Автор Тема: Нужна бесплатная консультация православного психолога?  (Прочитано 3863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ника Матвеева

  • Гость
Очень многие христиане хотели бы проконсультироваться по поводу своей проблемы с православным психологом, который не использует в своей работе несовместимые с христианством методы. Но, к сожалению, не всегда есть такая возможность.

Если это актуально для вас, вы можете получить бесплатную консультацию православного психолога на сайте Миссии святого праведного Иоанна Кронштадтского. Просто зайдите сюда, заполните форму. В ближайшее время наш психолог свяжется с Вами по почте.

P.S. Можете задавать любые вопросы и, тем не менее, уточню: профиль Маргариты - детская и семейная психология :). Будем рады помочь!

Оффлайн ivan3

  • Сообщений: 2
    • Православный
Ника, спасибо Вам.

Ника Матвеева

  • Гость
Ника, спасибо Вам.

Да это не столько мне, сколько Марго, что согласилась.
Во славу Божию. Пусть все у Вас будет хорошо :).

Оффлайн Олия

  • Сообщений: 1082
    • Православный
что то не отвечает  :'(

Ника Матвеева

  • Гость
что то не отвечает  :'(

Хорошо, я свяжусь с ней и уточню.
А Вы через форму ей писали?

Оффлайн Дмитрий Светлов

  • Сообщений: 705
    • Буддист
А какие методы работы психолога несовместимы с христианством?

Оффлайн Олия

  • Сообщений: 1082
    • Православный
Хорошо, я свяжусь с ней и уточню.
А Вы через форму ей писали?
конечно через форму как еще?

Ника Матвеева

  • Гость
конечно через форму как еще?

Да иногда просто комменты пишут.

Наверное, очень загружена в конце года была. Как только дозвонюсь, напомню.

Ника Матвеева

  • Гость
А какие методы работы психолога несовместимы с христианством?

Любые, связанные с нарушениям заповедей Господних.
Откровенно манипулятивные, например. Или перемешанные с оккультными практиками.

Оффлайн Дмитрий Светлов

  • Сообщений: 705
    • Буддист
Любые, связанные с нарушениям заповедей Господних.
Откровенно манипулятивные, например. Или перемешанные с оккультными практиками.
Ник, не совсем понятно. Можно пример?

Ника Матвеева

  • Гость
Ник, не совсем понятно. Можно пример?

Православный психолог не станет помогать клиентке отбивать понравившегося мужчину у жены с помощью психологической игры на его слабостях. Например.
Он не будет рекомендовать блуд как способ поднятия самооценки. И т.д.

Оффлайн marino4ka

  • Сообщений: 74
Священники не понимают роли психолога ,пусть и православного в церкви. Они считают,что психолог в храме - сам священник,а лекарство исповедь и причастие. Как прокомментируете?

Оффлайн Екатерина Г

  • Сообщений: 248
    • Не указано
Интересно, как относится  христианство к психоанализу.

Ника Матвеева

  • Гость
Священники не понимают роли психолога ,пусть и православного в церкви. Они считают,что психолог в храме - сам священник,а лекарство исповедь и причастие. Как прокомментируете?

Какие священники не понимают? Существует даже Институт христианской психологии при Патриархии.
Пусть лучше они сами Вам прокомментируют, почему не согласны с Патриархией :).

Ника Матвеева

  • Гость
Интересно, как относится  христианство к психоанализу.

Психоанализ - это множество различных методик, которые в одну кучу вряд ли свалишь. Нужно разбирать конкретное направление.
Православная психология не использует в своей практике вещи, противоречащие христианскому учению.
« Последнее редактирование: 15.04.2015, 11:44:46 от Ника-христианка »

Оффлайн Александр Никаноров

  • Сообщений: 76
    • Православный
Священники не понимают роли психолога ,пусть и православного в церкви. Они считают,что психолог в храме - сам священник,а лекарство исповедь и причастие. Как прокомментируете?

Так и должно было бы быть, но не всегда батюшкам хватает специальных знаний, чтобы сказать нужное слово. Дух времени на каждом шагу выдумывает новые соблазны, найти противодействие которым очень непросто. Взять, к примеру, страсть табакокурения или другие случаи наркоманий. Чтобы оказать здесь действенную помощь, надо очень хорошо знать это явление, проще говоря - пройти через табачную зависимость самому. Понятно, что священник не должен делать этого сам.
Исповедь требует принести плод покаяния, то есть тебует определённых действий. Эти действия в случае с зависимостями надо суметь продумать, правильно подобрать. Полученное при причастии надо сохранить (простой пример: не закурить после причастия), и здесь тоже требуются порой особые знания, которых у батюшки может не оказаться. Кроме того, в случаях с зависимостями надо уделять много времени индвидуальной работе, на что у священников часто нет никакой возможности.

Всё перечисленное  вызывает потребность помощи священникам со стороны  братьев и сестер во Христе, обладающих нужными познаниями и опытом. Как показывает опыт, работа при этом разделяется на два направления: одно из них ведёт священник, беря на себя то, что подобает духовному лицу, другую часть работы ведёт  психолог, инструктор, а лучше сказать - наставник, то есть   мирянин, подвизающийся на ниве помощи.
К примеру,  священник рассказывает основы святоотеческого учения о страстях (по-церковному зависимости именуются страстями), а наставник рассказывает о приёмах преодоления тяги к табаку, наглядно показывая, как на святоотеческое наследие помогает на деле.

К сожалению, в действительности такое сочетание удаётся нечасто. Обычно весь груз помощи приходится нести кому-то одному: или батюшке, скрепя сердце, допускать до причастия курильщика, или наставнику биться с табачным демоном без участия батюшки.

 

Пожертвования на работу форума "Православное кафе 'Миссионер'"
можно отправлять по приведенным ниже реквизитам"

R412396415730
E210633234893
Z101437155470

41001985760841



Рейтинг@Mail.ru