Автор Тема: Дайка я поразжегаю... ))) Происхождение дву и трех перстие.  (Прочитано 21925 раз)

медвед и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir Gennadevich

  • Сообщений: 696
    • Православный
И вы простите, наверное спылил... не понял интонации.
Бог простит и я прощаю!  :)

Оффлайн Дионисий_К

  • Сообщений: 977
    • Православный
Чем Аввакум хуже лютеранки?

 Ну ребяты, в стертом постинге вы воспроизвели анекдот:
"Верховный Совет постановил изъять из употребления поговорку "Незваный гость хуже татарина". Вместо неё вводится поговорка "Незваный гость лучше татарина."

Самое главное, что придется не присоединять, а присоединяться... Каноны, есть Каноны и без них ни куды.

Каноны, как ты понимаешь своим беглопоповским пониманием, имеют разрыв в своей непрерывности, если происходит что то сверхживительное для восстановления тела Христова.
 Еретика-епископа запускают в алтарь, где он кается и присоединяется к Церкви.
В силу отсутствия второго и третьего удостоверяющих епископов он поставляет один другого епископа.

По етому, по любому, теоретическое восстановление откатившуюся к старым дораскольным установкам Церковь будут не присоединять, а она будет воссоединяться со своими сестрами.
Т.е теперь у ней будет  и старый чин и апостольское преемство (а если его нет за время господства украинцев в русском Синоде, то его нет и у попа крестившего Павла и Алимпия, принимавших митр Амбросия, то есть ничего нет) .
А у вас будут чины и апостольство с экономическими допусками, которые Церковь, разрыв которых Церковь милостливо соединит в серегину непрерывность солобискупских простыней (и которые сейчас заакривили и приняли вас через второй чин)

Посчитай у кого будет больше.


А что дальше? Рядом стоят иконы- Аввакума и Туптало?
Не робяты демократы, токмо чай! (с)

Смотри, опять же в умозрительном пространстве

Иконы Аввакума - точка сборки старообрядческой идентичности.
На последнем вашем СовМитр напомнили

"4.2. Рекомендовать общинам в каждом храме установить икону священномученика и исповедника Аввакума.
4.3. Переиздать церковную службу протопопу Аввакуму."
http://ruvera.ru/articles/sovet_mitropolii_rpsc_sentyabr_2018

Ну вот объяснят все его нападки -семотикой, всю ирреденту - столкновением средневекояь и нвого времени, все призывы к огню - этнопсихологией русских православных третьеримцев, все объяснят новообрядному народу
Но останется простое "неси несекомую", которая одновременно проста и сложна для восприятия
Спрятать невозможно, это в оригиналах, и диак Феодор на это отвечает в оригинале
Вы не статьей не озаботились, ни брошюрой, которая бы встраивала этот сложный конструкт в иосифлянскую традицию.
Только Сидаш наш  дал апологию, все руки не дойдут

Ростовский деятель эпохи петровских времен не является точкой сборки ни в коем разе.
Вот смотри?
http://sobory.ru/mapsearch/?altar=103
236 храмов с приделами
Всего там 45650  объектов архитектуры, пропорцию сам составишь
Начал пролистывать - время постройки с 1777 по 1905
Два храма 2008 и 2011 в Белгороде - митинговали вы там что ль, пропаганду в соцсетях вели?

И вот даже  центр анти-сектанский же назван в честь св Иринея Лионского, что показывает широту охвата проблемы, а здесь сектор узкий - русский раскол.
А в связи с гипотетическим воссоединением задача  и труды жизни рекомого деятеля будут исполены (ах нет, у нас же еще безпоповцы! для них потом в воссоединенненой РПЦ  с РДЦ и РПСЦ сделаем тайную  операцию "Церковь перезагрузка". Всех покрестим.. а стоп, там все будут уже безупоречно крещеные. В общем сделаем еще что то что успокоит наших зилотских друзей) и он будет отправлен на молитвенный покой.

Но и Аввакум уже молитвенно не особенно будет нужен - все трудности преодолены, Никон зверь закован и спущен в погреб музейного наследия, одтельные очаги сопротивления с Серегой во главе скоро будут схвачены отрядом виртуальных стрельцов, все вместе.

 В обсчем - это две неравнозначные иконы то, у Вас - это "наше все", а у нас - это пылкий и экстравагантный просвещенческий деятель, который на своем уровне искренне пытался вычесать архаику из костромичей (история показала, что она не вычесывается, только так костромич и может охранять свое стадо) .

1000/100 и 236/45650

Спроси любого новообрядца - он тебе скажет про Саровского, Кроншдадтского, про Матрону, наконец.


Ничего нового на Украине не происходит, чего бы мы не видели ранее...
Амеры как ч..т, чуют где Ладан (т.е. где истинная Церковь Христова), которая им покою не даёт. Остальные им свои.

Макариос, в этой ладанной геополитике  непонятно где проходит временная граница "ранее." Для нас в 17 в - т. н амеры и глава их воинства  амер действовали через милостынесобирателей восточных патриархов и униатствующих окраинцев.
Операция закончилась дарованием автокефалии разгромом сторонников русско-церковной идентичности, перезагрузкой русской церкви  и настолованием бандеровских экзархов на кафедры Киева и Львова настолованием могилянских экзархов в Синод Москвы

 "С начала XVIII в. уже можно говорить о «малороссийском засилье» в церковной иерархии: «Великороссы оказались почти совсем оттеснены от руководства церковью киевскими монахами, захватившими епископские кафедры и Синод в свои руки… То же явление можно было наблюдать в епископских кафедрах и управлениях, в семинариях, и в придворном духовенстве. Бывшее Московское царство в результате оказалось без своего великорусского пастырства» (С. А. Зеньковский). Это бросалось в глаза даже посторонним наблюдателям, иерусалимский патриарх Досифей, которого вряд ли можно заподозрить в особом пристрастии к великороссам, обращался в 1686 г. к царям Ивану и Петру Алексеевичам с тем, чтобы «в Москве сохранен бе древний устав, да не бывают игумены или архимандриты от рода казацкого, но москали», полагая правильным такой порядок: «Москаль и на Москве и в казацкой земле, а казаки только в казацкой земле».

В 1722 г. Синод состоял из пяти малороссов и четырех великороссов, в 1725 г. в Синоде – двое великороссов на пятерых киевлян, в 1751-м – девять епископов-малороссов и только один (!) великорусский протопоп. Всего из 127 архиереев, служивших на великорусских кафедрах в 1700–1762 гг., 70, то есть более половины, принадлежали к малороссам и белорусам (в данном случае разница между ними не имеет значения – как правило, и те и другие заканчивали Могилянскую академию, были представителями общей полонизированной западнорусской культуры), 47, то есть немногим более трети, – к великороссам, остальные – к грекам (3), румынам (3), сербам (2), грузинам (2). Дело дошло до того, что императрица Елизавета Петровна, вообще-то большая покровительница малороссов, в 1754 г. была вынуждена издать специальный указ: «Чтобы Синод представлял на должности архиереев и архимандритов не одних малороссиян, но и из природных великороссиян».
Сергей Сергеев, "Русская нация, или Рассказ об истории ее отсутствия"

У вас все сходится с нами ранее, или у вас какая то другая картинка и ладан, который тогдашним амерам почти удалось притушить, был не в русской Церкви?
А там его не было и  принесли его со Стамбула?

Сегодняшние штуки про
 "Мой Папа был турецко-подданый" про ересь фанарского папизма
не шутились бы если бы, если бы не было
"А и у вас православие пестро стало от насилия турскаго[турецкого] Магмета, – да и дивить на вас нельзя: немощны есте стали."

Онлайн Makarios

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 9540
    • Православный
  ладан, который тогдашним амерам почти удалось притушить, был не в русской Церкви?
А там его не было и  принесли его со Стамбула?
По мне так ладан и там, и там был. А греки и тогда, и сейчас выступали инструментом: тогда - наших правителей, которым нужно было что-то обосновать у себя дома, а нонче - не наших , которым наша страна и церковь поперёк горла. Греки - вдоль (горла), старообрядцы - фиолетово, а вот патриархат - поперёк.

Оффлайн Дионисий_К

  • Сообщений: 977
    • Православный
По мне так ладан и там, и там был. старообрядцы - фиолетово
Бендеровский экзарх архимарит Дионисий говорил, что ладана не было, а были ереся и суеверия. И это и было фиолетовое русское народное православие, которое было поперек.
Престол им был не поперек, престол их кормил, но престол, который работает на переустановленной Винде, увеличит зарплату своему ИТ-шнику, это ежу понятно, ереси то надо каждый год удалять.
И только Аввакумовская закваска  небоязни отстаивать сделала так что мы сейчас не вдоль, а поперек.

Т.е. то что в вашей схеме фиолетово - это как раз и есть поперек.
Нет третьей переменной, в Большой игре две стороны.

Онлайн Makarios

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 9540
    • Православный
И только Аввакумовская закваска  небоязни отстаивать сделала так что мы сейчас не вдоль, а поперек.
Я бы не приписывал закваску Аввакуму. Униата-митрополита изгоняли до него. А всяких там обновленцев - тоже без его помощи.

Оффлайн Дионисий_К

  • Сообщений: 977
    • Православный
Я бы не приписывал закваску Аввакуму. Униата-митрополита изгоняли до него. А всяких там обновленцев - тоже без его помощи.

Игра использует церковную идентичность Руси
Ей говорят на ФФ соборе  - Вы все одно  не разберетесь -  добавление или уточнение филиокве, вот документики, подписываемся
Ей говорит Поссевино, Грозный отвечает, мы не от греков, мы от апостола Андрея
Ей говорят - все в вирусах, чистить вам дороже выйдет, лучше переустановка
Плюю и сморкаю,  в ответ.

Если она не боится остаться одна, но с Христом, значит эта инвариант поведения
Просто во всех остальных случаях - униат, поссевино, сейчас она была сильна
У протопопа не было ничего, кроме 5 ссылок (2 которых битые)
Неким аналогом этого положения был 20 в с 1917 г по 1943 г
Поэтому после сентябрьских событий его имя в метафоре незазорно


Оффлайн Sergiy_

  • Сообщений: 1020
    • Православный

 Еретика-епископа запускают в алтарь, где он кается и присоединяется к Церкви.
В силу отсутствия второго и третьего удостоверяющих епископов он поставляет один другого епископа.



Иконы Аввакума - точка сборки старообрядческой идентичности.
На последнем вашем СовМитр напомнили

"4.2. Рекомендовать общинам в каждом храме установить икону священномученика и исповедника Аввакума.
4.3. Переиздать церковную службу протопопу Аввакуму."
http://ruvera.ru/articles/sovet_mitropolii_rpsc_sentyabr_2018



  Как можно делать из еретика мученика????? >:(
   «…Аввакумъ мыслилъ сѣдѣніе вознесшагося на небо Сына на «особомъ» престоле, отдельно отъ Троицы, и мыслить иначе, по его мнѣнію, значило «скрывать Христа,- въ Троицу мѣсяще недовѣдомѣ»; ясно, что Аввакумъ вносилъ, въ Троицу «раздѣленіе». Мало этого, Аввакумъ училъ, что Христосъ воплотился не существомъ, а только благодатію; отсюда выходило, что отношеніе воплотившагося Христа къ Троице определяется не единствомъ, существа, а единствомъ силы благодати, какъ выражался самъ протопопъ. Само собою понятно, что при такомъ образе мыслей Аввакума и двуперстіе на его руке получало особый смыслъ, или являлось символомъ неправославнаго ученія. По объясненію діакона Феοдора, этого наиболее книжнаго и въ богословіи болѣе свѣдущаго первоапостола раскола, протопопъ Аввакумъ своимъ ученіемъ усвоялъ двуперстію не болѣе, не менѣе, какъ смыслъ несторіанства. «И на крестное Христово сущее знаменіе въ сложеніи перстовъ,—обличалъ Феодоръ всѣхъ последователей Аввакума, принимавшихъ его догматическія заблужденія,—велію хулу сами наносите тѣмъ неразумѣніемь и новоложнымъ толкованімъ своимъ... По вашему нынешнему новому мудрованію... два Сына будуть, по Несторію зловѣрному: еже глаголете въ трехъ Лицѣхъ Святыя Троицы самое существо—во Отцѣ и Сынѣ и Святомъ Духѣ, а во Христѣ не самое существо глаголете. И сіе ваше зловѣріе и дуракъ узнаетъ, яко два Сына исповедуете,—великаго да малаго, и тако четверицу славите, а не Троицу Святую». Въ посланіи къ нѣкоему Іонѣ Аввакумъ прямо указывалъ, что «истина» ученія о Троицѣ и Единомъ отъ Троицы «сіяеть» въ «перстахъ» для крестнаго знаменія и благословенія, но изъ его пояснительныхъ словъ тутъ же и оказывалосъ, что Аввакумъ изображаетъ двуперстіе символомъ неправославнаго ученія ”…» (стр. 184-186).
Более подробно:

Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 683
    • Православный
Нет, думаю до этого не дойдёт. Объединение будет по образцу РПЦЗ - каждый останется со своими святыми: и мы, и старообрядцы.

Да ст о раз до ентого уже до шло

Зайдите в дом к любому старообрядцу - не из новоприбывших и приблизительно вот это самое и увидите.

Св. Димитрия может и нет (про него мало кто сейчас вспоминает, да и не был он никаким гонителем, все это чушь, написал брошюрку про ста роверов и забыл про их существование)

И Аввакума они чтут не особенно (а лет сто назад и вовсе им служб не было).

А так новопрославленные святые вполне себе висят со старопрославленными.
И требы они у нас заказывают.

И в храмы заходют. Разве что кроме безпоповцев, да и у тех внуки давно перешли все к нам

Оффлайн Щемилов

  • Сообщений: 1186
    • Старовер
Да ст о раз до ентого уже до шло

Зайдите в дом к любому старообрядцу - не из новоприбывших и приблизительно вот это самое и увидите.

Св. Димитрия может и нет (про него мало кто сейчас вспоминает, да и не был он никаким гонителем, все это чушь, написал брошюрку про ста роверов и забыл про их существование)

И Аввакума они чтут не особенно (а лет сто назад и вовсе им служб не было).

А так новопрославленные святые вполне себе висят со старопрославленными.
И требы они у нас заказывают.

И в храмы заходют. Разве что кроме безпоповцев, да и у тех внуки давно перешли все к нам

Если не брать в расчет- "одичавших", то я таких не знаю. Поверьте, знаком с християнами от Орегона до Владивостока.

Онлайн Makarios

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 9540
    • Православный
знаком с християнами от Орегона до Владивостока.
Это смотря в какую сторону плыть  :D

Да ладно, шучу я - Новолетие сегодня, настроение хорошее!  ;)

Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 683
    • Православный
"одичавших" и будет 90%

все старушки из местного прихода РПСЦ (и не только РПСЦ, разумеется) до открытия храма молились на дому и параллельно ходили в наш Собор.

Потом митр. Алимпий приехал и не благословил так делать.

Но факт есть факт. Обучавшиеся в семинариях МП будущие клирики, епископы и носители более высокого сана различных поповских (и безпоповских) юрисдикций Вам во время плавания не встречались только в том случае, ежели как говорит Макариос плыли в противоположную сторону.

Оффлайн Щемилов

  • Сообщений: 1186
    • Старовер
Это смотря в какую сторону плыть  :D

Да ладно, шучу я - Новолетие сегодня, настроение хорошее!  ;)

С нвым 7527 годом! )))

Оффлайн Щемилов

  • Сообщений: 1186
    • Старовер
"одичавших" и будет 90%

все старушки из местного прихода РПСЦ (и не только РПСЦ, разумеется) до открытия храма молились на дому и параллельно ходили в наш Собор.

Потом митр. Алимпий приехал и не благословил так делать.

Но факт есть факт. Обучавшиеся в семинариях МП будущие клирики, епископы и носители более высокого сана различных поповских (и безпоповских) юрисдикций Вам во время плавания не встречались только в том случае, ежели как говорит Макариос плыли в противоположную сторону.

Да все мне известно, только вот 90% ето слишком. Есть брошенные приходы, попа- нет, председатель общины- какой нибудь жучила местный... ладно что болтаются где попало, но и переходят не известно куда целой толпой. Но ето редкие случаи, самое страшное, ето замирщившись, растворяются в общей массе обывателей, которым вообще религия по барабану. Могуи придти только если требу заказать по бабушке раз в пятилетку... До революции- 20 млн. человек, сейчас как бы- 2 (вместе с заграницей, там 1),так что урон конечно же большой. Но в основном не переход в другие конфессии, а просто обезбожие.

Оффлайн Дионисий_К

  • Сообщений: 977
    • Православный
И Аввакума они чтут не особенно (а лет сто назад и вовсе им служб не было).

Старейшее сохранившееся изображение Аввакума – т. н. «хлудовская икона» [илл. 1], появление которой В. И. Малышев относит к спорам на Керженце в кон. XVII  — нач. XVIII вв. Именно с нее в дальнейшем были сделаны многочисленные списки
Им же отмечены также изображения и иконы Аввакума, хранившиеся в староверческих моленных севера – Архангельска
 Особенно интересно отметить, что, согласно свидетельству чиновника по особым поручениям Ю. К. Арсеньева, в сер. XIX в. изображения «учителей и наставников феодосиевского толка», в числе которых названы протопоп Аввакум и инок Епифаний, пострадавшие в Пустозерске, находились чуть ли не в каждом доме старообрядцев г. Старая Русса Новгородской губернии
 То, что почитание пустозерских мучеников было распространено среди староверов-поморцев, о чем имеются сведения из различных историографических сочинениях, написанных на Выгу
, также наводит на мысль о возможности существования и почитания их изображений в северных и северо-западных центрах староверия.
https://protopop-avvakum.ru/protopop-avvakum-i-pustozerskie-mucheniki-v-ikonograficheskoj-tradicii-istoriya-i-sovremennost/

Написанное протопопом Аввакумом «Житие» широко распространялось по России. Уже в конце XVII века появляются первые иконы с изображением Аввакума, который предстоит Спасителю.

В начале XVIII века была составлена служба святым исповедникам и  страдальцам — протопопу Аввакуму, епископу Павлу Коломенскому и другим. Служба была опубликована в 1912 г.,  в журнале «Церковь».
http://ruvera.ru/articles/nyne_predstal_pered_nami

Св. Димитрия может и нет (про него мало кто сейчас вспоминает, да и не был он никаким гонителем, все это чушь, написал брошюрку про ста роверов и забыл про их существование)

Православия ревнителю и раскола искоренителю – эти слова тропаря мы слышим на Божественной Литургии, совершаемой в нашем храме. Радуйся, душепагубных расколов искоренителю – сугубо припеваем мы в воскресный вечер на акафисте святому покровителю нашего храма митрополиту Ростовскому Димитрию. Вспомним, за что прославляем святитель как искоренитель раскола.
http://www.hram-sdr.ru/index.php?module=pages&id=46

Онлайн медвед

  • Сообщений: 6
ладно что болтаются где попало, но и переходят не известно куда целой толпой
К людям и к их выбору нужно относится с уважением они не "толпа", тем более, что известно где "болтаются" и куда "переходят целой толпой" - Единоверие.
Мне интересно Ваше мнение по поводу возможного варианта объединения (воссоединения) РПЦ и РПСЦ предложенного Дионисием.   

Оффлайн Sergiy_

  • Сообщений: 1020
    • Православный
Старейшее сохранившееся изображение Аввакума – т. н. «хлудовская икона» [илл. 1], появление которой В. И. Малышев относит к спорам на Керженце в кон. XVII  — нач. XVIII вв. Именно с нее в дальнейшем были сделаны многочисленные списки
Им же отмечены также изображения и иконы Аввакума, хранившиеся в староверческих моленных севера – Архангельска
 Особенно интересно отметить, что, согласно свидетельству чиновника по особым поручениям Ю. К. Арсеньева, в сер. XIX в. изображения «учителей и наставников феодосиевского толка», в числе которых названы протопоп Аввакум и инок Епифаний, пострадавшие в Пустозерске, находились чуть ли не в каждом доме старообрядцев г. Старая Русса Новгородской губернии
 То, что почитание пустозерских мучеников было распространено среди староверов-поморцев, о чем имеются сведения из различных историографических сочинениях, написанных на Выгу
, также наводит на мысль о возможности существования и почитания их изображений в северных и северо-западных центрах староверия.
https://protopop-avvakum.ru/protopop-avvakum-i-pustozerskie-mucheniki-v-ikonograficheskoj-tradicii-istoriya-i-sovremennost/

Написанное протопопом Аввакумом «Житие» широко распространялось по России. Уже в конце XVII века появляются первые иконы с изображением Аввакума, который предстоит Спасителю.


Уважаемый, не могли бы Вы ответить кто из епископов Христовой Церкви основатель Древлеправославной поморской церкви?????
 Насколько мне известно нет таковых!!!
А вот учение Апостольское!!!
Цитировать
Глава VIII
    Ничего не делайте без епископа.
    Все последуйте епископу, как Иисус Христос – Отцу, а пресвитерству, как апостолам. Дьяконов же почитайте как заповедь Божью. Без епископа никто не делай ничего, относящегося до Церкви. Только та евхаристия должна, почитаться истинною, которая совершается епископом, или тем, кому он сам предоставит это. Где будет епископ, там должен быть и народ, так же, как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь. Не позволительно без епископа ни крестить, ни совершать вечерю любви; напротив, что одобрит Он, то и Богу приятно, чтобы всякое дело было твердо и несомненно.
Глава IX
   Почитайте епископа. Вы утешили меня во всем.
   Впрочем, похвально образумиться, и пока есть время, обратиться к Богу с покаянием. Прекрасное дело – знать Бога и епископа. Почитающий епископа, почтен Богом; делающий что-нибудь без ведома епископа, служит дьяволу. – Во всем да будет у вас обильная благодать, потому что вы достойны того. Вы во всем утешили меня, и вас да утешит Иисус Христос. И заочно и лично вы оказывали мне любовь. Да воздаст вам Бог, Коего вы приобщаете, если будете терпеть все ради Его!..».
Подробнее:
(Послания св. Игнатия Богоносца (р. 35 г. – ум. 20 декабря 107 г.); Послание к смирнянам ).
А Игнатий Богоносец это воспринял от Ап. Петра!!!
  Похвала святому священномученику Игнатию Богоносцу, бывшему архиепископу Антиохии великой, который был отведен в Рим и там потерпел мученичество, а оттуда опять перенесен в Антиохию
  «...4. Скажу и о четвертом венце, который является нам из того же епископства. Какой же это? Тот, что он управлял нашим отечественным городом. Трудно управлять и сотней людей или только пятьюдесятью; но иметь на руках такой город и народ, простирающийся до двух сот тысяч человек, это какую, думаешь ты, показывает добродетель и мудрость? Как в войсках важнейшие и многочисленнейшие отряды вручаются более мудрым полководцам, так и города большие и многолюднейшие вверяются опытнейшим правителям. Притом и сам Бог имел великое попечение об этом городе, как показал Он это самыми делами: Петру, предстоятелю всей вселенной, которому вручил ключи неба, которому предоставил руководить и устроять все, Он повелел провести здесь долгое время, – так для Него наш город был равен всей вселенной. Но упомянув о Петре, я усмотрел и пятый венец, сплетающийся отсюда, тот, что Игнатий преемствовал Петру во власти. Как вынимающий большой камень из основания, старается конечно поставить вместо него другой, равный ему, если не хочет поколебать и испортить все здание, так точно и тогда, когда Петр имел уйти отсюда, благодать Духа поставила вместо него другого равного Петру учителя, чтобы уже построенное здание не было испорчено незначительностью преемника...».
(Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста, архиепископа Константинопольского, в русском переводе. Издание СПб. Духовной Академии, 1902. Том 8, Книга 2, На святого первомученика Стефана, с. 895-897.).
   Таки у так называемых староверов никогда не было Епископа, имеющего рукоположение от Апостолов, а значит все они служили и служат сейчас не Богу, а диаволу?

Цитировать
делающий что-нибудь без ведома епископа, служит дьяволу!..».
Подробнее:
(Послания св. Игнатия Богоносца (р. 35 г. – ум. 20 декабря 107 г.); Послание к смирнянам ).

Оффлайн Дионисий_К

  • Сообщений: 977
    • Православный
Уважаемый, не могли бы Вы ответить кто из епископов Христовой Церкви основатель Древлеправославной поморской церкви?????
 
Сергий, за время выдачи простыней в каптерке Вы уже должны сами знать ответь на такие первокурсные вопросы.
Основатель -Древлеправославной поморской церкви - Исус Христос.

Но это все неинтересно.
Интересно, как Вы квалифицируете Синод.
Вот это интересно.

Онлайн Makarios

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 9540
    • Православный
как Вы квалифицируете Синод.
Так если интересно, то тема же существует (и не одна).

Оффлайн Дионисий_К

  • Сообщений: 977
    • Православный
Так если интересно, то тема же существует (и не одна).
Мне тема не интересна, Царьград и Лурье с Солдатовым  прекрасно репрезентируют полярные стороны в ленте ФБ
Интересен ответ Сергия, выбор цитат и проч.

Оффлайн Sergiy_

  • Сообщений: 1020
    • Православный
Сергий, за время выдачи простыней в каптерке Вы уже должны сами знать ответь на такие первокурсные вопросы.
Основатель -Древлеправославной поморской церкви - Исус Христос.

Но это все неинтересно.
Интересно, как Вы квалифицируете Синод.
Вот это интересно.
   Ваш ответ ничем не отличается от любого ответа сектанта, которые как и ВЫ ОТВЕРГАЮТ ЕПИСКОПСКУЮ ПРЕЕМСТВЕННОСЬ от святых Апостолов.
ПО ПОВОДУ Синода:
Цитировать

         По упразднении Петром I патриаршего управления Церковью, с 1721 вплоть до августа 1917 года учреждённый им Святейший Правительствующий Синод был высшим государственным органом церковно-административной власти Российской империи, заменявшим собой патриарха в части общецерковных функций и внешних сношений.
Более подробно:

 Но Он не отменял  ЕПИСКОПОВ!!!
   
Цитировать

Епископы – преемники апостолов

   Всю полноту своей иерархической власти апостолы передали не обществу христиан, а только своим преемникам-епископам:
   а) власть учительства. «Проповедуй сие и учи… занимайся чтением, наставлением, учением… Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно». (1 Тим.4:11-16). «Проповедуй слово, настой во время и не во время» (2 Тим.4:2; ср. Тит.1:9). «Старайся представить себя Богу достойным делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины» (2 Тим.2:15).
   б) власть священнодействий, избирать и поставлять через священное рукоположение достойных для служения Церкви лиц, после испытания и удостоверения о их нравственных качествах (1 Тим.3:2-12, 5:22; Тит.1:5-9).
   в) власть управления Церковью. «Сие пишу тебе, чтобы, если замедлю, ты(а не община) знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого» (1 Тим.3:14-15). «Обличай, запрещай(по праву начальника),увещевай со всяким долготерпением и назиданием» (свойство духовного руководителя – 2 Тим.4:2). Епископы поставлены надзирать за Церковью, руководить ею (Деян.20:28; 1 Пет.5:1-5), производить суд (1 Тим.5:17-19).
 
 Назначение иерархии

   «Он (Иисус Христос) поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,» (духовное возрастание и укрепление верующих достигается через пастырское служение, т.е. через учение, управление, духовное руководство и освящение таинствами), «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия» (т.е. в единое уразумение, познание предмета веры – Сына Божия; – Еф.4:11-13; ср. Кол.2:3), «в мужа совершенного» (совершенного в вере и жизни христианской –Евр.5:13-14; 1 Кор.2:6, 3:1), «в меру полного возраста Христова» (в меру духовного возраста, обладающего полнотою благодати Христовой), «дабы мы не были более младенцами» (Еф.4:11-16), т.е. чтобы мы под пастырским руководством, при освящении Духом Святым через таинства были крепки и постоянны в вере, не колебались, подобно младенцам, всяким ветром лжеучения и, сохраняя постоянство в любви, возрастали в общении со Христом, а через Него – с Богом Отцом (Ин.14:6).
 
 Иерархия пребудет в Церкви до скончания века

   Передавая власть апостолам, Иисус Христос сказал: «И се(вот), Я с вами во все дни до скончания века» (Мф.28:20), – т.е. обетовал, что Церковь Его будет всегда находиться до скончания века под непосредственным невидимым водительством Его, как Главы, оживляющей и сохраняющей ее, и Он будет вместе со Святым Духом (Ин.14:16) соустроителем спасения человека. Эти обетования (Мф.28:20 и Ин.14:16) не могли относиться только к апостолам, так как последние не могли жить на земле до скончания века, а ко всем их преемникам. В этих обетованиях Господь очевидно выразил волю Свою, чтобы власть Его преемственно от апостолов продолжалась в Церкви до скончания века. «Проповедано будет сие Евангелие царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Мф.24:14), – т.е. богоучрежденная власть на учительство (ср. Рим.10:14-15) будет продолжаться до пришествия Христова. «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» (1 Кор.11:26), – т.е. таинство причащения, а, следовательно, и богоучрежденные совершители его будут до второго пришествия Господа. Из Послания к Ефесянам (4:11-14) видно, что иерархическое служение продолжится до конца мира, так как в Церкви всегда есть члены, не достигшие единства веры, духовного совершенства, нуждающиеся в научении, пастырском наставлении и охранении от лукавых обольстителей. Опасность для верующих от лжеучителей будет до конца века (Мф.24:5, 11-12; Мк.13:5; Лк.17:23, 21:8; 2 Пет.2:1-2; 1 Тим.4:1-3; 2 Сол.2:2-8), когда отец обольстителей – диавол будет «ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь вовеки веков» (Откр.20:10).
Более подробно:
Более подробно:

 

  А вот кто не имеет Епископа, имеющего преемственность рукоположения от святых Апостолов - служит не Богу, а дьяволу. >:( :-X

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru