Автор Тема: Староверческий ("белокриницкий") священоинок Симеон (Дурасов). Размышления  (Прочитано 358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис Нагомиров

  • Гость
Отец Андрей Кураев интересные мысли старообрядца привёл

http://diak-kuraev.livejournal.com/1354889.html

Онлайн Щемилов

  • Сообщений: 988
    • Старовер
Тю! История ента давным давно поросла тиной! И ентот прыгунок, кажись сейчас у латын... прыгал, прыгал и в итоге женился на итальянке.
А про его прыжки, то в РПЦ, то в Церковь Христову, уже в 2008-ом писали - https://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=245

Оффлайн Sergiy_

  • Сообщений: 654
    • Православный
             
                                                          Искушение старой верой

   «…— Как вы решили покинуть старообрядчество и вернуться в Русскую Православную Церковь?
    — 29 августа 2010 года Митрополит Корнилий поставил меня во чтецы. Вскоре я почувствовал, что здоровье мое пошатнулось. Лег в больницу с язвенной болезнью, а потом добавилась гипертония, навалилась депрессия. Дошел до такого состояния, что почувствовал: все, умираю. С сыном поделился своей болью, он сказал, что с ним происходит нечто подобное. И тут до меня дошло! Я понял причину своих бед и болезней. Говорю сыну: ведь мы же отказались от всех своих предков, которые крестились троеперстием. От рода своего отреклись… Мы даже прокляли их (так как перед старообрядческим крещением есть «Чин отрицания» от тех, кто крестится тремя перстами, и этот чин по сути можно считать проклятием). «Ты понимаешь, сын, что мы с тобой наделали?» — спрашиваю его. «Понимаю», — отвечает он. Тогда мы решили возвращаться в лоно Церкви. Я приехал к Владыке Сергию с прошением… Он сказал, что меня за такие поступки надо запретить в служении. «Воля ваша», сказал я. Но Владыка с состраданием посмотрел на меня и тихо, по-отечески спросил: «Что, голова закружилась?» — «Закружилась, Владыка, закружилась. Хуже того — «крыша поехала», — признался я. Мне кажется, он увидел мое искреннее сокрушение. И позволил мне через покаяние вернуться в Церковь в сущем сане.
    Я принес покаяние священнику Виктору Хлебушкину. Но мне показалось этого недостаточно. Поехал к старцу, протоиерею Николаю Винокурову в Ташлу. Отец Николай выслушал меня и только сказал: «Господь милостив».
Владыка восстановил меня сначала заштатным священником. А потом я стал вновь настоятелем храма в Сырейке.       Но все равно я еще долго ощущал себя блудным сыном.
      Также черезпокаяние вернулись в Церковь мои дети. Сын это сделал сразу, а дочь только через полгода. Какое-то время она ездила на службу в старообрядческий храм. Я не упрекал ее, так как понимал: ей трудно сразу поменять свои убеждения. Сейчас дочь в нашей Церкви, жизнь ее, слава Богу, наладилась.
     — На этом ваша епитимия завершилась?
     — Не совсем. Еще почти два года у меня было жуткое состояние. Я думал, у меня началось онкологическое заболевание. Похудел на 16 килограммов, преследовала страшная депрессия. Пытался лечиться антидепрессантами, но от них становилось еще хуже. К тому времени у меня оборвались все связи. Я находился в полной изоляции, так Бог попустил. 2011 год стал самым тяжелым в моей жизни. Приходил в храм первым, пока бабушки еще не пришли, и там один, можно сказать, выл как волк, едва не лез стену. Было такое состояние: ничто не мило, ничто не греет, ни с кем не хочется общаться, а впереди только унылые дни и безсонные ночи. Это была духовная епитимия. Я ведь пастырь и должен других наставлять и укреплять в вере. А не метаться, соблазняя себя и других.
      Даже сейчас эта епитимия еще не совсем закончилась. В памяти остались какие-то мрачные следы. Когда вспомню, что со мной было, в пот бросает от этого ужаса. Охватывает чувство, что все пропало, дальше ничего не будет. Но теперь это состояние не задерживается, вскоре проходит.
     — Как вы объяснили старообрядцам свое решение?
     — После Нового года, в 2011-м, я встретился с отцом Димитрием и объявил ему о своем уходе. Очень важную роль в моем решении вернуться в Русскую Церковь сыграл известный старообрядческий публицист священноинок Симеон (Дурасов). Он живет в Подмосковье, известен своей взвешенной позицией по отношению к Русской Православной Церкви. За это его как только не поносят свои же старообрядцы. Даже раздавались требования его медицинского освидетельствования… Но он стоит на своем и обличает крайности старообрядчества. Я ему написал письмо, и он ответил, что я принял правильное решение. Старообрядчество — это попытка консервации русской церковной традиции 17 века. «Кто вырос в этой традиции, для тех она родная, — писал мне он, — а для вас она чужая. Поэтому не раздумывайте, возвращайтесь обратно в родную Церковь»…
     — Ваш путь в монашество как-то связан с вашим старообрядческим уклоном?
     — Наверное… Надо искупить свою вину до конца. А без сугубой, монашеской молитвы это сделать вряд ли возможно.
     Я для себя теперь все решил: здесь на Земле я больше никогда не буду искать никаких «альтернативных» Православных групп, не буду искать идеальных религиозных сообществ, где бы не было никаких недостатков. Я видел «катакомбников», был со старообрядцами, и понял, что буду спасаться только в Русской Православной Церкви. К тому же проблемы у всех примерно одни и те же. И главная из них — упадок веры…».
Читать подробнее

Онлайн Щемилов

  • Сообщений: 988
    • Старовер
Цитировать
Я принес покаяние священнику Виктору Хлебушкину. Но мне показалось этого недостаточно. Поехал к старцу, протоиерею Николаю Винокурову в Ташлу. Отец Николай выслушал меня и только сказал: «Господь милостив».

Как в анекдоте ))) про двух барашков... - и тогда я пошел в горы, к старцу который ближе всех живет к Богу! Какого же мне барашка резать, черного или белого?  :))
Прям страдания Исмеральдины перед абортом... то вода холодная, то бабки покосились, но самое главное- а где же получку получать? У них и ценников то нет и касса не работает. Почитал один прыгунок другого и прозрел! Чюдо!:)))

Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 606
    • Православный
а что - сущность тех вопросов, которые священноинок осветил меняется от того, что он сам такой-сякой?

Онлайн Щемилов

  • Сообщений: 988
    • Старовер
а что - сущность тех вопросов, которые священноинок осветил меняется от того, что он сам такой-сякой?

От отступников и еретиков, ни чаво не принимаем!

Чин на очищение церкви егда пес вскочит в церковь.




Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 606
    • Православный
какой же он отступник. Никто его сана не лишал, разумеется я не знаю, служит ли он на приходе

а от "еретиков" вы все приняли. Иерархию, ученые степени своих попов, даже ладан...

Онлайн Щемилов

  • Сообщений: 988
    • Старовер
какой же он отступник. Никто его сана не лишал, разумеется я не знаю, служит ли он на приходе

а от "еретиков" вы все приняли. Иерархию, ученые степени своих попов, даже ладан...

Не понял? Монах- женился и он не отступник? Сильно... и про ладан тоже.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru