Автор Тема: Вопрос культуры поведения в воскресной школе  (Прочитано 4828 раз)

Оффлайн Елена Выборнова

Дорогие отцы, братья и сестры! Подскажите, пожалуйста, как мне быть? Я работаю учительницей воскресной школы при храме. Пытаюсь научить детей не только азам Православия, но и культуре поведения, так как с ней в нашем городе проблема.  У нас очень маленькая трапезная, где мы пьем чай, и часто не хватает стульев, некоторым приходится стоять во время чаепития. Я учу, что первыми за стол садятся малыши и девочки, а мальчики постарше могут постоять. Наш настоятель говорит детям, что первыми за стол по православным традициям должны садиться мужчины. Мальчики у нас первыми садятся за стол, а малыши и девочки стоят, мальчики первыми получают подарки в праздники и т. д. Я сколько ни искала обоснование такой православной традиции, нигде не нашла. Не знаю, как быть.  Возразить настоятелю, а он этого не любит, или пусть все остается, как есть, но жаль мальчиков, ведь они в обществе столкнутся совсем с другими представлениями о культуре поведения. Помогите. Или, может быть, я не права, и в Православии действительно так должно быть, как учит настоятель?

Сергеев

• Гость
Апостол Павел: "Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах." См.
Ведь из мальчиков должны вырастать мужчины, а не эгоисты.
Ну, и "Гимн любви" апостола Павла См.
Основной критерий, полагаю, - а по-христианской ли любви совершается то, о чем в первом сообщении темы?!
« Последнее редактирование: 12.01.2014, 20:27:34 от Терпилов »

Оффлайн Елена Выборнова

Спаси Господь. Я почему-то не догадалась поискать ответ в Священном писании. Показалось, что это какой-то незначительный вопрос, касающийся просто этики. Ошибку свою поняла.

Оффлайн Валерий Горный

• Православный
Дорогие отцы, братья и сестры! Подскажите, пожалуйста, как мне быть?