Автор Тема: Должны ли покаяться новообрядцы за анафемы на Старую Веру?  (Прочитано 6338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дионисий_К

  • Сообщений: 905
    • Православный
     Вы хотите сказать, что в смерти отмороженного пешехода, перебегающего улицу на красный свет, виноваты правила дорожного движения, мешающего ему делать так как ему хочется???
 

Под простынями профессоров ДА всей Российской империи скрывались правила ГИБДД дополненные и уточненные.

А что Вы про Крит думаете?
 Там вроде стало понятно, что эта система управлениями светофоров имеет пост-церковные и уж тем более пост-евангельские источники?
Ведь сейчас же дали правильный ответ - мы в расколе с мировым православием?
Или это они немножечко себя отклонили от нормативов православных соборов?
Вот наконец то есть прецедент церковный,  необходимость которого я тут с 2007 года выпрашивал.
Вот он возник, что будете делать, сторонники мира, покорности с т.н "мировым православием"?

Оффлайн Sergiy_

  • Сообщений: 664
    • Православный
Под простынями профессоров ДА всей Российской империи скрывались правила ГИБДД дополненные и уточненные.

А что Вы про Крит думаете?
 Там вроде стало понятно, что эта система управлениями светофоров имеет пост-церковные и уж тем более пост-евангельские источники?
Ведь сейчас же дали правильный ответ - мы в расколе с мировым православием?
Или это они немножечко себя отклонили от нормативов православных соборов?
Вот наконец то есть прецедент церковный,  необходимость которого я тут с 2007 года выпрашивал.
Вот он возник, что будете делать, сторонники мира, покорности с т.н "мировым православием"?

Цитировать

    «…Современный подвижник благочестия приснопамятный Оптинский игумен Симеон (Ларин) наставлял: «Ересь и раскол станут по обе стороны каждой души. И враг будет предлагать либо принять ересь, либо уйти в раскол. А вы не идите ни по тому, ни по другому пути. Выбирайте путь средний, как учили святые, как учит нас Сам Господь. Если ты пастырь, то служи по церковному святоотеческому календарю, а не по новому – латинскому. Но при этом поминай своего епископа, даже если он и оступился. Мы не имеем власти над епископами, и нам не дано право низлагать или рукополагать их. Потому с почтением относись к их сану, пока те, кому дано право вершить над ними суд, не осудят их. Когда преподобный Максим Исповедник находился в Селемврии в заточении, пришли к нему важнейшие клирики города. Несмотря на то, что те открыто исповедали ересь, преподобный Максим встал и поклонился до земли, проявляя почтение к их сану. Скажешь: он не имел общения. И ты не имей, но сан почитай. Ибо, перестав поминать епископа, уклонишься в раскол, если не найдешь другого епископа, который против ереси и примет тебя.
   И как предупреждает нас Священное Писание: „Не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть“ (Мф. 24, 6). Главное – помнить, что Господь с теми, кто готов ради Него на любую жертву, даже на смерть. Это и есть достояние верных.„Будь верен до смерти“ (Откр. 2, 10)!».

Оффлайн Дионисий_К

  • Сообщений: 905
    • Православный
Современный подвижник благочестия приснопамятный Оптинский игумен Симеон (Ларин) наставлял:
Вы хоть цитаты проверяйте, любезнейший Сергий, а то попадете под красный свет.

Вы выбрали как нельзя лучший пример - антиИННщик, антипаспортник, запрещенный в служении.

Иеромонах Симеон, в миру Иван Егорович Ларин, родился 19 декабря 1917 (1 января 1918)
В 1988 году был переведён в только что открывшуюся Оптину Пустынь. В самом монастыре он не жил, а имел собственный дом недалеко от неё. Жил здесь на покое, служил, написал книги «Духовное пробуждение», «Пробуждение», «Старцы о глобализации и об антихристе», «Россия, пробудись!». Резко выступал против ИНН, глобализации и экуменизма.

В 2004 году был запрещён в служении, поводом для чего послужили составленные им книги. Через несколько месяцев 86-летнего игумена отчислили из братии.

Последние годы жизни скитался по квартирам духовных чад, однако не изменил своих взглядов.

В 2015 году решением Священного синода Русской православной церкви восстановлен в священнослужении"

Цитаты из него убойнейшие, хоть счас в скиты поморские и нижегородские

"Взять наше законное крещение во Святую Троицу. Оно дает нам имя. А если мы принимаем имя от мирового правительства, то крещение наше во Святую Троицу отпадает. Вот что получается. И фактически тот, кто принимает это имя, как он будет совершать Литургию? Святой Дух не сойдет. Преосуществления даров не может быть, раз он принял новое имя от слуг антихриста. Сколько люди будут причащаться у таких священников, а они не причастники.

Никакие расколы и разделения нам не нужны. Надо просто твердо стоять в истине, а они пусть как хотят. Кто в истине, тот в Церкви. И если кто держится православного учения и не отступает от него, то никакой собор не вправе его осудить как еретика или раскольника, понимаете? И никто здравый и благочестивый не станет обзывать так сторонника истины. А они делают раскол, клевеща на истину, хотя знают, что грех разделения Церкви не смывается даже кровью. Вразуми их, Господи!

Все понятно. ИНН принимаешь - значит, ты вступаешь в их общество, в новое государство, государство антихриста. Вот и все. Какое толкование тут нужно? По плану у них все идет, что должно быть. Все идет по плану. Сейчас их уже не остановишь никакими путями.

В их плане что? Как можно быстрее опутать христиан. Они уже как будто и законы установили, кстати, паспорта новые обязательны для всех, понимаете? А этот паспорт уже, считай, в его [антихриста] государство переход. От него идет. К нему уже приписываются.

Потом карточки, карточки москвича, это уже, считай, - все. Ни шагу не шагнешь без их ведома. В общем, становишься как лошадь под управлением хозяина, так и человек будет - то же самое. Своими мозгами уже работать не будешь."

Здесь налицо весь комплекс - кто троеперстием крестится, а ну простите, паспорт принял, уже не литургисает, анчихрист уже здесь, кто документы  принял - забесован, никакой собор стоящего в истине не осудит, а если осудил- лже-собор...

В общем, все что доктор прописал...для спасения...

А что он писал про царственный путь - тю, это он еще в 1666 не живывал.
Когда всю русскую святость прокляли - он еще думаю четвертым в томике "Пустозерские узники" был бы опубликован. Думаю, на его обличение Вы бы еще статейки выискивали по архивам духовных академий.

Его не только в служении - его от причастия отлучили

Слова иерея Георгия Звонцова  с этого форума:
"В нашем доме, только в последнем подъезде поселился борец с ИНН Игумен Симеон Ларин из Оптиной Пустыни (автор книг "Россия, пробудись!", "Духовное пробуждение" и др.).Он ветеран войны и в монашестве полвека, а сейчас ему приходится скитаться по чужим квартирам.Не знаю как в других епархиях, в нашей  ему даже причащаться запрещено.И сколько с ним и другими ИННистами не разговаривай, они как "свидетели иегова" не хотят слушать.Это самая тоталитарная секта в России. >:(
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=18758.20

В словах старца есть только одна небеспорная мысль - что надо иметь уважение к священному сану, даже и еретиков - и то это цитата из жития Максима Исповедника.

А так - Вы обратились за цитатой к матерому раскольщику, запрещенному в служении (поехали бы мы на Собор - думаю, за его реакцию его и расстригли бы).

С современным подвижником благочестия все понятно, что Вы сами думаете о Соборе?
Здесь цитаты из 19 в не помогут.

Оффлайн Sergiy_

  • Сообщений: 664
    • Православный
Вы хоть цитаты проверяйте, любезнейший Сергий, а то попадете под красный свет.

Вы выбрали как нельзя лучший пример - антиИННщик, антипаспортник, запрещенный в служении.



С современным подвижником благочестия все понятно,

     «…безъ благословенія епископа апостольстіи и святыхъ отецъ правила іереомъ запрещаютъ ни что же самовольно священнодѣйствовати. И имянно апостольскія правила —
14-е: отъ престола на престолъ не преходити;
 прав. 15-е: оставль свою землю и на чуждой живяй, да извержется;
 прав. 31-е: безъ вины отторгнувся и ину поставивъ церковь, да изверженъ будетъ;
1-го собора всел. прав. 16-е: пресвитери и діакони отнюдь въ оной церкви да не будутъ пріяти, но да обратятся паки въ своя места.
     Антіох. собора прав. 5-е: безъ воли епископа зиждай іерей церковь да будетъ отверженъ. Понеже іерей не имеетъ полной власти даже въ разрешеніи кающимся греховъ, какъ видно изъ правила Карф. собора 43-го. Кающимся противу греховъ епископъ даетъ запрещеніе; пресвитеръ же, безъ воли его, ни нужди нашедшей, не разрешаетъ кающагося. Но чтожъ по сему? Приходящіе къ намъ отъ церквей священницы требуютъ ли отъ епископовъ своихъ на сіе позволенія, и испрашиваемъ ли мы о томъ епископскаго разрѣшительнаго благословенія на совершение въ молитвенныхъ храмахъ у насъ по старопечатнымъ книгамъ священнодействия? По справедливости скажете, что все сіе для спасительныхъ винъ делаемъ безъ благословенія епископскаго, придерживаясь правила 15-го Цареградскаго перво-втораго собора. Каковаго благословенія епископъ, безъ воли своего начальства, по правилу 34-му святыхъ Апостолъ, и дать не можетъ; а сіе самое обстоятельство сію нашу задачу о благословѣніи епископскомъ приводитъ въ несомнительное разрѣшеніе. Теперь пойдемъ ко 2-ой задаче.
     Замѣчаніе.
     Увещатель, указавъ на те правила, коими воспрещено іереемъ священнодействовать самовольно, разрешаешь отъ соблюденія сихъ правилъ другими правилами 15-мъ цареградскаго перво-втораго собора и 34-мъ св. Апостолъ.
     Перво-втораго цареградскаго собора 15 прав, гласитъ такъ: „такожде аще который епископъ, или митрополитъ на своего патріарха таковая же дерзнетъ, всего святительства да будетъ лишенъ; аще же неціи отступятъ отъ некоего епископа не грѣховнаго ради извѣта, но за ересь его, отъ собора или святыхъ отецъ невѣдому сущу, таковіи чести и пріятія достойни суть, яко правовѣрніи”. 34 пр. св. Апостолъ: „безъ своего старѣйшаго ни что же да творятъ епископи, но токмо во своемъ предѣлѣ кождо, и старѣйшіи же безъ оныхъ ни что же творятъ полезнаго ради въ семъ соединены”.
     Чтобы видѣть, сколь много сіи правила разрѣшаютъ первое препинаніе, разсмотримъ сіи правила обстоятельнѣе.
    И во-первыхъ 15-е прав. 1-го и 2-го собора начинается словомъ: такожде. Сіе слово „такожде и указываетъ на нѣчто предъидущее; а выше написано 13 правило: „аще, который пресвитеръ, или діаконъ, яко же се мня, свѣдый своего епископа согрѣшша, прежде суда и увѣдѣнія всѣхъ епископъ, отступитъ отъ общенія его и не поминаетъ имени его въ службѣ, да извержется и всея священническія чести да будетъ лишенъ; послѣдующіи же да отпадутъ”, и проч. 14 правило. „Аще который епископъ тожде сице дерзнетъ сотворити на своего митрополита, да извержется: подобаетъ бо комуждо своя мѣри вѣдати”. Послѣ сихъ и указанное увѣщателемъ 15-е правило,  которое, словомъ такожде, указывая на 13 и 14 правила, самымъ яснымъ образомъ предписываешь слѣдующее:  „который епископъ, иди митрополитъ на своего патріарха таковая же дерзнетъ (т.-е., какъ выше въ 13 прав, сказано, прежде суда и увѣдѣнія всѣхъ епископъ собора отступитъ отъ общенія его и не поминаетъ имени его въ службѣ, всего святительства да будетъ лишенъ. Впрочемъ на сіе правило есть исключеніе, т.-е. не всякаго безъ  разбору отступающаго отъ епископа должно лишать священства. Какое же это исключеніе? То самое, которое приведено въ разрѣшеніе препинанія, вотъ оно: „аще же нѣціи отступятъ отъ нѣкоего епископа не грѣховнаго  ради извѣта, но за ересь его отъ собора или св. отецъ невѣдому сущу, таковіи чести и пріятія достойни суть, яко правовѣрніи". Обратимъ должное вниманіе на сіе исключеніе. Въ ономъ видимъ, что
     1) позволяется отступленіе отъ епископа; но кому? Некімъ токмо: нѣцыи. 
     2) Какъ позволяется? Отъ некоего токмо епископа, а не отъ всехъ епископовъ.
     3)За что позволяется? Не грѣховнаго ради извѣта, а за ересь его. 
     4) За какую же ересь? Отъ собора, или св. отецъ невѣдому сущу. Посему можно отступить отъ епископа токмо некоего, а не отъ всехъ епископовъ; можно отступить и отъ некоего епископа тогда токмо, когда онъ еретичествуетъ, съ прочими епископами не согласуетъ, отъ церкви отделяется. И притомъ отъ такого еретичествующаго епископа можно отступить и тогда, когда онъ еще не сужденъ отъ собора, или отъ св. отецъ, когда еще ни соборъ, ни св. отцы не вѣдають ереси его, или потому, что заразился онъ ересью новою, дотолѣ  небывалою, или потому, что еще ни до собора, ни до св. отецъ не дошло, что сей нѣкій епископъ держится такой  то ереси, отделяется отъ единомыслия съ церковію соборною. Такъ отступающіе отъ некоего епископа за ересь его нѣціи не только не извергаются, но и чести и пріятія достойни суть таковіи, яко правовѣрніи. Впрочемъ  надобно знать и то, что значитъ: чести достойни, пріятія достойни? Достойни той чести священническія; священниками быть могутъ; не должно таковыхъ лишать священства. Достойни и пріятія, т.-е. чтобы ихъ  принимали и имѣли за священниковъ; могутъ они быть при церкви и священнодействовать, и даже тогда, когда бы тотъ епископъ, отъ котораго отступили они, не отпускалъ ихъ, требовалъ ихъ къ себе. Но кто сей чести, сего пріятія удостоилъ ихъ? Послѣдующія слова правила: „яко правовѣрніи“, показываютъ, что нѣціи отъ некоего епископа за ересь его отступившие, чести и пріятія достойни по¬тому, что они правовгьрнги; о правовіріи же  таковыхъ, какъ отъ епископа отступившихъ, судить можетъ не другой кто, а церковь, т.-е. соборъ, или св. отцы, какъ и въ правилѣ упомянуто: „отъ собора, или св. отцевъ невѣдому сущу“.
      Следовательно чести и пріятія удостоить таковыхъ можетъ токмо церковная власть. Собора Лаодикійскаго правило 13-е гласить: „не избранъ епископъ, иже мірскими человѣки, избранъ будетъ”. 7-го вселенскаго собора правило 3-е гласить: „всяко избраніе и поставленіе, пребывающее отъ мірскихъ властей, нетвердо есть“. Согласно сему всѣ правила соборныя св. Апостолъ и св. отецъ власть принимать пресвитеровъ и отлучать, удостоивать чести священства и лишать,  приписываютъ токмо епископамъ; а потому и отступившихъ отъ епископа нѣкоего за ересь его удостоить чести и пріятія могутъ токмо епископы, а не простые люди мірскіе, которые ни судить епископа не могутъ, ибо судъ надъ епископомъ принадлежитъ токмо собору, или св. отцамъ, ни чести священства давать кому-либо; тѣмь паче, что  честь священства даруется токмо въ церкви, и пріятіе законное быть можетъ токмо въ церкви же, которая церковь безъ епископовъ никогда не была и не будетъ, такъ что то собраніе христіань, которое не имѣеть епископа, не  имѣеть и священства, не есть и церковь, а токмо сонмище еретичествующее, богопротивное. Таковое сонмище, и принимая своевольно прибѣгшихь къ нимъ священниковъ, заставляя ихъ отрещись отъ рукоположителей, клятвенно обязуя ихъ бѣгать церкви, явно свидѣтельствуеть, что оно само отвергаетъ благодать священства, разрываетъ преемство апостольства, не отъ Апостолъ ведетъ свое начало, не Божіимь Духомъ водится...»  (Стр. 86-90).
АРКАДІЙ АРХІЕПИСКОПЪ ПЕРМСКІЙ И ПЕТРОЗАВОДСКІЙ; НЕКОТОРЫЯ ЕГО СОЧИНЕНІЯ ПРОТИВЪ РАСКОЛА; Н. СУББОТИНА; МОСКВА; ТИПОГРАФІЯ Э. ЛИССНЕРА и Ю. РОМАНА, Воздвиженска, Крестовоздвиженскій пеρ., д. Лисснера; 1890.

Оффлайн Дионисий_К

  • Сообщений: 905
    • Православный
АРКАДІЙ АРХІЕПИСКОПЪ ПЕРМСКІЙ И ПЕТРОЗАВОДСКІЙ; НЕКОТОРЫЯ ЕГО СОЧИНЕНІЯ ПРОТИВЪ РАСКОЛА; Н. СУББОТИНА; МОСКВА; ТИПОГРАФІЯ Э. ЛИССНЕРА и Ю. РОМАНА, Воздвиженска, Крестовоздвиженскій пеρ., д. Лисснера; 1890.[/url]

Сергий, что ж Вы нам все высокий академизм прививаете - архиепископ Аркадий конечно, великий канонист и расколовед, но зачем же простыни катать?



Вы вот сами не знаете - под прещением или нет современный подвижник благочестия - видите мысль на ригористическом сайте, которая Вам родственна - "царский путь" - уклоняться и не уходить из Церкви - Вы  же  не  лезете в консисторские списки?
 Не проверяете - под прещением? под отлучением? причащается? расстрижен?
Како учит - Б-готметный паспорт после сожжения над водой развеять, али на погосте зарыть?

(Кстати на прошедшей конфе А.Муравьев призвал эту анти-Инновщину  не пущать "Старообрядчество должно быть стойким к проникновению сектантской идеологии из никонианства — ИНН, чипы и проч."
http://ruvera.ru/news/confa_online_2016

Нет, цитируете, а глядь -  сами то бежите на красный свет!
А что сказать про 17 в? Что было ближе мужику - поп, призывающий стоять в истине, или осуждающие слова наблюдателя из Еврокомиссии, который только,дудку с опиумом вытряхнул, а уже клирошан за афедрон цапает?

Что же касается построений архиепископа Аркадия  и его экзегезы самого известного (кроме подсудных пусси-райотовских правил Лаодикийского Собора и Трульского Собора) 15 правила Царьградского Собора.

Только некоторые, только одного епископа, и только за ересь известную или неизвестную.

Эти конструкты хороши с точки зрения "конца церковной истории", по этой фукуямовской модели все противоречия сгладятся, все будет хорошо, некоторые группки будут откалываться, но потом все будет розоватенько, и в Иерусалиме, в святилище, там все мы помиримся, и примиритель установит финальный и прочный церковный мир..
Ой, что то я не туда зафукуямил.
Ну, не важно, главное, что никаких потрясений и расколов материков тут не предусмотрено, иногда мелкие островки отрываются и заболачиваются.

Русское богословие стояло на противоположной, хантингтоновской точке зрения столкновения цивилизаций - "Рим упал и лежит" - т.е служит проводником диавольского влияния, второ-Рим тожа, кольцо сжимается, на провокации (сжигание книг на Афоне) не реагировали, но когда силы Запада с наемниками греками перешли в наступление -анафемы на христианскую традицию, тут уж -  за каждый аз, за каждый крюк будем сражаться...
В этой картине не спрашивают - кто самоотлучен у Собора Св Софии - как у Сицилийского кардинала Гумберта с полномочиями - пусть сделает скайп с папой Львом IX - пусть подтвердит опечатками пальца и роговицей свои верительные грамоты - нет,  в этой картине самоотлучается крупнейшая часть церковного мира со всеми ее красотами от кардиналов-верховных пенитенциариев до наивной бретонской крестьянки.
 Мифологема сурова, но это мифологемма.

Т.е церковная история  в этой картине мира не сужена до прецедентарного права отлучения от одного заересевшего епископа, церковная история - суживающееся пространство борьбы верных Христу, где откалываются церковные континенты, и в конце Сатана выпрашивает на заклание Светлую Русь.
Это мифологемма совершающейся Церковной истории, апокалипсиса нау.


ПС А что с ВАШИМ мнением про Крит, его результаты, "Церковь как наследницу Древней Апостольской" и проч...
 

Оффлайн Щемилов

  • Сообщений: 1086
    • Старовер
Цитировать
ПС А что с ВАШИМ мнением про Крит, его результаты, "Церковь как наследницу Древней Апостольской" и проч...

Чёта я по Сереге соскучилси... может мкается где?

https://www.youtube.com/watch?v=JjJfAn0wOHA


Alex_Alex

  • Гость
они как латыны через 1000 лет собираются покаятся...За крестовые походы папа типа покаялся..А за геноцид сербов в 1-й и во 2-й мировых войнах наверное еще 1000 лет ждать...

Оффлайн Sergiy_

  • Сообщений: 664
    • Православный



“ покайтесь и веруйте в Евангелие” (Мк 1:15).

Смотри:
http://orthodoxy.cafe/index.php?topic=647756.msg10211999#msg10211999

Оффлайн Безпоповских

  • Сообщений: 349
    • Не указано
Вопрос простой- должны или нет?

Не должны, потому что покаяние это исправление, а не словоблудие типа простите нас пожалуйста.

Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 664
    • Православный
нет никакой старой веры.  Вера беглопоповцев и безпоповцев не есть вера дораскольных отцов ибо никто из них (Отцов) так не учил, ни о духовном антихристе, ни о церкви без епископа.

ВО-вторых нынешние прихожане РПЦ в значительной массе есть дети и внуки старообрядцев, почему они должны каяться в действиях Никона?


Оффлайн Щемилов

  • Сообщений: 1086
    • Старовер
нет никакой старой веры.  Вера беглопоповцев и безпоповцев не есть вера дораскольных отцов ибо никто из них (Отцов) так не учил, ни о духовном антихристе, ни о церкви без епископа.

ВО-вторых нынешние прихожане РПЦ в значительной массе есть дети и внуки старообрядцев, почему они должны каяться в действиях Никона?

Друг мой, а шо тогда есть? По вашей логике -РПЦ создана в 1943 году и не имеет отношения к проклятиям на Церковное Предание на БМС 1666г.
А детям и внукам которые отступились от Веры християнской, вдвойне надо каяться.
пс прочтите первое сообщение. Вопрос о покаянии не людей, а сообщества правоприемника БМС.

Оффлайн Безпоповских

  • Сообщений: 349
    • Не указано
нет никакой старой веры.  Вера беглопоповцев и безпоповцев не есть вера дораскольных отцов ибо никто из них (Отцов) так не учил, ни о духовном антихристе, ни о церкви без епископа.

Насчет веры беглопоповцев, как впрочем и австрийцев, говорить нет смысла, ибо они не далеко ушли от РПЦ. Все ихнее т.н. "священство" взято оттуда. А дораскольная вера, или старая, есть токмо у безпоповцев. А вера дораскольных отцев и вера нынешней РПЦ есть вера разная.

ВО-вторых нынешние прихожане РПЦ в значительной массе есть дети и внуки старообрядцев, почему они должны каяться в действиях Никона?

Повторяю еще раз, безпоповцам никакого покаяния от РПЦ не нужно, так как покаяние есть исправление, а никакого исправления у РПЦ и в помине нет.

Оффлайн Безпоповских

  • Сообщений: 349
    • Не указано
ибо никто из них (Отцов) так не учил, ни о духовном антихристе,

А как Вы понимаете о 3,5 годах пришествия антихриста? Пришел антихрист, по вашему некий господин, через 3,5 года придет Христос, Который этого антихриста победит. Но Христос сказал о дне том не знает никто, окромя Отца, так как же мы не знаем, если можем рассчитать? Сел антихрист, прибавляем 42 месяца и получаем время прихода Христа.

Оффлайн Щемилов

  • Сообщений: 1086
    • Старовер
Насчет веры беглопоповцев, как впрочем и австрийцев, говорить нет смысла, ибо они не далеко ушли от РПЦ. Все ихнее т.н. "священство" взято оттуда. А дораскольная вера, или старая, есть токмо у безпоповцев. А вера дораскольных отцев и вера нынешней РПЦ есть вера разная.

Повторяю еще раз, безпоповцам никакого покаяния от РПЦ не нужно, так как покаяние есть исправление, а никакого исправления у РПЦ и в помине нет.

Друг мой! Ты бы следил за базаром! А то так скажу... не надо умничать. А на счет покаяния, как раз оно сначала идет, а потом уж исправление.

Онлайн Андрей Львович

  • Сообщений: 6122
    • Невоцерковленный верующий
Вот Сергей учись! Коротко и ясно! Наложить проклятие на безвинных християн и всё Церковное предание- ето даже подвиг для торжества Истины, а убиение и гонения четверти населения и притеснение на религиозной почве в течении 350 лет- ето не геноцид, а господдержка християнства.
_Андрей Николаевич_ вы сторонник чтоб и дальше выпускали кишки и писали в паспортах- "раскольшик"? Можно налог на бороду вернуть и двоеданство... кстати, самый действенный приём по нынешним временам.
В Церкви отсутствует чин общего покаяния за грехи, совершённые сообществом людей, причём другими людьми в другое время.
Бывает иногда общая исповедь, но когда священник называет грехи, а каждый прихожанин признаёт из них тот грех, который он знает за собой.
А если старообрядцы считают своё исповедание правильным, почему у них нет единого согласа, а есть несколько несогласных друг с другом течений? Из них лишь одно течение признано единоверческим, то есть где сохранено вероучение, которое не входит в непримиримое разногласие с тем, что имеется в РПЦ.
Да, и почему старообрядчество - практически - чисто русское явление и такого движения не зародилось ни в Греческой, ни в Иерусалимской, ни в Антиохийской, ни в Грузинской, ни в Сербской, ни в Болгарской церквях, которые находятся в единстве с Русской Православной Церковью?

Оффлайн Щемилов

  • Сообщений: 1086
    • Старовер
В Церкви отсутствует чин общего покаяния за грехи, совершённые сообществом людей, причём другими людьми в другое время.
Бывает иногда общая исповедь, но когда священник называет грехи, а каждый прихожанин признаёт из них тот грех, который он знает за собой.
А если старообрядцы считают своё исповедание правильным, почему у них нет единого согласа, а есть несколько несогласных друг с другом течений? Из них лишь одно течение признано единоверческим, то есть где сохранено вероучение, которое не входит в непримиримое разногласие с тем, что имеется в РПЦ.
Да, и почему старообрядчество - практически - чисто русское явление и такого движения не зародилось ни в Греческой, ни в Иерусалимской, ни в Антиохийской, ни в Грузинской, ни в Сербской, ни в Болгарской церквях, которые находятся в единстве с Русской Православной Церковью?

Вы наверное не понимаете о чем речь идет? Причем тут прихожане и Вы лично? Проклятия накладывал- Собор, ну и Собор (как высший орган) должен принять решение...
На счет разных согласий, поверьте- что у новообрядцев в России, в ДЕСЯТКИ раз больше разных ответвлений и церквей, а у греков- в СОТНИ раз больше.
Главное деление на поповцев и безпоповцев- так ето два разных пути, для одних- воцарился апчихрист, для других нет. Но надо понимать причину возникновения, понимать какие были гонения и попробовать думать мозгами человека 17 столетия. Все причины пересказывать нет сил, про безпоповцев можно почитать- http://mu-pankratov.livejournal.com/245215.html  не так уж и много согласий, а у поповцев- всего два.

Оффлайн р. Б. Леонид

  • Сообщений: 664
    • Православный
Христос сказал о дне том не знает никто, окромя Отца, так как же мы не знаем, если можем рассчитать? Сел антихрист, прибавляем 42 месяца и получаем время прихода Христа.

так он пока еще не сел, вот и никто не знает

Друг мой, а шо тогда есть?

Христос есть

Оффлайн Безпоповских

  • Сообщений: 349
    • Не указано
так он пока еще не сел, вот и никто не знает

А когда антихрист сядет, вот тогда и рассчитаете.

Оффлайн Безпоповских

  • Сообщений: 349
    • Не указано
Друг мой! Ты бы следил за базаром! А то так скажу... не надо умничать. А на счет покаяния, как раз оно сначала идет, а потом уж исправление.

А что Вам не нравится? Всем известно откуда ваша "иерархия". Можно покаяться, тысячу раз сказать простите нас и оставаться при своем.
А вам нужно не исправление от РПЦ а то, чтобы они признали вашу иерархию, вот и все.  У вас двойные стандарты, признаете иерархию РПЦ, говорите об ее апостольском преемстве, а сами их сообщество считаете еретическим. Чтож по вам, вера апостолов и вера тех кого вы считаете еретиками одна и та же?
« Последнее редактирование: 23.08.2016, 15:35:05 от Безпоповских »

Оффлайн Щемилов

  • Сообщений: 1086
    • Старовер
А что Вам не нравится? Всем известно откуда ваша "иерархия". Можно покаяться, тысячу раз сказать простите нас и оставаться при своем.
А вам нужно не исправление от РПЦ а то, чтобы они признали вашу иерархию, вот и все.  У вас двойные стандарты, признаете иерархию РПЦ, говорите об ее апостольском преемстве, а сами их сообщество считаете еретическим. Чтож по вам, вера апостолов и вера тех кого вы считаете еретиками одна и та же?

Я вижу что с логикой и чувством такта тяжело, поетому нет смысла объяснять.  Задачка на сообразительность- Православные епископы, поставили еще одного... через некоторое время, он ушел (например) в иконоборничество, еретик ли он? и было ли преемство? и как его можно принять, ежели одумается?

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru