдов

  • Сообщений: 25498
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человеческого?
« Ответ #448 : 24.08.2018, 13:22:08 »
мне не понятно одно - что есть "личность", в чем выражается и как взаимодействует с другими словоформами?
По-моему, вы смешиваете две вещи: термин "личность" и то, что он выражает (означающее с означаемым). "С другими словоформами" может взаимодействовать термин, сама же личность взаимодействует с объектами существующего мира или с другими личностями.
Ничего удивительного в том, что мы затрудняемся дать определение понятию личности, я не вижу. Первичные понятия неопределяемы, как точка или прямая в геометрии.

Давайте подробно разберем догматическую цитату из Слова Божьего: "Я есмь Сущий"- Исх. 3:14
"Я" - Личное местоимение первого лица единственного числа.
"есмь" - Форма настоящего времени первого лица единственного числа изъявительного наклонения глагола быть.
"Сущий" - Существующий(очень близко к словоформе "сущность").

Посмотрите, "Я" связано с "Лицом", нет даже близко словоформы "личность". Мы не можем просто подменять "лицо" на "личность" если бы эти слова были бы синонимами. В этих двух словоформах есть разница!
Так и с лицом это никак не связано, если говорить о самой цитате. Использование терминологии грамматики здесь притянуто за уши.

Оффлайн Юлия Р.

  • Глобальный модератор
  • *
  • Сообщений: 13136
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человеческого?
« Ответ #449 : 06.09.2018, 17:15:13 »
Ипостась Второго Лица святой Троицы обладает двумя полноценными природами в отличии от других Лиц, и это есть симметрия в отличии от того же Святого Духа который обладает лишь одной Божественной природой.
Я согласна, что "сложная" в данном случае означает "обладающая двумя различными природами".
Но я не согласна называть это симметрией.

Цитировать
Сложная Ипостась Христа - словоформа "сложная" подразумевает сложение частей.
Не согласна. Ипостась не складывается из природ.

Цитировать
Халкидонский орос говорит - Иисус Христос истинный Бог и Истинный Человек. Святые Отцы дополняют - в природах, в Ипостаси(сущности) Христос Сын Божий-Второе Лицо пресвятой Троицы.

Простая Ипостась у Бога Отца и Святого Духа, ибо вочеловечалось Слово Божье.

Наличие количества природ определяет сложность и простоту. По своей сложной Ипостаси Христос полность тождественен нам по человечеству согласно слову прп. Иоанна Дамаскина.
С этим не поспоришь  :)

Цитировать
Вводя простую Ипостась в христологию, еретики полностью обесценивают человечность Христа и тем самым низлагают то что Он стал как мы кроме греха.
Еретики бывают разные. Если нам доведется с ними встретиться, то лучше всего сначала распросить их о смысле употребляемых слов.

Цитировать
Теперь Вы пожалуйста ответьте - что такое симметрия/асимметрия и как эти два слова соотносятся с словами сложная/простая?
Насколько я помню, симметричной христологией обычно называют несторианство.
Две природы - две ипостаси.
А православная христология асимметрична.
Две природы (Божественная и человеческая) и одна Ипостась (Божественная).

Оффлайн Саватий

  • Сообщений: 594
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человеческого?
« Ответ #450 : 06.09.2018, 20:00:16 »
А православная христология асимметрична.
Две природы (Божественная и человеческая) и одна Ипостась (Божественная).
"Заслуживают внимания также смещения акцентов в восточной христологии по сравнению с западной, даже если ни одна из сторон и не считает их основанием для церковного разделения. В своей книге «Восточные церкви» Фридрих Гейлер говорит о присутствии в православном богословии хотя и не догматического, но все же подспудного «монофизитства»"
"Уже по этой причине в православном богословии – прежде всего, однако, в православном благочестии – Божественность Христа подчеркнута сильнее, чем Его человеческая природа."
Карл Фельми - Введение в современное православное богословие.
https://books.google.ru/books?id=nBw6DwAAQBAJ&pg=PT110&lpg=PT110&dq=%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%8C&source=bl&ots=cCQqQMVCYe&sig=hOi8GkWzWbG4Roo7lKkwHaL5uR0&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwig6tWy56bdAhUtiKYKHbyVCc0Q6AEwBHoECAYQAQ#v=onepage&q=%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%8C&f=false

Оффлайн Саватий

  • Сообщений: 594
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человеческого?
« Ответ #451 : 01.10.2018, 22:11:18 »
Как раз православная христология считается асимметричной: две природы, Божестаенная и человеческая, в одной Божественной ипостаси.
А симметричная христология - несторианская.
Если нет во Иисусе Христе полноты Человечества, если Он не 100% Человек, то возникают следующие вопросы со стороны тех же иеговистов:
Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? Как Бог может нести чужое учение? (Иоан. 7:16)
Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).
Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он ни разу не сказал об этом прямо?
Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?
Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому, пусть и в человеческой природе?
Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).
Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть ему равным или единосущным?
Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?
Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).
Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?
Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).
Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?
Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).
Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).
В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?
Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32). Если ему мешает знать человеческая природа, то каким образом природа может помешать знать что-либо?
Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).
Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).
Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец – волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?
Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49).
Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение?
Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22).
Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3).
Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11).
Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?
Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).
Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?
Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).
Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?
Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?
Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава – Бог»? (1 Кор. 11:3).
Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)
Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).
Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).
Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?
Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно?
Если Бог равен Христу, то как он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10)? Можно ли дать полномочия равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно?
Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23).
Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в одном стихе).
Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:14–16).
Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?
Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?
Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).
Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).
Если Христос – всемогущий Бог, то как понять стих Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?
Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17).
Если Бог – Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос – сын Троицы?
Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу?
Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).
Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными царствами? (Мат. 4:8–9)
Если Бог и Христос – части Троицы, потому что «одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5)
Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом Святой дух и не молятся ему?
Почему Святой дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа?
Если Святой дух – часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).
Если Святой дух – личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса?
Если Святой дух – такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?
Почему Святой дух, который равен Отцу, не знает Сына? (Лук. 10:22).
Можно ли разделить Бога на части? (Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3)
Почему Святой дух упоминается в одном ряду с силой? (Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5).
Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении Святой дух, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел?
Почему Святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?
В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 – «духа силы и любви и целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?
Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян. 8:18; Евр. 2:4).
Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).
Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог Сын», «Бог Святой дух»?
Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?
Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?
Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры?
Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)?

Вопрос снимается когда мы принимаем что Иисус из Назарета есть 100% Человек, воплотившееся и вочеловечавшеяся Слово Божье.

Оффлайн Алексей Давыдов

  • Сообщений: 25498
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человека?
« Ответ #452 : 02.10.2018, 08:19:15 »
Не надо ломиться в открытую дверь. Православное учение и состоит в том, что Господь Иисус Христос одновременно и на 100% Человек, и на 100% Бог.

Оффлайн Саватий

  • Сообщений: 594
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человека?
« Ответ #453 : 02.10.2018, 08:57:41 »
Православное учение и состоит в том, что Господь Иисус Христос одновременно и на 100% Человек, и на 100% Бог.
Скажите пожалуйста, где тогда тут асимметрия?

Оффлайн Алексей Давыдов

  • Сообщений: 25498
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человека?
« Ответ #454 : 02.10.2018, 09:31:54 »
Скажите пожалуйста, где тогда тут асимметрия?
В том, что двумя природами владеет одна Ипостась.

Оффлайн Саватий

  • Сообщений: 594
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человека?
« Ответ #455 : 02.10.2018, 11:27:00 »
В том, что двумя природами владеет одна Ипостась.
Лицо единения?

Оффлайн Алексей Давыдов

  • Сообщений: 25498
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человека?
« Ответ #456 : 02.10.2018, 16:28:55 »
Лицо единения?
Лицо. Единения? После Воплощения можно говорить и так, но до Воплощения такая характеристика неприменима.

Оффлайн Саватий

  • Сообщений: 594
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человека?
« Ответ #457 : 02.10.2018, 20:03:59 »
В том, что двумя природами владеет одна Ипостась.
Если под Ипостасью мы подразумеваем "Я", то под личностью должно подразумевать "Он".
"Я" статична, "Он" развернут в динамике - он сделал то то, то то....вырисовывается историческая личность!
В православной догматике у Христа "Я" Логоса, но мы не можем сказать что Бог жаждал, страдал, плакал и пр. - все это Человеческое Иисуса Христа.
При неизменности "Божественного Я Логоса" мы видим в описании Евангелий Человеческую личность Иисуса из Назарета, за исключением моментов Его Божественных проявлений.
"Я" Христа едино - Логоса, личность- в зависимости от природ(их две).

Оффлайн Алексей Давыдов

  • Сообщений: 25498
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человека?
« Ответ #458 : 02.10.2018, 20:09:19 »
"Я" это и есть личность. Две природы - да, две личности - нет.

Оффлайн Саватий

  • Сообщений: 594
    • Православный
Re: ...ты веришь в Сына человека?
« Ответ #459 : 02.10.2018, 20:25:02 »
"Я" это и есть личность. Две природы - да, две личности - нет.
Вот вы говорите "Я личность", но ведь это не так. Личность Ваша может частично выявлена, например, через Ваши посты а полноту через Вашу биографию. Когда Вы говорите -я, Вы являете свое лицо, свою ипостась, не более.
Личность выявляется сторонним лицом, "я" непосредственно носителем.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru